Black Desert: как обновления прошлой недели повлияли на игру

BDO Лучница
Black Desert: как обновления прошлой недели повлияли на игру
3.6 (71.43%) 7 votes

Всем известно, что на прошлой неделе были масштабные обновления в корейской версии Black Desert online и журналисты InvenGlobal проанализировав общую ситуацию, поделились с читателями как обстоят дела после нововведений на корейском сервере. В свою очередь я коротко поделюсь этой информацией с вами.
Было много изменений для PvE, но самые значительные изменения произошли с PvP. Предварительные итоги для корейской Арены Арши были проведены в прошлую субботу, и это была хорошая возможность понаблюдать, как изменения повлияли на PvP.
Среди изменений, которые были реализованы на прошлой неделе, бонус атаки и бонус снижения урона больше всего повлияли на PvP. Новый показатель под названием «Слава авантюриста», который определяется [(основная атака + пробужденная атака) / 2] + защита, даст дополнительные атаку и снижение урона на основе оценки Славы.
Бонусная статистика не является незначительной. Персонаж с стандартным финальным снаряжением, IV Босс сет/ Оружие и III Золотые аксессуары, будет иметь 251 атаки, 253 пробужденной атаки и 283 защиты. Слава авантюриста с таким ГС будет около 535, а бонусная статистика составит 20 атаки и 60 снижения урона. Таблицы с бонусной статистикой.

Атака и снижение урона не работают с соотношением 1:1, но большинство игроков говорят, что они наносят меньше урона, чем раньше, против противников с одинаковым ГС. Напротив, игроки с низкой Славой авантюриста и, следовательно, низким бонусом снижения урона теперь получают больше урона от противников с высоким уровнем ГС.

Такой бонус привел к значительным изменениям на корейском сервере. Во-первых, цена аксессуаров на меткость, таких как Серьги из красного коралла, упала. На Славу авантюриста не влияет меткость, и такие аксессуары, как Серьги из красного коралла, которые имеют низкую атаку и высокую меткость, стали не такими актуальными как раньше. Пояс духа дерева и Ожерелье Сичил становятся все менее популярными.
Похоже, что изменения работают лучше для персонажей на основе снижения урона, чем для персонажей на основе уклонения. Персонажи на основе снижения урона, такие как Воин, Валькирия и Варвар, получают гораздо меньший урон по сравнению с предыдущим, особенно когда они используют навыки защиты/блока.

Предварительные итоги корейской Арены Арши, которые проводились в прошлую субботу, показали, как изменения повлияли и на PvP. Поскольку бонус снижения урона повышал защитные способности каждого персонажа, было меньше случаев, когда персонаж умирал от повреждений в битве 3 на 3.

Фурия по-прежнему более часто выигрывала во время Арены Арши и остается все еще самым сильным персонажем. Воины и Валькирии показали отличные результаты в боях. Лучницы могли нанести огромный урон, когда их хорошо защищали их товарищи по команде, у Варваров были смертельные захваты, а Мастер меча и Маэва показали быстрые движения и мобильность. Среди сотен участников была только одна Лан, и, к сожалению, она не дошла до следующего этапа.

С момента обновления на корейском сервере много дискуссий. Некоторые игроки приветствуют изменения, в то время как другие считают, что изменения только сделали игру хуже. Ниже приведены комментарии корейских игроков относительно недавнего обновления.

Комментарии корейских игроков про бонус атаки/снижения урона (позитивный)
— Больше не убьешь с одного выстрела!
— Бонус снижения урона потрясающий. Я больше не умираю с одного удара.
— Теперь, когда я не умираю с удара, у меня есть шанс противостоять моим врагам.
— Перед этим обновлением тот, кто сбил соперника, первым выиграл битву. Теперь использование контроля в нужный момент и поражение противника стало более важным.
— Это обновление не усиливает разрыв между игроками. ГС был решающим в PvP еще до этого обновления. Вам больше не нужны Камни Крон, чтобы получить 100% V, поэтому проблема pay-to-win решена.
— Вы не можете выиграть у кого-то с 270 атаки, если ваша атака равна 230 в любом случае. Кроме того, вы не должны тратить деньги, чтобы получить III.

Комментарии корейских игроков про бонус атаки/снижения урона (негативный)
— Pearl Abyss идет не в том направлении. Если была проблема, что персонаж умирал с удара, то проблема должна была измениться с изменением атаки, вместо того, чтобы давать снижение урона персонажам на основе их ГС.
— Вы по-прежнему получаете смерть с удара, если ваш ГС низкий. Это не решает фундаментальной проблемы.
— Действие MMORPG — это действие, а не ГИР. Это обновление сделало механизм более эффективным. Что веселого, если вы все равно не можете сражаться?
— Улучшение вашего снаряжения стало сейчас важнее.
— Если Pearl Abyss не собирается возвращать прежний расклад, они должны нерфить зелья и баффы. Я никого не могу убить.

Black Desert: как обновления прошлой недели повлияли на игру обновлено: Апрель 17, 2018 автором: orbit-games

6 Комментарии

  1. «Не умирают сразу» т.е для них важно выжить а не убить противника?
    Хорошо, теперь они не умирают сразу, но и у противника защита увеличилась, получается если противник не забрал с одного удара с высоким ГС, то они и с 10 удара не убьют своего противника.

    • От отзывов создается такое впечатление, будто теперь убить совершенно невозможно. Думаю просто нужно хорошо провести комбо, а не тупо поочередно клацать на скилы, все же это слэшер игра. Ну это мое мнение.

      • Сразу видно новичка в мморпг игре.
        Погляди на rf-online, где тычками-автоатаками расчитывали пробитие банок, продамаживали слабыми скилами, и юзали скилы со станами, затем добивая сильными скилами.
        Погляди на аион где возможен кайт, тайминг контроля и так далее.
        Погляди на вов, где бурсты отдаются в определенный момент, без сейфов играют менее агрессивно, и тд и тп.

        В БДО в данный момент акцент дать контроль и убить — визард, валькирия, воин, лучка, и тд, остальные классы не имеющие на скилах имун+контроль тупо ерзанье мордой на клаве — типа дк. Только не нужно рассказов что дк может драться в ближнем бою, тут то ты умрешь от имуна на скиле и 2-ух аое.

        • Сразу видно человека, который играет только в пробужденной стойке.
          И в чем смысл сравнивать все эти игры с БДО?
          Я лишь хотел сказать, что теперь использования навыков по КД, имея даже лучшую экипировку чем у противника не поможет его убить.
          Сейчас же на ру, одного контроля не достаточно, чтобы убить противника с одного комбо, если у него ГС больше чем у тебя. Нужно уметь продлевать контроль и знать что диминишинг не учитывается, если второй контроль пройдет с другой стойки.

          Использовать сильные стороны своего героя(типа 100% устойчивости воина, вальки и тамер, и это состояние можно продлевать и быть в нем все время). а не придумывать тактики или держать цель на расстоянии. Абсолютно все классы могут драться в ближнем бою. У ДК практически каждый второй скил имеет защиту или устойчивость, но продлевать его нельзя. Нужно правильно комбинировать навыки и считай она бессмертная.

          И в отличии от всех игр что ты перечислил выше, в этой, каждый класс имеет множество навыков на мобильность, в то время, как во всех остальных играх, тупое нажатие на пробел и ерзание в надежде увернуться, отсюда и появилось все что ты выше написал. Попробуй в БДО кого то держать на расстоянии, если топ, не заметишь как он уже опрокидывает тебя.

          Хорошим примером была бы игра БНС, там есть все что есть в БДО, контроль, мобильность, уклонения. Думаю разрабы БДО хотят сделать, что то в этом духе. В БНС редко можно убить кого то с одного комбо, даже с равным уровнем.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.