Black Desert: записки разработчика

BDO маэва
Black Desert: записки разработчика
4.4 (88.57%) 7 votes

Сегодня, 9 апреля 2018 года на официальном сайте корейской версии MMORPG Black Desert online появились записки разработчика, где рассказано о ближайших изменениях в проекте.

Читайте так же новые записки разработчика 11 апреля 2018 года.

Итак, что принесет патч в этот четверг в корейскую версию BDO.

  1. Добавлена сила атаки и уменьшение урона

Black Desert online в основном базируется на росте персонажа путем увеличения атаки и защиты.
Сначала будет добавлен новый показатель под названием «боевая сила». Боевая сила — это сумма атаки основного оружия + атаки пробужденного оружия + защиты. Если ваша боевая сила превышает 680, вы получите 5 снижения урона в качестве бонусного показателя. Вы получите 5 дополнительных очков, так как ваша боевая сила повысится на 10, а бонус снижения урона будет накоплен. Например, если ваша боевая сила 779, вы получите 50 бонусных очков снижения урона.

Текущий бонус в реальном времени

Сила атаки
Бонус атаки.
Ед. измерения: атака / накопленное значение
160-184
10
185-209
20
201-235
30
236-244
40
245~248
48
249~252
57
253~256
69
257~260
83
261~264
101
265~268
122
269~272
137
273~276
142
277~280
148
281~284
154
285~288
160
289~292
167
293~296
174
297~300
181
301~304
188
305~308
196
309~
200

Текущий бонус в реальном времени (уменьшенный урон)

Защита
Бонус защиты.
Ед. измерения: снижение урона в защите / накопленное значение
204~211
1%
212~218
2%
219~226
3%
227~233
4%
234~241
5%
242~248
6%
249~256
7%
257~263
8%
264~271
9%
272~278
10%
279~286
11%
287~293
12%
294~301
13%
302~309
14%
310~316
15%
317~324
16%
325~331
17%
332~339
18%
340~346
19%
347~
20%
  1. Бонус снижения урона к мощности атаки

Если ваша боевая сила атаки выше 680, вы получите 5 снижения урона в качестве бонусного показателя.

Каждый раз, когда вы увеличиваете силу атаки на 10, вы накапливаете 5.

Согласно этой формуле, если боевая сила составляет 779, можно получить 50 эффектов уменьшения урона.

Проще говоря, чем больше экипировки у вас есть, тем сложнее ваш персонаж.

Общий бонус экипировки записки разработчика

 

В случае эффективности атаки была разница между PvP и PvE.  Теперь PvE имеет ту же формулу, что и PvP.

Подробности будут объяснены в пункте 3 «Монстр-баланс».

3.  Добавлен рейтинг боевой мощи.

В боевой силе будет 8 уровней, и ваш уровень автоматически повысится, когда ваша боевая сила достигнет определенной точки. Уровень будет отображаться в виде значка рядом с именем вашего персонажа. 12 апреля будет раскрыт термин для каждого уровня и точное значение боевой силы для достижения каждого уровня.
Поскольку отображаются иконки других игроков, каждый может узнать о сильном игроке.

4. Древняя алхимия Крон

В настоящее время игроки применяют энергию Крон для того чтобы защитить усиливаемый предмет от разрушения.

Этот патч добавит древнюю алхимию Крон, чтобы повысить возможность улучшения.

Энергия Крон в заметках разработчиков

Будет добавлена новая система, в которой вы можете улучшить свою экипировку до следующего уровня со 100% успеха. Вы можете добавить Энергию Крон на свое снаряжение, потратив Камни Крон, и если ваше снаряжение имеет максимальную энергию Крон, вы можете повысить свою экипировку до следующего уровня с помощью новой системы. Новая система не потерпит неудачу, поэтому, если вы добавите максимальное количество энергии Крон на свое снаряжение III, вы можете увеличить его до IV.

В настоящее время в Энергии Крон есть четыре уровня. Будет добавлено больше уровней энергии Крон, поэтому для получения максимального количества энергии Крон потребуется больше камней Крон. Для каждого уровня энергии Крон будут добавлены дополнительные эффекты, а уровень энергии Крон будет обновлен до нуля, если она была использована.

Кроме того, Камни Крон можно будет крафтить. Новый предмет, называемый «порошок древнего духа», будет доступен путем убийства монстров, подводного сбора, добычи полезных ископаемых и сбора жидкости в Валенсии, Камасильвии и Дригане. Вы можете создавать камни Крон, смешивая порошок древнего духа и черные камни через простую алхимию. Цена Камней Крон в магазинах НПС останется прежней.

5. Баланс монстров

Как описано в мощности атаки, теперь эффективность мощности атаки в PvE совпадает с PvP.

В результате, чем выше сила атаки на охотничьих угодьях после Валенсии, тем лучше эффективность.

Вместо этого изменяется баланс монстров.

Монстры в каждой области (после Валенсии) увеличивают свое здоровье и силу атаки в зависимости от их силы атаки.

Вместо этого монстры сбросят свою добычу, и опыт будет соответственно увеличен.

Вот почему патч баланс монстров  используется параллельно, потому что очень высокая сила атаки может охотиться на серьезном уровне охоты.

Изменение баланса монстров может слегка изменить существующую игру, но мы постараемся убедиться, что бы это не сильно повлияла на ощущения игроков.

Кроме того, баланс монстров будет продолжать улучшаться с помощью различных методов в будущем.

P.S. Признаюсь не все понятно, и для того чтобы понять надо дождаться патч 12.04.

Black Desert: записки разработчика обновлено: Апрель 11, 2018 автором: orbit-games

34 Комментарии

    • Разрабы просто не знают как быть, с игроками которые пережили круг смерти, не хотят терять игроков, и думается мне таких игроков не мало.

      • Вот-вот, я несколько месяцев не мог заточить Кзарку на 18 (и так и не заточил), потом потерял Ожерелье Огра II и бросил игру. Ё моё, мне рандома и в жизни хватает, я не готов вкалывать сотни часов в унылый гринд ради крошечного шанса продвинуться по игре. Я хочу стабильного прогресса.
        Вернусь только когда до нас дойдёт этот патч. Будет хоть смысл играть.

    • Почему сразу за донат? разрабы не настолько идиоты. И эти крон как я понял, крафтовые, т.е фарм или еще раз фарм.

  1. Нужно изменить статью, на invenglobal есть на английском, лучше с неё перевести, иначе много непонятно, а местами неправильно, например не 50 дополнительных очков а 50 bonus DR (снижение урона), не бонусный урон увеличивается на 5 а снижение урона увеличивается на 5, и т.д.

  2. короче по русски
    добавят новый стат, от суммы которого будет бонус к защите.
    максимальный +50

    В первой таблице бонус к атаке (атака и справа бонус к ней)
    Во второй слева ваша защита и справа бонус ввиде поглота урона .

  3. Збс, к «успеху идут», сделают 100% усиление, подождут определенное время и повысят кап точки, а там нужно будет еще 100500ккк на кроны для усиления.

    • Про кап я совсем не подумал) какой же я наивный)
      Ну а почему бы и нет, если сделают так, будут рады все) или я опять наивную чушь снес?)
      Те кто не могут заточиться, пофармят и заточатся, а те кто уже заточились до фулл, пойдут дальше, а то засиделись они уже, никакого прогресса для них особо нет.
      Меня больше интересует, каким образом можно будет точиться (если конечно появится такая возможность) выше 20))

  4. Вопрос: безопаска до 19 или 20? Просто в описании написан пример с 18 до 19 (или я невнимательно прочитал?)

  5. я чет не совсем понял, Сила атаки это сумма атаки основного оружия и пробужденного? а то упоминается цифра 680 как сила атаки и боевая сила, но боевая сила это сумма атаки осн. ор., пробуды и дэфа, а 309~ атаки для одного оружия многовато как-то, да и прирост огромный будет и дисбалансный какой то получается тогда. я запутялься(

    • Я так поняла,что они считают все показатели, а уже от них отсчитывают %. Но опять таки очень странное описание, потому что в одном месте они пишут про сумму нескольких параметров, а в другой части текста они уже говорят про атаку. Надо подождать патч, чтоб точно увидеть, что они там «улучшили» в этот раз.

      • будем надеяться что это сумма атаки основного оружия и пробужденного, ибо это сделает пвп менее зависимое от гира определит более четкую границу между дд и танками хотя бы, что уже привлечет больше игроков в проект, будем надеяться на лучшее, будет плохо если испортят игру.

        • Сомневаюсь, что они прям так упростят заточку, скорее всего там также будут какие-то условия. Но, действительно, будем надеяться, что это наоборот улучшит игру.

  6. Это самая тупая игра. Вместо того, что бы править баланс и рисовать новую карту, узкоглазые ржавому велосипеду приделывают новые колеса в надежде, что он поедет. Я в игре с корейского ОБТ, я уже ничего не понимаю, в игре столько мусорного контента, что черт ногу сломит. 80% шлака который можно тупо пропускать мимо ушей, квестов/эвентов — в топку. Как они бесят, это разработчики. А хуже всего, альтернатив БДО нет!

      • А знаешь, что самое печальное? Из более 2 сотен предложений, за 2.5 года игры, по балансу и легкому возврату к классическому понимаю классов персонажей их возможностей, силы. Ни одно не было воплощено, ни одного косметического улучшения сделано не было, на баланс в игре не влияют, а лаги в городах уменьшились бы в разы. Ничего нет.
        И тут вопрос.
        Либо локализатор ездит по ушам пользователям, что отсылает их предложения разработчикам.
        Либо разработчику похер. И он находится под каким то своим впечатлением.
        С каждым обновлением игра с поддержки корейцев себя закапывает.

    • Ну если все это и вправду было бы мусором, думаю на какой то сраный индюк не ломилось бы столько народу. Есть много людей которые обожают тот или иной контент. То что кажется одному мусором, другому это может казаться чем то очень веселым, особенно на пару с друзьями. Как говорится, если не нравится, не смотрим и проходим мимо))

      • Касательно, баланса, я считаю ни в одной игре, невозможно добиться идеального баланса, просто если даже добьются такового, мы этого просто не узнаем, а все потому что, найдется нуб, точнее нубы которые будут просить «баланса» а точнее, чтобы их персов\классов апнули. Я лично все так и вижу, те кто просят баланс, просят чтобы их персов апнули, не более.
        Простой пример. Все сейчас хают фурию, она быстрая, есть захват, стяжка да и еще хилится сука. Но это все фигня, бился против неё 3 классами.
        1. Сакура, она быстрее будет, считай ты уже победил, меня лично в этой игре, только одно напрягает, кто первый заколтролил, тот победил, так что твои шансы с сакурой выше.
        2. Тамер, вот она топ против фурии, её моментальный контроль, учитывая что у фурии как такового блока нет, + лев, что сбивает её если ты попался в контроль.
        3. Воин, в ним все просто, ставить блок каждые 5 сек и использовать срез брони, фурия такой ватной становится, что не успеваю комбо закончить а она умирает.
        ПС: с балансом считаю все отлично, нужно по меньше смотреть гайды где хают тот или иной скил и все самому тестить проверять как работает, я думаю ни у одного перса нет бесполезного скила. Ну кроме авто-атаки волшей, тут я бессилен)

      • «ни одного косметического улучшения сделано не было» вот этого, я честно не очень понял) речь идет о некой оптимизации деталей\текстур?

  7. Я понимаю что перевод с корейского это дело такое себе,но Драган же можно называть своим именем(а не обзывать дриганом) ? Упоминания о нем уже в самой игре присутствует через А (да и в 2017 когда переводили записки разработчиков писали через Драган)

    • В 2016-2017 (начало) ГН переводили новую землю как Драган, и да, действительно везде в истории он идет под этим именем, но к концу 2017 — при переводах заметок у них чаще попадаться Дриган, видимо название так до сих пор не утверждено.
      Смотрите внимательно — вот планы на будущее https://blackdesert.ru/anniversary1 и тут написано Драган (как ив самой игре в знаниях по истории)
      А теперь смотрите внимательно на последние посты ГН прошлого года https://gamenet.ru/games/blackdesert/post/2Ky6Ku/ и в последующих постах они уже пишут Дриган =)

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.