Главная страница » Black Desert » Global Lab » Black Desert Global Lab: система темного хищника и новый босс

Black Desert Global Lab: система темного хищника и новый босс

18 января 2019 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (Если у вас возникают какие-то вопросы, вы всегда можете прочесть источник):

Добавлена система Темного хищника.
— Можно получить определенное количество фейлов, используя в определенном окне Черного духа заточенный предмет.

Уровни улучшения оружияКоличество фейлов улучшения
+8+4
+9+5
+10+6
+11+8
+12+10
+13+12
+14+14
+15+16
I+20
II+26
III+33
IV+45
V+75
Уровни улучшения брониКоличество фейлов улучшения
+6+3
+7+4
+8+5
+9+6
+10+7
+11+8
+12+10
+13+12
+14+14
+15+16
I+20
II+25
III+30
IV+40
V+70

— Предметы, используемые в системе Темного хищника, исчезают.
— Вы можете продолжить работу с Темным хищником, только если у вас 0 шансов увеличить уровень.

※ Но, увеличение вероятности использование Протестов Валкса исключено.
— Окно улучшения Черного духа. Вы можете перейти в категорию Темной ярости.
Черная ярость — это контент, находящийся в стадии разработки, и связанное содержимое может быть изменено, добавлено или удалено.

В охотничьих угодьях Black Desert сквозь темноту появились черные головы.
— Трудность появления босса-монстра на каждом охотничьем поле различна.
— Босс-монстр появится с определенной вероятностью при приближении к охотничьему угодью и будет отображаться на карте мира (M), если искатель приключений не сможет найти его в течение двух часов.
— Босс-монстр виден только самому искателю приключений, и никакой другой искатель приключений не может атаковать его.
— Вы можете получить сундук, который даст вам необходимые предметы для лечения от босса.
— Появляющийся босс-монстр исчезает через 2 часа.
※ Он исчезнет через 2 часа с момента, когда искатель приключений приблизился к монстру босса, а не через 2 часа от момента, отметки на карте мира (M).
— Штраф смерти не распространяется на смерть от этого босса монстра.
※ Тем не менее, нужно быть осторожным, потому что недостаток применяется к обычному монстру рядом с лидером, при смерти.
— Главный монстр не исчезает при смене персонажа, смене канала и прерывании соединения.
— Нельзя ударить монстра на базе до и во время осады. В этом случае обязательно перейдите на канал, на котором не проходит осада и начните битву заново.

9 комментариев для “Black Desert Global Lab: система темного хищника и новый босс

  1. Спасибо как всегда за перевод, совершенно непонятной системы(и думается мне дело не в переводе, они хоть бы картиночки что ли сделали). Это как, когда ты размышляешь из чего будет состоять проект, и пишешь только то каким он будет.

    1. Заходите почаще =) Ну, я думаю они специально так пишут, иначе если игроки будут знать заранее, то это уже не игра)

  2. Я так понял, можно преобразовать точеную шмотку в фейлы, по принципу валкса

  3. Похоже, так и есть. В таблице показано, сколько можно получить шансов за вещь с определенной заточкой, при этом вещь поглощается. Очевидно, для перевода в шансы их счётчик должен быть равен нулю.

    1. Вы меня, чуть чуть опередили)) Да, так и есть закинула полный скрин пошагового перевода фейлов

      1. Пока в комменты не зашёл, ничерта не понял.
        Сделайте что ли аннотацию в переводе, отсебятину так сказать.
        И вот что за скрин, слева +16 а справа шапка репласа +15, как это понимать?)
        А так же вот это:
        «Добавлена система Темного хищника.
        — Можно изменить уровень улучшения оружия или брони за пределы определенного улучшения и увеличить вероятность улучшения.»
        Это вовсе противоречит тому, что описано далее. Видимо «изменить» это — «удалить» ))))

        1. Написала «Можно получить определенное количество фейлов, используя в определенном окне Черного духа заточенный предмет») так думаю будет понятней)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *