Black Desert: обновление 26 июня 2019 года

Сегодня 26 июня 2019 года было обновление русскоязычной версии Black Desert Online. Патч добавил следующее:

Мероприятия

С 26 июня до 10 июля 2019 г. (до технических работ) Шай — начало путешествия!
— Ивент 1! Выберите направление развития класса Шай и отправляйтесь к подходящему НИП
— Ивент 2! Найдите спрятанные Шай целебные травы
— Ивент 3! <Сверкающий> Сундук сокровищ во всех уголках мира
— Бонус! Особенное время вместе с Шай

С 26 июня до 24 июля 2019 г. (до технических работ) [Ивент] Особые награды за повышение уровня для Шай!
— Достигнув 58-го уровня Шай, вы получите 5 золотых слитков 1000G!
— Достигнув 60-го уровня, вы получите Совет Валкса (+60)!
* Указанные выше награды за повышение уровня доступны только 1 раз на аккаунт (фамилию) при достижении определенных уровней персонажем Шай.

С 26 июня — до объявления об окончании [Ивент] Помощь в достижении более высоких уровней!
— При достижении 50-го уровня: Запечатанный том войны (1 д.)
— При достижении 56-го уровня: Запечатанный том войны (1 д.)
— При достижении 58-го уровня: Запечатанный том войны (1 д.)
* Награда за достижение определенных уровней — Запечатанный том войны (1 д.) можно получить 1 раз на аккаунт (фамилию) независимо от класса.
* Игроки, которые уже достигли вышеуказанных уровней, могут получить награду в окне Достижения (Y).

С 26 июня до 3 июля 2019 г. (до технических работ) — И ослики могут бегать! Подарите им внимание, которое они заслуживают
— Ивент 1! Повышение опыта транспорта +50%
— Ивент 2! Получите Сертификат на 1 из 3 видов осликов

С 26 июня до 3 июля 2019 г. (до технических работ)
Монстры в следующих локациях после смерти повторно появляются в 2 раза быстрее:
— Медия: лагерь легиона Шульц, Древние руины Хаас
— Камасильвия: лес Лонарос
— Валенсия: Лагерь клана Басим, Ущелье василиска, Лавовые монстры, Храм Анакреона
— Дриган: Руины Тширы, Могила Шерехана — день
— Прочее: Подводные руины Сикрайи (верхний уровень)
— Период ивента:

Контент

Добавлен новый игровой персонаж — Шай.

Шай уже знакома игрокам, как представитель одной из рас, населяющих мир Black Desert. Теперь вы сможете играть за Шай и развивать ее. Несмотря на то, что Шай отличается от предыдущих классов, которые были специализированы на бое, вы можете получить новый интересный опыт, играя за Шай различными способами, которые доступны только ей одной. Начните новое приключение вместе с очаровательной Шай!

Шай родом из Деревни Флорин. Она хорошо разбирается в Сборе и Алхимии, поэтому начинает игру с уровня Эксперт в этих навыках.
— По этой причине персонаж Шай не может выполнять некоторые задания по Сбору и Алхимии в Деревне Флорин.
※ С помощью Свитков обмена ремесленного опыта можно передать только опыт, накопленный игроком. Навыки Сбора и Алхимии у Шай не сбрасываются ниже, чем Эксперт ур. 1.

Некоторые жители Деревни Флорин уже знакомы с Шай, поэтому они общаются ней более дружелюбно, нежели с другими классами. Из-за этого некоторые задания для Шай в Деревне Флорин, включая основное, протекают немного иначе.

Добавлен предмет Огниво для костра, которым может пользоваться только Шай.
— Огниво для костра можно получить с помощью простой алхимии, смешав Древесину любого дерева (5 шт.), Грубый камень (5 шт.) и Пыль огня (5 шт.).
— С помощью Огнива для костра можно разжечь костер.
— Костер горит 10 мин. У союзников, находящихся возле костра, каждые 10 сек. восстанавливается 50 HP и излечивается переохлаждение.
— Время перезарядки у Огнива для костра составляет 30 мин.

Шай с детства заботится об осликах. Она ловко управляется с этими животными и знает, как ускорить их бег.
— При первом появлении Шай ездит на ослике и не готова скакать на лошадях. Но если она заинтересуется скакунами, то легко научится с ними обращаться.

Очаровательная Шай специализируется в ремесле, поэтому ее урон в PVP значительно снижен.
Добавлена специальная иконка для Шай.
Теперь при создании персонажей новый класс Шай отображается в первом слоте.
У Шай узкие плечи, поэтому кошки и птицы не могут отдыхать на них.
※ Все новые классы, начиная с Шай, смогут получать специальные костюмы из Сундуков со специальными костюмами, после того как все костюмы будут добавлены. Надеемся, это не доставит неудобства при игре.

В честь появления Шай добавлены 3 новых вида осликов.

Ослики существуют в мире Black Desert с самого его создания, но они не получали должного внимания. Теперь, вместе с появлением Шай у осликов появился шанс! Конечно, они не могут исполнять все функции лошадей, однако с новым стартом осликов в качестве друга Шай мы планируем добавить больше доступных только им навыков. Уже сейчас у осликов есть такие особенности, как способность не привлекать внимание монстров и возможность прилечь на ослика.

— Ослики Дэром, Шароз и Веллет могут получить особые навыки при повышении уровня.
— Полученные навыки осликов может использовать только Шай.
— Добавленные новые ослики могут получить 4 указанных ниже навыка.
※ Новые ослики на 1 ур. получают навык «Легкая передышка». Остальные навыки можно с высокой вероятностью получить при развитии осликов.

 Название навыка
Описание навыка
Удар задними ногами
Совершает атаку задними ногами по противнику сзади.
Бегом-бегом Ослик бежит изо всех сил.
С дороги! Стремительно мчится вперёд и совершает атаку.
Легкая передышка Это режим путешественника, когда можно мирно и беззаботно путешествовать по миру Black Desert, лежа на ослике.Находясь верхом на ослике (во время бездействия), после нажатия клавиши Е Шай меняет свое положение, при повторном нажатии она может поменять положение снова.А при нажатии Scroll Lock в любом из этих состояний ослик замедляет шаг.

— Новые ослики получают новые умения с ростом уровня. А после экипировки предметов перемещаться по миру Black Desert станет еще проще!

В магазин у конюха добавлены новые предметы для осликов:
[Осел] Легкие красные шоры
[Осел] Потрепанные кожаные доспехи скакуна
[Осел] Старое кожаное седло
[Осел] Потрепанное кожаное стремя
[Осел] Слабые железные подковы

Кроме того вы можете скрафтить упряжь для осликов в Мастерской упряжи:
1 уровень
[Осел] Легкое кожаное седло
[Осел] Боевое кожаное седло

2 уровень
[Осел] Легкое кожаное стремя
[Осел] Боевое кожаное стремя
[Осел] Легкие железные подковы
[Осел] Боевые стальные подковы

3 уровень
[Осел] Серые шоры
[Осел] Легкие кожаные доспехи скакуна
[Осел] Боевые стальные шоры
[Осел] Боевые стальные доспехи скакуна

Добавлена возможность перекрасить упряжь осла.
Все ослы, которые находятся в режиме ожидания, будут оставаться незамеченными монстрами.
— Однако если персонажа атакуют возле осла, находящегося в режиме ожидания, животное может получить урон.
Теперь можно изменять, удалять и совершенствовать навыки осла.
Теперь следующие предметы можно использовать для осла:
— Смена навыка скакуна
— Удаление навыка транспорта
— Совершенствование навыка скакуна
— Изучение всех навыков скакуна

Классы

Все персонажи
Визуальные эффекты при просеивании стали более естественными.

Колдунья
Исправлена ошибка, при которой в боевой стойке или в лежачем положении неестественно выглядела юбка при надетом Комплекте Славы Судад.

Лучница
Исправлена ошибка, при которой, если у Лучницы не было экипировано основное оружие, но было экипировано пробужденное и дополнительное оружие, при нажатии кнопки C персонаж некоторое время не двигался.

Мистик
Исправлена ошибка, при которой неестественно выглядело украшение Шпилька с цветком в том случае, если одновременно были надеты украшение Шпилька с цветком и Шлем Ларнака.
Лучник
Исправлена ошибка, при которой, если Лучник долго бездействовал находясь верхом на лошади в режиме боя, камера начинала двигаться неестественно.
Исправлена ошибка, при которой, если Лучник находясь верхом переключался с бега в не боевой стойке на боевую стойку, камера начинала двигаться неестественно.
Исправлена ошибка, при которой у причесок №4 и №8 неестественно выглядели волосы сзади при надевании [Лучник] Шлем Джад.

Предметы

Добавлены следующие Камни Марни, которые можно использовать в локациях Камасильвии.
— Камень Марни (Инганы племени Фадус)
— Камень Марни (Инганы племени Фадус) II
— Камень Марни (лес Полли)
— Камень Марни (лес Полли) II

В описании предмета «Свиток удачи», который можно получить в игре, добавлена следующая информация:
— Эффект не распространяется на монстров-боссов и групповых монстров, а также монстров, из которых выпадают трофеи, доступные всем персонажам.

Эффект <Тома войны>, который можно получить при использовании предмета <Запечатанный том войны>, изменен следующим образом.

Предмет До изменений После изменений
Запечатанный том войны Боевой опыт +50% (24 часа)Опыт навыков +20% (24 часа) Боевой опыт +100% (24 часа)Опыт навыков +50% (24 часа)

Следующие предметы теперь занимают один слот.
※ Теперь следующие предметы можно хранить на складе, в инвентаре транспорта и других местах хранения, складывая по нескольку предметов в один слот.
— [Гильдия] Золотой колокол
— Золотой колокол
— Ящик с деталями для лодки
— Ящик с деталями для повозки
— Загадочная шкатулка — кольцо
— Загадочная шкатулка — серьги
— Загадочная шкатулка — пояс
— Загадочная шкатулка — ожерелье
— Сверкающая загадочная шкатулка
— Потертая загадочная шкатулка
— Сверток с черным камнем (оружие) 3 шт.
— Сверток с черным камнем (оружие) 5 шт.
— Сверток с черным камнем (броня) 3 шт.
— Сверток с черным камнем (броня) 5 шт.
— Малая коробка удачи
— Средняя коробка удачи
— Большая коробка удачи
— Сборник советов Валкса (15-25)
— Сборник советов Валкса (25-35)
— Ящик с легкой сбруей
— Ящик с боевой сбруей
— Ящик со стальной сбруей
— Ящик с мельхиоровой сбруей
— Ящик со стальной сбруей (усиленный)
— Ящик с мельхиоровой сбруей (усиленный)
— Набор железных инструментов
— Сундук с зачарованными инструментами
— Сундук с особым обедом
— Сундук украшений Джарет
— Записки Линча
— Жемчужное ожерелье
— Музыкальная шкатулка
— Священная статуя Асулла
— Сборник советов Валкса (35-45)
— [Ивент] Сундук с зачарованными инструментами
— Золотой щенок
— [Ивент] Золотой колокол Крона
— [Ивент] Колокол путешественников
— [Ивент] Золотой колокол
— Загадочное кольцо
— Загадочное ожерелье
— Загадочный пояс
— Загадочная серьга

Добавлено описание условий использования купонов на обмен основного, дополнительного и пробужденного оружия.
В описании Аксессуаров потерянных чар Асуллы в список мест обмена добавлен пункт: «Грана — Гервин».

Добавлены новые серьги «Серьги Черного распада»

Серьги Черного распада можно получить с определенным шансом при убийстве следующих монстров в Звездной гробнице: Апостол гибели, Вестник гибели, Апостол греха, Вестник греха, Апостол порока, Вестник порока, Апостол несправедливости

Изначально мы хотели добавить эти серьги вместе с выходом Звездной гробницы. Но поскольку они сильно отличаются от уже существующих предметов, нам понадобилось чуть больше времени на тестирование — особенно после получения отзывов и мнений об эффективности фарма в локации Звездная гробница. Мы подумали, что это обновление поможет решить некоторые из вопросов.

Серьги Черного распада повышают атаку, но при этом снижают защиту. Это позволит игрокам выбирать из большего спектра предметов с различными механиками, которые подходят их личным предпочтениям и стилю игры. Надеемся на ваше внимание.

Теперь возможность использования следующих предметов соответствует необходимым для их использования условиям:
— [Премиум] Снадобье HP (огромное)
— [Премиум] Снадобье MP (огромное),
— [Премиум] Зелье FP (огромное)
— [Премиум] Зелье DP (огромное)
— [Премиум] Зелье
— [Премиум] Морковь.

Монстры

Охотничье угодье Храм Анакреона изменено следующим образом:
— Время от гибели монстра до его воскрешения сокращено минимум на 40%, максимум на 60% в зависимости от комнаты.
— Было изменено расположение некоторых монстров, а некоторые были добавлены.

Те, кто уже был в Храме Анакреона, прекрасно поймут смысл этого обновления. Эта локация разделена на большие и маленькие «комнаты», каждая из которых имеет свою планировку и число монстров. В этом обновлении время повторного появления монстров сокращено и установлено для каждой конкретной комнаты, что позволило примерно одинаково улучшить эффективность охоты во всех комнатах.

Как и предыдущие ивенты в локациях для охоты, это обновление направлено на то, чтобы можно было эффективно охотиться в одной комнате, не перемещаясь по нескольким. Мы будем продолжать улучшение локаций для охоты, соответственно особенностям каждой локации.

Стоимость Грибных спор, которые можно получить при уничтожении следующих монстров в Лесу Полли, изменена на 1700 серебра.
— Алый гриб
— Облачный гриб
— Теневой гриб
— Мускусный гриб
— Снежный гриб
— Синий гриб тьмы
— Парящий гриб-пузырь
— Высокий ядовитый гриб

Транспорт

Исправлена ошибка, при которой транспорт периодически следовал за небесной повозкой Убывающей Луны, если персонаж призывал его с помощью свистка для лошади перед тем, как сесть на повозку.

НИП, фон, звук

У всех НИП аукциона удалена кнопка «Найти старые товары».
※ Если у вас есть неполученные предметы или серебро, выдача будет производиться следующим образом:
— Неполученный предмет → склад в Хиделе (если на складе в Хиделе нет пустых слотов, предмет будет выдан в деактивированном состоянии. Когда на складе появится свободное место, полученный предмет активируется.)
— Серебро за забронированную покупку → Отправка на внутриигровую почту (B)
— Неполученное за завершенную продажу серебро → Отправка на внутриигровую почту (B): будет возмещена стоимость с добавленной льготой на налог от Премиум-набора
Пропала стража, патрулировавшая подземелья Кальфеона.
Исправлена ошибка, при которой, попав в определенные места в горах Гервиша, персонаж не мог выбраться.
Исправлена ошибка, при которой поза некоторых НИП в Западном лагере стражников выглядела неестественной.

Знания и задания

Изменены задания для вернувшихся игроков.
— Задания для вернувшихся игроков можно выполнить 1 раз на фамилию (аккаунт). Те, кто находятся в процессе выполнения или уже прошли прежние задания, не смогут принять обновленные задания.
— Обновленные задания по возвращению можно получить при достижении определенного уровня. Награда за эти задания осталась прежней.
— Для того, чтобы не возникало путаницы с основным заданием, информация об обновленном задании для вернувшихся игроков появляется при достижении уровня.

Черный дух, который раньше сообщал о задании для вернувшихся игроков, теперь не будет появляться.
В заданиях «[Особый подарок] Легкая походка» I и II исправлена часть информации в диалоге с генералом Клифом после завершения задания.
Добавлены награды в следующие основные задания Баленоса — Кальфеона.
— По следам сна: Золотой ключ (1 шт.)
— Обломок земли: Серебряный ключ (1 шт.)
— Прорыв: Серебряный ключ (1 шт.)
— Утренняя звезда Трины: Серебряный ключ (1 шт.)
— В том глубоком колодце: Золотой ключ (1 шт.)

При развитии нового персонажа иногда можно найти Сундуки с сокровищами. Однако часто их было нечем открыть, и они оказывались бесполезны для игроков. Теперь к наградам за основные задания добавлены ключи: попробуйте открыть ими сундуки, которые вам попадутся.

Нижняя часть списка заданий поменяла название со [Значимость] на [Тип заданий].
Изменились условия получения задания по сопровождению груза «Быстрая доставка»
— Тип: Черный дух → Прочее
— Уровень для получения: 10 → 26

Описание и условия выполнения задания «Отдых перед путешествием» стали более понятными.
В краткое содержание задания «Панихида для призрака» добавлена следующая информация:
— На шпиль замка Крон можно подняться по лестнице, которая находится слева от ворот замка.

В случае с Шай диалоги, появляющиеся во время выполнения серии заданий Камасильвии «Посетитель Флорин», немного отличаются от тех, что появляются у других персонажей. При этом другие персонажи выполняют те же задания, что существуют сейчас.
— Шай родом из деревни Флорин. Поэтому для игроков, выбравших Шай, существующие диалоги некоторых заданий Камасильвии были изменены, чтобы игра выглядела более естественно.

Теперь, если после создания персонажа не выбирать обучение, то в виджете заданий справа принимается задание «Начало путешествия».
Теперь задание «Проще, чем ожидалось» нужно заканчивать не у Черного духа, а у Ситиджонса, также теперь автопуть работает корректно.
Теперь при отказе от задания «Проще, чем ожидалось», задание возможно выполнить, даже если Загадочная сияющая руда не выброшена.
Исправлена ошибка, при которой не отображалось имя НИП Аль Рунди при выполнении задания «Весы правды».
Исправлены опечатки в описании задания «Весы правды».
Исправлены опечатки в описании задания «Обломок земли».
Удалена неверная информация из содержания задания «Обучение работников — Рон».

Для каждого задания в игре есть описание. Если нажать ПКМ по принятому заданию в правой части экрана, можно посмотреть, что требуется для его завершения.
В случае с заданиями по ремеслам игрокам предоставляется руководство, чтобы не возникло путаницы. В этот раз была изменена часть описания, которая осталась от основных заданий Медии до обновления. Эти изменения нельзя назвать значительными, но старая версия описания могла доставить игрокам неудобство.
Мы стараемся перепроверять информацию, чтобы игроки получали только достоверные сведения. Мы хотели бы поблагодарить тех игроков, которые указали нам на ошибки и задавали вопросы

Интерфейс

Исправлена ошибка, при которой в интерфейсе внезапных поручений слишком длинные названия заданий отображались неверно.
Для повозки добавлено дополнительное объяснение при использовании функции доставки.
Теперь, даже при изменении горячей клавиши для функции «Найти персонажа (Пробел)» на Карте мира (M), строка «(Пробел)» будет отображаться.
Теперь при выборе звуковых эффектов НИП в Основных настройках игры язык будет совпадать с используемым языком игры.
Теперь при отправке подарка в Премиум-магазине (F3) будет отображаться и количество подарков.
Исправлена ошибка, при которой в окне поиска НИП некоторые кнопки отображались так, словно они не функционируют.
Теперь при нажатии ЛКМ на следующие иконки баффов семьи открывается связанный интерфейс или начинается поиск ближайшего НИП:
— Смена внешности
— Палитра Мерабы
— Жемчужное благословение
— Сфера Армстронга
— Сфера Клифа
Цвет иконок баффов в верхней левой части экрана изменился.
Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах во время инкрустации снаряжения значок инкрустации не исчезал с курсора мыши.
Исправлена ошибка, при которой, можно было выбрать несколько предметов для извлечения, когда первый предмет удерживался мышью.
Теперь к уведомлению об имперской торговле добавлен звуковой эффект.
Теперь во время просмотра внешнего вида питомца в Премиум-магазине появляющийся текст [Измененный вид (купон, скрещивание)] заменен на [Использование или обмен купона на смену окраса питомца].
Исправлена ошибка, при которой в старом меню режим изменения интерфейса не активировался до достижения 7-го уровня.
Исправлена ошибка, при которой нельзя было использовать премиум-магазин (F3) во время игры за новых персонажей даже после окончания обучения.
Исправлена ошибка, при которой персонаж двигался неестественно, если во время плавания при автоматическом движении по направлению к цели нажимался Shift.
Теперь, если открыта информация о транспорте, при посадке на него моментально обновляется его вес.
Исправлена ошибка, при которой периодически при открытии окна инвентаря (I) расположение цифрового значения, отображающего количество жемчуга, было некорректным.
Исправлена ошибка, из-за которой, если Камень лунного света находился в последнем слоте инвентаря, то невозможно было попытаться пробудить скакуна.
Исправлена ошибка, при которой, если закрыть интерфейс в окне Внешности (F4) через кнопку меню, а затем восстановить его с помощью ESC, то интерфейс списка изменений исчезал.
Исправлена ошибка, при которой прокрутка двигалась неестественно при получении предметов или отмене во время грузоперевозки.
Исправлена ошибка, при которой, даже если Центральный аукцион не был открыт, продолжало отображаться сообщение, касающееся Центрального аукциона.

Источник

Black Desert: обновление 26 июня 2019 года обновлено: Июнь 26, 2019 автором: orbit-games

1 Kомментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.