Обновление Global Lab Black Desert – 22-12-2023

22 декабря 2023 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):

КЛАССЫ

Благодаря сегодняшнему обновлению был улучшен эффект защиты и эффекты контроля каждого класса.
Прежде всего, в случае с эффектом защиты в PvE были улучшены некоторые классы, у которых убийство монстров было нестабильным из-за отсутствия защиты от атак спереди, а в PvP стабильность была улучшена за счет применения эффекта защиты во время определенных движений, например, Воин «Комбо: Измельчение». Кроме того, по мере добавления эффекта защиты эффект контроля некоторых навыков также был изменен, чтобы сохранить количество навыков с эффектом контроля и повысить производительность. Мы постарались максимально отразить в каждом контенте предложения, внесенные игроками из всех регионов, а также сосредоточились на поддержании соответствующей линии, чтобы не допустить перегрузки определенных классов. (Мы продолжим проверять работоспособность разной техники)
Хотя этот патч является общим улучшением, он окажет влияние на PvP. В частности, мы думаем, что люди, которым нравились небольшие сражения, такие как 1:1, будут несколько разочарованы и обеспокоены, потому что многие «пробелы» во время боя исчезли. Однако мы подготовили каждый класс, чтобы он лучше проявлял себя в различных ситуациях, включая многопользовательские сражения, поэтому просим вашего понимания.
Поскольку это долгожданный контент, этот патч будет установлен сразу на следующей неделе (27 декабря) на официальном корейском сервере. Однако если в результате тестирования будет установлено, что необходимы дополнительные улучшения, их возможно будут вводить в течение более длительного периода времени. Поскольку это связано с классами, мы будем обращаться с данными изменениями с максимальной осторожностью и весомостью. Спасибо

ВОИН

Основное оружие

Воин Двойной удар
Двойной удар

В навыке «Двойной удар» был изменен эффект Опрокидывания и теперь он применяется только к монстрам.

Наследие

Воин Мощь Крушение земли
Мощь: Крушение земли

В навыке «Мощь: Крушение земли» эффект Опрокидывания был изменен и теперь применяется и к игроку.

Воин Мощь Сильный удар
Мощь: Сильный удар

К умению «Мощь: Сильный удар» добавлен эффект защиты от атак спереди.

Воин Мощь Круговой разрез
Мощь: Круговой разрез

Добавлена клавиша ввода для активации круговой контратаки «Мощь: Круговой разрез».

До измененийПосле изменений
Подготовка к обороне Space для Кругового контрудараSpace или Shift+S, сохраняя позицию контратаки
Воин Мощь Круговой разрезВоин Мобильное уклонение
Мощь: Круговой разрезКомбо: Мобильное уклонение

Были внесены улучшения, позволяющие связать навык «Комбо: Мобильное уклонение» перед атакой при использовании навыка «Мощь: Круговой разрез».

Воин Мощь Крушение земли
Мощь: Крушение земли

Навык «Мощь: Крушение земли» был изменен и теперь связан с нажатием F после выпада.

Пробуждение

Воин Комбо Измельчение
Комбо: Измельчение

Эффект Устойчивость навыка «Комбо: Измельчение» был изменен и теперь действует до тех пор, пока не будет совершена атака.
Соответственно, описание навыка изменено с «Устойчивость во время заряда» на «Устойчивость при использовании навыка».

Воин Комбо Сбить с ног
Комбо: Сбить с ног

Эффект Опрокидывание навыка «Комбо: Сбить с ног» изменен и теперь применяется только к монстрам, а Устойчивость теперь применяется при использовании этого навыка.

Воин Помешательство
Помешательство

Эффект последнего удара Нокдаун навыка «Помешательство» был удален, а Устойчивость была изменена для применения во время использования навыка.
Соответственно, при изучении навыка «Суть: Помешательство» эффект Нокдаун был изменен и теперь применяется к последнему удару.

КОЛДУНЬЯ

Основное оружие

Колдунья Удар ворона
Удар ворона

Эффект удара Опрокидывание умения «Удар ворона» был удален.

Наследие

Колдунья Возмездие тени
Мощь: Возмездие тени

Навыку «Мощь: Возмездие тени» добавлен эффект Устойчивость при использовании умения.

Колдунья Попирание мертвеца
Попирание мертвеца

При потреблении частиц тьмы для активации навыка «Попирание мертвеца» персонаж теперь поворачивается в направлении камеры.

Колдунья Жатва духа
Жатва духа

К навыку «Жатва духа» добавлен эффект Устойчивость при использовании умения.

Колдунья Приговор жнеца
Приговор жнеца

Эффект Нокдауна навыка «Правосудие Бога Смерти» при успешном ударе был изменен и теперь применяется только к монстрам, а Устойчивость теперь применяется во время использования этого навыка.
Соответственно, при изучении навыка «Суть: Приговор жнеца» эффект Нокдауна был изменен и теперь применяется при успешном ударе.

ЛУЧНИЦА

Основное оружие

Лучница Зов земли
Зов земли

Время перезарядки и эффект умения «Зов земли X» в зависимости от уровня были изменены следующим образом.

До измененийПосле изменений
Перезарядка: 1 мин.
Эффект при использовании навыка: Вся меткость +9% на 20 сек.
Перезарядка: 30 сек.
Эффект при использовании навыка: меткость в дальнем бою +12% на 20 сек.

Наследие

Лучница Комбо Трепет природы
Мощь: Комбо: Трепет природы

Эффект Нокдауна навыка «Мощь: Комбо: Трепет природы» при успешном попадании был изменен и теперь применяется только к монстрам.
К навыку «Мощь: Комбо: Трепет природы» был добавлен эффект Устойчивость при использовании этого навыка.

Пробуждение

Поступь ветра
Поступь ветра

При использовании умения «Поступь ветра» все значения эффекта повышения защиты изменены с +10 на +20.

Лучница Прикосновение небес
Прикосновение небес

Персонаж был изменен, чтобы быстро приземляться на землю после использования навыка «Прикосновение небес».

Лучница Гнев стихий
Гнев стихий

К навыку «Гнев стихий» добавлен эффект все уклонение -12%.

ВАРВАР

Основное оружие

Варвар Гнев зверя
Гнев зверя

Эффект Ошеломление при успешном ударе и эффект Нокдауна при успешном ударе по низу навыка «Гнев зверя» были изменены и теперь применяются только к монстрам.

варвар Мощь Крылья ветра
Мощь: Крылья ветра

К навыку «Мощь: Крылья ветра» добавлен эффект защиты от атак спереди.

Варвар Охота на слабого
Наследие: Охота на слабого

Эффект защиты от атак спереди навыка «Наследие: Охота на слабого», который применялся в форме зверя, был изменен на эффект Устойчивость.
Соответственно, эффект защиты от атак спереди, применяемый при объединении навыков «Бурная лава» и «Мощь: Бурная лава», а затем «Наследие: Охота на слабого», применяется только в том случае, если навык не находится в форме зверя.

варвар Комбо Неистовый разрушитель
Комбо: Неистовый разрушитель

К умению «Комбо: Неистовый разрушитель» добавлен эффект защиты от атак спереди.

Пробуждение

Варвар Пламенная цепь
Пламенная цепь

К навыку «Пламенная цепь» при использовании навыка был добавлен эффект защиты от атак спереди.

Варвар Прыжок гиганта
Прыжок гиганта

Эффект Невредимости было улучшено и теперь сохраняется до тех пор, пока персонаж не приземлится на землю при использовании навыка «Прыжок гиганта».

МИСТИК

Основное оружие

Мистик Мощная волнаМистик Мощная волна
Мощная волнаМощь: Мощная волна

Эффект Отталкивания навыка «Мощная волна», «Мощь: Мощная волна» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Мистик Абсолют Прокалывание
Вспышка: Прокалывание

К навыку «Вспышка: Прокалывание» во время его использования был добавлен эффект защита от атак спереди.

Мистик Абсолют Вращение
Вспышка: Вращение

К навыку «Вспышка: Вращение» во время применения был добавлен эффект защита от атак спереди.

Наследие

Мистик Молния земли
Мощь: Молния земли

К навыку «Мощь: Молния земли» был добавлен эффект Устойчивость при использовании этого навыка.

Мистик Единство неба Резонанс
Единство неба: Резонанс

К навыку «Единство неба: Резонанс» при использовании навыка был добавлен эффект Устойчивость.

МАСТЕР МЕЧА

Основное оружие

Мастер меча Мощь УловкаМастер меча Мощь Уловка
Уловка I~IIIАбсолют: Уловка

Эффект Отталкивания при попадании в режиме Фантомного меча с помощью навыков «Уловка I~III», «Абсолют: Уловка» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Мастер меча Ответный выпадМастер меча Ответный выпад
Ответный выпад I~IIIАбсолют: Ответный выпад

Эффект Нокдаун навыка «Ответный выпад I~III», «Абсолют: Ответный выпад» изменен и теперь применяется только к монстрам.

Мастер меча Расчленение
Расчленение

Исправлена ошибка, из-за которой в описании умения «Расчленение» не было текста о том, что Устойчивость применяется при использовании в режиме фантомного меча.

Наследие

Мастер меча Расчленение
Мощь: Расчленение

Эффект Подбрасывание навыка «Мощь: Расчленение» при успешном ударе был изменен и теперь применяется только к монстрам, а при использовании этого навыка был добавлен эффект защиты от атак спереди.

Исправлена ошибка, из-за которой в описании умения «Мощь: Расчленение» не было текста о том, что Устойчивость применяется при использовании в режиме фантомного меча.

Пробуждение

Мастер меча Пламенная черта
Пламенная черта

К навыку «Пламенная черта» при успешном попадании добавлен эффект Ошеломление.

Мастер меча Бесценный удар
Серия: Бесценный удар

К навыку «Серия: Бесценный удар» при использовании навыка был добавлен эффект Устойчивость.
Соответственно, к навыку «Серия: Бесценный удар (Черный дух)» при использовании умения добавлен эффект Устойчивость.

МАЭВА

Основное оружие

Мастер меча Мощь УловкаМастер меча Мощь Уловка
Уловка I~IIIАбсолют: Уловка

Эффект Отталкивания навыков «Уловка I~III», «Абсолют: Уловка» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Наследие

Маэва Ледяной цветокМаэва Парящий лепесток
Мощь: Ледяной цветокПарящий лепесток

Навык «Мобильное уклонение» был улучшен и теперь плавно связан с навыками «Мощь: Ледяной цветок» и «Парящий лепесток» во время его использования.

До измененийПосле изменений
Урон: 2016% x2, до 7 ударовУрон: 2016% x2, до 13 ударов
Маэва Ледяной цветок
Мощь: Ледяной цветок

Исправлена проблема, из-за которой персонаж неловко вращался при повороте камеры после использования навыка «Мощь: Ледяной цветок».

Пробуждение

Маэва Ледяное жало
Ледяное жало

Эффект Оглушение был изменен и теперь применяется к игроку при успешном первом ударе навыка «Ледяное жало».

Маэва Ледяной цветок
Ледяной цветок

При использовании навыка «Ледяной цветок» добавлен эффект Устойчивость.
Соответственно, навык «Суть: Ледяной цветок» был изменен и теперь применяет Отталкивание при изучении навыка.

Маэва Комбо Ледяной бутон
Комбо: Ледяной бутон

Эффект Удар по низу при успешном первом ударе навыка «Комбо: Ледяной бутон» и эффект нокдауна при успешном дополнительном ударе были удалены, а эффект Устойчивость был изменен и применяется во время использования навыка.

Маэва Ледяной цветокМаэва Ледяное пламяМаэва Сердце ледника
Ледяной цветокЛедяное пламяСердце ледника

Были внесены улучшения для плавной связи с другими навыками после использования навыков «Ледяной цветок», «Ледяное пламя» и «Сердце ледника».

Маэва Шаг по льду
Шаг по льду

Исправлена проблема, из-за которой персонаж неловко поворачивался при использовании навыка «Шаг по льду» влево/вправо.

ВАЛЬКИРИЯ

Основное оружие

Валькирия Кара
Кара I~IIIАбсолют: Кара

Эффект Оглушения, который применялся к игроку при успешном использовании навыка «Кара I~III», «Абсолют: Кара» был удален.

Валькирия Праведный гнев
Праведный гнев I ~ Абсолют

К навыкам «Праведный гнев I ~ Абсолют» добавлена защита от атак спереди во время движения.

Наследие

Валькирия Раскол света
Мощь: Раскол света

Эффект Отталкивание при успешном ударе навыка «Мощь: Раскол света» был изменен и теперь применяется только к монстрам, а при использовании этого навыка был добавлен эффект защиты от атак спереди.

Пробуждение

Валькирия Комбо Копье правосудия
Комбо: Копье правосудия

К навыку «Комбо: Копье правосудия» при его использовании был добавлен эффект Устойчивость.

Валькирия Жало светаВалькирия Предел Жало света
Жало светаПредел: Жало света

При использовании навыка «Жало света», «Предел: Жало света» был добавлен эффект защиты вперед.

ВОЛШЕБНИЦА

Основное оружие

Волшебница УскорениеВолшебница Магический щит
УскорениеМагический щит

Добавлен эффект Устойчивость при использовании навыков «Ускорение» и «Магический щит».

Наследие

Волшебница Наследие Мобильное уклонение
Наследие: Мобильное уклонение

К навыку «Наследие: Мобильное уклонение» при использовании добавлен эффект Устойчивость.

Волшебница Взрыв земли
Взрыв земли

После использования навыков «Телепортация», «Предел: Телепортация», «Наследие: Мобильное уклонение» изменено на активацию со 2-го удара при связке с умением «Взрыв земли»

Пробуждение

Волшебница Элементализация
Элементализация

При использовании навыка «Элементализация» эффект Устойчивость был изменен и теперь применяется в конце умения.
Соответственно, описание навыка было изменено с «Устойчивость в начале использования навыка, Невредимость во время движения» на «Устойчивость при использовании умения, Невредимость при исчезновении персонажа».

Волшебница Разящие молнии
Разящие молнии

Навык «Разящие молнии» был улучшен, и теперь его можно связать с навыком «Комбо: Мобильное уклонение» во время движения перед атакой.

Волшебница Разящие молнииВолшебница Вспышка молнии
Разящие молнииВспышка молнии

Исправлена проблема, из-за которой атака призыва срабатывала первой при использовании навыка «Разящие молнии» или «Вспышка молнии» во время основного движения, когда был призван Горо/Тет.

ВОЛШЕБНИК

Основное оружие

Волшебница УскорениеВолшебница Магический щит
УскорениеМагический щит

Добавлен эффект Устойчивость при использовании навыков «Ускорение» и «Магический щит».

Наследие

Волшебница Наследие Мобильное уклонение
Наследие: Мобильное уклонение

К навыку «Наследие: Мобильное уклонение» при использовании добавлен эффект Устойчивость.

Волшебник Огненный дождь
Огненный дождь

Эффект Защита от атак спереди при использовании навыка «Огненный дождь» был заменен на Устойчивость во время атаки.

Пробуждение

Волшебник Комбо Водяная бомба
Комбо: Водяная бомба

К навыку «Комбо: Водяная бомба» добавлен эффект Защита от атак спереди.

Волшебник Элементализация
Элементализация

При использовании навыка «Элементализация» эффект Устойчивость был изменен и теперь применяется в конце умения.
Соответственно, описание навыка было изменено с «Устойчивость в начале использования навыка, Невредимость во время движения» на «Устойчивость при использовании умения, Невредимость при исчезновении персонажа».

КУНОИЧИ

Основное оружие

Куноичи Стремительный порез
Стремительный порез

Эффект Защита от атак спереди при использовании навыка «Стремительный порез» был удален.

Куноичи Дымовая завеса
Дымовая завеса I~V

Эффект дымовой завесы Оглушение при успешном попадании по врагу в радиусе действия навыка «Дымовая завеса I~V» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Куноичи Защита кунаем
Защита кунаем

Выносливость была изменена таким образом, чтобы она не расходовалась во время навыка «Защита кунаем».

Наследие

Куноичи Ярость луны
Мощь: Ярость луны

К навыку «Мощь: Ярость луны» добавлен эффект Защита от атак спереди.

Куноичи Лисий коготь
Мощь: Лисий коготь

К навыку «Мощь: Лисий коготь» добавлен эффект Защита от атак спереди во время его применения.

Куноичи Капкан
Мощь: Капкан

Эффект 1 удара: Оглушение навыка «Мощь: Капкан» удален, а при использовании навыка добавлен эффект Устойчивость.

Куноичи Наследие Бросок куная
Наследие: Бросок куная

Повышена скорость комбо навыка «Наследие: Бросок куная» при использовании в воздухе.

Куноичи Наследие Бросок кунаяКуноичи Тень-защитник
Наследие: Бросок кунаяТень-защитник

При использовании навыка «Наследие: Бросок куная» в воздухе навык был улучшен и теперь активируется немедленно при последующем использовании умения «Тень-защитник».

Пробуждение

Куноичи Лунный дождь
Лунный дождь

К умению «Лунный дождь» добавлен эффект Опрокидывания при успешном попадании.

Куноичи Цикл Преломленный луч
Цикл: Преломленный луч

Эффект Оглушение при успешном попадании навыка «Цикл: Преломленный луч» был изменен и теперь применяется и к игроку.

Куноичи Бросок чакрама
Бросок чакрама

Эффект Отбрасывание навыка «Бросок чакрама» удален, а при использовании этого умения добавлен эффект защиты от атак спереди.

Куноичи Суть Лунный диск
Суть: Лунный диск

Время применения эффекта Устойчивости при использовании навыка «Суть: Лунный диск» было увеличено.

Куноичи Комбо Воронка
Комбо: Воронка

При использовании навыка «Комбо: Воронка» скорость призыва теневых клонов немного увеличена.

Куноичи Белый вихрь
Белый вихрь

Скорость движения вперед при использовании навыка «Белый вихрь» была немного увеличена и изменена, чтобы позволить персонажу двигаться в направлении, куда он смотрит.
Изменено движение во время использования умения «Белый вихрь», чтобы оно не проходило сквозь персонажа.

Куноичи Бросок лисы
Бросок лисы

Исправлена проблема, из-за которой эффект «Нет столкновений с персонажами во время движения» навыка «Бросок лисы» не применялся плавно.

НИНДЗЯ

Основное оружие

Куноичи Дымовая завеса
Дымовая завеса I~V

Эффект дымовой завесы Оглушение при успешном попадании по врагу в радиусе действия навыка «Дымовая завеса I~V» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Наследие

Ниндзя Черная луна
Мощь: Черная луна

К навыку «Мощь: Черная луна» во время атаки добавлен эффект Устойчивость.

Ниндзя Обезглавливание
Мощь: Обезглавливание

При использовании «Мощь: Обезглавливание» навык был изменен на Неуязвимость в состоянии невидимости, а во время последующих атак будет применяться Устойчивость.

Пробуждение

Ниндзя Рассечение тени
Рассечение тени

Эффект Устойчивость во время выполнения завершающего движения после атаки навыка «Рассечение тени», был изменен и теперь применяется во время использования навыка.

Ниндзя Связующее звено
Связующее звено

Эффект Опрокидывание при успешном попадании навыка «Связующее звено» удален, добавлен эффект защиты от атак спереди при использовании навыка.

Ниндзя Незримое рассечение
Незримое рассечение

Эффект Подбрасывание при успешном попадании навыка «Незримое рассечение» удален, добавлен эффект защиты от атак спереди при использовании этого умения.

Ниндзя Тысяча мечей
Тысяча мечей

Работа заряда у навыка «Тысяча мечей» изменена для быстрого завершения.
Атака была изменена и теперь активируется после завершения заряда при использовании навыка «Тысяча мечей».

ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ

Основное оружие

Темный рыцарь Подходящий момент
Подходящий момент

Эффект Защита от атак спереди при использовании навыка «Подходящий момент» был удален.

Темный рыцарь Избранница Камасильва
Избранница Камасильва I ~ Абсолют

«Избранница Камасильва I ~ IV, Абсолют»: эффект Нокдаун при успешном попадании умения был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Наследие

Темный рыцарь Казнь
Мощь: Казнь

К навыку «Мощь: Казнь» был добавлен эффект Защита от атак спереди при использовании этого навыка.

Темный рыцарь Черная роза
Черная роза

К навыку «Черная роза» при использовании навыка был добавлен эффект Устойчивость.

Темный рыцарь Цветок павших
Цветок павших

Эффект Оглушение при успешном попадании навыка «Цветок павших» был изменен и теперь применяется только к монстрам, добавлен эффект Устойчивость при использовании этого навыка.

Темный рыцарь Мощь Сумеречный рывокТемный рыцарь Избранница Камасильва
Мощь: Сумеречный рывокИзбранница Камасильва

Расстояние, движения назад при соединении навыка «Избранница Камасильва» во время дополнительного удара навыка «Мощь: Сумеречный рывок» было уменьшено.

Пробуждение

Темный рыцарь Комбо Кромешная тьма
Комбо: Кромешная тьма

Эффект Защита от атак спереди, применяемый во время атаки отступления навыка «Комбо: Кромешная тьма» был изменен, для применения эффекта Устойчивость при использовании навыка независимо от того, движется ли персонаж вперед или назад.

Темный рыцарь Темное притяжение
Темное притяжение

К навыку «Темное притяжение» добавлен эффект Устойчивость во время его использования.

Темный рыцарь Комбо Духовный огонь
Комбо: Духовный огонь

Эффект Атака по низу умения «Комбо: Духовный огонь» был изменен на эффект Нокдаун при успешном ударе, а при использовании этого умения был добавлен эффект Защита от атак спереди.

СТРАЙКЕР

Основное оружие

Страйкер Быстрый шагСтрайкер Быстрый шаг
Быстрый шагНаследие: Быстрый шаг

К завершающему удару умения «Быстрый шаг», «Наследие: Быстрый шаг» добавлен эффект Устойчивость.
Соответственно, описание навыка было изменено с «Невредимость во время использования навыка» на «Невредимость во время использования навыка-> Устойчивость».

«Быстрый шаг», «Наследие: Быстрый шаг»: увеличена продолжительность действия эффекта Устойчивость при активации навыка путем потребления Воинственного духа.

Увеличено время действия эффекта Устойчивость, применяемой при постоянной активации навыка «Наследие: Быстрый шаг».

Страйкер Марипоса
Марипоса

К завершающему приему навыка «Марипоса» добавлен эффект Устойчивость.
Соответственно, описание навыка было изменено с «Невредимость во время использования навыка» на «Невредимость во время использования навыка -> Устойчивость».

Продолжительность действия эффекта Устойчивость, применяемой при активации навыка путем потребления Воинственного духа, была увеличена.

Страйкер Прилив безумия
Прилив безумия

Эффект Оглушение навыка «Прилив безумия» был изменен и теперь применяется только к монстрам, а был добавлен эффект Защита от атак спереди при использовании этого навыка.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект Оглушение применялось даже при двух ударах при использовании умения «Прилив безумия».

Страйкер Комбо Впечатывание в землю
Комбо: Впечатывание в землю

Эффект Опрокидывание в навыке «Комбо: Впечатывание в землю» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Страйкер Комбо Оползень
Комбо: Оползень

Эффект Опрокидывание в навыке «Поток: Оползень» эффект был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Наследие

Фурия Волчья пасть
Мощь: Волчья пасть

К навыку «Мощь: Волчья пасть» добавлен эффект защита от атак спереди.

Страйкер Свирепый хищник
Мощь: Свирепый хищник

Эффект Оглушение навыка «Мощь: Свирепый хищник» был изменен и теперь применяется и к игрокам.

Страйкер Мощь Голодный волк
Мощь: Голодный волк

Эффект Оглушение навыка «Мощь: Голодный волк» был изменен и теперь применяется к игроку при успешном первом ударе.

Пробуждение

Страйкер Двойной шаг
Двойной шаг

Увеличено время применения эффекта Устойчивость, применяемой при использовании навыка «Двойной шаг».

Страйкер Зеркальные духи
Зеркальные духи

Эффект Оглушение навыка «Зеркальные духи» был изменен следующим образом.
Эффект Оглушение был изменен и теперь применяется и к игрокам.
Эффект Оглушение был изменен и теперь применяется только к первому удару.

Страйкер Победный клич
Победный клич

Эффект Оглушение навыка «Победный клич» был изменен и теперь применяется и к игрокам.

ФУРИЯ

Основное оружие

Страйкер Быстрый шагСтрайкер Быстрый шаг
Быстрый шагНаследие: Быстрый шаг

К завершающему приему умения «Быстрый шаг», «Наследие: Быстрый шаг» добавлен эффект Устойчивость.

«Быстрый шаг», «Наследие: Быстрый шаг»: продолжительность действия эффекта Устойчивость, применяемой при активации навыка путем потребления Воинственного духа, была увеличена.

«Быстрый шаг», «Наследие: Быстрый шаг»: время действия эффекта Устойчивость, накладываемой при постоянной активации навыка увеличено.

Страйкер МарипосаСтрайкер Марипоса
МарипосаНаследие: Марипоса

Марипоса, Наследие: Марипоса: к завершающему приему навыка добавлен эффект Устойчивость.

Соответственно, описание навыка было изменено с «Невредимость во время использования навыка» на «Невредимость во время использования навыка-> Усточивость».

Марипоса, Наследие: Марипоса: время действия эффекта Устойчивость, накладываемой при активации навыка путем потребления Воинственного духа, было увеличено.

Страйкер Комбо Впечатывание в землю
Комбо: Впечатывание в землю

Эффект Опрокидывание в навыке «Комбо: Впечатывание в землю» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Страйкер Комбо Оползень
Комбо: Оползень

Эффект Нокдаун в навыке «Комбо: Оползень» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Фурия Обессиливающий выпад
Обессиливающий выпад I ~ Абсолют

К навыкам «Обессиливающий выпад» I ~ Абсолют добавлен эффект Устойчивость.

Страйкер Быстрый шагФурия Обессиливающий выпад
Быстрый шагОбессиливающий выпад

Исправлена ошибка, из-за которой расстояние перемещения уменьшалось при соединении с навыком «Обессиливающий выпад» после умения «Быстрый шаг».

Наследие

Страйкер Быстрый шагФурия Мощь Бросок дракона
Быстрый шагМощь: Бросок дракона

После навыка «Быстрый шаг» умение «Мощь: Бросок дракона» будет активироваться с 1 удара.

Фурия Мощь Бросок дракона
Мощь: Бросок дракона

Эффект Подбрасывание навыка «Мощь: Бросок дракона» был изменен и теперь применяется при первом ударе.

Фурия Морское погребение
Мощь: Морское погребение

Эффект Опрокидывание умения «Мощь: Морское погребение» был изменен и теперь применяется и к игрокам.

Увеличена дальность действия навыка «Мощь: Морское погребение».

Пробуждение

Фурия Двойной шаг
Двойной шаг

Увеличено время применения навыка «Двойной шаг».

Фурия Бурлящий поток
Бурлящий поток

В навыке «Бурлящий поток» эффекты Опрокидывание и Нокдаун были изменены и теперь применяются только к монстрам, а эффект Защита от атак спереди был изменен и теперь применяется во время использования навыка.
Соответственно, изменено и умение «Огненный луч (Черный дух)».

Фурия Разрушение неба и земли
Разрушение неба и земли

К навыку «Разрушение неба и земли» добавлен эффект Устойчивость.

Фурия Блуждающая волна
Блуждающая волна

Эффект Опрокидывание умения «Блуждающая волна» был изменен и теперь применяется только к монстрам, а эффект Защита от атак спереди во время заряда был изменен на эффект Защита от атак спереди при использовании умения.
Соответственно, эффект Опрокидывание был изменен и теперь применяется при успешном попадании при изучении навыка «Суть: Блуждающая волна».

Фурия Блуждающая волнаФурия Морское погребение
Блуждающая волнаМорское погребение

Навык «Удар бури» был улучшен и теперь плавно соединяется с умениями «Блуждающая волна» и «Морское погребение».

ЛАН

Основное оружие

Лан Багровый кнутЛан Распускающийся цветок
Багровый кнутРаспускающийся цветок

Все эффекты контроля, применяемые от навыков «Багровый кнут» и «Распускающийся цветок», были изменены и теперь применяются только к монстрам.

Наследие

Лан Мощь Рассекающее лезвие
Мощь: Рассекающее лезвие

Эффект Устойчивость навыка «Мощь: Рассекающее лезвие» был изменен и теперь применяется с первого удара.
Соответственно, описание умения было изменено с «При 2 и 3 ударах на месте: Устойчивость» на «Устойчивость во время использования умения».

Лан Танец маятника
Мощь: Танец маятника

Эффект Устойчивость навыка «Мощь: Танец маятника» был изменен и теперь применяется с первого удара.
Соответственно, описание навыка было изменено с «Устойчивость при 2, 3, 4 ударах» на «Устойчивость во время использования навыка».

Лан Стигма орхидеи
Стигма орхидеи

Когда умение «Стигма орхидеи» активируется из основного оружия, эффект Устойчивость был изменен и теперь действует до приземления.
Соответственно, описание навыка было изменено с «Устойчивость в воздухе» на «Устойчивость при использовании навыка».

Пробуждение

Лан Кровавая луна
Кровавая луна

К навыку «Кровавая луна» при использовании этого навыка был добавлен эффект Защита от атак спереди.

лан Шествие смерти
Комбо: Шествие смерти

Эффект Нокдаун навыка «Комбо: Шествие смерти» был изменен и теперь применяется к игроку.

Лан Связующая цепь
Связующая цепь

Эффект Опрокидывания навыка «Связующая цепь» был изменен и теперь применяется только к монстрам, а при использовании этого навыка был добавлен эффект Устойчивость.

Лан Пронзание сердца
Пронзание сердца

Описание эффекта Устойчивость в описании навыка «Пронзание сердца» было изменено, чтобы соответствовать фактическому применяемому эффекту.

Исправлена ошибка, из-за которой в описании умения «Пронзание сердца» не указывалось описание меткости.

ЛУЧНИК

Основное оружие

Лучник Рассечение земли
Рассечение земли

При успешном попадании навыка «Рассечение земли» эффект Отталкивание игрока удален, а добавляется эффект Защита от атак спереди при использовании навыка.

Лучник ШквалЛучник Предел Шквал
ШквалПредел: Шквал

Эффект Защита от атак спереди, применяемый во время навыков «Шквал», «Предел: Шквал» был изменен на эффект Устойчивость.
Соответственно, описание навыка было изменено с «Устойчивость → защита от атак спереди» на «Устойчивость при использовании навыка».

ШАЙ

Основное оружие

Шай Вот тебе
Вот тебе!

К навыку «Вот тебе!» был добавлен эффект Защита от атак спереди во время атаки.

Шай Раз-два-три
Раз-два-три!

Эффект Ошеломление навыка «Раз-два-три!» был изменен и теперь применяется только к монстрам, а был добавлен эффект Защита от атак спереди при использовании этого навыка.

Шай Давай
Давай!

К умению «Давай!» добавлен эффект Защита от атак спереди во время атаки.

Шай Ба-бах
Ба-бах

Навык «Ба-бах» был изменена чтобы его можно было активировать слева/справа/сзади.
Соответственно, навык «Ба-бах» можно активировать в каждом направлении, нажав клавиши со стрелками + F.

СТРАЖ

Основное оружие

Страж Фатальный удар
Фатальный удар I ~ Абсолют

Эффект Опрокидывание при успешном ударе навыка «Фатальный удар I ~ Абсолют» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Страж Неистовость
Неистовость I ~ Абсолют

Эффект Опрокидывание при успешном ударе навыка «Неистовость I ~ Абсолют» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Страж Мощь Круг Черной крови
Круг Черной крови

При использовании Q во время применения умения «Круг Черной крови» навык «Комбо: Извержение черной крови» был изменен.

Комбо «Круг Черной крови» было изменено при удержании Q во время использования умения «Комбо: Всплеск Черной крови».
Соответственно, существующее состояние удержания было изменено и теперь сохраняется при вводе Shift + Q.

Наследие

Страж Мощь Ампутация
Мощь: Ампутация

Эффект Защита от атак спереди навыка «Мощь: Ампутация» был изменен и теперь применяется даже во время действия атаки.
Соответственно, описание навыка было изменено с «Защита от атак спереди во время замаха» на «Защита вперед при использовании навыка».

Страж Мощь Круг Черной крови
Мощь: Круг Черной крови

Эффект Подбрасывание при успешном попадании, который применялся только к монстрам у навыка «Мощь: Круг Черной крови», был изменен и теперь применяется и к игрокам.

Страж Мощь Круг Черной крови
Мощь: Круг Черной крови

Комбо «Комбо: Всплеск Черной крови» было изменено при удержании Q во время использования умения «Круг Черной крови».
Соответственно, существующее состояние удержания было изменено и теперь сохраняется при вводе Shift + Q.

Страж Мощь Ледяной ветер
Мощь: Ледяной ветер

Персонаж был улучшен и теперь мгновенно поворачивается в соответствии с направлением камеры при использовании навыка «Мощь: Ледяной ветер».

Страж Лавина
Мощь: Лавина

Исправлена ошибка, из-за которой в описании количества попаданий для умения «Мощь: Лавина» отображалось 7 ударов вместо фактических 9.

Пробуждение

Страж Комбо Истощение
Комбо: Истощение

К навыку «Комбо: Истощение» был добавлен эффект Защита от атак спереди при использовании умения.

Эффект контроля навыка «Комбо: Истощение» изменен с «Опрокидывание» на «Подбрасывание».

Страж Мощь Ледяной ветер
Ледяной ветер

Эффект Подбрасывание при успешном ударе навыка «Ледяной ветер» был изменен и теперь применяется к игроку.

Явление, при котором эффект Невредимость в режиме невидимости применялся к ответному движению после окончания дополнительного удара навыка «Ледяной ветер», было исправлено в соответствии с фактическим описанием навыка.

Страж Укус дракона
Укус дракона

Эффект Устойчивость во время 1 удара умения «Укус дракона» был изменен и теперь применяется ко второму удару.
Соответственно, описание навыка было изменено с «Устойчивость во время 1 удара» на «Устойчивость при использовании умения».

Страж Водоворот пламени
Водоворот пламени

К навыку «Водоворот пламени» добавлен эффект Защита от атак спереди.

Страж На землю
На землю

Если после использования навыка «На землю» захват не удался, этот навык был улучшен и теперь плавно связан с умениями «По тонкому льду» и «Яростное презрение».

ХАССАШИН

Основное оружие

Хассашин Пришествие
Пришествие I ~Абсолют

Длительность эффекта Устойчивость при использовании навыка «Пришествие I ~Абсолют» была немного увеличена.

Наследие

Хассашин Пришествие
Мощь: Пришествие I~IV

Немного увеличена продолжительность эффекта Устойчивость при использовании умений «Мощь: Пришествие I~IV».

Хассашин Зов лезвия
Мощь: Зов лезвия

При успешном последнем ударе навыка «Мощь: Зов лезвия» эффект Нокдаун был изменен и стал применяться только к монстрам, а эффект Устойчивость до последнего удара был изменен и теперь применяется при использовании умения.
Соответственно, описание умения было изменено с «Устойчивость до последнего удара» на «Устойчивость при использовании умения».

Пробуждение

Хассашин Удар палача
Удар палача

К навыку «Удар палача» был добавлен эффект Защита от атак спереди при использовании умения.

Хассашин Лезвие мучений
Лезвие мучений

К навыку «Лезвие мучений» был добавлен эффект Устойчивость при использовании навыка.
Соответственно, после изучения навыка «Суть: Лезвие мучений» внесено изменение с 3 ударов на Нокдаун.

Хассашин Дыхание Ааля
Дыхание Ааля I ~Абсолют

Навык «Дыхание Ааля I ~Абсолют» был улучшен, чтобы его можно было плавно связать с другими навыками после применения.

НОВА

Основное оружие

Нова Встреча с тьмой
Встреча с тьмой

Эффект Ошеломление при успешном ударе навыка «Встреча с тьмой» был изменен и теперь применяется только к монстрам, а также был добавлен эффект Устойчивость.

Нова Гнев звезды
Гнев звезды I ~Абсолют

Эффект Нокдаун при успешном ударе навыка «Гнев звезды I ~Абсолют» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Нова Приказ Вердикт жрецов
Приказ: Вердикт жрецов I ~Абсолют

Эффект Подбрасывание при успешном последнем ударе навыка «Приказ: Вердикт жрецов I ~Абсолют» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Наследие

Нова Зов звезды
Мощь: Зов звезды

Время перезарядки навыка «Мощь: Зов звезды» уменьшено с 10 до 7 секунд.

Нова Мощь Ледяные шипы
Мощь: Ледяные шипы

В навыке «Мощь: Ледяные шипы» эффект 1 удара: Подбрасывание был изменен и теперь применяется только к монстрам, а при использовании навыка был добавлен эффект Защита от атак спереди.

Пробуждение

Нова Вне орбиты
Вне орбиты

Навыки «Зов звезды», «Ускорение: Королевское фехтование: Скорость» были улучшены и теперь их можно плавно связать с умением «Вне орбиты» во время использования.

Нова Зов звезды
Зов звезды

При использовании навыка «Зов звезды» движение перед атакой было изменено, чтобы быстрее подготовиться к атаке.

Нова Ускорение Зов звезды
Ускорение: Зов звезды

При использовании навыка «Ускорение: Зов звезды» был добавлен эффект Устойчивость.

Нова Зов звезды
Зов звезды

Эффект Нокдаун умения «Зов звезды» был изменен и теперь применяется и к игрокам.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект Нокдаун от умения «Зов звезды» применялся даже при поднятии Стинга.

Нова Контрудар
Королевское фехтование: Контрудар

Передняя часть умения «Королевское фехтование: Контрудар» была изменена и теперь применима и к ударам вверх.
Соответственно, описание навыка было изменено с «Во время атаки с вращением: Защита от атак спереди» на «Защита от атак спереди при использовании навыка».
Соответственно, время, в течение которого применяется Защита от атак спереди при использовании 1 удара, было уменьшено.

КОРСАР

Основное оружие

Корсар Рокот волн
Рокот волн

К навыку «Рокот волн» был добавлен эффект Защита от атак спереди при использовании.

Корсар Морская прогулка
Марека: Морская прогулка I ~Абсолют

Эффект Подбрасывание при успешном последнем ударе навыка «Марека: Морская прогулка I ~Абсолют» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Наследие

Корсар Праздник фантазий
Мощь: Марека: Праздник фантазий

При использовании умения «Мощь: Марека: Праздник фантазий» Невредимость была изменена и теперь применяется с первого погружения.
Соответственно, описание умения изменено с «Устойчивость → Невредимость → Устойчивость» на «Невредимость → Устойчивость».

Корсар Переменчивый прибой
Мощь: Переменчивый прибой

Эффект Защита от атак спереди навыка «Мощь: Переменчивый прибой» был изменен на Устойчивость.

Пробуждение

Корсар Напор
Ближний бой: Напор

К навыку «Ближний бой: Напор» добавлен эффект Защита от атак спереди во время использования умения.

МУДРЕЦ

Основное оружие

Мудрец Врата пустоты
Врата пустоты I~Абсолют

Эффект Подбрасывание при успешном попадании навыка «Врата пустоты I~Абсолют» был изменен и теперь применяется только к монстрам.

Пробуждение

Мудрец Острие Атора
Острие Атора

К навыку «Острие Атора» был добавлен эффект Защита от атак спереди при использовании этого навыка.

Мудрец Остаточный заряд
Остаточный заряд

Эффект Ошеломление навыка «Остаточный заряд» был изменен и теперь применяется только к монстрам, а при использовании навыка был добавлен эффект Защита от атак спереди.
Время перезарядки навыка «Остаточный заряд» изменено с 3 до 5 секунд.

Мудрец Наплыв молний
Наплыв молний

К навыку «Наплыв молний» при использовании этого навыка был добавлен эффект Устойчивость.

Исправлена ошибка, из-за которой эффект Ошеломление также применялся к игроку при успешном использовании навыка «Наплыв молний».

УСА

Пробуждение

Уса Цветок жизни
Цветок жизни

К навыку «Цветок жизни» при использовании этого навыка был добавлен эффект Устойчивость.

Уса Комбо Цветущий луг
Комбо: Цветущий луг

К навыку «Комбо: Цветущий луг» добавлен эффект Защита от атак спереди во время использования.

Уса Цветок гибели
Цветок гибели

Эффект Оглушение при успешном попадании эффекта смертоносных цветов навыка «Цветок гибели» был изменен и теперь применяется только к монстрам, а был добавлен эффект Защита от атак спереди при использовании умения.

Уса Опавшие лепестки
Опавшие лепестки

Эффект Нокдаун от эффекта смертоносных цветов навыка «Опавшие лепестки», был изменен и теперь применяется только к монстрам, а был добавлен эффект Защита от атак спереди при использовании умения.

Уса Лунная метка
Лунная метка

При использовании навыка «Лунная метка» эффект 1 удара: Оглушение был удален, а эффект Защита от атак спереди был изменен и теперь применяется до 1 удара. Соответственно, навык «Суть: Лунная метка» был изменен и теперь применяет Оглушение при первом успешном ударе после изучения навыка.

Уса Прикосновение духа
Прикосновение духа

Исправлена ошибка, из-за которой фактически примененный эффект Атака по низу не указывался в описании эффекта смертоносных цветов навыка «Прикосновение духа».

Уса Суть Цветочный зов
Суть: Цветочный зов

При использовании навыка «Суть: Цветочный зов» стандартный навык «Цветочный зов» и скорость комбо-навыков «Цветок гибели» и «Опавшие лепестки» была изменена и стала такой же.

МЭГУ

Пробуждение

Мэгу Танец с веерами
Танец с веерами

При использовании навыка «Танец с веерами» был добавлен эффект Устойчивость.
Соответственно, навык «Суть: Танец с веерами» был изменен и теперь применяет эффект Опрокидывание при первом успешном ударе после изучения этого навыка.

Мэгу Лисий хвост
Лисий хвост

К навыку «Лисий хвост» был добавлен эффект Защита от атак спереди при использовании умения.

СКОЛАРИЯ

Сколария Комбо Золотая колонна
Комбо: Золотая колонна

Исправлена ошибка, из-за которой максимальное количество ударов навыка «Комбо: Золотая колонна III» не достигало 7.
Умение «Комбо: Золотая колонна» было изменено, чтобы его можно было использовать во время перезарядки.
Соответственно, эффекты «Восстановление МР за попадание» и «Эффект удара: Подбрасывание» навыка «Комбо: Золотая колонна» не будут применяться во время перезарядки.
Во время перезарядки урон снижается.
К навыку «Комбо: Золотая колонна I~V» добавлено время перезарядки 5/5/5/4/4 секунды.

Сколария Комбо Золотая лоза
Комбо: Золотая лоза

Навык «Комбо: Золотая лоза» изменен, чтобы его можно было использовать во время перезарядки.
Соответственно, все эффекты снижения защиты от умения «Комбо: Золотая лоза» не будут применяться во время перезарядки.
Во время перезарядки урон снижается.
К навыку «Комбо: Золотая лоза» было добавлено время перезарядки 7/7/7/6/6 секунд.
Соответственно, уровень пробуждения навыка был изменен с уровня 1 на уровень 2.

Сколария Пробивание шлема
Пробивание шлема

Навыки «Пробивание шлема» и «Сила тяжести» были изменены, чтобы их можно было использовать во время перезарядки.
Соответственно, эффект восстановления MP при успешном ударе навыка «Пробивание шлема» не применяется во время перезарядки.
Во время перезарядки урон снижается.
Время перезарядки навыков «Пробивание шлема I ~ III» было изменено 7/6/5 секунд → 5/5/4 секунды.

Сколария Создание притяженияСколария Установка ядра
Создание притяженияУстановка ядра

Время перезарядки навыков «Создание притяжения I–III» было изменено.
6/5/4 секунды -> 5/4/3 секунды
Изменено сокращение времени перезарядки навыка «Создание притяжения I–III» для умений «Установка ядра».
Уменьшено на 3/4/5 секунд -> Уменьшено на 5/6/7 секунд.

Сколария Сила тяжести
Сила тяжести

Навык «Сила тяжести» был изменен, чтобы его можно было использовать во время перезарядки.
Соответственно, при успешном нанесении удара навыком «Сила тяжести» эффект Нокдаун во время перезарядки не применяется.
Во время перезарядки урон снижается.
Время перезарядки навыков «Сила тяжести» I–III было изменено.
9/8/7 секунд -> 7/7/6 секунд

Сколария Действие и противодействие
Действие и противодействие

Исправлена ошибка, из-за которой не применялся эффект «Вся меткость: 0,5%» навыка «Действие и противодействие».

Сколария Удар с разбега
Удар с разбега

Время перезарядки навыков «Удар с разбега» I ~ II было изменено.
8/7 секунд -> 6/6 секунд

Сколария Блок и атака III
Блок и атака III

Время перезарядки умения «Блок и атака III» изменено с 7 до 6 секунд.

Сколария Взмах молота
Взмах молота

Время перезарядки навыков «Взмах молота» I ~ III было изменено.
9/8/7 секунд -> 7/7/6 секунд

Сколария Легкий рывок
Легкий рывок

Время перезарядки навыков «Легкий рывок» I ~ Абсолют было изменено.
12/11/10/9 секунд -> 8 секунд

КОНТЕНТ

Лига гильдий

Скоро начнутся дружеские матчи Лиги гильдий. Лига гильдий — это PvP-контент продолжительностью до 15:15, в котором гильдии могут соревноваться друг с другом, используя чистую боевую мощь. Когда дружеская Лига гильдий активирована, подавшие заявку на участие, подбираются друг для друга, и до 15 членов гильдии, желающих сражаться, могут участвовать и сражаться против подходящей гильдии.
Эта Лига гильдий была подготовлена с надеждой, что доступ к PvP-контенту будет более простым и в то же время приятным. Это может быть обременительно в одиночку, но вы можете положиться на членов своей гильдии, работать в команде и получать удовольствие от борьбы с другими гильдиями. Мы надеемся, что фундаментальное удовольствие от совместного PvP можно увеличить.
Арена, на которой происходит сражение, сосредоточена вокруг области, где в прошлом часто происходили бои в поле. Конечно, этот метод боя не может заменить знакомое нам ощущение «боя в поле», но мы надеемся, что многие гильдии, которые еще никогда его не испытывали, смогут ощутить немного вкуса подобного сражения, играя в Black Desert. Помимо этого дружеского формата соревнований, мы также подготовим контент, который еще больше повысит репутацию гильдий с отличной командной работой и навыками.

Добавлена Лига гильдий

Как принять участие

Окно информации о гильдии (G) – Меню Лига гильдий – нажмите кнопку «Вход»
ESC (меню) – Война (F7) – меню Лига гильдий – нажмите кнопку «Вход»
※ Но в некоторых регионах вход в Лигу гильдии невозможен. (Атораксион, Арена свободы, Гран-при Убывающей Луны и т. д.)

Время подачи заявки

Подать заявку можно с 10:00 до 01:00, как и на «Арену Соларе» и «Гран-при Убывающей Луны».
Подбор завершается каждый час и каждые 30 минут, и начинается Лига гильдий.
Если вы подадите заявку в 14:15, матч начнется в 14:30, а Лига гильдий начнется после того, как будет определен противник.
В зависимости от порядка, в котором вы подаете заявку на подбор, вам будет предоставлено право на подбор быстрее.
※ Невозможно во время захвата узлов/территории.

Правила Лиги гильдий

Количество участников

Количество участников: минимум 10 ~ максимум 15 человек.

Продолжительность сражения

Продолжительность матча: 20 минут
Когда вы входите в Лигу гильдии после завершения подбора, перед началом матча есть 2-минутное время ожидания, и члены гильдии могут войти в течение этого времени.
После окончания сражения существует 1 минутный период ожидания, и когда время ожидания истечет, вы автоматически покинете Лигу гильдии.
Вы можете свободно входить и выходить из Лиги гильдий после начала игры.

Условия победы

Гильдия с наибольшим количеством очков побеждает, когда набирается 1000 очков (100 убийств) или по истечении игрового времени.
Если очки, заработанные в конце игрового времени, одинаковы, побеждает гильдия, набравшая их первой.

Заработанные очки
50 очков за первое убийство
10 очков за убийство 1 персонажа

Воскрешение

Для каждой гильдии есть одна точка воскрешения в определенном месте.
Время ожидания воскрешения составляет примерно 3 секунды, количество воскрешений не ограничено.
Если во время воскрешения вы находитесь в небоевом состоянии, на определенный период времени применяются эффекты неуязвимости и снижения урона.
Штрафы за воскрешение, такие как уменьшение опыта и разрушение кристаллов, не применяются.
Прочность экипировки не снижается во время матча.

Штрафы

Если штрафы накапливаются более 3 раз, подбор Лиги гильдии невозможен в течение недели (168 часов).
Если подбор завершен и в течение периода ожидания вошло менее 10 членов гильдии, это считается проигрышем, игра автоматически завершается и 1 раз начисляется штраф.
Если во время Лиги гильдии количество участников в гильдии меньше 5, это будет считаться проигрышем, игра автоматически завершится и 1 раз начисляется штраф.

Оповещения, присоединение

При последовательном убийстве врагов длительность уведомления составляет 15 секунд.
Когда вы заходите в игру, вас автоматически причисляют к рейду, а когда вы выходите, вы автоматически выходите из рейда.
Если вы уже состоите в группе или рейде, вы можете войти после выхода из группы/рейда.

Арена Лиги гильдий

Арены, где происходит Лига гильдий, выглядят следующим образом.

Иллирия
Мост Ольдстера
Звездная гробница (Побережье, Узел, Лестница)
Подводные руины Сикрайи (комната 1, магазин, комната 7)

Результаты матчей Лиги Гильдий

Когда Лига гильдий завершится, вы сможете проверить различную информацию об участниках в окне результатов матча.
Убийство/смерть, контроли, нанесенный урон, полученный урон, восстановленное НР и т. д.

Награды Лиги гильдий

В зависимости от результатов вашего прогресса в Лиге гильдий вы можете получить следующие награды.
Эта награда является наградой за дружеский матч и будет периодически меняться.

ПобедаПоражение
Золотой слиток 1 Kg х 2
Зелье из жил кита x 5
Эликсир из жил кита x 3
Бальзам храбрости х 3
Зелье Карка x 3
Эликсир темных вод x 3
Эссенция доблести x 1
Эссенция храбрости x 1
Эссенция славы x 1
Большое количество боевого опыта
Золотой слиток 1 Kg х 1
Зелье из жил кита x 3
Эликсир из жил кита x 1
Бальзам храбрости x 1
Зелье Карка x 1
Эликсир темных вод x 1
Эссенция доблести x 1
Эссенция храбрости x 1
Эссенция славы x 1
Боевой опыт

Атораксион, Дверь Тарибре – Соуль Магия

Предварительное задание на Атораксион было одной из неудобных частей при создании сезонного персонажа и продолжении игры в Атораксионе в составе группы или при подготовке стратегии с игроком, который является новичком в Атораксионе. Теперь вы можете войти в Атораксион, не выполняя необходимое задание.
Это необходимое условие для разработки функции входа через пользовательский интерфейс Атораксиона, а не через Каменный зал древних, и является улучшением, сделанным для быстрого обеспечения удобства. Но, чтобы не совсем удалить условия входа для начинающих игроков, выполнявшим основное задание в Каменном зале древних для входа в Атораксион, были сохранены минимальные условия, такие как уровень.

Скрытое пространство Каменного зала древних за длительный период времени разрушилось и открылось.
«Дверь Тарибре – Соуль Магия», расположенная в скрытом пространстве, начала экстренную операцию.
Даже не выполнив основное задание Атораксиона, вы теперь можете войти в Атораксион, взаимодействуя с «Дверь Тарибре – Соуль Магия» в Каменном зале древних.
«Дверь Тарибре – Соуль Магия», которые были приведены в аварийный режим, могут быть полностью активированы, выполнив задание, и в это время они излучают яркий свет и работают нормально.
Только игроки, достигшие 60 уровня и выше, могут войти в Атораксион.
Но во время задания Атораксиона кнопка перехода к Атораксиону не отображается в разделе заданий, где вы должны взаимодействовать с «Дверь Тарибре – Соуль Магия» в Каменном зале древних.

Базовая энергия увеличена (30 → 50).

Базовая энергия аккаунта, который будет создан для начала приключения, увеличена с 30 до 50. (Максимальный уровень энергии существующих игроков также увеличится на 20.)
Кроме того, в целом снижен расход энергии на получение знаний в районе Баленос, где многие игроки впервые начинают свое путешествие.
Мы надеемся, что это поможет начинающим игрокам, сделавшим свои первые шаги в мире Black Desert, больше узнать о мире и адаптироваться к нему, получая больше знаний в различных местах.

Базовая энергия всех игроков увеличена с 30 до 50.
Соответственно, максимальная энергия при создании аккаунта изменена на 50, а максимальное значение энергии существующих игроков увеличена на 20.
Скрытое пространство Каменного зала древних рухнуло, и мощная энергия начала распространяться в Баленосе.
Количество энергии, потребляемой при непосредственном получении знаний в Баленосе, было уменьшено.

До измененийПосле изменений
5025
2510
103

※ Однако это применимо только тогда, когда знания получены через взаимодействие и т. д., а не когда знания получены путем получения предметов.

Храм Анакреон, Руины Гистрии — вход в древние руины

Где-то в Великой пустыне Валенсии, где встречаются черная и красная пустыни, по пустыне пронеслась большая песчаная буря.
В том месте, где прошла песчаная буря, был обнаружен загадочный вход с неизвестным ободком.
Тот же управляющий Оазисом Ивеллап, обнаруживший это, предупреждает игроков, проходящих через пустыню, быть осторожными, говоря, что это явно вход к руинам древней цивилизации.
Поскольку вход в Руины Гистрии был обнаружен, один выход, ведущий ко входу в Руины Гистрии, был удален.

Вход в Храм Анакреон
Вход в Руины Гистрии

Храм Анакреон, Руины Гистрии — древний телепорт

Когда был открыт вход в древние руины, «древний телепорт», который появлялся и исчезал, как мираж в Великой пустыне Валенсии, начал резонировать с ним.
Древний телепорт, перемещающий в Руины Гистрии и Храм Анакрон был изменен, чтобы его можно было отличить без выполнения задания «Свет руин Гистрии».

Телепорт в Храм Анакреон
Телепорт в Руины Гистрии

Пользовательский интерфейс информации о локациях был изменен и теперь показывает дорогу к Храму Анакреон и Руинам Гистрии.
Найти дорогу в пустыню можно только в том случае, если вы используете предмет любого типа компаса: Компас древнего исследователя, Чудо-компас (120 минут/7 дней), Мощный компас и т. д.

Пустыня и океан

Были внесены улучшения в отображение местоположения и поиск направлений при использовании предметов любого типа компаса в пустыне и океане.
Но вам понадобится компас, который поможет вам найти дорогу в пустыне:
Компас древнего исследователя, Чудо-компас (120 минут/7 дней), Мощный компас и т. д.

Пустыня
Океан

※ Информация об обмене товаров для каждого бартерного NPC в Звезде Лагри (Океан) будет отображена позже.
※ Во внутренних районах Страны Утра направления к континенту Black Desert и пустыне не будут отображаться, как и раньше.

Сертификат изготовления

Условия изготовления, такие как нагрев, измельчение, колка дров, требующие для получения знаний «тренировка/мастерство изготовления», были удалены.
Соответственно, были изменены соответствующие знания, названия и содержание некоторых заданий.

До измененийПосле изменений
[Изготовление] Высший уровень обработки[Изготовление] Чем больше практики, тем лучше
[Изготовление] Любовь к минералам[Изготовление] Просьба Батудуна

Было добавлено 1 задание на аккаунт, которое можно выполнить, если у вас есть все необходимые знания и навыки.
Если вы соответствуете следующим условиям, вы можете получить задание от Черного духа (/) — Задания — Рекомендуемые задания.

Название заданияУсловие выполненияНаграда
[Ремесло] Подарок
профессионалу
по изготовлению
[При наличии следующих
знаний «тренировка»]
Смешивание, измельчение,
нагрев, просеивание,
рубка
Опыт влияния х 300
 опыт изготовления х 2000
Обгоревший осколок х 5
Смягчитель х 10
Абразив х 10
Укрепитель для дерева х 10
Растворитель для металлов х 10
[Ремесло] Подарок мастеру
по изготовлению
[При наличии следующих
знаний «мастерство»]
Смешивание, измельчение, нагревание, сушка
Опыт влияния х 1000 опыт изготовления х 5000
Обгоревший осколок х  10
Смягчитель х 50
Абразив х 50
 Укрепитель для дерева х 50
Растворитель для металлов х 50

ПРЕДМЕТЫ

Поддержка развития персонажа Оружие Черной звезды (IV) → Оружие Глаза Роде

Добавлено оружие Глаза Роде, которое можно обменять на непередаваемое оружие Черной звезды IV.
Вы можете выполнить задание через NPC Мерандолу, высший дух Граны, и передать «Кристалл пылающего солнца» и непередаваемое оружие Черной звезды IV, чтобы обменять его на оружие Глаза Роде.
Обмененное оружие Глаза Роде также не может быть зарегистрировано на аукционе.
※ Также можно обменять оружие Глаза Роде уровня V на оружие Черной звезды уровня V, при этом выгравированная фамилия сохранится.

Изменена иконка сундука, в котором можно получить оружие Черной звезды IV уровня.

Начало объединения Черных камней

Черный камень начала (оружие)/(броня) был объединен и заменен на Черный камень начала.
Черный камень начала (оружие/броня), полученный в ходе достижений, сезонных абонементов и т. д., будет получен как «Черный камень начала».
Для усиления снаряжение Нару, вы можете использовать Черный камень начала, независимо от того, оружие это или доспехи.
※ Черный камень начала, который можно получить с помощью нагрева (L), также можно получить как измененный «Черный камень начала».

МОНСТРЫ

Сегодняшний патч вносит изменения в некоторые локации.
Во-первых, мы увеличили ожидаемую прибыль от добычи в Склепе забытых мыслей, Долине оллуна, Пепельном лесу и Храме Гайфирансии (Подземелье). В отличие от существующего метода, «максимальный предел атаки (малый предел)» для всех соответствующих локаций было увеличено до 830. Мы скорректировали это, чтобы те, у кого более высокое снаряжение, могли фармить более эффективно. Однако по мере увеличения максимального предела атаки НР монстров была в некоторой степени скорректирована, чтобы предотвратить их слишком быструю смерть, а количество разного дропа было увеличено, чтобы компенсировать это.
Впоследствии ожидаемая прибыль от некоторых ведущих локаций также была скорректирована в сторону повышения, включая Долину Оллуна (Фонарь Декии), Пепельный лес (Фонарь Декии), Земля циклопов (Фонарь Декии) и Город мертвецов.
Наконец, мы удалили все «материалы для комбинаций аксессуаров», которые выпадали в локациях, и изменили их так, чтобы можно было получить только целые предметы. Кроме того, обратите внимание, что для увеличения прибыли лучших локаций также был увеличен шанс выпадения целого предмета для аксессуаров Деборики, аксессуаров Тунра и Серьги рассвета.

Склеп забытых мыслей

Изменено так, что более высокий урон можно нанести с большей атакой (На основе итогового показателя способностей 830)
Благодаря возможности наносить больший урон максимальное НР монстра было увеличено примерно на 27% .

Увеличено количество различной добычи, получаемой при победе над монстрами.

Ахиб-укротительница, Черный следопыт Ахиб, Ахиб-обличительница, Зловещая Ахиб-воин, Ахиб-заклинательница
Получите 3~4 → Получите 4~5.

Ахиб-копейщица на медведе Саллун, Ахиб-копейщица на волке Саллун
Получить 30~40 → Получить 30~100

Темный рыцарь, Раджнал
Получить 50~100 → Получить 100~200

Поскольку доступно больше разнообразной добычи, эффект Рвения Агриса был изменен на:
Количество очков, расходуемого Рвением Агриса при убийстве следующих монстров, изменено с 55 на 66.
Ахиб-укротительница, Черный следопыт Ахиб, Ахиб-обличительница, Зловещая Ахиб-воин, Ахиб-заклинательница

Эффект Рвения Агриса был изменен и теперь не применяется при убийстве следующих монстров.
Ахиб-копейщица на медведе Саллун, Ахиб-копейщица на волке Саллун, Раджнал, Темный рыцарь

Увеличен шанс получения пояса Деборики, полученного за победу над следующими монстрами.
Увеличено в 1,25 раза: Ахиб-укротительница, Черный следопыт Ахиб, Ахиб-обличительница, Зловещая Ахиб-воин, Ахиб-заклинательница
Увеличено в 1,6 раза: Ахиб-копейщица на медведе Саллун, Ахиб-копейщица на волке Саллун
Увеличено в 5 раз: Раджнал
Увеличено в 7,5 раз: Темный рыцарь

Долина Оллуна

Изменено так, что более высокий урон можно нанести с большей атакой (На основе итогового показателя способностей 830)
Благодаря возможности наносить больший урон максимальное НР монстра было увеличено примерно на 27%.

Увеличено количество различной добычи, получаемой при победе над следующими монстрами.
Скальный голем, Горный голем, Непреклонный голем
Получить 3~3 → Получить 3~4

Левая рука голема
Получите 3~5 → Получите 5~10.

Голем Оллуна
Получить 4~5 → Получить 10~20

Поскольку доступно больше разнообразной добычи, эффект Рвения Агриса был изменен на:

Количество очков, расходуемых Рвением Агриса при убийстве следующих монстров, изменено с 35 на 41.
Скальный голем, Горный голем, Непреклонный голем

Количество очков, расходуемых Рвением Агриса при убийстве следующих монстров, изменено с 35 до 120.
Голем Оллуна

[Фонарь Декии] Долина Оллуна

Увеличено количество различной добычи, получаемой при победе над следующими монстрами.

Левая рука голема
Получить 1~3 → Получить 5~15.

Поскольку доступно больше разнообразной добычи, эффект Рвения Агриса был изменен на:

Количество очков, расходуемых Рвением Агриса при убийстве следующих монстров, изменено с 70 → 90.
Скальный голем, Горный голем, Непреклонный голем

Эффект Рвения Агриса был изменен и теперь не применяется при убийстве следующих монстров.
Голем Оллуна, Левая рука голема

Увеличен шанс получения Серьги Деборики, полученных за победу над следующими монстрами.

Увеличены в 1,13 раза: Скальный голем, Горный голем, Непреклонный голем
Увеличено в 1,57 раза: Левая рука голема
Увеличено в 1,76 раза: Голем Оллуна.

Пепельный лес

Изменено так, что более высокий урон можно нанести с большей атакой (На основе итогового показателя способностей 830)

Благодаря возможности наносить больший урон максимальное НР монстра было увеличено примерно на 27%.

Увеличено количество различной добычи, получаемой при победе над следующими монстрами.
Волькрас, Барнас
Приобретите 3–5 предметов → Приобретите 4–5 предметов.

Гайрас
Получить 1~2 → Получить 2~3

Увеличен шанс получения Ожерелья Деборики, полученного за победу над следующими монстрами
Увеличение в 1,25 раза: Волькрас
Увеличение в 1,5 раза: Гайрас
Увеличение в 2,5 раза: Барнас

[Фонарь Декии] Пепельный лес

Увеличено количество различной добычи, получаемой при победе над следующими монстрами.
Волькрас
Приобретите 3–5 предметов → Приобретите 4–6 предметов.

Барнас
Получить 3~8 → Получить 10~20

Гайрас
Получить 2~3 → Получить 2~4

Увеличен вероятность получения Ожерелья Деборики, полученного за победу над следующими монстрами
Увеличено в 1,42 раза: <Пустота> Волькрас
Увеличено в 1,66 раза: <Пустота> Гайрас
Увеличено в 1,92 раза: <Пустота> Барнас

Храм Гайфирансии (подземный)

Изменено так, что более высокий урон можно нанести с большей атакой. (На основе итогового показателя способностей 830)

Благодаря возможности наносить больший урон максимальное НР монстра увеличено примерно на 6%.

Увеличено количество различной добычи, получаемой при победе над следующими монстрами.
Жрица Гайфирансии, Страж Гайфирансии, Разрушитель Гайфирансии, <Отчаяние> Убийца Гайфирансии
Получите 2~5 → Получите 10~15.

Палач Гайфирансии
Получить 20~30 → Получить 50~100

Увеличен шанс получения Камень Крогдаллора, полученного за победу над следующими монстрами.
Увеличено в 2 раза: Жрица Гайфирансии, Страж Гайфирансии, Разрушитель Гайфирансии, <Отчаяние> Убийца Гайфирансии.
Увеличено в 6,25 раза: Палач Гайфирансии

Город мертвецов

Увеличено количество различной добычи, получаемой при победе над следующими монстрами.
Пес тихмуринов, Тихмурин-шаман, Тихмурин-воин, Тихмурин-разведчик, <Призванный> Тихмурин-разведчик, <Призванный> Тихмурин-воин
Получить 1~3 → Получить 2~3

Непоколебимый рыцарь-тихмурин
Получить 80~100 → Получить 100~200

Обитель служителей тьмы

Увеличен опыт, получаемый при победе над следующими монстрами.

Увеличено в 3 раза: Служитель отчаянной тьмы
Увеличено в 6 раз: Служитель возмездия тьмы
Увеличено в 9 раз: Служитель звенящей тьмы, Служитель вечной тьмы
* <Оскверненные> монстры, появляющиеся при победе над служителями тьмы исключены, поскольку они дают ту же ценность, что и увеличенный опыт.

[Фонарь Декии] Земля циклопов

Увеличен шанс получения Серьги Рассвета, полученной за победу над следующими монстрами.
Увеличено в 1,45 раза: Детеныш горгульи
Увеличено в 1,5 раза: <Вопреки времени> Циклоп

Тип комбинирования (обработки) вспомогательные предметы

Некоторые комбинации предметов были удалены и больше не могут быть получены.

Взгляд призрака
Взгляд бездны
Презрение Рассвета
Иллюзорное сокровище
Древняя печать — Черный осколок
Древняя печать — Красный осколок
Древняя сила — Черный осколок
Древняя сила — Красный осколок

Поскольку предметы более низкого уровня становятся недоступными, шанс получения некоторых аксессуаров изменилась следующим образом.
Шанс получения целого предмета + шанс получения фрагмента предмета

Серьги Тунра добавлены добычу, которую можно получить при победе над монстрами в Руинах Гистрии.
Шанс получения Серьги Тунра в 1,25 раза превышает шанс получения существующего предмета «Древняя сила — Черный осколок».

Иллюзорное сокровище, которое можно получить из набора наград Черного храма, был заменен серьгами Деборики.
Шанс выпадения Серьги Деборики в наборах, из которых можно получить существующие серьги Деборики, была добавлена в шанс выпадения серьги Деборики.
Результат следующего рецепта обработки был изменен с «Иллюзорное сокровище» на «Серьги Деборики».
Иллюзорная слеза (20 шт.)
Искра пылающей добродетели (400 шт.)
Магический светящийся кристалл (200 шт.)
Камень Иона (100 шт.)

Предмет «Древняя печать — Красный осколок», который можно получить при открытии «Обломка древней печати», изменен на Кольцо Тунра.

Гильдийные боссы

Некоторые изменения будут внесены в контент «Покорение босса гильдии», который включает в себя сопровождение игроков в его приключении и победу над боссом вместе с членами гильдии. Это контент о «покорении босса гильдии», который начался с идеи, что это будет «веселое место встреч», где игроки из гильдии, к которой вы принадлежите, смогут собираться в одном месте, веселиться вместе, говорить об этом. Помимо увеличения прибыли от локаций, мотивация участия в «покорении босса гильдии» оказывается недостаточной, поэтому скорректирован лут с босса.
Кроме того, при покорении боссов гильдии, где вы можете столкнуться с огромным грязевым монстром, вождем лавовых монстров и Древним Футурумом, были удалены неудобные шаблоны для напряженных сражений между боссами, а новые или существующие шаблоны были изменены, чтобы обеспечить более новый бой. Мы надеемся, что начиная с улучшения покорения этих боссов гильдии, это станет «местом веселого сбора» для большего количества игроков в гильдии.

Гильдийные боссы изменились следующим образом:

Огромный грязевой монстр

[Изменения боя]
Максимальный запас НР увеличен на 12%.
Некоторые схемы атак изменились.

[Изменения добычи]

Добавлены следующие предметы.
* Кристалл мятежного духа
* Кристалл духа, Пробужденный кристалл духа, Кристалл Вельтара
* Магический сундук с кристаллами, Сгусток чистых чар
Гарантированное получение 1 золотого слитка 1 Kg.
Количество получаемых золотых слитков весом 100 G изменено на 15–20.
Количество получаемых золотых слитков 10G изменено на 20~30.
Количество полученного нестабильного топлива Марни изменено с 4 до 8.
Максимальное количество получаемых Черных камней (оружия/брони) изменено на 30–60.

Вождь лавовых монстров

[Изменения боя]
Максимальный запас НР увеличен на 12%.
Некоторые схемы атак изменились.

Добавлены следующие предметы.
* Кристалл мятежного духа
* Кристалл духа, Пробужденный кристалл духа, Кристалл Вельтара
* Магический сундук с кристаллами, Сгусток чистых чар
Гарантированное получение 1 золотого слитка 1 Kg.
Количество получаемых золотых слитков весом 100 G изменено на 15–20.
Количество получаемых золотых слитков 10G изменено на 20~30.
Количество полученного нестабильного топлива Марни изменено с 4 до 8.
Максимальное количество получаемых Черных камней (оружия/брони) изменено на 30–60.

Древний Футурум

[Изменения в бою]
Максимальный запас НР увеличен на 12%.
Урон увеличен на 25%.
Некоторые схемы атак изменились.
Удалена механика силовой башни.

[Изменения добычи]

Добавлены следующие предметы.
* Кристалл мятежного духа
* Кристалл духа, Пробужденный кристалл духа, Кристалл Вельтара
* Магический сундук с кристаллами, Сгусток чистых чар
Шанс получения Сокровища древнего защитника увеличен в 3 раза по сравнению с предыдущим.
Шанс получения аксессуаров I ~ II при открытии Сокровища древнего защитника увеличен в 3 раза по сравнению с предыдущим.
Шанс получения камня Иона увеличен в 2,5 раза по сравнению с предыдущим.
Шанс получения Совета Валкса (+50/+40/30) увеличен в 1,35/3,3/1,9 раза соответственно.
Гарантированное получение 1 золотого слитка 1 Kg.
Количество получаемых золотых слитков весом 100 G изменено на 15–20.
Количество получаемых золотых слитков 10G изменено на 20~30.
Количество полученного нестабильного топлива Марни изменено с 4 до 8.
Максимальное количество получаемых Черных камней (оружия/брони) изменено на 30–60.

Хан

[Изменения добычи]

Шанс получения Сконцентрированной магической энергии Хана увеличилась в 1,25 раза по сравнению с предыдущим.
Гарантированное получение 1 золотого слитка 1 Kg.
Количество получаемых золотых слитков 100G изменено с 15 на 20.
Добавлено получение золотых слитков 10G.

ЗНАНИЯ И ЗАДАНИЯ

Изменен NPC, который выдает ежедневные задания в Обители служителей тьмы.

ФОН, NPC, ЭФФЕКТЫ, РОЛИКИ

По указанию Карима, главы поселения Музгар, жители дали разрешение игроку на покупку дома.
Для покупки добавлены два дома, расположенные в деревне Музгар. (Кол-во очков влияния: 1)

Музгар 1
Музгар 2

Улу-Кита бафф за серебро

Брунан с Базы саджеков перестал давать советы игрокам.
Соответственно, Дематур деревни Музгар начал давать советы от своего имени.
Если вы сдадите Дематуру определенное количество серебра, вы сможете получить эффекты, полезные в бою.
Этот эффект усиления не применяется вместе с другими эффектами усиления NPC, специфичными для деревни, которые применяются при передаче серебра.

※ Вы можете проверить местоположение ближайшего к вашему текущему персонажу NPC с бафом за серебро, нажав лупу в левой части мини-карты «Найти ближайшего NPC — Эффекты».

ИНТЕРФЕЙС

Если у персонажа удалена лошадь, значок лошади, отображаемый на экране выбора персонажа и экране переключения персонажей, был улучшен, чтобы вы могли проверить, является ли транспорт конем или лошадью.
Однако в случае скаковых лошадей различие полов не указывается.

При закрытии пользовательского интерфейса или проверке других пресетов без сохранения пресета после экипировки/удаления кристаллов было улучшено уведомление, отображающее, что пресет не был сохранен.
Однако при ударе пользовательский интерфейс может закрыться без сохранения в зависимости от настроек.

Из значков уведомлений, отображаемых в правом нижнем углу экрана, было удалено уведомление «Перегруз».
Уведомление о весе, отображаемое в левой части мини-карты, остается таким же, как и раньше.

Исправлен ряд ошибок и неточностей.

Обновление Global Lab Black Desert – 22-12-2023 обновлено: 26 декабря, 2023 автором: orbit-games

1 Kомментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*