Black Desert: рейтинг семьи

Рейтинг семьи — это дополнительная система поощрения игрока в Black Desert Online. Базируется данная система на сумме всех рейтинговых показателей.
Посмотреть рейтинг семьи, можно открыв вкладку «Информация о персонаже» (кнопка P англ. раскладки) в верхнем правом углу.

Рейтинг семьи

В общую сумму рейтинга семьи входит:
боевой рейтинг – этот рейтинг рассчитывается по сумме уровней всех персонажей на аккаунте. Очки рейтинга для уровней 56 и выше увеличиваются в 2 раза, 60 и выше уровней в 5 раз.

С 1 по 55 лвл — 1 очко рейтинга за уровень
56 уровень – 57 очков, когда достигнут 56 уровень
57-59 уровень – 2 очка рейтинга за уровень
60 уровень – 182 очка, когда достигнут 60 уровень
61+ уровень — 5 очков рейтинга за уровень

Награды за боевой рейтинг:

Боевой рейтинг
Очки Серебро, ежедневно
15 ~ 300 300,000
301 ~  600 480,000
601 ~  900 680,000
901 ~  1200 840,000
1201 ~ 1500 1,020,000
1501 ~  1800 1,260,000
1801 ~  2100 1,440,000
2101 ~  2400 1,800,000
2401 ~  2700 2,040,000
2701 ~  3000 2,220,000
3001 ~  3300 2,400,000
3301 ~  3600 2,580,000
3601 ~  3900 2,760,000
3901 ~  4200 2,940,000
4201 ~  4500 3,120,000
4501 ~  4800 3,300,000
4801 ~  5100 3,480,000
5101 ~  5400 3,660,000
5401 ~  5700 3,840,000
5701 ~  6000 4,020,000
6001 и выше 4,200,000

Если у вас есть хотя бы один персонаж 15+ уровня, вы получите награду.
Наилучший вариант прокачать всех персонажей до 56 уровня.

ремесленный рейтинг — этот рейтинг зависит от уровней ремесла на аккаунте.
Начисление очков ремесленного рейтинга начинается с уровня Эксперт 1, за каждый уровень вы получите 1 очко.

Эксперт (1-10) 31-40
Мастер (1-10) 41-50
Грандмастер (1-30) 51-80
Специалист (1-20) 81-100

Для того чтобы рассчитать свой ремесленный рейтинг необходимо:
(Всего уровней Эксперт/Мастер/Грандмастер) / 2 + (Всего уровней Специалист) + 1 = Ремесленный рейтинг

Например: у меня на скрине ремесленный рейтинг = 175
На всех персонажах у меня есть:
Эксперт 3 = 33
Эксперт 8 = 38
Мастер 9 = 49
Мастер 10 = 50
Грандмастер 5 = 55
Грандмастер 6 = 56
Грандмастер 16 = 66

Теперь суммирую 33+38+49+50+55+56+66 = 347 и делю на 2 = 173,5
Далее, т.к. специалиста у меня пока нет, то просто прибавляю 1 = 174,5, округляю, получаю 175.

Награды за ремесленный рейтинг:

Ремесленный рейтинг
Очки Серебро, ежедневно
10 ~ 150 100,000
151~ 300 175,000
301 ~ 450 250,000
451 ~ 600 325,000
601 ~ 750 400,000
751 ~  900 475,000
Более 901 600,000

Для того чтобы прокачать ремесла (не обязательно качать все) можно использовать:
• побочные продукты, которые остаются от Алхимии (Ароматная субстанция) и Кулинарии (Дополнительное блюдо);
• сбор воды;
• сбор сорняка (тогда вы тратите очки энергии, собираете точки и одновременно качаете персонажа);
• квест делать основой, а сдавать твином.

особый рейтинг – этот рейтинг зависит от количества изученных знаний и очков влияния на аккаунте.
Для того чтобы рассчитать сколько должно быть у вас особого рейтинга необходимо:
Общее количество полученных знаний / 10 + полученные очки влияния.

Для того чтобы узнать сколько знаний у вас всего изучено, откройте вкладку Н, и посмотрите в нижний левый угол окна со знаниями.

Общее количество знаний

А очки влияния в верхнем левом углу экрана.
Например, у меня получено знаний 4007, а очков влияния 330.
Получается 4007/10+330 = 730,7, округляем 731.

Награды за особый рейтинг:

Особый рейтинг
Очки Серебро, ежедневно
10 ~ 250 100,000
251 ~500 175,000
501 ~ 750 250,000
751 ~ 1000 325,000
1001 ~ 1250 400,000
1251 ~ 1500 475,000
Больше 901 600,000

Награду за рейтинг семьи вы получаете ежедневно на внутриигровую почту. Максимальная ежедневная наград, может составлять 2,100,000 серебра в сутки.
Даже если вы не заходите несколько дней в игру, награда будет приходить на вашу внутриигровую почту.

Боевые преимущества
Кроме вознаграждения серебром, вы получаете ежедневно боевые баффы. Доступный боевой бафф вы можете посмотреть во вкладке достижения (кнопка Y).

Бонус за высокий рейтинг семьи

Бонус за высокий рейтинг семьи могут получать персонажи 15-56 уровня. Это повышенный опыт персонажа, боевых навыков (на определенный %).
Длительность бонуса 1 час.

С 06 марта 2019 года добавлена новая система снижения комиссии от продажи на центральном аукционе в зависимости от рейтинга семьи:
— 1000 — 3999: комиссия на сделку снижена на 0,5%
— 4000 — 6999: комиссия на сделку снижена на 1%
— выше 7000: комиссия на сделку снижена на 1,5%

Black Desert: рейтинг семьи обновлено: Март 6, 2019 автором: orbit-games

13 Комментарии

  1. Если не заходить в игру награда будет начисляться. Но придет только при заходе, одним письмом с суммой за все дни.

  2. По уровням:
    до 56 уровня — 1 очко за уровень (т.е. на 55 будет всего 55 очей)
    после 56 до 60 — 2 очка за уровень (т.е. на 56 будет всего 112 очей)
    после 60 уровня — 5 очков за уровень (т.е. на 60 будет всего 300 очей)

    Вот к примеру у меня:
    60*5 + 57*2 + 56*2 + 56*2 + 56*2 + 56*2 + 56*2 + 56*2 = 1086 (хотя написано 1087, наверное нафармленные проценты на уровне тоже учитываются.

  3. ремесленный рейтинг. Перешла с мастера 2 кулинарки на мастера 3 — очко рейтинга не получила (у брата тоже самое в этой профе было). На экспертах наблюдала, что очки дают не за каждый уровень. «Всезнающая» техподдержка пишет — «За повышение уровня ремесла с «Мастера 2» на «Мастера 3″ начисление очков рейтинга не должно было быть выполнено» И где из такому косноязычию обучают….
    Проверить по др. профам переход с 2 на 3 мастера не получится — нету(
    Да и общий ремесленный по Вашей формуле не считает.
    Э1 — 31, Э2 — 32, Э5 — 35, Э6-36, Э7 — 37, Э8 — 38, Э10 — 40, М3 — 43, М5 — 45 = 337.
    337/2+1=169,5
    А у меня общий — 286. Не сходится.

    • Формула взята с евро и корейской версий, у них совпадает) А почему у нас не считает, есть подозрение, что туда все таки входят %, если ремесло прокачано больше 1% дополнительно.

    • у вас только один персонаж с профессиями выше эксперта 1?
      по формуле что в данной статье одно очко рейтинга засчитывается за 2 уровня ремесла в до специалиста 1 и за каждый уровень специалиста 1 очко. читайте внимательнее

  4. Посчитала с новичком, учеником, профессионалом — практически получилось. Не досчиталось 3 очка. Ну тут может с сама ошиблась.
    Меня больше волнует, что у Вас написано — 1 очко за уровень. А я, как уже написала, с Мастера 2 на мастера 3 — не фига не получила)

    P.S. Спасибо за Ваши гайды)

    • Вообще это очень странно, так как должны давать по 1 очку. Но в принципе основная механика понятна, хотя у нас она как-то не корректно работает. Рада, что Вам пригодилось.

      • Механика расчета верна. Но за каждый уровень на дают НЕ 1 очко.

        За Эксперта 1 нам дают 31/2=15,5.
        За повышение уровня ПОСЛЕ Эксперта 1 и ДО Специалиста 1 дают всего по 0,5 очка (1/2=0,5).

        Все очень просто — округление.

        Возьмем 2 соседних числа, причем первое меньше второго. Например 31 и 32.
        Делим каждое из них на 2 и округляем в большую сторону:
        31/2=15,5 -> 16
        32/2=16,0 -> 16

        То есть, если до повышения уровня и округления сумма оканчивалась на 0,5, то с повышением уровня рейтинг и не должен измениться, поскольку сумма изменилась всего на 0,5 и получилось целое число, которое и так уже отображалось за счет округления.
        Следовательно, с 32 по 80 уровень профессии, мы видим изменение через каждые 2 уровня, а не 1.

        • Поэтому, при прокачке нескольких профессий до Эксперта 1 (ради рейтинга, естественно), рейтинг повышается то на 16, то на 15 очков (16 / 31 / 47 / 62 / 78 / 95 / …)

  5. Боевой рейтинг
    1-55 = лвл*1 (55 лвл = 55 очков)
    56-59 = лвл*2 (56 лвл = 112, 57 лвл = 114, 58 лвл = 116, 59 лвл = 118)
    60+ = лвл*5 (60 лвл = 300, 61 лвл = 305 и т.д.)

    Пример на себе:
    У меня 17 персов и 1909 очков рейтинга:
    16 лвл = 16
    25 лвл = 25
    14 персов 56 лвл = 14*(56*2) = 14*112 = 1568
    60 лвл = 60*5 = 300
    16 + 25 + 1568 + 300 = 1909

  6. Если не брать в расчет особый рейтинг, то боевой и крафтовый качаются довольно таки легко. Но не стоит забывать, что энергия важна для прокачки сбора.

    С ростом лвла у персонажей растет лимит переносимого веса + на 30 лвле открывается доступ к лопате, поэтому вначале поднимаем лвл персонажа до 56.

    Сейчас в одиночку до 56 лвла можно качнуться за 3-4 часа. Чем бафаться сами знаете.

    Далее крафт. Все профы качать нет необходимости. Чтобы набрать 901 очко нужно прокачать до Эксперта 1 59 профессий (901/15,5 = 58,13 ->59).
    Я качал 4 профессии в режиме АФК: Сбор, Изготовление, Кулинария, Алхимия. В сумме это 62 очка рейтинга с 1 персонажа. Ну и для этого мне потребовалось 15 персонажей (62*15=930). По количеству персонажей смотрите сами. Я набрал слотов в период скидок по 60 жемчуга.

    Сбор качаем в первую очередь потому как он требует затрат энергии, которая довольно-таки долго восстанавливается. Можно качать ручками — рубка деревьев, добыча камня и руды. Заодно можно и ГИ-квесты поделать. Но, прокачав таким образом Сбор тем же 15 персонажам, можно свихнуться. Поэтому идем в сторону автоматизации процесса прокачки.

    Если хотите полностью уйти в АФК, то вам понадобятся Пустые сосуды и любая река или озеро. Но это достаточно долго. Если хотите быстрее, но берем лопату и топаем в пустыню.
    Почему быстрее? За бутылку речной воды дают мало опыта. А в пустыне, помимо ванадия и грубых синих и фиолетовых кристаллов, можно найти КУСКИ ванадия и ЦЕЛЫЕ голубые и фиолетовые кристаллы. Вот за них опыта дают значительно больше. Соответственно и качаемся быстрее, и энергия расходуется более продуктивно.

    Чтобы не бегать КАЖДЫМ твином я всех отправил в Восточный базар перемещением, а одним персонажем добежал на автопути. Обратно также.

    Не умереть в пустыне в режиме АФК помогут палатка, лисица, пустынный комплект и Обед из Арехазы.
    Лично меня задушила жаба при мыслях о растратах на лисицу и пустынные комлекты. А Обед из Арехазы я заменил на еду с бафом на ремесленный опыт. Так что я пользовался палаткой и небольшим запасом воды и чая. Ну и периодически поглядывал, жив ли мой персонаж.

    Потратив всю энергию на всех персонажах качаем в любом порядке Производство, Кулинарию и Алхимию. Чтобы энергия восстанавливалась быстрее — Извинения ГМ (+1) и Благословение Камасильва (+2). Кровать в расчет не берем, поскольку нужно качать профы, а не валяться в постели.

    Алхимию и Кулинарию я качал Жидким и Порошковым реагентами (потом можно паки Имперцу сдавать) и остатками производства. Прокачав 13 персонажей, 14м сдал остатки и поднял ему эти 2 профы сразу до Профессионала 5 (25). Мелочь, а приятно.

    Для прокачки Изготовления я выбрал крафт Стальных слитков. Железную руду переплавил в Куски железа, которые потом переплавил вместе с Углем. На тот момент мне это показалось самым малозатратным.

    Остается особый рейтинг, но его качать долго. Очки влияния – это ОЧЕНЬ много квестов. Знания – много квестов, фарм мобов и поиск знаний в мире. Ну а для получения знаний за крафт и торговлю их еще и качать надо.

    Так что смотрите сами, с чем стоит заморачиваться, а с чем нет.

Добавить комментарий для orbit-games Отменить ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.