Главная страница » Black Desert » Новости Black Desert » Black Desert: планы на будущее

Black Desert: планы на будущее

2 декабря Pearl Abyss раскрыла свои планы относительно текущих проблем и запланированных обновлений для Black Desert Online на Black Desert FESTA.
 
В Black Desert FESTA JaeHee Kim, ведущий разработчик BDO, рассказал о текущих проблемах BDO,  о том, что делает PA для улучшения общего игрового процесса, и о будущих планах игры.
 
Ниже приведены работы, которые PA проводит в отношении некоторых текущих проблем, переустановки существующего контента и будущих обновлений, которые находятся в разработке.
 
Состояние BDO: в отношении некоторых текущих проблем
 
Цифры урона
 
JaeHee Kim начал интервью, обратившись к текущему вопросу о количестве наносимого урона. «Мы хотим, чтобы наши игроки сосредоточились на действии, а не на количестве, когда играли в BDO»- сказал JaeHee Kim. Он добавил, что, хотя разработчики знают, что многие игроки хотят видеть цифры урона, но они считают, что цифры урона должны оставаться скрытыми для более насыщенного игрового процесса. Тем не менее, мобильная версия будет иметь цифры урона, так как мобильная версия не может выполнить то же самое действие, которое имеет версия ПК. В мобильной версии игроки должны убедиться, что навыки, которые они настроили, работают, и единственный способ — проверить это увидеть наносимый урон.

[block_reclama1]

Не разглашаемые изменения
 
Ким также затронула вопрос о не разглашаемых изменениях. Он признал, что некоторые из изменений действительно упускаются из-за ошибок разработчиков. Например, недавно была проблема с не оглашенным нерфом Волшебника, и разработчики обнаружили, что они непреднамеренно изменили AoE «Очаг пожара» понизив необходимый уровень, чтобы выучить этот навык. Кроме того, была ошибка, что графические эффекты взрыва «Водоворота» не соответствовали реальности, когда умение на самом деле наносит урон. Исправляя эту ошибку, произошла другаяошибка, при которой «Водоворот»  не мог быть плавно связан с другими навыками. (Эти проблемы уже исправлены). Ведущий продюсер Ким сказал, что PA улучшила процесс информации в патчах, чтобы убедиться, что никаких недочетов не осталось.
 
Оптимизация
Он также упомянул о других вещах, которые делает PA, чтобы сделать игру лучше. Разработчик работает над оптимизацией, включая уменьшение размера игры. Теперь размер игры уменьшился с 51G до 27G, и Ким извинился за ошибки, которые произошли в процессе оптимизации. PA работает над исправлением ошибок на данный момент.
 
Предстоящие изменения: Укрепление существующего контента
 
Сбор и обучение
Ведущий продюсер Ким объявил, что PA усилит существующий контент, чтобы сделать весь контент приятным. Начиная со следующей недели, игроки смогут заработать немного денег на Арене крови. Сбор и обучение также будут переработаны. Там будет больше мини-игр для сбора, что будет не так просто, как доильная мини-игра у коров. Будет мини-игра, которая работает как минер или другие простые игры. Будет больше преимуществ от уровня подготовки, и вы сможете накапливать шанс успешного пробуждения для своей следующей попытки, если вы еще не пробудили своего рысака.
 
Учебные задания и история
Ким также объявил, что учебники и система квестов будут переработаны. Переработанные учебники будут включать в себя различные материалы, включая ремесленные навыки для игроков, и покажут, что делать, когда они не знают, что делать. Чтобы обновить систему квестов, будет добавлена ​​новая функция, называемая «Книгой истории» (имя предварительной). В Книге Истории игроки смогут зарабатывать деньги, выполняя квесты весь день, и выполнение квестов будет намного интересней.
 
Баланс классов
Наконец, Ким упомянул о балансе классов. Недавно PA добавила Абсолютные навыки (корейское слово 진; произносится как Jin), чтобы игроки могли выбирать между навыками пробуждения и навыками без пробуждения. Поскольку все классы обладают Абсолютными навыками, начиная с обновления на этой неделе, PA будет работать над балансированием Абсолютных навыков, начиная со следующей недели. Кроме того, Мастер меча будет переработан на следующей неделе на корейских серверах.
 
Новые возможности: для нового опыта
 
Режим действия и 3-мерная мини-карта
«Режим действия» — будет реализован новый игровой режим, в котором игроки смогут сосредоточиться на действии. Режим действия — это режим, который упрощает интерфейс, оставляя на экране только абсолютно необходимую информацию (HP, быстрые слоты, значки бафф / дебафф и т. д.). Чтобы игрок не мог видеть какую-либо информацию, которая не нужна во время боя. Кроме того, 3-мерная мини-карта находится в стадии разработки. 3-мерная мини-карта будет более четко показывать географическую высоту и будет доступна в игре в ближайшем будущем.
Трехмерная мини-карта
 
Система отпечатков
Система отпечатков позволит игрокам записывать свои имена на своем устройстве. Хотя система позволяет игрокам теперь писать свои (семейные) имена, в будущем будет доступно больше параметров, таких как настраиваемая графика.
 
Ремастеринг графики
О переделанной графике ведущий продюсер Ким упомянул, что на данный момент она составляет от 60 до 70 процентов. Измененная графика заставит игру выглядеть совершенно новой игрой, но не повлияет на системные требования. Измененная графика может быть включена / выключена.
Ремастеринг графики
 
 

[block_reclama1]

Система «Tag» персонажей
Будет добавлена новая система, в которой вы можете поменять свой персонаж. Система «Tag» позволит вам поменять вашего персонажа без отключения. Например, пока вы гриндите Воином, вы можете переключиться на своего Темного Рыцаря и продолжать гриндить в одном и том же месте. «Меченые» персонажи будут делиться кулдауном «Аварийное спасение», и будет кратковременное время загрузки. Ким также упомянул, что PA планирует добавить систему «Tag» в корейской версии на следующей неделе.
Система Таг
 
Война гильдий / Поединок / Война завоеваний
В Войне завоеваний произойдут изменения, чтобы добавить больше удовольствия в войну. Чтобы сделать Войны завоеваний более захватывающими, будут реализованы новые правила. Новые формы битв, таких как битва Гильдии и Дуэль, также будут добавлены для Войны завоеваний. Битва Гильдии будет состоять из битвы 20vs20, битвы 5vs5 и полной битвы. Кроме того, система, которая позволит игрокам, которые не входят в гильдию или небольшие гильдии участвовать в битве Гильдии, находится в стадии разработки. В поединке один игрок с каждой стороны будет сражаться 1vs1, а команда победителя получит бафф. Система все еще находится в разработке, поэтому подробные сведения о правилах будут раскрыты позже через примечания GM.
 
Настройка навыков
Функция настройки умения позволит игрокам изменять кулдаун определенных навыков, AoE и графические эффекты, чтобы максимизировать силу умения.
 
Новый регион, Драган и Драконы
Драган станет новым регионом в мире BDO после Камасильвии. Драган будет регионом, который требует новой формы групповой игры, а Драконы будут убивать в новом регионе. Драган планируется на начало следующего года.
Коротко о Драгане я писала ранее, можно прочитать здесь.
 
Драконы в Драгане
 
Новые серверы для несовершеннолетних игроков
Для того чтобы позволить большему количеству людей пользоваться BDO, будут добавлены серверы для игроков с низким уровнем дохода. Новые серверы будут отделены от существующих серверов, но несовершеннолетние игроки смогут перейти на «взрослые» серверы, если они удовлетворяют возрастным требованиям. 21 декабря будут открыты новые серверы для несовершеннолетних игроков.
 
И, наконец,
Для всех будет рождественский подарок. Новый класс будет представлен игрокам всего мира и в качестве рождественского подарка 21 декабря игроки получат Горничную.

[block_reclama1]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *