Black Desert: официальные разъяснения Pearl Abyss про изменения осад

BDO варвар

Вчера в заметках разработчика на официальном сайте корейской версии Black Desert Online появились официальные разъяснения о целях изменений, произошедших на прошлой неделе и о том, что будет улучшаться в будущем.

О 5 сезоне завоеваний

Pearl Abyss заявила, что в 4 сезоне было обнаружено несколько серьезных проблем. Проблемы заключались в том, что гильдиям было сложно выйти на захват замка, если им владела очень сильная гильдия, и защита была намного легче, чем атака. Кроме того, не было никакой официальной системы «Союз», и каждый мог атаковать друг друга. Количество сражений уменьшалось, и Pearl Abyss решили, что они не могут улучшить ситуацию, не применив новые правила.

В предыдущие сезоны нескольким атакующим гильдиям приходилось сражаться с одной и той же защищающейся гильдией, а баланс системы ворот/ осадного оружия был основан на этой системе. Для одной гильдии было чрезвычайно сложно выиграть осаду, если только атакующая гильдия не будет более сильной, чем защищающаяся.

В 5 сезоне баланс осад будет улучшен, так что обе стороны имеют равные шансы на победу. Осадные орудия также будут переработаны, чтобы обеспечить более систематические и стратегические сражения. Основная цель захватов узла и осад территорий — дать гильдиям прогрессировать вместе и бросить вызов более высоким целям через прогрессию, а Pearl Abyss заверили, что они будут работать над достижением этой цели, чтобы каждый мог получать удовольствие от прогрессирования.

Как будет проходить сражение в 5 сезоне
Что касается изменений в системе узлов (обычные узлы и главные узлы с уровнями), Pearl Abyss заявила, что цель состоит в том, чтобы снизить входной барьер для небольших гильдий на осады узлов. И поэтому они могут сражаться за узлы без более крупных/сильных гильдий, что дает возможность им наслаждаться войной и зарабатывать деньги.

Если гильдии развиваются хорошо, они могут участвовать в осаде узла для главного узла. Конкурентоспособные гильдии могут идти на главные узлы и ежедневно пользоваться широкомасштабным PvP. Даже если гильдия проиграет, гильдия не потеряет контроль над узлом, который они захватили ранее, и может снова оспорить узел более высокого уровня.

За исключением первой недели, гильдии, которой принадлежит главный узел III, не нужно снова начинать с главного узла I, если они проиграют войну. Гильдии должны только защищать свой главный узел III один раз в неделю, поэтому общее время осады узла не будет сильно увеличиваться.

Кроме того, осады узла будут проводиться с 21:00 до 23:00 каждый понедельник по субботу, а осады территорий будут проводиться с 21:00 до 23:00 каждое воскресенье. Часы могут быть скорректированы после первоначального запуска, и после окончания испытательного периода будет указано отдельное уведомление о часах войны с узлом/территорией.

Pearl Abyss также разъяснила некоторые недоразумения, вызванные замечаниями патча от 12 апреля, которые не были достаточно конкретными. Если гильдия владеет главным узлом II, а затем попробовала захватить главный узел III, но ей это не удалось, гильдия будет по-прежнему владеть главным узлом II. Гильдия потеряет главный узел II только в том случае, если им удастся захватить главный узел III. Если гильдии идут на осаду территории, но им не удается захватить замок, гильдия будет по-прежнему оставаться хозяином главного узла III. Кроме того, гильдии, владеющие узлом/ территорией, получат налог, который был накоплен в течение недели в момент получения узла/ территории. Итак, если гильдия переходит от главного узла I к главному узлу III в течение недели, гильдия получит налог три раза.

Цель союзной системы
Pearl Abyss заявили, что, когда они наблюдали за осадами территорий в предыдущие сезоны, они узнали, что не так много гильдий принимают участие в осаде, хотя фактически они могут участвовать в осаде территории, поскольку единственное решение это слиться с другими гильдиями, чтобы выступить на осаде.

Союзная система была разработана так, что маленькие гильдии могли участвовать в осаде территории, не покидая своих любимых гильдий. Максимальное количество игроков в Союзе — 100, поэтому это не повлияет на баланс войны, но даст хороший опыт и возможность для небольших гильдий.

Будущие изменения, баланс осад и классовый баланс
В примечаниях также упоминаются некоторые планы на будущее осад территорий и классовый баланс. Балансировка классов в мелкомасштабном PvP и крупномасштабном PvP очень важна. Pearl Abyss заявила, что классический стиль будет скорректирован на основе крупномасштабного PvP в первую очередь, а затем они будут продолжать корректировать мелкие детали на основе мелкого PvP.

Другие свойства осады территории, которые ранее не были упомянуты и находятся в разработке, — это перезарядка осадных орудий, система дуэлей, увеличение вознаграждений и система автоматического освобождения.

Осадные орудия будут переработаны, чтобы позволить стратегические битвы, поэтому и атакующая сторона, и сторона защиты будут иметь равные шансы на победу. Роль пушкарей будет иметь решающее значение в переработанной войне и станет основной стратегией.

Система дуэлей (детали могут быть изменены) даст особые баффы победителю. Нападающая гильдия может пригласить защищающуюся гильдию на дуэль 1 на 1. Если нападающая гильдия побеждает, все ее члены получат специальный бафф. Если защищающаяся гильдия побеждает, победитель получит специальный бафф. Если защищающая гильдия отклоняет приглашение, все на нападающей стороне получат небольшие баффы.

Кроме того, вознаграждение за господство над территорией будет увеличиваться. В дополнение к налоговым вознаграждениям будет больше вознаграждений, а дополнительные вознаграждения будут включать специальные баффы для членов гильдии на конкретном узле, которым владеет гильдия.

Наконец, Pearl Abyss еще не начали развивать систему автоматического освобождения, но скоро будут работать над этим.

Сила авантюриста и классовый баланс
Как упоминалось в предыдущих заметках ГМ, бонус Силы авантюриста и бонусная статистика на основе Силы были разработаны с целью дать лучшую мотивацию для развития игроков.

Основной целью бонуса снижения урона является предотвращение убийства игроков одним ударом. Было много случаев, когда игроки имели очень высокий показатель атаки, но не могли сражаться, потому что они умирали очень быстро или были вынуждены сосредоточиться на защите для того чтобы выжить, но имели низкий показатель атаки. Это была особенно большая проблема в крупномасштабных PvP, таких как осады территории, потому что игроки тратили слишком много времени на повторное участие в сражении.

Pearl Abyss наконец заявили, что они признают проблему с нынешней системой снижения урона (что слишком сложно убить кого-либо), а Слава авантюриста сделала разрыв ГС еще больше. Они заверили игроков в том, что на этой неделе будут обновлены балансовые показатели, включая корректировки урона, и это улучшит систему с помощью обратной связи с игроками.

Black Desert: официальные разъяснения Pearl Abyss про изменения осад обновлено: Апрель 18, 2018 автором: orbit-games

3 Комментарии

  1. они(PA) понимаю что система Силы авантюриста не доделана, но все же решили отправить её на русские серваки.
    А ГН все пишет нам что обновы всегда должны обкатываться на родине, и только потом со всеми правками уже ставятся на наши серваки.

  2. Полагаю, они выкатили систему авантюриста на все серваки, чтобы собрать фидбек от всех игроков бдо

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.