12 ноября 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Персонажи
Изменены правила силы атаки призывных существ.
— Атака призывателя была удалена, а атака и дополнительная атака призывателя (персонажа) была изменена, чтобы применяться как есть. Соответственно был скорректирован урон умений, где нападает призывное существо.
До сих пор призывные существа (Марг, Тет, Ане, Горо, Черный лев и Зеркальные духи) применялись со статистикой в соответствии с экипировкой персонажа, но дополнительная атака является исключением. Вместо этого у них была определенная базовая атака. Из-за этого, даже когда игроки развились, чувство развития призывного существа было низким. В сегодняшнем обновлении это улучшено, поэтому бонусная атака персонажа теперь применяется и к призываемым существам. В будущем вы сможете получать удовольствие от развития вместе со своими призывными существами.
В соответствии с движением атаки улучшено определение атаки по разнице высот местности.
Навыки захвата всех классов были скорректированы следующим образом.
Эффект Устойчивости исчезает, пока навык используется для навыка, к которому применяется эффект захвата персонажа, а эффект Устойчивости применяется только при успешном захвате.
Диапазон умения захвата персонажа был скорректирован в соответствии с направлением взгляда персонажа и движением захвата.
Время перезарядки умений захвата было изменено следующим образом.
Класс | Навык | До | После |
Воин | Захват и бросок I~IV, Абсолют | 8 сек. | 15 сек. |
Захват и бросок | 11 сек. | 15 сек. | |
Лучница | Плен стихии | 10 сек. | 15 сек. |
Варвар | Захват и удар | 12 сек. | 15 сек. |
Атака камнями | 20 сек. | 25 сек. | |
Забивание корней | 40 сек. | 35 сек. | |
Мистик | Удар небес | 10 сек. | 15 сек. |
Валькирия | Возмездие | 10 сек. | 15 сек. |
Волшебник | Узы пламени | 10 сек. | 15 сек. |
Куноичи, Ниндзя | Падение | 10 сек. | 15 сек. |
Ниндзя | Гибельная вспышка | 18 сек. | 20 сек. |
Страйкер | Грубое подавление | 7 сек. | 15 сек. |
Бросок в чистилище | 10 сек. | 25 сек. | |
Фурия | Хватка хищника | 7 сек. | 15 сек. |
Лан | Обезглавливание духа | 11 сек. | 17 сек. |
Страж | Взять за горло I~II, Абсолют | 8 сек. / 8 сек. / 7 сек. | 16 сек. / 16 сек. / 15 сек. |
На землю | 7 сек. | 15 сек. | |
Хассашин | Змеиная ловушка | 13 сек. | 18 сек. |
Нова | Петля наказания | 20 сек. / 15 сек. | 25 сек. / 20 сек. |
Мудрец | Громовержец | 13 сек. | 20 сек. |
Корсар | Патрака сокровенных желаний | 15 сек. | 17 сек. |
Количество контроля эффекта Отталкивания было скорректировано до 0,7.
В случае Отталкивания, которое является эффектом контроля, хотя он имеет более короткую продолжительность, чем другие эффекты контроля, количество контроля было применено на уровне 1.0, поэтому использование было очень низким. Поэтому, отрегулировав Отталкивания в 0,7 раза, например Ошеломление, внесено изменение, чтобы увеличить разнообразие комбинированных вариантов.
Воин
К эффекту умения «Берсеркер» добавлен эффект увеличения всей атаки на 20 на 30 секунд.
Эффект Подбрасывания умения «Апперкот щитом» был изменен, чтобы применяться только к монстрам.
Эффект удара по низу умения «Мощь: Взрывной удар» изменен и теперь применяется и к персонажу.
Лучница
Наследие
Эффекты контроля следующих навыков были изменены следующим образом.
Навык | До | После |
Летящее перо I~V, Абсолют | Нокдаун (только в PvE) | Опрокидывание (только в PvE) |
Мощь: Комбо: Ветер смерти | Нокдаун | Нокдаун (только в PvE) |
Мощь: Летящее перо I~III | Нокдаун (только в PvE) | Опрокидывание |
Мощь: Ураган I~IV | Нокдаун (только в PvE) | Оглушение |
Мощь: Выстрел ветра I~III | Отталкивание (только в PvE). Нокдаун (только в PvE) | Отталкивание при успешном попадании. Нокдаун при успешном заряде удара |
Поскольку был добавлен эффект Опрокидывания, навык «Мощь: Летящее перо» был изменен следующим образом.
— Время перезарядки умений I ~ III изменено с 7/6/5 секунд на 12/11/10 секунд.
— Эффект Меткость: -10% / — 5% умений I ~ II был удален.
Добавлен эффект Устойчивость во время заряда навыка «Мощь: Смертоносные силы» I~IV.
Время перезарядки умения «Мощь: Ураган» I~IV изменено с 6 до 7 секунд.
Колдунья
Эффекты Нокдауна следующих умений были изменены, чтобы применяться только к монстрам: «Комбо: Адский огонь тьмы», «Наследие: Комбо: Адский огонь тьмы».
Эффект Устойчивость был добавлен к следующим умениям: «Извержение тени I~IV, Абсолют», «Мощь: Извержение тени I~IV».
Урон умения «Мощь: Адский огонь тьмы» был изменен следующим образом.
До | После |
Урон: 1384% x 3. Урон от завершающего удара: 1384% x 4 | Урон: 1591% x 3. Урон от завершающего удара: 1591% x 4 |
Урон умения «Мощь: Теневой удар I~IV» был изменен следующим образом.
До | После |
Урон от попадания 622% x 3, до 3 ударов. Урон от удара 710% x 3, до 3 ударов. Урон от попадания 721% x 3, до 3 ударов. Урон от удара 754% x 3, до 3 ударов | Урон от попадания 715% x 3, до 3 ударов. Урон от удара 825% x 3, до 3 ударов. Урон от удара 937% x 3, до 3 ударов. Урон от попадания 1055% x 3, до 3 ударов |
Урон умения «Мощь: Волны тьмы» был изменен следующим образом.
До | После |
Урон от удара 900% x 6, до 3 ударов. Урон от удара 972% x 6, до 3 ударов. Урон от удара 1250% x 6, до 3 ударов | Урон от удара 950% x 6, до 3 ударов. Урон от удара 1070% x 6, до 3 ударов. Урон от удара 1375% x 6, до 3 ударов |
Урон умения «Ревущая тьма I~III» был изменен следующим образом.
До | После |
Урон 910% x 5. Урон 1011% x 5. Урон 1178% x 5 | Урон 1046% x 5. Урон 1162% x 5. Урон 1352% x 5 |
Варвар
Основное оружие
Эффект Нокдауна при последнем успешном ударе умения «Рев зверя» был изменен, теперь он применяется только к монстрам.
К умению «Властелин страха», «Мощь: Властелин страха» добавлен эффект Оглушения при успешном попадании.
Наследие
Урон умений «Мощь: Крылья ветра III и IV» был изменен следующим образом.
* Количество ударов было применено в состоянии зверя, как и в обычном состоянии.
До | После |
Урон от удара: 944% x 6. Урон от удара: 944% x3 | Урон от удара: 1012% x 6. Урон от удара: 1012% x 5 |
Урон от удара: 1105% x 6. Урон от удара: 1105% x 5 | Урон от удара: 1300% x 6. Урон от удара: 1300% x 5 |
Урон умения «Мощь: Жестокая атака IV» был изменен следующим образом.
До | После |
Ударный урон 1054% x 3, до 2 ударов, дополнительный ударный урон 1370% x 5 | Ударный урон 1220% x 3, до 2 ударов, дополнительный ударный урон 1586% x 5 |
Пробуждение
Добавлен навык «Комбо: Разрыв».
Количество ударов для навыка «Комбо: Взрывная волна» увеличено с 3 до 4.
Умение «Комбо: Взрывная волна» было изменено, чтобы его можно было использовать во время перезарядки.
Мистик
Основное оружие
Навыки «Прыжок сверху» были изменены следующим образом.
— Умение было изменено на выполнение дополнительной атаки только при удерживании клавиши F.
— Изменено так, что эффект Невредимости не применяется во время операции возврата, если не используются дополнительные атаки при использовании навыка.
— Навык был изменен на восстановление выносливости с момента, когда не применяется эффект Невредимости.
— После использования навыка внесено улучшение, чтобы его можно было плавно связать с другими навыками и движениями.
Умение «Мобильное уклонение» изменено, так что его можно плавно связать с навыком «Прыжок сверху» после использования навыка.
После использования навыков уклонения влево и вправо внесено улучшение, чтобы его можно было плавно связать с другими умениями и движениями.
Наследие
Эффект защиты спереди во время заряда навыков «Мощь: Потусторонний удар» был изменен на защиту спереди при использовании навыков.
Пробуждение
Урон умения «Небесный танец IV» был изменен следующим образом.
До | После |
Урон: 1192% x3, до 3 ударов. Урон от завершающего удара: 1192% x6 | Урон: 1322% x 3, до 3 ударов. Урон от завершающего удара: 1322% x 6 |
Навык «Четыре стихии: Резонанс» был изменен следующим образом.
— Урон умения изменен с 1254% x 6 на 1554% x 7.
— Эффект увеличения силы магической атаки Синего дракона изменен с 5 до 10 секунд.
Урон от умений «Комбо: Ветер равновесия» изменен с 1301% x 6 на 1521% x 6.
Урон от попадания умения «Комбо: Полнолуние» изменен с 1347% x 7 на 1547% x 7.
Урон умений «Ветер равновесия III, IV» изменен следующим образом.
До | После |
Урон от удара 903% x 7. Дополнительный урон от удара 903% x 4 | Ударный урон 1085% x 7. Дополнительный ударный урон 1085% x 4 |
Ударный урон 1246% x 7. Дополнительный ударный урон 1246% x 4 | Ударный урон 1446% x 7. Дополнительный ударный урон 1446% x 4 |
Урон умений «Единство неба III, IV» изменен следующим образом.
До | После |
Урон ударов Красной птицы, Черной черепахи, Синего дракона, Белого тигра: 795% x 7 | Урон ударов Красной птицы, Черной черепахи, Синего дракона, Белого тигра: 811% x 7 |
Урон ударов Красной птицы, Черной черепахи, Синего дракона, Белого тигра: 1165% x 7 | Урон ударов Красной птицы, Черной черепахи, Синего дракона, Белого тигра: 1345% x 7 |
Урон умения «Мощь: Ожог горла» изменен следующим образом.
До | После |
Урон 1 удара 1128% x 5. Урон 2 удара 1128% x 7 | Урон 1 удара 1528% x 5. Урон 2 удара 1528% x 7 |
Урон умения «Мощь: Апперкот лапой IV» изменен следующим образом.
До | После |
Урон 1079% x 3. Дополнительный урон от удара 1187% x 6 | Урон 1209% x 3. Дополнительный урон от удара 1330% x 6 |
Урон умения «Мощь: Львиный рык IV» изменен следующим образом.
До | После |
Урон 1304% x 8. Дополнительный урон от удара 1304% x 3 | Урон 1554% x 8. Дополнительный ударный урон 1554% x 3 |
Мастер меча
Добавлены эффекты скорости передвижения + 20% и меткости ближнего боя + 15% на 30 секунд при использовании навыков «Мощь: Глаз бури», «Душа мастера».
Маэва
Добавлен новый навык «Притяжение льда».
Эффект Нокдауна навыка «Ответный выпад» был изменен, чтобы применяться только к монстрам.
Были добавлены эффекты скорость передвижения + 20% и атака +20 на 30 секунд при использовании навыков «Мощь: Божественный клинок Маэвы».
Умениям «Пение ветра», «Мощь: Пение ветра» добавлен эффект защиты спереди.
Были добавлены эффекты скорость передвижения + 20% и атака +20 на 30 секунд при использовании навыка «Песнь копья».
Валькирия
Основное оружие
Эффект Опрокидывания умения «Священная сила I~IV» применяется только к монстрам.
Добавлен эффект Устойчивость умениям «Священная сила I~IV».
Наследие
Эффект Опрокидывания умения «Мощь: Священная сила I~II» применяется только к монстрам.
К умению «Мощь: Священная сила I~III» добавлен эффект Устойчивость.
Исправлена ошибка, из-за которой к умению «Мощь: Кара» неоднократно применялся эффект оглушения.
К умению «Мощь: Кара» добавлен эффект удар по низу.
К умению «Мощь: Кара» добавлен шанс критического удара +100% (применяется только к монстрам).
Умение «Мощь: Копье правосудия» было улучшено, так что эффект Невредимость применяется при активации умения.
Урон от последнего удара умения «Мощь: Копье правосудия» изменен с 1588% x 6 на 1588 x 5.
Урон умений «Мощь: Световой разрез I~IV» был изменен следующим образом.
До | После |
Урон 581% x 7. Урон 685% x 7. Урон 846% x 7. Урон 1239% x 7 | Урон 755% x 7. Урон 890% x 7. Урон 1099% x 7. Урон 1486% x 7 |
Пробуждение
Исправлена ошибка, из-за которой к игроку применялся эффект Ошеломления при использовании навыка «Надежная защита».
Исправлена ошибка, из-за которой навык контратаки активировался при использовании навыка «Освященный щит» в защитной стойке в состоянии Копья.
Урон умения «Священный взрыв» был изменен следующим образом.
До | После |
Урон 1 удара 1260% x 2. Урон 2 удара 1260% x 3. Урон от последнего удара 1260% x 4 | Урон 1 удара 1386% x 2. Урон 2 удара 1386% x 3. Урон от последнего удара 1386% x 4 |
Эффект шанс критического удара + 20% умения «Воздаяние» (только в PvE) был изменен на шанс критического удара + 50% (только в PvE).
Урон навыка Божественный удар x 5 умения «Комбо: Взрыв света» был изменен на Урон навыка Божественный удар x 7.
Волшебник, Волшебница
Главное оружие
Добавлен эффект снижения скорости передвижения при атаке с помощью навыка «Поглощение магии».
Время перезарядки умения «Комбо: Мобильное уклонение» изменено с 5 до 4 секунд.
Время перезарядки умения «Удар кинжалом I~V» изменено с 18 до 10 секунд.
Время перезарядки умения «Проекция I~III» изменена с 30/25/20 секунд на 25/20/15 секунд.
Наследие
Навык «Мощь: Пламя разрушения» был изменен следующим образом.
— Эффект Опрокидывание при ударе теперь применяется во время PvP.
— Навыки были изменены для естественного соединения.
— Скорость каста была увеличена при соединении умений с другими навыками.
— Урон умения изменен с 1170% x 6 на 1273% x 6.
Дебафф снижения всего уклонения применяется к быстрому действию навыка «Мощь: Водяная тюрьма».
Добавлен эффект Устойчивость при использовании навыков «Мощь: Грозовая волна».
Навык «Мощь: Морозный туман: Препятствие» изменен следующим образом:
— Урон от умений изменен.
Навык | До | После |
Мощь: Морозный туман: Препятствие I | 723% x 5 | 867% x 5 |
Мощь: Морозный туман: Препятствие II | 868% x 5 | 1041% x 5 |
Мощь: Морозный туман: Препятствие III | 1102% x 5 | 1322% x 5 |
— Снижение скорости передвижения при атаке умений изменено с 50% на 4 секунды на 30% на 5 секунд.
— Умение было изменено на вращение в соответствии со сменой камеры.
Эффект Заморозка умения «Мощь: Морозный туман: Сдерживание» был изменен и применяется только в PvE.
Урон умения «Мощь: Нарушение баланса» изменен с 936% x 9 на 1170% x 9.
Волшебник
Пробуждение
Время перезарядки умения «Комбо: Мобильное уклонение» изменено с 5 до 4 секунд.
Эффект контроля «Суть: Пламя разрушения» при получении был изменен с «Опрокидывания» на «Нокдаун».
К умению «Зов огня» добавлен эффект удара по низу.
Диапазон умения «Зов огня» был скорректирован так, чтобы он мог поражать даже рядом с персонажем.
Навык «Крещение водой» был изменен следующим образом.
— Внесены улучшения для плавной связи с навыками стихий после атаки.
— Изменено поведение умений.
— Увеличена дальность передвижения.
— Урон умения изменен с 1137% x 10 на 1500% x 10.
— Урон в PvP изменен с 60% до 55%.
Умения стихий были изменены и активируются более плавно.
После активации навыка «Волна холода» следующий навык был изменен для плавной активации.
Навыки «Призыв: Хранитель Марг», «Призыв: Хранитель Ане» были изменены следующим образом:
— Вы можете получить эффекты «Гнев Марг» и «Прикосновение Ане», пока призваны Марг и Ане.
— Когда приобретаются эффекты «Гнев Марг» и «Прикосновение Ане», следующие навыки усиливаются.
Эффект | Название навыка | Усиление навыка |
Гнев Марг | Очаг пожара | Добавляет 2 удара к магической атаке. |
Гнев Марг | Пламя разрушения | Добавляет 4 удара к магической атаке. При успешном попадании каждые 3 секунды в течение 9 секунд добавляется 50 урона от ожога. |
Прикосновение Ане | Водоворот | Изменена дальность атаки. Добавляет защиту +20 на 5 секунд при использовании навыков. При успешном ударе эффект изменяется с 20% снижения скорости передвижения на 10 секунд на 40% снижения скорости передвижения на 10 секунд. |
Прикосновение Ане | Холодный прилив | Дальность атаки Ане была изменена. Добавляет 4 удара к атаке Ане. |
Волшебница
Пробуждение
Время перезарядки умения «Комбо: Мобильное уклонение» изменено с 5 до 4 секунд.
Умение «Зов земли» изменено следующим образом:
— К умению добавлен эффект удара вниз.
— Дальность была скорректирована так, что атака умения возможна даже рядом с персонажем.
Умения стихий были изменены и активируются более плавно.
Навык «Крещение молнии» был изменен следующим образом.
— Метод атаки навыка был изменен, чтобы атаковать место цели, а не указанное.
— Урон умения изменен с 1137% x 10 на 1677% x 10.
— Время перезарядки умения изменено с 17 до 20 секунд.
— Урон в PvP был уменьшен до 70%.
Навыки «Призыв: Хранитель Горо», «Призыв: Хранитель Тет» были изменены следующим образом:
— Вы можете получить эффекты «Благословение Горо» и «Снисхождение Тет», пока призваны Горо и Тет.
— Когда приобретаются эффекты «Благословение Горо» и «Снисхождение Тет», следующие навыки усиливаются.
Эффект | Название навыка | Усиление навыка |
Благословение Горо | Нарушение баланса | Дальность атаки увеличена. Увеличена скорость заклинания. К атаке Горо добавлено 2 удара. |
Благословение Горо | Растущий раскол | Дальность атаки Горо увеличена. К атаке Горо добавлено 3 удара. |
Снисхождение Тет | Грозовой шторм | К атаке Тета добавлено 3 удара. При ударе дается эффект шока. |
Снисхождение Тет | Грозовая волна | Грозовая волна I~III Добавлен урон попадания х 3 |
Куноичи, Ниндзя
Основное оружие
Было добавлено описание защиты, применяемой при использовании навыков, чтобы соответствовать действительному эффекту.
Навык | Добавлено описание |
Цикл: Прятки, Цикл: Тень призрака, Цикл: Удар по сухожилиям, Цикл: В щепки, Призрак ночи | Неуязвимость при исчезновении персонажа |
Уворот ниндзя I~III | Неуязвимость при активации навыка |
При непрерывном использовании навыков «Комбо: Шаги в небе» в небоевом состоянии поведение связи было улучшено естественным образом.
Персонаж упадет естественным образом при попытке повторно использовать навык «Комбо: Шаги в небе», используя его дважды подряд.
Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект умения «Комбо: Шаги в небе» звучал неуклюже при использовании умения в воздухе.
Исправлена ошибка, из-за которой не применялся эффект увеличения атаки в ближнем бою умения «Цикл: В щепки» при быстрой привязке к другому движению после использования умения.
Эффект, создаваемый при использовании умения «Цикл: В щепки» в воздухе, был изменен, чтобы соответствовать действительному эффекту умения.
При использовании навыка «Цикл: Тень призрака» при активированном навыке «Цикл: Прятки» эффект скрытности навыка «Тень призрака» был изменен, чтобы иметь приоритет. В это время исчезнет ранее примененный эффект «Цикл: Прятки».
Исправлена ошибка, из-за которой «Цикл: Прятки» не применялась при ← / → связывание навыка «Цикл: В щепки» без приобретения навыка.
Эффект Неуязвимости, применяемый в начале навыка «Уворот ниндзя», был изменен на эффект Устойчивость, и соответственно было добавлено описание навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект Неуязвимости применялся, когда умение «Призрак ночи» использовалось во время перезарядки.
Чувство скорости атаки навыка «Призрак ночи» было улучшено.
Эффект «Устойчивость при атаке» навыка «Дождь из лезвий» был изменен на эффект «Устойчивость при использовании навыка».
Куноичи
Наследие
Добавлен интерфейс для отображения накопления баффа Куноичи.
Урон умения «Мощь: Капкан» изменен с 1774% x 5 на 1774% x 7.
Урон умения «Мощь: Дождь из лезвий IV» изменен с 1652% x5 до 1652% x 7.
Эффект шанс критического удара + 50% (применяется только к монстрам) был добавлен к навыку «Мощь: Лисий коготь».
Эффект Неуязвимость, применяемый в начале навыка «Мощь: Полумесяц», был изменен на эффект Устойчивость до действия перед атакой, и соответственно было добавлено описание умения.
Исправлена ошибка, при которой эффект навыка «Абсолют: Бросок куная» активировался в состоянии Наследия, даже если вы не приобрели навык.
В описание навыков «Наследие: Бросок куная» добавлен коэффициент уменьшения урона в PvP.
Изменено описание навыка «Наследие: Небытие» «[Небытие] может быть связано щелчком ЛКМ при использовании [Небытие]» было удалено из описания умения «Небытие».
Пробуждение
Навык «Бросок чакрама» был изменен следующим образом.
До | После |
Отталкивает противника (Недоступно в PvP)Разворот (Недоступно в PvP) | Разворот при удачном ударе |
Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект умения «Суть: Лунный блик» не был слышен, когда умение было активировано командой ↑ + E.
Клавиши управления атакой для навыка «Лунный блик» были изменены следующим образом.
До | После |
Атака при щелчке ЛКМ при использовании навыка | Атака при щелчке ЛКМ или ПКМ при использовании навыка |
Ниндзя
Наследие
Эффект шанс критического удара умения «Мощь: Лисий коготь» изменен на + 50% (применяется только к монстрам). Однако это не действует во время перезарядки.
Эффект шанс критического удара навыка «Мощь: Буря теней» был изменен на + 100% (применяется только к монстрам).
Эффект шанс критического удара навыка «Мощь: Черная луна» изменен на + 50% (применяется только к монстрам).
При использовании умения «Мощь: Крутящееся лезвие» действие было изменено так, что оно активируется быстро, без нажатия клавиши пробела.
Было добавлено описание «неуязвимый, когда персонаж исчез», чтобы соответствовать действительному эффекту умения «Мощь: Жало тьмы».
Добавлен эффект шанс критического удара + 30% при использовании навыка «Мощь: Черная тень».
Исправлена ошибка, из-за которой умение «Мощь: Комета» не активировалось после умения «Мощь: Сердце демона».
Умения пристального взгляда были изменены следующим образом:
Доступные умения прямого взгляда | Мощь: Дымовая завеса, Мощь: Искусный мясник |
Доступные умения обратного взгляда | Мощь: Обезглавливание, Мощь: Черная луна |
— Изменено так, что выносливость не восстанавливается при использовании навыков.
— Убрано время перезарядки умения.
Пробуждение
При использовании умения «Суть: Кровавая вспышка» внесено изменение так, чтобы его можно было плавно связать со следующим умением.
Исправлена ошибка, из-за которой умение «Мастерство: В щепки» не переключался в состояние невидимости при переходе ← / →.
Урон умения «Звуковой удар» был изменен следующим образом.
— Доработан феномен замедленного воспроизведения при использовании навыков через быстрый слот.
— Внесены улучшения, позволяющие плавно переходить к следующему навыку после активации навыка через быстрый слот.
— Урон удара клинком изменен с 824% x 4 на 1220% x 4.
— Урон от взрыва изменен с 1422% x 7 на 1620% x 7.
* Однако урон в PvP такой же, как и раньше.
Урон умения «Крыло дракона» был изменен.
* Однако урон в PvP такой же, как и раньше.
Навык | До | После |
Крыло дракона I | Урон 653% x 7. Урон удара клинком 959% x 6 | Урон 853% x 7. Урон удара клинком 1159% x 6 |
Крыло дракона II | Урон 766% x 7. Урон удара клинком 1038% x 6 | Урон 966% x 7. Урон удара клинком 1238% x 6 |
Крыло дракона III | Урон 1161% x 7. Урон удара клинком 1344% x 6 | Урон 1361% x 7. Урон удара клинком 1544% x 6 |
Темный рыцарь
Основное оружие
Эффект передней защиты навыка «Косой разрез» удален, а диапазон, на котором применяется эффект контроля «Мощь: Косой разрез», был немного увеличен.
При использовании навыка «Комбо: Наскок» добавлен эффект Устойчивость.
Эффект защиты навыка «Круг рока» был изменен с «Устойчивость во время удара» на «Устойчивость при использовании навыка».
Количество рубящих ударов умения «Комбо: Уничтожение тьмы» изменено с 1236% x 6 на 1236% x 7.
Количество ударов умения «Абсолют: Цветок павших» было изменено с 1550% x 6 ударов до 1550% x 8.
Наследие
Урон умения «Мощь: Стихийный взрыв» изменен на такой же, как и у умения «Стихийный взрыв III».
До | После |
Урон 1128% x 8 | Урон 1297% x 8 |
Урон умения «Мощь: Сумеречный рывок» был изменен, чтобы быть таким же, как от техники «Сумеречный рывок».
До | После |
Урон 1056% x 6. Дополнительный урон 840% x 6 | Урон 1173% x 6. Дополнительный урон 1056% x 6 |
Количество ударов умений «Мощь: Жестокий разрез I ~ IV» было изменено следующим образом.
До | После |
Урон 1 удара 714% / 867% / 1020% / 1173% x 2. Урон 2, 3 удара 714% / 867% / 1020% / 1173% x 3 | Урон 1 удара 714% / 867% / 1020% / 1173% x 3. Урон 2, 3 удара 714% / 867% / 1020% / 1173% x 4 |
Урон умений «Мощь: Наскок» был изменен следующим образом.
До | После |
Урон 997% x 3. Дополнительный урон 997% x 4 | Урон 1156% x 3. Дополнительный урон 1156% x 4 |
Умению «Мощь: Косой разрез» был добавлен эффект шанс критического удара +100% (применяется только к монстрам).
Пробуждение
Эффект защиты спереди умения «Комбо: Ливень клинков» удален, и был добавлен эффект Ошеломления при успешном попадании.
Навыки «Град клинков» были изменены следующим образом.
— Добавлен эффект Устойчивость при использовании умений.
— Исправлена ошибка, когда персонаж неуклюже отображался при повороте камеры во время использования навыка.
— Урон фантомного меча умения изменен с 976% x 12 на 1173% x 12.
Количество ударов умений «Дух охотника I ~ III» было изменено следующим образом.
До | После |
Урон 932% / 1047% / 1338% x 4 | Урон 932% / 1047% / 1338% x 5 |
Количество ударов умения «Грозовые тучи» было изменено следующим образом.
До | После |
Урон 1 удара 1341% x 6Урон 2 удара 1341% x 4 | Урон 1 удара 1341% x 5Урон 2 удара 1341% x 5 |
Страйкер
Эффект Опрокидывания умения «Комбо: Разрушение камня» был изменен, и применяется только к монстрам.
Эффект Опрокидывания умения «Мощь: Великий гнев» был изменен, и применяется и в PvP.
Навык «Сфера охотника» был изменен следующим образом.
— Заряд был удален из умения «Сфера охотника I ~ Абсолют», и скорость активации умения была увеличена.
— увеличена скорость активации навыка «Мощь: Сфера охотника».
— при использовании навыка «Мощь: Сфера охотника» дальность атаки была изменена, чтобы увеличиваться после завершения заряда.
— Эффект Оглушения умения «Мощь: Сфера охотника» был изменен, так что он применяется всегда, даже если вы не завершили «Комбо: Охота за жертвой».
После приобретения навыка «Пробуждение: Наручи зверя», когда активируется навык «Комбо: Охота за жертвой», появляющийся эффект Ошеломление был изменен, и применяется только к монстрам.
Фурия
Основное оружие
Эффект Ошеломления навыка «Стальное плечо» применяется только к монстрам.
Навык «Обессиливающий выпад» был изменен, чтобы двигаться таким же образом, как и при связывании после навыка «Быстрый шаг», даже если используется в том же месте.
Наследие
Увеличена скорость активации и дальность передвижения умений «Мощь: Морское погребение».
Эффект опрокидывания навыка «Мощь: Великий гнев» теперь применяется и в PvP.
Урон умения «Мощь: Ураганный удар III» изменен с 1156% x 6 на 1288% x 6.
Урон умения «Мощь: Тайфун III» изменен следующим образом.
До | После |
Урон 880% x 3. Продолжительный урон 880% x 6. Урон от последнего удара 880% x 6 | Урон 1010% x 3. Продолжительный урон 1010% x 6. Урон от последнего удара 1010% x 6 |
Урон умения «Мощь: Острый коготь III, IV» был изменен следующим образом.
До | После |
Урон 516% x 3. Продолжительный урон 516% x 4, до 2 ударов. Урон от последнего удара 516% x 3 | Урон 682% x 3. Продолжительный урон 682% x 4, до 2 ударов. Урон от последнего удара 682% x 3 |
Урон 632% x 3. Продолжительный урон 632% x 4, до 2 ударов. Урон от последнего удара 632% x 3 | Урон 868% x 3. Продолжительный урон 868% x 4, до 2 ударов. Урон от последнего удара 868% x 3 |
Навыкам «Мощь: Кулаки ярости», «Мощь: Блуждающая боль» добавлен эффект шанс критического урона (применяется только к монстрам).
Эффект шанс критического удара + 25% (применяется только к монстрам) умения «Мощь: Волчья пасть» был увеличен до + 50% (применяется только к монстрам).
Эффект шанс критического удара + 50% (применяется только к монстрам) умения «Мощь: Великий гнев» был увеличен до + 100% (применяется только к монстрам).
Пробуждение
Количество ударов навыка «Комбо: Морское погребение» было изменено с «Урон навыка Морское погребение x4» на «Урон навыка Морское погребение x6».
Урон умения «Восходящий дракон» изменен следующим образом.
До | После |
Урон 524% x 6. Урон 687% x 6. Урон 850% x 6. Урон 1216% x 6 | Урон 681% x 6. Урон 893% x 6. Урон 1020% x 6. Урон 1459% x 6 |
Урон умения «Вращение волн» изменен с 1414% x 7 на 1527% x 7.
Лан
Эффект нокдауна навыка «Комбо: Беспощадный танец» был изменен и теперь распространяется и на игроков.
Добавлен эффект Устойчивость при успешном захвате во время применения навыка «Обезглавливание духа».
Эффект защиты спереди навыка «Комбо: Распускающийся цветок» был удален.
При использовании навыка «Мощь: Цветок души» был добавлен эффект Устойчивость.
Лучник
При использовании умения «Лазутчик» вся атака +20 и меткость + 12% на 30 секунд.
Хассашин
Исправлена ошибка, из-за которой количество попаданий призванными существами удваивалось в PvP.
— весь урон, нанесенный призванными существами при использовании «Дыхание Ааля», «Мощь: Дыхание Ааля».
При использовании навыка «Мощь: Завет клинка» был добавлен эффект увеличения шанса критического удара + 30% на 30 секунд.
При использовании умения «Благосклонность Ааля» атака +20 и шанс критического урона + 15% на 30 секунд.
Контент
Яр!
Добавлена игра «Яр». «Яр» — это мини-игра нового типа, в которой вы можете соревноваться со своим противником, превращая знания Black Desert в карты, основанные на классических правилах покера и игры «яхта».
По сути, «Яр» по очереди вытягивает карты в течение определенного количества ходов с противником, создает генеалогию по вашему выбору и накапливает очки для соревнования. В частности, для того, чтобы выиграть битву с другими игроками, важны стратегия и удача для стратегического составления представленной генеалогии, чтобы вы могли ощутить удовольствие и психологическую войну при обмене картами.
Кроме того, в связи со знаниями Black Desert в будущем будут использоваться более разнообразные карты. Таким образом, вы можете использовать свои знания для создания собственной колоды карт для улучшения своей стратегии, а также можете настраивать мини-игры, потому что целевая генеалогия более разнообразна, и вы можете выбирать сами.
Наконец, «Яр» стала более доступной, позволяя вам противостоять другим игрокам, даже если они находятся далеко, вместо того, чтобы встречаться с ними лично. Как мини-игра, мы надеемся, она вам понравится с другими игрокам в вызывающем воспоминания аспекте.
Новая игра набирает популярность среди жителей мира Black Desert. Говорят, что эта игра под названием «Яр» была представлена сельским жителям Шайей девушкой по имени Яр, которая однажды появилась в Велии.
— Карты «Яр» состоит из узоров солнца / луны / звезд / цветов и чисел от 1 до 6.
— Мини-игру «Яр» можно запустить через меню ESC (Новое) — Полезное (F8) — Меню приглашения Яр PvP.
— После выбора родословной и уровня сложности игры пригласите их, указав фамилию противника, против которого вы хотите играть.
— Когда противник принимает вызов, начинается мини-игра «Яр»!
Предметы
Снаряжение Нару — это основная ось роста от Серендии до Медии, а также своего рода обучающее снаряжение, которое поможет вам развиваться и понимать все уровни улучшения Black Desert. Характеристики каждого снаряжения были спроектированы таким образом, чтобы было легко добраться до Медии, но для игроков, которые еще не знакомы с операцией, сложность может показаться довольно высокой. Чтобы сделать приключение более стабильным, мы увеличили производительность каждого снаряжения Нару. Это может быть небольшая часть, но мы продолжим обновлять для новых игроков в будущем.
— Добавлена возможность легко обменивать снаряжение Туваллы (I) через специальный интерфейс при приобретении снаряжения Нару (V) (за исключением аксессуаров) в качестве сезонного персонажа.
— Когда сезонный персонаж владеет или использует снаряжение Нару (V), кнопка преобразования снаряжения Нару (V) отображается в верхнем левом углу пользовательского интерфейса снаряжения.
— Через интерфейс преобразования вы можете мгновенно преобразовать снаряжение Нару (V) в снаряжение Туваллы (I).
большое спасибо за перевод
что творят, что творят, аж страшно становится с каждым патчем.
Все будет хорошо)
Непонято про отталкивание, это про счетчик лимита контроля по цели?
Уже не плохо для волшей в пробуде,но надо полировать и полировать)Окей,с петами разобрались.
Это бред какой то. Теперь волши и сракеры будут ещё сильнее шотать своими петами.
Это ещё полбеды. Сракеру дырки в устоях закрыли, теперь поймать его без захвата будет ещё сложнее
Не парься.Нам пофиг на пвп)
Как интересно, они вернули устойчивость на Мощь:Грозовая волна. Хотя сами же её убрали до этого — забыв, что от этого сильно страдает Волшебница, не имеющая второго телепорта.
Спасибо за перевод
Прошу прощения, не могу найти навык у колдуньи «Ревущая тьма». Не подскажете, это новый навык на лабе, или я просто слепой?
Новый, добавлено в патче птс https://orbit-games.com/black-desert/patch/global-lab/bdo-pts-patch-1-october-2021/