22 октября 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Реворк классов
Мастер меча, Маэва
Основное оружие
При использовании умения «Мобильное уклонение» начальное движение навыка было изменено, так что движение падения теперь не появляется.
Умение «Парирование» изменен так, что даже если защита успешна во время каста навыка, навык «Парирование» не активируется автоматически.
Навык «Быстрый выстрел» был изменен следующим образом:
— Умение нельзя использовать через быстрый слот навыков.
— Умение нельзя использовать во время перезарядки.
— После этого, когда вы снова воспользуетесь навыком, вы можете вести огонь до того количества боев, которое у вас есть.
* Соответственно, время перезарядки было изменено, чтобы действовать с момента последнего боя.
— Вы можете использовать навык «Мобильное уклонение» с W / S + ПКМ после использования навыка «Быстрый выстрел».
Навык «Быстрый выстрел: Посвящение» был изменен следующим образом:
— Пассивное умение.
— Если вы используете навык «Быстрый выстрел: Посвящение» при получении навыка, количество созданных вами стрел увеличится на 1.
Удалено умение «Быстрый выстрел: Мастерство».
Навыки «Быстрый выстрел: Смещение», «Комбо: Меткий выстрел» были изменены следующим образом:
— Расход выносливости увеличен со 150 до 200.
— Навык «Быстрый выстрел: Смещение» удален и интегрирован в умение «Быстрый выстрел: Смещение».
— Навык можно активировать только тогда, когда есть побочный бой, используя навык «Быстрый выстрел».
— Время перезарядки изменено с 4 до 12 секунд.
— Теперь навык активируется сразу во время применения.
Навык «Меткий выстрел» был изменен следующим образом:
— Способ атаки изменен со стрельбы снарядом на проникающую. Соответственно изменен урон умения.
— Изменена активация заряда и теперь ее нельзя прервать.
— После того, как были применены все удары, умение можно связать с другими навыками.
— Внесено изменение, чтобы сделать невозможным движение при использовании этого умения, и теперь можно двигаться только с «Быстрый выстрел: Смещение».
Навык «Быстрый выстрел» был изменен, чтобы использовать его по-новому. Теперь из рогового лука можно стрелять, когда захочется.
Навык «Ирионора» изменен следующим образом:
— Изменено поведение умения.
— Урон от умений был скорректирован.
— Навык можно было активировать, даже если он не ударил с помощью умения «Быстрый выстрел».
— Добавлен эффект оглушения при успешном попадании.
— Навык можно было связать после «Удар снизу вверх», «Точный удар», «Подсечка» и «Обратный удар».
Пробуждение
Длительность эффекта Невредимость при использовании умения «Мобильное уклонение» в состоянии пробуждения увеличена на 0,2 секунды.
Дистанция движения была увеличена при использовании умения «Мобильное уклонение» с оружием.
В отличие от «Мобильного уклонения», которое может использоваться в позиции основного оружия, «Мобильное уклонение» применяемое в состоянии пробуждения Мастера меча и Маэвы, не может использовать так называемое «преследование на плоскости», поэтому было невозможно быстро приблизиться к противнику. Поэтому мы увеличили дальность движения навыка «Мобильное уклонение», чтобы персонаж мог приближаться к противнику так же быстро, как «преследование на плоскости», даже в состоянии пробуждения.
Мастер меча
Основное оружие
Описание умения «Мобильное уклонение» было изменено соответственно действительному эффекту.
Умение «Комбо: Взлет дракона» было удалено, а его эффект был включен в умение «Взлет дракона».
Умение «Комбо: Мобильное уклонение» было удалено, а его эффект был включен в навык «Мобильное уклонение».
Навык «Рассекающий вихрь: Близость» был удален, а все эффекты снижения защиты применяются при успешном срабатывании умения «Рассекающий вихрь».
Описание навыка «Рассекающий вихрь» было изменено, чтобы соответствовать действительности.
Навык «Пение ветра» был изменен следующим образом.
— Внесены улучшения, так что умение активируется одним и тем же действием в любой ситуации при использовании умения.
— Дополнительный удар был удален, а урон умения скорректирован.
— Увеличена дальность передвижения.
Умение «Пение ветра: Тайфун» было изменено следующим образом.
— Время перезарядки изменено с 13 до 8 секунд.
— Все существующие повреждения были удалены.
— Внесены улучшения, так что дополнительный удар активируется для каждого навыка при получении умения.
— Навык «Бешеный ураган I» была добавлена к известному уровню навыка.
«Пение ветра», «Пение ветра: Тайфун» — это навыки быстрого входа и взлета. Здесь движение было упрощено, чтобы Мастер меча мог бить и падать более ярко, а навык «Пение ветра: Тайфун» был изменен на форму, которая еще больше усиливает навык «Пение ветра».
Навык «Комбо: Бурный ветер» был изменен следующим образом:
— Максимальный урон боевого духа, добавленный к последнему удару умения был удален.
— Дальность атаки последнего удара бури была изменена, и все увеличения силы атаки были добавлены при использовании навыков.
«Расчленение», «Мощь: Расчленение» был изменен, так что он не будет активирован, пока нажата клавиша ↓.
После умения «Слепой прокол», дополнительное действие, срабатывающее при удерживании пробела или ПКМ было удалено.
Добавлена связь умения «Ирионора» после навыков «Мощь: Отскок с разрезом», последний удар «Мощь: Расчленение» и «Мощь: Огненный луч».
Наследие
Наследие Мастера меча — это концепция, которая использует необходимые навыки в нужном месте, используя эффекты ослепительных ударов и передвижения навыков ясного рассудка. Были сделаны улучшения, чтобы еще больше подчеркнуть это.
Навык «Мощь: Ясный рассудок» было изменено следующим образом.
— Когда есть эффект Ясного рассудка, дополнительные эффекты, применяемые при использовании «Наследие: Взлет дракона: Гнев», «Мощь: Бурный ветер», «Мощь: Прозрение» были интегрированы в базовые эффекты этих навыков.
— Из навыков, которые применяются с эффектом Ясного рассудка, был удален навык «Мощь: Бешеный ураган» и добавлен навык «Мощь: Сотрясающий удар».
— Теперь эффект умения Ясного рассудка поглотит эффект Ясного рассудка, и останется только тот эффект, который можно активировать, когда умение «Наследие: Взлет дракона: Гнев», «Мощь: Бурный ветер», «Мощь: Прозрение», «Мощь: Сотрясающий удар» находится на перезарядке.
Мы улучшили эффект Ясного рассудка, просто изменив его, чтобы уменьшить количество моментов, которые нужно учитывать во время боя. Кроме того, эффект «Мощь: Бешеный ураган», который неоднозначен для получения эффекта Ясного рассудка, был изменен, так что умение «Мощь: Сотрясающий удар» получает эффект ясного рассудка, чтобы вы могли играть более разнообразно.
Навык «Мощь: Пение ветра» был изменен следующим образом.
— Дополнительный удар был удален, а урон умения скорректирован.
— Увеличена дальность передвижения.
— Все эффекты снижения защиты были увеличены с 15 до 20.
— Внесены улучшения, чтобы навык можно было связать с навыком «Бурный ветер» после его использования.
Навык «Мощь: Бурный ветер» был изменен следующим образом.
— Увеличено расстояние, пройденное за 3 удара.
— Увеличена дальность атаки.
— Убраны эффекты Отталкивания и Разворот при успешном ударе.
— Эффект Опрокидывания 1 удара был изменен, чтобы применяться только к монстрам.
— Изменено применение Устойчивости ко всем навыкам.
— Все эффекты уменьшения уклонения были изменены, чтобы применяться к 1 и 2 ударам.
— Шанс критического удара был изменен для применения в PvP.
— Изменено применение атаки по низу ко всем ударам.
— Навык можно связать с 3 ударами при использовании умения «Мобильное уклонение».
Навык «Мощь : Бешеный ураган» был изменен следующим образом.
— Эффект умения «Мощь: Ясный рассудок» больше не применяется. Соответственно, он был изменен для получения эффекта Ясного рассудка при успешном попадании с помощью навыка «Мощь: Бешеный ураган».
— Навык можно было активировать во время перезарядки.
— Увеличена дальность атаки дополнительных ударов.
— Критический шанс удара умения был изменен и теперь применяется одинаково.
— Навык улучшен и может быть связан кликом ЛКМ после 3 дара умения «Мощь: Пение ветра», «Мощь: Бурный ветер».
— Умение нельзя использовать через быстрый слот навыков.
Навык «Мощь: Прозрение» был изменен следующим образом.
— Убрано первое действие каста. Соответственно, убран эффект Невредимости в начале умения.
— Теперь навык можно было плавно связать после навыка «Мощь: Бурный ветер».
— Дальность атаки была скорректирована так, чтобы все удары наносились независимо от расстояния. Соответственно, скорость снижения урона в PvP была увеличена.
— Эффект оглушения при успешном ударе был изменен на эффект оглушения при успешном дополнительном ударе.
Умение «Мощь: Взлет дракона» было изменено следующим образом.
— Увеличена дальность атаки.
— Время перезарядки изменено с 9 до 7 секунд в зависимости от уровня IV.
Навык «Наследие: Взлет дракона: Гнев» был изменен следующим образом.
— Увеличена дальность атаки.
— Дальность атаки была скорректирована так, чтобы все удары наносились независимо от расстояния.
Навык «Мощь: Расчленение» был изменен следующим образом.
— Дополнительный удар теперь активируется только при нажатии клавиши E.
— Шанс критического удара был изменен для применения в PvP.
— Атака в воздухе теперь применяется ко всем ударам.
— Убран эффект отталкивания противника при удачном ударе.
— Эффект восстановления HP, равный максимальному боевому духу, был изменен на эффект восстановления HP за каждое попадание при успешном попадании.
— Добавлен эффект снижающий защиту противника на 20 при успешном ударе.
— Ошеломление при успешных 2 попаданиях была изменена на Опрокидывание при 1 успешном попадании.
Навык «Мощь: Ответный выпад» был изменен следующим образом.
— Дальность атаки первого удара была изменена, чтобы быть такой же, как дальность атаки дополнительного удара, который применяется при приобретении навыка «Ответный выпад: Казнь».
— Урон от первого удара был изменен, чтобы быть таким же, как дополнительный урон от удара, который применяется, когда приобретается навык «Ответный выпад: Казнь».
— Время перезарядки изменено с 15 до 10 секунд.
— Умение было улучшено и его можно связать после 2 удара «Мощь: Расчленение», «Мощь: Отскок с разрезом».
Дальность удара навыка «Мощь: Слепой взмах» и дополнительная дальность поражения были изменены, чтобы быть такими же, как самый широкий диапазон.
Навык «Мощь: Сотрясающий удар» был изменен следующим образом.
— Поскольку навык Ясный рассудок можно активировать во время перезарядки, навык был изменен так, что эффект Ясный рассудок не может быть получен при успешном ударе.
— Убран эффект снижения скорости передвижения при успешном попадании.
Навык «Мощь: Огненный луч» был изменен следующим образом.
— Внесены улучшения, чтобы упростить изменение направления при использовании навыков.
Пробуждение
Пробуждение Мастера меча было сосредоточено на уменьшении ощущения необходимости использовать основной навык оружия в качестве опоры. Кроме того, мы хотели использовать силу Мастера меча в преследовании (мобильное уклонение), чтобы создать ощущение возможности быстро перемещаться между врагами.
Навык «Серия: Алый вихрь» был удален и заменен навыком «Огненное пламя».
Навык «Катарсис» был изменен следующим образом.
— Клавиши управления навыками изменены на клавиши ↑ + E.
— Убран эффект уменьшения количества ударов во время PvP. Урон в PvP был соответственно скорректирован.
Навык «Серия: Бесценный удар» был изменен следующим образом.
— Увеличена дальность атаки.
— Дополнительный урон от удара и урон от удара были изменены и будут одинаковыми. Урон в PvP был соответственно скорректирован.
— Убран эффект Устойчивость.
— Шанс критического урона применяется ко всем ударам.
— Все эффекты снижения защиты были увеличены с 15 до 20.
— Время перезарядки изменено с 8 до 5 секунд.
— Добавлен эффект нокдауна при успешном ударе.
Навык «Огненный луч» был изменен следующим образом.
— Эффект Подбрасывания при успешном ударе был изменен, чтобы применяться только к монстрам.
— Добавлен эффект Устойчивость при использовании умений.
— Изменен персонаж, чтобы игнорировать столкновения при движении.
— Атака была изменена так, что она не срабатывает при столкновении с противником во время движения.
Эффект Устойчивость навыка «Серия: Бесценный удар» был перенесен на навык «Огненный луч», и он был изменен на умение, которое позволяет вам быстро убежать, когда вы окружены монстрами или находитесь среди врагов в ситуации PvP. Вместо этого навык «Серия: Бесценный удар» был изменен на навык, который может нацеливаться на нокдаун и все эффекты снижения защиты во время комбо.
Эффект Устойчивость навыка «Серия: Бесценный удар» был перенесен на навык «Огненный луч», и он был изменен на умение, которое позволяет вам быстро убежать, когда вы окружены монстрами или находитесь среди врагов в ситуации PvP. Вместо этого навык «Серия: Бесценный удар» был изменен на навык, который может нацеливаться на нокдаун и все эффекты снижения защиты во время комбо.
Поскольку эффект нокдауна в умении «Сотрясающий удар» изменен так, что он не применяется в PvP, умение «Яростный раскол» было изменено на навык с нокдауном. Кроме того, вместо того, чтобы быть непригодным для использования во время перезарядки, мы изменили его на умение, которое может наносить более мощный урон.
Навык «Цена промедления» был изменен следующим образом.
— Увеличена дальность атаки некоторых ударов.
— Эффект увеличения скорости атаки при использовании умения был изменен на эффект увеличения критического удара.
— Урон от умений был скорректирован.
— К последнему удару добавлен эффект удара по низу.
— Увеличена скорость непрерывной активации.
— После использования навыка внесено улучшение, чтобы плавно связывать его с другими навыками.
— Убран эффект Отталкивания при успешном попадании.
— Эффект 1 удара Подбрасывание был удален и заменен на оглушение при успешных 2 ударах.
— Исправлено явление, при котором к последнему удару в другой стойке применялось только 7 ударов.
Навык «Боковой удар» был изменен следующим образом.
— Изменено описание навыка, чтобы соответствовать действию.
— Урон от 1 и 2 ударов был изменен на одинаковый.
— FP восстанавливается при последнем ударе. Соответственно увеличена сумма восстановления.
— Дальность атаки одного удара была изменена на атаку по всему персонажу.
— Количество ударов во время перезарядки изменено так, чтобы оно не уменьшалось.
— Эффект увеличения шанса критического удара, применяемый при использовании 2 удара, был изменен на эффект увеличения скорости атаки при использовании навыка.
— Эффект Ошеломления навыка «Суть: Боковой удар», применяемый при 2 ударе, был изменен на эффект Опрокидывания.
— Добавлено так, что навык активируется на 2 ударе при приобретении навыка «Силовая волна III».
— При блокировке навыка «Боковой удар» навык «Рассекающий вихрь» был изменен, чтобы его можно было активировать в состоянии меча.
Навык «Сотрясающий удар» была изменена следующим образом.
— Увеличена дальность атаки.
— Эффект нокдауна был изменен, чтобы применяться только к монстрам.
— Эффект защиты спереди был изменен, так что он сохраняется до попадания.
— Убран эффект уменьшения количества попаданий в PvP. Соответственно, скорость снижения урона в PvP была увеличена.
— Время перезарядки изменено с 17 до 12 секунд в зависимости от уровня IV.
— Персонаж поворачивается в соответствии с направлением камеры перед применением атаки.
— Внесены улучшения, так что умение «Цена промедления» активируется плавно после 1 удара и отступления.
— Навык можно связать с навыком «Мобильное уклонение» сразу после атаки.
— Добавлен удар по низу.
Навык «Сотрясающий удар» — это умение, которое использует защиту спереди перед атакой и эффект нокдауна, который входит в атаку. Поскольку это самый мощный навык урона среди умений Мастера меча, в момент исчезновения защиты спереди, если вы атакованы и не можете нанести урон, потери очень велики. Соответственно, эффект защиты спереди был изменен, чтобы применяться ко всем навыкам, кроме эффекта нокдауна. Кроме того, после некоторых навыков можно быстро использовать умение «Сотрясающий удар», увеличивая ее полезность как навыка, наносящего мощный урон.
Навык «Серия: Взмах каллиграфа» был внесены улучшения позволяющие персонажу вращаться в направлении камеры перед применением атаки при использовании навыков.
Умение «Пламенная черта» было изменено следующим образом.
— Время перезарядки изменено с 9 до 5 секунд.
— Увеличена скорость активации умения.
— Изменено так, что столкновения не применяются во время движения. Однако столкновения происходят во время перезарядки.
— Увеличено расстояние для движения назад.
— Убран эффект Ошеломления при успешном ударе.
— Добавлен эффект снижения скорости передвижения при успешном попадании.
— Урон от умений был скорректирован.
— Дальность атаки была изменена, чтобы увеличить дальность атаки при получении «Силовая волна III».
— Добавлен эффект меча при получении навыка «Силовая волна III».
Навык «Силовая волна» изменен следующим образом.
— Увеличена скорость активации умения.
— Удален удар призыва. Удар призыва был изменен и будет добавлен другим навыкам при приобретении навыка уровня «Силовая волна III».
— Добавлен дополнительный урон, которым персонаж атакует напрямую.
— Добавлен эффект Ошеломления при дополнительных ударах.
— Добавлена атака в воздухе.
— После использования навыка его можно плавно связать со следующими навыками: «Мобильное уклонение», «Огненный луч», «Запасной удар», «Дух воина», «Яростный раскол», «Вернуть истину», «Пламенная черта».
Навык «Серия: Силовой шквал» был изменен следующим образом.
— Урон умения был изменен так же, как и умение «Силовая волна».
— Время перезарядки изменено с 12 до 10 секунд.
— Теперь «Серия: Силовой шквал» можно активировать отдельно, когда умение «Силовая волна» находится на перезарядке.
— Внесены улучшения, так что навыки могут быть плавно связаны со после использования следующих навыков: «Мобильное уклонение», «Огненный луч», «Запасной удар», «Дух воина», «Яростный раскол», «Вернуть истину», «Пламенная черта».
Навык «Силовая волна» была обновлена как навык, который может заменить напарника в состоянии пробуждения. Кроме того, существующее искусство владения мечом можно использовать в других умениях, как только вы приобретете «Силовая волна», так что вы сможете часто использовать его.
Навык «Серия: Разрыв материи» был изменен следующим образом.
— Убран эффект уменьшения количества попаданий во время PvP. Соответственно, скорость снижения урона в PvP была увеличена.
— Время перезарядки изменено с 12 до 7 секунд.
— Навык можно активировать в любой момент, когда нажата клавиша управления.
— Добавлена атака в воздухе.
— Добавлен эффект меча, который активируется при приобретении навыка «Силовая волна III».
Навыки «Запасной удар» был изменен следующим образом.
— Расход выносливости изменен со 150 на 100.
— Время перезарядки изменен с 2 до 4 секунд.
— Убран эффект уменьшения количества попаданий во время PvP.
— Шанс критического удара была изменен и теперь применяется и в PvP. Соответственно, скорость снижения урона в PvP была увеличена.
— Убран эффект уменьшения количества попаданий во время перезарядки.
— Урон был изменен, чтобы урон не уменьшался во время перезарядки.
— Атака в воздухе была улучшена, чтобы действовать даже во время перезарядки.
Навык «Вернуть истину» был изменен следующим образом.
— Дополнительный удар был изменен, чтобы срабатывать только при удерживании клавиши Q.
— Удален эффект оглушения при успешной контратаке.
— Добавлен эффект снижения скорости атаки и скорости навыков при успешном ударе.
Навык «Вернуть истину» были умением, в котором использовались защита спереди и оглушение. Это было изменено на навык, который упрощает для Мастера меча следующую атаку, замедляя скорость противника, а не получая успешную контратаку, когда защита пуста из-за ошибки противника в ситуации PvP.
Умение «Вулканический вихрь» было изменено следующим образом.
— Увеличена дальность атаки.
— Шанс критического удара теперь применяется ко всем ударам.
Навык «Дух мастера» изменен следующим образом.
— Ударный урон теперь применяется в PvP. Урон от умения был соответствующим образом скорректирован.
— Добавлены все эффекты увеличения атаки при использовании навыков.
— Время перезарядки изменено с 20 до 9 секунд.
— Добавлен эффект, привлекающий внимание ближайших врагов при использовании умения.
— Изменено потребление выносливости на умение.
Маэва
Основное оружие
Следующие умения были удалены и объединены с базовыми эффектами оригинальных умений: «Предел: Красная луна», «Комбо: Мобильное уклонение».
Исправлено явление, когда эффект Устойчивость не применялся в конце во время уклонения назад навыком «Мобильное уклонение II».
Навык «Рассекающий вихрь» был изменен следующим образом.
— Описание умения было изменено, чтобы соответствовать действительности.
— Урон скорректирован. Соответственно, урон в PvP изменен на уменьшение.
— Увеличена дальность атаки слева и справа.
Навык «Комбо: Рассекающий вихрь» был изменен следующим образом.
— Убран эффект Ошеломления при успешном ударе.
— Последний удар умения «Рассекающий вихрь» был изменен на умение которое наносит урон навыка «Рок: Красная луна».
Навык «Рассекающий вихрь: Ураган» был изменен следующим образом.
— Изменен на пассивное умение, которое добавляет дополнительный урон от всех ударов при получении умения.
— Уровень приобретения изменен на 50.
— Урон от умений был скорректирован.
Маэва использует навык «Рассекающий вихрь», чтобы переместиться в тыл врага и изменить умение и ее методы комбо, чтобы нанести большой урон. В частности, в случае наследия его использовали в качестве основного навыка при приобретении навыка «Мощь: Рассекающий вихрь».
Умение «Рассекающий вихрь: Близость» было удалено, и все эффекты снижения защиты были добавлены к умению «Рассекающий вихрь».
Навык «Рок: Красная луна» был изменен следующим образом.
— Увеличена дальность атаки 1, 3 удара.
— Дальность атаки последнего удара была изменена на атаку по всему персонажу.
— Исправлена ошибка, когда при последнем попадании наносилась атака в воздухе.
Навык «Маэва: Восхождение» был изменен следующим образом.
— Весь урон от ударов был удален.
— При получении навыка «Рок: Красная луна» были изменены движение и дальность атаки навыка.
— Подбрасывание не применяется при 3 попаданиях при приобретении навыка.
— Количество ударов умения «Рок: Красная луна» в PvP было уменьшено.
Навык «Маэва: Восхождение» был изменен на умение, которое позволяет активировать навык «Рок: Красная луна» в другой форме. Раскрывая навык «Рок: Красная луна» с гораздо большей скоростью, что позволяет наносить большой урон.
Навык «Пение ветра» было изменено следующим образом:
— Увеличена дальность передвижения.
— При использовании навыка атака будет активироваться мгновенной зарядкой.
Навык «Пение ветра: Тайфун» был изменен следующим образом.
— Увеличена дальность атаки.
— Время перезарядки удалено.
— Урон от самого навыка и дополнительный урон от максимального боевого духа были удалены, а урон каждого навыка был изменен.
— Убран нокдаун и добавлен удар по низу.
— Изменено применение атаки по низу.
Навык «Сковывающий прокол» был изменен следующим образом.
— Время перезарядки изменено с 12 до 20 секунд.
— Увеличена скорость активации умения.
— Убрано оглушение при успешном попадании.
— Убран эффект отбрасывания при успешном попадании.
— Урон от умений был скорректирован.
— Исправлена ошибка нанесения удара в воздухе.
— Количество попаданий не увеличивалось, даже если вы выигрываете.
Навык «Ирионора» можно связывать после использования умения «Мощь: Стигма».
Умение «Дух воина» было изменено, поэтому его нельзя использоватьчерез быстрый слот умений.
Навык «Маэва: Исполнение приговора» был удален.
Наследие
Наследие Маэвы было улучшено, чтобы упростить использование алых клинков. Мы сделали возможным поддерживать постоянное состояние алых клинков, чтобы они могли наносить урон в PvE постоянно. В PvP мы добавили умение «Наследие: Вера Маэвы», чтобы вы могли выключить и включить режим алых клинков, когда захотите, чтобы вы могли использовать режим алых клинков по мере необходимости.
Эффект алых клинков был изменен следующим образом.
— Эффекты увеличения всей силы атаки и увеличения меткости, полученные при использовании 2 или 1 алых лепестков с использованием навыков «Мощь: Уловка», «Мощь: Расчленение» были удалены.
— Вышеупомянутый эффект был изменен, чтобы его можно было получить одновременно с режимом алых клинков.
— Продолжительность действия алых клинков была изменена, чтобы обновляться при использовании «Мощь: Вердикт», пока действует эффект алых клинков. В это время также были обновлены вся сила атаки и все эффекты увеличения скорости попадания.
— Выделено описание умения, активируемого в режиме алых клинков.
— Среди навыков, которые усиливаются в режиме алых клинков навык «Мощь: Уловка» был удален и изменен на навык «Мощь: Расчленение». Теперь, если вы используете навык «Мощь: Расчленение» в режиме алых клинков, будет применен эффект, который ранее запускался в «Мощь: Уловка».
— «Наследие: Дух воина» изменено так, что режим алых клинков отменяется при использовании умения.
Был добавлен навык «Наследие: Дух воина», который можно использовать после получения «Абсолют: Дух воина».
— Вы можете использовать умение «Абсолют: Дух воина» даже во время перезарядки. В этом случае количество перезарядки боевого духа будет уменьшено.
— При использовании в режиме алых клинков состояние алых клинков отменяется и восстанавливается НР. Однако это не применяется, когда умение находится на перезарядке.
Когда есть 1 или 2 алых лепестка, внесено изменение для получения всех баффов сразу при переходе в режиме алых клинков из метода получения сложного эффекта баффа с использованием навыков «Мощь: Расчленение», «Мощь: Уловка». Кроме того, мы сделали возможным выбирать и использовать режим алых клинков, удалив режим алых клинков с помощью навыка «Наследие: Дух воина» и получив усиливающий эффект.
Навык «Мощь: Рассекающий вихрь» был изменен следующим образом.
— Длительность эффекта Устойчивость, примененного в последних 3 ударах, была увеличена на 0,4 секунды.
— Дальность атаки увеличивается, когда приобретается навык «Рассекающий вихрь: Ураган», и дополнительный урон наносится за счет урона от навыка «Мощь: Рассекающий вихрь». Также теперь применяется во время перезарядки.
— Поскольку навык «Рассекающий вихрь: Близость» был удален, был добавлен эффект уменьшения всей защиты на 20.
— Урон от умений был скорректирован.
Навык «Мощь: Слепой прокол» был изменен следующим образом.
— Дополнительный удар, который срабатывает при использовании клавиши пробела или ПКМ после использования навыка, был удален.
— Дальность атаки, применяемая для всех движений вслепую, была изменена, чтобы быть такой же, как дальность, применяемая при использовании вперед.
— Урон от умений был скорректирован.
Снижено потребление выносливости при непрерывных ударах при использовании «Мощь: Уловка».
Навык «Мощь: Вердикт» был изменен следующим образом.
— Ударный урон был изменен, чтобы быть таким же, как дополнительный ударный урон.
— Количество дополнительных ударов, которые увеличиваются только на IV уровне, было изменено, чтобы применяться на всех уровнях.
— Убран эффект уменьшения количества попаданий в PvP. Урон в PvP был соответственно скорректирован.
— Эффект уменьшения урона во время перезарядки был уменьшен.
— Устойчивость была изменена, чтобы применяться даже тогда, когда в режиме алых клинков активируются только дополнительные удары.
— Эффект оглушения не применяется при активации в режиме алых клинков.
— Скорость передвижения умения была увеличена, когда оно активируется в режиме алых клинков .
Награда «Мощь: Пение ветра» был изменен следующим образом.
— Увеличена дальность атаки.
— Урон от умений был скорректирован.
— Скоростная атака была удалена, а атака в воздухе была применена ко всем ударам.
— Все эффекты снижения защиты изменены на 20.
— Эффект Подбрасывания не применяется при активации в режиме алых клинков.
Навык «Мощь: Расчленение» был изменен следующим образом.
— Эффект восстановления HP при успешном ударе был изменен, так что он не применяется во время перезарядки. В результате количество восстановления HP, применяемого за пределами перезарядки, было увеличено.
— Урон от умений был скорректирован.
— Добавлен эффект усиления в режиме алых клинков.
— Дальность атаки была увеличена при атаке в режиме алых клинков.
— Убран эффект отбрасывания при успешном ударе.
Навык «Мощь: Красная луна» был изменен следующим образом.
— Время перезарядки изменено с 9 до 7 секунд.
— Дальность атаки была изменена, так что все удары применяются независимо от расстояния при использовании в режиме алых клинков.
Навык «Мощь: Прозрение» был изменен следующим образом.
— Действие запуска умения было удалено. Соответственно, убран эффект невредимости в начале умения.
— Увеличена скорость активации умения.
— После использования навыков «Мобильное уклонение» «Отскок с разрезом» улучшена связь с навыком «Мощь: Стигма».
Навык «Мощь: Меткий выстрел» навык был изменены следующим образом.
— Время перезарядки изменено с 6 до 4 секунд.
— Сокращено время перехода.
— Урон от умений был скорректирован.
— Эффект снижения скорости передвижения при успешном ударе и снижения уклонения при успешном ударе был удален.
— Эффект отбрасывания при успешном ударе был изменен на эффект оглушения.
— Добавлен урон кровотечением при успешном попадании.
Было улучшено связывание навыка «Мощь: Ледяной цветок», когда вы удерживаете ЛКМ после дополнительного удара навыка «Мощь: Вердикт».
Мощь: Ледяной цветок
«Мощь: Ледяной цветок»: дальность атаки, которая была разной для каждого навыка, была унифицирована до самого широкого диапазона.
Пробуждение
Пробужденная Маэва сосредоточена на том, чтобы оторваться от «Безжалостное лезвие» — «Новолуние» в PvE. В PvP мы сделали возможным использование комбо путем нокдауна с помощью умения «Комбо: Ледяной бутон». Даже если вы не можете правильно применить навык «Комбо: Облачное прокалывание», вы можете использовать комбо с другим навыком. Кроме того, мы планируем интегрировать умение «Комбо: Свет ледяной луны» в навык «Лезвие льда» и добавить новое умение на пустые позиции.
Навык «Гнёт» изменен следующим образом:
— Диапазон урона, который привлекает ближайших врагов при использовании навыков, был значительно увеличен.
— Время перезарядки изменено с 20 до 9 секунд.
Умение «Комбо: Свет ледяной луны» был удален и интегрирован как дополнительный удар навыка «Лезвие льда».
Навык «Лезвие льда» был изменен следующим образом.
— Время перезарядки изменено с 7 секунд до 5 секунд на уровне III.
— Все эффекты снижения защиты изменены с 10 на 20.
— Урон умения был скорректирован, так как «Комбо: Свет ледяной луны» интегрирован как дополнительный удар умения.
— «Комбо: Обжигающий лед» улучшено, чтобы его можно было связать с дополнительными ударами навыка «Лезвие льда».
Навык «Восход луны» был изменен следующим образом.
— Удалено 1 попадание. Урон от умения был соответствующим образом скорректирован.
— Эффект восстановления FP после успешного 1 удара был изменен, чтобы применяться ко всем ударам.
— Поскольку 1 удар был удален, эффект Устойчивость был изменен, поэтому, когда вы приобретаете навык «Суть: Восход луны», эффект Устойчивость будет применяться.
— Увеличена дальность атаки слева и справа до 3 ударов.
— Было улучшено плавное соединение после вершины айсберга.
Навык «Ледяной цветок» был изменен следующим образом.
— Все эффекты снижения уклонения, снижения скорости передвижения и снижения скорости атаки были изменены, чтобы применяться ко всем 10 объектам.
— Шанс критического удара был изменен для применения в PvP.
— Исправлена ошибка, из-за которой дальность атаки навыка «Ледяной цветок (Черный дух)» была меньше, чем у обычного навыка «Ледяной цветок».
— Черный дух: изменено производство навыка «Снежок».
Умение «Сердце ледника» был изменен следующим образом.
— Увеличена дальность атаки.
— Урон от умений был скорректирован.
— Эффект увеличения шанса критического удара при использовании умения изменен на 30%.
— Навык можно плавно связать с «Комбо: Обжигающий лед».
Навык «Комбо: Вершина ледника» был изменен следующим образом.
— Увеличена дальность атаки.
— Урон от умений был скорректирован.
— Время перезарядки изменено с 13 до 7 секунд.
— Навык можно связать после навыка «Ледяное пламя» и «Стигма».
— Внесены улучшения, чтобы связь с другими навыками была более плавной после использования навыка.
Навык «Ледяное пламя» был изменен следующим образом.
— Увеличена скорость заряда.
— Урон от умений был скорректирован.
Эффект увеличения шанса критического удара навыка «Шаг по льду» был изменен на эффект увеличения всей защиты.
Дистанция движения была увеличена при использовании навыка «Шаг по льду».
Навык «Стигма» был изменен следующим образом.
— Увеличено расстояние для движения назад. В результате дальность атаки вперед была увеличена.
Навык «Стигма» можно связать с умением «Комбо: Обжигающий лед».
Навык «Комбо: Ледяной бутон» был изменен следующим образом.
— Добавлен эффект нокдауна при успешном дополнительном ударе.
— Все эффекты увеличения урона изменены на 20.
— Навык можно плавно связать с дополнительными ударами «Сердце ледника» и «Лезвие льда» после дополнительных ударов.
— Изменена ссылка со второго удара после навыка «Стигма».
Навык «Комбо: Облачное прокалывание» был изменен следующим образом.
— Урон от умений был скорректирован.
— Время перезарядки изменено с 16 до 9 секунд.
— Навык нельзя связать после навыка «Стигма».
Волшебник, Волшебница
Волшебник и Волшебница в Наследии имеют одинаковый состав навыков, но есть разница в том, как они связывают навыки через «Мощь: Элементный поток». В этой общей части были сделаны улучшения в направлении усиления различий в методах боя с использованием эффекта «Мощь: Элементный поток», а также были улучшены навыки с низким уровнем использования.
Основное оружие
Навык «Поглощение магии» был изменен следующим образом.
— Навык будет атаковать указанное место.
— Убран расход выносливости.
— Убран эффект оглушения и снижения скорости передвижения при успешном попадании.
Время перезарядки умения «Внезапное землетрясение» изменено с 30 до 20 секунд.
Навык «Вибрация молний» был изменен следующим образом.
— Время перезарядки уменьшено с 30 до 20 секунд.
— Добавлен эффект удара по низу.
Время перезарядки умения «Сердце силы» было изменено с 1 минуты на 30 секунд.
Наследие
Навык «Мощь: Водяная тюрьма» был изменен следующим образом.
— Навык можно использовать без действия заклинания при использовании в качестве клавиши управления после навыка «Телепортация» и «Мобильное уклонение».
— При использовании умения без действия заклинания наносится весь урон.
* Однако эффект снижения скорости уклонения в этом случае не применяется.
Существующий навык «Мощь: Водяная тюрьма» был трудным в использовании навыком из-за долгого времени произнесения. Чтобы улучшить эту часть, она была модифицирована таким образом, что навык активируется быстро при использовании вместе с «Мощь: Водяная тюрьма».
Метод атаки умения «Мощь: Пламя разрушения» был изменен так, что атака применяется там, куда она нацелена, а не в указанную точку.
Мы изменили «Мощь: Пламя разрушения» на дальний прием, который поражает заданную точку, а не атакует определенное место. Теперь вы можете стрелять огненными шарами по врагам даже на расстоянии вне поля зрения, увеличивая дальний бой.
При использовании навыка «Мощь: Ледяная буря: Шквал» в качестве эффекта «Мощь: Элементный поток» навык был улучшен для более быстрой активации.
Дополнительное попадание умения «Мощь: Стрела Земли» было улучшено, так что оно активируется одновременно с первым попаданием.
«Мощь: Остаточный заряд: Серия», «Мощь: Остаточный заряд: Напряжение»: время перезарядки изменено с 10 до 9 секунд.
«Мощь: Шаровая молния: Напряжение», «Мощь: Шаровая молния: Серия»: время перезарядки было изменено с 11 до 10 секунд.
Волшебник
В случае пробуждения Волшебника он использует магию разрушения, используя стихии огня и воды, и является привлекательным боевым волшебником, который специализируется на ближней / средней дистанции, а не на большой дистанции. В этой перезагрузке, улучшая характеристики этих пробужденных Волшебников, чтобы сделать их более заметными, мы добавили новые навыки, чтобы сделать их более живучими, чем сейчас.
Во-первых, добавлены новые умения «Крещение водой» и «Зов огня». Поскольку этот навык может использоваться на средней дистанции, а не на близкой дистанции, синергия с существующими умениями позволяет вам создавать более разнообразные стили боя, чем сейчас на средней / короткой дистанции. Кроме того, был добавлен навык под названием «Стихийность», позволяющая уклоняться назад. В настоящее время пробужденный Волшебник играет в так называемую пьесу «Огненный мотылек», которая концентрирует силу огня, используя катастрофу и огонь после телепортации.
Мастер в Наследии был улучшен, чтобы обеспечить более быстрое связывание определенных навыков, так что стиль боя может быть более разнообразным, чем сейчас.
Наследие
Река: при изучении потока элементов После использования «Мобильного уклонения» навык «Мощь: Элементный поток» был изменен, так что его можно использовать без действия каста, если вы используете навык в качестве клавиши управления.
«Мощь: Град стрел»: увеличена дальность атаки стрелы.
Навык «Мощь: Землетрясение: Разрушение» был изменен следующим образом.
— Время перезарядки изменено на 15 секунд.
— Добавлено 50% увеличение шанса критического урона (применимо только к монстрам).
Пробуждение
Добавлено «Крещение водой», которое можно получить на 60 уровне.
Добавлен навык «Зов огня», который можно получить на 58 уровне.
Добавлены навык «Стихийность», который можно получить на 58 уровне.
Следующие умения были удалены и изменены, чтобы их можно было применять как базовый эффект определенных умений.
— Однако урон и эффекты навыков такие же.
Удалены: «Ане: Око шторма», «Марг: Огненный кулак», «Марг: Огненное дыхание».
Навыки, применяемые как эффекты по умолчанию: «Водоворот», «Огненная ярость», «Очаг пожара».
Навык «Холодный прилив» был изменен следующим образом.
— Добавлена защита спереди.
— Убран эффект отталкивания.
— Убран эффект увеличения шанса крит. удара.
При приобретении навыка «Суть: Холодный прилив» навык «Холодный прилив» был изменен для получения следующих эффектов.
— Отбрасывание при приобретении навыка
«Холодный прилив» — это умение с относительно долгим временем каста, но у него нет бросков защиты, поэтому его было рискованно использовать (особенно в PvP). Чтобы сделать этот навык более полезным, мы добавили защиту спереди. Кроме того, это умение имеет хороший эффект увеличения шанса критического удара, несмотря на его длительное время перезарядки. Чтобы сделать этот эффект немного проще и чаще, мы удалили эффект от умения «Холодный прилив» и добавили его к навыку «Зов огня».
Навык «Комбо: Водяная бомба» был изменен следующим образом.
— Время перезарядки умения изменено с 8 до 5 секунд.
«Водяной шар» — «Комбо: Водяная бомба» — единственный навык дальнего действия среди навыков пробуждения, но его было неудобно использовать, потому что время перезарядки каждого навыка было разным. Чтобы улучшить эти области, мы согласовали время перезарядки этих навыков.
Волшебница
Пробужденная Волшебница также была обновлена в том же направлении, что и пробужденный Волшебник, чтобы разнообразить метод боя.
Пробужденная Волшебница также нуждалась в повышении живучести. Чтобы иметь возможность покидать поле битвы более стабильно после использования навыков пробуждения, таких как «Грозовая волна» и «Грозовой шторм», которые являются основными навыками позиции пробуждения, мы добавили умение «Стихийность», чтобы добавить умение, которое позволит вам уклоняться назад.
Второе — усиление боя на средней дистанции. Пробужденной Волшебнице были добавлены навыки «Крещение молнии» и «Зов земли», чтобы вы могли занять среднюю позицию и атаковать в связке с умениями «Восходящая гроза», «Вспышка молнии».
Волшебница может быстро сражаться после использования «Телепортации», как Волшебник, и умение «Мощь: Град стрел» было усилено за счет увеличения скорости каста и дистанции атаки для их использования.
Основное оружие
Навык «Стрела молнии» был изменен следующим образом.
— Умение «Остаточный заряд» было изменено на активацию при щелчке ПКМ после применения умения.
— Увеличена дальность атаки умения.
После использования навыка «Стрела молнии» внесено улучшение, чтобы иметь возможность плавно связывать такие навыки, как «Остаточный заряд», и она внесено улучшение, чтобы его можно было легко использовать в сочетании с другими умениями дальнего действия за счет увеличения диапазона навыка.
Наследие
Навык «Мощь: Элементный поток» был изменен следующим образом.
— При использовании «Телепортация», если вы используете умение в качестве клавиши управления, вы можете использовать его без каких-либо действий заклинания.
Связь навыков активируется быстро после навыка «Телепортация», так что Волшебница может быстро вступить в бой даже после навыка «Телепортация».
Навык «Мощь: Град стрел» был изменен следующим образом.
— Увеличена дальность атаки умения.
— Увеличена скорость активации последующих ударов.
Увеличена дальность атаки навыка «Мощь: Град стрел», чтобы упростить связь с другими навыками дальнего действия, и навык увеличивает скорость каста, чтобы упростить использование умения, уникальная концепция Волшебницы.
Навык «Мощь: Землетрясение: Разрушение» был изменен следующим образом.
— Время перезарядки умения изменено на 15 секунд.
— Добавлен шанс критического удара + 50% (применяется только к монстрам).
Пробуждение
Добавлен навык «Крещение молнией», который можно получить на 60 уровне.
Добавлен навык «Зов земли», который можно получить на 58 уровне.
Добавлен навык «Стихийность», который можно получить на 58 уровне.
Навык «Природная преграда» был изменен, так что навык поддерживается постоянно при использовании.
Следующие умения были удалены и изменены, чтобы их можно было применять как базовый эффект определенных умений.
— Однако урон и эффекты навыков такие же.
Удалены: «Комбо: Каменный дождь», «Горо: Прыгучий камень», «Тет: Гнев неба».
Навыки, применяемые как эффекты по умолчанию: «Растущий раскол», «Нарушение баланса», «Грозовой шторм».
Навык «Растущий раскол» был изменен следующим образом.
— В умение добавлен эффект нокдауна.
— В умение добавлен эффект атаки по низу.
— Навык кастуется быстрее.
— Эффект Оглушения был удален из <Эффект Гора>.
— Убран эффект Подбрасывания.
— Убран эффект Отбрасывания.
— Убран эффект отбрасывания противников при успешном попадании (применяется только к монстрам).
— Убран эффект атаки в воздухе.
Чтобы иметь возможность установить более разнообразную связь с эффектами контроля, мы изменили эффект контроля навыка «Растущий раскол» с подбрасывания на нокдаун, и скорость каста стала быстрее.
«Суть: Растущий раскол»: после получения была добавлена защита спереди к общему движению.
«Тяжкое испытание»: удален эффект увеличения шанса критического удара умения.
Эффект увеличения критического удара навыка «Тяжкое испытание» с длительным временем перезарядки был перенесен в «Зов земли», а эффект увеличения критического удара был изменен, чтобы его было легче поддерживать.
Колдунья
Иконка навыка «Волны тьмы» была изменена.
Мистик
Исправлено некорректное описание следующих умений.
— Клавиши управления навыка «Облачный шаг»
— Эффект Черного льва четырех направлений
— Эффект «Черный лев: Рев»
Навык «Черный лев: Рев» был изменен следующим образом.
— Изменено движение и направление умения.
— Время перезарядки изменено с 45 до 10 секунд.
— Добавлен урон, который напрямую атакует Черный лев.
Навык «Комбо: Резонанс» был изменен следующим образом.
— Изменено название навыка
— После приобретения навыка, если вы используете четыре направления для каждого направления, вы будете в состоянии резонанса с четырьмя направлениями.
— Дополнительные эффекты могут быть получены при использовании навыка.
Исправлена ошибка, при котором активация умения была отменена, когда была нажата клавиша ↓ во время использования «Львиный рык», «Мощь: Львиный рык».
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка после навыка «Львиный рык» появлялся маленький лев.
Исправлено некорректное описание умения «Призыв Черного льва».
Улучшено использование умения, которые можно использовать во время езды верхом в Черном льве.
Валькирия
Значок умения «Комбо: Копье правосудия» был изменен.
Темный рыцарь
Исправлена ошибка, когда урон следующих умений наносился ненормально низко: «Глубокий порез III», «Абсолют: Глубокий порез», «Абсолют: Натиск», «Абсолют: Подходящий момент», «Абсолют: Ночной мираж», «Ответный удар», «Комбо: Уничтожение тьмы».
Дополнения
Хассашин
При движении назад при отсутствии защиты защита спереди не применяется.
— Соответственно, если нет датчика защиты, действия по уничтожению защиты не произойдет, даже если вы двинетесь назад.
Контент
Творение безумного ученого Марни, Существо № 12 вот-вот появится в мире.
— Существо № 12, созданный Марни, у которого в детстве не было друзей, чтобы по-своему унять одиночество, можно атаковать, взяв улучшенного Уга № 3, улучшенного Уга № 8 и улучшенного Мага № 5.
— После победы над Существом № 12 вы можете получить различную добычу, в том числе особую мебель.
Пользовательский интерфейс для окрашивания снаряжения и одежды в окне покраски (J) был изменен следующим образом.
Была добавлена функция, которая позволяет напрямую выбирать и применять одежду персонажа к случайному цвету вместо предопределенного цвета.
— Вы можете открыть пользовательский интерфейс, нажав кнопку «Пользовательский интерфейс цветовой палитры» () на вкладке «Палитра Мерабы» в категории выбора краски для волос после выбора части одежды и снаряжения, которые вы хотите покрасить, в окне покраски (J).
* Однако для того, чтобы свободно красить цвета снаряжения и одежды, необходим эффект «Палитры Мерабы».
— Вы можете выбрать желаемый цвет, отрегулировав курсор в пользовательском интерфейсе цветовой палитры, или выбрать конкретный цвет, нажав кнопку «Выбрать цвет» после ввода значений цветов R / G / B.
Многие игроки очень заинтересованы в украшении персонажей, но в прошлом вы могли выбирать только в пределах установленного цвета, и вам приходилось нажимать на каждый из них, поэтому было сложно сделать внешний вид более красивым.
Чтобы решить эту проблему, помимо функции изменения волос персонажей в качестве значения цвета RGB, обновленная сегодня функция «Цветовая палитра» позволяет настраивать не только цвет волос, одежды, но и материалы, так что многие игроки могут получить немного больше, что способствует свободному выражению индивидуальности. Надеемся, что вы и дальше будете наслаждаться разнообразными приключениями с собственным персонажем.
Возможность применить цвет волос персонажа к случайному цвету была изменена следующим образом.
— Изменен размер и конфигурация пользовательского интерфейса цветовой палитры.
— При выборе цвета путем отдельного ввода значений RGB цвет входящего значения выбирается только нажатием кнопки «Выбрать цвет» в пользовательском интерфейсе цветовой палитры.
Когда персонаж умирает на базе Пиратов Летучей рыбы, при воскрешении в соседнем городе внесено изменение на воскрешение на базе Пиратов Летучей рыбы.
Если вы воскреснете в области, которая может быть точкой возрождения, в соседнем городе в районе Атораксиона, вы переместитесь в Велию.
Монстры
Атораксион: исправлена ошибка, из-за которой сброс босса не происходил после его смерти и воскрешения во время битвы с Центирутосом Сикаракии.
Атораксион: исправлена ошибка, из-за которой Центирутосом не появлялся периодически во время битвы с Центирутосом Сикаракии.
Интерфейс
Функции интерфейса свитка удачи были улучшены следующим образом.
— При въезде в город этап активации автоматически деактивируется.
* Вы можете изменить уровень активации внутри города, но время не вычитается.
* Фаза активации, измененная в городе, начнет отсчитывать время при перемещении в зону битвы.
— Фаза активации и время ожидания смены фазы были изменены, чтобы сохраняться на персонаже. (Однако, как и раньше, время зарядки сохраняется на аккаунт).
— При перемещении пользовательского интерфейса свитка удачи измененное местоположение сохраняется даже при разрыве соединения или выводе экрана загрузки, например при смене сервера.
Был добавлен пользовательский интерфейс руководства по получению вознаграждения за подключение, который позволяет более четко проверять вознаграждение за подключение при входе в игру.
— Через пользовательский интерфейс вы можете проверить вознаграждения за подключение, полученные сегодня, и вознаграждения за подключение, которые можно получить при входе в систему завтра.
— Полученные награды хранятся в сундуке с подарками Черного духа в правом нижнем углу экрана вместе с направляющим эффектом.
Награды за подключение могут получить как новички, так и существующие игроки, но начинающим игрокам было сложно интуитивно узнать, что такое сегодняшнее вознаграждение за подключение и какое будет вознаграждение за подключение завтра. Куда пойдут заработанные награды? Таким образом, усилив управляющий эффект вознаграждения за подключение, мы сделали возможным четко распознавать предметы, полученные сегодня и завтра, и четко знать, где они хранятся.
Был добавлен Смайлик, чтобы вы могли использовать его в личных беседах в окне списка друзей (N).
— В разговоре 1:1 с другом, зарегистрированным в списке друзей, нажмите кнопку смайлика, чтобы выбрать смайлик для использования.
* Однако чтобы использовать смайлик, у вас должен быть соответствующий смайлик.
Внесены улучшения для повышения доступности графического элемента быстрых настроек в пользовательском интерфейсе настроек игры.
— Изменено название пункта Easy Setup.
— Добавлен пользовательский интерфейс, показывающий, как параметры настройки главного экрана изменяются при изменении настроек с помощью простых настроек.
Осады
Добавлено максимальное значение специального уклонения во время захвата узлов и территорий
— «Особое уклонение» — это способность избегать особого урона, такого как критический удар / ответная атака / атака по низу / атака в воздухе.
— Максимальный предел особого уклонения, добавляемого на каждом уровне узлов и территорий следующий.
Захват узла | |
Уровень узла | Предельное значение |
1 | 0%(Особые характеристики уклонения не применяются.) |
2 | Нет ограничений |
3 | |
4 |
Захват территории | |
Территория | Предельное значение |
Кальфеон | Нет ограничений |
Медия | 20 % |
Валенсия | 30 % |
Захваты узлов 1 ранга предназначены для гильдий и игроков, которые только начинают участвовать в захвате узлов. В результате, это ограничивает возможности, но недостатки все же были. Начиная с начального лимита атаки, мы постоянно улучшаем, чтобы игроки могли играть в тех же условиях, насколько это возможно, таких как здоровье и сопротивление.
Были внесены улучшения, так что при воскрешении после смерти на определенном расстоянии от форта/командного пункта/полевого лагеря во время захвата узлов/территории можно было немедленно воскреснуть без экрана загрузки игры.
— При немедленном возрождении без экрана загрузки игры применяется эффект неуязвимости персонажа примерно на 5 секунд.
В сегодняшнем обновлении система была улучшена: если вы умрете рядом с крепостью во время захвата узлов/территории, вы можете возродиться немедленно без дополнительной загрузки. Здесь расстояние до крепости совпадает с расстоянием, которое можно применить к существующему эффекту «Боевой дух». Мы, в основном пытаемся создать как можно более цельный мир без загрузки. В частности, в осадах узлов / территории нет другого выбора, кроме как часто воскрешаться, но загрузка была неудобной, а иногда возникал вылет или влияло на неудобную среду. Поэтому мы улучшили систему воскрешения, чтобы можно было воскреснуть немедленно, не нагружая крепость.
Кроме того, хотя это не было применено в сегодняшнем патче, в настоящее время мы разрабатываем удаленную установку фортов/сооружений, чтобы «строители» страдали меньше. Эта часть разработана в форме, которая может использоваться максимально удобно, и мы сделаем все возможное, чтобы доставить новости через тестовый сервер Black Desert как можно быстрее. Спасибо.
«Были внесены улучшения, так что при воскрешении после смерти на определенном расстоянии от форта/командного пункта/полевого лагеря во время захвата узлов/территории можно было немедленно воскреснуть без экрана загрузки игры.»
Вот это очень интересно, т.е он встает как за слезу там же где умер, или встает как за слезу, но только персонаж и камера будут немного перемещены в определенную точку?
Если второе, думаю они могли бы сделать это же самое и на арену крови, умер, и встал на респе, без экрана загрузки, просто твой труп и камеру будут быстро перемещены, это бы избавило нас от вылетов во время респа
Скорее всего точка респа, просто без экрана загрузки, тогда не надо будет ждать эти несколько сек
в теории может помочь с вылетами.
Хм, что-то магам и магичкам по сравнению с другими классами как-то мало наизменяли, видимо и так сильные ))
Имба!!! Сама за вичку играю) ты что, шотает взглядом
ага, особенно всяких страйкеров)))
Да магов вообше реворкнули так реворкнули, вернули блок на (назад лкм+пкм) и добавили два бесполезных скила без урона и резистов + супер уклонение назад с долгой анимацией в конце без резиста.
Успокойтесь) это всего лишь начальные заготовки, планы самих разрабов, после будут править с отзывов игроков итд.
Воина после реворка еще 3-4 патча где то нерфили, где то апали + это еще не конец правок воина, обещали какие то отличительные пассивки и возможно другие какие то правки.
Так что будут править и править всех и вся, снова и снова.
Зато всё время динамика, каждый новый перс)))))
Хорошо, что я своей волшишкой не юзаю ни один из описанных скиллов.
😀
Другим классам: баффают урон, добавляют устойчивости, реально повышают выживаемость.
Вичке/Визарду: …
Не, ну, это шутка, а не реворк.
Все из-за проклятых осад — там-то их рейд прикрывает.