Black Desert: про скрытые параметры предметов и не только

BDO
Black Desert: про скрытые параметры предметов и не только
4.7 (94.29%) 14 votes

После шумихи устроенной вокруг скандала о взломе клиента и появлении информации о скрытых статах предметов Black Desert в сети, а также митинга игроков, Pearl Abyss официально опровергла появившуюся информацию и ответила на вопросы о скрытых вариантах BDO и ​​других связанных с этим проблемах.
Функции, которые будут изменены в следующем обновлении, будут следующими:
— Значения меткости, уклонения и уменьшения урона для персонажей и предметов 
— Описание скрытых опций 
— Улучшения в неопределенных описаниях, таких как «незначительные» 
— Увеличение вероятности получения предметов в зависимости от уровня узла 
— Быстрое и правильное уведомление при изменении в значениях и шансах
Ниже приведен полный текст, размещенный на официальном сайте Black Desert Online Корея.
 
Здравствуйте,
меня зовут Джай Ху Ким, я отвечаю за студию разработки BDO Online.
Во-первых, я хотел бы извиниться, как лицо, ответственное за развитие, за смущение игроков из-за утечки закрытой информации игры и потери вашего доверия к нашей студии.
Сохраняя свое первоначальное намерение проектирования, мы планируем в полной мере посвятить себя сокращению информационного разрыва быстрым и постоянным раскрытием скрытой и опущенной информации путем улучшения описания предметов, что поможет игрокам принять более правильные решения.
  1. Четкое раскрытие информации относительно меткости, уклонения и уменьшения урона для персонажей и предметов
Многие из них предложили это, и мы рассмотрели и разработали эту функцию, но было трудно выбрать подходящее время для раскрытия таких деталей. Этого может быть недостаточно, поскольку процесс разработки является неполным, но мы как можно скорее выявим значения меткости, уклонения и уменьшения урона в следующих обновлениях и исправим все ошибки, которые могут возникнуть позднее.
Скриншоты описания предметов (незавершенная разработка)
Скрытые статы
 
  1. Описания скрытых опций
Было много опасений по поводу создания концепции Кутума, элемент, был добавлен для того, чтобы действовать как копия Нубера, с ранней стадии, потому что он должен был быть привлекательным предметом, не нанося ущерба ценности Нубера.
Во время процесса элемент был спроектирован как балансирующий тип вместе с соответствующей защитой, но он считался недостаточно хорошим и таким образом был запущен со скрытой опцией атаки против монстров.
Скрытая опция предмета была реализована для того, чтобы применить отличительную особенность к соответствующему элементу, сохраняя при этом основную статистику как можно дольше, и мы подумали, что более целесообразно выбрать элемент, который наиболее подходит игроку после того, как он попробовал поиграть ими.
Аналогичный случай — основное оружие Кзарки. Все оружие Либерто и Кзарка имеют скрытый вариант дополнительной атаки против всех рас. Однако это противоречило нашему намерению и привело к разрыву между игроками, которые знали об этом, и теми, кто не знал. Таким образом, мы решили раскрыть его через дополнительные разработки после выявления меткости, уклонения и уменьшения урона. Приносим извинения еще раз за то, что я не раскрыл эту информацию в описании предмета.
Все соответствующие скрытые параметры будут описаны в описании предмета, чтобы помочь игрокам выбрать более подходящую экипировку и предотвратить дальнейшую путаницу.
  1. Усовершенствования в отношении неопределенных описаний предметов
В прошлом расчет эликсиров был изменен, и в результате их частичный эффект был устранен. Во время этого процесса мы отметили это изменение как «незначительное», а не точное значение в описании предмета. Мы снова приносим свои извинения за предоставление неопределенной информации, опасаясь, что общественность отрицательно относится к такой корректировке. Мы постепенно улучшим это неопределенное объяснение предмета во время последующих обновлений.
  1. Повышенная вероятность получения предметов в зависимости от уровня узла
Уровень узла — это дополнительная система, разработанная для обеспечения небольшого достоинства любимых локаций игроков и способа потребления энергии, полученной из знаний. Шансы получения предметов увеличиваются по мере увеличения уровня узла, но значение было установлено намного ниже, чем существующий предмет, который увеличивает шансы получения предметов.
Первоначальная цель состояла в том, чтобы добавить бонус и стимул любимым локациям для игроков, которые проводят длительное время в этой зоне.
Однако мы признали, что существует значительная разница между установленными нами значениями и тем, чего действительно ожидают игроки на уровне узлов, и мы рассматриваем последующие меры, которые мы должны принять. Хотя невозможно резко увеличить его, мы постепенно увеличим шансы на получение предметов в зависимости от уровня узла и сделаем систему уровня узла более значимой.
  1. Быстрое и правильное уведомление при изменении значений и шансов
Мы предоставим правильное уведомление, точно так же, как мы это делали до сих пор, если есть какое-либо изменение в отношении ценностей и шансов, таких как статистика предметов и показатели вероятности получения предметов и улучшения, даже хотя это и есть понижение.
Это самое фундаментальное обещание, которое нам нужно поддержать с вами, кто любит BDO.
Поскольку многие из нас являются авантюристами, прежде всего мы являемся разработчиками, мы часто сталкиваемся с теми же проблемами, что и вы. Бывали случаи, когда мы слишком долго не получали повышения, а иногда мы получаем предметы, которые мы долго ждали через несколько минут.
Мы тщательно изучаем эти случаи, проверяя обновления, любые ошибки в вычислениях или изменения вероятности, когда это происходит. Мы приложим все усилия к непрерывным испытаниям, чтобы предотвратить случайные изменения стоимости и вероятностей.
  1. Комментарий о не маркировке значения урона и персонажей
На этапе проектирования команда разработчиков BDO решила не отображать значение урона непосредственно в игре, потому что игра в значительной степени фокусируется на действии с помощью клавиатуры и мыши.
Мы полагали, что прямое отображение повреждений на экране нарушает концентрацию в бою и действиях, что приводит к большему побочному эффекту в результате.
Мы не хотим, чтобы игроки BDO имели геймплей, который стремится достичь только высоких характеристик. Мы продолжим скрывать значение урона, отображаемое на экране, так как мы хотим, чтобы вы все нашли свой собственный способ удовольствия от игры.
Более того, рандомизации статистики для каждого символа не существует, так как последнее обновление фиксировало все HP, WP и вес одинаковыми, когда показатели увеличиваются. Просочившиеся данные, включая информацию для каждого класса, например, силу, ловкость, интеллект, все были отброшены до начальной точки и больше не используются.
Баланс PvE и PvP постоянно корректируется с помощью системы пробуждения, улучшенными навыками до пробуждения и Рабамом, и мы сделаем все возможное, чтобы настроить баланс различными способами.
Команда разработчиков BDO продолжает разрабатывать и дополнять механизмы, которые позволят сделать игровой процесс приятным, даже если ваш персонаж не наносит громадного урона. Это философия команды: предлагать игрокам разнообразный игровой процесс. Мы продолжим мозговой штурм чтобы получить способы дальнейшего улучшения.
И, наконец …
Мы хотели бы еще раз извиниться за те проблемы, которые могут возникнуть у вас.
В течение 3 лет службы мы действительно считаем, что BDO по-прежнему существует, потому что многие игроки активно откликались, хотя сталкивались с различными проблемами в прошлом. Мы будем продолжать развивать BDO и поддерживать его процветание, постоянно спрашивая себя, как мы можем сделать это лучше.
Пожалуйста, поделитесь своими отзывами, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, и благодарим вас за чтение этого длинного сообщения.
Искренне Ваш,
Джай Ху Ким, менеджер команды разработчиков BDO
 
Black Desert: про скрытые параметры предметов и не только обновлено: Ноябрь 21, 2017 автором: orbit-games

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.