Обновление тестовой версии Black Desert – 21-01-2022

21 января 2022 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Реорганизация Храма Гайфирансии

На последнем Кальфеонском приеме подземная часть храма Гайфирансии была реорганизована.
Подземная зона реорганизованного храма Гайфирансии была преобразована в спот для одного человека, в отличие от зоны на поверхности, где необходима группа из пяти человек. В результате древнее оружие храма Гайфирансии также стало сильнее, поэтому мы рекомендуем подойти к нему игрокам, которые умеют сражаться с могущественными монстрами. (Подходящая атака 300 / защита 380)

Битва сосредоточена на огромной «Башне прошлого», расположенной в каждой комнате храма. Древнее оружие в каменных статуях расположено вокруг «Башни прошлого», и вы можете найти убийц Гайфирансии, бродящих поблизости.

Таким образом, игроки могут разбудить древнее оружие, которое находится в каменном состоянии, с которым они хотят сражаться. У каждого из них есть «чувства», связанные с уничтожением Гайфирансии, и если вы победите их, вы сможете получить каждый положительный эффект.
В зависимости от типа полученного баффа, каждый эффект имеет соответствие (дополнительный урон) каждой «эмоции».

Кроме того, поскольку подземелье храма Гайфирансии длинный, и каждый игрок может фармить столько, сколько «Башен прошлого», вы можете фармить, не пересекаясь с другими игроками.

В подземелье храма Гайфирансии были обнаружены каменные статуи Гайфирансии, напоминающие воспоминания о древнем королевстве Орзеркии. Эти древние каменные статуи содержат «эмоции», связанные с разрушением Гайфирансии.

Башня трансформер
<Гнев> Разрушитель Гайфирансии <Сомнение> Жрица Гайфирансии <Доверие> Страж Гайфирансии

— Если побеждаешь древнюю каменную статую, то ложится бафф эмоции.

При уничтожении <Гнев> Разрушитель Гайфирансии 

Сильная воля воина
Дополнительный урон по монстрам с эмоцией <Доверие>

При уничтожении <Сомнение> Жрица Гайфирансии 

Молот пылающего гнева
Дополнительный урон по монстрам с эмоцией <Гнев>

При уничтожении <Доверие> Страж Гайфирансии

Мудрость утраченной славы
Дополнительный урон по монстрам с эмоцией <Сомнение>

— Чем больше разрушено вышеперечисленных трех древних каменных статуй, которые можно найти вокруг Башни прошлого, тем больше эмоций у Башни прошлого вызывают уничтоженные статуи, и есть шанс, что среди смешанных эмоций появится <Разрушение> Убийца Гайфирансии.
— Когда появляется <Разрушение> Убийца Гайфирансии, древние оружия с эмоциями <Гнев>, <Сомнение> и <Доверие> деактивируются.
— Если вы победите <Разрушение> Убийцу Гайфирансии, сила «Уничтожения забытой расы» будет находиться в теле игрока.
— Игроки с силой «Уничтожение забытой расы» будут иметь следующие способности.
* Огромное количество дополнительного урона по всем монстрам подземелья Гайфирансии.

Уничтожение забытой расы

— Вы можете найти <Отчаяние> Убийцу Гайфирансии в подземелье храм Гайфирансии возле Башни прошлого.
* Если вы убьете <Отчаяние> Убийцу Гайфирансии, заманив его в Башню прошлого, статуя будет разрушена, и вы сможете встретить дополнительную группу <Фрагмент Отчаяния> Убийцы Гайфирансии.

Артефакты и искрящиеся камни

Как было показано на последнем Кальфеонском приеме, в Black Desert был добавлен новый предмет экипировки «Реликвия» и «Искрящийся камень», который может усилить его эффект.

Реликвии и искрящиеся камни отличаются от существующих предметов экипировки, таких как атака и защита, и призваны игрокам настроить немного больше разнообразия в зависимости от выбранного вами класса или стиля игры. Реликвии имеют 2 слота «только для искрящихся камней», и вы можете получить комбинированный эффект, когда экипированы 3 или 4 искрящихся камня. Вы можете представить себе это как о набор магического кристалла единства — Хум. Комбинированные эффекты очень универсальны, поэтому вы можете выбрать их в соответствии со своим стилем игры и вкусом.

Тем не менее, эффект существующей комбинации магического кристалла имеет фиксированный эффект, но в случае с искрящимся камнем вы можете получить разные комбинации эффектов в зависимости от того, какую комбинацию вы используете. Его будет проще использовать, чем модифицировать, так как можно покупать и продавать (предмет магазина) также за серебро.

В основном реликвии можно получить, так называемые «готовые продукты» через споты и т. д., но большинство искрящихся камней требуют помощи алхимии для пробуждения их силы. Вы можете получить «искрящийся камень» во время сбора или фарма, а если вы создадите его с помощью алхимии, у вас будет шанс получить различные типы искрящегося камня. На последнем Кальфеонском приеме мы сделали объявление в виде получения и усиления этого искрящегося камня, но вместо того, чтобы уменьшить бремя усиления, мы решили немного больше сосредоточиться на алхимии, одного из представительных ремесел Black Desert. Кроме того, также можно превратить руду в искрящийся камень, заплатив серебром NPC-алхимику (Эйлин и т. д.) в каждой деревне. Но в этом случае придется заплатить немного больше.
※ Обратите внимание, что реликвии не могут быть зарегистрированы на аукционе, а могут быть зарегистрированы как сырье, так и руда.

Как упоминалось ранее, мы рассматриваем реликвии и искрящиеся камни таким образом, что это позволяет нам еще немного разнообразить наши настройки. Это обновление является формой максимизации существующих эффектов, но обратите внимание, что мы готовим специальные эффекты, такие как сокращение времени перезарядки определенных навыков каждого класса и увеличение атаки в ночное время.

Добавлены новые артефакты предметов экипировки.
— На одного персонажа можно надеть до 2 реликвий, и у каждой реликвии есть 2 выделенных слота для искрящихся камней.
* Артефакты не могут быть проданы на аукционе.
* Информация о местах выпадения будет выпущена вместе с официальным обновлением сервера.

Добавлен искрящийся камень, который можно экипировать только в реликвии.
— Вы можете получить искрящийся камень, используя «руду искрящегося камня» с помощью алхимии, которую можно получить во время фарма и сбора.
* Если вы Специалист 1 Алхимии и выше, шанс получения большего количества различной искрящейся руды увеличивается.
— Когда руда превращается в искрящуюся руду с помощью алхимии, она превращается в искрящийся камень с индивидуальными эффектами в соответствии с заданным шансом.
* Руду можно продавать через аукцион.
— Искрящийся камень также можно получить с мирового босса.

Экипируя 3 или 4 определенных искрящихся камня и «надев» их, можно получить особые эффекты в зависимости от комбинации искрящихся камней.
— Комбинированные эффекты не перекрываются.

Вышеуказанные комбинированные эффекты — это лишь некоторые из них, а с официальным обновлением сервера их станет еще больше.

Чтобы извлечь искрящийся камень, установленный в реликвию, вам понадобится «инструмент для извлечения искрящегося камня».
— Инструмент для извлечения искрящегося камня можно купить за серебро в магазине NPC.

Классы

Способ получения навыков, которые применяются только во время осады узлов и захвата территории, был изменен следующим образом.

Свет Анарос

Шаги паломника

Рыцарская защита

Способ получения навыков, которые применяются только во время осады узлов и захвата территории, был изменен следующим образом.

— Предметы [Свиток] Свет Анарос/Шаги паломника/Рыцарская защита I~V, которые открываются, когда вышеуказанные навыки могут быть получены в соответствии с уровнем при использовании, были интегрированы в [Свиток] Руководство тактики гильдии I~V.
— Если вы используете [Свиток] Руководство тактики гильдии I~V, вы сможете изучить все 3 типа навыков. Но, как и прежде, если вы выберете и приобретете один навык, вы не сможете приобрести другие навыки.
— В результате все полученные навыки для осад узлов и захвата территорий были сброшены, а Сверкающая почетная медаль, использованная для обмена на свиток навыка, будет возвращена.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры не были поражены в определенных ситуациях при использовании следующих умений.
— [Колдунья] Мощь: Волны тьмы
— [Валькирия] Удар света
— [Лучник] Урон от стрел навыка «Расходящиеся лучи» (происходит с перерывами)

Исправлена ошибка, из-за которой состояние бега не сохранялось, когда следующий класс был смещен при переходе через ввод ПКМ в небоевом состоянии.
— Лучница, Мистик, Шай

Колдунья

Исправлена ошибка, из-за которой эффект нокдауна не применялся при использовании удара по низу нажатием ЛКМ при использовании навыка «Попирание мертвеца II~III».

Варвар

Исправлена ошибка, из-за которой Варвар переключался в небоевое состояние после вывода движения падения при использовании «Бурная лава» в состоянии зверя.
При использовании навыка «Бурная лава» в состоянии зверя движение падения было изменено на вывод только тогда, когда навык используется с более высокого места.

Мастер меча

Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид дополнительного оружия отображался некорректно при переходе вперед из состояния основного оружия.

Валькирия

Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект умения не выводился при подключении умения «Освященный щит» после использования определенного навыка в состоянии копья.

Ниндзя

Исправлена ошибка, из-за которой движения персонажа отображались неестественно при использовании следующих навыков в воздухе: «Кровавая вспышка», «Сверкающая грань», «Беззвучный рывок», «Скорость ниндзя», «Цикл: Тень призрака», «Изгнание демона».

Волшебник, Волшебница

Исправлена ошибка, из-за которой урон не наносился с перерывами при повороте экрана при использовании перечисленных ниже умений.
— «Чародейская стрела», «Удар молнии», «Мощь: Удар молнии»
— «Шаровая молния»
— [Волшебник] Мощь: Шаровая молния: Серия

Наносимый урон умением «Шаровая молния» изменен, чтобы наноситься одновременно.

Волшебник

Внесены улучшения, чтобы персонаж немедленно выполнял действие при использовании умения «Комбо: Мобильное уклонение».
При использовании навыка «Комбо: Мобильное уклонение» связь умения «Узы пламени» была улучшена, так что оно активируется плавно.
Исправлена ошибка, из-за которой навык «Очаг пожара I (Черный дух)» не мог быть активирован при получении навыка «Очаг пожара I».
Исправлена ошибка, из-за которого внешний вид Марг периодически открывался при использовании навыка «Испытание огнем».

Волшебница

При использовании навыка «Комбо: Мобильное уклонение» персонаж немедленно выполняет действие.
Навык «Комбо: Мобильное уклонение» изменен на вращательное движение при использовании умения.
Исправлена ошибка, из-за которой привязка навыков не активировалась при щелчке ПКМ после навыка «Комбо: Мобильное уклонение».

Страйкер

Исправлена ошибка, из-за которой эффект защиты от атак спереди применялся только в начале навыка при использовании умения «Свирепый хищник» после некоторых навыков.

Страж

Внесено улучшение, чтобы можно было связать навык «Укус дракона» после использования 2 удара умения «Презрение драконов».
Если вы нажмете ↓ + ПКМ после атаки в прыжке в состоянии йордуна, навык «Комбо: Усмирение» был изменен на активацию, а не игнорирование.
PvP-урон умения «Мощь: Когти земли (Черный дух)» был изменен.
Снижение урона в PvP на 35% → Снижение урона в PvP на 62,3%.

Поскольку повышение навыков Черного духа для каждого класса было сосредоточено на максимально возможном улучшении в PvE, урон в PvP был скорректирован, чтобы максимально оставаться неизменным. Но в случае с «Мощь: Когти земли (Черный дух)» было подтверждено, что количество урона во время PvP было аномально высоким, и это было исправлено.

Хассашин

Если умению «Змеиная ловушка» удается поймать ближайшего врага, умение изменено, чтобы поставить врага перед Хассашином.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект опрокидывания периодически не применялся при успешном захвате цели в состоянии устойчивости.
Исправлена ошибка, из-за которой движения персонажа отображались неестественно при нажатии клавиш со стрелками после использования нижеприведенных умений в воздухе: «Зыбучие пески», «Мановение небес», «Лезвие воздаяния», «Смерч возмездия», «Натиск песков», «Удар палача», «Безмятежный разлом», «Комбо: Наказание».

Нова

При приобретении навыка «Мощь: Призыв пехоты» I ~ III, если есть вызванная гвардия, внесено улучшение, так что гвардия будет появляться и атаковать при активации эффекта, независимо от скорости произнесения навыков Новы.
Исправлена ошибка, из-за которой состояние защиты Кратума отменялось при использовании навыка «Ледяной туман» после использования некоторых умений.

Предметы

После ослабления опыта, необходимого для каждого уровня влияния в прошлом, стоимость ящиков торговли, которые можно изготовить, купив дом с использованием полученного влияния, была увеличена. Для игроков, которые получают удовольствие от ремесла, ящик торговли был любимым источником дополнительного дохода, и с этим обновлением мы подготовили измененный ящик торговли, чтобы сделать его более привлекательным. Но обратите внимание, что скорректированная в сторону повышения стоимость будет применяться для ящиков, которые будут изготовлены после официального обновления сервера.

Стоимость переработанных товаров, которые можно изготавливать в мастерских: амбар/ рыбном цеху/плавильне/лесопилке/грибной ферме была увеличена следующим образом.
— Увеличение стоимости не изменится только для продуктов переработки, произведенных до обновления.
— С официальным обновлением сервера это будет изменено таким образом, что если цех обработки производит предметы торговли, указанные ниже, рабочий прекратит повторение производства после завершения одного незавершенного производства.
— Цена и диапазон колебаний по каждому сорту продуктов переработки, которые могут быть произведены в мастерских, следующие.

— Колебания цен и колебания переработанных торговых продуктов, которые могут быть произведены в рыбном цеху следующие.

— Цена и диапазон колебаний по каждому сорту продуктов переработки, которые могут быть изготовлены в плавильне следующие.

— Цена и диапазон колебаний по каждому сорту торговой продукции, которая может быть произведена на лесопилке.

Монстры

По мере того, как все больше и больше искателей приключений ищут забвения Эретеи, горного региона бесконечной зимы, открывается новое испытание Эретеи.
— В этом испытании вы должны разрушить Башню Забвения, используя атаку <Первобытной Души> Эреканта.
— Однако, когда Башня Забвения окружена темно-красной энергией, пламя Башни Забвения не исчезает, даже если ее атакует <Изначальная Душа> Эрекантус.

Знания и задания

Исправлен ряд ошибок в заданиях Гор вечной зимы.

Осады

Исправлена ошибка, из-за которой во время осады узлов в двух или более областях одновременно форпост в области захвата узлов уничтожался, даже если осада узлов происходили в областях, отличных от области, где находился форпост.

Источник

Обновление тестовой версии Black Desert – 21-01-2022 обновлено: 3 февраля, 2022 автором: orbit-games

18 Комментарии

  1. Но обратите внимание, что скорректированная в сторону повышения стоимость будет применяться для ящиков, которые будут изготовлены после официального обновления сервера.
    ………… не ладно ))))

    • Специалист 1 Алхимии и выше увеличивает шанс получения большего количества различной искрящейся руды. Тут вроде ни слова не написано, что он нужен для крафта. Все видимо также как с алхимическими камнями. Выше ремесло, выше шанс получить что-то лучшее

  2. А что за ящики с нефритом, обсидианом, древесинами терновой и зимнего леса? Когда их добавили и как их крафтить?

  3. Подскажите пожалуйста. Если я сейчас делаю Ящик древесины из Серендии когда выйдет обнова их цена не поменяется? Нужно делать новые паки чтоб цена была новой?

    • Да, на старые паки до обновления будет старая цена. На новые сделанные после введения новых цен, будет новая

    • Можно пока, ресы подготовить, переплавить, наколоть итд, потом после обновы можно сразу запускать производство.

  4. А сколько обычно времени проходит между обновой тестовой версии и основной? Когда будет обнова? А то нужно расширять свою империю рабов:)

    • Маленькие обновления 2 недели, а контент это уже на усмотрение разработчиков, нам бывает долго ставят из-за локализации, переводов и т.д.

    • Нормально паки приносят, если перекрафт рясов делать условно 100 лямов за час при капе изготовления. Крафть по тихоньку и торговой повозкой по мере готовности перевози. Сами рабочие в гране делают паки на 10-14 лярдов за месяц ( те которые с повтором)после апа по идее в 2 раза больше должно выходить.

  5. Я правильно понимаю что поставив две реликвии по 10% духа, у меня будет 200% максимального при сете тунры? Этж новая мета

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*