Обновление Global Lab Black Desert – 23-12-2022

23 декабря 2022 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):

УЛУЧШЕНО ОЩУЩЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

Базовое движение (вверх/вниз/влево/вправо) некоторых классов, включая Лучника и Стража, было улучшено. Это движение было добавлено с намерением обеспечить более естественное движение, но после обновления многие игроки, которые действительно играли за него, чувствовали себя некомфортно. В ответ мы один раз сделали патч улучшения, но, кажется, что вы продолжаете чувствовать себя некомфортно, поэтому мы полностью изменили его на оригинальный способ передвижения. Мы приносим свои извинения игрокам, которым понравился текущий метод, и в будущем мы более внимательно рассмотрим элементы, составляющие ощущение контроля.

Ощущение контроля в начале и конце движения было улучшено, когда следующие классы перемещаются с помощью клавиш со стрелками в небоевых состояниях, состояниях основного оружия и пробуждения.

Шай, Лучник, Страж, Хассашин, Нова, Корсар, Мудрец, Дракания, Уса

До улучшения

После улучшения

КЛАССЫ

Лучница

«Танец ветра»

Следующие эффекты были добавлены к навыку «Танец ветра».
Атака дальнего боя +10 на 10 секунд.
※ Эта информация не может быть проверена на тестовом сервере Black Desert и будет обновлена сразу на официальном сервере.


Варвар

«Поднятие земли»

Следующие эффекты были добавлены к умению «Поднятие земли»
Увеличение скорости атаки +20% на 10 секунд

«Печать страха»

Исправлена ошибка, из-за которой вы не могли активировать умение «Печать страха» через слот умения.


Куноичи

«Комбо: Шаги в небе»

Исправлена ошибка, из-за которой умение «Комбо: Шаги в небе» активировалось в состоянии чакрама, даже если оно было заблокировано.


Волшебник

«Мощь: Ледяная буря: Шквал»

Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления «Мощь: Ледяная буря: Шквал» не уменьшалось при соединении с «Мощь: Морозный туман: Сдерживание» после «Мощь: Падение метеорита».


Волшебница

«Нарушение баланса (Черный дух)»

Исправлена ошибка, из-за которой навык «Черный дух» активировался, хотя навык «Нарушение баланса (Черный дух)» был заблокирован при вызове Горо.


Корсар

«Патрака сечи ветров»

Внесены улучшения, чтобы навык всегда срабатывал быстро при использовании умения.

«Пиратское благородство»

Навык «Пиратское благородство» был изменен, чтобы его можно было использовать во время перезарядки.
Но во время перезарядки все эффекты увеличения атаки, удар по низу, шанс дополнительного критического удара и эффект оглушения не применяются.
Перезарядка умения «Пиратское благородство» изменена с 4 до 5 секунд.
Изменен обычный удар и дополнительный урон навыка «Пиратское благородство», чтобы они применялись одинаково.

«Метка ворон»

Увеличена скорость активации навыка «Метка ворон» при использовании на месте.
Внесены улучшения, чтобы при связывании с навыком «Пиратское благородство» после использования навыка «Метка ворон» движение продолжалось естественным образом.

«Комбо: Рассекающая землю Патрака»

Увеличена скорость активации навыка «Комбо: Рассекающая землю Патрака».

«Приказ капитана: Отбой!»

Увеличена скорость активации умения «Приказ капитана: Отбой!».
Изменен урон навыка «Приказ капитана: Отбой!» и скорость снижения урона в PvP.
Урон 1479% → 1553%
Коэффициент снижения урона в PvP: 55% → 51%

«Патрака затмения» I~III

Изменена скорость снижения урона в PvP для умений «Патрака затмения» I~III.
Уровень снижения урона в PvP I-III: 34% → 30%

«Метка ворон» I~III

Изменены урон и частота критических ударов навыков «Метка ворон» I-III.
Урон I~III 1032/1205/1400% → 1106/1292/1501%
Шанс критического удара 15/20/25% → 15/25/35%


Драканиа

У Пробужденной Дракании есть несколько изменений. В первую очередь, мы сделали возможность чуть лаконичнее использовать навыки в состоянии демона, и сосредоточились на усилении ощущения от одного удара в состояниях «Проклятая кровь»/Драконья кровь».
Во-первых, в случае с магическим состоянием это была атака, ориентированная на непрерывные попадания, но эффект контроля был разным для каждого действия. Упорядочив эти части, мы упростили составление комбо, четко разделив навыки с контролем от навыков с эффектом защиты.
В состоянии дракона мы суммировали умения, которые были атакованы множественными ударами. «Проклятая кровь/Драконья кровь: Пронзающее бурю копье» и «Проклятая кровь/Драконья кровь: Возмездие дракона» были устроены таким образом, чтобы весь урон можно было нанести одним ударом и связать со следующим умением.

«Уворот»

Исправлена ошибка, из-за которой расстояние перемещения было короче при использовании умения отклонения влево в режиме Триона, чем при использовании его вправо.

«Проклятая кровь: Резкое заявление»

Исправлена ошибка, из-за которой движение было неестественным при связывании навыка «Проклятая кровь: Резкое заявление» при использовании навыка «Проклятая кровь: Пронзающее бурю копье».

«Наследие предков»

Клавиши управления Shift + E для навыка «Наследие предков» удалены.
Клавиша управления была изменена на клавишу управления для «Комбо: Уничтожение».
Эффект увеличения атаки, применяемые в состоянии Проклятая кровь, был изменены с 15 до 25.
Эффект увеличения силы атаки, применяемые в состоянии Проклятая кровь был изменен с 10 на 20.
Исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях все эффекты увеличения силы атаки перекрывались.

«Вестница гибели»

Навык «Вестница гибели» был улучшен, так что даже если вы используете его с высокой позиции, вы можете завершить навык без действия падения.

«Проклятая кровь: Пронзающее бурю копье»

К умению «Проклятая кровь: Пронзающее бурю копье» был добавлен эффект защита от атак спереди, а эффект эффект 3 удара: Нокдаун был удален.

«Драконья кровь: Возмездие дракона»

Умение «Драконья кровь: Возмездие дракона» было изменено следующим образом.
1-й удар навыка был удален, и урон был скорректирован соответствующим образом.
Изменено расстояние перемещения, чтобы оно увеличивалось при использовании навыка «Драконья кровь: Возмездие дракона» после использования навыков «Уворот» и «Драконий шаг».
Увеличена скорость активации умений.

«Проклятая кровь: Возмездие дракона»

Умение «Проклятая кровь: Возмездие дракона» было изменено следующим образом.
Эффект 1 удара: ошеломление был изменен, чтобы применяться от атаки при первом использовании навыка, независимо от движения навыка.
Эффект 3 удара: Нокдаун был удален.

«Комбо: Уничтожение»

Навык «Комбо: Уничтожение» были изменены следующим образом.
Навык был отделен от навыка «Парящее возмездие» и изменен на навык с однократным нажатием.
В результате эффект навыка был изменен.
Поскольку навык был изменен на навык с одним нажатием, внесено изменение, чтобы разрешить специализацию (морфы) навыка.
Добавлена клавиша управления Shift + E.

«Комбо: Закат жизни»

Навык «Комбо: Закат жизни» был изменен следующим образом.
Навык изменен на навык Проклятой крови.
В результате при использовании навыка навык будет преобразован в состояние Проклятой крови.
Кроме того, «драконья кровь: Рокот земли», не будет активирован как комбо умение.
Поведение навыка было изменено, и эффект навыка был изменен соответственно.
Клавиша управления изменена на Shift + F.
Навык «Суть: Парящее возмездие» был изменен на навык «Суть: Закат жизни».
Изменен эффект умения «Сердце Мактанана». (Здоровье восстанавливается 2 раз по 5% от макс. HP, может восстановить только до 50% макс. HP).

«Парящее возмездие»

Умение «Парящее возмездие» было изменено следующим образом.
Навык изменен на навык Драконьей крови.
Клавиша управления была удалена, и она была изменена таким образом, чтобы ее можно было активировать только через слот навыка.
Эффект умения был изменен.

«Драконья кровь: Ожесточенная душа»

Увеличена скорость активации умения «Драконья кровь: Ожесточенная душа».

«Драконья кровь: Пронзающее бурю копье»

Изменено действие навыка «Драконья кровь: Пронзающее бурю копье», и соответственно изменен эффект умения.

«Комбо: Крылья возмездия», «Комбо: Крылья Мактанана»

Навыки «Комбо: Крылья возмездия», «Комбо: Крылья Мактанана» были изменены следующим образом.
Навык был изменен, чтобы его нельзя было связать с умением «Закат жизни» при использовании навыка.
Ограничение максимальной дальности полета было удалено, и оно было изменено, чтобы вы могли летать столько, сколько позволяет ваша выносливость.
Выносливость постоянно расходуется во время полета, а приземление срабатывает автоматически, когда выносливости недостаточно.
Теперь потребляет 200 выносливости в секунду во время полета.
Убрано ограничение на количество левых и правых маневров уклонения.
Непрерывная активация удалена и изменена на ускорение при нажатии клавиши F. Ускорение потребляет 500 выносливости в секунду.
Снижена скорость передвижения, если не ускоряться.


Уса

Навыки Усы — добавлено 6 типов навыков Просвещения Рабам и 2 типа навыков Наследия. Эти навыки состоят из эффектов, а не более сильных форм в PvE. Это подкрепление так называемой «полезности».
Среди умений Рабам «Буря» или «Облако волн» могут вызвать ошеломление или нокдаун противника на расстоянии, а такие умения, как «Гнездо бабочки» или «Темный ветер» могут более стабильно наносить урон противнику благодаря защитному эффекту.
«Рассвет весны» и «Острый запах» можно использовать как своего рода положительный эффект

Просвещение Рабам — добавлено углубление навыков.

Первый Просвещенный навык может быть получен персонажем 56 уровня и выше, а второй и третий просвещенные навыки могут быть получены персонажем 57 или 58 уровня соответственно.
Чтобы приобрести просвещенные навыки, вы должны приобрести предыдущие навыки.
Просвещенные навыки можно получить только один из двух для каждого Просвещенного навыка на каждом уровне.

«Гнездо бабочки» / «Темный ветер»

«Буря» / «Облако волн»

«Острый запах» / «Рассвет весны»

Были добавлены 2 типа умений Наследия («Мощь: Команда бабочки»/ «Мощь: Корень бабочки»).

«Мощь: Команда бабочки»

«Мощь: Корень бабочки»

«Тысячи мотыльков»

Внесены улучшения, чтобы движения были естественным образом связаны при использовании «Грозовые тучи» и «Плач небес» после «Тысячи мотыльков».

«Комбо: Гроза»

Исправлена ошибка, из-за которой умение «Комбо: Гроза» использовалось с перерывами, хотя грозовые тучи не оставались при связывании с «Грациозный шаг», «Божественная поступь», «Предел: Божественная поступь» при использовании «Мощь: Грозовые тучи».

Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид Махаона не отображался во время следующих социальных действий: уверенность, боевой дух, нарцисс, измена.


КОНТЕНТ

[Одиночное приключение] Атораксион: руководство Йорунакии

[Одиночное приключение] Атораксион: добавлено руководство по цепочке основного задания Йорунакии.
[Одиночное приключение] Рядом с нитями, встречающимися в Атораксионе, был добавлен «Шестигранник Кайбелан».
После взаимодействия с Шестигранником Кайбелан предоставляется руководство, которое поможет вам распутать нить через диалог.
※ Шестигранник Кайбелан можно найти только в [Одиночном приключении] Атораксион.

Арена Солларе 2 сезон

28 декабря на официальном сервере стартует 2 сезон Арены Солларе.
Арена Солларе — это PvP-контент, основанный на подборе игроков, в котором три игрока могут сражаться в команде, используя одно и то же снаряжение. Поскольку чистые навыки, мастерство персонажей и командная работа являются основными моментами, мы надеемся, что многим людям понравится и этот сезон 2.
В этом сезоне 2 есть несколько изменений, добавлены матчи с приоритетным размещением. Матч за место — это метод, при котором очки начисляются на основе вашего рейтинга в прошлом сезоне 1, и благодаря этому (те, кто уже прошел сезон 1) вы можете встретить игроков с немного похожим рангом. Кроме того, были добавлены предметы с новыми параметрами, чтобы можно было использовать более разнообразные боевые аспекты и переменные, а в качестве арен были добавлены Храм Гайфирансии (наземный) и Врата Бархана.
А в сезоне 2 Арены Солларе могут участвовать как новые игроки, так и сезонные персонажи. Если вы будете работать вместе с игроками в вашей команде и сражаться с другими игроками, вы сможете почувствовать совершенно другое удовольствие, чем PvE.

Начинается 2 сезон Арены Солларе.

2 сезон Арены Солларе — Система подбора мест

В начале рейтинговых боев будет проводиться «матч за место».
Стартовый счет в отборочных матчах будет скорректирован на основе окончательного счета в конце 1 сезона.
Однако аккаунты, не участвовавшие в 1 сезоне, начнут с 1000 баллов.
Всего будет сыграно 5 матчей для каждого аккаунта в отборочном матче, и если вы выиграете отборочный матч, вы получите очки, в 3 раза превышающие обычные победные очки.
Во время отборочных матчей очки не снимаются, даже если вы проигрываете.
Но штраф за выход из матча будет применяться, как и прежде.

2 сезон Арены Солларе — Новое снаряжение и кристаллы

Добавлено новое снаряжение и кристаллы для Арены Солларе.
Поскольку были добавлены новые кристаллы, Магический кристалл — Гистрия, который можно было экипировать в слот в обуви эксклюзивного снаряжения Арены Солларе, был удален.
※ Новое снаряжение и кристаллы, эксклюзивные для Арены Солларе, могут быть добавлены или изменены на официальном сервере.

2 сезон Арены Солларе – Новые арены сражения

Во 2 сезон Арены Солларе добавлено 2 новых поля боя.
Вы попадете на случайное поле битвы из 6 полей сражений, включая существующие поля сражений (Долина Оллуна, Руины замка, Лес Маншару и Лес нефритовых звезд).

Врата Бархана

Храм Гайфирансии (земля)

ОСАДЫ, ЗАХВАТ УЗЛОВ/ТЕРРИТОРИЙ

Скоро новый предсезон, так как изменились правила захвата узлов.
Теперь метод «поедания земли» полностью исключен, и соблюдаются существующие правила захвата узлов.
В частности, многие игроки ждали этого изменения в правилах захвата узлов, и мы будем усердно работать, чтобы обновить его на официальном сервере. Еще раз спасибо игрокам, которые ждали.
И если способ захвата узлов будет изменен, предсезон будет проходить около месяца, в частности, в этом предсезоне хотелось бы внести несколько больших и малых изменений, чтобы сделать захват узлов более значимым и увлекательным.
Во-первых, максимальное количество узлов увеличено до 40 (*корейский стандарт). По сравнению с предыдущим захватом узлов количество узлов было значительно уменьшено, чтобы несколько гильдий могли бросить вызов одному узлу. Тем не менее, количество узлов, которые может занимать одна гильдия, было изменено до 3, чтобы не допустить, чтобы слишком мощная гильдия полностью монополизировала земли.
Также были добавлены преимущества занятия узла. Теперь, когда вы захватываете узел, эффект от вклада в узел удваивается. Например, если Гильдия А захватывает Лес Маншару, все члены гильдии А могут получить выгоду от «Уровня вклада в узлы х 2» Леса Маншару. (Но это преимущество будет применено после окончания предсезонки.)
Однако не на всех узлах есть охотничьи угодья, поэтому вы можете выбрать узел, нацелившись на конкретный узел или на общий узел, выполнив испытание.
В дополнение к этому, «Сверкающая почетная медаль» будет изменена, чтобы вы могли получить одинаковую сумму независимо от победы или поражения. Кроме того, награды за захват узла будут подробно объявлены с официальным открытием после предсезонки.

Правила захвата узлов были изменены.

Заметные изменения включают:

До измененийПосле изменений
В зависимости от дня недели проводится захват узла за каждую территориюВ зависимости от дня недели проводится захват узла для каждого узла
Участвовать могут только узлы, связанные с захваченным узлом.Вы можете свободно участвовать в захвате узла, в котором хотите участвовать
Одновременный бой против нескольких узлов, захваченных гильдиями/альянсамиУчаствуйте в 1 захвате узлов каждый день (кроме субботы)
Удерживайте узлы, которые были захвачены гильдиями/альянсамиФорт на территории узла остается во всех провинциях каждую неделю
Автоматически сносится в полночь (00:00) по субботам
Если центральный узел уничтожен, все занятые узлы уничтожаются.Удалена функция центрального узла.
※ В связи с удалением функции центрального узла функция сбора перед фортом на узле была изменена, чтобы переместиться в форт узла, на котором вы принимаете участие в захвате.

Максимальное количество баз, которые могут занимать гильдии/альянсы, изменено на 3.
При занятии узла 1 уровня (начальный/средний) предметы, которые не могут участвовать в битвах узлов 2 и 4 уровня, остаются такими же, как и раньше. (С другой стороны, при занятии со 2 по 4 уровень то же самое относится к предметам, которые не могут участвовать в 1 уровне).
Условия участия гильдии/альянса лорда захваченного замка, в сражениях за узлы на других территориях остаются прежними.
Во время захвата узла (в течение 2 часов), если форт занимаемой гильдии/альянса не разрушен, сохраняется правило победы защищающейся гильдии.
Магазин наград, доступный гильдии, выигравшей захват узлов, можно использовать в соответствии с каждым уровнем узла, как и раньше.
Кроме того, звенящее основное оружие Черной звезды и звенящие аксессуары злого духа, которые являются преимуществами глав гильдий, выигравших сражения за узлы 2 уровня и выше, можно использовать на фиксированной основе, как и раньше.

Метод получения налога перед узлом был изменен.

До измененияПосле изменения
После занятия узла ~ Налоги, накопленные
при сохранении захваченного узла
Получение за 15 минут / 5 минут до начала
следующего сражения за узлы на той же территории
Получается сразу после захвата узла

Состав каждого узла был изменен следующим образом.
Регион был расширен, чтобы в каждом узле могло участвовать больше гильдий/альянсов.
Соответственно, налог, получаемый при занятии узла, увеличен.
Каждый узел не разделен на уровни узла по территории, и для каждого узла установлены уровни узла.
Внесено изменение, чтобы вести захват узлов только в одной зоне узла в день.
Количество людей, которые могут участвовать в захвате узлов, было изменено и установлено по-разному для каждого узла.

Узлы для начинающих 1 уровня (всего 4)

Боевая зонаДень неделиКоличество участников
Западный лагерь стражниковВторник20
Северная равнина СерендииЧетверг20
Лес энтовПятница25
Лес ПоллиВоскресенье30

Узлы промежуточные 1 уровня (всего 5)

Боевая зонаДень неделиКоличество участников
Замок КронПонедельник25
Ферма АлехандроСреда25
Заброшенный железный рудникЧетверг30
Пустынный замок (наги)Воскресенье30
Лес альвПятница35

Узлы 2 уровня (всего 11)

Боевая зонаДень неделиКоличество участников
Руины ГлишиПонедельник30
Лес МаншВторник30
Руины леса МирумогаСреда30
Волчий холмПятница30
Лагерь клана ТугуПонедельник40
Лагерь СонилСреда40
Заброшенный замокПятница40
Оазис ИвеллапВоскресенье40
Лавовая пещераВторник50
Пещера ХирутоЧетверг50
Лес МаншаруВоскресенье50

Узлы 3 уровня (всего 12)

Боевая зонаДень неделиКоличество участников
Серный рудникПонедельник40
Гнилой каньонЧетверг40
Заброшенная шахтаПятница40
Холм КвинтПонедельник55
Руины замка ВаленсииВторник55
Побережье НеккадоСреда55
Лагерь клана БасимЧетверг55
Мост ОльдстераВоскресенье55
Луг НаванВторник70
Лагерь сайжековСреда70
Кладбище ХексыВоскресенье70
Форт СаошВоскресенье70

Узлы 4 уровня (всего 8)

Боевая зонаДень неделиКоличество участников
Пустошь слоновой костиПонедельник50
Утес ХаасПятница50
Долина змейВторник75
Святилище паломников: СмирениеЧетверг75
Храм ГайфирансииВоскресенье75
Холм замка КальфеонСреда100
Кровавый монастырьВоскресенье100
Пепельный лесВоскресенье100

Количество сражений за узлы на каждый день недели следующее.

День неделиКоличество боев
Понедельник10
Вторник6
Среда6
Четверг6
Пятница6
Воскресенье6

Дни недели для каждого уровня захватываемого узла следующие.

Уровень захватываемого узлаДоступные дни для участия в сражении
Уровень 1 (новичок)Воскресенье, вторник, четверг, пятница
Уровень 1 (средний)Воскресенье, понедельник, среда, четверг, пятница
Уровень 2Участвовать можно во все дни недели, кроме субботы, когда идет захват территорий.
Уровень 3Участвовать можно во все дни недели, кроме субботы, когда идет захват территорий.
Уровень 4Участвовать можно во все дни недели, кроме субботы, когда идет захват территорий.

Был также способ подготовиться к максимальному количеству узлов, но, пожалуйста, поймите, что этот предсезон начнется с основных узлов и будет добавляться понемногу в зависимости от ситуации.
И поскольку каждый узел стал важным, для 2 и 3 уровня узла были добавлены ограничения по характеристикам после существующего 1 уровня. 2 уровень — 549 атаки, 223 снижения урона и коэффициент уклонения 223, 741 соответственно, исходя из итоговой статистики в окне «Моя информация», а 3 уровень — 567 атаки, 368 снижения урона и коэффициент уклонения 368, 815 соответственно. Это около 620, 680. (Поскольку это стандарт для окончательного уровня способности, отмеченного в окне «Моя информация», его легко достичь, если вы включите эффекты усиления, такие как кулинария или зелья).
Насколько велики преимущества ограничивающих способностей, есть и недостатки. Однако при анализе роста нынешних игроков было определено, что некоторые ограничения были неизбежны для того, чтобы развернуться гладкое базовое сражение. Обратите внимание, что этот лимит также планируется постепенно корректировать в зависимости от ситуации.

Характеристики для каждого уровня узла были изменены и ограничены следующим образом.

Уровень узлаАтакаСнижение уронаМеткостьУклонение% снижения уронаМеткостьУклонениеОсобое уклонениеВсе сопротивление
1 (новичок)2452236457417%15%15%0%20%
1 (средний)33528669580514%15%15%0%30%
253232875787021%20%20%20%50%
3585364796922безлимбезлимбезлимбезлимбезлим
4безлимбезлимбезлимбезлимбезлимбезлимбезлимбезлимбезлим

Также был добавлен метод предотвращения так называемых «затычек». Теперь, чтобы участвовать в захвате узлов, вы будете получать возможность участвовать 1 раз в неделю. Эти возможности расходуются при участии в захвате узлов, но будут возвращены, если будут выполнены минимальные условия для участия в захвате узлов, поэтому гильдия, участвовавшая в захвате узлов, может участвовать в захвате узлов на следующий день.
Критерии участия были установлены на основе количества разрушений вражеских фортов или убийств/смертей членов гильдии.

Добавлена система возможности участия в захвате узлов.
Теперь для участия в захвате узлов требуется разрешение участия, и если разрешение участия исчерпано, вы не можете участвовать в захвате узлов, потому что строительство форта становится невозможным.
Всем гильдиям/альянсам по умолчанию предоставляется возможность участвовать 1 раз в неделю.
Возможность участвовать сбрасывается каждую субботу в 00:00, и возможность участвовать дается повторно.
По окончании захвата узлов, в которой вы участвуете, при соблюдении минимальных условий разрешение участия будет возвращено, и вы сможете участвовать в захвате узлов на следующий день.
※ Минимальные условия для возврата разрешения участия следующие.
Уничтожьте вражеские форты или общее количество убийств/смертей равно или больше 20.

Сверкающая почетная медаль, которую можно получить за участие в захвате узлов была изменена, чтобы ее можно было получить вне зависимости от победы/освобождения/поражения.

Уровень узлаПобедаОсвобождениеПоражение
1121212
2161616
3202020
4242424

5 сверкающих почетных медалей, выдаваемых 5% лучшим игрокам в зависимости от их результатов в сражении за узлы, останутся такими же, как и раньше.

Более подробная информация будет предоставлена с официальным обновлением сервера. Но, поскольку масштабы сражений за узлы велики, пожалуйста, поймите, что их загрузка на официальный сервер занимает около 1-2 недель. Мы сделаем все возможное, чтобы хорошо подготовиться и получить удовольствие. Спасибо

ПРЕДМЕТЫ

Теперь, чтобы вам не пришлось ломать голову над тем, какой Грозовой аксессуар взять, Гильдия Убывающей Луны начнет обменивать его на другие части аксессуаров.
Поскольку Грозовой аксессуар — это предмет, созданный как надежный предмет поддержки для растущих игроков, его можно менять на другие части без ограничения количества раз или стоимости, чтобы его можно было использовать с большей пользой.

Измените другие части Грозовых аксессуаров и аксессуаров Иллирии.
Гильдия Убывающей Луны начала предлагать новые задания игрокам, которые в будущем помогут Гильдии Убывающей Луны.
Добавлено задание, позволяющий 1 раз в сутки обменивать Грозовые аксессуары уровня V уровня, аксессуары Иллирии уровня III, IV и V на аксессуары того же уровня.
Вы можете принять и продолжить этот квест у <Управляющего гильдией Убывающей Луны> Джетины.
Меню ESC → Полезное (F8) → Вы можете легко проверить местоположение Джетины с помощью функции поиска NPC.

* Этот квест можно пройти и завершить, держа в инвентаре (демонтировав) необходимые для квеста аксессуары.
* Если вы улучшили аксессуары, необходимые для этого задания, вы можете продолжить и завершить его после извлечения камня улучшения.

МОНСТРЫ

Сезонная добыча (материалы для улучшения снаряжения Туваллы) из охотничьих угодий, через которые вы проходите во время приключений, была в совокупности увеличена, чтобы игроки, которые развивают сезонных персонажей, могли расти быстрее и комфортнее.
В частности, мы скорректировали баланс лута с охотничьих угодий с учетом роста сезонных игроков. В охотничьих угодьях со средней силой атаки и низкими уровнями улучшения снаряжения Туваллы вы можете получить Черный камень очищенных чар, которые гарантированно улучшат снаряжение Туваллы от уровня I до III.

Сезонная добыча в различных локациях (предметы улучшения снаряжения Туваллы) была увеличена.

Комната Марни — местонахождение комнаты на Кладбище Хексы было изменено.

Изменено отображение сообщения, когда появляется <Король носорогов> Лаулау и терпит поражение.

ЗНАНИЯ И ЗАДАНИЯ

Адриано Лоджи, маленький герой Баленоса Велии, тайно просит помощи у игрока, и говорит, что увидел на пляже таинственную тень.
Добавлено задание «На этот раз по-настоящему!».
※ Это задание Адриано Лоджи вы можете после выполнения задания «Пираты на горизонте!».
※ Вы можете проверить квест, активировав тип квеста «Другое» в окне заданий (O).

Добавлен квест в Двенкруне.
Напротив Кулинарного торговца Маопана к гоблину был добавлен дополнительный квест «Попрошайничество гоблинов».
※ Вы можете проверить квест, активировав тип квеста «Другое» в окне заданий (O).

Также вы можете принять его, выполнив все основные квесты на Гор вечной зимы.
Марселю возле фермы Дювенкрун добавлен квест «Кто не работает, тот не ест».
※ Вы можете проверить квест, активировав тип квеста «Ремесло» в окне заданий (O).

ИНТЕРФЕЙС

Следующие элементы в пользовательском интерфейсе «Тренировка скакуна» («Пробуждение иллюзии») были изменены.
Исправлена информация, отображаемая при попытке пробудить иллюзию без использования Камня Крон.
Внесено изменение, чтобы активация/деактивация использования камней Крон сохранялась.
При повторном исключении материалов для тренировки клавиша ввода мыши была изменена с левой на правую.

Способ установки кристаллов был полностью переработан. Кристаллы (камни инкрустации) теперь устанавливаются в специальном пользовательском интерфейсе, а не на снаряжение. Сначала это может показаться незнакомым, но оно было выбрано из соображений удобства и расширяемости, поэтому мы просим вашего понимания.
Пользовательский интерфейс установки кристаллов имеет другой вид, но мало чем отличается от существующей системы. В основном предусмотрено 12 слотов, и вы можете свободно устанавливать в эти слоты нужные вам кристаллы. Кроме того, как и прежде, предоставляются два специальных слота, которые открываются только тогда, когда надет предмет типа сердца (Каранда, Камос), и один специальный слот для костюма.

Добавлена функция установки кристаллов (камней инкрустации), которая позволяет применять эффекты кристаллов через отдельный пользовательский интерфейс без необходимости надевать снаряжение.

Установка для использования в пресетах

1. Призовите Черного духа (/) и нажмите кнопку Кристалла <2>.
2. Когда отобразится пользовательский интерфейс для установки кристаллов, нажмите кнопку инвентаря в правом нижнем углу.
3. Щелкните ПКМ на кристалл, который у вас есть в инвентаре, чтобы установить его.

Изменение установки и применения установленных кристаллов в пресетах

1. Призовите Черного духа (/) и нажмите кнопку Кристалла <2>.
2. Щелкните ЛКМ по слоту, отмеченному кнопкой [+], чтобы выбрать и экипировать установленный кристалл.
※ Для каждой части нет ограничений, поэтому вы можете установить кристалл в любом месте, кроме некоторых слотов.
3. Нажмите кнопку «Применить» в нижней части пользовательского интерфейса, чтобы применить измененный пресет.

Также в связи с изменением способа установки кристаллов снято ограничение на часть кристалла. Вы можете напрямую установить нужный кристалл в пустой слот, что позволит вам установить его более свободно, чем раньше.
Но, учитывая баланс, были установлены некоторые правила. Вы не можете носить более 2 одинаковых кристаллов (4 для комбинированных магических кристаллов), а некоторые кристаллы с похожими характеристиками сгруппированы вместе, чтобы установить максимальное количество предметов, которые можно носить.

В связи с изменением способа установки кристаллов установлено максимальное количество установок на группу кристаллов.
※ Группа установок может быть изменена во время официального обновления сервера, и категория аукциона также будет классифицирована как новая категория.
Ожидайте выхода на официальном сервере.

Группу камней не переводила, так как она будет изменена с выходом в официальную версию — выйдет на Корее тогда посмотрим.

Наконец, были добавлены инвентарь кристаллов и измененные пресеты. Чтобы экипировать кристаллы, вы должны сначала положить кристаллы из своего инвентаря в инвентарь только для кристаллов. Максимальное количество, которое можно хранить в инвентаре с кристаллами, равно 50. Но, когда вы вынимаете кристаллы, которые вы положили в этот инвентарь только для кристаллов, обратно в инвентарь, вам понадобится тот же инструмент для извлечения кристаллов, что и раньше.

Кристаллы в инвентаре для кристаллов теперь можно свободно устанавливать с помощью пресета. Все инвентари и пресеты кристаллов на аккаунт, поэтому любой персонаж может свободно их использовать.

С добавлением функции пресета кристаллов были внесены следующие изменения.
Символ, представляющий часть экипировки, был удален из значка устанавливаемого предмета.
Текст описания элементов коррекции был изменен, чтобы соответствовать добавлению пресетов установки.

Предустановки, дополнительная информация

1. Вы можете установить имя предустановки кристалла с помощью кнопки на пользовательском интерфейсе установки кристалла.
2. Извлечение кристаллов возможно с помощью инструмента для извлечения кристаллов через Черного духа и эссенции Черного духа.
— Если вы удалите кристалл, щелкнув ПКМ в пользовательском интерфейсе принадлежащего кристалла, удаленный кристалл будет уничтожен.
3. В настоящее время вы можете разместить до 50 кристаллов и использовать до 5 пресетов, но в будущем будут добавлены дополнительные методы.
4. Верхние левый/правый слоты пользовательского интерфейса установки — это слоты, которые открываются в соответствии с улучшением оружия пробуждения.
— Слоты для кристаллов можно открыть через Сердце Каранды и Сердце Камос.
* Если вы используете пресет для этого слота при экипировке неулучшенного снаряжения, изменение этого слота будет отключено.
5. Центральный слот пользовательского интерфейса установки кристаллов — это слот, который открывается при ношении костюма со слотами, добавленными когтями Черного духа.
— В этот слот можно установить только древние кристаллы духа, как и на официальном сервере.
6. Если кристалл уничтожен в результате смерти во время применения пресета кристаллов, кристалл применяемого пресета может быть уничтожен. (Тем не менее, древний кристалл духа, установленный в центральном слоте, не уничтожается, как раньше.)

Внесены различные правки и изменения.

Обновление Global Lab Black Desert – 23-12-2022 обновлено: 23 декабря, 2022 автором: orbit-games

4 Комментарии

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*