19 августа 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Всем привет, это Black Desert Studio. Сегодня мы хотели бы поделиться с вами планами на будущее и прогрессом в перезагрузке персонажей, которой интересуются многие люди игроки и с нетерпением ждут.
Во-первых, как известно игрокам, перезагрузка персонажа в настоящее время выполняется и разрабатывается с наивысшим приоритетом. Первоначальный план состоял в том, чтобы завершить разработку и выпустить всех персонажей, но мы собираемся изменить это направление и каждую неделю делиться процессом разработки через тестовый сервер Black Desert и обеспечивать среду, в которой вы можете играть напрямую, чтобы получать ваши отзывы. Поэтому 2 сентября будет применено первое обновление через тестовый сервер Black Desert.
Многим из вас может быть любопытно порядок перезагрузки, но первым целевым персонажем будет Воин. Это потому, что мы решили действовать в порядке самого старого персонажа и хотим максимально сохранить этот стандарт, но порядок может меняться в зависимости от ситуации.
В случае с выходом на официальный сервер (живой сервер) мы стремимся применить его сразу после того, как все целевые персонажи будут применены на тестовом сервере Black Desert. Теперь, когда это полноценный старт, мы оставим много возможностей открытыми и сосредоточимся на быстром движении вперед.
Наконец, скорее всего вам любопытно, как это будет происходить.
Прежде всего, мы рассмотрим каждый навык, включая Наследие и Пробуждение, и при необходимости скорректируем характеристики (дальность атаки, скорость атаки, попадание и т. д.). Дополнительный контент добавляется в зависимости от характеристик каждого персонажа или текущего статуса.
В частности, в случае Пробуждением Воина усталость и сложность работы из-за слишком быстрой отмены кадра и частого переключения основного оружия будут улучшены в большом кадре, и, кроме того, мы хотим изменить даже ограниченную производительность в PvE, сосредоточив внимание на нокдаун и атака по низу.
Перезагрузка персонажей — одна из самых горячих тем в Black Desert в это время. Мы тоже нервничаем и работаем над развитием, чтобы оправдать ожидания игроков. Давайте сделаем это по очереди.
Некоторые люди говорят: «Разве это не попытка обмануть всех персонажей?» Результат перезагрузки может быть не идеальным. Игрокам это может не понравиться. Однако мы не сдаемся до самого конца и стараемся постоянно вносить изменения, чтобы удовлетворить как можно больше игроков. Просим вашей поддержки и отзывов.
Фурия
При прыжке во время спринта в мирной стойке, если вы удерживаете нажатыми клавиши ↑ или Shift + ↑, движение продолжится естественным образом.
Скорость передвижения при остановке спринта вне боя была изменена, чтобы соответствовать движению персонажа.
Мудрец
Движений Мудреца во время умения «Световая вспышка» было улучшено.
[block_reclama1]
Мы получили много отзывов от игроков. Приносим извинения игрокам, которые играют Мудрецом, которых обидело исчезновение так называемой «крутизны», потому что об этом не упоминалось при дальнейшем улучшении движения и эффектов. В сегодняшнем обновлении было улучшено поведение вспышки, и мы проводим дополнительную тонкую настройку, чтобы она выглядела немного лучше. Поэтому, когда обновление выйдет на официальный сервер, обратите внимание, что есть место для дальнейших изменений по сравнению с текущим моментом.
Исправлена ошибка, из-за которой движение прыжка не активировалось, когда клавиша пробела вводилась без экипированного оружия.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было поддерживать спринт без потребления выносливости при щелчке левой кнопкой мыши во время спринта без оружия.
Корсар
Гнев Черного духа был расширен, так что ее можно использовать для умений «Ближний бой: Задор», «Ближний бой: Напор», «Морское искушение».
— В окно навыков (K) были добавлены навыки: Черный дух: Ближний бой: Задор, Черный дух: Ближний бой: Напор, Черный дух: Морское искушение.
— Каждый навык можно использовать с дополнительным вводом клавиш в зависимости от ситуации, когда Гнев Черного духа составляет 10%, 25% или 50%, и возможна более динамичная игра.
— При использовании каждого навыка вы можете получить специальные эффекты, такие как добавление количества ударов и увеличение скорости навыков.
Исправлена ошибка, из-за которой значок оглушения не отображался в окне навыка (K) для умения «Комбо: Водоворот».
Предметы
Для тестового сервера Black Desert добавлен «Быстрый световой заряд».
— Быстрый световой заряд намного быстрее, чем обычный световой заряд.
Две недели назад, когда мы внесли изменение, что при ношении камуфляжного костюма будет отображаться имя как «Неизвестный авантюрист». После этого обновления многие игроки высказали свое мнение, и было много противоречивых мнений, таких как мнения о том, чтобы их полностью удалить эти костюмы, мнения о том, чтобы их сохранить, и мнения о том, чтобы оставить их такими, какие они есть. Поэтому вместо нынешнего метода (как добавили некоторые игроки) мы хотели бы изменить направление на форму, которая усиливает средства раскрытия камуфляжа. В частности, в случае световых зарядов, это почти единственное средство раскрытия вместе с Реактивом пометки, но движение использования предмета было слишком долгим для применения. К этому добавлена функция «Быстрый световой заряд» исключительно для тестового сервера Black Desert. Его можно использовать намного быстрее, чем обычные световые заряды.
Однако этот контент предназначен для тестирования, и часть контента будет изменена при обновлении на официальном сервере. Существующие световые заряды будут изменены, чтобы их можно было использовать мгновенно, без движения, и мы рассматриваем возможность добавления рецептов, чтобы их можно было создавать, улучшая существующие световые заряды. Быстрый световой заряд предназначены для «идентификации противника» из-за маскировочной одежды, и их можно использовать мгновенно без движения и увеличить продолжительность и дальность действия, или они могут быть установлены в виде сигнальной ракеты, которая действует как вспышка поблизости в течение определенного периода времени.
Фраза «Показать автосортировку» в описании предметов комбинации добычи, комбинаций квестов, призыва и комбинаций клавиш была улучшена, чтобы сделать ее более заметной.
[Гильдия] Набор для сбора пушки против чудовищ был изменен, теперь его можно установить только в Оке Окиллу.
Изменено мировое сообщение: когда вы получаете предмет Взгляд призрака в Пепельном лесу, отображается мировое сообщение.
Монстры
Исправлена ошибка, когда освобожденные заключенные кагумов не нападали.
Контент
При использовании альбома красоты и фотогалереи вкладки и порядок вкладок, отображаемых по умолчанию, были изменены.
Альбом красоты:
— Рейтинг загрузки (выбор по умолчанию)
— Рейтинг создателя
— Галерея искателей приключений
— Моя папка
Фотогалерея:
— Популярные фотографии (выбор по умолчанию)
— Рейтинг в галерее
— Моя галерея
Знания и задания
Внесены правки в задание Атораксион Ваамакии и некоторые диалоги с НПС.
Фоны, NPC, Эффекты, Катсцены
Было изменено местоположение некоторых NPC жителей деревни, расположенных вокруг Особняка, было изменено.
Осады
Планировка территорий Баленос и Серендия была изменена следующим образом, а также этап каждой территории.
До:
На каждой территории Баленоса и Серендии
1 уровень делится на подразделения: начальный / средний / продвинутый
После:
Баленос — Новичок 1 уровня
Серендия — Средний 1 уровеня
※ Удален продвинутый узел 1 уровня.
[block_reclama1]
Измененные этапы для каждого узла 1 уровня на территории Баленоса и Серендии.
В соответствии с изменениями в некоторых этапах узла 1 уровня, ставка налога на прибыль для каждого этапа узла была изменена. Соответственно, налог, накопленный на каждом узле, будет накапливаться в измененном соотношении после следующих тех. работ.
Максимальная меткость, атака и пределы сопротивления были добавлены в захват узлов 1 уровня Баленоса и Серендии.
— В случае лимита попаданий для каждого базового этапа 1 уровня он был рассчитан на основе ношения комплектов экипировки Туваллы (III) и Туваллы (IV).
Этап узла | Максимальная меткость | Меткость | Все сопротивление |
1 уровень Новичок | 652 | 15% | 20% |
1 уровень Средний | 671 | 15% | 30% |
Были добавлены ограничения на максимальную меткость и меткость (%) для территории Медии и Валенсии.
Территория | Максимальная меткость | Меткость |
Медия | 708 | 20% |
Валенсия | 718 | 20% |
Значения атаки и сопротивления были добавлены к ограничениям захвата узлов и территорий. В частности, в случае сопротивления, чтобы уменьшить нагрузку на постройки, узлы 1 уровня было отрегулировано на 20-30%, но если оно будет признано чрезмерным, мы рассмотрим его дальнейшее повышение. Кроме того, мы также разрабатываем лимит НР. Это будет форма ограничения максимума, который может быть увеличен с помощью таких средств, как баффы или эликсиры, а не привязка к определенному значению для всех игроков. В будущем мы продолжим заботиться о том, чтобы каждый мог как можно больше получать удовольствие от сражения в ограниченных войнах узлов и территорий.
Был изменен внешний вид простых частоколов и простых баррикад для захвата узлов и территорий, чтобы отличать их от существующих баррикад и частоколов.
Максимальная прочность ворот территории Кальфеона / Медии / Валенсии была увеличена следующим образом.
Внешние ворота замка – прочность увеличена на 130%
Внутренние ворота замка — прочность увеличена на 165%
Были изменены значки наград за поражение и освобождение в захвате территорий.
Были изменены иконки золотых слитков, которые можно получить за победу, поражение и освобождение в захвате территорий. Однако при обмене золотых слитков сумма, получаемая при обмене, не меняется.
Исправлена ошибка, из-за которой ограничения атаки / защиты не применялись в определенных ситуациях, когда одновременно проходили битвы за несколько узлов на 1 уровне.
Предсезон завоевания в самом разгаре. Благодаря энтузиазму игроков, которые сегодня отправляют нам отзывы, наша студия Black Desert работает над развитием более плодотворно, чем когда-либо прежде.
В разгар захвата территорий, который стал таким горячим, появляются и исчезают различные темы. Самым горячим из них является договоренность между главами гильдий и преднамеренная игра на освобождение территории.
Поскольку Black Desert по сути является военной игрой, существует также много мнений, что эти политические действия также следует рассматривать как часть войны. Мы тоже так думали. Но, поскольку голоса игроков, желающих получить «версию осады с медовым вареньем», громче, чем когда-либо, мы считаем, что это желание и этот энтузиазм должны быть продолжены.
Итак, сегодня мы хотели бы вкратце поделиться с игроками, что нас беспокоит и что мы готовим к обновлению, чтобы сделать захват территорий более активным.
Во-первых, давайте поговорим о том, как играть в игру, в которой несколько гильдий сознательно договариваться про освобождение определенной территории и деляться наградами. Прежде всего, мы думали, что причина этого явления в том, что мы установили слишком высокую награду за нейтрал, рассматривая только положительную сторону. Мы хотели бы извиниться перед авантюристами, которые пострадали.
Прежде всего, мы хотели бы смело и временно остановить систему освобождения, которая поддерживалась долгое время. В будущем, после окончания захвата территории, рейтинг будет определяться в соответствии с определенным правилом, и награды в соответствии с рейтингом также будут дифференцированно выплачиваться, чтобы политика и сражения во время захвата территории и вне ее могла проводиться более активно. Конечно, будут применяться и минимальные меры по предотвращению злоупотреблений.
Далее мы поговорим о так называемом «возврате». Black Desert испробовала различные системы, чтобы подавить союз между гильдиями в захвате территорий. Это потому, что мы думали, что осада будет более активной, только если для сражения будет достаточно одной гильдии. Однако результатов всегда не хватало. На этот раз мы думали о разных вещах, но пришли к выводу, что обновление, ограничивающее игру, неизбежно создает лазейки, и чем больше обновлений, которые восполняют лазейки, тем больше разочаровывает игра игроков.
Для этого есть много причин, но анализируется, что самая основная причина среди них, и что голоса договоренностей выросли.
Проще говоря, первая гильдия, захватившая территорию, будет использовать полученные очки политики или налоги для реализации политики. Эта политика может быть выгодна гильдии захватившей территорию или всем остальным гильдиям. Если это произойдет неоднократно, общественное мнение о конкретной гильдии будет сформировано. Обычные союзы или антагонизмы также будут влиять на это мнение.
И гильдия, занимающая узел на территории, получает право голоса. Право голоса оплачивается по-разному в зависимости от занимаемого уровня узла. Как и в прошлом в средневековой Европе, право голоса для выбора короля союзных держав различается в зависимости от размера власти. Мы также надеемся, что это сработает как одна из наших целей занять более высокую должность. Направление распространения этого права голоса на гильдии без узлов также обсуждается внутри компании.
Голосование проводится каждую неделю, а значения репутации на основе голосов накапливаются в гильдии. И это значение репутации повлияет на товары, приобретаемые Гильдией Замка. Естественно, гильдия захватчик обращает внимание на свою репутацию и рассчитывает активно участвовать в политике, чтобы выступить «на нашей стороне». Или вы можете называть себя «злодеем в этой области». Конечно, мы хотим, чтобы вы помнили, что мы всегда хотим, чтобы игроки свободно играли в Black Desert.
Когда завершится предсезонный период завоевания, будет введен новый сезон с усиленными правилами. В дополнение к вышеупомянутым превентивным мерам мы также готовим новые осадные орудия и правила, включая слонов в колеснице и баллисты. Мы полны желания закончить разработку и подарить ее игрокам. Небольшой обзор нового оружия, все три по сути работают как оружие для разрушения ворот и преград. Баллисты могут нанести серьезный урон слонам, слоны слонам в колеснице и слоны в колеснице баллистам. Хотя благодаря этому разведка становится более важной, мы ожидаем, что после середины игры будут созданы различные переменные.
В будущем мы просим вас проявлять интерес и критику перед захватом территории, и мы сделаем все возможное, чтобы развить ее, чтобы мы могли прийти к вам с хорошими новостями.
Интерфейс
Добавлена настройка «Выключать полноэкранный режим при нажатии». Если этот параметр отключен, экран не будет отключаться в полноэкранном режиме, даже если он подвергается атаке.
— Диалоги NPC (включая вызов Черного духа)
— Жемчужный магазин (F3)
— Салон красоты (F4)
— Окно покраски (J)
— Знания (H)
— Карта мира (M)
— Навыки (K)
Функция сортировки добавлена в список членов альянса:
— Выберите каждое название в списке членов альянса, чтобы отсортировать список.
Добавлен пользовательский интерфейс для отображения ввода клавиш в реальном времени, чтобы вы могли видеть состояние ввода клавиш Z и X.
Добавлены ключевые направляющие метки, которые будут отображаться при выборе расположения в режиме обустройства жилья.
Добавлена настройка для включения/выключения отображения прочности мебели с эффектом баффа в доме и особняке.
Чтобы улучшить читаемость приветствий Фугара, был исправлен интервал.
Система
Добавлена возможность играть в Black Desert с функцией AMD FSR.
— Функция FidelityFx Super Resolution (FSR) — это технология апскейлинга, которая извлекает высокую частоту кадров и качественную детализацию, сохраняя при этом исходное разрешение в максимально возможной степени.
— Эта функция работает с другим графическим оборудованием, отличным от графического оборудования AMD.
https://s1.pearlcdn.com/GLOBAL-LAB/Upload/News/eeecad160d320210819145041856.png
AMD (Advanced Micro Devices) FSR изображение и подробный текст были добавлены к информации об авторских правах в меню ESC (новое) — Информация об игре (F1) — Меню Авторские права (8).
AMS FSR с трудом верится что будет работать ибо smt даже не работает адекватно
какое отношение смт имеет к фрс?
Короче наделали дел с осадами, хотели как лучше, а получилось как всегда как говорится 😀 Теперь исправляют, убирают
Да задолбали вы со своими невидимыми блинками уже!!! Вы УЖЕ сделали их нормальными, зачем обратно всё портить?! Вы ещё фрейм верните назад и извинитесь перед школотой.
Демонстрацию FSR уже видел на одном видео) с ремастером 57 кадров, после включения FSR — 93-97. Кайф! Интересно, в каком разрешении рендерится до FSR, если повышение фпс настолько значительное?