Главная страница » Black Desert » Global Lab » Обновление Global Lab Black Desert – 28-07-2023

Обновление Global Lab Black Desert – 28-07-2023

28 июля 2023 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):

КЛАССЫ

В сегодняшнем обновлении мы скорректировали определенные навыки или эффекты, связанные с навыками, которые потребляют ресурсы навыков противника. Первоначально этот эффект был введен как своего рода специальная опция, которая на мгновение ставит противника в затруднительное положение. Поскольку это фиксированный численный метод, а не соотношение, классы с низкими ресурсами навыков были в относительно невыгодном положении, а чрезмерное количество отсекало комбо действия, мешающее бою. Это также было элементом веселья. Поэтому мы скорректировали эффекты некоторых классов, исключив классы, имеющие уникальную характеристику относительного потребления ресурсов умений, а также скорректировали значения, специфичные для умений. Чтобы получить больше удовольствия от игры, мы будем наблюдать, и заботиться об этом более внимательно.

Среди эффектов, специфичных для навыка, эффект мгновенного уменьшения MP/FP/DP противника при успешном попадании был изменен следующим образом в зависимости от уровня.
Снижение MP/FP/DP противника на 5/10/15 → снижение MP/FP/DP на 1/2/10 при успешном попадании

Эффект уменьшения MP/FP/DP противника был изменен для каждого удара следующих умений.

Класс и навыкИзменения


Лучница
«Комбо: Сияние ветра»
Удален эффект: Снижение MP/FP/DP
противника на 50
Мастер меча
«Прозрение: Фантом»
«Абсолют: Прозрение»
«Мощь: Прозрение»
При попадании 1 уд. MP/FP/DP противника -50 →
При попадании 1 уд. MP/FP/DP противника -10
Маэва
«Прозрение: Фантом»
«Абсолют: Прозрение»
«Мощь: Прозрение I~III»
«Багрянец: Прозрение I~III»
При попадании MP/FP/DP противника -50
после каждого удара →
При попадании MP/FP/DP противника -10
после каждого удара

Воин

В случае Наследного Воина существующая связь «Мощь: Зарево» — Захват, а также навык движения «Комбо: Мобильное уклонение», навык стойки контратаки были улучшены для плавной связи, чтобы можно было применять более разнообразные эффекты контроля. Кроме того, тот факт, что вам приходилось долго защищаться после пребывания в защитной стойке, чтобы быстрее накладывать все эффекты увеличения защиты, позволяет накладывать до максимума, чтобы вы могли быть более активными в авангарде.

«Комбо: Мобильное уклонение»

Следующие клавиши управления были добавлены умения «Комбо: Мобильное уклонение».
Shift + ←(А)
Shift + → (D)
После использования «Комбо: Мобильное уклонение» следующие навыки были улучшены для плавной связи: «Круговой разрез», «Разрывающий удар», «Сокрушительный удар», «Пронзающий удар».

«Наследие: Подготовка к обороне»

Эффект увеличения защиты навыка защитной стойки при успешной защите был улучшен следующим образом.
Эффект при успешной защите: Вся защита +5 на 10 сек. → Вся защита +10 на 5 сек.

«Двойной удар»

После использования «Мощь: Зарево» и «Мощь: Сильный удар» навык «Двойной удар» был улучшен и стал плавнее.

«Последняя рана»

После использования навыка «Мощь: Зарево» навык «Последняя рана» был улучшен для плавной связи.

«Удар щитом»

Внесено улучшение, чтобы вы могли использовать навык «Удар щитом» через слот умений.

«Мощь: Крушение земли»

Если вы не можете использовать «Мощь: Крушение земли», нажмите Shift + F, чтобы активировать атаку «Мощь: Крушение земли» на месте.

«Наследие: Песнь битвы», «Мощь: Последняя рана»

При использовании умений из «Наследие: Песнь битвы» все эффекты увеличения атаки перенесены в «Мощь: Последняя рана», и, соответственно, «Наследие: Песнь битвы» удалено.
При использовании умения Наследие: Песнь битвы убран эффект увеличения защиты +10 на 20 секунд, а при использовании умения добавлен эффект увеличения всей атаки +10 на 10 секунд.

Колдунья

Пробуждение Колдуньи было скорректировано так, чтобы его можно было использовать чаще, регулируя навыки, которые имеют меньший урон по сравнению со временем применения умения, чем умения «Попирание мертвеца» или «Яростная тьма», которые уже наносят значительный урон в PvE. В частности, в навыке «Кошмар Картиан» есть феномен, при котором урон наносится по-разному в зависимости от местонахождения противника, поэтому в этом навыке урон наносится одинаково во всех диапазонах, и есть возможность наносить большой урон монстрам за долгое время применения.

«Вырвавшаяся тьма»

Эффект атака по низу умения «Вырвавшаяся тьма» был удален.

«Частица тьмы» I~IV

Количество MP, восстанавливаемое за частицу при использовании «Частица тьмы», было изменено.
Использование каждых 1 частиц тьмы: Восстановление +60 МР → Использование каждых 1 частиц тьмы: Восстановление +150 МР

«Приговор жнеца» I~IV

Урон умений «Приговор жнеца» I~IV был изменен следующим образом.

ДоПосле
Урон: 1512/1583/1654/1726% x 5
Урон от доп. заряда от фрагментов тьмы или
в состоянии Жнеца: 1709/1789/1869/1950% x 7
Снижение урона в PvP на 49.3%.
Урон 1512/1662/1737/1985% x 5
Урон от доп. заряда от фрагментов тьмы или
в состоянии Жнеца: 1709/1968/2243/2502% x 7
Снижение урона в PvP на 60,4%

«Кошмар Картиан» I~IV

После активации навыка, даже если удерживать клавишу E, будет активирован дополнительный удар.
Внесено изменение, теперь вы можете отменить навык при нажатии S после активации навыка.
При поглощении частиц тьмы при использовании навыка расстояние перемещения с помощью ← / → + правый клик было увеличено.
Перезарядка умения изменена с 60/55/50/25 секунд на 32/28/24/18 секунд.
Исправлена ошибка, из-за которой дальность атаки навыка делилась на несколько мест не так, как в описании навыка, а количество ударов применялось по-разному в зависимости от местоположения цели.
Увеличена скорость применения умений при срабатывании дополнительных ударов.
Урон навыка был изменен следующим образом.

ДоПосле
Урон 1166/1210/1252/1294% x 24
Шанс крит. удара: +40% (Недоступно в PvP)
Снижение урона в PvP на 20%
Урон 1166/1271/1377/1423% x 24
Шанс крит. удара: +40% (Недоступно в PvP)
Шанс крит. удара при дополнительном ударе +100% (Недоступно в PvP)
Снижение урона в PvP на 60%

«Комбо: Реквием»

Эффект увеличения шанса критического удара при использовании умения «Комбо: Реквием» изменен на применение по окончании действия навыка «Комбо: Реквием».

«Попирание мертвеца»

Внесено изменение, чтобы активация происходила при потреблении частиц и еще одном движении вперед, удерживая нажатой клавишу ↑ + щелчок правой кнопкой мыши вместо щелчка левой кнопкой мыши + щелчок правой кнопкой мыши при использовании навыка «Попирание мертвеца».

«Охота мертвеца» I~IV

Урон умений «Охота мертвеца» I~IV был изменен следующим образом.

ДоПосле
Урон 1, 2 ударов: 1054/1157/1258/1361% x 3
Урон от 3 удара с разворотом 697/764/832/898% x 3
Урон 3 удара: 1054/1157/1258/1361% x 2
Урон 4 удара: 1054/1157/1258/1361% x 3
Снижение урона в PvP на 25%
Урон 1, 2 ударов: 1054/1157/1321/1511% x 3
Урон от 3 удара с разворотом: 836/917/998/1078% x 3
Урон 3 удара: 1054/1157/1321/1511% x 2
Урон 4 удара: 1054/1157/1321/1511% x 3
Снижение урона в PvP на 32,4%

Маэва

В случае с наследием Маэвы, с целью дальнейшего усиления уникального стиля «бей и беги», в последнем патче, наряду с дополнительным эффектом урона шкалы защиты, урон относительно высокоточного навыка («Багрянец: Прозрение») был увеличен, чтобы вызвать ощущение молниеносного убийства. Однако было решено, что установленный в то время урон был слишком высоким в текущей ситуации, поэтому урон «Багрянец: Прозрение» и «Мощь: Меткий выстрел» был скорректирован. Мы скорректировали завышенную часть и сохранили существующий стиль игры, чтобы можно было максимально сохранить мгновенную угрозу, и мы просим понимания у игроков Наследной Маэвы.

«Багрянец: Прозрение»

Снижение урона в PvP навыка «Багрянец: Прозрение» была изменена.
Снижение урона в PvP на 49% → 58,5%

«Мощь: Меткий выстрел»

Снижение урона в PvP в «Мощь: Меткий выстрел» была изменена.
Снижение урона в PvP на 50% → 63%

Страйкер

Класс Страйкер был улучшен, так что вы можете настроить комбо, используя эффект подбрасывания вместе со всеми эффектами снижения скорости уклонения, регулируя навык «Комбо: С небес на землю». В частности, по традиции, вы можете начать комбо с «Мощь: Голодный волк» — «Удар хвостом» + «Комбо: С небес на землю», или использовать навык «Удар хвостом» + «Комбо: С небес на землю» в качестве второго эффекта контроля при использовании других навыков.

«Быстрый шаг»

Внесены улучшения, благодаря которым навыки «Волчья пасть» и «Совершенный дух» плавно связываются после использования «Быстрый шаг».
Улучшено, чтобы связать 2-й удар навыка «Вихрь боли» при нажатии ↑ + F после использования «Быстрый шаг».

«Мощь: Сфера охотника»

Дистанция атаки навыка «Мощь: Сфера охотника» была изменена и стала такой же, как у навыка «Сфера охотника».

«Разрушение фланга»

Внесено улучшение, так что если вы нажмете клавишу управления в противоположном направлении после перемещения «Разрушение фланга», «Разрушение фланга» будет активирован в противоположном направлении.
Перед изменением: нажмите ← + ПКМ, чтобы переместиться влево, затем нажмите → + ПКМ, чтобы активировать атаку.
После изменения: нажмите ← + ПКМ, чтобы переместиться влево, затем нажмите → + ПКМ, чтобы активировать навык вправо, не атакуя

«Мощь: Голодный волк»

Изменены 2-й и 3-й удары, чтобы они активировались через ввод F после использования «Мощь: Голодный волк».

«Удар хвостом», «Комбо: С небес на землю» (модифицированный)

Движение и эффекты умений «Удар хвостом» и «Комбо: С небес на землю» были изменены.
Потребление ресурсов навыка «Удар хвостом» изменено с «Выносливости» на «Боевой дух».
Дополнительная выносливость расходуется при приобретении навыка «Комбо: С небес на землю», а к навыку «Удар хвостом» применяются дополнительные эффекты и устойчивость.
Изменен эффект навыка «Комбо: С небес на землю»: Все уклонение -12% на 10 сек. на -9% при успешном попадании существующим умением, причем эффект применяется с первого удара (существующий равный удар).
Эффект высвобождения энергии, который вызывался существующим навыком «Мощь: Удар хвостом», был изменен, чтобы активироваться со 2-го удара навыка «Комбо: С небес на землю».

«Мощь: С небес на землю»

«Мощь: Удар хвостом»

«Серия пинков»

Исправлена ошибка мгновенного замедления персонажа при успешном попадании «Серия пинков».
После «Серия пинков», при нажатии ↓ + C, навык «Мощь: Крушение черепа» улучшен для плавной связи.
После навыка «Серия пинков» внесено улучшение, чтобы плавно связать его с навыком «Мощь: Свирепый хищник».
Комбинация после умения «Серия пинков» была улучшена, для связи с 2-м ударом навыка «Комбо: Беспощадные удары».

«Комбо: Беспощадные удары»

Изменен эффект запуска, который будет применяться к последнему удару, если 2-й удар навыка «Комбо: Беспощадные удары» успешен.
Внесено улучшение для плавной связи с навыком «Удар хвостом» после 2-го удара навыка «Комбо: Беспощадные удары».
Движение навыка «Комбо: Беспощадные удары» с тремя ударами было удалено, и описание эффекта умения было изменено соответственно.
Улучшено плавное соединение навыков «Совершенный дух» и «Удар хвостом» после использования навыка «Комбо: Беспощадные удары».

«Совершенный дух»

Описание урона от удара до завершения заряда «Совершенный дух» было исправлено, чтобы указать урон от удара после завершения заряда.

Страйкер, Фурия

Исправлена ошибка, из-за которой продолжительность эффекта устойчивости на монстрах для умений «Быстрый шаг», «Марипоса» и «Двойной шаг» была меньше 1 секунды.

Лан

Наследной Лан требовалась предварительная подготовка перед атакой в PvE с использованием навыка «Духовное величие» — «Атака с уклонением» — «Рубящий взмах». Поэтому время подготовки было сокращено за счет добавления эффекта увеличения скорости атаки «Духовное величие» к умению «Атака с уклонением». Кроме того, производительность PvE была улучшена за счет увеличения урона умений, которым не хватило урона по сравнению с долгим временем применения.

«Духовное величие»

Эффект увеличения скорости атаки +3% на 15 секунд при использовании навыка был удален.
Этот эффект был включен в навыки «Мощь: Атака с уклонением» и «Вращающийся клинок».
Эффект увеличения скорости передвижения +3% на 15 секунд при использовании умения изменен на увеличение скорости передвижения +5% на 15 секунд.
Изменен эффект увеличения скорости передвижения, чтобы он не перекрывался.

«Мощь: Атака с уклонением»

Изменен эффект увеличения скорости атаки при использовании навыка «Мощь: Атака с уклонением».
Изменено: Скорость атаки +15% на 15 секунд → Скорость атаки +18% на 15 секунд.

«Вращающийся клинок»

Изменен эффект увеличения скорости атаки при использовании умения «Вращающийся клинок».
Изменено: Скорость атаки +15% на 15 секунд при использовании умения → Скорость атаки +18% на 15 секунд при использовании умения.

«Абсолют: Цветок души», «Мощь: Цветок души»

«Абсолют: Цветок души» и «Мощь: Цветок души» изменили эффекты снижения защиты при успешных попаданиях.
Эффект от удара: Вся защита -15 на 10 сек.→ Вся защита -20 на 10 сек. при успешном попадании

«Мощь: Пронзание сердца»

После использования навыка «Мощь: Пронзание сердца» внесено изменение, чтобы связать его со вторым ударом навыка «Смертоносный танец».
Клавиша управления для «Мощь: Пронзание сердца» была изменена с ↓ + C на C.

Изменен урон следующих умений.

НавыкДоПосле
Мощь: Толчок маятника I~IVУрон 1 удара 722/912/1084/1267% x 3
Урон 2 удара 722/912/1084/1267% x 4
Урон 3 удара 722/912/1084/1267% x 6
Снижение урона в PvP на 27,9%
Урон 1 удара 809/1021/1214/1419% x 3
Урон 2 удара 809/1021/1214/1419% x 4
Урон 3 удара 809/1021/1214/1419% x 6
Снижение урона в PvP на 35,6%
Мощь: Рассекающее лезвиеУрон удара с места 1273% x 4,
до 3 ударов
Урон 2, 3 ударов 1273% x 7
Снижение урона в PvP на 48,5%
Урон удара с места 1477% x 4,
до 3 ударов
Урон 2, 3 ударов 1477% x 7
Снижение урона в PvP на 55,6%
Мощь: Багровая заря I~IV
Урон от броска 732/835/1022/1122% x 5
Урон от притягивания 732/835/1022/1122% x 5,
до 2 ударов
Снижение урона в PvP на 48,5%
Урон от броска 878/1002/1226/1346% x 5
Урон от притягивания 878/1002/1226/1346% x 5,
до 2 ударов
Снижение урона в PvP на 57,1%
Мощь: Танец маятника I~IIIУрон от 1, 2, 3 ударов 1040/1190/1401% x 4
Урон последнего удара 1040/1190/1401% x 7
Снижение урона в PvP на 57%
Урон от 1, 2, 3 ударов 1248/1428/1681% x 4
Урон последнего удара 1248/1428/1681% x 7
Снижение урона в PvP на 64,2%

Мудрец

Пробужденный Мудрец сосредоточен на том, чтобы позволить вам двигаться более красочно и решать сражения. Существующий навык «Световой прорыв» было трудно использовать, поскольку было больше количество противников. Поэтому навык был изменен так, чтобы его можно было использовать как навык более точечной атаки и приближения.
Кроме того, среди навыков пробуждения Мудреца чаще используется навык «Посланник небесной кары», навык, позволяющий двигаться даже при отсутствии врагов, чтобы облегчить приближение и отступление.

«Грозовое назидание» I~III

Навыки «Грозовое назидание» I~III были изменены следующим образом.
Движение первого удара было удалено.
После использования навыка внесено улучшение для плавного соединения с навыком «Истребляющая вспышка».
Урон навыка был изменен следующим образом. (Но урон эффекта Акенона не меняется)

ДоПосле
Урон отталкивания 890/1119/1410% x 1, до 4 ударов
Урон от последнего удара 890/1119/1410% x 6
Снижение урона в PvP на 54%
Урон отталкивания 979/1231/1551% x 1, до 4 ударов
Урон от последнего удара 979/1231/1551% x 6
Шанс критического удара +10/20/30%
Снижение урона в PvP на 54%

«Громовое копье»

Изменена скорость метания копья навыка «Громовое копье».

«Посланник небесной кары» I~IV

Время перезарядки умений «Посланник небесной кары» I~IV было изменено с 20/19/18/17 секунд на 20/18/16/14 секунд.

«Комбо: Порицание»

Время перезарядки навыка «Комбо: Порицание» было изменено на 10 секунд.
«Комбо: Опережение»

Умение «Комбо: Опережение» изменено, чтобы его можно было активировать, даже если впереди нет врагов.

«Комбо: Строгий допрос (Черный дух)»

Скорость анимации «Комбо: Строгий допрос (Черный дух)» была изменена.
«Комбо: Строгий допрос (Черный дух)» был улучшен, чтобы после него можно было плавно перейти к другим навыкам.

«Наплыв молний»

К навыку «Наплыв молний» при использовании навыка было добавлено: шанс критического удара +30% на 5 секунд.

«Грозовое заточение» IV

Урон умения «Грозовое заточение» IV изменен следующим образом.

ДоПосле
 Урон 1 удара 1459% x 6
Урон 2 удара 1645% x 6
Урон 3 удара 1810% x 6
Снижение урона в PvP на 66%
Урон 1 удара 1674% x 6
Урон 2 удара 1841% x 6
Урон 3 удара 2025% x 6
Снижение урона в PvP на 65%

«Световой прорыв», «Световой прорыв (Черный дух)»

Навыки «Световой прорыв», «Световой прорыв (Черный дух)» были изменены следующим образом.
Действие копья было удалено, и оно было изменено на немедленный рывок при использовании навыка.
Урон навыка был скорректирован соответствующим образом.
Внесено изменение, чтобы поймать одного врага впереди во время рывка вместо захвата нескольких врагов.
Эффект защиты навыка был изменен.
До изменения: Устойчивость во время использования навыка, Невредимость в режиме невидимости
После изменения: Невредимость при использовании навыка → Устойчивость
Внесено улучшение для плавного подключения к другим навыкам после использования навыка.

Уса

Сегодняшний патч вносит большие изменения в Пробуждение Усы. Во-первых, в «Пожинательница душ» был добавлен эффект защиты от атак спереди, который является репрезентативным навыком пробуждения, а также увеличена максимальная дальность призыва. Но, поскольку это очень мощное умение, урон от взрыва смертоносных цветов был уменьшен. Хотя урон был уменьшен, его можно надежно использовать даже в неоднозначных ситуациях благодаря эффекту защиты от атак спереди, и ожидается, что его можно будет лучше использовать в крупномасштабных боевых ситуациях, таких как осада узла или захват территории с использованием увеличенного расстояния. В дополнение к этому, некоторые соединения навыков также были улучшены.

«Неистовый дух»

Убран эффект атаки по низу умения «Неистовый дух» и добавлен эффект нокдауна.
Атака по низу при успешном втором попадании → Нокдаун при успешном втором попадании
Ко 2 удару умения «Неистовый дух» добавлен эффект смертоносных цветов навыка «Комбо: Цветочное буйство».
Внесено улучшение, так что второй удар умения «Неистовый дух», который проходит мимо при использовании навыка «Хищный цветок», может быть связан.

«Пожинательница душ»

К навыку «Пожинательница душ» добавлен эффект защиты от атак спереди при использовании навыка.
Урон от взрыва смертоносных цветов навыка «Пожинательница душ» был изменен, а описание урона было изменено, чтобы соответствовать фактическому эффекту.

ДоПосле
Урон от взрыва смертоносных цветов  
2792% x 10
Урон от взрыва смертоносных цветов
 2513% x 10

«Праздник цветения»

Внесено улучшение, чтобы двигаться назад быстрее при использовании навыка «Праздник цветения».
После первого удара навыка «Праздник цветения» другие навыки были улучшены для плавного подключения.

Эффект смертоносных цветов

Увеличено расстояние призыва смертоносных цветов, который появляется при использовании умений «Пожинательница душ», «Комбо: Цветущий луг», «Цветок гибели», «.

«Предел: Божественная поступь»

Изменено поведение при движении назад для умения «Предел: Божественная поступь» в состоянии Книги душ.

Мэгу

В каждом пробуждении была битва с умениями «Полет бабочки» и «Путь на небеса» — используя навык «Изящное вращение», чтобы быстро приблизиться и прицелиться в слабое место противника. Но в случае с навыком «Изящное вращение», даже если вы изучите этот навык, эффект подбрасывания не применяется сразу, поэтому он менее полезен в битвах, нацеленных на поиски слабых мест. В ответ к первому удару навыка «Суть: Изящное вращение» был добавлен эффект подбрасывания, чтобы усилить игру, направленную на открытие слабых мест в бою, а к навыку «Изящное вращение» была добавлена атака в воздухе, чтобы он мог наносить более высокий урон после полета.

3 навыка получили «Гнев Черного духа» в Пробуждении Мэгу.

Гнев Черного духа 10%: «Изящное вращение (Черный дух)»
Гнев Черного духа 25%: «Южный ветер (Черный дух)»
Гнев Черного духа 50%: «Цветок сокрушения (Черный дух)»

«Изящное вращение (Черный дух)»

Добавлен навык «Изящное вращение (Черный дух)»

«Южный ветер (Черный дух)»

Добавлен навык «Южный ветер (Черный дух)»

«Цветок сокрушения (Черный дух)»

Добавлен навык «Цветок сокрушения (Черный дух)»

«Эльвия: Вихрь»

Добавлен навык «Эльвия: Вихрь», который можно использовать при получении силы древних духов в царстве Эльвии.

«Мощь: Лисий след»

Исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях к цели применялся бафф увеличения скорости попадания при использовании «Мощь: Лисий след».

«Изящное вращение»

Изменено так, чтобы эффект подбрасывания применялся к первому удару при использовании навыка «Изящное вращение».
К навыку «Изящное вращение» добавлен эффект атаки в воздухе.
После использования навыка «Призрачный шаг» влево/вправо, навык «Изящное вращение» был улучшен для плавной связи.

«Скачок лисицы»

Внесено улучшение, так что курсор вращается в соответствии с вращением камеры при использовании навыка «Скачок лисицы».

«Удар веером»

Скорость активации умения «Удар веером» изменена на такую же, как при усилении, и добавлен эффект +10% увеличения урона от атаки в воздухе на 5 секунд при использовании умения при усилении.
Изменена скорость снижения урона в PvP.
Снижение урона в PvP на 52% → 47%

«Лисий оскал»

Скорость снижения урона в PvP умения «Лисий оскал» была изменена.
Снижение урона в PvP на 48% → 43%

КОНТЕНТ

Океанские течения и морские бризы являются важными факторами для игроков, которым нравится жизнь в океане, в частности, океанские течения выступали в роли «морского пути». Это были элементы, на которые нужно было органично реагировать, чтобы двигаться вперед по обстановке в плавании. В случае с морским ветром его можно было преодолеть, сложив паруса больших кораблей, но реагировать было непросто. Течения теперь удалены, что позволяет начинающим игрокам с легкостью добраться до места назначения, но при этом иметь возможность проложить маршрут по своему желанию.

Течения, которые двигались в определенном направлении в ближнем море и океане, утихли.
При использовании водного транспорта убрана система «Океанское течение», которая увеличивала/уменьшала скорость в зависимости от направления.
В результате пользовательский интерфейс океанских течений, отображаемый, когда персонаж встает за штурвал корабля, был удален.

Внесены правки и изменения в Подводный дворец (ивент).

МОНСТРЫ

Сегодняшний патч добавил локации с монстрами, где вы можете использовать Тайную комнату Марни. Всего включено 16 локаций, в том числе мощные локации такие как Склеп забытых мыслей и Пепельный лес. Мы надеемся, это будет небольшой, но значимый патч для тех, кто был разочарован отсутствием тайной комнаты Марни в локациях, куда они обычно ходят.
Кроме того, в настоящее время мы полностью модернизируем тайную комнату Марни. Прямо сейчас вы можете использовать его только 1 час в день, но мы хотим добавить элемент перезарядки, чтобы вы могли использовать ее дольше. Мы сделаем так, что после использования тайной комнаты Марни в течение 1 часа (ровно 1 час 5 минут) она перезаряжается через 1 час, и вы сможете использовать ее снова в течение 1 часа. Но, поскольку требуется соответствующая оптимизация сервера, текущее расположение монстров Тайной комнаты Марни будет немного другим. В настоящее время мы работаем над балансом, чтобы эффективность существенно не менялась по сравнению с предыдущими, и мы сосредоточимся на том, чтобы сделать возможным комфортное использование без серьезных проблем, а не делать все слишком быстро. Спасибо

Добавлена тайная комната Марни (личная локация), так что вы можете использовать ее в различных областях.

ЛокацияРекомендуемая атака
Лагерь Басим100
Храм пустынных наг100
Долина титума100
Инганы120
Логово бандитов Кахаза140
Храм полумесяца140
Забытые руины140
Кладбище предателей160
Лес Полли160
Пещера Проти170
Кентавры190
Подводные руины Сикрайи (верхний уровень)230
Древние руины Кратуки250
Остров Эхо270
Серый лес300
Склеп забытых мыслей310

Изменен Уллутук, чтобы он появлялся только при использовании рядом с определенными местами, где используется Фонарь Декии в районе Тункуты.

При использовании Фонаря Декии в районе Колючего леса зараженные Бездной Ахибы появятся только при использовании в определенных местах.
Если вы используете фонарь Декии в Колючем лесу, Ахибы придут, чтобы победить игроков.
После победы над определенным количеством Ахибов появится Темный рыцарь пустоты, чтобы истребить игроков.
Даже когда появляется Темный рыцарь пустоты, орды Ахибов постоянно выходят и целятся в игроков, так что нужно быть осторожным.

Согласно изменениям выше [Декия] Тункута и [Декия] Колючий лес, изменено размещение монстров в некоторых областях.
Размещенные монстры имеют те же характеристики, что и монстры в существующих локациях.

Королева Лабиринта Верседес, которая появляется в Лабиринте Мровиков, теперь умирает естественной смертью примерно через 20 минут боя.

ЗНАНИЯ И ЗАДАНИЯ

В Black Desert есть задания с различными историями, связанными с контентом. При первой разработке сложность и баланс контента устанавливались в зависимости от того, какие игроки играли в то время. В основном это делится на ценную часть через материалы и физическое время, которое соответствует стоимости через ежедневные награды и время прохождения.
По мере работы игрового сервиса понемногу ведется работа по сбросу нагрузки, установленной на момент прошлой разработки, до текущего стандарта. Недавнее удаление задания Валенсия – часть 2 из основного задания также является частью этой работы.
В дальнейшем мы продолжим улучшать старый контент или контент с чрезмерно высокой нагрузкой.

Задание на получения снаряжения Нарсилана

Задания по получению снаряжения Нарсилана были улучшены.
Персонажи, закончившие сезон, также могут продолжить выполнение заданий.
Вы можете получить задание, просто поговорив с Фугаром, без необходимости создавать снаряжение Нару.

Рукопись Магахана — Плод очарования
Журнал приключений — изменены условия прохождения главы 2 Книги Магахана 1.
Сделать подношение Алтарю Агриса: плод очарования х 10 → любой плод х 10

ОСАДЫ

Увеличенная сумма налога перед захватом узлов и территорий

Общая сумма налогов, накопленных до осады узлов и территорий, увеличена примерно на 25% .
— Ставка сбора налога для каждого уровня узла применяется так же, как и раньше.

Коэффициент налогового сбора по уровню узла

Уровень узлаСтавка налога при захвате
1 ранг Новичок9.6%
1 ранг Средний14.4%
2 ранг20%
3 ранг24%
4 ранг32%

Увеличены личные награды за захват узла и территории.
Личные награды, которые можно получить за участие в захвате узла и территории, были увеличены следующим образом.
Награды за захват узла 2-4 ранг были разделены. Чем выше уровень, тем больше наград вы получите.

Захват территорий

НаградаДоПосле
Почетная награда
(Хозяин замка, победивший, разрушив все крепости)
Золотой слиток славной битвы 10kG (2 шт.)
Порошок древних духов (1000 шт.)
Камень Крон (100 шт.)
Сверкающая почетная медаль (84 шт.)
Свиток удачи (3 шт.)
[Ивент] Свиток славной битвы (3 шт.)
Золотой слиток славной битвы 10kG (3 шт.)
Порошок древних духов (1000 шт.)
Камень Крон (100 шт.)
Сверкающая почетная медаль (100 шт.)
Свиток удачи (3 шт.)
[Ивент] Свиток славной битвы (3 шт.)
 
Награда за боевой дух
(Хозяин замка, победивший благодаря системе победных очков)
1 место
Золотой слиток славной битвы 10kG (2 шт.)
Порошок древних духов (500 шт.)
Камень Крон (50 шт.)
Сверкающая почетная медаль (84 шт.)
Свиток удачи (2 шт.)
[Ивент] Свиток славной битвы (2 шт.)
Золотой слиток славной битвы 10kG (2 шт.)
Золотой слиток славной битвы 1kG (5 шт.)
Порошок древних духов (500 шт.)
Камень Крон (50 шт.)
Сверкающая почетная медаль (100 шт.)
Свиток удачи (2 шт.)
[Ивент] Свиток славной битвы (2 шт.)
Награда за доблесть (V) 2 местоЗолотой слиток славной битвы 1000G (7 шт.)
Сверкающая почетная медаль (36 шт.)
Золотой слиток славной битвы 1000G (10 шт.)
Сверкающая почетная медаль (50 шт.)
Награда за доблесть (IV)
3 место
Золотой слиток славной битвы 1000G (6 шт.)
Сверкающая почетная медаль (36 шт.)
Золотой слиток славной битвы 1000G (9 шт.)
Сверкающая почетная медаль (50 шт.)
Награда за доблесть (III)
4 место
Золотой слиток славной битвы 1000G (5 шт.)
Сверкающая почетная медаль (36 шт.)
Золотой слиток славной битвы 1000G (8 шт.)
Сверкающая почетная медаль (50 шт.)
Награда за доблесть (II)
5 место
Золотой слиток славной битвы 1000G (4 шт.)
Сверкающая почетная медаль (36 шт.)
Золотой слиток славной битвы 1000G (7 шт.)
Сверкающая почетная медаль (50 шт.)
Награда за доблесть (I)
6 место
Золотой слиток славной битвы 1000G (3 шт.)
Сверкающая почетная медаль (36 шт.)
Золотой слиток славной битвы 1000G (6 шт.)
Сверкающая почетная медаль (50 шт.)
Награда за отвагу
Гильдия/Альянс, у которой есть форт до конца осады.
Золотой слиток славной битвы 1000G (2 шт.)
Золотой слиток славной битвы 100G (5 шт.)
Сверкающая почетная медаль (36 шт.)
Золотой слиток славной битвы 1000G (3 шт.)
Сверкающая почетная медаль (50 шт.)
Награда за воинственный дух
Гильдия/федерация, потерявшая форт во время осады
Золотой слиток славной битвы 1000G (1 шт.)
Золотой слиток славной битвы 100G (5 шт.)
Сверкающая почетная медаль (10 шт.)
Золотой слиток славной битвы 1000G (2 шт.)
Сверкающая почетная медаль (50 шт.)

Захват узлов

1 ранг

ПобедаОсвобождение/поражение
Награда за яростную победуНаграда за яростную битву
Золотой слиток 1000G (3 шт.) → 4
Сверкающая почетная медаль (20 шт.) → 30
Эссенция славы (5 шт.)
Эссенция доблести (5 шт.)
Свиток удачи (1 шт.)
Золотой слиток 100G (5 шт.) →
Золотой слиток 1 Kg  (1 шт.)
Сверкающая почетная медаль (20 шт.) → 30
Эссенция славы (2 шт.)
Эссенция доблести (2 шт.)
Свиток удачи (1 шт.)

2 ранг

ПобедаОсвобождение/поражение
Награда за славную победуНаграда за славную битву
Золотой слиток 1000G (5 шт.) → 6
Сверкающая почетная медаль (30 шт.) → 40
Эссенция славы (5 шт.)
Эссенция доблести (5 шт.)
Свиток удачи (1 шт.)
Славный свиток удачи (1 шт.)
Золотой слиток 1000G (1 шт.),
Золотой слиток 100G (5 шт.)
Золотой слиток 1000G (2 шт.)
Сверкающая почетная медаль (30 шт.) → 40
Эссенция славы (2 шт.)
Эссенция доблести (2 шт.)
Свиток удачи (1 шт.)

3 ранг

ПобедаОсвобождение/поражение
Награда за славную победу Награда за славную битву
Золотой слиток 1000G (5 шт.) → 8
Сверкающая почетная медаль (30 шт.) → 40
Эссенция славы (5 шт.)
Эссенция доблести (5 шт.)
Свиток удачи (1 шт.)
Славный свиток удачи (1 шт.)
Золотой слиток 1000G (1 шт.) → 2
Золотой слиток 100G (5 шт.)
Сверкающая почетная медаль (30 шт.) → 40
Эссенция славы (2 шт.)
Эссенция доблести (2 шт.)
Свиток удачи (1 шт.)

4 ранг

ПобедаОсвобождение/поражение
Награда за славную победуНаграда за славную битву
Золотой слиток 1000G (5 шт.) → 10
Сверкающая почетная медаль (30 шт.) → 40
Эссенция славы (5 шт.)
Эссенция доблести (5 шт.)
Свиток удачи (1 шт.)
Славный свиток удачи (1 шт.)
Золотой слиток 1000G (1 шт.) → 3
Золотой слиток 100G (5 шт.)
Сверкающая почетная медаль (30 шт.) → 40
Эссенция славы (2 шт.)
Эссенция доблести (2 шт.)
Свиток удачи (1 шт.)

Изменены условия возврата возможности участвовать захвате узлов

ДоПосле
Уничтожьте вражеские форты или общее количество убийств/смертей равно или больше 50Уничтожьте вражеские форты или общее количество убийств/смертей, равное или превышающее 100

Корректировка прочности фортов и пристроек на осадах

Максимальная прочность фортов и пристроек во время захвата территории и узлов 1-4 рангов была изменена следующим образом.

Форт, командный пункт

ОсадаИзменения
Узел 1 рангабез изменений
Узел 2 рангав 2,2 раза больше, чем раньше
Узел 3 рангав 2,1 раза больше, чем раньше
Узел 4 рангав 1,8 раза больше, чем раньше
Захват территориив 1,5 раза больше, чем раньше

Палатка первой помощи

ОсадаИзменения
Узел 1 рангав 5,2 раза больше, чем раньше
Узел 2 рангав 6,6 раза больше, чем раньше
Узел 3 рангав 5 раз больше, чем раньше
Узел 4 рангав 3,2 раза больше, чем раньше
Защита увеличилась на 12,5%
по сравнению с предыдущим
Захват территориив 3,2 раза больше, чем раньше

Ремонтная мастерская

ОсадаИзменения
Узел 1 рангав 4,8 раза больше, чем раньше
Узел 2 рангав 3 раза больше, чем раньше
Узел 3 рангав 3 раза больше, чем раньше
Узел 4 рангав 2,8 раза больше, чем раньше
Захват территориив 2,8 раза больше, чем раньше

Хвачха, огненная башня

ОсадаИзменения
Узел 1 рангав 1,8 раза больше, чем раньше
Узел 2 рангав 1,8 раза больше, чем раньше
Узел 3 рангав 1,8 раза больше, чем раньше
Узел 4 рангав 1,8 раза больше, чем раньше
Захват территориив 1,8 раза больше, чем раньше

Хвачха (усил.), огненная башня (усил.)

ОсадаИзменения
Узел 1 рангав 1,4 раза больше, чем раньше
Узел 2 рангав 1,4 раза больше, чем раньше
Узел 3 рангав 1,4 раза больше, чем раньше
Узел 4 рангав 1,4 раза больше, чем раньше
Захват территориив 1,4 раза больше, чем раньше

Артиллерийская мастерская, загон для слонов, мастерская флагов

ОсадаИзменения
Узел 1 рангав 5 раза больше, чем раньше
Узел 2 рангав 4,8 раза больше, чем раньше
Узел 3 рангав 4 раза больше, чем раньше
Узел 4 рангав 3 раза больше, чем раньше
(Относительно загона для слонов
защита увеличилась на 12,5%
по сравнению с предыдущим)
Захват территориив 3 раза больше, чем раньше

Форпост

ОсадаИзменения
Узел 1 рангав 6,4 раза больше, чем раньше
Узел 2 рангав 12,5 раза больше, чем раньше
Узел 3 рангав 11,4 раза больше, чем раньше
Узел 4 рангав 4 раза больше, чем раньше
Захват территориив 4 раза больше, чем раньше

Частокол, ворота, баррикада

ОсадаИзменения
Узел 1 рангабез изменений
Узел 2 рангабез изменений
Узел 3 рангабез изменений
Узел 4 рангабез изменений
Захват территориибез изменений

ИНТЕРФЕЙС

Улучшена функция редактирования пользовательского интерфейса.
Внесено улучшение, чтобы вы могли использовать функцию редактирования пользовательского интерфейса на ходу.

Время ожидания в 1 секунду, применявшееся при открытии и закрытии карты мира (M), было удалено.
Исправлено ненормальное расстояние перемещения умений при открытии и закрытии карты мира (M).

Исправлена ошибка, из-за которой окно награды за вход не отображалось автоматически, когда персонаж входит в систему в первый раз.
Если вы хотите проверить вознаграждение за вход, вы можете проверить его в левой части мини-карты, и после проверки оно не будет отображаться до полуночи следующего дня.
※ Как и прежде, награды за доступ выдаются автоматически при входе в безопасную зону или открытии награды за доступ.

СИСТЕМА

Время ожидания перехода между серверами (каналами), применяемое после перехода, было изменено с 10 минут до 5 минут.

Уровень кармы, который можно проверить в окне «Моя информация» (P), был изменен на «Аккаунт».
Раньше значения кармы, которые применялись отдельно для каждого персонажа на аккаунте.
Максимальные/минимальные значения кармы и метод увеличения/уменьшения кармы применяются такие же, как и раньше.

Внесены различные правки и изменения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *