Black Desert Global Lab: территориальные осады, герой битвы, режим инкогнито и правки классов

17 января 2019 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (Если у вас возникают какие-то вопросы, вы всегда можете прочесть источник):

Территориальные войны
• Правило до изменения узлов.
• Максимальное количество узлов, которое может быть взять гильдией за одну неделю, было изменено: 6 → 2
• Поскольку максимальное количество узлов может быть изменено, налоговая ставка для каждого этапа изменяется следующим образом.

  До После
1 ранг 20% 10%
2 ранг 23% 20%
3 ранг 27% 30%
4 ранг 30% 40%

Схема была изменена таким образом, что еженедельные узлы 3 и 4 ранга не могут быть заняты одновременно.
Вы не можете участвовать в осаде узлов 1, 2, 3 и 4 ранга базах, если уже заняли, и вы не можете участвовать в 1, 2 ранге если уже заняли.
Вы должны занять 3 или 4 ранг, чтобы принять участие в осаде территории.

※ Пример ※
Гильдия А: 2 ранг + 3 ранг (возможно участие)
Гильдия В: 2 ранг + 4 ранг (возможно участие)
Гильдия C: 2 ранг + 2 ранг (не может участвовать)
Гильдия D: 1 ранг + 1 ранг (не может участвовать)

Схема была изменена таким образом, что бы гильдии не могли участвовать до оккупации территории Валенсии во время оккупации 3 или 4 ранга узла Кальфеона, а схема была изменена таким образом, что бы гильдии не могли участвовать до оккупации территории Кальфеона во время оккупации 3 или 4 ранга узла Валенсии.

※ Пример ※
Кальфеон узел 3 ранга или 4 ранга (возможные территории до оккупации = Баленос, Серендия, Кальфеон)
Валенсия узел 3 или 4 ранга (возможные территории до оккупации = Баленос, Серендия, Валенсия)

В Медии были удалены следующие узлы для захвата. Всего 27 узлов были удалены (перечисление узлов).

В воскресенье все территориальные узлы были убраны.
Замок Медии был исключен из всех отношений, независимо от дня недели.
20 узлов были удалены до следующего воскресенья.
Ранги и дни захвата для некоторых территорий были изменены следующим образом.
* Изменены ранги на территории Кальфеона
— Северное поле пшеницы (3 ранг) → 4 ранг (максимальное количество участников: 100 → 100)
— Северная вершина Кайя (3 ранг) → 2 ранг (максимальное количество участников: 55 → 60)
* Изменены ранги на территории Валенсии
— Западное нагорье Валенсии (2 ранг) → 4 ранг (максимальное количество участников: 30 → 30)
* Изменить день узла территории Валенсии
— Святилище паломников (воскресенье) → Вторник

Базовое местоположение по рангам и дням

Классификация по узлам 1 ранг 2 ранг 3 ранг 4 ранг Общая сумма
Баленос 8 5 4 3 20
Серендия 8 5 4 3 20
Кальфеон 15 11 5 4 35
Валенсия 13 10 5 4 32
всего 44 31 18 14 107

 

Классификация по дням 1 ранг 2 ранг 3 ранг 4 ранг Общая сумма
8 6 5 2 21
9 6 3 3 21
9 8 2 3 22
9 6 4 2 21
9 5 4 4 22
всего 44 31 18 14 107

Началась война между Республикой Кальфеон и Королевством Валенсия, и начался переход к государству.
— Государственный гимн означает массовую войну между народами, которая началась с противостояния Республики Кальфеон и Королевства Валенсия.

* Расписание и время начала
— Каждое воскресенье Медиа 1 канал
— Время: 21:00 ~ 23:00

* Участие территорий:
— Гильдия, которая занимает Республику Кальфеон, и гильдия, которая занимает узел 3 или 4 ранга территории Кальфеона, присоединятся к народу Кальфеона.
— Гильдии, занимающие Королевство Валенсия, и гильдии, занимающие узел 3 или 4 ранга территории Валенсии, будут участвовать в качестве народа Валенсии.

* Государственный гимн
— Республика Кальфеон будет иметь свою основную базу на узле Укрепление Сармы, средний лагерь возле Сигнального колокола и авангард у Входа в Алтинову.
— Королевство Валенсия будет иметь свою основную базу у ворот Валенсии, средний лагерь на Западном нагорье Валенсии и Авангард у ворот Алтиновы.
— Можно восстановить HP в каждой точке снабжения.

* Прогресс
— Как и до осады узла и захвата территории, монстры во всей области канала исчезнут за 15 минут до старта территориальной войны.
— Вы можете проверить положение фракции каждой страны на карте мира за 1 минуту до старта территориальной войны.
— В начале исполнения государственного гимна командиры, замы и солдаты появятся в национальных лагерях Кальфеон и Валенсия. (Один командир и два зама)
— На старте территориальной войны максимальное здоровье всех искателей приключений, подключенных к каналу до того, как начнется территориальная война, увеличится на +10 000.
НО! При переходе на другой канал эффект максимального увеличения HP не применяется.
— Перед началом территориальной войны игрок должен быть заранее подключен к каналу, для получения максимального увеличения HP.
— Вы не можете использовать предмет для восстановления HP во время территориальной войны, и это не относится к способностям персонажа восстанавливать здоровье.
※ Тем не менее, естественное восстановление возможно.
— PvP бой доступен в городах и поселках по всей территории.
— Участники, находящиеся на территории страны, в случае смерти не могут участвовать в осаде территории.
※ Если вы не являетесь гражданином страны, вы не можете атаковать участника, и участник может быть атакован вами в одностороннем порядке.
— Гильдии, занимающие территории каждой страны, могут стратегически поставлять повозки в три лагеря на всей территории страны.
※ Когда повозка снабжения прибывает в каждый лагерь, вы можете восстановить HP в течение определенного периода времени.
— В течение всей территориальной войны глава гильдии, занимающий территорию каждой страны, может использовать функцию объявления о местонахождении гильдии. <Карта мира (M) → Пробел + ЛКМ>

* Условия победы территориальной войны
— Когда вражеский командующий страны противника убит, победа заканчивается.
— В конце территориальной войны победит страна с большим количеством командиров.
— Если число командиров в конце территориальной войны будет одинаковым, победит страна с наибольшим количеством HP.

* Награда
— В случае победы в территориальной войне, победители получают налог с Замка Медии.

Национальное предварительное возмещение 
(налоги, накопленные в замке)
соотношение Участие или отсутствие
3, 4 ранг оккупации гильдии +  
замковая гильдия
70% Участие гильдии
1 и 2 ранг узла гильдии 30% Не участвующая гильдия

 

● Изменена система применения гнева Черного духа. Применив гнев Черного духа, можно совершить атаку, которая прерывает восстановление жизненной силы.
— Вы можете получить травму, используя методы гнева Черного духа.
— Если вы нанести умением гнев Черного духа, определенный процент урона приведет к травме стрелка.
— Когда вы ранены, максимальный запас здоровья, который можно восстановить, уменьшается.
— Все персонажи в равной степени применяются с 10 восстановления урона (5 секунд).
— Травма сбрасывается, когда персонаж умирает.
— HP не восстанавливается, когда персонаж отключен, и периодически восстанавливается с начала загрузки.
— При использовании техник, использующих гнев Черного духа, применяется следующий уровень травмы.

Гнев черного духа (%) Частота нанесенных травм (%)
10 10
25 20
50 30
100 50
200 100

— Например, если Воин атакует Гиганта с гранатой в 5000 единиц здоровья, используя умение 100% гнева Черного духа, если гигант получает урон 2000, то Воин получит 1000 травмы, что составляет 50% от урона.
До 4000 очков здоровья могут быть восстановлены из оставшихся 3000 выносливости с помощью предметов восстановления. Он будет восстанавливаться 10 раз в 5 секунд, пока все травмы не будут восстановлены.

Добавлена система героев битвы, которые могут участвовать в войне независимо от гильдии.
— Герой битвы — авантюрист, без гильдии и принадлежащий гильдии, который хочет наслаждаться битвой и войной независимо от его гильдии, присоединяется к определенной гильдии и может участвовать в войне.

* Присоединение и найм
— Вы можете подписать трудовой договор героя битвы с искателем приключений выше уровня вашей гильдии.
Вы можете присоединиться только на том же канале. Если у вас есть предмет гильдии, вы не можете присоединиться. Вы можете продавать свои предметы гильдии в магазин гильдии или вы можете зарегистрироваться для предметов гильдии.
— Гильдия, которая занимает узел, не может нанять героя битвы, и члены гильдии, которые занимают узел, больше не могут присоединиться к гильдии в качестве героя битвы.
— Гильдии, принадлежащие к Федерации, могут нанять героя битвы, а искатель приключений, принадлежащий к Федерации, может присоединиться к герою битвы.
— Глава гильдии не может присоединиться как герой битвы.
— Вы можете нанять героя битвы только на максимальное количество игроков в гильдии.
Пример
В случае очень огромной гильдии (66/100) вы можете нанять 34 авантюриста в качестве героев битвы. Если вы большая гильдия (50/70), вы можете нанять 20 искателей приключений в качестве героев битвы.

* Активность
— авантюрист, который является героем битвы, может проверить информацию о гильдии, статус члена гильдии, навык гильдии, федерацию гильдии, статус альянса, статус до осады, призыв гильдии Вы можете использовать призыв гильдии, строить и использовать пристроенные здания.
— Применяется навык гильдии, принадлежащий герою битвы. (Например, сбор, увеличение выносливости, восстановление выносливости и т. д.)
— Вы можете использовать чат гильдии и голосовой чат со своей гильдией, которая является героем битвы.
— Вы можете установить количество активности для искателя приключений, который является героем битвы, и искатель приключений с платой за активность может использовать средства гильдии.
— Вы не можете проверить миссию гильдии, историю гильдии, набор гильдии, битву гильдии, производство гильдии, которые являются героями битвы, и им запрещено пользоваться складом гильдии и навыками гильдии.
— Когда гильдия, которая занимает узел, не может нанять героя битвы, но гильдия с героем битвы занимает узел, искатель приключений, который является героем битвы, получает прирост предмета при охоте на конкретное охотничье угодье, вероятность не применяется.

* Компенсация
— Вы можете получить определенную сумму авансового платежа сразу же из фонда гильдии, когда заключаете контракт с героем битвы. (До 100 миллионов вон)
— Помимо первоначального взноса, вы можете установить компенсацию победы для контракта героя битвы. (до 400 миллионов вон)
※ Во время контракта героя с полем битвы первоначальный взнос и выигрыш не могут превышать максимальную сумму, которую имеет гильдия. Кроме того, в отличие от первоначального взноса, который выплачивается мгновенно, в случае компенсации победы, если герой контракта на поле боя вычитается из фонда гильдии, условие победы оплачивается, а если оно не достигается, фонд гильдии возвращается.
— Возврат будет автоматически выплачен гильдии в полночь (00:00).

* Конец контракта.
Авантюристы, принадлежащие к герою битвы, не имеет права расторгнуть контракт, и каждый искатель приключений, который работает в качестве героя битвы в полночь (00:00) каждую ночь, автоматически прекращает контракт.
※ В конце контракта искатель приключений, который действовал как герой битвы, автоматически восстановит соединение.
— Предметы гильдии, которые находятся во владении в конце контракта героя, автоматически удаляются.

Чтобы сделать костюм в доме в городе, была добавлена старомодная швейная фабрика.
* Первый уровень фабрики по пошиву костюмов был добавлен в крупные города (список домов).

* Следующие пункты были добавлены.
— Таинственная скульптура может быть получена с очень низкой вероятностью при убийстве монстров.
— Дизайн: Calstyn
«Герой этой истории в Кальфеоне?» вы можете получить за серебро у NPC Рубина, если у вас есть более чем одна таинственная скульптура.

Был добавлен режим инкогнито.
— Режим инкогнито — это режим, который скрывает мое соединение с другими пользователями при подключении.
— На экране выбора канала вы можете получить доступ к режиму инкогнито, выбрав режим инкогнито и подключившись.
— В режиме инкогнито некоторые функции, такие как гильдия, приглашение в друзья и т. д. ограничены.
— Если вы входите в режим инкогнито, большая часть информации отображается другим искателям приключений, таким как друзья, гильдии, и отображается как отключенная.
— Системные сообщения будут отображаться, если вы вошли в режим инкогнито и были убиты в PvP или убили другого искателя приключений.
— Авантюрист, подключенный в режиме инкогнито, будет помечен как «неизвестный авантюрист» во всех сообщениях, которое доступно другим авантюристам.

Классы
Лучник
• Возможность захвата после навыка «Комбо: Покровительство света» была изменена теперь его можно активировать немного быстрее.
• При использовании следующих навыков в наклонном месте явление, при котором повреждение не наносится на цель периодически, улучшилось: «Рука правосудия», «Выстрел духа», «Яростная стрела», «Комбо: Покровительство света», «Испепеляющий свет», «Расправление крыльев».
• Навык «Расцветающие лучи» и «Черный дух: Расцветающие лучи» урон в PvP был уменьшен при успешных ударах.
• Навык «Разрубая тьму» был изменен, чтобы быть доступным в быстром слоте.
• Навык «Зов Рутрагона» изменено применение эффекта передней защиты от начала применения навыка до завершения действия.
— Эффект передней защиты не применяется после заряда.
• Навык «Метеоритный дождь» уровень умения был изменен, чтобы увеличить скорость произнесения заклинаний.
• Изменено применение эффекта передней защиты при движении назад из состояния посадки.
• Навык «Коготь алчности» исправлена ситуация, когда умение не срабатывало при выносливости 250 и менее.
• Навыки «Шквал» и «Предел шквал» после применения «Падающая стрела», Команда активации умения была изменена с Shift на Shift + F.
• Навык «Лазутчик» был изменен, чтобы активировать клавишу Q при движении.
• Навык «Рассечение земли» был изменен для увеличения скорости произнесения заклинаний по мере повышения уровня навыка.
• Навыки «Основа земли» и «Выстрел духа» была изменены, чтобы обеспечить возможность отмены навыка с помощью навыков «Скольжение» и «Метеоритный дождь».
• Навык «Выстрел духа» скорость движения перед атакой была увеличена.
• Навык «Коготь алчности» при попадании восстановит 30 ед. здоровья.

Страйкер
• Улучшены боевые наручи, когда правая базовая атака связана с навыком «Яростное сокрушение», навык был улучшен для связи с 2 ударом.
• Улучшено применение эффекта «Уменьшена вся защита при успешном попадании» в навыке «Яростное сокрушение» после атаки левой и правой рукой.
• Боевые наручи после основной атаки слева движение непрямого удара отображается при соединении с навыком «Яростное сокрушение».

Маэва
• Навык «Лезвие льда» был изменен следующим образом.
— Оглушение (не доступно в PvP) → Опрокидывание при успешном попадании (применяется только к монстрам)
• Навык «Шаг по льду» был улучшено, чтобы позволить непрерывное использование навыка.
• Навык «Быстрый выстрел» I был изменен, чтобы уменьшить урон во время перезарядки.
• Исправлена выносливость, обычно потребляемая при использовании змеиного копья, во время перезарядки после базовой атаки.

Мастер меча
• Навык «Быстрый выстрел» I был изменен, чтобы уменьшить урон во время перезарядки.
• Навык «Черный дух: Серия: Бесценный удар» изменена дальность атаки.

Воин
• Навыки «Защита мечом» и «Комбо: Разрушение брони» исправлена проблема, когда команда навыков вводилась одновременно, техника была ненормальной.
• Навыки «Защита мечом» и «Комбо: Удар ногой» исправлена проблема, когда команда навыков вводилась одновременно, техника была ненормальной.
• Навык «Мощный удар щитом» была изменена таким образом, чтобы она обычно активировалась при удержании команды.

Волшебник, волшебница
Исправлено явление, когда при применении навыка «Растущий раскол» с использованием гнева Черного духа, определенный значок баффа наносился на стрелка при его попадании.

Black Desert Global Lab: территориальные осады, герой битвы, режим инкогнито и правки классов обновлено: Январь 18, 2019 автором: orbit-games

5 Комментарии

  1. Когда уже корейцы научаться писать более подробно, в моей компании за такие заметки уволили бы к черту.
    «Навык «Черный дух: Серия: Бесценный удар» изменена дальность атаки.» В КАКУЮ СТОРОНУ?!
    Как тут не стать расистом и не начать пылать к ним лютой «любовью»

  2. «Дизайн: Calstyn»
    Нашёл эту строку на корейском языке в источнике. Иероглифы для «Calstyn» в базе Black Desert соответствуют костюмам Джад.

  3. День добрый ) В вскр вроде на тест сервере были новые осады, есть какая информация по этому поводу? Очень интересно знать как прошли ) Спасибо за вашу работу.

    • Здравствуйте, пока информации не видела. Если появится обязательно обновлю статью. И Вам спасибо=)

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.