Black Desert: комментарии корейских игроков про недавнее обновление баланса и улучшение навыков — часть 2

Костюм валькирия
Black Desert: комментарии корейских игроков про недавнее обновление баланса и улучшение навыков — часть 2
1 (20%) 1 vote

На прошлой неделе в корейской версии Black Desert online  было обновление (31.08.17), а затем и дополнение к этому обновлению. Кроме дополнительных изменений баланса, обновление принесло для нескольких классов новые 2 улучшенных навыка Рабама: Колдунья, Варвар, Куноичи и Ниндзя. Добавленные улучшенные навыки являются привлекательными на 57 уровне, и игроки делятся своими мыслями о новых модернизированных навыках. Дата, когда соответствующие изменения будут опубликованы в других версиях игры, еще не определена. Ниже приведены комментарии корейских игроков (информация InvenGlobal) относительно новых улучшенных навыков и патчей баланса, которые дадут вам общее представление об обновлении до его официального выпуска.
 
Лучница
[Максимальное количество ударов для «Путь ветра» (навык Рабама) увеличено.]
  — Это означает, что вы можете поразить цель/цели 16 раз максимум, а не то, что вы можете сразу поразить 16 целей.
  — Если вы стреляете с близкого расстояния, умение сбивает врагов и наносит критический урон.
  — Вероятность законтролить толпу достаточно высокая, т.к. умение можно использовать несколько раз. Его можно использовать для запуска комбо.
  — Хорошее умение убивать Диких Големов.
  — Этот навык может убить големов довольно быстро.
  — Раньше я использовал Комбо: Выстрел ветра, чтобы убивать Големов и Башню призыва големов, но теперь у меня есть лучшее умение.
  — Хорошее умение использовать в PvE, но урон PvP слишком низок.
   — Урон PvP навыка аналогичен урону Танец ветра, поэтому не ожидайте никакого урона от него. Но умение можно использовать, чтобы атаковать врагов.
 
Колдунья
[Новый навык Рабама: Стремительная тьма (Пламя ворона + Длинная ночь]
  — Удивительное умение защиты.
  — Расстояние телепортации похоже на Ночного ворона.
  — Достаточно высокий урон, широкая область действия и оглушает врагов.
  — У умения есть защита, есть перезарядка в 7 секунд и оглушение врагов.
  — Это хороший навык контроля для комбо. Раньше Колдунья должна была полагаться на то, чтобы сбить врага и поддержать комбо, но этот навык сделает мощную комбинацию с оглушением.
  — Тень пламени (Уровень 56 умение Рабама) и Стремительная Тьма — умение Колдуньи.
 
[Новый навык Рабама: Глубокая тьма (Пламя ворона + Пламя бездны]
  — Стремительная тьма для PvP и Глубокая тьма для PvE.
  — Это умение с дистанционным управлением с восстановлением HP и 100% шанс критического попадания; умение, которое Колдуньи всегда хотели.
  — Глубокая тьма будет лучшим выбором, если вы не будете много PvP.
  — Умение восстанавливает 4% HP за каждый удар, поэтому, если ваш HP составляет около 3500, вы будете восстанавливать от 600 до 700 HP.
 
Варвар
 
[Новый навык Рабама: Ревущий зверь (Рев зверя + Гнев Зверя)]
  — Он имеет ту же анимацию, что и Гнев зверя, но является его обновленной версией.
  — У него высокий PvP-урон, но его трудно использовать.
  — Может быть навыком исцеления (HP +350 в секунду, когда в форме зверя) в массовом PvP / PvE.
  — Вы дважды используете Гнев Зверя.
 
[Новый навык Рабама: Топор Разрушителя (Рев зверя + Неистовый разрушитель)]
  — Бесполезный. Такая же анимация, как у Неистового разрушителя, отсутствие баффов и более низкий урон. Кроме того, он имеет большую задержку, чем Неистовый разрушитель.
  — 45 секунд — безумно длинное время восстановления.
  — Мусор. По крайней мере, Ревущий зверь может лечить.
  — Абсолютно бесполезно в PvP. С 45-секундным кулдауном умение не может быть использовано.
 
Мастер меча
 
[Комбо: Дух мастера меча и Штормовой разрез (Скилы Рабама) восстанавливают 450 HP вместо 150 MP]
  — Дух мастера меча + восстановление HP. Это добавляет живучести Мастера меча.
  — 450 HP не так уж важно, когда вы теряете 1000 — 2000 HP, когда попадаете, но лучше, чем ничего.
  — Комбо: Дух мастера меча — это не превосходное умение, но Штормовой разрез еще хуже, поэтому лучше получить Комбо: Дух мастера.
  — Не уверен, что +450 HP лучше, чем +150 MP. Я использовал Штормовой разрез, чтобы получить 150 МP.
  — Штормовой разрез не может нанести большой урон, и у него нет защиты / блока. Кроме того, при использовании навыка существует долгая задержка. Еще один бесполезный навык в PvP.
 
Маэва
[Комбо: Дух маэвы и Хаос: Красный ветер (умение Рабама) восстановит 450 НР вместо 150 MP]
  — Мне нравилось 150 МP больше, но +450 HP звучит хорошо.
  — Вы все еще можете использовать оригинальный Дух воина даже после того, как получите усиление, так что вы получите бесплатный дополнительный Дух маэвы.
  — Это может положительно сказаться на PvP.
  — Хаос: Красный ветер нет защиты / переднего блока, поэтому лучше использовать Комбо: Дух маэвы в PvP.
 
Куноичи
 
[Новый навык Рабама: След ассасина (Сердце демона + Уворот ниндзя)]
  — У навыка есть сила непобедимости. Потрясающие.
  — Вы можете быстро отключиться от этого навыка.
  — Он может оглушить врагов, а также вы непобедимы во время движения.
  — Не идеальное мастерство, но непобедимость и стан хороши.
  — Непобедимость кажется немного нестабильной, но все же навык хороший.
 
[Новый навык Рабама: Цикл: Лунное сердце (Сердце демона +  Цикл: Черная луна)]
  — Это лучший навык для PvP.
  — У обоих навыков Рабама есть приличная область эффекта, но это AoE немного больше.
  — Кроме того, этот навык быстрее и наносит больше урона.
  — Скорость атаки / движения увеличивается на 15% в течение 10 секунд. Это огромный бафф.
  — Это займет меньше времени на использование.
  — Цикл: Лунное сердце — лучший выбор, если След ассасина не дает вам мгновенную силу непобедимости.
  — Большее количество куноичи в игре получают Лунное сердце, а не другой навык.
 
Ниндзя
 
[Тысяча мечей, Кровавая вспышка и Буря мечей потребляют меньше MP / Серия: Палач, Кровавая вспышка, Порочный танец с мечами и Недолговечность восстанавливают больше МP / тысяча мечей и Звуковой удар восстанавливает 50 HP за каждый удар / Связующее звено восстанавливает 100 HP за удар]
 — Они дали восстановление HP ниндзя, и его навыки Рабама получились немного более мощные, но не более того.
 — Играй как комар; высосать HP и улететь.
 — Звуковой удар не может восстановить HP. Он будет отменен, потому что я получаю удар, используя навык.
 — Ниндзя не может нормально гриндить спот, потому что у него нет достаточного количества навыков с защитой/ броней, а не потому, что у него нет навыков восстановления HP.
 — Никто не попросил восстановления МP.
 — Сначала вы забираете его волосы (был графический сбой, который сделал ниндзя лысым), и теперь это то, что они называют изменениями?
 — Самая большая проблема с ниндзя — его недостаток в уроне, защите и блоке. Сколько раз я должен это сказать?
 
[Новый навык Рабама: Оковы заблуждения (Цикл: В щепки + Цикл: Капкан)]
 — Еще один навык Рабама, Обезглавливание, имеет более низкий урон, но более короткий кулдаун (20 секунд).
— Время восстановления заклинания «Оковы заблуждения» — 24 секунды.
 — Когда вы попадаете по передней защите, вы уклоняетесь от задней части своей цели, и в этом случае умение будет прервано, и вы не нанесете никакого урона.
 — Достойный урон от атаки по низу, хороший дебафф (уменьшает скорость передвижения противника), а передняя защита делает этот навык мощным умением. Кроме того, ниндзя автоматически уклоняется от атаки при использовании этого навыка.
 — Хорошее умение чтобы использовать в массовых боях, когда вы еще не пробуждены, и не хватает комбо.
 — Один недостаток заключается в том, что у вас должен быть Оковы заблуждения как необходимое условие.
 — Даже если вы уклонились, вас все равно могут поразить навыки контроля с широкими областями эффекта.
 — Лучше чем Обезглавливание, но Обезглавливание выглядит более холодным.
 — Оковы заблуждения определенно лучше в PvP.
 
[Новый навык Рабама: Безголовый]
—  Хороший навык. Скорость атаки очень быстрая.
 — Расстояние телепорта примерно в 2 раза больше расстояния Цикл: В щепки.
 — Умение контроля с широкой областью действия. Он может контролить сразу несколько целей.
 — Хорошее мастерство, но задержка анимации слишком длинная. У врагов будет достаточно времени, чтобы убежать или атаковать.
 — Задержка анимации слишком длинная, и сложно поддерживать комбо.
 — У вас есть только защита во время воздушных атак, а не когда вы начинаете кастовать навык.
— Он может быть использован для инициирования внезапной атаки, когда он используется с Призрачной тенью (уровень 56 навык Рабама, Дымовая завеса + Цикл: Прятки).
Black Desert: комментарии корейских игроков про недавнее обновление баланса и улучшение навыков — часть 2 обновлено: Сентябрь 7, 2017 автором: orbit-games

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*