Black Desert: реакция корейских игроков на изменения баланса классов 19-10-2017

BDO

Последнее обновление 19 октября на корейских серверах Black Desert online (BDO) принесло в баланс классов новые правки. В этой статье вы узнаете, как комментируют эти изменения корейские игроки.

Было опрошено ряд корейских игроков, и их реакция очень отличается. Реакции на изменения для Воина и Мастера меча очень негативны, так как основные навыки, которыми пользуются персонажи, все еще остаются слабыми. Напротив, все довольны реорганизацией, которую получили Маэва, Ниндзя и Куноичи, поскольку они могут видеть, что персонажи стали явно более мощными в PvE, чем раньше. Изменений для Валькирии не так много, но большинство игроков удовлетворены изменениями. Наконец, игроки прокомментировали, что Страйкер и Mystic стали не такими сильными, как раньше в PvP.

Ниже приведены комментарии корейских игроков BDO к обновлению баланса, которое состоялось на прошлой неделе (информация взята с InvevGlobal).

Воин

Реакция на изменение навыков воина (без абсолютных навыков)

  • Урон от «Зарево», «Комбо: Превосходство», «Сбалансированный удар», «Комбо: Взрывной толчок» и «Комбо: Разрушение брони» увеличился, и Воин стал более мощным в целом.
  • Очень приятно иметь «Зарево IV» на 60-м уровне.
  • Но я бы не сказал, что с PvE произошли драматические изменения.
  • Они могут выглядеть как отличные улучшения, но на самом деле они довольно разочаровывают.
  • Я не вижу больших изменений баланса с навыками Пробуждения.
  • Это не хорошо. Разработчики не понимает, что они делают меняя ненужные навыки.
  • Я думаю, что разработчик идет в неправильном направлении. Воинам требуется более короткий кулдаун на «Погребение» и «Комбо: Погребение заживо» для PvE.
  • Комбинация, которая идет «Комбо: Разрушение брони»-«Зарево»- «Комбо: Превосходство»- «Сбалансированный удар»- «Комбо: Взрывной толчок», стала более мощной, но эта комбо используется только тогда, когда «Погребение» и «Комбо: Погребение заживо» находятся в откате, поэтому нет больших изменений скорости убийства мобов.
  • Ничто не изменится, когда кулдаун для «Погребение» и «Комбо: Погребение заживо» останется прежним. У навыков есть крошечный AoE, и на это не весело смотреть. Кроме того, анимация слишком медленная.
  • Как получилось, что «Комбо: Измельчение» не изменили? Он не прост в использовании и имеет длительное время перезарядки, но AoE меньше, чем базовая атака.
  • «Комбо: Измельчение» серьезно должен быть изменен. Я даже не хочу говорить в слух про это умение. Выглядит громким, но работает как Удар ногой.

Мастер меча

  • Зачем использовать 2 вращения для «Боковой удар»? Первое вращение было тем, что нужно было улучшить.
  • Разработчики специально делают это? Мы как-то сказали, что разработчик может отбросить Мастера меча странным образом, и они действительно это сделали. Итак, смогу ли я уничтожить 7 000 кентавров с этими навыками сейчас или как? (сарказм)
  • Они нас никогда не слушают. Мы просили разработчика удалить 2 вращение в «Боковом ударе», и теперь они увеличивают урон. По крайней мере, они должны удалить задержку анимации.
  • Я думаю, что эти изменения просто глупость. «Яростный раскол» не может излечить, потому что восстановление HP происходит со вторым ударом, а «Боковой удар» имеет очень долгую задержку анимации.
  • Второе вращение для навыка «Боковой удар» может нанести больше урона, но задержка анимации все еще безумно длинна, что делает DPS умения действительно низким, даже когда он используется с навыком «Дух мастера».
  • «Пламенная черта» теперь имеет намного большее AoE, а также может нанести приличный урон. Жаль, что это не одно из основных навыков для Мастера меча.
  • «Сотрясающий удар» получил наибольшее улучшение в PvE среди навыков. Используйте его с баффами критического удара от других навыков, и вы сразу заметите разницу в уроне.
  • Комбинация «Вулканический вихрь»-«Боковой удар»-«Серия: Разрыв материи» по-прежнему остается неизменной. Сколько раз я должен сказать им, что просто увеличение количества цифр ничего не изменит?
  • Они не знают, почему «Цена промедления» называется «Суицидальная Цена промедления». Проценты здесь не настоящая проблема!
  • Удалите задержку анимации, на самом то деле!
  • Бафф на 1 атаку со спины в «Боковой удар» и уменьшенную задержку анимации для «Сотрясающий удар». Это то, что нам действительно нужно.

Маэва

  • Дебафф защиты от «Лезвия льда» также работает в PvP. Отлично!
  • «Лезвия льда» теперь уменьшает защиту противника. Должен ли я получить «Штормовые лепестки» Рабама?
  • «Шаг приближения» для контроля, а «Штормовые лепестки» — для повреждения. Эти два навыка используются в разных ситуациях.
  • Если у вас недостаточно навыков DPS, вы должны получить «Штормовые лепестки».
  • Скорость убийства мобов стала быстрее, но навыки все еще имеют небольшой AoE.
  • AoE была настоящей проблемой для Маэвы, но разработчики решили доавить урон вместо AoE. Возможно, я смогу бить монстров один за другим быстрее.
  • «Безжалостное лезвие» и «Ледяное пламя» могут нанести больший урон, уровень высоты для «Восхода луны» понизился, а у «Сердца ледника» — дебафф. Все эти изменения и скорость убийства мобов стали намного быстрее. Я чувствую разницу находясь в Гистрии.
  • Сладкие улучшения для Маэвы, особенно «Безжалостное лезвие», «Гнёт» и «Восход луны IV».
  • После обновления я отправился к кентаврам, и у меня было около 6500 различного хлама в час. Начните с «Безжалостное лезвие», затем с полностью заряженным «Ледяным пламенем» и закончите с «Безжалостное лезвие». Зачистите остатки с помощью «Восход луны» или «Ледяное пламя».

Валькирия

  • Итак, «Освященный щит» может нанести больше урона в PvP? Замечательно.
  • «Освященный щит», «Удар света» и «Жало света» теперь на 30% сильнее. Может быть, я могу попробовать базовую атаку + «Удар света» во время фарма.
  • Я не чувствую большой разницы в Пиллапе, но «Комбо: Взрыв света» может быстро восстановить DP, и «Жало света» стал достойным навыком.

Ниндзя

  • Я, как и большая часть ниндзя, ждали этого всю нашу жизнь, и теперь мы наконец ее получили. Мы можем заблокировать Ярость Черного Духа!
  • «Свирепство Асуры» теперь имеет на 1,5 раза больший урон. Лучшая часть этого обновления!
  • «Буря мечей» был хорошим навыком AoE, и теперь он стал еще лучше.
  • «Буря мечей» — это навык, который получил лучшее улучшение. AoE стал намного больше, и он также может нанести гораздо больший урон. Он должен использоваться в качестве основного навыка dps для ниндзя.
  • В первый раз я когда-либо видел ниндзя, который говорит, что вокруг него не хватает мобов. Это, безусловно, огромное улучшение для ниндзя в PvE.
  • Я согласен, что это хорошее улучшение для ниндзя, но как насчет неуязвимости и / или передней защиты?

Куноичи

  • «Цикл: Преломленный луч» теперь будет использовать выносливость. Но Куноичи на действительно не использует много выносливости, так что это не плохое изменение.
  • Хорошо, что «Ярость луны» и «Комбо: Ярость луны» было изменено, но я хочу, чтобы «Белый вихрь» тоже был улучшено.
  • На самом деле приятно иметь «Белый вихрь IV» на уровне 60, а не на уровне 62.
  • Я думаю, что общий показатель урона увеличился примерно на 30% в Грифинрасии, Гистрии и Анакреоне.
  • Не резкое изменение, но сильнее в PvE.
  • Весь урон «Бросок чакрама» увеличился с 10131% до 15202%. Это теперь так же мощно, как «Белый вихрь».
  • Урон PvE для «Бросок чакрама» сильно увеличился. Используйте его каждый раз, когда время восстановления завершено, и вы можете наносить огромный урон в Грифинрасии или Гистрии.
  • Перед обновлением мне приходилось идти, как «Резня-Небытие-Лунный блик», что было слишком много для моих пальцев. Теперь я могу «Лунный блик» сразу после «Резни».
  • Общий урон увеличился, и скорость истребления мобов стала намного быстрее. Я доволен этим обновлением.

Страйкер

  • Разработчики забрали защиту, но не смогли заменить ее. Этот нерф очень большой.
  • Чтобы быть более точным, они не забрали защиту Страйкера, а вместо этого увеличили урон PvP других классов. В любом случае, это большой нерф.
  • Я Страйкер с 317 защитой. У меня есть примерно половина моего полного HP после попадания с полным комбо Темныйм рыцарем с 262 атакой или Волшебницей с 253 атакой. Я тестировал только час, но я не думаю, что это огромный нерф.
  • Страйкер намного слабее если сравнивать с другими персонажами. Маэва или Берсерк могут легко убить Страйкера.
  • Зачем нерфить шанс критического попадания в «Комбо: Пламенная ярость» внезапно? Зачем?

Mystic

  • Общая эффективность DSP в Mystic увеличилась. «Удар дракона» по-прежнему слабее, чем «Глаза голубого Дракона», но нижний удар отлично работает. Однако Mystic больше не мощная, по отношению к другим классам.
  • На мой взгляд, Mystic — это персонаж поддержки, который может дебаффить врагов в PvP, а это означает, что увеличение PvP-урона бессмысленно. Mystic работает лучше, когда она может поддерживать союзников контролем и выживать дольше от вражеских атак. Теперь Mystic потерял свою уникальную характеристику.
  • Mystic потерял свою мощность.
  • Урон увеличился, но урон слишком сильно колеблется. Таким образом, в целом ущерб по-прежнему низкий.
  • «Восстание», используемое с Яростью Черного Духа, никогда не сработает. Если только 1-й и 2-й удары может нанести жесткость, то враг может убежать и атаковать Mystic со спины.
  • В PvP Mystic чаще всего тянул врагов к союзникам. Теперь она никогда не сможет этого сделать. «Восхождение» с яростью Черного Духа — навык самоубийства.
Black Desert: реакция корейских игроков на изменения баланса классов 19-10-2017 обновлено: Октябрь 25, 2017 автором: orbit-games

2 Комментарии

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.