Black Desert: новый камень обработки материалов

BDO
Black Desert: новый камень обработки материалов
5 (100%) 7 votes

Недавно в корейской версии BDO была добавлена ​​новая система, в которой вы можете обрабатывать несколько материалов одновременно. С помощью нового инструмента «Волшебный камень обработки Маноса» вы можете обрабатывать несколько групп материалов одновременно. Для каждого типа обработки требуется определенный тип Волшебного камня обработки.
Существует шесть типов Волшебных камней обработки: Озера, Жизни, Энергии, Солнца, Ветра и Магма. Каждый тип Камня используется для определенного типа обработки: смешивание, измельчения, рубки, сушки, просеивания и нагрева. Волшебный камень обработки будет экипирован в слоте для ремесленного инструмента. Вы можете начать обработку большого количества материала, открыв окно обработки, соответствующее типу Волшебного камня обработки, который вы экипировали.
Волшебный камень обработки можно улучшить. При улучшении увеличивается максимальное количество материалов, которые могут быть обработаны одновременно, а время, которое для этого потребуется, уменьшается. Волшебный камень обработки на базовом уровне может обрабатывать 10 материалов одновременно, а время, затрачиваемое на процесс, равно времени, затрачиваемому при обработке одного материала десять раз.
При улучшении камня максимальное количество материалов, которое может быть обработано одновременно, будет увеличиваться до 35. Время обработки будет уменьшаться от базового времени по мере повышения уровня улучшения. Уровни усиления составляют от 0 до 15, а затем от I до V. Максимальная прочность может быть восстановлена ​​с помощью такого же предмета или с помощью обрывков воспоминаний.
Уровень улучшения Кол-во материалов одновременно Сокращение время обработки
0 10
1 11
2 11 0,5-0,75 сек
3 12 0,5-0,75 сек
4 12 1-1,5 сек
5 13 1-1,5 сек
6 13 1,5-2,25 сек
7 14 1,5-2,25 сек
8 14 2-3 сек
9 15 2-3 сек
10 15 2,5-3,75 сек
11 16 2,5-3,75 сек
12 16 3-4,5 сек
13 17 3-4,5 сек
14 17 3,5-5,25 сек
15 18 3,5-5,25 сек
I 18 10-15 сек
II 20 10-15 сек
III 22 10-15 сек
IV 25 10-15 сек
V 35 10-15 сек

Например, Волшебный камень обработки – Энергия, измельчит одновременно 22 материала, при этом время всего процесса будет сокращено на 10-15 секунд.

Волшебный камень обработки – Энергия
Чтобы начать обработку большого количества материалов, максимальная прочность Волшебного камня обработки должна быть 100. Если максимальная прочность опускается ниже 100 из-за неудачной попытки улучшения, вам нужно будет восстановить прочность до 100, прежде чем вы начнете обработку.
Основными материалами для создания Волшебного камня обработки являются 15 абразива, 5 Агатов и 50 частиц силы. В дополнение к базовым материалам каждый тип Волшебного камня обработки требует другого типа драгоценных камней. Драгоценные камни — это особый сапфир (Озеро), особый изумруд (Жизни), лунный опал (Энергия), особый топаз (Солнце), особый алмаз (Ветер) и особый рубин (Магма), и вам понадобится 30 драгоценных камней для создания одного Волшебного камня обработки.
Название камня
Вид обработки
Рецепт изготовления
Волшебный камень обработки — Озеро
смешивание
особый сапфир х 30
абразив х 15
агат х 5
частица силы х 50
Волшебный камень обработки — Жизнь
измельчение
особый изумруд х 30
абразив х 15
агат х 5
частица силы х 50
Волшебный камень обработки — Энергия
рубка
лунный опал х 30
абразив х 15
агат х 5
частица силы х 50
Волшебный камень обработки — Солнце
высушивание
особый топаз х 30
абразив х 15
агат х 5
частица силы х 50
Волшебный камень обработки — Ветер
просеивания
особый алмаз х 30
абразив х 15
агат х 5
частица силы х 50
Волшебный камень обработки — Магма
нагрев
особый рубин х 30
абразив х 15
агат х 5
частица силы х 50
Абразив можно изготовить на алхимическом столе (мастерство ученик 1) по рецепту: 1 порошковый реагент + 4 переработанный уголь + 6 очищенная вода + 2 порошок изначальности (другие рецепты Алхимии здесь).
Частицы силы — нагреть золотые камни инкрустации (Янтарь III [Крепость], Янтарь III [Скор. атаки], Янтарь III [Макс. вес], Янтарь III [Сила атаки], Янтарь III [Меткость], Янтарь III [Крит. удар], Иолит III и IV).
Агат можно купить у торговца кристаллами — 5,000,000 серебра за 1 шт.
Драгоценные камни (подробней про обработку):
Особый сапфир можно получить смешав 7 редкий сапфир + 3 абразив.
Сапфир можно получить расплавив: пояс Хэсос, кольцо Хэсос, серьги Хэсос, ожерелье Хэсос.
Редкий сапфир можно получить расплавив: Ожерелье Секарра, Ожерелье Бенсё, Признак тени.
Особый изумруд можно получить смешав 7 редкий изумруд + 3 абразив.
Редкий изумруд можно получить расплавив: серьги Ридл.
Изумруд можно получить расплавив аксессуары Каллис.
Лунный опал можно получить нагрев Растворитель для металлов + 3 редкий опал.
Опал можно получить расплавив: Пояс Картнера, Элитный пояс ратамов, Кольцо изгоя, Кольцо Нерт.
Места добычи грубого опала: Иллирия, Побережье Медии, Прибрежные скалы Габи, Ущелье Фуркан.
Особый топаз можно получить смешав 7 редкий топаз + 3 абразив.
Топаз можно получить расплавив аксессуары Таллис.
Редкий топаз можно получить расплавив: Знак защитника святилища, Серьги дружбы, пояс гладиатора Шульца.
Особый алмаз можно получить смешав 7 редкий алмаз + 3 абразив.
Алмаз можно получить расплавив аксессуары Юриа.
Особый рубин можно получить смешав 7 редкий рубин + 3 абразив.
Места добычи грубого рубина: Лавовая пещера.
Рубин можно получить расплавив аксессуары Эллизы, кольцо Парес.
Редкий рубин можно получить расплавив: Серьги Мисуто, Украшение ведьмы.
Black Desert: новый камень обработки материалов обновлено: Апрель 14, 2018 автором: orbit-games

13 Комментарии

  1. Спасибо за информацию.
    А при работе прочность камня тратится? что будет когда прочка упадет до 0? или он всегда будет иметь 100 прочности вне зависимости сколько ресурсов уже переработал?

  2. Ничоси, 50 частиц силы надо )) учитывая что его точить надо будет, печеньки тратить. Дорого камешек обойдется

    • Извините, что долго не отвечала. Точится он как оружие, черными камнями и после 15 заостренными осколками. Все как в обычной точке оружия.

  3. Так и не понял. Камень 20+, например ясень первого грейда, будет за запуск перерабатывать 35*5=175 бревен и минус N-секунд ???

    а крафтовые костюмы в последствии еще будут давать -20-30% к скорости.

  4. Я правильно понял, что базовое время берется из расчета 10 подходов, и не меняется с увеличением уровня камня.
    Так на II берется 20 ресурсов, и производится по времени как будто мы делаем 10 ресурсов? В 2 раза быстрее получается будем обрабатывать ресурсы

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.