14 января 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Захват узлов
Захват узлов будет реорганизован. 20 ноября 2020 года уже рассматривался этот вопрос на тестовом сервере, но в нем есть изменения, поэтому мы еще раз опишем, в чем заключаются изменения.
— Перенос узла, который был выполнен на основе конкретного узла, выбранного для каждого дня недели, теперь будет происходить как <Единица территории>. Например, в понедельник проходят все базы в Баленосе, а по вторникам — все базы в Серендии.
— Теперь <Стартовый узел> установлен в каждой территории. Если вы участвуете в начальном захвате узла, вы должны участвовать в этом начальном захвате Стартового узла. После успешного сражения вы можете постепенно распространять свою власть на другие узлы, связанные с занятой территорией. Например, если гильдия А занимает стартовый узел <Лес Баленос>, в следующей битве вы сможете бросить вызов связанному узлу <Ферма Бартелли>.
— Вся территория сервера, на котором идет захват узлов, будет преобразована в зону PvP. (Тем не менее, безопасные области по-прежнему исключены из этого правила, а в случае фортов и связанных с ними построек можно нанести удар между гильдиями, участвующими в захвате узла)
Например, если гильдия A, занимавшая Северные равнины Серендии, и гильдия B, которая занимала Ферму Алехандро, построили форт на узле Ферма Коста и напали на нее, Гильдия C, занимавшая узел Ферма Коста, гильдия A на Северных равнинах Серендии и Гильдия В на Ферме Алехандро могут поражать форты и пристроенные здания, построенные на узле Ферма Коста.
— Максимальное количество единиц, которое гильдия может занять на территории — 10.
— Как и раньше, вы можете принять участие в осаде замка, заняв один узел 2-4 уровня.
— Если вы захватите узел на одной территории, включая стартовый узел, вы не сможете принимать участие в сражениях на другой территории.
— Вы можете посмотреть информацию о стартовом узле каждой территории, кликнув информацию о захвате узлов на карте мира (M).
[block_reclama1]
Добавлена возможность обозначать «центральный узел (основной узел)» захваченного узла.
— Если у вас более 1 узла, вы можете назначить один из этих узлов основным (центральным).
— Если вы захватите 2 или более узлов, не имея узла, последний захваченный узел автоматически назначается центральным узлом.
— Центральный узел можно установить и изменить в любое время, кроме времени, когда проводится захват узла.
— При использовании навыка гильдии «Боевой созывающий клич», при занятии нескольких узлов навык переместит вас на центральный узел. Если захваченных узлов у вас меньше 2, использование навыка гильдии «Боевой созывающий клич» переместит вас на форт узла, который у вас был захвачен или построен, как и раньше.
— Если центральный узел разрушен, все занятые вами узлы разрушаются и все занятые узлы освобождаются.
Гильдии, занимающие более 2 узлов, должны помнить об этом при установке центрального узла.
Изменены дни сражений за узлы для каждой территории.
— Захват узлов проходит 3 раза в неделю на каждой территории.
День недели | Территория | ||
Понедельник | Баленос | Кальфеон | Камасильвия |
Вторник | Серендия | Медия | — |
Среда | Кальфеон | Валенсия | — |
Четверг | Медия | Баленос | Камасильвия |
Пятница | Валенсия | Серендия | — |
Воскресенье | Все территории |
Изменено количество узлов для каждой территории.
— Общее количество узлов 107, включая узлы Камасильвии.
— Территории Баленос и Серендия переведены в 1 уровень.
— Узлы Кальфеона, Медии и Валенсии переведены в 2-4 уровень.
— Максимальное количество участников в каждом захвате зула увеличено до 100.
Баленос (уровень 1) | ||
Тип узла | Узел | Уровень |
3 стартовых узла | Замок Крон | 1 уровень — новичок |
Мост Ольдстера | 1 уровень — новичок | |
Западный лагерь стражников | 1 уровень — продвинутый | |
4 общих узла | Холм Эхваз | 1 уровень — средний |
Ферма Тоскани | 1 уровень — средний | |
Волчий холм | 1 уровень — средний | |
Ферма Вейла | 1 уровень — средний | |
Всего 7 |
Серендия (уровень 1) | ||
Тип узла | Узел | Уровень |
4 стартовых узла | Восточная граница | 1 уровень — новичок |
Южная нейтральная зона | 1 уровень — новичок | |
Логово Бираги | 1 уровень — новичок | |
Святилище Серендии | 1 уровень — средний | |
9 общих узла | Ферма Алехандро | 1 уровень — средний |
Плантация Моретти | 1 уровень — средний | |
Руины замка | 1 уровень — средний | |
Форт Брейди | 1 уровень — средний | |
Северная равнина Серендии | 1 уровень — продвинутый | |
Руины Глиши | 1 уровень — продвинутый | |
Северо-западные ворота | 1 уровень — продвинутый | |
Ферма Коста | 1 уровень — продвинутый | |
Кровавый монастырь | 1 уровень — продвинутый | |
Всего 13 |
Кальфеон | ||
Тип узла | Узел | Уровень |
5 стартовых узла | Заповедный лес Бри | 2 уровень |
Холм замка Кальфеон | 2 уровень | |
Лесной сторожевой пост | 2 уровень | |
Окрестности Кеплана | 3 уровень | |
Форт Трины | 4 уровень | |
19 общих узлов | Первый лагерь гигантов | 2 уровень |
Холм Квинт | 2 уровень | |
Пещера Хируто | 2 уровень | |
Перевал Эви | 2 уровень | |
Закрытая каменоломня | 2 уровень | |
Лес Манш | 2 уровень | |
Ведьмин дол | 2 уровень | |
Заброшенная ферма Марни | 2 уровень | |
Лагерь Сонил | 3 уровень | |
Земли прокаженных | 3 уровень | |
Пещера Кафрас | 3 уровень | |
Заброшенная шахта | 3 уровень | |
Лес энтов | 3 уровень | |
Северная вершина Кайя | 3 уровень | |
Истоки медвежьей реки | 3 уровень | |
Древо Руя | 3 уровень | |
Укрепления троллей | 4 уровень | |
Лагерь ратамов | 4 уровень | |
Ферма Диас | 4 уровень | |
Всего 24 |
[block_reclama1]
Медия | ||
Тип узла | Узел | Уровень |
5 стартовых узла | Утес Хаас | 2 уровень |
Укрепление Сармы | 2 уровень | |
Пристанище безумца | 2 уровень | |
Лагерь клана Тугу | 2 уровень | |
Пастбище каменной пустоши | 4 уровень | |
16 общих узлов | Заброшенный железный рудник | 2 уровень |
Лагерь клана Гахрат | 2 уровень | |
Лес Тунра | 2 уровень | |
Форт Саош | 2 уровень | |
Северные врата Медии | 2 уровень | |
Деревня удильщиков | 2 уровень | |
Гнилой каньон | 3 уровень | |
Лавовая пещера | 3 уровень | |
Логово племени Ташиа | 3 уровень | |
Храм Камасильва | 3 уровень | |
Храм Эллик | 3 уровень | |
Побережье Медии | 3 уровень | |
Рыцарское кладбище | 3 уровень | |
Сигнальный колокол | 3 уровень | |
Плато Асулла | 4 уровень | |
Паучья деревня | 4 уровень | |
Всего 21 |
Валенсия | ||
Тип узла | Узел | Уровень |
5 стартовых узла | Змеиная пустошь | 2 уровень |
Пальмовый лес Арехаза | 2 уровень | |
Лагерь клана Басим | 3 уровень | |
Пустошь слоновой кости | 3 уровень | |
Оазис Ивеллап | 3 уровень | |
21 общих узлов | Врата Алтиновы | 2 уровень |
Равнина Тафтар | 2 уровень | |
Серный рудник | 2 уровень | |
Утес Иверо | 2 уровень | |
Скалистая застава | 2 уровень | |
Гнездо варагонов | 2 уровень | |
Могила мучеников | 2 уровень | |
Святилище паломников: Воздержание | 2 уровень | |
Побережье Неккадо | 2 уровень | |
Северные дюны | 2 уровень | |
Кратер Габи | 3 уровень | |
Забытые руины | 3 уровень | |
Ущелье Фуркан | 3 уровень | |
Каньон Марша | 3 уровень | |
Пустынный замок | 3 уровень | |
Обсерватория | 3 уровень | |
Врата Бархана | 3 уровень | |
Святилище паломников: Смирение | 4 уровень | |
Поля Тасмана | 4 уровень | |
Руины стен Валенсии | 4 уровень | |
Серная шахта | 4 уровень | |
Всего 26 |
Недавно добавлен захват узлов Камасильвии.
— Узлы Камасильвии состоят из 2-4 уровней.
Камасильвия | ||
Тип узла | Узел | Уровень |
4 стартовых узла | Лес Каду | 2 уровень |
Храм Гайфирансии | 2 уровень | |
Пепельный лес | 2 уровень | |
Лес Полли | 3 уровень | |
12 общих узлов | Лес Маншару | 2 уровень |
Сторожевой лагерь Акер | 2 уровень | |
Плетеный лес | 2 уровень | |
Лес альв | 2 уровень | |
Тенистый лес | 3 уровень | |
Руины леса Мирумога | 3 уровень | |
Смотровая башня Лемории | 3 уровень | |
Южная Камасильвия | 3 уровень | |
Грандина | 3 уровень | |
Луг Наван | 4 уровень | |
Обитель альв | 4 уровень | |
Лес белых ветвей | 4 уровень | |
Всего 16 |
Формат получения налога с узла был изменен следующим образом.
До | После |
Получение сразу после захвата | После захвата ~ Налоги, накопленные во время захвата узла / территории Ежедневное автоматическое получение налога в определенное время ежедневно |
Добавлен магазин добычи, которым могут пользоваться гильдии захватившие узел.
— Магазин добычи может быть использован у Багуласа Потия, который появляется около победившей цитадели после того, как все сражения за узлы, в которых участвовала гильдия, завершились.
— Багуласа Потия можно использовать только в течение 30 минут после его появления.
— Предметы, которые можно купить в магазине добычи, различаются в зависимости от уровня узла и являются следующими.
Название | Цена, серебро | Уровень захваченного узла | Количество доступных единиц |
Эссенция славы | 30,000,000 | 3,4 | 1 |
Эссенция отваги | 30,000,000 | 1,2,3,4 | 1 |
Сундук с Камнем Кафраса (50 шт.) | 75,000,000 | 2,3,4 | 1 |
Почетный сундук привилегий | 1,000,000 | 1,2,3,4 | 1 |
Пропитанный магией пергамент (+20) | 1,000,000 | 1,2,3,4 | 1 |
Пропитанный магией пергамент (+25) | 2,000,000 | 1,2,3,4 | 1 |
Пропитанный магией пергамент (+30) | 5,000,000 | 2,3,4 | 1 |
Пропитанный магией пергамент (+35) | 10,000,000 | 2,3,4 | 1 |
Пропитанный магией пергамент (+40) | 20,000,000 | 3,4 | 1 |
Апельсиновый сок | 100,000 | 1,2,3,4 | 10 |
Малиновый сок | 100,000 | 1,2,3,4 | 10 |
Яблочный сок | 100,000 | 1,2,3,4 | 10 |
Сгусток чистых чар | 2,000,000 | 1,2,3,4 | 1 |
[block_reclama1]
Добавлены три новых камня инкрустации, которые можно изготовить используя Эссенцию славы, которую можно купить в магазине добычи.
* Истинный кристалл славы — Уклонение
* Благородный кристалл славы — Уклонение
* Почетный кристалл славы – Уклонение
Материал | Результат |
Простая алхимия: эссенция славы х 1 + ярость леса х 1 + частица силы х 10 + Иолит [Уклонение] х 1 | Истинный, благородный, почетный кристалл славы 1 из 3 |
Эффекты истинного, благородного, почетного кристалла славы следующие:
Истинный кристалл славы — Уклонение | уклонение 10%, макс HP +100 |
Благородный кристалл славы — Уклонение | уклонение 10%, макс HP +50 |
Почетный кристалл славы – Уклонение | уклонение 10%, макс HP +30 |
Вы также можете получить Благородный кристалл славы – Уклонение используя осколок кристалла славы:
Материал | Результат |
Простая алхимия: осколок кристалла славы х 20 + частица силы х 10 + Иолит [Уклонение] х 1 | Благородный кристалл славы — Уклонение |
Добавлены два новых кристалла, которые можно производить с помощью Эссенции отваги, которую можно купить в магазине добычи.
* Кристалл благородной отваги — Акрад
* Кристалл благородной отваги – Оллукас
Материал | Результат |
Простая алхимия: эссенция отваги х 1 + Кристалл Акрад х 1 + Частица силы х 10 | Кристалл благородной отваги — Акрад |
Простая алхимия: эссенция отваги х 1 + Кристалл Оллукас х 1 + Частица силы х 10 | Кристалл благородной отваги — Оллукас |
Эффекты кристалл благородной отваги – Акрад и Оллукас следующие:
Кристалл благородной отваги — Акрад | Вся меткость +3, доп. урон по монстрам +7, скорость атаки +1% скорость навыков +1% |
Кристалл благородной отваги — Оллукас | Вся меткость +3, доп. урон людям +7, скорость атаки +1% скорость навыков +1% |
Добавлены предметы, которые можно обменять на Блестящая почетная медаль:
Блестящая почетная медаль х 3 = Тоник жизни х 1
Тоник жизни можно соединить с существующими эликсирами и получить тоник с увеличенным макс. HP +100.
Тоник можно использовать, только во время захвата узла или территории.
Эффекты тоника следующие:
Предмет | Обычный | Улучшенный |
Бальзам храбрости + Тоник жизни | Макс. HP +200 | Макс. HP +300 |
Эликсир гиганта + Тоник жизни | Макс. HP +150 | Макс. HP +250 |
Зелье Карка + Тоник жизни | Макс. HP +100 | Макс. HP +200 |
Экстракт лесного духа + Тоник жизни | Макс. HP +300 | Макс. HP +400 |
Эликсир темных вод + Тоник жизни | Макс. HP +100 | Макс. HP +200 |
Добавлены новые осадные орудия.
Класс | Предмет | Рецепт | Эффект |
Пушечное ядро | Пушечное ядро Кзарки (5 шт.) | Пушечное ядро х 5 + Печать Кзарки х 1 | Урон +30% |
Пушечное ядро Нубэра (5 шт.) | Пушечное ядро х 5 + Печать Нубэра х 1 | Урон по сооружениям на осадном здании +20% | |
Пушечное ядро Кутума (5 шт.) | Пушечное ядро х 5 + Печать Кутума х 1 | Скорость атаки при попадании -10% | |
Пушечное ядро Каранды (5 шт.) | Пушечное ядро х 5 + Печать Каранды х 1 | Скорость передвижения при попадании -10% | |
Стрелы для баллисты | [Гильдия] Стрелы для баллисты Кзарки (2 шт.) | [Гильдия] Стрелы для баллисты х 2 + Печать Кзарки х 1 | Урон +30% |
[Гильдия] Стрелы для баллисты Нубэра (2 шт.) | [Гильдия] Стрелы для баллисты х 2 + Печать Нубэра х 1 | Повреждение ворот замка + 20% | |
[Гильдия] Стрелы для баллисты Кутума (2 шт.) | [Гильдия] Стрелы для баллисты х 2 + Печать Кутума х 1 | Скорость атаки при попадании -20% | |
[Гильдия] Стрелы для баллисты Каранды (2 шт.) | [Гильдия] Стрелы для баллисты х 2 + Печать Каранды х 1 | Скорость передвижения при попадании -20% | |
Стрелы для хвачхи | [Гильдия] Стрела для хвачхи Кзарки (5 шт.) | [Гильдия] Стрелы для хвачхи х 5 + Печать Кзарки х 1 | Урон +50% |
[Гильдия] Стрела для хвачхи Нубэра (5 шт.) | [Гильдия] Стрелы для хвачхи х 5 + Печать Нубэра х 1 | Урон по транспорту + 20% | |
[Гильдия] Стрела для хвачхи Кутума (5 шт.) | [Гильдия] Стрелы для хвачхи х 5 + Печать Кутума х 1 | Скорость атаки при попадании -10% | |
[Гильдия] Стрела для хвачхи Каранды (5 шт.) | [Гильдия] Стрелы для хвачхи х 5 + Печать Каранды х 1 | Скорость передвижения при попадании -10% | |
Масло для огненной башни | [Гильдия] Масло для огненной башни Кзарки (5 шт.) | [Гильдия] Масло для огненной башни х 5 + Печать Кзарки х 1 | Урон +50% |
[Гильдия] Масло для огненной башни Нубэра (5 шт.) | [Гильдия] Масло для огненной башни х 5 + Печать Нубэра х 1 | Урон по транспорту + 20% | |
[Гильдия] Масло для огненной башни Кутума (5 шт.) | [Гильдия] Масло для огненной башни х 5 + Печать Кутума х 1 | Скорость атаки при попадании -10% | |
[Гильдия] Масло для огненной башни Каранды (5 шт.) | [Гильдия] Масло для огненной башни х 5 + Печать Каранды х 1 | Скорость передвижения при попадании -10% |
Кутум, сгущающий тучи — древнее устройство, спавшее в Каменном зале Красного песка
Когда в Каменном зале красного песка появляется Кутум, сгущающий тучи, активируется древнее оружие, которое спало в Каменном зале.
Помещения Каменного зала имеют разные функции, а функции следующие.
Зал очищающий Кутума, сгущающего тучи
— Кутум, сгущающий тучи каждый раз испускает 2 мощных темных облака по игрокам.
— Чтобы очистить это, игрок должен очистить темные облака в месте расположения соответствующего Каменного зала.
— Кроме того, если в каменном зале находятся 3 или более игрока, которые успешно очистили темные облака, артефакт реагирует и дает мощную силу на определенный период времени.
— Но, если вы войдете в Каменный зал в направлении, противоположном темному облаку, в котором вы застряли, сила артефакта будет работать в противоположном направлении, и вы попадете в темное облако, ведущее к смерти.
Зал, который ослабляет Кутума
— Когда НР Кутума падает ниже определенной отметки, он призывает древнее оружие для защиты и поглощает энергию из подвала Каменного зала.
— Если вы победите древнее орудие, призванное Кутумом, вы можете получить с некоторым шансом Фрагмент грез, и если вы разместите Фрагмент грез в Древнее око, то артефакт заработает.
— Если вы успешно активировали артефакт, Кутум будет ослаблен силой артефакта, и не будет двигаться в течение определенного времени.
— Но, если вы не можете победить древнее орудие или активировать артефакт в течение определенного времени, Кутум будет усилен и ударит по игрокам еще сильнее.
Был добавлен новый предмет «Камень силы Кутума», который можно получить, убив Кутума, сгущающего тучи.
— Камень силы Кутума можно использовать как алхимический камень.
— При использовании Камня силы Кутума сила конденсированного Кутума разблокируется и по окружающей области наносится урон.
— Камень силы Кутума нельзя использовать, если его прочность израсходована.
Классы
Персонажи
Базовая сила атаки призывного существа всех классов не должна превышать силу атаки призывателя.
— Чтобы управлять призывным существом, сила атаки призывного существа должна быть равна силе базовой атаки призывного существа, чтобы животное было на 100% эффективным.
Например: Базовая сила атаки Гора равна 100. Если обозначенный урон локации равен 50, урон Гора также ограничен 50, а урон Гора применяется только тогда, когда обозначенный урон локации равен 100 или выше.
При ношении всех комплектов костюмов, внесено улучшение для вывода эксклюзивных движений во время ожидания.
Независимо от Наследия и Пробуждения, в общей сложности 6 специализированных навыков были изменены.
Страж
Улучшено явление появления черного квадрата на полу при использовании умения «Эльвия: Некрушимый протест» после ношения оружия.
Нова
Гнев Черного духа была расширена для использования в следующих умениях: «Королевское фехтование: Серия», «Настигающее кольцо» и «Зов звезды».
— Каждый навык можно использовать, дополнительно нажав левую или правую кнопку мыши, когда накоплено 10%, 25% и 50% гнева Черного духа.
— При использовании каждого навыка вы можете получить специальные эффекты, такие как добавление количества ударов и увеличение дальности атаки.
Наследие
Исправлено явление, когда продолжительность призыва Аксиана увеличивалась до 30 минут.
Исправлено явление, при котором умение «Наследие: Натиск Кратума» было активировано, даже если оно было заблокировано, было исправлено.
«Мощь: Призыв пехоты II, III»: при получении навыка исправлено явление, когда все эффекты повышения защиты, применяемые в защищенном состоянии Кратума, не применялись.
«Мощь: Призыв пехоты II, III»: исправлена проблема, из-за которой HP и божественная сила не восстанавливались, даже если Аксиан был вызван при получении навыка.
Контент
Каждое утро все куры начинают разбегаться с фермы Бартелли.
— Добавлено новое повторяемое задание «[Повтор] Сбежавшие куры».
— Вы можете брать и выполнять это задание каждые 4 часа у Эммы Бартелли на ферме Бартелли.
— Каждое утро в Black Desert 10 курей сбегают из курятника на ферме Бартелли.
— Сбежавшая курица очень робкая и чувствует угрозу, если вы начнете приближаться к ней, она сразу убежит.
— Если вы присядете, подойдете и подождете на определенном расстоянии, курица снесет яйцо и убежит.
— Яйца можно получить путем взаимодействия, и есть шанс получить золотое яйцо. Заработанные яйца можно обменять на яйца у Эммы Бартелли.
1 свежее яйца = 40 яиц
1 золотое яйцо = 250 яиц
— Курица дважды откладывает яйца и больше не может убежать из-за отсутствия силы. В это время вы можете схватить ее и отнести Эмме Бартелли, чтобы завершить задание.
Но, если у вас уже есть пойманная курица в инвентаре, вы не сможете поймать еще одну.
[Повтор] Сбежавшие куры
Награда: опыт влияния (100), яйца х 200.
Кладовщики Двенкруна и Одираксии начали сдавать в аренду шкафчики.
Шанс появления личинок во время культивирования изменяется в зависимости от количества клеток, которые занимает забор.
Знания и задания
Внесены правки в ряд текстов заданий, диалогов и некоторых наград.
Интерфейс
При установке размера шрифта была исправлена проблема отображения системного сообщения, связанного с ранее выполненным запросом.
Внешний вид брони Черной звезды и брони Мертвого бога был изменен, чтобы отображаться в окне покраски (J).
— Но покраска, как и раньше, невозможна.
Явление, что расположение интерфейса задания гильдии было неестественным после его завершения было исправлено.
Система
Улучшена функция игры на геймпаде.
-У каждого персонажа было оптимизировано использование навыков и соответствие клавиш, чтобы соответствовать игре на геймпаде. Вы можете подключать и использовать навыки, используя те же клавиши управления, что и ваш компьютер.
— При игре с игровым планшетом PvE становится немного проще, если включить режим «Вспомогательный режим боя».
— Настройки геймпада можно выполнить через настройки ESC, настройки игры → настройки интерфейса → геймпад → использование геймпада.
— С этой настройкой большая часть пользовательского интерфейса будет полностью изменена в соответствии с работой геймпада.
(Вы можете использовать различные функции пользовательского интерфейса, необходимые для игры, но некоторые пользовательские интерфейсы, такие как аукцион, требуют использования клавиатуры и мыши).
Отрегулирована громкость видео, воспроизводимого в игре.
[block_reclama1]
Вот это я понимаю контент, курей выслеживать сбежавших. Вот этого и не хватало БДО все 5 лет 😀
Яйцами разживемся)
Прям огромное спасибо за перевод такого масштаба)
=)
@orbit-games, из-за того что они слегка переделали комнату Кутума, не получается по квесту получить знание на него. Не получается найти одну из «точек».
Очень грустно, надо писать в тех. поддержку, тогда они на следующих тех. работах могут это исправить
Отписал в саппорт.
Нашёл. Одна из точек в маленькой комнате в итоге. Её туда перенесли)