В Global Lab Black Desert Online 26-04-2024, тестируется следующее (pts patch bdo):
С тех пор, как «Захват узлов» был впервые добавлен в мир Black Desert, происходили большие и малые изменения, и вот-вот этот контент изменится еще раз.
Эта реорганизация Захвата узлов была направлена на облегчение сложности участия, активные и здоровые сражения, а также удобство.
Соответственно, мы ожидаем, что обновленный Захват узлов изменится в направлении, позволяющем облегчить подготовку и сделать сражения более напряженными.
Мы планируем прислушаться к мнению игроков из разных регионов и внести изменения в недавно реорганизованный Захват узлов.
Поскольку Захват узлов Black Desert — это контент, который нравится многим игрокам, поскольку он имеет долгую историю, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам более интересные осады узлов.
Ознакомьтесь с обновлением вместе с фоновой музыкой Захвата узлов!
Реорганизация Захвата узлов
Осады узлов были реорганизованы.
Время проведения Захвата узлов:
День: Воскресенье – Пятница (кроме субботы)
Время: 21:00 ~ 22:00 (1 час) (по данным официального сервера Кореи)
Как подать заявку на участие в Захвате узла:
Заявки можно подавать со дня начала осады за 1 час до начала.
Лидер гильдии или лидер альянса подает заявку, выбрав участвующую группу территорий в меню (ESC) — Война (F7) – Захват узлов.
[Группа территорий]
— Баленос или Серендия
— Медиа или Валенсия
— Кальфеон или Камасильвия
В день Захвата узла участвующие территории подтверждаются за 15 минут до начала.
※ Как и раньше, члены гильдии, участвующие в Захвате узла, могут принять участие в осаде, нажав кнопку «Участие/Не участие» во вкладке «Гильдия» (G) — Заявка.
(После подтверждения участвующей территории статус активного участия не может быть изменен на не участие.)
Вы подаете заявку на осаду узла для каждой группы территорий, и участие на одной из двух территорий, принадлежащих группе, подтверждается.
Информация о количестве участников в Захвате узлов
Группа территорий | Максимальное количество участников | Количество наемников |
Баленос и Серендия | 35 человек | 1 человек |
Медиа и Валенсия | 70 человек | 3 человека |
Кальфеон и Камасильвия | 100 человек | 5 человек |
Ограничение характеристик для каждой территории Захвата узлов
Баленос и Серендия
Атака 362
Снижение урона 327
Меткость 715
Уклонение 847
Процент снижения урона 14%
Процент меткости 15%
Скорость уклонения 15%
Особое уклонение 20%
Все сопротивление 30%
Макс. НР 5000
Медиа и Валенсия
Атака 540
Снижение урона 407
Меткость 824
Уклонение 966
Процент снижения урона 28%
Процент меткости — нет
Скорость уклонения — нет
Особое уклонение — нет
Все сопротивление — нет
Макс. НР — нет
Кальфеон и Камасильвия
Ограничений нет
※ На территориях Баленоса и Серендии ограничение характеристик применяется к снаряжению Туваллы V, а на территориях Медии и Валенсии ограничение характеристик применяется к 685 единицам атакующего/защитного снаряжения.
※ Когда идет Захват узлов, на весь сервер, где проходит Захват узлов распространяются ограничения по характеристикам, соответствующие каждой территории.
Цель Захвата узлов
Цель Захвата узлов — захватить форт посредством сражений с игроками из других гильдий и победить, защитив ее до истечения времени для каждого форта.
Правила Захвата узлов
Захват узлов будет проводиться на основе территории, а не на основе существующего узла. Как и раньше, форты строятся не на всех узлах территории, а активируются форты в случайных местах в зависимости от количества гильдий, подавших заявки на участие в Захвате узлов, использующей территорию в качестве арены.
У каждой активированной крепости есть установленное «время разрушения», и когда это время наступает во время Захвата узла, гильдия, которая заняла крепость, становится владельцем крепости.
Захват узлов за каждую территорию
Захват узлов будет вестись за территорию, а не за существующий узел.
Таким образом, вся территория, за исключением безопасной зоны, разделена на зону боевых действий Захвата узлов.
По мере того, как Захват узлов развивается по территориям, пользовательский интерфейс «Отображение области прогресса Захвата узлов» в левой части мини-карты был удален.
※ Когда идет Захват узлов, на весь сервер Захвата узлов распространяются ограничения характеристик, соответствующие для каждой территории.
— Поскольку ограничение характеристик применяется ко всему серверу, исправлена ошибка, из-за которой ограничение характеристик не применялось за пределами зоны боевых действий.
Активация нейтрального форта по данным участвующих гильдий
В зависимости от количества гильдий (альянсов), участвующих в Захвате узлов на каждой территории, количество узлов, активируемых при начале Захвата узлов, меняется.
Активируемые узлы выбираются случайным образом каждый день из фортов, назначенных для каждой территории.
Например,
Когда три гильдии подадут заявку на Захват узлов и подтвердят свое участие в регионе Баленос, будет активирована один форт.
Когда 4 гильдии подадут заявку на Захват узлов и подтвердят свое участие в регионе Баленос, будут активированы 2 форта.
Когда 5 гильдий подадут заявку на Захват узлов и подтвердят свое участие в регионе Баленос, будут активированы 2 форта.
Когда 6 гильдий подадут заявку на Захват узлов и подтвердят свое участие в регионе Баленос, будут активированы 3 форта.
Количество гильдий, подтвержденных для участия на каждой территории, меняется от минимум 1 до максимум 30, а количество активированных соответственно замков меняется от минимум 1 до максимум 15.
Типы и время разрушения фортов
Активируемые уровни форта следующие: «время разрушения» устанавливается случайным образом для каждого форта.
Чем выше уровень форта, тем ближе он к центру территории и тем выше награды.
По истечении времени разрушения, установленного для каждого форта, определяется финальная гильдия-захватчик для этого форта.
Всего 5 уровней форта – время разрушения для каждого устанавливается случайным образом.
Минимум 10 минут и максимум 60 минут
и «? с неизвестным временем разрушения». Форт с вопросительным знаком
Виджет проверки статуса Захвата узлов
Когда начинается Захват узлов, вы можете проверить количество активированных фортов и оставшееся время на карте мира и в виджете в правой части экрана.
В виджете статуса Захвата узлов вы можете проверить нейтральный/захваченный/освобожденный/разрушенный статус форта, а также время разрушения каждого форта в минутах.
Оставшееся НР крепости не отображается в виджете статуса Захвата узлов.
Карта мира
Виджет статуса захвата узлов
Временный захват форта во время Захвата узлов: Разрушение форта
Если после начала Захвата узла вы атакуете активный нейтральный форт и израсходуете всю его прочность, гильдия временно захватит форт.
Гильдия, занявшая форт, может увидеть его, на карте мира отмеченным синим цветом.
Все гильдии, участвовавшие в Захвате узлов, могут проверить, какая гильдия занимает форт, в статусе Захвата узлов.
В этом состоянии, если на форт нападает другая гильдия и прочность форта снова израсходована, эта гильдия снова временно захватит форт.
※ Временно захваченные форты не подлежат разбору.
Окончательный захват форта в Захвате узлов: время разрушения форта
В конце захвата форта гильдия, которая временно оккупирует его, наконец, захватит его.
Гильдия, которая окончательно захватит форт, считается победившей, и ее участие в Захвате узлов за форт немедленно завершается.
В Захвате узлов в день можно захватить только один форт. (После финального захвата участие гильдии в Захвате узлов прекращается.)
Когда гильдия занимает несколько фортов, первым считается захваченным только тот форт, который защищался до момента захвата, а остальные форты меняются на «нейтральные форты».
Награды за Захват узлов немедленно выплачиваются в фонды гильдии и в Сундук с подарками Черного духа.
Подробный обзор уровня форта каждой территории
Форты на каждом уровне каждой территории перед узлом следующие.
Уровень форта не связан с уровнем осады каждого узла до реорганизации Захвата узлов, и чем выше уровень форта, тем больше налогов гильдия получит за захват.
Чем выше форт, тем ближе к центру он расположен на территории, где происходит Захват узлов.
※ Количество активных фортов на каждой территории определяется количеством гильдий (альянсов), участвующих на территории.
Баленос
Форт 1 уровня – Замок Крон, Побережье Оливии, Утес Фудо
Форт 2 уровня – Холм Эхваз, Пещера гоблинов, Ферма Касто
Форт 3 уровня – Лес разбойников, Ферма Бартелли, Волчий холм
Форт 4 уровня — Западные ворота, Прибрежная пещера, Каменный зал древних
Форт 5 уровня – Ферма Тоскани, Алтарь Агриса, Западный лагерь стражников
Серендия
Форт 1 уровня – Восточная граница, Логово Бираги, Южная нейтральная зона
Форт 2 уровня – Ферма Алехандро, Форт Брейди, Святилище Серендии
Форт 3 уровня – Руины замка, Северная равнина Серендии, Кровавый монастырь
Форт 4 уровня – Плантация Моретти, Лагерь сайжеков, Руины Глиши
Форт 5 уровня – Болото Глиши, Южное болото, Ферма Коста
Медия
Форт 1 уровня – Северное плато Медии, Утес Хаас, Пристанище безумца
Форт 2 уровня – Заброшенный железный рудник, Лес Тунра, Форт Саош
Форт 3 уровня – Побережье Медии, Лагерь клана Тугу, Рыцарское кладбище
Форт 4 уровня – Гнилой каньон, Храм Камасильва, Перекресток
Форт 5 уровня – Лавовая пещера, Логово племени Ташиа, Лагерь клана Гахрат
Валенсия
Форт 1 уровня – Пустошь слоновой кости, Пальмовый лес Арехаза, Каньон Марша
Форт 2 уровня – Утес Иверо, Северные дюны, Святилище паломников: Смирение
Форт 3 уровня – Руины стен Валенсии, Кратер Габи, Побережье Неккадо
Форт 4 уровня – Святилище паломников: Пост, Замок Валенсии, Серная шахта
Форт 5 уровня – Обсерватория, Поля Тасмана, Серный рудник
Кальфеон
Форт 1 уровня – Первый лагерь гигантов, Пещера Хируто, Холм замка Кальфеон
Форт 2 уровня – Заповедный лес Бри, Заброшенная шахта, Лесной сторожевой пост
Форт 3 уровня – Кладбище Хексы, Холм Квинт, Лес энтов
Форт 4 уровня – Лагерь Сонил, Заброшенный монастырь, Лагерь водяных
Форт 5 уровня – Форт Трины, Северная вершина Кайя, Лагерь ратамов
Камасильвия
Форт 1 уровня – Лес Каду, Храм Гайфирансии, Пепельный лес
Форт 2 уровня – Тенистый лес, Плетеный лес, Лес Полли
Форт 3 уровня – Лес Маншару, Смотровая башня Лемории, Лес альв
Форт 4 уровня – Лег Наван, Руины леса Мирумога, Обитель альв
Форт 5 уровня – Центральный лагерь Лемории, Озеро Флондор, Лес белых ветвей
Правила установки лагеря
Установка/удаление лагеря независимо от времени осады
Были изменены правила установки лагеря, связанные со временем осады.
Теперь вы можете установить лагерь независимо от времени начала осады.
Когда начинается захват узлов/территории, лагеря других игроков автоматически скрываются.
Механизм призыва и изменения в воскрешении
Общий сбор!
«Общий сбор!» Захвата узла. Функция автоматически отображается в правом верхнем углу экрана на сервере Захвата узлов за 10 минут до начала осады.
— Общий сбор! При нажатии на функцию каждая участвующая гильдия будет перемещена в назначенные координаты города на территории.
※ Как и раньше, функция сбора отображается только тогда, когда вы подключены к серверу осад, где вы принимаете участие в Захвате узла.
— Захват узлов до реорганизации: если он расположен на сервере осады, отображается в начале Захвата узлов.
— Захват узлов после реорганизации: если он расположен на сервере осады, отображается за 10 минут до начала Захвата узлов.
Воскрешение
Доработано так, что при возрождении во время Захвата узлов оживляется и мертвый транспорт.
Если персонаж погибает во время Захвата узла, место воскрешения можно выбрать по обозначенным координатам города для каждой территории.
Баленос: Велия, Западный лагерь стражников, Оливия.
Серендия: Хидель, Деревня Глиши
Кальфеон: Кальфеон, Кеплан, Медвежья деревня.
Медия: Алтинова, деревня Тариффа, Паучья деревня
Валенсия: Валенсия, Порт Неккадо, деревня Арехаза.
Камасильвия: Грана, Чаща древних мудрецов, Сторожевой пост Акер.
※ Правила, касающиеся времени ожидания воскрешения в Захвате узлов, следующие.
Время ожидания возрождения по умолчанию составляет 10 секунд и может быть увеличено максимум до 30 секунд.
Увеличенное время ожидания воскрешения увеличивается на 1 секунду за каждую минуту хода сражения за узлы и еще на 1 секунду за каждое количество смертей.
Вспомогательные постройки и осадные орудия Захвата узлов
Поскольку Захват узлов был реорганизован, функция удаленной установки фортов и вспомогательных построек была изменена и больше не доступна.
В обновленном Захвате узлов нет необходимости строить форт или пристройку перед началом осады.
Пристройки можно использовать, построив специальные вспомогательные постройки с помощью Инструмента для возведения осадных построек после начала осады.
Вы можете приобрести и использовать «Инструменты для возведения осадных построек» и «Комплект установки пушки Линча» для осад у поставщика гильдии в каждом городе.
Установка вспомогательных зданий с использованием Инструмента для возведения осадных построек и установка пушек Линча в осадах может производиться любым членом гильдии (участником альянса) независимо от должности.
Но наемники не могут устанавливать вспомогательные здания или пушки Линча во время Захвата узлов.
Максимальное количество пушек Линча установленных на осаде — 2.
Инструменты для возведения осадных построек
Комплект установки пушки Линча
Во время захвата узлов/территории время установки вспомогательных зданий, установленных с помощью Инструмента для возведения осадных построек было изменено с 15 секунд до 5 секунд.
Во время захвата узлов/территории время создания Форпоста в Мастерской флагов было изменено с 10 минут до 5 минут.
Во время захвата узлов/территории, необходимое для производства слона в Загоне для слонов составляет 5 минут, как и раньше.
Когда начинается Захват узлов, вы можете использовать Инструмент для возведения осадных построек, чтобы строить и использовать вспомогательные здания в любом месте зоны Захвата узлов.
При строительстве вспомогательного здания расходуется определенное количество средств гильдии, и указывается максимальное количество, которое можно построить.
Вспомогательные здания можно строить, пока у вас есть средства гильдии, независимо от того, владеете ли вы замком или нет.
Вспомогательные здания, которые можно построить во время Захвата узлов
Огненная башня
(Фонд гильдии: 500 миллионов серебра, можно построить максимум 2)
Хвачха
(Фонд гильдии: 500 миллионов серебра, можно построить максимум 1)
Загон для слонов
(Фонд гильдии: 10 миллионов серебра, можно построить максимум 1)
Мастерская флагов
(Фонд гильдии: 10 миллионов серебра, можно построить максимум 1)
[Простой режим установки вспомогательных зданий]
Используя Инструмент для возведения осадных построек, вы можете построить вспомогательное здание без входа в отдельный пользовательский интерфейс через список зданий в правой части экрана.
※ Если вы используете Инструмент для возведения осадных построек, вы можете переключиться в простой режим установки и проверять место установки во время движения.
※ Как и раньше, когда Захват узлов заканчивается, все вспомогательные постройки и осадные орудия автоматически уничтожаются.
Преимущества захвата узла
Налоги узла
Захватывая узел, вы можете получать накопленные на ней налоги в качестве средств гильдии, как и раньше.
Средства гильдии используются для выплат, получаемых членами гильдии после выполнения заданий гильдии, поощрений, основанных на деятельности членов гильдии, а также покупки предметов гильдии для использования навыков гильдии.
Личные награды
Захватывая узел, вы также можете получить личные награды в зависимости от уровня форта.
Полученные личные награды будут немедленно отправлены в сундук с подарками Черного духа после окончательного захвата форта.
В зависимости от уровня форта перед узлом вы можете получить личные награды.
Среди членов гильдии, которые участвуют в Захвате узлов и выигрывают, игроки, входящие в число 5% лучших активных игроков, получат дополнительные предметы.
※ Личные награды за обновленный Захват узлов будут добавлены в официальном обновлении сервера.
※ Очки для каждого поля, определяющие эффективность игрока в захвате узлов/территорий, следующие.
На основе общего уровня активности
Уничтожение форта (захват узлов) – 20
Разрушение форта (захват узлов /территории) – 10
Разрушение ворот замка (захват территории) – 15
Уничтожение объектов (захват узлов /территории) – 1
Победить членов гильдии противника (захват узлов /территории) – 1
Поражение с помощью осадных орудий (захват узлов /территории) – 1
※ Количество убийств и смертей транспортных средств не влияет на увеличение или уменьшение показателя активности.
Двойная выгода вклада узлов (вся группы территорий)
Ранее при занятии узла эффект удвоения вклада, связанной с узлом, был изменен следующим образом.
Когда узел захвачен, преимущества узла территории, к которой принадлежит узел, и других территорий группы, к которой принадлежит территория, удваиваются на одну неделю.
(Когда форт наконец будет занята на 3 уровне Захвата узлов Кальфеона, выгода вклада от узла в регионах Кальфеон и Камасильвия удваивается на неделю.)
Если позже вы примете участие в Захвате узлов и повторно захватите узел на той же территории, период удвоения выгоды вклада узла будет продлен снова.
Оставшийся период двойной выгоды вклада узла можно проверить с помощью значка справа от информации о захвате узла в окне гильдии (G).
До изменений | После изменений |
Святилище паломников: Смирение в Валенсии — при занятии форта узла — выгода от вклада узла удваиваются. Увеличен шанс получения предметов в Руинах Гистрии. | Святилище паломников: Смирение в Валенсии — при захвате форта узла выгода от вклада узла для всех узлов в Медии/Валенсии увеличены вдвое. Увеличен шанс получения предметов для локаций Медии/Валенсии. |
※ Какая выгода вклада в узел? Это преимущество увеличивает шанс получения предметов при убийстве указанного монстра на 0,5% от уровня вклада в узел.
— Например, если уровень вклада инвестиций Храма Гайфирансия равен 20, шанс получения предметов от монстров в Храме Гайфирансия (над/под землей) увеличивается на + 10%.
— Когда преимущество удваивается при захвате узла, шанс получения предметов от монстров в Храме Гайфирансия (наверху/под землей) увеличивается на + 20%.
Изменения в связи с реорганизацией Захвата узлов
Боевой дух битвы
Два типа навыков гильдии («Дыхание жизни», «Благословение битвы»), потребляющие боевой дух битвы и которые можно использовать только во время захвата узлов, были изменены следующим образом.
До изменений | После изменений |
Используется при поглощении боевого духа битвы вокруг форта союзника. (Эффект действует только вокруг форта) | Используется при поглощении боевого духа битвы при временном захвате форта. (Эффект применяется только вокруг временно захваченного форта) |
Предметы типа ловушки
Как и раньше, во время Захвата узлов на одного человека можно использовать максимум 3 предмета типа ловушки.
Сброс информации о захвате форта
В реорганизованном Захвате узлов существует шанс того, что Захват узлов будет проводиться в назначенном форте для каждой территории.
Информация о захвате форта в Захвате узлов была изменена и теперь сбрасывается каждый день.
Соответственно, было снято ограничение на возможность занимать максимум 3 узла в неделю.
Соответственно, когда гильдия владельцев замка участвует в Захвате узлов и побеждает, она меняется на захват замка, а не на его освобождение.
Но участие Гильдии владельца замка в Захвате узлов останется прежним – максимум два раза в неделю.
Когда гильдия владельцев замка выигрывает Захват узлов, они также могут получить военные награды за узел, такие как налоги, занимая форт, а не освобождая ее.
Возможность участвовать в Захвате узлов
В обновленном Захвате узлов вы можете участвовать в Захвате узлов, не строя форт, а система возможностей участия в Захвате узлов была изменена следующим образом.
Изменились условия возвращения возможности участвовать в Захвате узлов.
Возможность возвращается, если общее количество убийств/смертей в гильдии игрока, участвовавшего в Захвате узлов, составляет 100 и более.
Условия участия в захвате территорий
Независимо от территории, вы сможете участвовать в осаде, если вам удастся завоевать хотя бы одну финальную локацию.
В реорганизованном Захвате узлов занятые узлы сбрасываются каждый день, но независимо от этого вы можете участвовать в Захвате территорий, заняв один или несколько узлов с воскресенья по пятницу. Проверить, можете ли вы участвовать в захвате территорий, можно через значок в Гильдии (G) — Информация о гильдии.
Оценка битвы «Войны роз»
Когда форт будет захвачен в сражении за узлы, очки битвы Войны Роз, заработанные на каждом уровне территории, будут следующими:
Баленос и Серендия — Очки битвы не получены
Медия и Валенсия:
1 уровень – 1
2 уровень – 2
3 уровень – 3
4 уровень – 4
5 уровень – 5
Кальфеон и Камасильвия
1 уровень – 3
2 уровень – 6
3 уровень – 9
4 уровень – 12
5 уровень – 15
Захват территории
※ Независимо от территории, если вы выиграете захват территории, вы получите 50 очков битвы.
Срок приема в гильдии
Поскольку Захват узлов был реорганизован, существующий набор в гильдии был скорректирован следующим образом.
Время Захвата узлов (Вс~Пн, 21:00~22:00)
Прием в гильдию ограничен с 20:00 до 22:00
Время Захвата территорий (суббота 20:00 ~ 24:00)
Ограничения на вступление в гильдии и создание альянсов с 18:00 до 00:00 (как и раньше)
Добавлена фоновая музыка Сражений за узлы
Наряду с реорганизацией Захвата узлов, один из типов существующей фоновой музыки, добавляющий удовольствия от битвы, также был изменен, чтобы придать немного более новый вид.
Мы также изменили порядок воспроизведения фоновой музыки, чтобы добавить немного новизны сражениям за узлы.
Поскольку Захват узлов был реорганизован, был добавлен тип фоновой музыки, которая играет во время сражения за узлы.
Добавленная фоновая музыка будет воспроизводиться в начале Захвата узлов, а существующая фоновая музыка Захвата узлов будет воспроизводиться в случайном порядке после этого.
Добавлена фоновая музыка
Существующая фоновая музыка (3 примера)
Контент
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты или звуки терялись или смещались, когда другой игрок играл рядом с местом, где проходило представление.
Предметы
Проверьте количество эссенции Агриса
Чтобы активировать Древнюю наковальню, теперь вы можете проверить эссенцию Агриса, накопленную в каждом предмете снаряжения. Проверить это можно, проверив описание снаряжение, которым вы владеете, или на аукционе и т. д., даже если вы сами не являетесь владельцем снаряжения.
Описание предмета было добавлено, чтобы вы могли проверить накопленное количество эссенции Агриса на вашем аккаунте.
Описания предметов можно проверить по предметам в инвентаре, предметам на аукционе и предметам, связанным в окне чата.
Рулетка была улучшена таким образом, что рулетка не продолжается при открытии предмета сундука со следами природы, из которого можно получить только след природы.
Знания и задания
Сражения с боссами, встречающимися по мере прохождения Саги о Жардине, были улучшены, чтобы обеспечить большее ощущение погружения. Сложность боя также была скорректирована, чтобы требовать надлежащего использования атаки, защиты и уклонения от монстров, которые нацелены на игрока с более разнообразным поведением и моделями атак. В тех случаях, когда прогресс затруднен, вы можете наслаждаться весельем и развитием битвы, усиливая свое снаряжение предметами, приобретенными во время приключения.
Улучшены сражения с монстрами-боссами в саге о Жардине.
Улучшено и добавлено поведение монстров и модели атак.
Скорректирован боевой баланс монстров.
Количество автоматического восстановления во время боя было уменьшено.
Исправления
Исправлена ошибка, из-за которой цвет линз иногда был прозрачным при ношении круглых металлических очков.
[Валькирия] Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части внешности персонажа выглядели неестественно при ношении нижнего белья с другой одеждой.
Магнус: исправлена ошибка, из-за которой статус активации типа задания сбрасывался при перемещении внутри Магнуса.
[Шай] Мы в домике! Исправлена ошибка, из-за которой внешний урон нельзя было заблокировать при использовании умения [Нова] «Ледяной барьер» в следующих локациях: Зона Эльвии, тайная комната Марни, зона покорения босса Хана.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопку создания гильдии нельзя было нажать в окне набора членов гильдии при использовании пользовательского интерфейса только для планшета.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли перемещаться внутри стен в определенных местах замка Асферхана.
Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид Изабель Энкрошер неестественно отображался во время задания «[Кальфеон] История ранее».
Исправлена ошибка, из-за которой задание отображалось в списке рекомендуемых заданий, даже если задание «[Специальная поддержка] Мощное пробуждающее оружие Нарсилан» был выполнен.
Исправлена ошибка, из-за которой задание «Пропавшему любовнику» не могло быть выполнено при выполнении задания «[Серендия] Принцесса Серендии».