Black Desert: обновление 17 июля 2019 года

Сегодня 17 июля 2019 года было обновление русскоязычной версии Black Desert Online. Патч добавил в блэк десерт онлайн следующее:

Мероприятия

С 17 июля по 28 августа 2019 г. Открытие Курорта Термиан!
С 17 июля по 28 августа 2019 г. гильдия Убывающей луны бесплатно запускает Небесные повозки между Алтиновой и Курортом Термиан!
Вы можете получить Особый билет на небесную повозку Убывающей Луны у Управляющего небесной повозкой НИП Ризам в Алтинове и у Управляющего небесной повозкой НИП Мому на Курорте Термиан.
С 00:00 18 июля до 23:59 21 августа 2019 г. Путешествуй вместе с Феей! Календарь наград.

Новое в игре

Добавлены новые предметы мебели: Фонарь Кутума и Статуя Нубэра.

Руины Гистрии были расширены.
— Некоторые старые стены Руин Гистрии были разрушены в результате сражений, открылись новые пути и просторы.

Продолжаются обновления охотничьих угодий, на этот раз — Руин Гистрии. Храм Анакреона и Руины Гистрии — это места, которые бросают вызов опытным игрокам. До них непросто добраться — чтобы попасть в них, нужно пересечь пустыню, и в этом их особое очарование. В этом обновлении территория Руин Гистрии увеличится более чем в два раза, и теперь охотиться станет проще. Мы надеемся, что игроки, которые предпочитают охотиться здесь, оценят это обновление. Следующая территория, которую мы планируем расширить, — это Древние руины Хаас.
— Руины Гистрии расширены, вырос лимит на число игроков в локации.

Контент

Добавлена функция выбора максимального уровня рыбы, которая автоматически выбрасывается при авто-рыбалке.
— Уровень рыбы, которую можно выбросить, зависит от уровня рыбалки.
— Выбрасываемая автоматически рыба классифицируется как «Товар». На предметы Кусок кристалла с древних руин или Стираное белье не распространяется действие функции автоматического выбрасывания предметов.

Теперь при получении Камня Кафраса с помощью сбора можно получить и опыт сбора.

К условиям получения следующих титулов добавлено описание «Истребление духов-хранителей Шерехана»:
— Военный экзамен
— Алый жнец
— Военный чиновник

Добавлена функция мгновенного входа в каждую из иллюзий на Алтаре крови.
— Мгновенный вход возможен только в те иллюзии, которые успешно прошел лидер группы.
— Для мгновенного входа необходимы Осколки кошмара.
— Для мгновенного входа в каждую иллюзию необходимо следующее число Осколков кошмара:
1-я иллюзия — 0 шт.
2-я иллюзия — 1шт.
3-я иллюзия — 1 шт.
4-я иллюзия — 2 шт.
5-я иллюзия — 0 шт.
6-я иллюзия — 1 шт.
7-я иллюзия — 2 шт.
8-я иллюзия — 3 шт.
9-я иллюзия — 4 шт.
10-я иллюзия — 5 шт.

Классы

Теперь получаемый через Поглощение гнева (Общее), Поглощение гнева (Уникальное) бафф Увеличения шанса крит. удара может применяться одновременно с другими такими же баффами.

После сегодняшнего обновления один из самых сильных баффов навыка Поглощение Гнева — Шанс крит. удара — можно одновременно применять с аналогичными баффами. При повторном применении навыка Поглощение Гнева и получении доступного баффа или другого схожего баффа будет отображаться дополнительный значок нового баффа, и бафф тоже будет дублироваться. Однако при повторном применении навыка Поглощение Гнева и получении недоступного эффекта или другого схожего эффекта, будет отображаться дополнительный значок нового эффекта, но эффект не будет дублироваться.

Доступно для одновременного применения

Недоступно для одновременного применения

Шанс крит. удара
Увеличение всей атаки
Повышение всей защиты
Все уклонение

Увеличение скорости атаки

Увеличение скорости навыка

Увеличение скорости передвижения

A. Один из баффов навыка Маэвы «Песнь копья»: Увеличение шанса крит. удара +30%
B. Один из баффов навыка Маэвы «Поглощение гнева» (Уникальное): Увеличение шанса крит. удара +35%.
В вышеуказанном примере будут отображаться 2 значка баффов, а бонусы баффа Шанс крит. удара от навыка “Поглощение Гнева” и бонус баффа Шанс крит. удара от навыка “Песнь копья” будут складываться.
C. Один из баффов навыка Маэвы «Песнь копья»: Скорость атаки +20%
D. Один из баффов навыка Маэвы «Поглощение гнева» (Уникальное): Скорость атаки +40%
В вышеуказанном примере тоже будут отображаться 2 значка баффов, но бафф увеличения Скорости атаки не будет дублироваться. Потому будет применяться только более сильный бафф увеличения Скорости атаки от навыка Поглощение гнева.

Шай

Изменена анимация навыков, при которых используется флоранг.

Предметы

Теперь при экипированном оружии Черной звезды внешность можно посмотреть в окне Покраски (J). Однако, как и прежде, окрашивание недоступно.

Недоступное для окрашивания основное оружие Черной звезды не отображалось в окне Покраски. Потому было сложно подобрать оттенок для других предметов, которые были экипированы вместе с этим оружием. Чтобы исправить эту ситуацию, было решено позволить отображение основного оружия Черной звезды в окне Окрашивания.

Теперь если нагреть следующего снаряжения можно получить материалы.

Название снаряжения Материалы
 Флоранг Айн Порошок варваров 1-4 шт., Чистый слиток олова 1-4 шт. (25% шанс получения)
 Флоранг Сэлэс Порошок смерти 1-4 шт., Чистый слиток свинца 1-4 шт.(25% шанс получения)
 Флоранг Каллис Порошок вреда 1-4 шт., Чистый слиток железа 1-4 шт. (25% шанс получения)
 Флоранг Парес Порошок битвы 1-4 шт., Чистый слиток платины 1-4 шт.(25% шанс получения)
 Флоранг Юриа Порошок починки 1-4 шт., Чистый слиток цинка 1-4 шт. (25% шанс получения)
 Флоранг Креи Порошок пепла 1-4 шт., Чистый слиток серебра 1-4 шт. (25% шанс получения)
 Флоранг Рошар Порошок памяти 1-4 шт., Чистый слиток титана 1-4 шт. (25% шанс получения)

Исправлена ошибка, при которой, если применялись эффекты следующих предметов, доступных для размещения в доме, в их описании не отображалась информация об эффектах.
* Фраза, добавленная к описанию: «HP, MP, FP, DP +5000».
— Кровать из Хиделя
— Кровать (Хидель)
— Кровать из Велии
— Кровать (Велия)
— Кровать из Кальфеона
— Кровать (Кальфеон)
— Кровать из Медии
— Добротная кровать из Медии
— Кровать из Валенсии
— Добротная кровать из Валенсии
К описанию всех Приглашений в пристанище добавлена информация о том, что срок их действия не суммируется.
Подтверждена ошибка, при которой Светлая колба увеличивала эффект Доп. урона монстрам на +30, что не соответствовало описанию.
— Было решено не снизить значение до +20 доп. урона монстрам, что соответствовало описанию, а изменить описание эффекта и добавить информацию о том, что теперь он составляет +30 доп. урона монстрам.
Исправлена ошибка, при которой в знании об Осколке кошмара неправильно отображалось количество материалов для изготовления.
Исправлена ошибка, при которой после дарения подарка НИП его симпатия вырастала слишком сильно из-за того, что предмет применялся в соответствии со стоимостью предмета на Центральном аукционе.
Исправлена ошибка, при которой во всплывающих подсказках следующих предметов повторно отображалась информация об обмене:
— Сломанный клинок Красного носа
— Обломки маски Гиаса
— Звенья цепи Бхега

Исправлена ошибка, при которой неверно отображались названия и некорректно применялись эффекты следующих свитков, получаемых в награду за задания, при взаимодействии с сооружениями, при обмене Раскрошившихся осколков звезды и пр.
— Однако использовать эти предметы нельзя до технических работ на следующей неделе. Другие подробности появятся в отдельном объявлении. Надеемся на ваше понимание.
※ До изменения
— <Боевой опыт +100%>
— Преимущества : Дополнительный боевой опыт +100%.
— Время действия: 10 мин.
— Перезарядка: 10 мин.
<Опыт навыков +50%>
— Преимущества : Дополнительный опыт навыков +50%.
— Время действия: 10 мин.
— Перезарядка: 10 мин.

※ После изменений
— <Боевой опыт +10%>
— Преимущества : Дополнительный боевой опыт +10%
— Время действия: 10 мин.
— Перезарядка: 10 мин
< Опыт навыков +5%>
— Преимущества : Дополнительный опыт навыков +50%.
— Время действия: 10 мин.
— Перезарядка: 10 мин.

Монстры

Теперь во время появления Гиаса из Разлома тьмы его имя не отображается.
Теперь монстры в Разломе тьмы не будут первыми атаковать персонажей ниже 55-го уровня.
Теперь время повторного появления уничтоженных монстров в некоторых местах на верхних этажах Храма Анакреона увеличено в 2 раза. Также были размещены дополнительные монстры.
Число монстров на нижних этажах Храма Анакреона снижено.

В Храме Анакреона на протяжении нескольких недель проходил ивент с уменьшением времени повторного появления монстров. Это привело к наплыву игроков. Поэтому в течении последнего месяца в каждом пространстве (месте, которое игроки называют комнатами!) время повторного появления монстров было настроено по-разному в целях повышения эффективности. Однако эффективность некоторых помещений была так высока, что пришлось уменьшить число монстров или увеличить время их повторного появления.

Транспорт

Теперь при использовании Шай навыка ослика «Легкая передышка» движения ослика в режиме ожидания будут отображаться естественнее.

Знания и задания

Улучшен поиск пути, чтобы при прохождении задания «[Пробуждение] Алтарная башня» было легче подняться на алтарь.
Задание «Искусство укрощения» было временно изменено так, чтобы его не могла принять Шай.
— Персонаж Шай сможет принять этот квест, после того как научится управлять лошадьми.
Исправлена ошибка, при которой после выполнения задания «[Пробуждение] Реликвии племени нага» НИП завершенного задания сразу исчезал. Кроме того, диалоги стали более естественными.
Теперь тела наг в окрестностях места раскопок Центра добычи Глиши не будут погружаться под землю, если персонаж к ним прикасается.
Чтобы задание «Любопытство и страх» стало более естественным, были изменены условия его завершения и диалоги.
Чтобы задание «Сигнал Энкрошера» стало более естественным, были изменены цели его завершения и диалоги.
НИП принятия и завершения задания «Оружие ратамов» изменен с Эллинке на стоящего справа от Эллинке солдата.
Информация об условиях выполнения задания «Геройская история, принесенная ветром» и место его выполнения изменены, чтобы удобнее было подслушивать.
Исправлена ошибка, при которой после выполнения задания «Искупление» НИП сразу же исчезал.
Теперь поступление дополнительных припасов городских представителей облегчает прохождение задания «Поставка с эмоциями».
К краткому содержанию задания «Тродан объявляет войну» добавлена подсказка, чтобы задание было проще выполнить.
Некоторые персонажи, которые проходят Пробуждение за тот же класс не первый раз и уже обладают знаниями о Пробуждении, жаловались на то, что отображение в окне заданий (O) требований к получению данных привносит беспорядок. Теперь, если знания уже есть, они не появятся в окне заданий (O).
Исправлена ошибка, при которой у НИП можно было повторно приобретать уже полученные знания.
Исправлена ошибка, при которой во время прохождения основных заданий Шай «[Выбор] Жалобы главы торговой гильдии» и «[На выбор] Личные проблемы», нельзя было получить один из запросов в задании «Дар Черного духа (расширение инвентаря и черные камни)».

НИП, фон, звук

Некоторые эффекты были оптимизированы, а их размер был уменьшен.
Исправлена проблема с застреванием персонажей в некоторых местах Пещеры Кафрас.
Добавлена остановка для Небесных повозок, прибывающих на Пляж Термиан.
Изменены некоторые элементы ландшафта Алтаря крови.
Исправлена ошибка, при которой боссы на Алтаре крови повторно атаковали персонажей за стеной, не нанося урона.

Интерфейс

Добавлено окно руководства по Информации о повышении уровня.
— Добавлено отображение значений увеличения здоровья, ресурсов для навыков, увеличения значения грузоподъемности, изученных навыков, доступных для изучения навыков, демонстрируемое при повышении уровня.
— Окно Информация о повышении уровня можно скрыть с экрана клавишей ESC.
— При нажатии X в правой верхней части окна оно закроется.
— В левую часть окна Информации добавлена кнопка, позволяющая скрывать с экрана/показывать окно Информации о повышении уровня.
Добавлена настройка знаний об экологии, которая включает/выключает отображение знаний возле имен монстров.

Если в охотничьих угодьях, на которые ходишь ежедневно, порой получаешь знания о монстрах Ранга S, настроение улучшается. Потому у нас есть цель сделать знания обо всех монстрах в данных локациях Ранга S. К тому же, теперь можно проверить ранг знания о монстре в окне Знаний. Потому в сегодняшнем обновлении улучшен интерфейс, чтобы можно было сразу проверить ранг знания о монстре. Мы также по умолчанию отключили эту функцию, чтобы новые игроки не путали «Ранг знания о монстре» и «Ранг монстра». Надеемся, что игроки, которым это нужно, активируют данную функцию в окне Знаний и будут использовать ее.

— Настройка знаний об экологии доступна в окне Знаний (H), по умолчанию эта функция отключена.

В Дневник путешествий добавлена функция закладок.
— Открыв каждый Дневник путешествий, можно настроить закладки.
— Закладка позволит открывать Дневник путешествий на определенной странице.
— Закладку можно настроить только для одной страницы каждого Дневника путешествий.
В (новом) меню ESC и (старом) меню ESC добавлена кнопка “На домашнюю страницу”.
— При нажатии данной кнопки в веб-браузере открывается домашняя страница.
Теперь во время Усиления снаряжения, Энергии Кафраса и Темного насыщения нельзя пропускать анимацию и моментально нажимать на кнопку усиления.
Изменен дизайн значков, отображающих каждого из членов группы/отряда, членов гильдии на миникарте.
Исправлена ошибка, при которой текст интерфейса отображался некорректно из-за запрета на сокращение слов.
Теперь до достижения 10-го ур. не будет отображаться предупреждение о сильных монстрах поблизости.
Исправлена ошибка, при которой при повторном входе в окно Знания (H) интерфейс включения и выключения знаний об экологии перещался наверх.
Исправлена ошибка, при которой отображался некорректный текст при вступлении в рейдовую группу.

Система

При спасении из некоторых охотничьих угодий персонаж оказывался далеко от угодья, и вернуться обратно было достаточно сложно. Возвращение занимало много времени, и потому терялись эффекты усиления от пищи, зелий, пристанища.
Чтобы вознаградить усилия игроков, в целях улучшения комфорта теперь при спасении со следующих охотничьих угодий персонаж будет перемещаться к Торговцу зельями данного охотничьего угодья.

На самом деле мы хотели сообщить не об обновлении, а о том, что решили проблему с периодическим падением под землю или застреванием в стенах в таких охотничьих угодьях, как Руины Гистрии. Однако решение займет еще немного времени, и поэтому для начала было сделано так, что при спасении с охотничьего угодья будет происходить перемещение на безопасную территорию в охотничьем угодье. Как было продемонстрировано в заметках ГМ на Хидельском приеме, мы признаем, что это не полноценное решение, но мы продолжим стараться, чтобы улучшить положение.

— Руины Гистрии
— Храм Анакреона
— Пещера Проти
— Подводные руины Сикрайи (верхний уровень)
— Подводные руины Сикрайи (нижний уровень)
Теперь и обычные игроки могут создавать премиум-персонажей.

Исправления и изменения

Правки персонажей:
[Колдунья] Исправлена ошибка, при которой, если был экипирована Броня Берн, при движении шагом назад область ягодиц выглядела неестественно.
[Колдунья] Теперь, если экипирована Броня Темной георгины, при беге движения задней части юбки выглядят более естественно.
[Колдунья] Исправлена ошибка, при которой, если одновременно были экипированы Броня Темной георгины и Обувь Аргона, казалось, что задняя часть юбки обрезана.
[Мистик] Исправлена ошибка, при которой, если был экипирован Костюм Хранительницы зимы, плащ прилегал слишком близко к телу по сравнению с другими персонажами.
[Мистик] Исправлена ошибка, при которой, если был экипирован Шлем Мьюз, при выборе типа волос номер 5 шлем проваливался в голову.
[Мистик] Исправлена ошибка, при которой во время помещения предметов в инвентарь можно было оседлать Черного льва.
[Валькирия] Исправлена ошибка, при которой, если бедра и руки персонажа были сделаны полнее, при экипировке костюма Суккуба или Мьюз данные части тела отображались поверх одежды.
[Ниндзя] Исправлена ошибка, при которой, если одновременно были экипированы Доспех Акумуса и Обувь Маскана, колени пропадали.
[Маэва] Исправлена ошибка, при которой в окне Внешность (F4) в типовой внешности номер 3 родинка на левой щеке выглядела как растекающаяся.
[Волшебница] Исправлена ошибка, при которой, если была экипирована Шляпа Летней романтики, шляпа располагалась слишком низко и перекрывала брови.
[Волшебница] Исправлена ошибка, при которой не срабатывал Кувырок, если после использования навыка Восходящая гроза персонаж переходил из стойки с Пробужденным оружием в стойку с основным оружием.
[Фурия] Исправлена ошибка, при которой, если был экипирован Комплект Судад, а затем экипировались Боевые перчатки Черной звезды, перчатки и костюм накладывались друг на друга.
[Лучник] Исправлена ошибка, при которой, если уши персонажа были увеличены, а затем был экипирован Шлем Орен, уши появлялись за пределами шлема.

Исправлена ошибка, при которой:
• если в режиме Ремастеринг и Ультра-режиме выбиралась глубина резкости, при приближении лица персонажа не происходила фокусировка;
• даже если в окне Внешность (F4) происходило корректное сохранение, приходило сообщение с предложением загрузить файл временного сохранения внешности;
• автоматическое передвижение на повозке по мостам в столице Кальфеона было неестественным;
• персонаж не мог корректно передвигаться в некоторых локациях Подводных руин Сикрайи;
• невозможно было прохождение через некоторые локации Порта снабжения заставы;
• в некоторых местах Арены Свободы уменьшалась частота смены кадров;
• трава словно висела в воздухе в некоторых локациях поблизости от Деревни Трент;
• дорога ко входу в Руины леса Мирумога неестественно отображалась на миникарте;
• некоторые строения на Холме замка Кальфеон выглядели неестественно;
• если на миникарте было просмотрено краткое содержание задания «Деньги правят миром», горячие клавиши отображались некорректно;
• если предпринималась попытка продать предмет с истекшим сроком годности, отображалось сообщение о том, что серебро добавлено на склад;
• на Центральном аукционе оставшаяся на складе аукциона сумма в промежутке «0 ~ -1000» не отображалась как отрицательное число;
• если был настроен размер букв в Окне чата, при добавлении или удалении окон чата эти настройки к ним не применялись;
• ползунок продолжал двигаться вниз при настройке: Основные настройки игры, Видео → Разрешение;
• некоторые отраженные части персонажа Шай в Премиум-магазине (F3) выглядели неестественно;
• питомец рысь получал милое действие «Обидеться», но не выполнял его;
• периодически комнаты Алтаря крови некорректно сбрасывались;
• если в некоторых ситуациях Ремесленный опыт Шай в областях Алхимия/Сбор передавался другому персонажу или другой персонаж передавал подобный опыт Шай, очки опыта применялись некорректно;

Теперь проложенный маршрут от Восточного базара до Алтиновы будет более естественным.
Теперь автоматическое передвижение из Велии к цели будет более естественным.
Теперь нижнее белье монстра Красноногий ассасин отображается корректно.
В окне Список заданий (O) исправлена ошибка с неверно перечисленными условиями прохождения некоторых из основных заданий.
Исправлена ошибка с застреванием персонажей в определенных местах Алтарной башни.
Теперь нельзя зарегистрировать предмет для восстановления макс. прочности, если восстановление макс. прочности недоступно.
Улучшена ситуация с запросом вступления в группу во время ожидания подбора группы для Алтаря крови.
Теперь получить Очки в роговой оправе можно даже в том случае, если Сундук с очками используется персонажем Шай.

источник

Black Desert: обновление 17 июля 2019 года обновлено: Июль 24, 2019 автором: orbit-games

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.