Black Desert: система смены персонажей

10 мая 2018 года в русскоязычной версии Black Desert Online была добавлена новая функция связь (смены) персонажей. Это система, в которой вы можете подключить двух персонажей в своей учетной записи и переключиться на другого персонажа, не переходя в меню «Отключить». Настройка персонажей может выполняться только в деревнях, но переключение персонажей доступно во всех регионах, за исключением океана и пустыни.

Вы можете связать двух персонажей, если на аккаунте есть хоть 1 персонаж 56 уровня и выше. Например, Ниндзя 58 уровня и Колдунья 15 уровня.

Функция смены (связи) персонажей не переключает местоположение двух персонажей, находящихся в разных местах. Вы должны думать о персонаже как о тени. Персонажи, отмеченные «ярлычком», всегда находятся в одном месте, но вы можете играть только одним из них. Вы можете переключиться на другого персонажа и воспроизвести его через систему обмена.

Вы можете открыть пользовательский интерфейс связи персонажей в верхнем левом углу, рядом с кнопкой пользовательского интерфейса лагеря. Щелкните левой кнопкой мыши на иконку, и вы увидите портреты всех ваших персонажей.

[block_reclama1]

Привязка персонажей

Два персонажа, которые вы хотите отметить, должны находиться в одной деревне. Например, если один из двух находится в Деревне Тариффа, другой персонаж также должен быть в Деревне Тариффа. Вы не можете настроить персонажей в некоторых деревнях: Паучьей деревне, Деревне Абун и Деревне Муикун.

Настройка связи персонажей

Если вы закончили настройку персонажей, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке пользовательского интерфейса смены персонажей, чтобы переключиться на другого персонажа. На загрузку потребуется некоторое время, но вы сможете начать играть другим персонажем в одном и том же месте.

Если вы хотите отменить связь персонажей, которых вы отметили, два персонажа должны находиться в одной деревне, где была установлена связь.

Переключающиеся персонажи доступны практически во всех областях. Вы не можете переключать персонажей в независимых областях, таких как Арена крови, Арена Арши, Арена Свободы, Разлом дикарей и Скачки. Естественно этой функцией нельзя пользоваться во время осады.

Другие вещи, которые вы должны учитывать при переключении, — это время восстановления и местоположение вашего скакуна.

Ярлыки с меткой будут разделять время восстановления аварийного выхода, поэтому для их повторного включения потребуется 4 минуты. Хотя вы не можете использовать функцию обмена персонажами во время восстановления, вы все равно сможете изменить персонажей, перейдя на экран выбора персонажей. Даже если вы переключите персонаж на экране выбора персонажей, время восстановления все равно будут применяться, так как ярлыки с метками работают так, как будто они всегда присутствуют в одном месте.

Припаркованные лошади останутся припаркованными после переключения персонажей. Но, если вы переключаетесь во время езды на лошади, лошадь появится на том же месте, где произошел переход, поэтому стоит очень хорошо подумать, в  каком месте вы припарковались, чтобы ваша лошадь осталась цела.

Функцию “Связь персонажей” можно привязать к горячей клавише, т.к. она была добавлена в настройки быстрого доступа.

Стоит сказать отдельно, что у функции “Связь персонажей” и навыка “Резкое уклонение” общая перезарядка. Поэтому если вы только что применили навык, использовать его при смене персонажей не получится.

Персонажи, которые имеют связь, не могут продавать или покупать торговые товары и перемещать уже приобретенные товары в поклажу транспорта или на склад. Но они могут разворачивать лагерь, даже если на его складе хранятся предметы другого персонажа.

Black Desert: система смены персонажей обновлено: 6 января, 2020 автором: orbit-games

12 Комментарии

  1. Предположим, два перса были связаны в той же Тариффе — перс А и перс В. Я фармлю на споте персом А, потом поменяла на перса В. Если я зайду на перса А прост через выбор персонажа, он же будет в Тариффе?

    • Система не перемещает персонажей. Если Вы оставили персонажа на споте, он там же и останется. Судя по описанию персонаж словно тень, куда вы туда и он.

  2. Спасибо за выбор нового плеера и загрузку видео не через Ютюб. У многих на работе ютюб заблокирован. Теперь вас интересно не только читать но и смотреть)

  3. Я правильно понимаю, если скажем у меня стоит твин на каранде, я бегаю основой где-то в валенсии, я могу перейти на твина обычным способом и нажать эту штуку, и моя основа окажется на каранде?

    • Нет. Система не перемещает персонажа. Согласно тому, что написано, Ваш связанный персонаж является тенью основного, то есть он с вами двигается везде. И если вы в Валенсии и перейдете на связанного персонажа, он будет там же, где и основа. Хотя Ваша идея мне нравится =))

  4. Тоесть с этой системой я смогу привязать твинка, приплыть основой на пиратов и привезти с собой дополнительно лодку и лошадь на твинке?

  5. С торговыми товарами понятно. А что насчет рыбалки? с продажей рыбы имерскому рыбаку и обычному торговцу не будет проблем для связанных персонажей?
    На счет пользования кораблём- по аналогии с лошадью? тоже можно плавать на одном корабле переключаясь между связанными персонажами? (кроме лагри)
    Просто представьте: плаваешь, ловишь рыбку на стайках, заполняешь обоим чарам инвентарь, потом сдаешься имперскому рыбаку, либо привозишь обоих чаров одним заходом в валенсию и продаешь рыбину с хорошим коэффициентом… красотища)

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*