15 октября 2020 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Обновления Black Desert Lab применяются только к Black Desert Lab и могут быть изменены при обновлении на официальном сервере.
Классы
Было скорректировано пробуждение навыков всех классов.
Урон по монстрам
Урон в PvP
Снижение урона в PvP
Увеличение всей защиты
Снижение всей защиты
Увеличение скорости уклонения
Снижение скорости уклонения
Увеличение атаки
Снижение скорости всех попаданий
Повышение шанса крит. удара
Увеличение скорости атаки / навыков
Снижение скорости атаки / навыков
Увеличение скорости передвижения
Снижена скорость передвижения
Урон от кровотечения в течение определенного периода времени
Восстановление НР за каждый пораженный объект
Восстановление MP / FP/ DP за каждый пораженный объект
MP / FP/ DP за каждый пораженный объект
Увеличение урона в воздухе
Увеличение урона от атаки в спину
Увеличение урона от атаки по низу
Увеличение урона от воздушных атак
Увеличение крит. удара
Пробуждение навыков каждого персонажа было скорректировано. Ранее 2 из 6 пробуждений были выбраны и привязаны к навыку, но в методе изменения вы можете выбрать и привязать любую из 24 (общих) пробуждений для каждого навыка. Существующий метод имеет ограниченный выбор, поэтому пробуждение использовалось как определенная формула, но мы ожидаем, что сможем настроить его в соответствии с вашим стилем игры. Что касается каждого значения пробуждения, оно было ранее сгруппировано в 5 этапов (даже если была добавлена та же сила атаки монстров, но были различия в количестве в зависимости от навыков), с учетом времени восстановления и полезности умения. Понизил до 3 уровней. Кроме того, в настоящее время для всех персонажей готовится новое улучшенное умение (Просветление Рабам).
Исправлена проблема, из-за которой цель вела себя ненормально, даже если умение с захватом было успешным.
Колдунья
Ночной ворон II, Удар ворона II: исправлена ошибка, из-за которой персонаж вел себя ненормально при использовании «Ночной ворон», поглощая частицы тьмы при блокировке навыка «Удар ворона II» после его изучения.
Контент
При поддержке Гильдии убывающей луны Гулла, глава Ассоциации верховой езды на Каменной пустоши, представил нового скакуна.
— Новый скакун, получившая название Горга Бриса, имеет совершенно другие навыки скорости, чем другие лошади.
— По словам Гуллы, это скаковые лошади, привезенные из далекого места, называемого холмами Эвир.
— Добавленная скаковая лошадь дает ощущение скорости и внешний вид, отличается от существующих лошадей. Кроме того, новые скачки будут изменены таким образом, что можно будет использовать только скаковых лошадей.
— Метод управления скаковой лошадью следующий
Ускорение | W (автоматическое замедление, если клавиша W не нажата) |
Смена направления | A, D (влево / вправо) |
Внезапная остановка | S |
Удар копытами | F |
Прыжок | пробел |
Увеличение скорости | Q |
Дрифт | A или D + S |
Мгновенное ускорение дрифта | W во время дрифта |
2 уровень дрифта | удерживайте A или D + S |
— При использовании умения прыжка и мгновенного ускорения требуется датчик постоянного ускорения. Датчик ускорения можно проверить через пользовательский интерфейс выносливости лошади в Global Lab, и датчик заряжается во время применения дрифта.
[block_reclama1]
Скоро состоятся новые скачки — Гран-при Убывающей Луны. Было немало искателей приключений, которые неправильно поняли, что они будут зрителями на скачках, а на самом деле Гран-при Убывающей Луны — это новый контент скачек, который заменит текущие скачки. Скачки были контентом, в котором авантюристы соревновались. К сожалению, существуют уровни скачек под ранг лошадей.
Соответственно, было решено полностью реорганизовать существующие скачки, так что вышел контент — Гран-при Убывающей Луны. На Гран-при Убывающей Луны «скаковая лошадь», которая отличается от существующих лошадей, была создана отдельно, чтобы вы могли управлять ею, словно вы наслаждаетесь гонкой.
Добавлена система морской кармы.
— Морская карма распространяется на аккаунт, и это число говорит о расположении авантюриста в море.
— Морская карма начинается с 0, может быть восстановлена до 300 000 и может быть уменьшена до -1 000 000.
— Если значение морской кармы больше 0, статус меняется на «Военно-морской флот», а если он меньше 0, статус меняется на «Пират».
— При переключении на статус пирата корабль отображается красным, и игроки, не находящиеся в статусе ПК, могут бить корабль.
— Когда вы впервые наносите удар игроку, в состоянии ПК (PVP), ваша морская карма снижается на -50,000 один раз.
— При уничтожении корабля морская карма снижается на -200000.
— После уничтожения корабля, если вы убьете игрока, уменьшится карма суши, а не морская карма.
— Если вы перешли в статус пирата, вы не сможете ремонтировать и снабжать корабли через смотрителей пристани. Корабли можно ремонтировать и снабжать только у Гауфа, узником острова Кайт, оккупированного пиратами.
— Морскую карму можно восстановить, убивая морских монстров.
Для более честной и веселой битвы на Арене крови снаряжение игрока конвертируется в очки при входе на Арену крови, а участвующая фракция изменена.
— Кроме того, внесено изменение, что вы не можете изменить снаряжение, которое находится на вас после вы входа на Арену крови.
Монстры
Более яростная энергия начала исходить от древнего Футурума, который появляется из Разлома тьмы.
— Зона появления Древнего Футурума была изменена только на пустыню Валенсии, чтобы защитить древние руины и наследие.
— Добыча древнего Футурума, усиленного яростной энергией, исходящей от древних фрагментов, была заменена на более ценную награду.
— Когда вы победите древнего Футурума, который появляется в Разломе тьмы, вы можете получить Шкатулку разгневанного мертвеца и Сгусток чистых чар.
— Открыв Шкатулку разгневанного мертвеца вы можете получить случайным образом 1 из следующих предметов: шлем Гиаса, шлем Грифона, доспехи Красного носа, доспехи гигантского древня, наручи Бхега, перчатки Либра, обувь Маскана, обувь Аргона.
[block_reclama1]
Колония <Хищник> колония Железной акулы была найдена в районе моря недалеко от Эйлата.
— В сезон нереста <Хищник> колония Железной акулы действует вместе с несколькими молодыми темными акулами.
— Если вы победите <Хищник> колонию Железной акулы, есть шанс, что вы сможете получить предметы, необходимые для улучшения обвеса корабля в качестве добычи.
Знания и задания
Представитель Кальфеона Повиос, отправленный на коровью ферму Камасильвии в Гранк, избегает взгляда Гарнелей и предлагает интересное задание.
— Если ваш уровень 58 и выше и вы дружите с Тургеф из Дригана, вы можете получить квест «Как выжить» от Повиоса.
— Если вы отклоните предложение Повиоса, вы получите квест «Два лица героев» от Черного духа, и вы сможете продолжить поиски другой истории.
— Вышеупомянутые последовательные задания могут быть выполнены один раз на персонажа, а последний квест с наградой может быть выполнен один раз на аккаунт.
— В зависимости от того, кого вы поддерживаете, вас могут оштрафовать с другой стороны.
— Вы можете встретить Повиоса на ферме в Гране только после завершения реорганизованного основного задания Камасильвии.
Два новых ежедневных задания были добавлены на коровью ферму Камасильвии в Гране.
— Если ваш уровень 58 и выше, вы можете получить задание «[Ежедневно] Путь грезящего пастуха от Розрии».
— Уровень 58 и выше, после выполнения основного квеста реорганизованной Камасильвии, вы можете получить квест «[Ежедневно] Для чьего букета?
— Два новых задания, указанных выше, можно найти в окне списка заданий во вкладке Ежедневные.
— Оба задания нельзя взять одновременно.
Фон, NPC, эффект, кат-сцена
Расположение команды, ожидающей капитана в таверне Велии, было изменено, чтобы не мешать продажам таверны.
Управляющий Убывающей Луны в Двенкруне Тая начала давать в аренду забор Убывающей Луны.
В Одираксии появился управляющий Убывающей Луны.
Интерфейс
Если есть персонаж с набором переключения персонажей, отображение значков было добавлено к портрету персонажа пользовательского интерфейса при выходе из игры.
Система
На корейский сервер Black Desert Global Lab был добавлен аукцион.
[block_reclama1]
Интересно, будем ждать релиза. Спасибо за перевод