Обновление тестовой версии Black Desert – 01-07-2021

01 июля 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Классы

Вас приветствует студия Black Desert.

Сегодня мы хотели бы поговорить об основных движениях и элементах управления классов — в частности, Лучнике и классах, выпущенных после него. Когда мы создавали базовые движения Лучника, мы хотели, чтобы его движения выглядели немного более естественно, поэтому мы добавили новую эксклюзивную анимацию. Поскольку эта анимация в конечном итоге была реализована на Лучнике, Страже, Хассащине, Нове, Мудреце и недавно выпущенном Корсаре, мы получили много отзывов о том, что их движения сложно контролировать, особенно по сравнению со старыми классами. Затем было объявлено о перезагрузке классов, и мы увидели, что некоторые игроки были обеспокоены тем, что существующие классы также будут изменены, чтобы быть похожими на новые классы.

Мы хотели бы прояснить это, никаких планов по изменению базовых движений и элементов управления старых классов нет. Кроме того, мы будем улучшать основные движения и элементы управления Лучника, Стража, Хассашина, Новы, Мудреца и Корсара, чтобы они соответствовали ощущениям от старых классов. В настоящее время мы работаем над подготовкой этого патча, чтобы он вышел как можно скорее, и планируем выпустить его на тестовом сервере 22 июля.

По правде говоря, мы слышали много отзывов о том, что «этот класс кажется тяжелым» или «задержка движений действительно громоздкая». Оглядываясь назад, мы должны были принять решение о внесении улучшений раньше, поэтому мы хотели бы искренне извиниться за то, что поздно начали работать над этим.

Мы хотим поблагодарить наших игроков со всего мира за то, что они всегда присылают нам такие отличные отзывы. Мы сделаем все возможное, чтобы Black Desert был как можно лучше.

Страйкер

Описание урона умения «Великий гнев (Черный дух) I~V» изменено, чтобы соответствовать действительности.
— Но фактическая сумма нанесенного урона такая же, как и раньше.

До После
Урон: 461% x 16 Урон: 654% x 16

Страж

«Мощь: Ледяная секира» I~V: исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения критического удара умения не применялся.

Корсар

Ядром технологии движения Косрара является «Верхом на бочке рома», начиная с «Хлыста Мареки». В частности, связанное с этим соединение может быть преимуществом в том смысле, что оно течет, как вода, но было ощущение, что она застряла посередине из-за перезарядки. В связи с этим мы улучшили навык «Верхом на бочке рома», чтобы его можно было использовать даже во время перезарядки, добавив удовольствие от этой части. Кроме того, есть часть, в которой клавиши управления навыками перекрываются с клавишами управления другими навыками, поэтому порядок активации каждого навыка был изменен.

[block_reclama1]

Навык «Верхом на бочке рома» был улучшен, так что его можно использовать, пока он находится в перезарядке.

«Марека: Морская прогулка»: при использовании умений персонаж вращается в направлении камеры до последнего удара.

Были внесены улучшения, так что умение «Верхом на бочке рома» можно плавно связать с умением «Удар волной», используя влево и вправо.

«По волнам»: умение было улучшено, так что его можно связать с навыком «Удар волной» даже при использовании влево, вправо или назад.

При использовании умения «Мощь: Девятый вал» улучшена связь с умением «Мощь: Марека: Морская прогулка».

Исправлена ошибка, из-за которой навык «Хлыст Мареки» активировался до умения «По волнам» при удерживании нажатой клавиши ↑ + Shift при низком уровне выносливости.

Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое перемещение было невозможно при попытке автоматического перемещения, нажатием клавиши T остановившись, во время движения вперед в боевой стойке.

«Штормовой прилив»: внесены улучшения, так что движение и связь с другими навыками продолжаются плавно после использования умения.

«Волнорез», «Марека: Праздник фантазий»: исправлена ошибка, когда умение «Девятый вал» активировалось даже при нажатии клавиши управления для навыка «Девятый вал» после использования.

Умения «Комбо: Стихающий шторм», «Водоворот», «Рокот волн», «Марека: Живой цунами»:

Исправлена ошибка, когда умение «Удар волной» активировалось, даже когда операционная клавиша умения «Комбо: Стихающий шторм» была введена после 2 удара «Удар волной».

«Мощь: Удар волной I ~ IV»: Исправлена ошибка, из-за которой урон не наносился, когда умение использовалось на месте во время перезарядки.

«Мощь: Удар волной II»: Исправлена ошибка, из-за которой урон не уменьшался при использовании навыка после спринта или серфинга во время перезарядки.

При использовании умения спринта одновременно со спринтом умения «Удар волной» внесено изменение, чтобы умение не активировалось при движении вперед.

«Мощь: Удар волной I~IV»: Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект не выводился, когда умение использовалось во время перезарядки.

«Марека: Морская прогулка I~Абсолют»: Исправлена ошибка, из-за которой последний удар не срабатывал даже при нажатии клавиши ↓ во время использования навыка.

При остановке во время движения в боевой стойке движение было улучшено, так что оно отображается естественно.

Урон следующих навыков был скорректирован в соответствии с уровнем приобретения следующим образом:

Навык До После
Абсолют: Штормовой прилив Урон 1 удара: 1088% x1, до 5 ударов; Урон от последнего удара: 1088% x4 Урон 1 удара: 938% x1, до 5 ударов; Урон от последнего удара: 938% x4
Мощь: Штормовой прилив I Урон 1 удара: 758% x1, до 5 ударов;Урон от последнего удара: 758% x4 Урон 1 удара: 820% x1, до 5 ударов;Урон от последнего удара: 820% x4
Мощь: Штормовой прилив II Урон 1 удара: 918% x1, до 5 ударов; Урон от последнего удара: 918% x4 Урон 1 удара: 962% x1, до 5 ударов; Урон от последнего удара: 962% x4
Переменчивый прибой IV Урон: 905% x1, до 8 ударов Урон: 705% x1, до 8 ударов
Абсолют: Переменчивый прибой Урон: 1090% x1, до 8 ударов Урон: 948% x1, до 8 ударов
Мощь: Переменчивый прибой I Урон: 720% x1, до 8 ударов Урон: 767% x1, до 8 ударов

«Наводнение I»: Исправлена ошибка, из-за которой размещение монстров в видео с демонстрацией навыков было неестественным.

Некоторые эффекты камеры, применяемые во время тренировки Черного духа, были изменены.

Некоторые навыки, представленные в руководстве по навыкам, были удалены и добавлены

Удалено Добавлено
«Марека: Морская прогулка», «Штормовой прилив», «Переменчивый прибой», «Девятый вал» «Бушующий шторм», «Удар волной», «Морская охота», «Улыбка волны»

Предмет

Время раскопок на узлах Звездная гробница и Склеп забытых мыслей сокращено на 50 %.

Шанс получения Сгустка чистых чар, который можно получить во время раскопок на узлах Звездная гробница и Склеп забытых мыслей, был изменен на 100%.

Шанс получения Сгустка чистых чар, который можно получить при раскопках на узле Горы Разделения, увеличился в 4 раза по сравнению с предыдущим.

По мере того, как увеличивается шанс получения Сгустка чистых чар путем раскопок на узлах, увеличено количество локаций, где вы сможете получить Сгусток чистых чар во время убийства монстров.

[block_reclama1]

Контент

Исправлена ошибка, когда эффект уменьшения урона, эффект пламени защиты навыков гильдии, применялся только к эффекту уменьшения урона для рукопашных атак во время ближнего, дальнего боя и уменьшения магического урона.
Навыки гильдии. Был добавлен знак %, чтобы лучше понимать описания яростного рева, скорости попадания и скорости уклонения, которые являются максимальными эффектами.

Летний сезон

Исправлен ряд ошибок связанных с ускоренным прохождением заданий.

Монстры

При атаке мирового босса был применен минимальный стандартный урон для получения награды.

— Право на получение награды предоставляется только в том случае, если достигнута сумма урона, превышающая нормативную.
— Минимальный стандартный урон эквивалентен 0,01% общего НР каждого мирового босса на всех серверах.
— Следующие мировые боссы наносят минимальный стандартный урон: Кошмарный Кзарка, Нубэр кровавого ветра, Каранда завывающей бури, Кутум грозовых туч.

Улучшения были внесены в ту часть, где игроки, которые участвовали в тяжелой работе, и те, кто не участвовал в ней, могут получить такую же награду, столкнувшись с «усиленным боссом». Теперь мы применили стандарт минимального урона к требованиям к награде, а это означает, что борьба с этим боссом требует минимальных усилий. Но стандарт не был установлен слишком высоким, учитывая время для тех, у кого низкие значения роста и вторая атака босса.
Кроме того, в случае с Нубером и Нубэром кровавого ветра точка воскрешения находится слишком далеко, поэтому обратите внимание, что мы готовимся к улучшениям в этой области.

Увеличено количество выпадение Камней Кафраса в различных областях убийства монстров.

Знания и задания

Увеличено количество Камней Кафраса и Порошка древнего духа, которые даются в награду за ежедневные, повторяющиеся и еженедельные задания.
— Изменены награды за задания, которые можно выполнить в каждом Пристанище в районе Валенсии.
1 Порошок древнего духа → 25 Порошок древнего духа

Изменены награды за ежедневные задания Валенсии.
1 Камень Кафраса → 3 Камня Кафраса

Изменены награды за ежедневные задания Муикуна.
1 Порошок древнего духа → 5 Порошок древнего духа

По такому же признаку изменены награды за ежедневные задания Камасильвии, Дригана, Одиллиты, Пещеры Проти и Сикрайи.

Изменена награда за квест Арены крови.
50 Порошок древнего духа → 100 Порошок древнего духа

В Атораксион были добавлены задания, знания и титулы.

Герман Пересио из Совета Халиц ищет игроков, чтобы исследовать мутантов-огров и троллей. Но говорят, что эта задача поручается только доверенному лицу с квалифицированными навыками алхимии.
— Этот квест можно получить и выполнить только один раз на аккаунт игрокам с уровнем персонажа 49 и выше, выполненным основным заданием Кальфеона «Призыв к авантюристам», дружба с Германом Пересио 500 и выше и уровнем алхимии Профессионал 1 и выше.
— Квест, который можно получить от Германа Пересио, является непрерывным, и по его завершении вы можете получить знания «Огр-мутант» и «Тролль-мутант».
— Чтобы принять задание, вы должны активировать (O) — Предпочтительный тип квеста — «Ремесло»

Система

Когда персонаж или монстр подвергается ПК с помощью большого корабля, значение морской репутации было изменено на уменьшение, как показано ниже, вместе с уменьшением существующего значения кармы.
— Когда персонаж подвергается насильственной атаке (ПК) на большом корабле, значение снижения морской кармы выглядит следующим образом.
* Но в случае значения кармы, которое уменьшается при убийстве персонажа, оно применяется по-разному в зависимости от значений силы атаки и защиты атакующего и цели, так же, как в существующей системе кармы.

До После

Карма: снижение 10,000 при первой атаке; снижение на 200,000 при убийстве персонажей.

Морская карма: снижение на 10,000 при первой атаке; нет снижения за количество убийств персонажей

Карма: снижение на 10,000 при первой атаке; снижение на 200,000 при убийстве персонажей.

Морская карма: снижение на 50,000 при первой атаке; снижение на 200,000 при убийстве персонажей

— Если вы атакуете ПК пушки против чудовищ, находясь на большом корабле, карма и значения снижения морской кармы будут следующими.

До После

Карма: снижение 10,000 при первой атаке; нет уменьшения значения при уничтожении пушки против чудовищ.

Морская карма: снижение 10,000 при первой атаке; нет уменьшения значения при уничтожении пушки против чудовищ

Карма: нет уменьшения значения при первой атаке; нет уменьшения значения при уничтожении пушки против чудовищ.

Морская карма: снижение на 10,000 при первой атаке; снижение на 30,000 при уничтожении пушки против чудовищ

— Если вы атакуете ПК пушки против чудовищ, карма и значения снижения морской кармы будут следующими.

До После

Карма: снижение 10,000 при первой атаке; нет уменьшения значения при уничтожении пушки против чудовищ.

Морская карма: нет уменьшения значения при первой атаке; нет уменьшения значения при уничтожении пушки против чудовищ

Карма: снижение на 10,000 при первой атаке; снижение на 30,000 при уничтожении пушки против чудовищ.

Морская карма: нет уменьшения значения при первой атаке; нет уменьшения значения при уничтожении пушки против чудовищ

Когда корабль уничтожается игроком, морская карма которого менее 0, уровень улучшения каждого элемента, установленного на корабле, был изменен, чтобы уменьшить вероятность на один шаг.

В состоянии пирата с морской репутацией менее 0 вы можете носить и снимать экипированные предметы с корабля только в безопасной зоне.

Исправлен ряд ошибок и неточностей.

Источник

[block_reclama1]

Обновление тестовой версии Black Desert – 01-07-2021 обновлено: 1 июля, 2021 автором: orbit-games

7 Комментарии

  1. Но ведь у лучника всё нормально с анимацией бега. О чем они? Эта «инерция» с гварденки началась.

  2. Ага, их носит так бухарей. Поначалу я ржал с этого, но позже, когда начал прыгать ланкой по платформам на летних тайнах, было прям… не до смеха.

  3. «Когда корабль уничтожается игроком, морская карма которого менее 0, уровень улучшения каждого элемента, установленного на корабле, был изменен, чтобы уменьшить вероятность на один шаг.»

    Значит ли это, что добавят потерю точки обвесом корабля, если его владелец находится в минусовой морской карме, при потоплении?

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*