Обновление Black Desert Global Lab – 20-05-2022

20 мая 2022 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):

  1. Правки классов
  2. Контент
  3. Кальфеон Эльвия
  4. Монстры
  5. Знания и задания
  6. Фон, NPC, катсцены
  7. Интерфейс

Классы

Воин

Изменен урон умения «Зарево IV (Черный дух)». (Урон в PvP такой же, как и раньше.)
— Урон 1 удара: 1541% x 2, до 3 ударов → 1730% x 2, до 3 ударов
— Урон от последнего удара 1541% x 20 → 1730% x 20
— Коэффициент снижения урона в PvP: 60,9% → 65,2%

Лучница

Исправлена ошибка, из-за которой эффект усиления защиты не применялся при быстром использовании навыка «Гнев стихий (Черный дух)».

Колдунья

Изменено потребление выносливости для умений «Попирание мертвеца» I~III.
— Расход выносливости: 300 → 200

Изменено потребление выносливости навыка «Прыжок тени».
— Расход выносливости: 200 → 150

Внесено изменение, чтобы фрагменты тьмы не восстанавливались при успешном попадании навыка «Мощь: Пламя ворона»

※ Эти изменения были изменены в процессе корректировки тестового сервера Black Desert.

Исправлена ошибка, при которой фрагменты тьмы поглощались дважды при определенных обстоятельствах во время применения навыка «Суть: Попирание мертвеца».

Исправлена ошибка, из-за которой дальность атаки не увеличивалась при использовании навыка «Наследие: Удар тьмы» при поглощении фрагментов тьмы.

Исправлена ошибка, из-за которой персонаж останавливался при попытке использовать навык «Коса: Ночной ворон» без приобретения навыка.

Варвар

Среди приведенных ниже описаний навыков «Бурная лава», «Мощь: Бурная лава» добавлена информация о применении эффекта передней защиты при совместном использовании после использования:
— «Мобильное уклонение», «Наследие: Охота на слабого», «Мощь: Крылья ветра», «Мощь: Каменный удар».

Исправлена ошибка, из-за которой специализация умения не применялась к первому удару при использовании умения «Опустошение (Черный дух)».
※ Следующие изменения не могут быть проверены на тестовом сервере Black Desert и будут обновлены на официальном сервере.

Уровень специализации навыка «Властелин страха» был изменен на 2 уровень, а уровень специализации навыка «Гнев молнии» был изменен на 3 уровень.

Эффект повышения частоты попаданий в ближнем бою при успешном применении умения «Удар головой» был изменен таким образом, что он применяется сразу после первого удара.

Навык «Комбо: Неистовый разрушитель» был улучшен для плавного соединения с навыками «Мощь: Опустошение», «Мобильное уклонение», «Встряска», «Комбо: Разрыв урагана», «Жестокая атака».

Исправлена ошибка, из-за которой умение «Мощь: Охота хищника» преимущественно активировалось при попытке связать с навыком «Охота на слабого».

Мистик

В последнем патче мы разделили приемы на усиление каждого из четырех направлений и увеличение использования PvE. Однако, с точки зрения PvP, тот факт, что вы можете получить устойчивость и эффекты ограничения действия из любой позиции, когда вы изучаете навык «Единство неба», изменился незначительно. Чтобы решить эту проблему, было решено объединить четыре направления в один навык и усилить личность четырех небесных владык в другом направлении. Тем не менее, устойчивость, которая действует каждые 3 секунды, и эффект контроля, применяемый 4 раза, были сочтены сильными, поэтому время перезарядки было изменено, чтобы применяться при постоянном использовании. Новый навык «Единство неба: Сказка»: когда вы изучаете умение, энергия четырех небесных владык ассимилируется в различные навыки и усиливается в соответствии с эффектом резонанса. Кроме того, повышено удобство смены позиций за счет улучшения возможности использования движения уклонения вперед сразу в состоянии «Единства неба».

В умение «Единство неба» внесены следующие изменения:

— Все четыре небесных владык: красная птица, черная черепаха, синий дракон, белый тигр: снова объединены в один навык.
* В результате умение «Суть: Единство неба» было объединено в один навык.

— Если вы кликните ПКМ после приобретения навыка «Суть: Единство неба», время восстановления навыка будет применено после первой активации.

— Изменено время перезарядки умений «Единство неба» I ~ IV.

* Время перезарядки: 6/5/4/3 секунды → 7/6/5/4 секунды

— «Единство неба: красная птица»: количество ударов увеличено на 2.

— «Единство неба: синий дракон, белый тигр»: количество ударов увеличено на 1.

— «Единство неба: черная черепаха»: увеличена дальность атаки.

Новый навык «Единство неба: Сказка»:

— Когда состояние резонанса активно, различные навыки усиливаются в соответствии с резонансными четырьмя направлениями.

— Следующие навыки будут усилены в основном стойке.

* «Смирение», «Комбо: Вознесение»

> Эффект усиления: увеличивает дальность атаки, наносит 80 урона от огня каждые 3 секунды в течение 9 секунд при успешном попадании.

Нормальный

Усиленный

※ Вышеуказанные эффекты навыков не могут быть проверены на тестовом сервере Black Desert и будут обновлены на официальном сервере.

— Следующие навыки будут усилены в текущем состоянии.

* «Ветер равновесия», «Комбо: Ветер равновесия»

> Эффект усиления: Увеличивает всю защиту на 20 на 10 секунд при использовании умений, восстанавливает 40 HP за каждое успешное попадание.

Нормальный

Усиленный

※ Вышеуказанные эффекты навыков не могут быть проверены на тестовом сервере Black Desert и будут обновлены на официальном сервере.

— В состоянии Синего Дракона улучшаются следующие навыки.

* «Лунный свет»

> Эффект усиления: увеличение дальности передвижения, снижение скорости передвижения/атаки/навыков на 10% на 10 секунд при успешном попадании

* «Комбо: Полнолуние»

> Эффект усиления: 10% снижение скорости передвижения/атаки/навыков на 10 секунд при успешном попадании

Нормальный

Усиленный

※ Вышеуказанные эффекты навыков не могут быть проверены на тестовом сервере Black Desert и будут обновлены на официальном сервере.

— В состоянии Белого тигра улучшаются следующие навыки.

* «Небесный танец»

> Эффект усиления: снижение защиты на 10 при успешном попадании на 10 секунд

* «Комбо: Единство неба»

> Эффект усиления: повышает шанс попадания на 15% на 10 секунд при успешном попадании.

Нормальный

Усиленный

Когда клавиша ↑↑ нажата в состоянии чанбона, вместо навыка «Божественная походка» активируется умение «Мобильное уклонение», и происходит переключение в состояние клинка.

— Существующий новый навык можно активировать таким же образом, нажав Shift + пробел.

Изменен урон «Ветер равновесия (Черный дух) IV». (Урон в PvP такой же, как и раньше.)

— Урон: 1616% x 12 → 1800% x 12
— Дополнительный урон от удара: 1616% x 13 → 1800% x 13
— Коэффициент снижения урона в PvP: 40,5% → 46,6%

Мастер меча

Урон «Мощь: Уловка (Черный дух) IV» был изменен следующим образом. (Урон в PvP такой же, как и раньше.)

— Урон: 1113% x 4, максимум 9 ударов → 1250% x 4, максимум 9 ударов
— Коэффициент снижения урона в PvP: 60,5% → 64,8%

Куноичи

В сочетании с другими навыками улучшено вращение персонажа вслед за камерой при использовании навыка «Мощь: Бросок лисы».

Изменено потребление выносливости навыка «Удар по сухожилиям I~Абсолют».
— Расход выносливости: 300 → 200

Навык «Защита кунаем» был улучшен, и теперь он не расходует выносливость в начальном движении.

Темный рыцарь

Умение «Мощь: Пепельный ворон» было изменено следующим образом.

— Увеличена скорость движения заряда.
— «Сумеречный шаг», «Предел: Сумеречный шаг», «Мощь: Фантомная ловушка» были улучшены, чтобы плавно связываться после умения.

Продолжительность ловушки, появляющейся при использовании навыка «Фантомная ловушка», была удалена и изменена на взрыв сразу после активации умения.

При вводе ← или → + F навык «Фантомная ловушка» был изменен, так что он имеет приоритет над умением «Колющий выпад».

При использовании других умений улучшена плавная связь с умением «Фантомная ловушка».

Эффект шанс крит. удара +50% (только в PvE), был добавлен к умению «Град клинков».

Эффект шанс крит. удара +40% (только в PvE) навыка «Темное притяжение», был изменен на 50%.

Эффект навыка «Клинок духа» шанс крит. удара +30% (только в PvE) в состоянии фантомного меча, был удален.

Урон навыков «Стихийный взрыв (Черный дух) I~III» был изменен следующим образом. (Урон в PvP такой же, как и раньше.)

— Урон от удара: 1600% x 25 → 1800% x 25
— Коэффициент снижения урона в PvP: 70,9% → 74,1%

Исправлена ошибка, из-за которой при использовании умения «Фантомная ловушка» со склона в низкое место активировалось только умение «Предел: Сумеречный шаг», а умение «Фантомная ловушка» не активировалось.

«Сумеречный шаг», «Предел: Сумеречный шаг»: исправлена ошибка, из-за которой выносливость не расходовалась при использовании навыка «Фантомная ловушка», пока навык находился на перезарядке.

«Сумеречный шаг», «Предел: Сумеречный шаг»: при котором вы не могли переместить иллюзию при использовании умения «Наследие: Ловушка иллюзий», когда навык находился на перезарядке при использовании «Сумеречный шаг».

Фурия

Исправлена ошибка, из-за которой количество ударов обычного удара и удара дракона при использовании навыка «Суть: Восходящий дракон» после приобретения навыка уменьшается на 1.

Лан

Умения с эффектом дополнительного урона по шкале защиты было изменено с «Мощь: Рассекающее лезвие» на «Мощь: Багровая заря».

Страж

Урон умения «Мощь: Когти земли (Черный дух)» был изменен следующим образом. (Урон в PvP такой же, как и раньше.)

— Урон: 1666% x 6, до 4 ударов → 1875% x 6, до 4 ударов
— Коэффициент снижения урона в PvP: 62,3% → 66,5%

Исправлена ошибка, из-за которой эффект повышения меткости не применялся при быстрой привязке умения «Пламя очищения (Черный дух)».

Исправлена ошибка, из-за которой умение «Порицание Омуа» активировалось первым при нажатии ↑ + правой кнопкой мыши после умения «Всплеск Инферно» вместо умения «Ледяной ветер».

Нова

Описание навыка «Ускорение: Королевское фехтование: Серия» было изменено, чтобы соответствовать фактическому эффекту.

— Урон 1, 2 удара с вращением, урон, урон от последнего удара: 1273% → 1373%

Изменена скорость снижения урона в PvP от умений «Ускорение: Королевское фехтование: Серия».

— Коэффициент снижения урона в PvP: 66% → 68%

※ Это изменение является исправленным описанием ошибки, при которой реальный урон отображался по-разному в процессе настройки тестового сервера Black Desert.

Мудрец

«Световой прорыв» Мудреца — одно из умений пробуждения. Чтобы активнее использовать это умение, мы дали возможность вернуться в исходное положение (там, где было выполнено первое применение) после использования «Световой прорыв». В результате было улучшено возвращение в исходное положение или воспроизведение завершающих навыков возле цели, как и раньше.
Кроме того, для нанесения урона в более стабильном состоянии к умениям «Громовое копье» и «Комбо: Опережение» добавлен эффект защиты. (Однако, когда были добавлены два навыка, существующий эффект определения защиты был удален).
Кроме того, когда «Световая вспышка» в состоянии кибелиуса находится на перезарядке, «Цепь разломов» можно использовать немедленно, добавляя немного выживаемости.

Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид Каива некорректно отображался при связывании следующих навыков во время базовых атак:
— «Поток образов», «Иллюзорное сжатие», «Энергия Атора».

Когда навык «Световая вспышка» находится на перезарядке, умение «Цепь разломов» было улучшено, чтобы его можно было активировать в состоянии кибелиуса.

Следующие эффекты защиты применяются при использовании умений. «Громовое копье», «Комбо: Опережение»:

— На старте навыка: устойчивость
— При исчезновении: неуязвимость
— При появлении: устойчивость

Эффект ошеломления навыков «Громовое копье» и «Комбо: Опережение» был изменен, чтобы применяться только к монстрам.

Изменен эффект умения «Суть: Громовое копье».
— Эффект навыка: Защита от атак спереди во время использования навыка → Нокдаун при успешном ударе в рывке

У умения «Остаточный заряд» был удален эффект защиты от атак спереди. 

Улучшен возврат в исходное положение после использования умения «Световой прорыв».

Корсар

Навык «Патрака сокровенных желаний» является своего рода «дальним захватом», и если посмотреть на его характеристики, это умение, которое позволяет добиться высокой эффективности в PvP. Но из-за его хорошей производительности мы сбалансировали предыдущее движение с узким диапазоном, которое было особенно сложно использовать из-за довольно длинного предыдущего движения. Поэтому после использования некоторых навыков скорость активации была увеличена, чтобы ее можно было использовать больше, чем раньше. Кроме того, увеличена скорость активации некоторых умений и усилена связь навыков.

«Приказ капитана: Огонь!» команда командира, активируемая после использования умения: «Приказ капитана: Отбой!» было изменено на форму ввода с помощью клавиши вместо «автоматически активируется».
— «Приказ капитана: Огонь!» после использования вы должны нажать клавишу F или «удерживать», чтобы перейти к навыку «Приказ капитана: Отбой!»

— Теперь после использования навыка «Приказ капитана: Огонь!» его можно быстро отменить/связать с другим навыком в зависимости от ситуации или по «Приказ капитана: Отбой!» добавлена опция, которую можно связать с навыком.

Внесено улучшение, чтобы вы могли активировать навык «Патрака рассеченных пучин» в состоянии основного оружия. Срабатывает, когда умение «Морская петля» перезаряжается или заблокировано.

«По волнам», «Комбо: Верхом на волне» в состоянии Серенака: навык был улучшен, чтобы его можно было связать с умением «Патрака рассеченных пучин» после навыка.

Улучшена связь умения «Патрака сокровенных желаний»:
— Вы можете связываться быстрее и естественнее, чем раньше, после использования навыков «Метка ворон», «Патрака сечи ветров», «Патрака рассеченных пучин».

Увеличена скорость активации умений «Приказ капитана: Огонь!».
— Но исходная схема: «Приказ капитана: Огонь!» скорость активации навыков такая же, как и раньше.

Дракания

※ Изменения класса Дракания не могут быть проверены на тестовом сервере Black Desert и будут обновлены на официальном сервере.

Улучшена плавная связь с другими навыками после умения «Комбо: Ионная волна».

После навыка «Пылающее лезвие» внесено улучшение, чтобы плавно связать его с другими навыками.

Улучшена плавная связь с движением после навыка «Удар дракона».

Навык «Уворот» был улучшен, чтобы плавно совпадать с движением после его активации вправо.

После навыка призыва Мактанана, «Мощь: Вознесение», «Мощь: Разрывающий коготь» были улучшены, чтобы плавно соединяться.

После умения Мактанана, «Догорающие искры», «Мощь: Разрывающий коготь» были улучшены, чтобы плавно соединяться.

Улучшена дополнительная атака навыка «Мощь: Вознесение», чтобы ее можно было активировать, даже если вы удерживаете только клавишу C.

Улучшена плавная связь с навыком «Чешуя Мактанана» после навыка «Мощь: Вознесение».

Контент

Мы повысили удобство композиции, чтобы игроки-композиторы могли более удобно использовать композиции и экономить время. Даже после этого улучшения мы продолжим находить способы повысить удобство составления и продолжим совершенствоваться. Спасибо игрокам, которые всегда сочиняют и исполняют отличные песни в Black Desert World.

Улучшенное удобство составления

Добавлены сочетания клавиш для быстрого доступа к следующим функциям во время создания.

— Режим редактирования: E (редактирование)

— Режим выбора: S (выбрать)

— Воспроизведение/пауза музыки: клавиша пробела (доступно, только если заметки зарегистрированы).

— Удалить заметку: Удалить (доступно, только если заметка выбрана путем перетаскивания мышью в режиме выбора.)

Улучшен фон окна композиции, чтобы вы могли удобно проверять заметки во время написания.

— Цвет фона окна композиции был изменен на цвет, соответствующий каждой клавише, чтобы можно было сразу различить белые и черные клавиши.

— Добавлена белая разделительная линия, чтобы можно было сразу увидеть ноту каждой октавы.

Функция копирования и вставки была улучшена, чтобы сделать копирование и вставку более удобным при создании текста.

1. В режиме выбора вы можете копировать заметки, выбрав нужные заметки и нажав Ctrl + C.

2. После копирования заметки вы можете вставить ее, выбрав временную шкалу вверху и нажав Ctrl + V.

3. Если вы установите интервал заметки (от 1/4 до 1/64) в свойствах заметки, вы можете указать временную шкалу более точно, а затем вставить.

4. Скопировав ноты, вы можете таким же образом вставить их на другие инструменты.

※ В случае инструментов, поддерживающих один и тот же метод игры, копирование и вставка также применяются к методу игры.

5. При вставке заметки полоса прокрутки автоматически перемещается на вставленную временную шкалу.

6. Если вы вставили заметку неправильно, вы можете снова удалить вставленную заметку с помощью клавиши Delete, когда заметка выбрана.

Функция движения ноты была улучшена, чтобы было удобнее использовать движение ноты во время сочинения.

— Улучшен диапазон, который можно перемещать при перемещении после выбора нескольких нот в режиме выбора.

* При перемещении выбранных нот вы можете перемещать ноты, даже если они выходят за пределы области отображаемого в данный момент экрана композиции.

— Внесены улучшения, чтобы статус выбора заметки не отменялся даже после перемещения заметки, и заметки можно было перемещать снова.

— Когда часть ноты находится за пределами экрана композиции, длина ноты уменьшается на эту часть.

* (Например) Если выделение будет снято, когда нота будет перемещена влево, так что будет видна только ее половина, нота будет обрезана до конца.

— Но ноты будут удалены, если они находятся за пределами диапазона инструмента или если режим выделения выключен.

Добавлена функция дублирования нот, позволяющая удобно применять одну и ту же ноту к другому инструменту во время сочинения.

— Вы можете дублировать ноты и октавы с другими инструментами, выбрав «Дублировать» в подробном меню инструмента в левой части окна композиции.

— Вы можете добавлять инструменты для применения, дублируя ноты из меню.

— Ноты в диапазоне, не поддерживаемом дублированным инструментом, не применяются.

[Совет по композиции] В окне композиции вы можете прокручивать партитуру по горизонтали, используя Shift+колесико мыши (вверх/вниз).

Кальфеон Царство Эльвии

Холм Квинт

Бездна отчаяния и расположение троллей на Холме Квинт были изменены.

Баланс троллей на Холме Квинт был изменен следующим образом.

— Увеличена сила атаки троллей.

— Уменьшены защита и HP «<Запечатанный> Тролль-шаман».

— Увеличены выносливость и защита «Древних троллей, захваченные древними печатями».

— Увеличена защита «<Пробужденного> Тролля».

— Окаменевшие тролли, появляющиеся при убийстве «<Запечатанного> тролля-шамана», были изменены, чтобы дать окаменевшим троллям дебафф снижения защиты.

— Продолжительность окаменения, создаваемого при победе над <Запечатанным> Троллем-шаманом», уменьшена на 50%.

— Внесены улучшения, чтобы «Древние тролли, захваченные древними печатями», не атаковали постоянно в прыжке на месте.

— Атака в прыжке «Древние тролли, захваченные древними печатями» была улучшена более естественно.

«Раненый солдат» возле Холма Квинт изменен, чтобы на него не нападали монстры.

Лагерь Сонил

<Опасный> Капитан Сонил ревет и использует шаблон, который наносит меньше урона, чем раньше.

Уменьшена интенсивность красного цвета атакующего снаряда осадной башни Сонила.

Применены следующие изменения хвачхи:

— Увеличены скорость снаряда и урон стрелы, а также увеличено количество стрел.

— Скорострельность значительно снижена по сравнению с предыдущим.

Кладбище Хексы

Когда солдат Хексы убит, есть шанс, что появится <потерянная душа> воин-скелет.

— <Потерянная душа> Скелет-воин приближается к игроку и взрывается, нанося урон игроку и монстрам и снижая скорость передвижения игрока, скорость атаки и скорость навыков.

Искажение Эльвии

Воин тени, маг тени, лучник тени и Гигагорд были переименованы следующим образом.
— Воин тени → <Тень кошмара> Китскала
— Маг тени → <Тень кошмара> Калестра
— Лучник тени → <Тень кошмара> Шафэн
— Гигагорд → <Тень кошмара> Гигагорд

Добавлено знание <Тень кошмара>, чтобы вы могли получать связанные знания, когда побеждаете Китскала, Калестра, Шафэн и Гигагорд.

Уменьшен вес различных предметов, которые можно получить после победы над монстрами (Китскала, Калестра, Шафэн, Гигагорд, Огр, циклоп), появившихся на территории Эльвии.

— Вес «Разорванной тени»: 0,3 LT → 0,1 LT

Количество Китскала, Калестра, Шафэн появляющихся в искажении Эльвии, было уменьшено.

<Тень Кошмара> Время, необходимое для исчезновения Гигагода, Огра и Циклопа, увеличено с 5 до 10 минут.

<Тень Кошмара> К циклопу были применены следующие изменения.
— Убрана схема употребления пищи и увеличения защиты, когда здоровье меньше 10%.

— Добавлен паттерн, который употребляет пищу и увеличивает атаку, когда здоровье ниже 30%.

— При повороте оружия на 360 градусов улучшена возможность уклоняться от атаки, двигаясь позади циклопа.

<Тень Кошмара> Пламя, вызванное Гигагодом, было улучшено, чтобы оно не сбивало искателя приключений с ног.

Свет древнего духа

Найден способ ослабить разломы отчаяния, разбросанные по всей Эльвии Кальфеона.
— В глубинах земли Кальфеона, окрашенной отчаянием, была обнаружена крохотная частица надежды. Наследие, оставленное великими древними духами, благословившими мир в прошлом, обладает силой отогнать черное солнце и на время рассеять дождь благословений.

— Если вы используете Свет древнего духа рядом с Разломом отчаяния, Разлом отчаяния очищается примерно на 5 минут, и вы можете получить мощные благословения духа в пределах определенного диапазона.

— Свет древнего духа можно получить очень редко, убивая монстров, на которых посягнула Хадума в царстве Кальфеона Эльвии.

Свет древнего духа

Монстры

Эффект дрожания камеры от бодуки и калькиши в руинах Гистрии был улучшен естественным образом.

Атораксион — эффект фокусировки камеры Фишес Сикаракии был улучшен естественным образом.

Порченое древо-наблюдатель и порченое древо-хранитель были изменены, чтобы их можно было убить после того, как все монстры будут призваны.

— Здоровье порченого древа-наблюдателя и порченого древа-хранителя было уменьшено на 400% по сравнению с предыдущим.

— Если вам не удастся убить в течение определенного времени, порченое древо-наблюдатель и порченое древо-хранитель взорвутся и нанесут урон.

Мировой босс Нубэр был изменен, чтобы его состояние полета было короче и он быстрее спускался на землю.

※ Следующие изменения не могут быть проверены на тестовом сервере Black Desert и будут обновлены на официальном сервере.

<Отчаяние> Убийца Гайфирансии теперь появляется рядом с Башней.

После того, как нас направили на тестовый сервер Black Desert и улучшили добычу со всех охотничьих угодий, примененную к официальному корейскому серверу, и добавили функции для каждой локации, мы подтвердили, что многие игроки посещают различные локации. Как мы уже говорили, целью этого обновления было найти подходящее вам место и получить удовольствие от фарма в соответствии с особенностями каждой локации. Мы проверяем различные данные, собранные после обновления, чтобы улучшить добычу на спотах, и мы планируем внести соответствующие коррективы, проверив характеристики и концепции каждого спота, рекомендуемую атаку и стиль игры игроков на предмет недостающих или избыточных частей.

Знания и задания

Добавлено место для получения знаний, которые нельзя было получить после реорганизации основного задания.

— Каменный зал древних и Эдан: полученные награды после выполнения задания «[Баленос] Фрагмент памяти» или приобретенные при разговоре с Черным духом
— Зараженные: получите награды после выполнения квеста «[Баленос] Семья Бартелли» или получите через разговор с Черным духом.

Фон, NPC, эффекты, катсцены

Внесено улучшение, чтобы персонаж не начинал плавать при переходе на класс Шай (или на низкорослого персонажа), в определенном месте в южной части болот.

Интерфейс

Связанная информация была добавлена в окно «Информация о персонаже» (P) и пользовательский интерфейс свитка удачи относительно шанса получения предметов, чтобы вы могли сразу увидеть текущее значение шанса получения предметов. Мы хотели ввести эту функцию в последнем обновлении, но пожалели, что она была применена отдельно в процессе улучшения полноты, чтобы ее можно было использовать более удобным способом. Она будет быстро применена к официальному серверу, поэтому мы были бы признательны, если бы вы могли немного подождать

※ Выгоды от инвестиций в узлы, которые активируются, не включаются в общее отображение и не применяются сверх максимума.

Информация о персонаже «P»

Пользовательский интерфейс свитка удачи

Внесены улучшения: значение для каждого уровня отображается во всплывающей подсказке статистики в окне «Информация о персонаже».

СпособностьОбъяснения
Скорость атакиС повышением уровня
увеличивается скорость атаки.
Уровень 1: 5%
Уровень 2: 9%
Уровень 3: 12%
Уровень 4: 15%
Уровень 5: 20%
Скорость передвиженияПо мере повышения уровня
скорость передвижения увеличивается.
Уровень 1: 5%
Уровень 2: 9%
Уровень 3: 12%
Уровень 4: 15%
Уровень 5: 20%
Критический ударС повышением уровня
увеличивается шанс критического удара.
Уровень 1: 5%
Уровень 2: 9%
Уровень 3: 12%
Уровень 4: 15%
Уровень 5: 18%
РыбалкаПо мере повышения уровня
время рыбалки уменьшается.
Уровень 0: 15%
Уровень 1: 30%
Уровень 2: 35%
Уровень 3: 40%
Уровень 4: 45%
Уровень 5: 50%
СборПо мере повышения уровня
все время сбора сокращается.
Уровень 1: 25%
Уровень 2: 45%
Уровень 3: 60%
Уровень 4: 70%
Уровень 5: 75%
УдачаПо мере повышения уровня
шанс выпадения предметов.
Уровень 1: 2,5%
Уровень 2: 5,0%
Уровень 3: 7,5%
Уровень 4: 10%
Уровень 5: 12,5%

Функция просмотра имени/индикатора здоровья персонажа и монстра отделена друг от друга.

— Меню (ESC) — Настройки (F10) — Настройки игры — В меню «Настройки игры» — «Вид» вы можете установить вид имени и статус отображения индикатора здоровья соответственно.

Исправлен ряд ошибок и неточностей.

Источник

Обновление Black Desert Global Lab – 20-05-2022 обновлено: 24 мая, 2022 автором: orbit-games

8 Комментарии

  1. Эх, помню как все ну или многие игроки утверждали, что каждая полоска шанса крита дает по 4% ну или по 5%, мол фулл полоски это 20% или 25%, а ПА такие 5% и бац 9%, а фулл полоски 18%

    • Да, тоже была удивлена, т.к. «многие игроки утверждали, что фулл полоска 20-25%», неожиданно xD

  2. Добрый день. Не могу понять изменения по колдунье. в предыдущем патче лаборатории вы написали, что прыжок тени теперь не восстанавливает выносливость и требует 200 мп. в этом патче вы написали, что прыжок тени требует не 200 выносливости, а 150. Вопрос на миллион) так что же прыжок тени теперь снимает, выносливость или мп?)

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*