Главная страница » Black Desert » Global Lab » Black Desert Global Lab: патч 13-08-2020

Black Desert Global Lab: патч 13-08-2020

13 августа 2020 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Обновления Black Desert Lab применяются только к Black Desert Lab и могут быть изменены при обновлении на официальном сервере.

Открыт магазин музыкальных инструментов Шай

Артини, мастер призвания Шай и известный странствующий музыкант, открыла магазины музыкальных инструментов Артини в следующих 4 местах:
— Южный порт Кайи (Кальфеон)
— Порт Неккадо (Валенсия)
— Озеро Флондор (Камасильвия)
— Пруд Саланар (Одиллита)
* Магазин музыкальных инструментов Артини доступен только для персонажей, которые могут играть на музыкальных инструментах.
* Магазин инструментов Артини отображается в виде инструмента на карте мира.

Вы можете приобрести 5 новых музыкальных инструмента в магазине Артини.
— Флейта для начинающих
— Тарелки для начинающих
— Арфа для начинающих
— Фортепиано для начинающих
— Скрипка для начинающих
* Если вы купите вышеуказанный инструмент, вы можете играть на нем используя музыкальный альбом.

Вы можете приобрести специальные ноты в магазине музыкальных инструментов Артини, чтобы узнать небольшую историю Black Desert.
— Вы можете получить связанные квесты при использовании нот.
— Задания по нотам в музыкальном журнале может быть выполнено только один раз на аккаунт, и его можно получить и выполнив персонажем, способным играть на 56 уровне и выше.
— Чтобы получить задание, вы должны активировать предпочтительный тип задания «Жизнь», и вы не можете использовать предмет очки, когда выполняете или завершаете задание.
— В конце задания с нотами вы можете поговорить с NPC, который рассказывал историю, потратить энергию и получить специальные эффекты, а также вы можете получить купон на 10% скидку магазина Артини. Диалог со специальным эффектом — это семейное общение.
— В настоящее время в магазинах музыкальных инструментов Артини продаются два нотных произведения: «Слава Кальфеона» и «Праздник Флорина».
Категория музыкального журнала Артини была добавлена в раздел «Журнал приключений → категория знаний журнала приключений.
Добавлены 2 титула связанные с заданиями Артини.
Ранги исполнения, которые можно проверить в окне Моя информация (P), были объединены по семействам.
— Персонажи, которые достигли наивысшего ранга C- из существующих, будут объединены в семейный ранг C-.
— Если есть несколько персонажей, которые накопили игровые очки опыта, очки игрового опыта, накопленные каждым персонажем, суммируются, а семейный игровой ранг обновляется.
— Но вы должны получить оценку исполнения самостоятельно хотя бы один раз с помощью ежедневного задания исполнения, и общая оценка исполнения не может превышать наивысшего ранга C-.
— Поскольку ранги исполнения были интегрированы в семью, количество нот и тактов персонажей, которые не могут быть воспроизведены, также приспособлено к рангу семьи, а ограничения на композицию были ослаблены.
Добавлена возможность редактировать составленные ноты.
— При обмене сочиненными нотами вы можете использовать функцию ограничения редактирования нот.
— Ноты с ограниченным редактированием партитуры не могут быть переданы повторно и отредактированы при загрузке и могут быть только воспроизведены.
— Но до того, как была применена вышеуказанная функция, партитуры, зарегистрированные в существующем музыкальном альбоме, можно было редактировать.

С тех пор как были обновлены состав и система исполнения, многим искателям приключений понравился этот контент. Особенно в Тайване, Таиланде, Юго-Восточной Азии, Турции и России проводились концерты с использованием песен собственного сочинения и приобрели большую популярность среди искателей приключений. Поскольку этот контент нравится большому количеству игроков, чем ожидалось, сегодняшнее обновление добавило еще два инструмента к трем, которые были изначально подготовлены. Мы надеемся, что это будет маленький подарок игрокам по всему миру, которые постоянно предлагают добавлять инструменты. Добавленный инструмент был создан для «новичков», но в будущем для игроков среднего и продвинутого уровня мы хотим добавить более богатый звук. Мы также рассматриваем способы повышения доступности процесса исполнения и прослушивания сочиненной песни, чтобы больше людей могли прямо или косвенно сочинять.

Классы

Внесены улучшения, позволяющие регистрировать навыки пробуждения в быстрых слотах.

Воин

«Комбо: Измельчение»: исправлено явление, когда персонаж на мгновение замедляется при успешном попадании.
«Подготовка к обороне»: дополнительно увеличена эффективность защиты в состоянии двуручного меча, за исключением наследия.
«Сильный удар»: исправлена опечатка в описании навыка.

Лучница

«Таинство клинка стихий» I ~ V: эффект увеличения атаки в дальнем бою при использовании навыка был изменен следующим образом.
— Эффект от 3 попадания: Атака в дальнем бою +4 на 10 сек. → Эффект от 2, 3 попадания: Атака в дальнем бою +10 на 10 сек.
«Поступь ветра»: умение было улучшено, чтобы двигаться вперед и более плавно подключаться при непрерывном использовании.
«Выстрел ветра» I ~ IV, «Абсолют: Выстрел ветра», «Мощь: Выстрел ветра» I ~ III: при соединении с «Взрывное уклонение» после использования навыка движение стало более плавным.
Эффект удара, применяемый к монстрам при использовании следующих навыков, был уменьшен или удален:
— Резкий удар I ~ III, Абсолют: Резкий удар
— Удар полумесяца I ~ IV, Абсолют: Удар полумесяца
— Воля ветра I ~ V, Абсолют: Воля ветра
— Мощь: Трепет природы
— Завывающий ветер I ~ IV
— Комбо: Крик ветра
— Гнев стихий I ~ IV
— Прикосновение небес
— Трепет природы I ~ III
— Завывающий ветер (Черный дух) I ~ IV

Варвар

Дальность атаки «Крылья ветра» в состоянии ярости зверя была изменена на прототип.
При щелчке ПКМ в состоянии ярости зверя навык «Ярость зверя» вместо обычного был изменен на немедленное срабатывание.
Кнопки управления навыком «Властелин страха» на лошади были изменены на S + E.
Исправлена неестественная фраза в описании работы умения «Гнев молнии».

Мистик

«Мощь: Апперкот лапой»: эффект от 2 удара был изменен.

Валькирия

«Копье правосудия» I ~ III: при использовании умения максимальное расстояние передвижения было изменено на такое же, как у «Мощь: Копье правосудия».
«Луч света», «Абсолют: Луч света», «Мощь: Луч света»: скорость умения была увеличена.
«Копье правосудия (Черный дух)» I ~ III: исправлено явление, когда гнев Черного духа активировался даже с установленной блокировкой (замком).

Мастер меча

«Серия: Бесценный удар»: добавлен эффект Устойчивости во время атаки.
«Дух мастера»: увеличена скорость активации умения.
«Пламенная черта»: эффект Ошеломления теперь применяться только к монстрам, и добавлен эффект Устойчивости при использовании умения.
Теперь умение «Серия: Бесценный удар» можно использовать через быстрый слот и в состоянии основного оружия.
Улучшена возможность более быстрого подключения при использовании умения «Пламенная черта» после использования «Мобильное уклонение» в состоянии пробуждения.

Ниндзя

«Наследие: Полумесяц»: исправлена проблема, из-за которой эффект Устойчивости не применялся при дополнительном ударе во время применения навыка.

Волшебница и Волшебник

«Мобильное уклонение» I ~ V, «Комбо: Мобильное уклонение», «Наследие: Мобильное уклонение»: при использовании умения вперед дистанция движения была увеличена примерно на 20%.

Темный рыцарь

Скорость передвижения увеличена примерно на 18% при движении вперед во время боя в состоянии основного оружия.
«Ловушка Вендир»: эффект при попадании в ловушку был удален, и добавлен эффект защиты при использовании умения.
Способ активации умения «Град клинков» был изменен следующим образом.
— Непрерывная атака при удерживании ПКМ / ПКМ → Непрерывная атака при удержании ЛКМ + ПКМ / ПКМ
«Наследие: Ярость Вендир»: исправлено явление, когда значок умения отображался неправильно.

Страйкер

«Комбо: Рёв зверя»: при использовании навыка была увеличена скорость и атака взлета и падения зеркальных духов.
«Адское разрушение»: у умению добавлен эффект удара по низу.
«Мощь: Голодный волк (Черный дух)»: внесено изменение перед последним ударом навыка, чтобы позволить атаковать в направлении, в котором смотрит камера.

Фурия

«Блуждающая волна», «Мощь: Блуждающая волна»: добавлено отображения полосы концентрации энергии во время действия сбора при использовании навыка.
«Блуждающая волна», «Мощь: Блуждающая волна»: добавлен эффект +200 для восстановления HP при сборе в умении.
«Бросок дракона», «Мощь: Бросок дракона»: при использовании навыка вы должны удерживать клавиши W + F, чтобы активировать 2 удара.
«Добивающий удар», «Мощь: Добивающий удар»: при использовании навыка необходимо удерживать клавиши S + F, чтобы активировать 2 удара.
«Мощь: Удар хвостом»: увеличена скорость активации умения.
«Мощь: Удар хвостом» после умения «Мощь: Ураганный удар» было улучшено, чтобы обеспечить более быстрое соединение.
После использования технологии «Быстрый шаг» вперед, умение «Мощь: Волчья пасть» было улучшено, чтобы его можно было быстро связать с навыком.
Улучшена активация навыка «Острый коготь», отображаемого в состоянии «Обтекающий удар».

Лан

«Веер шипов» I ~ IV, «Абсолют: Веер шипов»: к описанию умения добавлено следующее:
— Активирует 2 удара при вводе S + ПКМ после использования определенного навыка
— Защита от атак спереди во время 2-х ударных атак после использования определенных навыков
«Веер шипов» I ~ IV, «Абсолют: Веер шипов»: исправлена проблема, из-за которой эффект защиты от атак спереди оставался ненормально долгим после использования определенной технологии.
«Веер шипов» I ~ IV, «Абсолют: Веер шипов»: увеличена скорость активации умения с 1 ударом.
«Веер шипов» I ~ IV, «Абсолют: Веер шипов»: умение было улучшено и теперь его можно использовать через быстрый слот.
«Мощь: Танец маятника» I-III: НР за каждое попадание было увеличено.
— Восстановление +20/25/30 НР за каждое попадание → Восстановление +40/50/60 НР за каждое попадание
Исправлено явление, из-за которого не появлялся эффект при связывании умения после использования определенных навыков.
Добавлен 14-й новый голос.

Шай

Время восстановления следующих навыков было уменьшено до 10 секунд:
— Солнце, луна и звезды
— Ликующий крик
— Мы здесь главные герои!
— Летний дождь

Контент

Исправлено следующее явление, возникающее при компоновке в окне композиции, увеличенном на 100%.
— Явление, при котором ноты работают ненормально
— Явление, при котором панель воспроизведения не может быть перемещена в желаемое место
— Явление, при котором выбор и перемещение нот в режиме выбора невозможны.

Знания и задания

Было добавлено задание «Начало новой истории» для получения различных жемчужных костюмов (7 дней) для каждого персонажа.

Захват узлов и территорий

Пределы атаки и защиты первого этапа базового боя изменены следующим образом.
-Уровень 1 начальный: атака 230 / защита 260 → атака 210 / защита 250
-Уровень 1 средний: атака 250 / защита 290 → атака 230 / защита 270
-Уровень 1 продвинутый: атака 270 / защита 320 → атака 240 / защита 300

Узел 2 уровня добавлены ограничения атаки и защиты:
-Атака 270 / Защита 320

Узел 1 и 2 уровня (начальный, средний, продвинутый) скорость уменьшения урона была изменена и зафиксирована в следующих значениях:
— Уровень 1 начальный: скорость уменьшения урона (7%)
— Уровень 1 средний: Скорость уменьшения урона (9%)
— Уровень 1 продвинутый: скорость уменьшения урона (13%)
— Уровень 2: Скорость уменьшения урона (16%)
Максимальный предел здоровья был добавлен для узла 1 уровня (начальный, средний, продвинутый) и 2 уровня, и будет уменьшаться каждый раз.
— Уровень 1: Максимум 5000 HP
— Уровень 2: Максимум 6000 HP
— Максимальное здоровье уменьшается на -500 каждые 20 минут после начала битвы.
(Например) Сражение узла 1 уровня: 5000 → 4500 → 4000 → 3500 → 3000.

В зависимости от уровня каждого узла менялось значение атаки / защиты, а также фиксировались максимальное количество здоровья и скорость снижения урона.
Прежде всего, в случае 1 уровня пределы атаки и защиты были снижены, чтобы обеспечить более легкий доступ, чем в обычных битвах, так как теперь он может быть первой целью для гильдий, готовящихся к битвам. Также есть ограничения. В частности, в случае жизнеспособности она структурирована так, чтобы быть стабильной вначале, а максимальное значение со временем уменьшается, так что командная работа и концентрация становятся более важными, когда мы переходим ко второй половине.
В случае 2 уровня первоначального ограничения не было, но мы добавили ограничение 270/320, чтобы гильдии, которым нравятся небольшие базовые сражения, или гильдии, посвященные битвам, собранные с единомышленниками, могли столкнуться и наслаждаться аналогичными условиями с еще большим количеством людей.
Кроме того, мы тестируем несколько способов решения так называемой проблемы «albac-i». Обсуждается, как установить высокую начальную стоимость форта, вернуть стоимость гильдиям, которые участвовали в битве после вступления в битву, и вернуть стоимость в концепции окупаемости только гильдии, которая участвовала в битве, а также проверить количество людей, когда битва закончится, и собрать налоги. Мы сделаем все возможное, чтобы захват узлов был более интересным для большего числа искателей приключений.

Фон, NPC, эффект, кат-сцена

Фугар расширил свою деятельность на деревню Трент, Порт Неккадо и деревню Абун.

Интерфейс

Окно настройки заданий было реорганизовано.
Если в окне улучшения снаряжения название предмета длинное, оно будет разрывать строки.
Изменено содержимое пользовательского интерфейса, было изменено таким образом, чтобы его можно было отразить только с помощью кнопки сохранения.
— В случае использования съемного быстрого слота изменения сохраняются до следующего подключения, только перетаскивая значок из окна инвентаря (I) или окна навыков (K) и нажимая кнопку «Сохранить» в редакторе пользовательского интерфейса.
— UI, такие как виджеты заданий, мини-карты и окна чата, также можно произвольно изменять, включать и выключать, и изменения сохраняются только при нажатии кнопки «Сохранить» в редакторе пользовательского интерфейса.
— В случае быстрых слотов содержимое (навыки, предметы и т. д.), зарегистрированное в каждом слоте, сохраняется без нажатия кнопки сохранения в редактировании пользовательского интерфейса, но если вы включаете или выключаете слот или меняете местоположение, оно сохраняется только при нажатии кнопки сохранения в редактировании пользовательского интерфейса.

Система

Программа безопасности Black Desert Research Center была изменена на Easy Anti-Cheat.
Голос персонажа был изменен, чтобы звучать естественно даже на расстоянии.
При поиске всех предметов на аукционе внесено изменение, чтобы включить поиск без учета регистра. Было внесено изменение таким образом, чтобы его можно было искать без различия между строчными и заглавными буквами.

Global Lab black desert official

9 комментариев для “Black Desert Global Lab: патч 13-08-2020

  1. Делают из игры полный бред. Теперь вообще нереально будет наносить хоть какой то урон на осадах половине классов. Одевайтесь все в полный деф и уклон! Будет типичная баночная игра + отхилы, никого же не шотнуть теперь. Можете удалять такие классы как тамер, валька, маэва, блейдер, лучник — ваш дпс по 1-3 целям совершенно бесполезен, хотя вам урона и по 1 цели не хватит. Видел кстати недавно тамера с 295 АП, так он с ульты даже 70% ХП не снес. Маэва так старалась залить дпсом, что остановилась на 60% хп. ГГ чо, ПА как обычно в баланс

    1. Как будто на осаде главное сносить все 100% здоровья, а не добивать покоцанных)

  2. «Пламенная черта»: эффект Ошеломления теперь применяется применяться только к монстрам, и добавлен эффект Устойчивости при использовании умения. У ронина, два слова применяется ) Да уж, представляю я эту осаду, люди с атк 210-230 ковыряют 5к хп 😀 Вообще бы убрали уже эти ограничения и все, играли же без ни как-то и нормально было

      1. Да я вот про эти изменения, как я понял что начальное хп будет 5к на осадах 1 ранга и каждые 20 мин будет на 500 уменьшаться

  3. Ты либо не играл на ронин никогда, либо ещё новичек на нем. Все эти «апы» в данном обновлении бесполезны. Все эти скилы не используются в пвп, а в пве там ничего не улучшили! Из всего того что написано приятно только то, что на назад + f добавили устойчивость. Теперь можно будет хоть в Пвп применять. Ускорили шифт q — теперь чуть чаще будет юзать я, но оно все = ненужное без иммуна. Серия бесценный удар не имеет контроля и урона, используется только в пве для среза защиты. Вот и все «апы»

    1. зачем ты написал это? ведь реально какой-то нуб прочитает и поверит, если уж ты нубяра в пвп, зачем ты коменты пишешь и анализируешь?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *