Обновление Global Lab Black Desert – 10-02-2023

10 февраля 2023 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):

ПЕРСОНАЖИ

УЛУЧШЕНИЕ ФОРМЫ ТЕЛА ВОЛШЕБНИКА

В сегодняшнем патче у Волшебника новый тип тела.
Полностью изменив форму тела Волшебника, самое важное, о чем мы думали, было: «Хотя форма тела изменилась, мы хотели бы максимально сохранить ощущение игры». Это потому, что мы не хотели создавать ощущение несоответствия знакомства с игрой. Поэтому мы долго работали над всеми движениями, чтобы они соответствовали новой форме тела, выполняя игровые тесты, но, пожалуйста, вы должны понять, что некоторые движения могут немного отличаться от предыдущих. Кроме того, это не было отражено на тестовом сервере Black Desert сегодня, но в случае движений лежания и сбора они будут изменены на те же движения, что и у других мужских персонажей.
Даже основная одежда и наряды были переработаны, чтобы соответствовать новой форме тела. Вы сможете увидеть, что общий силуэт стал несколько солиднее, так как вы приобрели крепкие и сильные (!) плечи.
Наконец, с изменением типа тела существующие настройки теперь недоступны. Информация о настройке, которая вам нравилась в прошлом, будет сохранена в альбоме красоты «Музей истории Волшебника», поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.
Мы надеемся, что у вас будет еще приятнее приключение с новоявленным Волшебником.
Спасибо

Форма тела Волшебника была улучшена.
В результате некоторые движения Волшебника были изменены, чтобы соответствовать изменившемуся типу телосложения.

Чтобы испытать это обновление на тестовом сервере Black Desert, вы должны создать нового персонажа-Волшебника.
— Персонажи-Волшебники, ранее созданные на тестовом сервере Black Desert, не будут отображаться.

КЛАССЫ

Воин

«Безумие»

Изменено так, что при столкновении с другим персонажем во время использования навыка «Безумие» атака не будет активирована сразу, а будет активирована только при нажатии левой кнопки мыши во время движения.
После перехода к умению «Безумие» последнее действие было изменено на восходящую атаку навыка.

«Мощь: Крушение земли»

Клавиши управления атакой в прыжке для режима «Мощь: Крушение земли», которые активируются после использования определенного навыка, были изменены следующим образом.
Shift + ввод F → ввод F
Исправлена атака «Мощь: Крушение земли», которая активировалась на месте при нажатии Shift+F после использования «Мощь: Взрывной удар».

«Безумие», «Мощь: Взрывной удар»

Исправлена ошибка, из-за которой соединение с некоторыми другими навыками не активировалось плавно после атаки «Безумие» и «Мощь: Взрывной удар»

«Последняя рана», «Мощь: Последняя рана»

Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения защиты не применялся при использовании умения «Последняя рана» после умения «Круговой разрез».
Умение «Мощь: Последняя рана» изменено, чтобы его можно было заблокировать.

Волшебник, Волшебница

Изменено направление камеры следующих навыков основного оружия: «Огненный шар», «Огненный взрыв», «Землетрясение», «Град стрел», «Остаточный заряд», «Шаровая молния».

Волшебница

«Удар молнии»

Внесены улучшения, чтобы при использовании навыка «Удар молнии» верхом на лошади движение подключалось естественным образом.

Уса

«Танец бабочки»

Внесено улучшение, чтобы вы могли использовать навык «Танец бабочки», зарегистрировав его в слоте навыка.
Немного уменьшено расстояние, на которое персонаж перемещается влево и вправо при использовании умения «Танец бабочки».

До изменений
После изменений

Внесено улучшение, так что вы можете остановить движение персонажа в любое время, нажав клавишу обратного движения (S) во время использования «Танец бабочки».

«Всполох молнии», «Мощь: Всполох молнии»

Исправлена ошибка, из-за которой атака навыка активировалась прямо перед персонажем при использовании навыков «Всполох молнии», «Мощь: Всполох молнии» на определенной местности.

«Ловушка бабочки»

После использования умения «Предел: Удар веером» связь с навыком «Ловушка бабочки».
Исправлена ошибка, из-за которой умение «Удар веером» применялось иначе, чем ссылка на «Ловушка бабочки» после 2-го удара.

Мэгу

В сегодняшнем патче Мэгу 56~58 ур. получила просвещенных навыка и 2 навыка Мощи.
Во-первых, два типа просвещенных навыка 56 уровня были сделаны таким образом, чтобы их можно было использовать в сочетании с другими умениями, а просвещенные навыки 57 уровня были созданы в качестве защиты от атак спереди и устойчивости, соответственно, чтобы их можно было использовать, когда нужна стабильность. Наконец, среди просвещенных умений 58 уровня, «Призрачный огонь» — это умение, повышающее стабильность в ближнем бою за счет защиты от атак спереди и эффектов восстановления HP, а «Багатство духа» может быть полезно при повторном выходе на поле битвы с эффектами восстановления HP.
Что касается навыков Мощи, «Мощь: Линия огня» — это дальнобойная атака, которая снижает скорость передвижения противника, чтобы может держать вас под контролем, а «Мощь: Жалоба» наносит урон в области вокруг вас и увеличивает вашу атаку, поэтому вы можете использовать его во всех направлениях.
С добавлением умений просвещения и Мощи урон в PvP, который ранее применялся к «Лисица: Игра» и «На растерзание», был снижен. Это было скорректировано, поскольку был добавлен новый навык ближнего боя, но он предназначен для корректировки ситуации, когда сила на расстоянии сохранялась даже в непосредственной близости.
Наконец, навыки «Лунное затмение», «Цветение» и «Цветочная пыль» были изменены таким образом, чтобы больше не создавался клон, «двигающийся вперед». В настоящее время Мэгу может проявлять инициативу в атаке во время PvP благодаря клонам, которые создаются спереди, сзади, а также сбоку.
Что касается производительности Мэгу в PvP, в настоящее время мы проверяем игру/тестирование внутри компании, а также анализируем различные собранные данные. Сегодняшняя корректировка — это не конец, и мы продолжим проверять и вносить улучшения позже, чтобы увидеть, есть ли еще какие-либо избыточные или недостаточные детали.

Добавлены следующие 2 навыка Наследия.
«Мощь: Линия огня», «Мощь: Жалоба»

Добавлено углубление навыков – просвещенные навыки.
Первый просвещенный навык может быть получен персонажем 56 уровня и выше, а второй и третий просвещенные навыки могут быть приобретены персонажем 57 и 58 уровня и выше соответственно.
Чтобы приобрести просвещенные навыки, вы должны приобрести предыдущие навыки.
Просвещенные навыки можно приобретать только один из двух для каждого Просвещенного навыка на каждом уровне.

56 уровень: «Призрак», «Уловка»

57 уровень: «Цветочная ловушка», «Цветочный бутон»

58 уровень: «Призрачный огонь», «Богатство духа»

«Мощь: Лисица: Воплощение»

Изменено так, что клон Мэгу больше не появляется при использовании следующих навыков: «Цветение», «Лунное затмение», «Цветочная пыль»
Исправлена ошибка, из-за которой имя клона Мэгу не отображалось для других персонажей, когда навык «Мощь: Лисица: Воплощение» был активирован на определенном расстоянии от других персонажей.

Скорость снижения урона в PvP следующих умений была изменена следующим образом.

«Лисица: Игра»: скорость снижения урона в PvP от игровых умений
I~Абсолют: коэффициент снижения урона в PvP 35% → 60%

«Мощь: Лисица: Игра»: коэффициент снижения урона в PvP 38% → 60%.

Уровень снижения урона в PvP навыка «Пламя духов»
I~Абсолют: коэффициент снижения урона в PvP 64% → 65%

«Мощь: Пламя духов» I~IV: коэффициент снижения урона в PvP 60% → 65%.
Коэффициент снижения урона от умения «На растерзание» в PvP
I~Абсолют: 48% → 60%

«Мощь: На растерзание»: 43% → 60%

«Лисица: Игра»

Навык «Лисица: Игра» был изменен, чтобы движения рук во время атаки были более плавными, чем раньше.

«На растерзание»

Эффект защиты навыка «На растерзание» был изменен следующим образом.
Защита от атак спереди до последнего удара → Устойчивость при использовании навыка

«Ведомая духами»

Исправлена ошибка, из-за которой движения рук персонажа отображались неестественно при связывании навыка «Ведомая духами» после «На растерзание».

«Лунное затмение»

Исправлена ошибка, из-за которой шаги персонажа отображались неестественно при использовании навыка «Лунное затмение».

«Призрачный шаг»

Исправлена ошибка, из-за которой «Предел: Призрачный шаг» не активировался, когда персонаж двигался после использования умения «Призрачный шаг».

«Лисий след» I~Абсолют

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки не были связаны с 2 ударами в правильном направлении при использовании умения «Лисий след» I~Абсолют во время перезарядки.

«Магия оберега»

Исправлена ошибка, из-за которой MP восстанавливалось, даже если цель не была поражена при использовании навыка «Магия оберега» на лошади.

КОНТЕНТ

Наряду с некоторыми узлами производства уменьшено требуемое количество очков влияния некоторых узлов, связанных с основными узлами. В случае с этими узлами мы установили требуемое количество очков навыка, учитывая, что это новые регионы на основе даты выхода, но теперь, когда прошло много времени и, учитывая появление новых континентов, мы решили, что текущее состояние немного излишне. Обратите внимание, что при обновлении официального сервера вы можете вернуть свои очки влияния в размере разницы в измененном значении.

Уменьшено количество очков влияния, необходимых для некоторых узлов и узлов производства.
※ Для игроков, которые вложили очки влияния в узел, где требуемое количество очков влияния снижается, очки влияния будут возвращены в соответствии с разницей в измененном уровне вложения при обновлении официального сервера (до 113 очков влияния).

P.S. в основном разница в половину меньше

Меняются и рабочие. Прежде всего, в сегодняшнем патче уровень сложности теста на повышение был скорректирован, чтобы снизить сложность получения рабочих, а количество опыта, необходимого для изменения изученных навыков, было снижено, чтобы изменения можно было вносить чаще. Также обратите внимание, что мы готовим патч, позволяющий изменить портрет окна списка рабочих на желаемое изображение (как окно выбора персонажа) вместе с добавлением новых умений в будущем.

Улучшение повышения квалификации рабочих

Время, необходимое для рассмотрения повышения работника, было сокращено следующим образом.
Время, необходимое для повышения квалификации: 24 часа → 8 часов.
※ При обновлении официального сервера, если рабочий находится в процессе повышения квалификации, оставшееся время будет сокращено на 16 часов.
Поскольку время, затрачиваемое на повышение квалификации рабочего, было скорректировано, количество жемчужин, необходимых в соответствии с оставшимся временем для мгновенного повышения рабочего, было скорректировано.

Шанс прохождения теста на повышение квалификации для каждого уровня рабочих был скорректирован следующим образом.
Начиная с 10 уровня рабочего, шанс прохождения теста на повышение увеличивается на 2% за каждый уровень со следующей вероятностью.

Тест на повышение квалификацииРабочий 10 ур.Рабочий 20 ур.Рабочий 30 ур.
Рабочий → Профессионал35% → 50%55% → 70%80% → 90%
Профессионал → Эксперт25% → 30%35% → 50%45% → 70%
Эксперт → Мастер10%20% → 30%30% → 50%

Требуемый опыт для изменения навыка рабочего уменьшен.

После достижения 30 уровня рабочего количество опыта, необходимого для одной смены навыка, было уменьшено следующим образом.
Количество опыта, требуемого для смены умений: 50% → 20%

Увеличен шанс появления высокоранговых рабочих

При найме рабочих через NPC «Управляющий» в каждом городе или деревне скорректирован шанс появления рабочих для каждого ранга.
Шанс появления рабочих-профессионалов увеличен примерно в 2 раза по сравнению с предыдущим.
Шанс появления рабочих-экспертов увеличен примерно в 1,4 раза по сравнению с предыдущим.
Поскольку шанс появления работников рабочих-профессионалов и рабочих-экспертов увеличилась, вероятность работников нормального уровня уменьшилась.
В рамках одного и того же ранга частота появления каждого рабочего (гигант, человек, гоблин) была скорректирована, чтобы быть одинаковой.
Но при найме рабочих через NPC «Управляющий» в Чаще древних мудрецов шанс появления рабочих по рангу такой же, как и раньше.

В соответствии с деталями изменений, относящимися к указанным выше рабочим, соответствующий текст был изменен в соответствии с изменениями.

Увеличено максимальное количество обменов в бартере

Сегодняшнее обновление на тестовом сервере Black Desert увеличило максимальное количество раз, обменов на острове при бартере, уменьшив усталость за счет сокращения маршрута после отправления.
В частности, поскольку максимальное количество раз увеличилось в случае 5 уровня, стало возможным получать большую прибыль за меньшее время, чем раньше.
Чтобы использовать особый бартер как элемент дополнительной прибыли во время путешествия, непривлекательные предметы были удалены и заменены более приятными предметами.
В дальнейшем мы продолжим рассматривать удобство бартерного обмена, а не просто увеличение прибыли.

Количество предметов торговли, которые можно обменять на каждом острове, было изменено следующим образом.

Уровень торгового предметаОбменКоличество обменов
до изменений
Количество обменов
после изменений
Уровень 1Материал с земли → 1 ур.610
Уровень 21 ур. → 2 ур.210
Уровень 32 ур. → 3 ур.410
Уровень 43 ур. → 4 ур.610
Уровень 5 (море)4 ур. → 5 ур.46
Уровень 5 (Лагри)4 ур. → 5 ур.34

Изменение товаров бартера с земли

Менялы подписали контракты на обмен товаров с новых земель и объявили, что некоторые товары больше не будут обмениваться.
Предметы, которые можно обменять на 1 уровне, были изменены следующим образом.
Добавлено 7 новых предметов для обмена:

  • Закаленный рог
  • Окаменелая чешуя дракона
  • Густой мех
  • Пестрый мех
  • Алоэ
  • Слиток железа
  • Шкура овцы

Количество, необходимое для торговли следующими предметами торговли, было уменьшено:

  • Кровь божества
  • Кровь тирана
  • Слиток олова
  • Шелк
  • Шелковая нить
  • Доска из пихты
  • Плотная кожа
  • Кокон

Следующие предметы торговли были удалены из предметов, доступных для обмена:

  • Большая волнушка
  • Большой подберезовик
  • Большая вешенка
  • Большой гадалкин гриб
  • Большой опенок
  • Шкура червя
  • Порошок леса

Улучшен особый бартер

Следующие предметы были добавлены в список предметов, которые можно получить в результате особого бартера:

  • Светящийся камень огня: Удар
  • Звезда Эферии (читайте ниже)
  • 4 типа аксессуаров Манос II уровня усиления
  • 4 типа аксессуаров Манос I уровня усиления
  • Монеты Ворон 1800~2000
  • Монеты Ворон 1300~1700
  • Золотой панцирь
  • Браслет из дымчатого хрусталя

Следующие предметы были удалены из списка предметов, которые можно получить в результате особого бартера:

  • Материал для улучшения корабля
  • Аксессуары Кераноа I уровня усиления

Изменен уровень улучшения аксессуаров синего ранга, необходимых для особого бартера:

Шанс появления следующих предметов во время особого бартера был изменен.

ПредметШанс
Свиток заданий Вэйва Риксы100% увеличение по сравнению с существующим шансом
Монеты ворон 900-100019% увеличение по сравнению с существующим шансом
Монеты ворон 800-90040% увеличение по сравнению с существующим шансом
Монеты ворон 700-80061% увеличение по сравнению с существующим шансом
Монеты ворон 600-80010% увеличение по сравнению с существующим шансом
Монеты ворон 400-50013% увеличение по сравнению с существующим шансом
Монеты ворон 200-30065% увеличение по сравнению с существующим шансом

Следующие предметы были удалены из списка предметов, необходимых для особого бартера.

  • Качественное легкое перо
  • Плотная кожа высокого качества
  • Густой мех высокого качества
  • Хлопковое полотно
  • Льняная ткань

В список предметов, необходимых для особого бартера, добавлен предмет торговли 3 уровня.

Поскольку материалы улучшения корабля были изменены, чтобы не возникал особый бартер, один и тот же особый бартер был изменен, чтобы появляться независимо от количества раз бартера.
※ Изменения, связанные с особым бартером, не могут быть проверены на тестовом сервере Black Desert и будут обновлены на официальном сервере.

Улучшено управление охотничьим фитильным ружьем и снайперской винтовкой.

Улучшено следующее ощущение контроля при использовании охотничьего ружья.
При нажатии Shift + ↑ из положения сидя улучшена возможность вставать и бежать, а не перекатываться.
Исправлена проблема с повторным подъемом и приседанием при удерживании Q в сидячем положении.
Исправлена ошибка, из-за которой при перезарядке фитильного ружья верхом на лошади после употребления Салата по-охотничьи или Настойки Карка количество перезарядок уменьшалось до 3 для уровня специалист 1.

Улучшено ощущение контроля при использовании снайперской винтовки.

Внесено улучшение, чтобы встать и бежать вместо перекатывания при нажатии Shift + ↑ из положения сидя.
Исправлена ошибка, из-за которой позиции прицеливания и ожидания повторялись при щелчке правой кнопкой мыши в положении сидя.
Внесено изменение так, что вам нужно отпустить правую кнопку мыши из положения прицеливания и снова нажать ее, чтобы вернуться в положение ожидания.
Исправлена проблема с немедленным перемещением, когда вы отпускаете и нажимаете клавиши со стрелками при выходе из положения приседания.
Исправлена ошибка, из-за которой несколько раз вставали и присаживались, удерживая пробел в сидячем положении.

Это хорошая новость для игроков, которым нравится жилищный контент Black Desert. Следующая мебель, которая имела ограниченные пути получения, такие как жемчужный магазин, теперь может быть изготовлена в мастерской мебели в игре. Прежде всего, в Мебельной мастерской Убывающей Луны, начиная с Камасильвии и Деревни Эил, вы можете делать мебель, соответствующую особенностям каждого региона. Эти произведения будут добавляться и в будущем, поэтому мы надеемся, что это будет новая возможность для игроков, которым нравится контент жилья, а также для игроков, которые хотят красиво украсить свое собственное гнездышко.

«Мебельная мастерская Убывающей Луны» была добавлена в Грану, столицу Камасильвии, в Деревню Эил Гор вечной зимы.

При изготовлении мебели в Мебельная мастерская Убывающей Луны добавлен предмет «Разрешение на производство мебели.
Разрешения на изготовление мебели можно приобрести за 10 миллионов серебра каждое в магазинах NPC больших городах.

ПРЕДМЕТЫ

Ежедневное задание «Только раз в день! В бой!»
Опыт наемника и Умения наемника, которые можно получить в награду за задание были изменены

Добавлено два предмета опыт наемника, которые позволяют получать сразу баффы боевой опыт и опыт навыков.
Опыт наемника
(Боевой опыт +200%, опыт навыков +30%)
Опыт наемника
(Боевой опыт +600%, опыт навыков +90%)
※ Этот предмет нельзя использовать вместе с предметами «Опыт наемника» и «Умения навыка», которые были получены ранее.

Объединив 3 опыта наемника через простую алхимию, вы можете создать 1 опыт наемника с боевой опыт +600% и опыт навыков +90%.

Существующее ежедневное задание «Только раз в день! В бой!» в случае предметов, полученных в ходе задания, вы также можете использовать простую алхимию с недавно измененными предметами.

Рецепт простой алхимии предмета опыт наемника синего класса выглядит следующим образом.
Опыт наемника +200% x1 + Умения наемника x30% x1

Рецепт простой алхимии для предметов опыта наемника золотого уровня выглядит следующим образом.
Опыт наемника +100% x6 + Умения наемника +15% x6
Опыт наемника +200% x3 + Умения наемника +30% x3
Опыт наемника +600% x1 + Умения наемника +90% x1
※ В соответствии с вышеприведенным обновлением в описания предметов «Опыт наемника» и «Умения наемника» добавлена информация о простой алхимии.
※ При обновлении официального сервера ежедневное задание «Только раз в день! В бой!» о вкладке достижений (Y) для получения боевого опыта или опыта навыков будет удалено.

МОНСТРЫ

Подводные руины Сикрайи, включая пещеру Проти, не являются относительно доступной локацией по сравнению с другими локациями, но это места, где вы можете получить удовольствие от уничтожения монстров на особом фоне морского дна. В связи с этим мы добавили положительный эффект «Песня Проти», который уникален для подводных локаций. Песня Проти готовится в двух видах, причем эффект баффа наступает, когда персонаж находится в локации, и со временем становится сильнее. В частности, в случае с пещерой Проти и верхним уровнем подводных руин Сикрайи цена разного лута, который можно получить по умолчанию, была увеличена, а удовольствие от длительного уничтожения монстров было усилено за счет Песни Проти.

Улучшения добычи Пещеры Проти, подводных руин Сикрайи (верхний уровень)

Изменена цена предметов, которые можно получить во время уничтожения монстров в пещере Проти. (Однако цена ранее приобретенных предметов не изменится.)
Плавник Проти цена 2100 серебра → 6110 серебра
Шанс получения Древняя печать — Красный осколок при уничтожении монстров в пещере Проти увеличен на 20%.

Цена на предметы, которые можно получить на верхнем уровне подводных руин Сикрайи, была изменена. (Однако цена ранее приобретенных предметов не изменится.)
Силовой камень сломанного древнего орудия цена 2350 серебра → 13160 серебра

Положительный эффект песни Проти (дополнительный эффект в непрерывном бою)

Добавлен бафф «Песня Проти», который можно постепенно получить в пещере Проти и острое Эхо до 5 уровня.

Добавлен бафф Песня Проти, который можно получить уровень за уровнем от верхнего уровня подводных руин Сикрайи и нижнего уровня до уровня 5.

Пещера Проти, о. ЭхоПодводные руины Сикрайи (верхний и нижний уровни)
Уровень 1: Шанс получения трофеев +2%Уровень 1: Снижение урона от монстров +2
Уровень 2: Шанс получения трофеев +4%Уровень 2: доп. урон монстрам +2, снижение урона от монстров +2
Уровень 3: Шанс получения трофеев +6%Уровень 3: доп. урон монстрам +4, снижение урона от монстров +4
Уровень 4: Шанс получения трофеев +8%Уровень 4: доп. урон монстрам +7, снижение урона от монстров +7
Уровень 5: Шанс получения трофеев +10%Уровень 5: доп. урон монстрам +10, снижение урона от монстров +10

Время, необходимое от смерти до появления целевого монстра задания «Призрак пепельного леса», уменьшено до 1/10 от предыдущего значения.

ЗНАНИЯ, ЗАДАНИЯ

Многочисленные игроки, желающие построить галеон, выполняют ежедневные задания. Во время этого процесса у существующих заданий были предыдущие задания, и они жаловались на неудобства из-за явления удлинения линии трафика. Поэтому, убрав предыдущее условие задания, мы скорректировали его так, чтобы его можно было перенести для всех заданий сразу. Здесь мы сделали еще один шаг наперед, чтобы вам не приходилось беспокоиться о материалах, полученных в качестве награды за выбор задания, чтобы вы могли получить все награды сразу при выполнении задания.

Улучшение ежедневного задания на око Окиллу (битва)

Следующие задания были изменены, чтобы вы могли принять их и выполнить, не выполняя предыдущие задания.
[Ежедневно] Охотник на Кандидума
[Ежедневно] Охотник на Океанских клинков
[Ежедневно] Охотник на Железную челюсть
[Ежедневно] Охотник на молодых Кандидумов
[Ежедневно] Охотник на молодых Океанских клинков
[Ежедневно] Охотник на молодых Железных челюстей
※ Однако, как и раньше, вы можете выбрать только одно из обычных заданий в день.

Условия для выполнения некоторых заданий были изменены, и награды за выполнение этих заданий были изменены, чтобы они были такими же, как обычные задания.

НазваниеУсловияНаграда
[Ежедневно] Охотник
на молодых Кандидумов
Убить 1 молодого
Кандидума → 5
Опыт влияния
Опыт ремесла [Судоходство]
Лунная фанера x5 → 10
[Ежедневно] Охотник
на молодых Океанских клинков
Убить 1 молодого океанского клинка  → 5
Опыт влияния
Опыт ремесла [Судоходство]
Лунная льняная ткань x1 → 3
[Ежедневно] Охотник
на молодых Железных челюстей
Убить 1 молодую
железную челюсть → 5
Опыт влияния
Опыт ремесла [Судоходство]
Камень глубин x1 → Слеза глубин х1

Улучшения ежедневного задания на Око Окиллу (бартер)

Внесены изменения, чтобы вы могли получить все награды для следующих заданий.

НазваниеУсловияНаграда
[Ежедневно] Испытание
Равикеля
Совершить 5 бартеровПолучите все награды:
Опыт ремесла [Судоходство]
Юбилейная монета Окиллу х 1
Чистый перламутровый кристалл х 2
Клей из морских останков х 8
Осколок подводного рифа х 8
[Ежедневно] Истории
для солдат Серендии
Совершить 10 бартеровПолучите все награды:
Опыт ремесла [Судоходство]
Юбилейная монета Окиллу х 1
Улучшенная фанера из
тропического дерева х 10
Реликвия пиратов Вако
(искусные переговоры) х 1

ОСАДЫ УЗЛОВ И ТЕРРИТОРИЙ

Минимальные условия возврата возможности участвовать в захвате узла изменены следующим образом.
Существующие: когда общее количество разрушений или убийств/смертей вражеских фортов составляет 20 и более
Изменено: если общее количество разрушений или убийств/смертей вражеских фортов составляет 50 и более

ТРАНСПОРТ

Корабль Эферии

Особый бартер

Когда во время бартера (торговли) появляется особый бартер, с низким шансом можно получить «Звезду Эферии».
Когда у вас есть Звезда Эферии, вы можете принять специальное задание от Филаферто Палацио в Портовом городе Эферии.
В качестве награды за задание вы можете получить «Сертификат: Гигант Эферии» и 7-дневный титул <Гигант Эферии>.

※ Гигант Эферии можно взять на абордаж и управлять им только с титулом <Гигант Эферия>.
Когда титул не применен или срок его действия истек, вы можете использовать только другие функции, кроме посадки и управления.

Осада замка

Если вы участвуете в захвате замка и побеждаете захватив территорию (Кальфеон/Медиа/Валенсия), вы получаете 1 «Звезду Эферии» на склад гильдии.
Только глава гильдии может положить Звезду Эферии на склад, и сертификат можно вручить членам гильдии с помощью недавно добавленной кнопки «Отдать» на складе гильдии.
Функцию подарка можно использовать через Окно информации о гильдии (G) -> Информация о гильдии -> Склад гильдии -> Подарок, и он доступен только для Звезды Эферии.

Член гильдии, получивший Звезду Эферии, также может принять специальное задание от Филаферто Палацио в Портовом городе Эферии.
В качестве награды за задание вы можете получить «Сертификат: Гигант Эферии» и 7-дневный титул <Гигант Эферии>.

Параметры Гиганта Эферии

ПараметрыПоказатели
Прочность3 000 000
Еда3 000 000
Вместимость50 слотов
Грузоподъемность30 000 LT
Пушкипо 4 слева и справа
Ядра2000
Скорость150%
Ускорение145%
Поворот160%
Торможение155%
Кабина80

Скорость стрельбы и максимальная дальность стрельбы пушек Эферии такие же, как у Галеона Эферии.

Гигант Эферии не может быть оснащен корабельным обвесом.

Стоимость восстановления повреждения Гиганта Эферии составляет 20 миллионов серебра за 10% повреждений.

Гигант Эферии, как и Галеон Эферии, требует пополнения при регистрации корабля в первый раз.

СИСТЕМА

Ранее перемещения персонажей между городами через окно выбора персонажа занимало 1 час. С добавлением Магнуса было сочтено, что 1 час — это долго, когда сложность перемещения между городами значительно снизилась, поэтому время было скорректировано до 20 минут. Мы ожидаем, что это облегчит использование при перестановке разбросанных персонажей или перемещении дополнительных персонажей.

Скорректировано время, необходимое для функции перемещения персонажа.
При перемещении персонажа на экране выбора персонажа время перемещения изменено с 1 часа на 20 минут.

ИНТЕРФЕЙС

Добавлен эффект, облегчающий распознавание заполненного Рвения Агриса. 

Параметр «Скрыть внешний вид сбруи» был изменен, чтобы применяться индивидуально к каждому скакуну, а не ко всем скакунам.
Информация о настройках для просмотра лагерей других игроков была инициализирована.
Исправлена ошибка, из-за которой после использования некоторого контента отображался внешний вид сбруи даже после активации функции скрытия внешнего вида в определенных ситуациях.

Исправлен ряд ошибок и неточностей.

Обновление Global Lab Black Desert – 10-02-2023 обновлено: 13 февраля, 2023 автором: orbit-games

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*