Black Desert: Правила проведения осад

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу!

18 июля 2018 года в русскоязычной версии Black Desert Online были изменены правила осад.

Общие положения

На замену существующим рангам узлов (I, II, III), теперь узлы делятся на Обычные и Осадные. При этом осадные узлы могут быть 1-3 уровня:
• Обычный;
• Осадный (1 ур.);
• Осадный (2 ур.);
• Осадный (3 ур.).
В вышеуказанном порядке растет и налог, получаемый с захваченных узлов.
Гильдия не может владеть Обычными и Осадными узлами одновременно:
если захватить Обычный узел, то установить форт на захват какого-либо Осадного узла будет уже невозможно. И наоборот, захватив Осадный узел, установить форт на захват Обычного узла не получится.
Еженедельно одна гильдия может захватить до 6 узлов;
Как и ранее, всего в игре 154 узла. Из них:
Обычные — 54;
Осадные (1 ур.) — 65;
Осадные (2 ур.) — 20;
Осадные (3 ур.) — 15.

Функционал участия в Осадах для гильдий

Глава гильдии может управлять списком участников предстоящих битв в окне “Гильдия” (G) — “Члены гильдии” — столбец “Осады”.
Глава гильдии, таким образом, определяет, в скольких войнах за узлы сможет принимать участие тот, или иной член гильдии;
После Войн за территории в субботу счетчик допуска к осадам у членов гильдии обновляется.
Введено ограничение на количество членов гильдии, способных принимать участие в захвате узлов, в зависимости от того, сколько гильдия уже захватила:

Количество захваченных узлов Максимальное количество человек для участия
0 100
1 80
2 60
3 40
4 20
5 0 (можно лишь установить форт).

Члены гильдии, участвующие в битвах за узлы, могут быть определены с помощью добавленного функционала Осад. Офицеры гильдии будут использовать специальный пользовательский интерфейс в Окне гильдии (Клавиша G) для того, чтобы подписать члена гильдии максимум на 5 Осад в неделю;
Для каждого участника устанавливается число от 1 до 5 (количество осад, в которых он сможет принять участие на текущей неделе). С одинаковым значением может быть не более 20 членов гильдии;
Неотмеченные члены гильдии не могут принимать участие в битвах. Они не считаются участниками осад;
Например, если в гильдии сто человек, то под каждым числом (от 1 до 5) можно будет отметить до 20 игроков; а значит, в битве за первый узел могут участвовать все 100 человек;
После успешного захвата первого узла в следующей Войне за узлы смогут принять участие только те члены гильдии, у которых было установлено значение от 2 до 5. А значит, в сумме, принять участие в следующей войне уже может до 80 членов гильдии;
Во время Битв за узлы и территории редактировать список участников нельзя;
Однако, независимо от количества Узлов, занятых до субботы, в Битве за территорию может участвовать не более 100 членов гильдии.

Например:
Участие в Осаде гильдии размером в 100 человек:

Участие в битве за 1 узел = все члены гильдии, отмеченные цифрами от 1 до 5.

Участие в битве за 2 узел (в том случае, когда 1 узел уже захвачен) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 2 до 5 (до 80 человек).

Участие в битве за 3 узел (в том случае, когда 2 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами от 3 до 5 (до 60 человек).

Участие в битве за 4 узел (в том случае, когда 3 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрами 4 и 5 (до 40 человек).

Участие в битве за 5 узел (в том случае, когда 4 узла уже захвачено) = члены гильдии, отмеченные цифрой 5 (до 20 человек).

Участие в битве за 6 узел (в том случае, когда 5 узлов уже захвачено) = остается только возможность установки Форта (принимать участие в боевых действиях не сможет ни один член гильдии).

Условия участия в Осадах территорий и замков

Гильдии, захватившие два или более Осадных узлов за неделю (вс-пт), могут построить Крепость/Командный пункт и участвовать в Захвате территории:
гильдия должна иметь 2 Осадных узла.
На следующий день после захвата второго узла появляется возможность постройки Крепости/Командного пункта.
Персонажам, которые погибли и воскресают при осадах замка Кальфеона, Медии и Валенсии для более быстрого воскрешения и перемещения в гущу событий добавили специальные точки возрождения:
точки воскрешения гильдии-обороняющихся и гильдии-захватчиков расположены в разных местах;
когда атакующая гильдия разрушает ворота замка, рядом появляется точка воскрешения для нее.
Пушки изменили так, что теперь их нельзя установить внутри замка при Захвате территории.

Получение налогов

Если гильдия, захватившая два или более Узла, принимает участие в Осаде, то за каждые 10 минут обороны своей Цитадели/Командного пункта она сможет собрать 2% налогов территории;
В этом случае считается 2% от ожидаемой суммы сбора налогов с территории;
Эту часть налогов гильдия получает по окончанию осады, после разрушения Цитадели / Командного пункта атакующей стороны;
Атакующая сторона может получить до 20% от налога территории;
Если выигрывает атакующая гильдия, то доход за оборону своей Цитадели/Командного пункта (см. пункт 1 этого подраздела) не учитывается. Гильдия попросту соберет полный налог с территории;
Если выигрывает обороняющаяся гильдия, то она получает в качестве награды весь налог с территории, за исключением процента, собранного атакующей гильдией (см. пункт 1 этого подраздела);
Если атакующих гильдий несколько, то ограничение на сбор 20% налога за оборону делится на количество гильдий:
например, если участвует три атакующих гильдии, то каждая сможет получить до 6.66% налога (20% / 3);
следует помнить, что атакующие гильдии получают эту часть налога только в случае победы обороняющейся гильдии.
Если атакующая гильдия выходит победителем (разрушается Цитадель обороняющейся гильдии и не остается других атакующих гильдий), то она забирает весь налог территории:
поверженные ею другие атакующие гильдии не получают долю из налога территории.
Если по окончанию Осад территория становится освобожденной от захвата (обороняющихся разбили, атакующих осталось 2 и больше), то долю налога не получает ни одна из гильдий. Территория просто останется без владельца;
Сбор налогов:
налог, накопленный на узле/территории за неделю, моментально зачисляется в фонд гильдии после захвата/удержания ею этого узла/территории;
как упомянуто выше, сумма налогов на узлах увеличивается в следующем порядке: Обычный < Осадный (1 ур.) < Осадный (2 ур.) < Осадный (3 ур.).

Другие изменения

Урон по воротам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями”, “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 30%;
Количество ударов от навыка слона “Напор” по воротам, крепости, командному пункту и другим осадным сооружениям уменьшен с 16 до 8;
Урон по персонажам от навыков слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями”, “Удар копытами”, “Напор”, увеличен на 20%;
Добавлен наносимый урон при ударе по Пушке навыками слона, таких как: “Обычная атака”, “Атака бивнями,” “Удар копытами”, “Напор”;
Урон от ударов Пушки по воротам увеличен на 300%;
Урон от ударов Пушки по персонажам увеличен на 400%;
Защита Пушки увеличена на 100%, прочность увеличена на 900%;
Пушки можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
При атаке Пушек лошадьми урон увеличен на 700%;
При атаке Крепости/Командного пункта лошадьми урон увеличен на 500%;
Защита Оборонительной башни увеличена на 50%, прочность увеличена на 900%;
Оборонительные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
Прочность внешних и внутренних ворот замка Кальфеона, Медии, Валенсии снижена на 50%;
Высота частокола, который можно использовать во время осады замка, увеличена на 40%, высота средней Осадной башни увеличена на 40%;
Скорость передвижения средней и большой Осадной башни, которую можно использовать во время осада замка, увеличена на 50%;
Средние и большие Осадные башни можно разрушить быстрее, используя навыки лошадей или слонов;
Во время осады замка/захвата территории урон по персонажам от Огненной башни увеличен на 50%, урон от Хвачхи на 20%;
Уменьшено время производства следующих предметов, которые можно использовать во время осады замка/захвата территории:
Мастерская средних осадных башен: 15 мин. → 10 мин.;
Мастерская больших осадных башен: 20 мин. → 15 мин.;
Строительство флагов: 30 мин. → 15мин.
Если персонаж умрет во время осады/захвата территории, тело мгновенно исчезнет, и невозможно будет воскреснуть с помощью аптечки первой помощи и навыков воскрешения;
Во время ожидания воскрешения добавлена функция просмотра, которая позволит смотреть с точки обзора ближайшего союзника. Если во время просмотра, нажать клавишу F5, можно будет переключиться на точку обзора другого союзника;
Вслед за регулировкой баланса Осад/Захвата территорий, отрегулированы цена на предметы у гильдийного поставщика:
[Гильдия] Осадная оборонительная башня: 150 000 серебра → 500 000 серебра;
[Гильдия] Частокол: 100 000 серебра → 500 000 серебра;
[Гильдия] Баррикада: 25 000 серебра → 50 000 серебра.
В игре могут встречаться упоминания Альянса, при Войне за узлы/территории. На сегодняшний день, контент с альянсами еще не введен в игру, но планируется в будущем.

Black Desert: Правила проведения осад обновлено: 2 января, 2020 автором: orbit-games

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.