06 января 2023 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):
ОБЪЕДИНЕНИЕ СЕРЕБРА, КОТОРОЕ ХРАНИТЬСЯ НА СКЛАДЕ И ПЕРСОНАЖАХ
Теперь серебро объединено. Смысл объединения в том, что исчезает понятие «раздельного хранения» серебра.
Раньше каждый созданный персонаж хранил серебро в инвентаре, и каждый склад также хранил серебро отдельно. Теперь, с патчем серебро будет полностью унифицировано как «мое серебро», так что вы сможете использовать ее в объединенной форме независимо от того, на каком персонаже вы находитесь или какой склад используете.
Поскольку серебро хранятся отдельно, иногда возникали неудобства при использовании контента (восстановление лошади персонажем без серебра, перемещение в другой большой город через Магнус и т. д.), но этот патч все меняет для игроков. Мы надеемся, что вы продолжит ваше приключение с комфортом.
※ Но обратите внимание, что аукцион работает так же, как и раньше, потому что метод хранения серебра отличается.
Серебро, хранящееся у персонажа и на складе, было объединено в «Мое серебро».
Иконка серебряной монеты удалена со склада.
При транспортировке товаров со склада используемое серебро было изменено на использование «моего серебра».
Внесено изменение, чтобы легче было использовать серебро не зависимо от персонажа и местонахождения.
При получении серебра на ярмарке или рынке аренды в конюшне внесены изменения, чтобы получать его как «мое серебро», а не на склад.
При получении дневной заработной платы и надбавок от Гильдии (G) внесено изменение, чтобы получать его как «мое серебро», а не получать их на склад.
КЛАССЫ
Воин
Наследный Воин улучшил стойку «Мощь: Круговой разрез», чтобы ее можно было использовать в более разнообразных ситуациях. Энергетическая контратака всегда активирована, так что вы можете стремиться к эффекту активации на средней дистанции или использовать его как способ продолжить комбо с нокдауном, получая эффект увеличения скорости попадания.
А добавив к навыку «Безумие» эффект защиты от атак спереди, мы усилили концепцию Наследия Воина, которая делает движение вперед, а не может двигаться влево и вправо, находясь в защитной позе.
«Мощь: Круговой разрез»
Навык «Мощь: Круговой разрез» был изменен следующим образом.
Контрудар, круговая контратака и контрудар энергией наносятся одинаково.
До изменений | После измененний |
Урон контратаки: 1036% x 3 Урон круговой контратаки: 1200% x4 Урон от контрудара энергией: 1200% x5 | Урон контратаки: 1200% x 5 Урон круговой контратаки: 1200% x 5 |
Внесено изменение на контратаку с постоянным выбросом энергии при изучении навыка «Энергия контратаки».
(Но это не применяется при активации круговой контратаки.)
Исправлена ошибка, из-за которой атака в воздухе не применялась при контрударе энергией.
При контрударе энергией убран эффект Отталкивания при успешном попадании.
Меткость навыка изменена с +50% до +20%, а также добавлен эффект Меткость +15% на 3 секунды при использовании навыка.
Перезарядка умения изменена с 3 до 5 секунд.
Уменьшение урона умения в PvP изменено с 55% до 50%.
«Мощь: Последняя рана» I~III
«Мощь: Последняя рана» был улучшен, чтобы можно было применять пробуждение навыков (морфы).
Скорость снижения урона от умения в PvP была изменена следующим образом.
До изменений | После изменений |
Снижается урон 1, 2 ударов в PVP на 61,6/61,5/60,2% Снижается урон последнего удара в PVP на 50/50/50% | Уменьшение урона от всех ударов в PvP на 42/42/42% |
Дальность атаки навыка была изменена на всенаправленную атаку.
Соответственно, исправлена ошибка, когда урон наносился дважды в определенных местах.
«Мощь: Сокрушительный удар»
Исправлена ошибка, когда диапазон атаки навыка был уже, чем диапазон навыка направления.
В результате дальность атаки умения была увеличена, так что оно применяется так же, как и направленное умение.
«Мощь: Крушение земли»
Навык «Мощь: Крушение земли» был изменен следующим образом.
Внесено изменение, чтобы всегда срабатывать как атака в прыжке.
Соответственно, нажатие ↑ + F после использования навыка «Мощь: Взрывной удар» было изменено на ссылку на навык «Стремительный удар».
Когда персонаж находится в воздухе после атаки навыка по низу, теперь отображается действие падения.
Персонаж изменен, чтобы он фиксировался независимо от направления камеры после рубящей атаки навыка.
«Апперкот щитом»
Защита от атак спереди навыка «Апперкот щитом» была удалена, а эффект Подбрасывания теперь применяется и к игрокам.
«Безумие»
Навык «Безумие» был изменен следующим образом.
К умению был добавлен эффект защиты от атак спереди, а эффект Подбрасывания был изменен, чтобы применяться только к монстрам.
Если вы столкнетесь с врагом во время зарядки, атака теперь срабатывает немедленно.
Внесено улучшение, так что вы можете плавно связать его с умением «Разрывающий удар» после атаки.
Время перезарядки умения изменено с 17 до 12 секунд.
«Безумие», «Стремительный удар», «Мощь: Зарево», «Мощь: Разрубание»
После использования навыка «Мощь: Сокрушительный удар» теперь активируется как удар в прыжке.
Колдунья
С этим патчем общий урон от часто используемых умений Пробужденной Колдуньи в PvE был увеличен. Кроме того, усилен эффект увеличения скорости навыков «Жатва духа», чтобы связь между умениями можно было использовать быстрее.
После появления персонажа скорость связи навыка «Прыжок тени» с другими навыками была значительно увеличена по сравнению с предыдущим. Одна из сильных сторон Пробужденной Колдуньи, после использования навыка «Ночной ворон» была улучшена, чтобы плавное соединение с другими навыками можно было почувствовать аналогичным образом при использовании навыка «Прыжок тени».
Кроме того, добавив навык, который обновляет эффект частицы тьмы при использовании навыка, использующего частицу тьмы в состоянии Косы, удобно сохранять бафф частицы тьмы на ближайших союзниках или на себе во время фарма группой или другой игры.
«Суть: Приговор жнеца»
При изучении умения «Суть: Приговор жнеца» исправлена ошибка восстановления большего количества HP, чем указанный в описании навыка эффект восстановления HP.
«Суть: Приговор жнеца»
При изучении умения «Суть: Приговор жнеца» исправлена ошибка восстановления большего количества HP, чем указанный в описании навыка эффект восстановления HP.
«Попирание мертвеца» I ~ III
Урон навыка изменен.
Урон удара с разворотом 959/1090/1343% x 8 → 1103/1254/1544% x 8
Урон от удара с отскоком 959/1090/1343% x 5 → 1103/1254/1544% x 5
Изменен шанс критического удара умения.
Шанс критического удара +50% (применяется только к монстрам) → Шанс критического удара +50% (эффект аннулируется во время перезарядки)
Уменьшение урона от умения в PvP изменено с 57% до 70%.
Улучшен эффект частицы тьмы во время применения навыка «Попирание мертвеца» с применением частиц тьмы.
«Жатва духа»
Эффект увеличения скорости навыков, применяемый при использовании умения, был изменен следующим образом.
Увеличение скорости навыков +5% на 10 секунд при использовании умений → Увеличение скорости навыков +10% на 10 секунд при использовании умений
Навык «Жатва духа» был изменен, чтобы вести себя более естественно при использовании в сочетании с другими навыками.
«Прыжок тени»
Исправлена ошибка, из-за которой применялся следующий положительный эффект при использовании «Прыжок тени», когда персонаж появлялся вместо использования навыка.
Эффект при использовании: Скорость передвижения +10% на 10 сек.
Эффект при использовании навыков: Уклонение +15% на 5 сек.
Атака с движением навыка «Прыжок тени» была изменена, чтобы активироваться только при щелчке левой кнопкой мыши.
После использования навыка «Прыжок тени» связь с другими навыками была улучшена для более плавной активации.
«Кошмар Картиан»
Изменен эффект частицы тьмы, который будет обновляться при перемещении влево или вправо путем потребления частицы при использовании навыка.
«Ночной ворон»
Умение было улучшено, чтобы вы не падали, даже если использовали «Ночной ворон» 3 или более раз подряд в воздухе.
При использовании навыка «Ночной ворон» в воздухе он был изменен таким образом, чтобы на него не влияла способность персонажа к прыжкам.
Изменено, чтобы персонаж постепенно двигался вниз при использовании навыка «Ночной ворон» в воздухе.
Исправлена опечатка в описании обновления баффа частицы тьмы.
«Комбо: Разрез души»
Урон навыка изменен.
Урон 1 удара 1380% x 2, макс. 2 удара → 1380% x 3, макс. 2 удара
Урон от последнего удара 1380% x 6 → 1380% x 8
Снижение урона от умения в PvP изменено с 54% до 62%.
Мудрец
Наследный Мудрец изменился и добавил защитный блок в некоторых навыка к эффекту защиты от атак спереди, так что после использования «Мощь: Цепь разломов» при использовании навыка с эффектом защиты от атак спереди, внесено улучшение, чтобы использовать эффект устойчивость + эффект защиты от атак спереди, хотя бы на непродолжительное время.
Мы увеличили урон некоторых умений, чтобы сделать их более мощными на спотах. Кроме того, удобство мобильных навыков было повышено за счет изменения части, касающейся выносливости и защиты при использовании мобильных умений.
Кроме того, при использовании навыка «Мощь: Цепь разломов» потребление выносливости было уменьшено, чтобы его можно было использовать чаще, а урон от рывка навыка «Мощь: Громовое копье» был удален, но блок защиты во время движения был улучшен, чтобы держать его дольше. Также при перемещении с использованием навыка персонаж появляется при взгляде на противника, так что при связке между навыками можно сразу наносить удары, не поворачивая камеру.
Кроме того, в случае умения «Тайник кошмаров» все эффекты снижения защиты были изменены на эффекты снижения защиты от магии, а эффекты снижения защиты были изменены так, чтобы они перекрывались, чтобы можно было достичь более сильного урона.
Наконец, связанный эффект «Атомагия» был удален, и был добавлен эффект защиты от атак спереди навыку «Врата пустоты». Навык «Атомагия» был навыком, который одновременно имел блок защиты Мудреца + эффект контроля, но этот навык был изменен на навык «Врата пустоты», чтобы его можно было использовать чаще.
«Мощь: Атмосферный разряд»
Скорость действия навыка была изменена, чтобы активировать его немного быстрее.
Изменено количество ударов умения.
Урон 1 удара 1318% x 3 → 1318% x 5
Урон 2 удара 1318% x 8 → 1318% x 10
Время перезарядки навыка уменьшено с 13 до 10 секунд.
Шанс критического удара, который применялся только к монстрам навыка, был изменен, чтобы применяться и к игрокам.
Шанс критического удара +100% (только для монстров) → Шанс критического удара +100%
Уменьшение урона умения в PvP изменено с 35% до 55%.
Умение «Мощь: Атмосферный разряд» было изменено, чтобы быть связанным после использования 1 удара, когда оно связано с умением «Цепь разломов».
«Мощь: Громовое копье»
Персонаж был изменен, чтобы вращаться на 180 градусов при использовании навыка.
Когда игрок не двигается после использования навыка «Мощь: Громовое копье», эффект защиты от атак спереди был изменен, чтобы длиться немного дольше.
Блок защиты навыка был изменен следующим образом.
Защита от атак спереди во время использования навыка, Невредимость в режиме невидимости → Защита от атак спереди во время использования навыка, Невредимость при движении
Урон от рывка был удален.
Изменен эффект «Эффект рывка: Атака по низу» на «Атака по низу».
Урон навыка изменен.
Урон удара 503% x 2 → 1060% x 4
Время перезарядки умения изменено с 15 до 7 секунд.
К навыку добавлен эффект шанс критического удара +100%.
Уменьшение урона от умения в PvP изменено с 30% до 40%.
«Атомагия» I ~Абсолют, «Мощь: Атомагия»
Эффект навыка Опрокидывания был изменен, чтобы применяться только к монстрам.
Добавлен эффект 50 урона от боли каждые 3 секунды в течение 18 секунд при успешном попадании навыка.
Перезарядка навыка изменена.
Уровень I ~ Абсолют: 60/55/50/45/40 секунд → 40/35/30/25/20 секунд
Уровень Мощь: 40 секунд → 20 секунд
«Врата пустоты» I ~Абсолют, «Мощь: Врата пустоты»
К умениям «Врата пустоты» I ~Абсолют, «Мощь: Врата пустоты» был добавлен эффект защиты от атак спереди при использовании умения
«Оковы континуума» I ~Абсолют
Изменено количество ударов умения.
Урон 397/507/598/793/951% x 6 → 397/507/598/793/951% x 8
Изменен эффект восстановления HP навыка.
При успешном ударе +10 HP за попадание → При успешном ударе +50/50/50/60/70 HP за попадание.
«Тайник кошмаров» I ~Абсолют
Все эффекты снижения защиты, применяемые при успешном попадании навыка, были изменены на эффекты снижения магической защиты.
Эффект от удара при попадании: Вся защита -20 на 10 сек. → Эффект от удара при попадании: Вся маг. защита -20 на 10 сек.
«Мощь: Цепь разломов»
Количество выносливости, расходуемой при движении, когда персонаж исчезает при использовании навыка, уменьшено вдвое.
«Мощь: Иллюзорное расширение»
Урон навыка изменен.
Урон 1336% x 8 → 1737% x 8
К навыку добавлен эффект шанс критического удара +30%.
Уменьшение урона умения в PvP изменено с 45% до 50%.
«Комбо: Иллюзорная вспышка»
После использования навыка связь с другими навыками была улучшена для более плавной активации.
Ударное действие навыка было улучшено, чтобы активировать его немного быстрее.
Внесены улучшения, чтобы сделать движение более естественным при сочетании с навыком «Воздаяние Атора» после использования «Комбо: Иллюзорная вспышка».
«Поток образов» I ~ Абсолют, «Поток образов» I ~ IV
К навыку добавлен эффект шанс критического удара +30%.
Расход выносливости при использовании навыка был изменен с 200 до 150.
«Комбо: Память образов»
Расход выносливости при использовании навыка был изменен с 200 до 150.
«Мощь: Печать Атора» I~III
Урон навыка изменен.
Урон 916/1069/1221% x 6 → 1191/1390/1587% x 8
Уменьшение урона от умения в PvP изменено с 34% до 58%.
«Мощь: Воздаяние Атора» I~III
Навык «Мощь: Воздаяние Атора» был улучшен, чтобы активироваться быстрее при использовании в сочетании с другими навыками.
Урон навыка изменен.
Урон 683/819/983% x 3, максимум 4 удара → Урон 888/1065/1278% x 3, максимум 4 удара
Шанс критического удара, применяемый к игрокам навыка, был увеличен.
Шанс критического удара +25% (Только в PvP) → Шанс критического удара +50%
Снижение урона умения в PvP изменено с 44% до 60%.
При использовании навыка «Воздаяние Атора» в сочетании с другими умениями навык активируется, даже если вы удерживаете клавишу Shift.
В результате этого навык «Воздаяние Атора» будет активироваться при использовании умения «Иллюзорное расширение» после применения некоторых навыков, но он будет изменен таким образом, чтобы навык «Иллюзорное расширение» активировался уже во время официального обновления сервера.
«Мощь: Энергия Атора» I~IV
Урон навыка изменен.
Урон 988/1094/1201/1307% x 8 → Урон 1265/1400/1537/1673 x 8
Уменьшение урона умения в PvP изменено с 34% до 52%.
«Энергия Атора», «Мощь: Энергия Атора»
Эффект эффектов защиты навыка был изменен с Устойчивости на Защиту от атак спереди
«Мощь: Катастрофа»
Движение было улучшено, чтобы активировать его более плавно при использовании навыка.
«Комбо: Завершающий жест»
Внесены улучшения, чтобы сделать движения атаки более плавными при использовании умений.
Страж
«На землю»
Исправлена ошибка, из-за которой дистанция перемещения навыка была короткой при использовании навыка в режиме боевого топора.
Хассашин
«Лезвие воздаяния»
Исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях не применялся эффект Опрокидывания для умений «Лезвие воздаяния» и «Суть: Лезвие воздаяния».
Уса
«Мощь: Сосуд силы»
Внесены улучшения, чтобы вы могли плавно связать навыки «Мощь: Сосуд силы» при использовании навыков «Плач небес», «Грозовые тучи», «Тысячи мотыльков» и «Колыбель бабочек».
Навык «Мощь: Сосуд силы» был изменен, чтобы на него не влияло увеличение или уменьшение скорости навыков или скорости передвижения.
«Мощь: Завет бабочки»
Навык «Мощь: Завет бабочки» был изменен следующим образом.
После других навыков, навык «Мощь: Завет бабочки» был улучшен для плавной связи.
Клавиша управления была изменена с ↓ + C на ввод C.
Для одной цели при успешном попадании было добавлено уменьшение защиты на 20%.
Урон навыка был изменен следующим образом. Соответственно, изменен коэффициент снижения урона в PvP.
Урон 1432% x 6 → 1002% x 6
Коэффициент снижения урона в PvP: 36% → 8,5%
«Мощь: Заклятье бабочки»
Увеличена скорость активации 1 и 2 ударов умения.
При связывании «Мощь: Заклятье бабочки» после использования следующих умений навык «Мощь: Заклятье бабочки» был улучшен, чтобы быть связанным с атакой с 3 ударами: «Четверо благородных: Слива», «Четверо благородных: Орхидея», «Четверо благородных: Хризантема», «Четверо благородных: Бамбук», «Бамбук», «Всполох молнии», «Порыв ветра».
«Крыло махаона»
Внесено улучшение, чтобы навык можно было связать с навыком «Танец бабочки» в конце навыка «Крыло махаона».
«Смертоносная весна»
Длительность эффекта увеличения естественного восстановления HP умения «Смертоносная весна» изменена с 20 до 30 секунд.
«Грозовые тучи»
При использовании умения «Грозовые тучи» урон был изменен, чтобы наносить на врагов ниже Уса, чтобы соответствовать направлению.
«Грозовые тучи»
При использовании умения «Грозовые тучи» урон был изменен, чтобы наносить на врагов ниже Уса, чтобы соответствовать направлению.
«Небесный цветок»
Умение было улучшено таким образом, что 2 грозовых тучи умения «Мощь: Высшая добродетель» будут создаваться одновременно при использовании навыка «Небесный цветок».
Драканиа
«Суть: Закат жизни»
Исправлена ошибка, из-за которой эффект Устойчивость не применялся при использовании навыка через слот после приобретения умения «Суть: Закат жизни».
«Драконья кровь — Проклятая кровь: Ожесточенная душа»
Удерживая правую кнопку мыши после использования «Драконья кровь — Проклятая кровь: Резкое заявление», исправлена ошибка, из-за которой активировался навык «Драконья кровь — Проклятая кровь: Ожесточенная душа» вместо умения «Драконья кровь — Проклятая кровь: Пронзающее бурю копье».
ПРЕДМЕТЫ
Во время алхимии необходимое количество крови льва, которое можно использовать вместо 1 крови медведя, было изменено с 2 до 1.
Во время алхимии необходимое количество крови скорпиона, которое можно использовать вместо 1 крови лисы, было изменено с 2 до 1.
На аукционе был скорректирован верхний предел цены на следующие зелья.
Зелье | Существующая макс. цена | Измененная макс. цена |
[Группа] Зелье дружбы | 146,000 | 178,000 |
[Группа] Зелье острых шипов | 158,000 | 185,000 |
[Группа] Зелье охоты на людей | 138,000 | 169,000 |
[Группа] Зелье мародера | 281,000 | 306,000 |
[Группа] Зелье охоты на аин | 150,000 | 183,000 |
[Группа] Зелье предателя | 302,000 | 323,000 |
[Группа] Зелье бодрости | 62,000 | 86,000 |
[Группа] Зелье крыльев | 81,000 | 104,000 |
[Группа] Зелье ветра | 146,000 | 172,000 |
[Группа] Зелье скорости | 152,000 | 182,000 |
[Группа] Зелье заклинаний | 136,000 | 173,000 |
[Группа] Зелье концентрации | 50,000 | 75,000 |
[Группа] Зелье охоты | 84,000 | 112,000 |
[Группа] Зелье стойкости | 89,000 | 119,000 |
[Группа] Зелье жизни | 51,000 | 85,500 |
[Группа] Особое зелье души | 75,000 | 98,000 |
[Группа] Зелье опыта | 147,000 | 174,000 |
[Группа] Зелье энергии | 87,500 | 109,000 |
[Группа] Зелье рабочего | 146,000 | 181,000 |
[Группа] Зелье рыбака | 133,000 | 187,000 |
[Группа] Противоядие | 13,100 | 36,700 |
[Группа] Зелье ученика | 147,000 | 175,000 |
[Группа] Зелье наездника | 147,000 | 177,000 |
[Группа] Зелье изменника | 113,000 | 146,000 |
[Группа] Зелье разрушения | 250,000 | 296,000 |
[Группа] Зелье необратимого разрушения | 304,000 | 605,000 |
[Группа] Зелье нескончаемого упорства | 258,000 | 280,000 |
Зелье необратимого разрушения | 252,000 | 585,000 |
Описание предмета «Камень Крон» было улучшено и стало более интуитивно понятным.
МОНСТРЫ
В Колючем лесу добавлена Тайная комната Марни.
Маленькая Шушу, которая появляется с низким шансом во время сбора урожая, больше не бегает по всему огороду, а сразу закапывается в землю и убегает.
Исправлена ошибка, из-за которой <Дикий> Фнил преследовал игроков слишком далеко.
ФОН, NPC, ЭФФЕКТЫ, РОЛИКИ
Если вы возродитесь в ближайшем безопасном районе после смерти в районе Ведьминого дола, вы возродитесь на скале возле входа в Ведьмин дол.
ОСАДЫ, ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИЙ
Исправлена ошибка, из-за которой Форпост не мог быть установлен в определенном месте на территории узла в зависимости от дня недели, когда велась битва за узел.
При проверке информации об ограничениях военных характеристик узла на карте мира (M) было исправлено неудобное отображение некоторых ограничений, чтобы сделать его более понятным.
ИНТЕРФЕЙС
Добавлена функция автоматического удаления письма, если в нем находится вложенный конвертик.
Эти функции можно настроить в нижней части окна чтения почты.
Порядок сортировки букв был изменен следующим образом.
• Письмо, полученное на почте после покупки платного товара (Жемчужная шкатулка и т.п.)
• Письма со сроком действия 7 дней или менее
• Письма со сроком действия 7 дней и более
• Письма без установленного срока годности
Улучшено сообщение, отображаемое при проверке «Марнивейв» в меню ESC без завершения задания Марнивейв.
Исправлено следующее в функции Пресет.
Внесено изменение таким образом, что когда вы нажимаете кнопку «Просмотреть экипированные кристаллы» в пользовательском интерфейсе просмотра снаряжения/инвентаря другого персонажа, вы можете правильно проверить эффект кристалла, примененного к этому персонажу.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы в инвентаре (I) были затемнены и оставались неактивными, когда окно закрывалось после подтверждения обладания кристаллами с помощью кнопки Инвентарь с кристаллами.
СИСТЕМА
Система поощрения гильдий была реорганизована, чтобы сделать выплату поощрений гильдии проще и удобнее.
Очки гильдии приобретаются в ходе деятельности гильдии, а поощрения устанавливаются автоматически в соответствии с заработанными очками. (В отличие от «активности», которая накапливает активность гильдии, «баллы» используются для поощрительной выплаты и исчезают после оплаты.)
Предметы активности гильдии, необходимые для получения очков, установлены по умолчанию, но вы можете в любое время обозначить «активность гильдии» в соответствии с желанием гильдии и соответствующим образом установить полученные очки.
В реорганизованной системе члены гильдии могут просто заполнить и опубликовать форму заявки на баллы после выполнения действий гильдии. Это стандарт для установки уровня поощрений, когда гильдия выплачивает поощрения.
Участие в захвате узлов/территорий автоматически регистрируется, даже если вы не заполняете отдельную форму заявки.
Кроме того, добавлена новая должность «Секретарь» для управления заявками от членов гильдии. Это позиция, которая может помочь главе гильдии более удобно управлять заявками на баллы.
После того, как заявка на баллы применена и управляется, глава гильдии и его советник могут немедленно выплачивать поощрения на основе баллов. Конечно, для тех, кто выполнял специальные действия в дополнение к назначенным действиям гильдии, вы можете вручную изменить автоматически установленный уровень.
И в этой реорганизованной системе баллов гильдии очки гильдии могут быть даны всем членам гильдии, чтобы их можно было использовать в особые дни или события гильдии, или затраты на деятельность гильдии также могут быть установлены коллективно.
Система баллов гильдии
Система была переработана, чтобы гильдии могли легко настраивать и выплачивать вознаграждения.
Баллы гильдии
Баллы гильдии были добавлены, чтобы отражать действия игроков гильдии, которые в ней находятся.
Баллы гильдии можно заработать с помощью следующих действий, и они сбрасываются во время выплаты вознаграждения.
Как заработать очки гильдии
1. Заполните заявку на получение баллов гильдии
2. Участие в захвате узлов/территорий.
Накопленные баллы гильдии используются для автоматической установки уровня вознаграждения в соответствии с критериями начисления баллов, установленными главой гильдии при выплате вознаграждений.
После установки критерии баллов сохраняются и продолжают применяться даже после выплаты вознаграждений, пока не будут изменены.
Однако уровень вознаграждений может быть изменен произвольно даже после того, как он установлен автоматически.
[Член гильдии] Заявка на получение баллов гильдии
Игроки, принадлежащие к гильдии, могут зарабатывать баллы гильдии, «заполнив заявку на получение баллов гильдии» за свои действия в гильдии.
Баллы гильдии, полученные через Заявку на баллы гильдии, определяются действиями гильдии и баллами, указанными главой и советником гильдии.
Заполненная заявка на получение баллов гильдии будет оплачена после одобрения главой, советником или секретарем.
Но в случае участия в захвате узла/территории детали активности автоматически записываются и отражаются в баллах.
[Член гильдии] Деятельность гильдии
Действия гильдии, которые можно получить через Приложение баллов гильдии, следующие.
Но содержание активности (общее, задания гильдии, участие в осадах и т. д.) и баллы вознаграждения могут быть установлены произвольно главой гильдии и советником.
Его нельзя изменить в случае участия в захвате узла/территории.
Активность гильдии (настройка по умолчанию)
1. Общие
2. Задания гильдии и изготовление
3. Боссы гильдии
4. Участие в осаде
5. Участие в захвате узла/территории
Новая должность – секретарь
Добавлена новая должность, Секретарь, которая помогает управлять баллами гильдии.
Секретарь в основном имеет полномочия вице-главы и может специально управлять одобрением / отклонением заявок на баллы.
Секретарем можно назначить только одного человека в гильдии.
Заявку на баллы гильдии, написанную членом гильдии, можно проверить в меню оплаты заявки, и ее можно одобрить или вернуть.
Если вы нажмете кнопку «одобрить все», вы сможете одобрить все заполненные заявки.
Главы и советники гильдий также могут давать баллы всем членам гильдии через меню оплаты бонусными баллами.
Через меню настройки баллов вы можете установить баллы для каждой активности гильдии или установить элементы деятельности гильдии.
[Глава гильдии, Советник] Выплата вознаграждений
Когда придет время платить вознаграждения гильдии, вы можете оплатить вознаграждения с помощью кнопки «Вознаграждения» на вкладке «Статус члена гильдии».
В интерфейсе выплат в зависимости от накопленных баллов гильдии можно указать, что вознаграждения за каждый этап устанавливаются автоматически.
Критерии начисления баллов могут быть установлены и изменены произвольно, и даже после того, как автоматически установлен уровень вознаграждения, уровень вознаграждения можно изменить индивидуально.
После проверки деталей настройки вознаграждения глава гильдии и советник выплатят вознаграждения с помощью кнопки «Выплаты».
[Глава гильдии, Советник] Настройка платы за активность
Если члену гильдии необходимо установить плату за активность для использования средств гильдии, вы можете установить плату за деятельность коллективно через «Настройки платы за активность гильдии», расположенные в левом нижнем углу вкладки «Статус члена гильдии».
В окне настройки платы за активность гильдии вы можете классифицировать свою гильдию до 5 уровней в соответствии с баллами, и вы можете установить средства деятельности для каждого уровня.
После добавления системы баллов гильдии кнопка «Поддержка» на вкладке «Статус члена гильдии» была перемещена на вкладку «Информация о гильдии».
Исправлены различные ошибки и неточности.
Бафф мудреца(наследа) — прям подарок в новом году)
Про наслед мудрец согласен, реально подарок =))