23 апреля 2020 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Обновления Black Desert Lab применяются только к Black Desert Lab и могут быть изменены при обновлении на официальном сервере.
Воин
Захват и бросок: было добавлено описание предшествующего уровня навыка.
Сильный удар III: было добавлено описание предшествующего уровня навыка.
Была изменена позиция отображения «Абсолют: Контрудар щитом» и «Круговой контрудар» в окне навыков (K).
Колдунья — Пробуждение
«Возмездие тени»: увеличен урон в PvE.
Однако урон, нанесенный во время перезарядки, не меняется.
«Попирание мертвеца» увеличен урон в PvE:
— Однако, урон в PvP такой же, как и раньше.
Попирание мертвеца | До изменения | После изменения |
Попирание мертвеца I | 696% х 8, 800% х 4 | 745% х 8, 856% х 4 |
Попирание мертвеца II | 792% х 8, 910% х 4 | 847% х 8, 973% х 4 |
Попирание мертвеца III | 887% x 8, 1020% x 4 | 949% x 8, 1091% x 4 |
«Приговор жнеца»: когда навык используется для сбора частиц тьмы, добавляется эффект восстановления HP за удар.
Лучница – Пробуждение
«Комбо: Трепет природы»: урон в PvE был изменен следующим образом:
— Однако, урон в PvP такой же, как и раньше.
Комбо: Трепет природы | До изменения | После изменения |
Комбо: Трепет природы | 1087% x7 | 1250% x7 |
Комбо: Крик ветра: перезарядка умения уменьшена с 18 до 15 секунд.
Комбо: Крик ветра: добавлен эффект атаки по низу.
Варвар – Пробуждение
Был изменен PvE урон для следующих умений.
— Однако, урон в PvP такой же, как и раньше.
Поднятие земли | До изменения | После изменения |
Поднятие земли I | Урон: 823% x 2, Урон от завершающего удара: 1175% x3 | Урон: 1175% x 2, Урон от завершающего удара: 1175% x 3 |
Поднятие земли II | Урон: 949% x 2, Урон от завершающего удара: 1355% x 3 | Урон: 1355% x 2, Урон от завершающего удара: 1355% x 3 |
Поднятие земли III | Урон: 1093% x 2, Урон от завершающего удара: 1562% x 3 | Урон: 1562% x 2, Урон от завершающего удара: 1562% x 3 |
Комбо: Избиение | До изменения | После изменения |
Комбо: Избиение | Урон: 693% x 10Урон от последнего удара: 832% x3 | Урон: 1210% x 10Урон от последнего удара: 1563% x 3 |
Комбо: Избиение: увеличен шанс крит. удара до 50% в PvE.
Комбо: Избиение: фраза «Эффект неуспешного последнего удара: Ошеломление (недоступно в PvP)» удалена.
Шанс крит. удара умения «Опустошение» был изменен следующим образом:
Опустошение | До изменения | После изменения |
Опустошение I | 10% | 20% |
Опустошение II | 13% | 30% |
Опустошение III | 16% | 40% |
Опустошение IV | 20% | 100% |
Поднятие земли: добавлен шанс критического удара (только в PvE).
Комбо: Раскол земли: был изменен порядок описания урона.
Комбо: Избиение: последнее попадание навыка было исправлено для автоматического запуска без нажатия дополнительной клавиши управления.
— Однако та часть, которая смогла быстро вызвать последний удар с помощью дополнительных клавиш управления при использовании умения, остается прежней.
Мистик – Основное оружие
Раскат молнии, Потусторонний удар: увеличена дальность атаки.
Урон в PvE следующих умений был изменен.
-Однако, в PvP урон такой же, как и раньше.
Абсолют: Удар кнута | До изменения | После изменения |
Абсолют: Удар кнута | Урон: 975% 3, до 6 ударов | Урон: 1023% x3, до 6 ударов |
Мистик – Пробуждение
Опавший лист, Комбо: Падение листвы: при использовании влево или вправо, расстояние перемещения было увеличено.
Небесный танец: диапазон атаки 1, 2, 3 удара был изменен для атаки вокруг персонажа.
Небесный танец: количество попаданий было увеличено на 2, а выражение удара было изменено, чтобы соответствовать движению.
— Шанс критического удара был изменен на 50% на всех уровнях.
Небесный танец | До изменения | После изменения |
Небесный танец I | Урон: 391% x 7, Урон от завершающего удара: 633% x3 | Урон: 696% x3, до 3 ударов, Урон от завершающего удара: 696% x3 |
Небесный танец II | Урон: 424% x7, Урон от завершающего удара: 783% x3 | Урон: 861% x3, до 3 ударов, Урон от завершающего удара: 861% x3 |
Небесный танец III | Урон: 451% x7, Урон от завершающего удара: 933% x3 | Урон: 1026% x3, до 3 ударов, Урон от завершающего удара: 1026% x3 |
Небесный танец IV | Урон: 488% x7, Урон от завершающего удара: 1084% x3 | Урон: 1192% x3, до 3 ударов, Урон от завершающего удара: 1192% x3 |
— Однако количество урона, нанесенного во время перезарядки, не увеличивается.
Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Однако, в PvP урон такой же, как и раньше.
Смирение | До изменения | После изменения |
Смирение I | Урон: 872% x 2, Урон от завершающего удара: 581% x2 | Урон: 959% x 2, Урон от завершающего удара: 639% x 2 |
Смирение II | Урон: 1071% x 2, Урон от завершающего удара: 714% x 2 | Урон: 1178% x 2, Урон от завершающего удара: 785% x 2 |
Смирение III | Урон: 1271% x 2, Урон от завершающего удара: 847% x 2 | Урон: 1397% x 2, Урон от завершающего удара: 931% x 2 |
Ветер равновесия | До изменения | После изменения |
Ветер равновесия I | Урон: 484% x 7, Урон от завершающего удара: 484% x4 | Урон: 726% x7, Урон от завершающего удара: 726% x4 |
Ветер равновесия II | Урон: 537% x7, Урон от завершающего удара: 537% x4 | Урон: 805% x7, Урон от завершающего удара: 805% x4 |
Ветер равновесия III | Урон: 602% x7, Урон от завершающего удара: 602% x4 | Урон: 903% x7, Урон от завершающего удара: 903% x4 |
Ветер равновесия IV | Урон: 723% x7, Урон от завершающего удара: 723% x4 | Урон: 1084% x7, Урон от завершающего удара: 1084% x4 |
Единство неба | До изменения | После изменения |
Единство неба I | Урон удара Красной птицы: 494% x 7, Урон удара Черной черепахи: 494% x 7, Урон удара Синего дракона: 494% x 7, Урон удара Белого тигра: 494% x 7 | Урон удара Красной птицы: 543% x7, Урон удара Черной черепахи: 543% x7, Урон удара Синего дракона: 543% x7, Урон удара Белого тигра: 543% x7 |
Единство неба II | Урон удара Красной птицы: 608% x 7, Урон удара Черной черепахи: 608% x 7, Урон удара Синего дракона: 608% x 7, Урон удара Белого тигра: 608% x 7 | Урон удара Красной птицы: 668% x7, Урон удара Черной черепахи: 668% x7, Урон удара Синего дракона: 668% x7, Урон удара Белого тигра: 668% x7 |
Единство неба III | Урон удара Красной птицы: 723% x7, Урон удара Черной черепахи: 723% x7, Урон удара Синего дракона: 723% x7, Урон удара Белого тигра: 723% x7 | Урон удара Красной птицы: 795% x7, Урон удара Черной черепахи: 795% x7, Урон удара Синего дракона: 795% x7, Урон удара Белого тигра: 795% x7 |
Единство неба IV | Урон удара Красной птицы: 838% x7, Урон удара Черной черепахи: 838% x7, Урон удара Синего дракона: 838% x7, Урон удара Белого тигра: 838% x7 | Урон удара Красной птицы: 921% x7, Урон удара Черной черепахи: 921% x7, Урон удара Синего дракона: 921% x7, Урон удара Белого тигра: 921% x7 |
Резонанс | До изменения | После изменения |
Резонанс I | Урон удара вперед: 673% x3, Урон удара назад: 641% x3, Урон Комбо: Резонанс: 450% x6 | Урон удара вперед: 706% x3, Урон удара назад: 673% x3, Урон Комбо: Резонанс: 540% x6 |
Резонанс II | Урон удара вперед: 737% x3, Урон удара назад: 693% x3, Урон Комбо: Резонанс: 459% x6 | Урон удара вперед: 773% x3, Урон удара назад: 727% x3, Урон Комбо: Резонанс: 550% х6 |
Резонанс III | Урон удара вперед: 801% x3, Урон удара назад: 745% x3, Урон Комбо: Резонанс: 540% x6 | Урон удара вперед: 841% x3, Урон удара назад: 782% х3, Урон Комбо: Резонанс: 648% х6 |
— Но урон не увеличивается во время перезарядки.
Лунный свет | До изменения | После изменения |
Лунный свет I | 494% х3 | 543% х3 |
Лунный свет II | 602% х3 | 662% х3 |
Лунный свет III | 710% х3 | 781% х3 |
Комбо: Полнолуние | До изменения | После изменения |
Комбо: Полнолуние | 785% х3 | 863% х3 |
Облачный шаг | До изменения | После изменения |
Облачный шаг | Урон: 529% x 2Урон доп. удара: 529% х2, до 4 ударовУрон от последнего удара: 794% x4 | Урон: 581% x2Урон доп. удара: 581% x2, максимум 4 удараУрон от последнего удара: 873% x4 |
Мистик – Наследие
Мощь: Раскат молнии, Мощь: Потусторонний удар: дальность атаки умения была увеличена.
Мощь: Удар кнута: урон умения в PvE был изменен.
— Однако, урон в PvP такой же, как и раньше.
Мощь: Удар кнута | До изменения | После изменения |
Мощь: Удар кнута | Урон: 1073% 3, до 6 ударов, Урон от завершающего удара: 1073% x6 | Урон: 1125% x3, до 6 ударов, Урон от завершающего удара: 1125% x6 |
Мастер меча – Пробуждение
Серия: Разрыв материи: добавлен шанс крит. удара 100% (только в PvE).
Маэва – Наследие
Добавлен индикатор красного цвета.
Таким образом, описание умения красного меча было изменено.
— Каждая стадия красного меча меняется на красные лепестки. Как и раньше, 3 лепестка (3 ступени существующего красного меча) становятся красными.
— Длительность удаляется, когда появляются 1 или 2 красных лепестка.
Маэва – Пробуждение
Урон в PvE следующих умений был изменен следующим образом.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.
Ледяной цветок | До изменения | После изменения |
Ледяной цветок I | 791% х 5 | 870% х 5 |
Ледяной цветок II | 848% х 5 | 932% х 5 |
Ледяной цветок III | 862% х 5 | 948% х 5 |
Ледяной цветок IV | 1010% х 5 | 1111% х 5 |
Восход луны | До изменения | После изменения |
Восход луны I | Урон 1 удара: 606% x 3, Урон 2 удара: 528% x 4, Урон 3 удара: 528% x 3 | Урон 1 удара: 696% x 3, Урон 2 удара: 607% x 4, Урон 3 удара: 607% x 3 |
Восход Луны II | Урон 1 удара: 719% x 3, Урон 2 удара: 634% x 4, Урон 3 удара: 634% x 3 | Урон 1 удара: 826% x 3, Урон 2 удара: 729% x 4, Урон 3 удара: 729% x 3 |
Восход Луны III | Урон 1 удара: 832% x 3, Урон 2 удара: 770% x 4, Урон 3 удара: 770% x 3 | Урон 1 удара: 956% x 3, Урон 2 удара: 885% x 4, Урон 3 удара: 885% x 3 |
Восход Луны IV | Урон 1 удара: 945% x 3, Урон 2 удара: 906% x 4, Урон 3 удара: 906% x 3 | Урон 1 удара: 1086% x 3, Урон 2 удара: 1041% x 4, Урон 3 удара: 1041% x 3 |
Ледяное пламя | До изменения | После изменения |
Ледяное пламя I | Урон: 830% x 5, Урон при заряде: 830% x8 | Урон: 913% x5, Урон при заряде: 913% x8 |
Ледяное пламя II | Урон: 970% x5, Урон при заряде: 970% x8 | Урон: 1067% x5, Урон при заряде: 1067% x8 |
Ледяное пламя III | Урон: 1109% x5, Урон при заряде: 1109% x8 | Урон:1219% x5, Урон при заряде: 1219% x8 |
Восход луны: добавлен шанс критического удара в PvE.
Восход луны | Шанс крит. удара (PvE) |
Восход Луны II | 10% |
Восход Луны III | 20% |
Восход Луны IV | 30% |
Новолуние: PvE урон умения был увеличен следующим образом.
— Для этого в описание умения были добавлены фразы, относящиеся к сокращению количества попаданий во время PvP.
Новолуние | До изменения | После изменения |
Новолуние I | 1074% х 2 | 1074% x 4 |
Волшебница – Пробуждение
Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.
Нарушение баланса | До изменения | После изменения |
Нарушение баланса I | 583% х 9 | 641% х 9 |
Нарушение баланса II | 649% х 9 | 713% х 9 |
Нарушение баланса III | 714% х 9 | 785% х 9 |
Нарушение баланса IV | 780% х 9 | 858% х 9 |
Восходящая гроза | До изменения | После изменения |
Восходящая гроза I | 764% х 5 | 840% х 5 |
Восходящая гроза II | 821% х 5 | 903% х 5 |
Восходящая гроза III | 878% х 5 | 965% х 5 |
Растущий раскол | До изменения | После изменения |
Растущий раскол I | 646% х 10 | 710% х 10 |
Растущий раскол II | 720% х 10 | 792% х 10 |
Растущий раскол III | 796% х 10 | 875% х 10 |
Растущий раскол IV | 871% х 10 | 958% х 10 |
Грозовой шторм | До изменения | После изменения |
Грозовой шторм I | 564% х 6 | 620% х 6 |
Грозовой шторм II | 746% х 6 | 820% х 6 |
Грозовой шторм III | 926% х 6 | 1018% х 6 |
Грозовая волна | До изменения | После изменения |
Грозовая волна I | 723% х 7 | 795% х 7 |
Грозовая волна II | 832% х 7 | 915% х 7 |
Грозовая волна III | 941% x 7 | 1035% х 7 |
Грозовая волна IV | 1058% х 7 | 1163% х 7 |
Тяжкое испытание | До изменения | После изменения |
Тяжкое испытание I | 543% х 12 | 570% х 12 |
Тяжкое испытание II | 722% х 12 | 758% х 12 |
Тяжкое испытание III | 901% х 12 | 946% х 12 |
Волшебник – Пробуждение
Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.
Водоворот | До изменения | После изменения |
Водоворот I | 408% х 13 | 448% х 13 |
Водоворот II | 469% х 13 | 515% х 13 |
Водоворот III | 530% х 13 | 583% х 13 |
Водоворот IV | 591% х 13 | 650% х 13 |
Холодный прилив | До изменения | После изменения |
Холодный прилив I | 543% х 12 | 570% х 12 |
Холодный прилив II | 722% х 12 | 758% х 12 |
Холодный прилив III | 901% х 12 | 946% х 12 |
Очаг пожара | До изменения | После изменения |
Очаг пожара I | 814% х 7 | 895% х 7 |
Очаг пожара II | 957% х 7 | 1052% x 7 |
Очаг пожара III | 1045% x 7 | 1149% x 7 |
Очаг пожара IV | 1240% х 7 | 1364% х 7 |
Водяной шар | До изменения | После изменения |
Водяной шар I | 764% х 5 | 840% х 5 |
Водяной шар II | 821% х 5 | 903% х 5 |
Водяной шар III | 878% х 5 | 965% х 5 |
Огненная ярость | До изменения | После изменения |
Огненная ярость I | 634% х 11 | 697% х 11 |
Огненная ярость II | 697% х 11 | 766% х 11 |
Огненная ярость III | 760% х 11 | 836% х 11 |
Огненная ярость IV | 823% х 11 | 905% х 11 |
Пламя разрушения | До изменения | После изменения |
Пламя разрушения I | 681% х 6 | 749% x 6 |
Пламя разрушения II | 894% х 6 | 983% х 6 |
Пламя разрушения III | 1107% x 6 | 1217% x 6 |
Куноичи – Пробуждение
Холодный свет: была увеличена дальность атаки умения.
Холодный свет: эффект снижения защиты умения был изменен следующим образом.
Холодный свет | До изменения | После изменения |
Холодный свет | Эффект от удара: Вся защита -10 на 10 сек | Эффект от удара: Вся защита -10 на 15 сек |
Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.
Ярость луны | До изменения | После изменения |
Ярость луны III | 636% х 5, макс. 2 хита | 782% х 5, макс. 2 хита |
Цикл: Преломленный луч | До изменения | После изменения |
Цикл: Преломленный луч | 765% х 9 | 965% х 9 |
Рассечение луны | До изменения | После изменения |
Рассечение луны IV | 749% х 4 | 849% x 4 |
Комбо: Гнев | До изменения | После изменения |
Комбо: Гнев | 858% х 6 | 1038% x 6+ 50% к шансу крит. удара (только в PvE) |
Белый вихрь | До изменения | После изменения |
Белый вихрь IV | 642% х 12/642% х 8 | 751% x 12/751% x 8 |
Ниндзя – пробуждение
Связующее звено: описание удара навыка было изменено, чтобы соответствовать фактическому поведению атаки, и урон в PvE был увеличен следующим образом.
— Но урон в PvP такой же, как и раньше.
Связующее звено | До изменения | После изменения |
Связующее звено | Урон: 575% x 9, Шанс крит. удара: +35% | Урон: 835% x 3, до 3 ударов, Шанс крит. удара: +35% (только в PvP), Шанс крит. удара: + 100% (только в PvE) |
Связующее звено: перезарядка умения уменьшена с 6 до 4 секунд.
Звуковой удар: добавлено Шанс крит. удара +100% (только в PvE).
Урон в PvE и дополнительные эффекты следующих умений были изменены следующим образом.
— Но урон в PvP такой же, как и раньше.
Свирепство асуры | До изменения | После изменения |
Свирепство асуры | 879% х 3 | 1318% х 3, Шанс крит. удара + 100% (только в PvE) |
Серия: Палач | До изменения | После изменения |
Серия: Палач | 892% х 4 | 1115% х 4 |
Порочный танец с мечами | До изменения | После изменения |
Порочный танец с мечами I | Урон: 532% 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 532% x 5 | Урон: 585% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 585% x 5 |
Порочный танец с мечами II | Урон:631% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 631% x 5 | Урон: 694% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 694% x 5 |
Порочный танец с мечами III | Урон: 731% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 731% x 5 | Урон: 804% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 804% x 5 |
Порочный танец с мечами IV | Урон: 830% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 830% х 5 | Урон: 913% x 3, до 3 ударов, Урон во вторичной стойке: 913% x 5 |
Недолговечность | До изменения | После изменения |
Недолговечность I | Урон 1, 2 ударов: 384% x3,Урон 3 удара: 384% x 6,Урон удара во вторичной стойке: 384% x3,Урон во вторичной стойке: 384% x 4 | Урон 1, 2 ударов: 422% x 3,Урон 3 удара: 422% x 6,Урон 3 удара: 422% x 3,Урон во вторичной стойке: 422% x 4 |
Недолговечность II | Урон 1, 2 ударов: 465% x 3,Урон 3 удара: 465% x 6,Урон 3 удара: 465% х 3, Урон во вторичной стойке: 465% x 4 | Урон 1, 2 ударов: 511% х 3,Урон 3 удара: 511% x 6,Урон 3 удара: 511% х 3,Урон во вторичной стойке: 511% x 4 |
Недолговечность III | Урон 1, 2 ударов: 546% x 3, Урон 3 удара: 546% x 6,Урон 3 удара: 546% х 3,Урон во вторичной стойке: 546% x 4 | Урон 1, 2 ударов: 601% x 3,Урон 3 удара: 601% x 6,Урон 3 удара: 601% x 3,Урон во вторичной стойке: 601% x 4 |
Недолговечность IV | Урон 1, 2 ударов: 627% x 3,Урон 3 удара: 627% x 6,Урон 3 удара: 627% x 3,Урон во вторичной стойке: 627% x 4 | Урон 1, 2 ударов: 690% х 3,Урон 3 удара: 690% x 6,Урон 3 удара: 680% х 3,Урон во вторичной стойке: 690% x 4 |
Буря мечей | До изменения | После изменения |
Буря мечей I | Урон рубящего удара: 863% x1, Урон удара клинком: 863% x5,Урон от последнего удара: 1088% x1 | Урон рубящего удара: 949% x 1,Урон удара клинком: 949% x 5,Урон от последнего удара: 1197% x 1 |
Буря мечей II | Урон рубящего удара: 908% х 1, Урон удара клинком: 908% x 5,Урон от последнего удара: 1324% x 1 | Урон рубящего удара: 998% x 1,Урон удара клинком: 998% x 5,Урон от последнего удара: 1456% x 1 |
Буря мечей III | Урон рубящего удара: 954% x 1,Урон удара клинком: 954% x 5,Урон от последнего удара: 1560% x 1 | Урон рубящего удара: 1049% x 1,Урон удара клинком: 1049% x 5,Урон от последнего удара: 1716% x 1 |
Буря мечей IV | Урон рубящего удара: 1000% х 1,Урон удара клинком: 1000% x 5,Урон от последнего удара: 1693% x 1 | Урон рубящего удара: 1100% х 1,Урон удара клинком: 1100% x 5,Урон от последнего удара: 1862% x 1 |
Кровавая вспышка | До изменения | После изменения |
Кровавая вспышка I | Урон: 813% x 3 | Урон: 894% x 3 |
Кровавая вспышка II | Урон: 965% x 3 | Урон: 1061% x 3 |
Кровавая вспышка III | Урон: 1117% x 3 | Урон: 1229% x 3 |
Крыло дракона | До изменения | После изменения |
Крыло дракона I | Урон: 474% x 3, Урон удара клинком: 799% x5, Урон во вторичной стойке: 474% x 4, Урон удара во вторичной стойке: 799% x6 | Урон: 593% x 3, Урон во вторичной стойке: 959% x 5, Урон во вторичной стойке: 593% x 4, Урон удара во вторичной стойке: 959% x 6 |
Крыло дракона II | Урон: 557% x 3,Урон во вторичной стойке: 865% x 5, Урон во вторичной стойке: 557% x 4, Урон удара во вторичной стойке: 865% x 6 | Урон: 696% x 3,Урон во вторичной стойке: 1038% x 5, Урон во вторичной стойке: 696% x 4, Урон удара во вторичной стойке: 1038% x 6 |
Крыло дракона III | Урон: 640% x 3, Урон во вторичной стойке: 933% x 5,Урон во вторичной стойке: 640% урона x 4,Урон удара во вторичной стойке: 933% x 6 | Урон: 880% x 3, Урон во вторичной стойке: 1120% x 5, Урон во вторичной стойке: 880% x 4, Урон удара во вторичной стойке: 1120% x 6 |
Тысяча мечей | До изменения | После изменения |
Тысяча мечей I | Урон: 928% x 3, Урон при заряде: 928% x6 | Урон: 1067% x 3, Урон при заряде: 1067% x 6 |
Тысяча мечей II | Урон: 1008% x 3, Урон при заряде: 1008% x 6 | Урон: 1159% x 3, Урон при заряде: 1159% x 6 |
Тысяча мечей III | Урон: 1090% x 3, Урон при заряде: 1090% x 6 | Урон: 1253% x 3, Урон при заряде: 1253% x 6 |
Незримое рассечение | До изменения | После изменения |
Незримое рассечение | Урон: 685% x 6, Урон рубящего удара: 889% x4 | Урон: 753% x 6, Урон рубящего удара: 978% x 4 |
Исправлена проблема, когда урон следующих умений был применен ненормально.
— Последний удар «Свирепство асуры».
Темный рыцарь – Пробуждение
Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.
Дождь клинков | До изменения | После изменения |
Дождь клинков II | Урон: 992% x 3, Маг. урон: 350% x 11 | Урон: 992% x 3,Маг. урон: 480% x 1, до 11 ударов |
Дождь клинков III | Урон: 1070% x 3, Маг. урон: 392% x 11 | Урон: 1070% x 3,Маг. урон: 616% х 1, до 11 ударов |
Комбо: Ливень клинков | До изменения | После изменения |
Комбо: Ливень клинков | Урон: 1032% x 3, Маг. урон: 377% x 11 | Урон:1032% x 3, Маг. урон:593% x 1, до 11 ударов |
Комбо: Семя разрушения | До изменения | После изменения |
Комбо: Семя разрушения | Урон: 932% x 5 | Урон: 1081% x 5 |
Сумеречный рывок | До изменения | После изменения |
Сумеречный рывок | Урон: 880% x 6, Урон от завершающего удара: 616% x6 | Урон: 880% x 6, Урон от завершающего удара: 792% x 6 |
Стихийный взрыв | До изменения | После изменения |
Стихийный взрыв I | Урон: 706% x 8 | Урон: 812% x 8 |
Стихийный взрыв II | Урон: 843% x 8 | Урон: 970% x 8 |
Стихийный взрыв III | Урон: 981% x 8 | Урон: 1128% x 8 |
Страйкер – Пробуждение
При использовании навыка «Широкий удар» эффект увеличения скорости атаки на 10 секунд был изменен на эффект, который увеличивает силу атаки на 2/4/6/8/10 на 10 секунд в соответствии с уровнем навыка.
Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.
Взрыв ярости | До изменения | После изменения |
Взрыв ярости I | Урон от 1, 2, 3 ударов: 682% x3, Урон 4 удара: 682% x 4 | Урон от 1, 2, 3 ударов: 886% x 3, Урон 4 удара: 886% x 4 |
Взрыв ярости II | Урон от 1, 2, 3 ударов: 744% x 3, Урон 4 удара: 744% x 4 | Урон от 1, 2, 3 ударов: 967% x 3, Урон 4 удара: 967% x 4 |
Взрыв ярости III | Урон от 1, 2, 3 ударов: 801% x 3, Урон 4 удара: 801% x 4 | Урон от 1, 2, 3 ударов: 1041% x 3, Урон 4 удара: 1041% x 4 |
Крушение черепа | До изменения | После изменения |
Крушение черепа I | 464% х 7 | 556% х 7 |
Крушение черепа II | 583% х 7 | 699% х 7 |
Крушение черепа III | 702% х 7 | 842% х 7 |
Крушение черепа IV | 821% x 7 | 985% х 7 |
Зеркальные духи | До изменения | После изменения |
Зеркальные духи | 454% х 16 | 590% х 16 |
Свирепое нападение: добавлен эффект уменьшения защиты -15 на 10 секунд при попадании.
Фурия – Пробуждение
Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.
Мощь приливов | До изменения | После изменения |
Мощь приливов I | Урон: 408% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 408% x4 | Урон: 469% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 469% x4 |
Мощь приливов II | Урон: 508% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 508% x4 | Урон: 584% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 584% x4 |
Мощь приливов III | Урон: 606% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 606% x4 | Урон: 696% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 696% x4 |
Мощь приливов IV | Урон: 701% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 701% x4 | Урон: 806% x3, до 3 ударов, Урон от последнего удара: 806% x4 |
Быстрый поток | До изменения | После изменения |
Быстрый поток I | Урон: 354% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 354% x8 | Урон: 372% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 372% x8 |
Быстрый поток II | Урон: 425% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 425% x8 | Урон: 467% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 467% x8 |
Быстрый поток III | Урон: 495% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 495% x8 | Урон: 544% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 544% x8 |
Быстрый поток IV | Урон: 563% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 563% x8 | Урон: 619% x3, до 3 ударов, Урон серии ударов: 619% x8 |
Морское погребение | До изменения | После изменения |
Морское погребение I | 462% х 6 | 494% х 6 |
Морское погребение II | 613% х 6 | 655% х 6 |
Морское погребение III | 770% х 6 | 823% х 6 |
Блуждающая волна | До изменения | После изменения |
Блуждающая волна I | 806% х 7 | 886% х 7 |
Блуждающая волна II | 888% х 7 | 976% х 7 |
Блуждающая волна III | 968% х 7 | 1064% х 7 |
Циклон агонии | До изменения | После изменения |
Циклон агонии | 536% х 8, 945% х 3 | 589% х 8, 1039% х 3 |
Комбо: Девятый вал | До изменения | После изменения |
Комбо: Девятый вал | 360% х 5 | 576% х 5 |
Фурия – Наследие
Мощь: Острый коготь: умение было улучшено, чтобы обеспечить плавное соединение при подключении со следующими навыками:
• Мощь: Волчья пасть
• Мощь: Острый коготь с момента последнего удара
Умение «Мощь: Кулаки ярости» было улучшено для плавного соединения с навыком «Мощь: Блуждающая волна».
Умение «Мощь: Блуждающая боль» было улучшено для плавного соединения с навыком «Мощь: Великий гнев».
Умение «Мощь: Добивающий удар» было улучшено и теперь легко связывается с навыками: «Мощь: Блуждающая волна», «Мощь: Волчья пасть» и «Мощь: Морское погребение».
«Мощь: Тайфун» теперь можно плавно соединять с «Мощь: Волчья пасть», «Мощь: Блуждающая боль», «Мощь: Великий гнев».
Было улучшено соединение навыка «Комбо: Разрушение фланга» с умениями «Мощь: Волчья пасть», «Мощь: Блуждающая волна».
Умение «Мощь: Бросок дракона» было улучшено для плавного соединения с другими навыками.
«Мощь: Острый коготь»: после перемещения назад расстояние для передвижения увеличилось.
Было добавлено потребление части боевого духа для восстановления НР за удар при активации следующего навыка.
Умения | Восстановление НР |
Мощь: Морское погребение | Восстановление НР за удар при использовании боевого духа 20 |
Мощь: Великий гнев | Восстановление НР за удар при использовании боевого духа 20 |
Мощь: Блуждающая волна | Восстановление НР за удар при использовании боевого духа 20 |
«Мощь: Блуждающая волна», «Мощь: Великий гнев»: мгновенное замедление персонажа при попадании с гневом было облегчено.
Улучшено умение «Мощь: Блуждающая волна», для соединения с навыком «Мощь: Волчья пасть».
Исправлено явление, при котором «Черный дух: Волчья пасть» не активировался при использовании навыка «Мощь: Волчья пасть» при использовании других умений.
«Мощь: Морское погребение», «Мощь: Блуждающая волна»: исправлена проблема, когда навык не активировался после другого умения.
Лан – Пробуждение
«Комбо: Шествие смерти»: дальность атаки умения была увеличена.
«Кровожадный порез»: добавлены следующие эффекты:
— При попадании вся защита уменьшается на 15 на 10 секунд (не применяется во время перезарядки).
«Пронзание сердца»: добавлены следующие эффекты:
— При попадании вся защита уменьшается на 20 на 10 секунд (не применяется во время перезарядки).
Урон в PvE следующих умений был изменен.
— Но в PvP урон такой же, как и раньше.
Беспощадный танец | До изменения | После изменения |
Беспощадный танец I | Урон: 703% x4, до 3 ударов | Урон: 773% x 4, до 3 ударов |
Беспощадный танец II | Урон: 753% x 4, до 3 ударов | Урон: 828% x 4, до 3 ударов |
Беспощадный танец III | Урон: 804% x 4, до 3 ударов | Урон: 885% x 4, до 3 ударов |
Беспощадный танец IV | Урон: 855% x 4, до 3 ударов | Урон: 941% x 4, до 3 ударов |
Пронзание сердца | До изменения | После изменения |
Пронзание сердца | Урон броска 848% x1, до 8 ударов, Урон взмаха: 848% x1, до 5 ударов | Урон броска 933% x 1, до 8 ударов, Урон взмаха: 933% x 1, до 5 ударов |
Комбо: Шествие смерти | До изменения | После изменения |
Комбо: Шествие смерти | Урон: 927% x 10 | Урон: 1066% x 10 |
Кровожадный порез | До изменения | После изменения |
Кровожадный порез I | Урон 1 удара: 541% x 3, Урон 2, 3 ударов: 541% x4 | Урон 1 удара: 595% x 3, Урон 2, 3 ударов: 595% x 4 |
Кровожадный порез II | Урон 1 удара: 606% x 3, Урон 2, 3 ударов: 606% x 4 | Урон 1 удара: 666% x 3, Урон 2, 3 ударов: 666% x 4 |
Кровожадный порез III | Урон 1 удара: 671% x 3, Урон 2, 3 ударов: 671% x 4 | Урон 1 удара: 738% x 3, Урон 2, 3 ударов: 738% x 4 |
Кровожадный порез IV | Урон 1 удара: 736% x 3, Урон 2, 3 ударов: 736% x 4 | Урон 1 удара: 810% x 3, Урон 2, 3 ударов: 810% x 4 |
Безумие клинков | До изменения | После изменения |
Безумие клинков | Урон: 973% x 7, После использования навыка урон доп. удара +973% х1, до 10 ударов | Урон:1070% x 7, После использования навыка урон доп. удара +1070% x 1, до 10 ударов |
Кровавые слезы | До изменения | После изменения |
Кровавые слезы I | Урон 1 удара: 708% x 4, Урон 2 удара: 885% x 4 | Урон 1 удара: 885% x 4, Урон 2 удара 885% x 4 |
Кровавые слезы II | Урон 1 удара: 879% x 4, Урон 2 удара: 1187% x 4 | Урон 1 удара: 1187% x 4, Урон 2 удара 1187% x 4 |
Кровавые слезы III | Урон 1 удара: 1050% x 4, Урон 2 удара: 1418% x 4 | Урон 1 удара: 1418% x 4, Урон 2 удара 1418% x 4 |
Страж – Основное оружие
Абсолют: Яростное презрение: дистанция перемещения умения была увеличена.
Комбо: Всплеск Черной крови: перезарядка уменьшена с 15 до 9 секунд.
Ампутация: изменен диапазон 2 ударных атак умения.
После использования умения «Ампутация» ключ операции, связанный с навыком «Лавина», был изменен следующим образом.
До изменения | После изменения |
Shift + ЛКМ | Активирует, когда кликните ЛКМ |
Исправлена ошибка, из-за которой поведение щита было неестественным при использовании умения «Охота зверя».
Страж – Наследие
После использования следующих умений, когда они связаны с навыком «Мощь: Рассечение скалы», внесено изменение, чтобы быть связанным с 3 ударными атаками.
— после применения «Мощь: Ледяной ветер»
— «Яростное презрение»
Рассечение скалы, Мощь: Рассечение скалы: исправлена ошибка, из-за которой связь с навыком «Охота зверя» после 1 удара была неестественной.
Мощь: Охота зверя: дальность атаки умения была увеличена.
Мощь: Ампутация, Расправа Черной крови, Мощь: Расправа Черной крови: диапазон 2 ударных атак умения был изменен.
Мощь: Ампутация, Расправа Черной крови, Мощь: Расправа Черной крови: после использования навыка ключ операции, связанный с умением «Мощь: Лавина», был изменен следующим образом.
До изменения | После изменения |
Shift + ЛКМ | Активирует, когда кликните ЛКМ |
После умения «Поступь жестокости», связь с навыком Мощь: Лавина» была улучшена и стала более плавной.
Мощь: Охота зверя: исправлена ошибка, из-за которой поведение щита было неестественным при непрерывном использовании навыка.
Мощь: Рассечение скалы: диапазон атаки умения был изменен в соответствии с фактическим эффектом. В результате максимальная дальность удара была увеличена, а максимальное расстояние атаки уменьшено.
После использования следующих навыков, начиная с навыка «Охота зверя», было добавлено движение, начинающееся с атаки с 3 ударами.
— Комбо: Всплеск Черной крови
— Круг Черной крови, Мощь: Круг Черной крови
— Порицание Омуа
— Пришествие Черной крови
— Поступь жестокости
— Твердая поступь
— Предсказанная встреча
— Джаггернаут
— Джаггернаут: Пади ниц
— Мощь: Рассечение скалы 2,3,4 удар
Исправлена проблема, когда урон от следующих умений был применен ненормально.
— Черный дух: Мощь: Круг Черной крови I, II, III, IV
— Черный дух: Мощь: Когти земли
Кроме того, после обновления 22 числа в режиме реального времени вам было интересно узнать о списке навыков, в которых был удален эффект рассеивания урона. Мы приносим свои извинения за то, что не смогли поделиться этим подробно, потому что это в основном навыки основного оружия и не оказывает существенного влияния на урон, поэтому это просто исправление ошибки. Список можно найти ниже.
Этот контент уже отражен на официальном сервере и не связан с этим обновлением Black Desert Lab.
Воин | Разрубание, Выпад щитом, Двойной выпад щитом, Контрудар щитом, Отталкивание щитом, Захват и бросок, Пронзающий удар, Комбо: Прыжок и прокол, Звон земли, Круговой разрез, Энергия контратаки, Мощный удар щитом |
Колдунья | Энергия зла, Сгущение тьмы, Теневая метка, Теневой удар, Знак боли |
Лучница | Пробуждение: Клинок стихий |
Варвар | Жестокая атака, Охота хищника, Бросок тела, Гнев зверя, Ярость зверя, Комбо: Взрывная волна, Топоры разгрома, Комбо: Последний удар |
Валькирия | Удар щитом, Контрудар щитом, Толчок щитом, Круговой разрез, Яркий свет, Возмездие, Мощь: Луч света 2 удар |
Маэва | Ответный выпад, Ответный выпад: Казнь, Расчленение, Удар снизу вверх, Точный удар, Обратный удар, Пение ветра, Слепой разрез, Сковывающий прокол, Уловка, Рок: Красная луна, Маэва: Восхождение, Прозрение, Прозрение: Фантом, Рок: Красный ветер |
Мастер меча | Ответный выпад, Ответный выпад: Казнь, Расчленение, Удар снизу вверх, Точный удар, Обратный удар, Пение ветра, Слепой разрез, Уловка, Взлет дракона: Гнев, Бурный ветер, Прозрение, Прозрение: Фантом, Серия: Алый вихрь |
Волшебник | Ледяная стрела, Поглощение магии, Узы пламени, Мощь: Ледяная стрела |
Волшебница | Ледяная стрела, Поглощение магии, Мощь: Ледяная стрела |
Ниндзя | Мастерство: В щепки, Комета, Адская боль, Взмах, Комбо: Пинки, Полумесяц, Лисий коготь, Мощь: Лисий коготь, Падение, Призрак ночи, Небытие, Черный дух: Крутящееся лезвие, Мощь: Черная луна |
Куноичи | Мастерство: В щепки, Комета, Адская боль, Взмах, Комбо: Пинки, Полумесяц, Лисий коготь, Мощь: Лисий коготь, Падение |
Темный рыцарь | Колющий выпад, Предел: Видимое лезвие, Удар локтем, Клинок рока 1 удар |
Лучник | Расправление крыльев, Черный дух: Ослепительная вспышка |
Предметы
Было добавлено следующее первоклассное снаряжение, которое можно взять в аренду за очки влияния в Валенсии. Снаряжение Нассер могут носить как сезонные, так и обычные персонажи.
— основное оружие Нессер для каждого персонажа
— дополнительное оружие Нессер для каждого персонажа
— оружие пробуждения Нессер для каждого персонажа
— шлем Нессер, доспехи Нессер, перчатки Нессер, обувь Нессер
* Снаряжение Нессер можно взять в аренду за 50 очков влияния за 1 предмет.
Снаряжение Нессер — доступно персонажам, завершившим задание «Потомок Эдана» среди основных квестов «[История ур. Валенсия] «Королевство красных песков», и его можно взять в аренду непосредственно у Сахазарда Нессера, короля Валенсии в столице Валенсии.
— Но, если склонность персонажа к ношению снаряжения Нессер меньше 0, эффект снаряжения не применяется.
※ В настоящее время снаряжение Нессер невозможно приобрести на тестовом сервере.
Были изменены описания и эффекты следующих предметов:
Предмет | Эффект |
Огненная ловушка, [Гильдия] Огненная ловушка | Наносит урон от взрыва, при активации эффект нокдауна |
Оглушающая ловушка, [Гильдия] Оглушающая ловушка | При активации цель получает эффект оглушения на 10 сек. |
Капкан, [Гильдия] Капкан | Снижает скорость передвижения на 40% на 10 сек. |
Ядовитая ловушка, [Гильдия] Ядовитая ловушка | При активации наносит цели 100 ед. урона от яда раз в 2 сек. в течение 20 сек. |
Вес предметов торговли, которые можно получить во время плавания на судне, изменен на 50 LT.
— Унесенный водой товар низкого качества
— Унесенный водой товар среднего качества
Контент
Максимальный уровень навыка «Расширение склада» среди навыков гильдии был увеличен.
— Максимальное количество мест на складе гильдии было соответственно увеличено.
Монстры
В Пещере Проти добавлены новые монстры.
— Если здоровье Проти снижается ниже определенного уровня, появится блестящая защита семени, которая скрыта между монстрами.
— Блестящая защита семени прячется среди ближайших к вам монстров, когда на них нападают искатели приключений. Если вас не атакуют в течение определенного периода времени, вы будете скрыты.
— Вы должны преследовать семя Проти, постоянно прячущееся между монстрами.
Семя Проти развивается прежде, чем он умрет.
Каждый раз, когда семя Проти развивается, тело становится огромным за две стадии, и каждая имеет названия <паразит>, <дикий> и <прогноз>.
— Первое семя <паразит> эволюционирует в большое тело или взрослое семя в процессе эволюции.
— В состоянии <паразит> он превращается в <голодный>.
— В состоянии <голодный> он развивается в <дикий> или <хищный>.
— В состоянии <дикий> он превращается в <доминирующего> Каз Проти.
— Развитые Проти, Гера Проти и Каз Проти могут дать больше наград во время убийства.
Знания и задания
На кладбище размышлений Одиллиты, была обнаружена новая запись о древнем королевстве Орзека.
Королева Ауренсия объявила о том, что найденные записи Орзеки: исследование времени дракона и предоставление лунного света тем, кто вносит свой вклад. Ходят слухи, что сердце дракона увидело свет, который могло пролить только сердце дракона.
— «Запись Орзека: Время Дракона» — персонаж, который выполнил задание во время задания «Цветок горящей луны [Lv.60 Одиллита I]».
— Ветка заданий может быть сделана один раз на аккаунт.
— После выполнения задания вы можете получить славу королевы Биоленсии, выполнив все 14 задания. Однако этот процесс будет очень сложным.
— Можно получить Сердце Камоса, открыв светящийся сундук с лунным светом (с определенным шансом).
Награда за неожиданные задания, которые можно получить при разведке острова, была увеличена (в награду добавлены монеты ворона и на выбор ресурсы).
Обои, NPC, эффекты, заставка
Поскольку многие искатели приключений посетили Око Окиллу, область вокруг Ока Окиллу была расширена, и были открыты новые морские маршруты.
Транспорт
Прицельная точка точного обстрела была изменена.
— Парабола рисуется в соответствии с расстоянием.
Интерфейс
Руководство исследования объекта в заданиях было реорганизовано.
Был добавлен пояснительный текст внизу руководства исследований объекта в заданиях.
Global Lab black desert official
Что творится, что творится, страшно аж.
Да уж… Вместо того чтобы просто подрезать Стражу абсолютно неадекватно дисбалансную Shift+Q (И я не только про ПВП говорю), они решили просто проапать все остальные классы в ПВЕ (причем они проапали волшей у которых в ПВЕ все и так вполне себе неплохо)
Жаль конечно быть таким нытиком но иногда надо
А ЛУЧНИКА ЗАБЫЛИ?!!!
Оба класса (Лучник и Страж) фармят по факту одним и тем же скилом (даже сочетание клавиш одно и то же)
Только вот…
У стража меньше КД (на 1 секунду но ой-ей как ее мне порой не хватает в ПВЕ для лучшей жизни)
У стража больше урона (Пассивка на +40% шанса крита со стаков, +10% халявного крит урона с пассивки и -20% на все скорости противника при попадании почти любым скилом)
У стража больше отжор (ну тут ладно, у лука на других скилах отжора на сто лет вперед)
У стража больше дальность действия скила!!! (на пару игровых шагов, но тем не менее как факт)
«Оба класса (Лучник и Страж) фармят по факту одним и тем же скилом»
Вы явно очень плохо знаете лучника, и как ему надо скакать на споте, чтобы фармить. Шифт+q, пробел, шифт+е, шифт+пкм, шифт+лкм, шифт+f, s+f, w+пкм для бафа скорости, пкм для бафа ап. И всё это в кучу. И это при том что дамаг у лука в пве давно уже не самый лучший. Луку ничего в скилах не меняли уже почти год. В то время как остальных уже по сто раз перекрутили дамаг как в пвп так и пве.
Т.е. по вашей логике если воину меняют описание скилов раз в пару лет то он самый имбовый класс?)
Если бы там только описания меняли… Да и традицию вам вон подогнали.
В ПВП так воины чуть ли не еще сильнее чем раньше.
А у луков… Стагнация
Вроде бы нерфов нет (куда уж еще). Но и баффов тоже нема. Конкурировать становится сложнее и сложнее со временем
А что традиция? Она для нубов которые переключаться не умеют.
Да не, в ПВП примерно такими и были. Как пробуду ввели так и были…
Посмотрим последние пару патчноутов где упоминался воин?
Сегодня: исправили описание
в марте: порезали урон навыков
в феврале: порезали меткость
мб то что не трогают это не так уж и плохо?)
То что у лука нет традиции не значит что не будет какой-то ее замены. Технически у шаи даже пробуды нет.
Если учитывать традиция, то вам там недавно подняли множители урона на паре скилов…
Если учитывать, конечно
Если потенциальная традиция лучника будет работать с луком, то я только за
А то первая стойка убогая донельзя (несколько полезных в пве и несколько в пвп, который почти не пересекаются), и если традиция будет работать с ней, то… Я 100% уйду с лучника, т.к. луком он быть уже перестанет
Мне почему то кажется что в традиции лук станет петоводом. Но это просто мои догадки)
Традиций на лука не будет и никогда не планировались. Всё что вам кажется — вам кажется )
Ну, что будет через пару лет мы утверждать не можем)
Кто знает какую дичь перлы вытворят
Я знаю достаточно хорошо и имею достаточно атаки чтобы фармить в Анакреоне через
ПКМ — Связять корнями — Shift+ЛКМ — A+ПКМ (сменить позицию)или простой стрейф — Shift+Q — F — S+F — Shift+ПКМ — Space (ситуативно) — Shift+F — Shift+ПКМ — W+ПКМ — Shift+E (если какие-то мобы еще не померли к тому моменту в случае если парик был большой). Ну и добить лучами плотного моба
W+ПКМ ради баффа скорости… Это немного не рационально имхо. Я использую его для ускорения перемещения и агра побочных париков (чтобы не уронить мобов наверняка)
На фаст спотах и простого S+F и стрейфов хватает
Не надо утверждать что человек плохо знает класс если я не рассказал всю подноготную фарма
Shift+Q это один из самых эффективных ДПС скилов у лучника при фарме и этого не изменить. Потому я и сказал что в основном лучники фармят им (Стражи тоже могут не только этот скил использовать, как и мы используем не только его). Но разница между лучником и Стражем это пропасть на данный момент
А вообще занятно, у меня есть соги лучница в традиции (хотя там атаки весьма и весьма немало), и она фармит Анакреон двумя скилами. Дождик и веер. Парики просто отлетают. Почему у нас в ПВЕ в комбе до 12 скилов можно использовать…
Касательно нерациональности баффа скорости
Он конечно приятен, но я не очень люблю использовать по кд скил, которым надо попадать чтобы получить очень недолговечный бафф (да и по % смешной к тому же… 5% это неплохо, но и немного)
У тебя просто комба слабая, попробуй эту комбу
пкм в поробуде, связать корнями, пкм в первой, шифт+Й, шифт+лкм, ц+пкм, шифт+у ы+а+шифт+пкм
пкм с первой и ц+пкм обязательно на скорость атаки пробудить.
Учитывыая каст Shift+Q с непробуды… Если бы он как-то срезался, но нет, только трата времени в большинстве случаев, урона то мне хватает. Хотя иногда можно и прожимать, если парик долго стягивается
Не, можно конечно гарпун с панели кинуть после пкма, хотя тут тоже проблема в том, что ПКМ хоть и быстрый но не срезается, и перехода нормального нет. И все равно мне кажется, что очень много лишних телодвижений в твоей комбе, обычно после Shift+ЛКМ — смещение — Shift+Q — F — S+F — Shift+ПКМ парик разлетается, а остатки добиваются через Shift+F — Shift+ПКМ
P.S. Через ПКМ скорость атаки и то интереснее баффать, чем с W+ПКМ
То есть ты не знаешь что Shift Q срезается метиориткой?))
Срезать один скил с длиннющим кастом другим скилом с длиннющим кастом
Практично что ппц
Вот и сейчас такая же ситуация. Апнули всех в пве, даже сраного стража, которая и так перебафаная что издец. А лука словно не существует. Ах да… вот вам удаление рассеивание урона на два скила, которые вы никогда не используете для дамага. Лул…
Причем я даже не знаю, где там на 100% Shift+ЛКМ рассеивание было… Это когда собаки по зоне скила после вспышки бегают? На осаде может и зайти, наверное
А так согласен
Хотя с лучкой они переплюнули все вместе взятое
Они убрали рассивание урона на… Та-да!!! Смене стойки с лука на Клинок Камасильва. Представь себе! Мы хотя бы еще как-то эти скилы юзаем…
А тебя не смущает, что лучник это дальний бой и он априоре должен быть не так силен в ДПСе, как мили дд
Дальний бой, который может нормально убить цель только пока стоит в его текстуре…
Мда, точно дальний бой
Да даже в ПВЕ лучник не является дальником! Во всяком случае если это не фаст спот
Ура, наконец то Страйкера апнули.
А где Валькирия? :((
Я так и не понял, чего вы там на воина, лука и стража взъелись.
1. Воин никогда не был классом который фармит, не имеет никаких спам скилов, АОЕ перед собой, больше половины его скилов из пробуды, это скилы маневры. С традицией он стал фармить, и даже очень хорошо, так как его переапали, но его 3 раза нерфанули. Сначала рану -20%, потом еще раз рану -20% и убрали контроль со взрывного, и третий раз, крит с рассечение, и кд захвата увеличили. И даже после всего этого, фармит он, как по мне лучше в в традиции, в том смысле, что тебе не нужно прожимать больше 3-4 скилов.
2. И все это время, лук отлично фармил и фармит лучше чем, сорка, фурия, да многих классов он лучше в фарме.
3. Стражу апнули? яб не сказал это апом, тронули только традицию, которая вообще не для фарма, ну разве что на фаст спотах, пойти грибов поминать, а так, нет, страж в традиции фармит хуже чам воин в пробуде, это такой лютый ужас, так что на это можно вообще не обращать внимание.
Боже о чем вы спорите ??
два нуба (не оскорбление)
и страж и лук фармят отлично
но у лука огромные проблемы в пвп в закрытых пространствах и с меткостью на скилах..
у стража нужно срочно апать пробуду на скорость атаки в пвп и захваты чинить оба
сразу…
играю на страже 293 в кутуме.
Тут речь только о ПвЕ) Будут апать ПвП всем, тогда уже можно спорить у кого какие дырки_) А пока считаю у луков все норм в ПвЕ, возможно кто то лучше будет фармить чем луки после этого патча(в чем я сомневаюсь) но не все.
Ну а если на чистоту, как разрабы должны решить проблему луков в закрытых местах? это их особенность, постоянно отпрыгивать, или хотите чтоб им дали куча блоков и устоев? и потом они будут тупа на месте стоять и кидать контролями на расстоянии? а чужие контроли парировать блоком и устоем? бред же.
Кажется вы не играли за воина, самая большая проблема с меткостью это у воина, еще с кальф контента все точат в первую очередь пэнгочи, а то время как все остальные кутум или нубэр.
Ни за что, не нужно трогать стража, ап скорости даст сильный буст в масс пвп, потом будут нерфить ей урон и аое, что очень плохо скажется в фарме. Сейчас она топ фарм класс для меня, без напряга, с большим уроном и аое. В масс ПвП и так хороша, если интересует ПвП 1 на 1, можно традицию взять, хотя и там будет тяжко, ну не может же она быть во всем идеальной.
Воин хорош в пробуде для ПвП 1 на 1, для фарма традиция, а в масс пвп не очень.
Сорка тоже хороша в ПвП 1 на 1, и в масс ПвП, но фармит не так хорошо как многие, итд. Идеального класса который идеален во всем нет.
«у стража нужно срочно апать пробуду на скорость атаки в пвп и захваты чинить оба
сразу…»
Что-что прости? Кого апать? Что апать?
Касательно пункта 2
Лук фармит неплохо, но вот эффективность его фарма привязана к не очень большому кругу топ спотов, в основном Анакреон и, может Звездную гробницу. А вот давайте обратим внимание на Гистрию, где топовыми фармерами (в свое время во всяком случае) были как раз таки сорки и фурки.
Моя жалоба свелась в основном к тому, что Страж слишком хорош в слишком большом количестве мест
Лук на данный момент попадает в категорию весьма неплох, но не слишком хорош, но никак не выше, а иногда даже весьма посредственнен (например в соло ПВП, или фарме Гистрии).
Сидят одни ноют что лука не апают, другие что стража. Блэт пацаны поиграйте на тамере, и поймёте на каких бутылках вы играете, фармиться им бле плохо.