Обновление Global Lab Black Desert – 22-04-2022

22 апреля 2022 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):

  1. Кальфеон Эльвии – Гиганты
  2. Благословение древних духов
  3. Изменения спотов Серендии Хадум
  4. Изменение заданий на Хищный корешок
  5. Музыкальные инструменты Марни
  6. Инвентарь реликвий/светящихся камней
  7. Правки классов
  8. Предметы
  9. Монстры
  10. Знания и задания
  11. Осады
  12. Исправления

1. Кальфеон Эльвии — Гиганты

Хадум начала посягать на территорию гигантов в Долине Джихаку.
— Гиганты, ослабленные силой Хадум, стали свирепее и начали пытаться овладеть душами мертвых.
— Духи гигантов, ищущие покоя, начали собирать силы, чтобы спастись от посягательств Хадум.

Рекомендуемая атака: 290
Рекомендуемая защита: 370

Гиганты Долины Джихаку, на которые посягнула Хадум, ищут шанс получить большую силу, и их рассеянные души собираются вместе.

Когда гигант терпит поражение, появляется «душа, ищущая покоя», уставшая от долгой тоски.
«Души, ищущие покоя», собираются вместе и собирают свои обиды.
Если вы подойдете, когда души накопили достаточно обиды, <Жаждущие> гиганты сбегутся, чтобы украсть души.
Впоследствии, чем больше душ соберется в одной точке, тем сильнее придут гиганты.
Наконец, появляется гигант-боец, и есть небольшой шанс, что появится Джихаку, когда вы победите гиганта-бойца.

На прошлой неделе, по корейской версии (20 апреля, глобальные запланированы на 27 апреля), регионы Серендия и Эльвия были реорганизованы. Поскольку были внесены относительно большие изменения, мы постоянно проверяем не только сильные стороны, но также недостатки и разочаровывающие части, и всякий раз, когда готовятся улучшения, мы хотим их быстро исправить. Сегодня тоже были включены большие и маленькие улучшения. Во-первых, расстановка монстров на каждой территории. В частности, много изменений было внесено в алтарь бесов и наг, чтобы вы могли более четко использовать это место.
Кроме того, в случае благословения древних духов оставшееся время в 3 минуты было несколько коротким, поэтому мы скорректировали его до 5 минут и добавили для получения эффекта атаку монстра +3 при получении эффекта древних духов, чтобы дополнение могло быть расширены даже немного во время перезарядки. Также за счет увеличения количества Хищных корешков, которые можно получить за ежедневные задания, эксклюзивные для Эльвии, немного расширена возможность начать фарм с заранее подготовленным эффектом древних духов.
Наконец, в случае групповых спотов Эльвии эффективность оружия древних духов была велика, но в случае с членами группы, которые использовали бафф древних духов, возникали такие ситуации, как ожидание, пока другие убьют монстров. Мы снизили эффективность игры, чтобы вы могли полноценно охотиться с группой, а баланс дропа в настоящее время корректируется, чтобы он был таким же, как и раньше (нужны дополнительные тесты, поэтому на тестовом сервере это еще не отражено), и это будет отражено на официальном сервер, как и ожидалось. Баланс дропа базируется на данных не только по групповым спотам, но и в целом, и мы продолжим корректировать его по мере необходимости.

2. Благословение древних духов

Древние духи Серендии Эльвии начали сопротивляться энергии Хадум.

— После появления древних духов Эльвии время их исчезновения, увеличено с 3 до 5 минут.
— Внесены улучшения, чтобы вы могли видеть, как древние духи сопротивляются приходу энергии Хадум, когда до исчезновения древних духов остается около 1 минуты.

Древние духи Серендии Эльвии начинают подбадривать игроков шепотом.

— «Шепот духа Эльвии» можно получить, взаимодействуя с появившимся древним духом, и в равной степени применяются параметры основного оружия / оружия пробуждения.
— «Шепот духа Эльвии» имеет эффект дополнительной атаки по монстрам +3 на 5 минут и не зависит от «Благословения древних духов» и «Угасания древних духов».
— Древний дух, который дал «шепот древнего духа», завершив взаимодействие, исчезнет, как и раньше.

3. Изменения спотов Серендии Хадум

Алтарные бесы (Эльвия)

Среда обитания алтарных бесов была улучшена: монстры размещаются рядом с флагом, а обычные монстры собираются вокруг элитных монстров, чтобы добавить скорости и комфорта схеме фарма, притягивающей монстров к флагу. В результате дальность, на которой душа алтарного беса поглощается флагом, была уменьшена, но даже при этом вы можете наслаждаться фармом гораздо комфортнее, чем раньше. Кроме того, когда появляется Бхег, он появляется быстрее и призывает подчиненных монстров вместе, так что вы можете сражаться с Бхегом, убивая подчиненных монстров, не дожидаясь появления Бхега.
Когда член группы получает оружие древних духов, дополнительный урон оружия духов был скорректирован, чтобы улучшить части, где другие члены группы сначала атаковали, чтобы получить добычу, а затем должен был атаковать член группы, который использовал бафф оружия древних духов.

Чтобы фарм проходил более гладко, монстры размещены в диапазоне, близком к флагу, и расположение было улучшено интуитивно, с акцентом на <Неистовый дух> Алтарный бес-всадник и <Неистовый дух> Алтарный бес-боец.
— Поскольку монстры размещаются рядом с флагом, диапазон, на котором душа <Жестокий> Алтарного беса поглощается флагом, был уменьшен.
— Поскольку расположение монстров было изменено, диапазон, преследуемый монстрами Алтаря бесов, был уменьшен по сравнению с предыдущим.

Следующие изменения применяются для улучшения того момента, когда другие члены группы не могли получить добычу из-за оружия духов во время охоты в группе.
— Дополнительный урон оружия духов (Огьер) уменьшен с 4,5x до 2x.
— Дополнительный урон оружия духов (Карнак) уменьшен с 6,5x до 2,5x.
— Дополнительный урон оружия духов (Вельтар) уменьшен с 3,5х до 1,5х.

※ Повышение добычи будет применяться в соответствии с дополнительной корректировкой урона оружия духов.

<Босс> Трусливый Бхег был улучшен следующим образом.
— После появления сообщения о появлении, он появляется на 50 % быстрее, чем раньше.
— Было улучшено так, что группа <Неистовый дух> Алтарных бесов появляется, когда появляется босс.
— Внесены улучшения, чтобы после поражения появлялась группа <Неистовый дух> Алтарных бесов.

Логово Бираги (Эльвия)

В Логове Бираги при перемещении предметов верхом на лошади или кратковременном выходе из территории Логова Бираги для использования лагеря этап награды не сбрасывался в течение определенного периода времени, даже если вы переезжали в другую область. Внесено улучшение, чтобы этого не происходило, и улучшено направление расширения сферы действия награды.

Условия сброса уровня награды Бираги, когда игрок уходит из Логова Бираги, были смягчены следующим образом.
— Объем уровня вознаграждения, применяемого в Логове Бираги, был расширен.
— После того, как награда была установлена, фаза награды была улучшена, так что она не сбрасывается в течение примерно 5 минут, даже если вы перемещаетесь в область, отличную от Логова Бираги.

Болотные наги (Эльвия)

В среде обитания болотных наг улучшено размещение монстров и увеличено количество капитанов наг, чтобы вы могли собирать ближайших командиров наг и быстро их убивать, сосредоточив внимание на ядовитых растениях. Даже если вы игрок, который впервые посетил место обитания болотных наг, мы ожидаем, что вы сможете интуитивно определить места фарма на основе ядовитых растений. Это будет легко понять, если вы вспомните окзинсинов в Лесу нефритовых звезд.
Мы также хотели увеличить скорость фоганов-захватчиков, увеличив дистанцию преследования, чтобы, когда группы наг были побеждены и появились фоганы-захватчики, они могли переместиться к следующему месту, не дожидаясь, и продолжить фарм. Это также относится к нагам-захватчикам из локации Болотных фоганов.

Расположение капитана болотных наг было улучшено, чтобы он стал ближе к ядовитому растению.
— Соответственно уменьшена дистанция преследования и дистанция передвижения командира наг.
— Больше капитанов болотных наг было расположено в локации обитания болотных наг.

Дальность атаки командира болотных наг уменьшена, так что теперь он атакует с более близкого расстояния.

Древокрабов, красных психрофитов и ящериц стало меньше в среде обитания болотных наг.

Увеличено расстояние, на котором фоганы-захватчики, совершающие набеги на места обитания болотных наг, могут преследовать игроков.

Болотные фоганы (Эльвия)

Увеличено расстояние, на котором наги-захватчики, совершающие набеги на места обитания Болотных фоганов, могут преследовать игроков.

Руины замка (Эльвия)

Руины замка с группой из 3 человек имели неудобство, заключавшееся в том, что приходилось обращать внимание на то, агрился ли монстр на игрока или других членов группы при перетаскивании монстра. Внесено улучшение, чтобы не было стресса при перетаскивании монстров, благодаря интуитивному расположению монстров с первого взгляда. Как и в случае с алтарными бесами, когда члены группы приобретают оружие духов, величина урона оружия духов была скорректирована, чтобы члены группы могли получить всю добычу.

Расположение монстров было улучшено интуитивно, чтобы сделать групповой фарм более плавным.

Следующие изменения применяются для улучшения того момента, когда другие члены группы не могли получить добычу из-за оружия духов во время фарма в группе.
— Дополнительный урон оружия духов (Вельтара) уменьшен с 4,5 до 2.
— Дополнительный урон оружия духов (Огьер) уменьшен с 6 до 2,5.
— Дополнительный урон оружия духов (Карнак) уменьшен с 3,5 до 1,5.
※ Повышение добычи будет применяться в соответствии с дополнительной корректировкой урона оружия духов.

Кровавый монастырь (Эльвия)

Кровавый монастырь был улучшен, так что Маскан, может появляться во всех областях, так же как Орк в Лагере орков, чтобы улучшить ситуацию, когда Маскан, появлялся только внутри и игрок должен покинуть или отказаться от Маскана во время фарма снаружи. В результате получение добычи изменено на индивидуальное получение, а сложность снижена в соответствии с индивидуальной сложностью.

Когда звонит кровавый колокол, если игрок мертв, фанатики не появляются.
— Когда игрок воскреснет, снова появятся фанатики.

<Пробужденный босс> Маскан был изменен и может появляться низким шансом во время боя.
— В результате внутри Кровавого монастыря больше не проводятся секретные обряды.
— Добыча, которую можно получить от Безумного Маскана, изменена на личное приобретение.
— Уменьшена сложность Безумного Маскана.

4. Изменение заданий на Хищный корешок

※ Изменения, связанные с хищным корешком ниже, не могут быть проверены на тестовом сервере Black Desert и будут обновлены на официальном сервере.

Улучшения ежедневных заданий Эльвии в Серендии
Увеличено количество хищных корешков, которые можно получить за выполнение ежедневных заданий в Серендии Эльвии.
— хищных корешков 2 → 5 / хищных корешков 6 → 15

5. Музыкальные инструменты Марни

※ Изменения, связанные с музыкальными инструментами ниже, не могут быть проверены на тестовом сервере Black Desert и будут обновлены на официальном сервере.

Знаменитый бродячий музыкант по имени Артини, представила миру Black Desert контрабас Флокестры. В то же время в мире Black Desert был обнаружен инструмент Марни, который, по слухам, давным-давно изобрел безумный ученый Марни с художественным талантом. Найдены инструменты: басс-гитара Марни и 4 типа клавишных инструментов, которые, как говорят, производят таинственные тона, которых не было слышно в существующем мире Black Desert.
Многие игроки сочиняют и исполняют прекрасную музыку на инструментах для начинающих/флокестра, используя содержимое композиции. Марни может выразить захватывающую музыку более деликатно и объемно, добавив контрабас Флокестры. Также были добавлены музыкальные инструменты, поэтому мы надеемся, что многие игроки в области написания песен, в том числе <Создатель шедевров> игроки будут в восторге.
В частности, Марни (Wave Planet, Fantasy Tree, Secret Note, Sandwich), загадочный даже с добавленным на этот раз названием, может выражать всего 4 тона Марни, так что всего можно похвастаться 16 тонами. Поэтому каждый раз, когда мы делаем заметки, мы тщательно готовимся, чтобы вы могли почувствовать ощущение сочинения новой песни.

Контрабас Флокестры

Ходят слухи, что Артини, обнаружила чертежи нового инструмента.
— Ходят слухи, что это инструмент с теплым тоном, проникающим глубоко в сердце.
— Инструмент Флокестры можно создать с помощью заданий и изготовления (L), чтобы получить благословение молодой души.

Рецепт:
[Чертеж] Контрабас Флокестры х 1
Фанера из клена х 10
Слиток железа х 50
Слиток золота х 50
Роса с отголоском земли х 10

Вы можете приобрести [Чертеж] Контрабас Флокестры в музыкальном магазине Артини, расположенном на озере Кайя, озере Флондор, пруду Саланар и Порту Неккадо.
— Кликнув ПКМ на чертеже контрабаса, вы можете перейти к NPC Артини, расположенному на озере Кайя, где вы можете получить благословение молодых душ (росу), необходимую для изготовления музыкальных инструментов.
— Росу с отголоском земли можно получить, выполняя ежедневные задания, при наличии в инвентаре [Чертеж] Контрабас Флокестры.

[Ежедневно] Роса с отголоском земли
Соберите сосновые бревна 100 шт. в окружающем лесу и отдайте Артини.
Награда: Роса с отголоском земли 1 шт.

Инструменты Марни

В последнее время говорят, что в мире BDO появились Шаи, у которых есть новые мечты. Это может быть хорошей возможностью познакомиться со звуком, которого вы никогда раньше не слышали.

Инструменты Марни можно создать с помощью заданий и изготовления (L), чтобы получить специальное устройство преобразования волн Марни.

Инструменты Марни можно получить, купив «Ноты: Гений Кеплана» у NPC Артини, а также выполнив и завершив задание на аккаунт.

Рецепты инструментов Марни

Бас гитара Марни

[Чертеж] Бас гитара Марни х 1
Фанера из ольхи х 100
Слиток золота х 100
Шкура овцы х 500
Устройство преобразования волны х 10

Марни: Wave Planet

[Чертеж] Марни: Wave Planet х 1
Фанера из бузины х 100
Слиток золота х 100
Кровь льва х 500
Устройство преобразования волны х 10

Марни: Fantasy Tree

[Чертеж] Марни: Fantasy Tree х 1
Кольцевидная фанера х 100
Слиток золота х 100
Кровь оленя х 500
Устройство преобразования волны х 10

Марни: Secret Note

[Чертеж] Марни: Fantasy Tree х 1
Мшистая фанера х 100
Слиток золота х 100
Кровь волка х 500
Устройство преобразования волны х 10

Марни: Sandwich

[Чертеж] Марни: Sandwich х 1
Фанера из пихты х 100
Слиток золота х 100
Кровь буйвола х 500
Устройство преобразования волны х 10

Устройство преобразования волны можно получить в качестве награды за выполнение ежедневных заданий или купить за серебро в магазине Марни.

После покупки «Ноты: Гений Кеплана» у NPC Артини вы можете использовать магазин Марни, выполнив специальные задания.

Стоимость Чертежи по 100 млн. серебра, а Устройство преобразования волны по 40 млн. серебра.

Так же вы можете получить новые титулы за закрытие всей категории знаний об инструментах Марни.

Внесены улучшения: при игре на инструменте исполнение делится на 3 типа в соответствии с настройкой BPM.
— 1~79/80~129/130 и более

BPM 1~79

BPM 80~129

BPM 130 и более

Расположение области выбора инструментов в пользовательском интерфейсе музыкального альбома было изменено и улучшено, чтобы вы могли видеть больше типов инструментов.

6. Инвентарь реликвий/светящихся камней

Добавлен инвентарь для реликвий, позволяющий отдельно управлять и хранить реликвии и светящиеся камни. Этот инвентарь был создан с намерением позволить управлять им независимо в отдельном пространстве, не занимая существующее пространство инвентаря и учитывая, что в будущем будет добавлено больше реликвий и светящихся камней.
Реликвии могут храниться до 30 типов (на основе официального сервера), а в случае со светящимися камнями все хранящиеся светящиеся камни складываются каждый раз один на один, когда их кладут в инвентарь.
Инвентарь реликвий основан на аккаунте. После размещения все персонажи смогут управлять им, но обратите внимание, что при экипировке или удалении хранящихся реликвий или светящихся камней вы должны переместить их из инвентаря с реликвиями в обычный инвентарь.
Реликвии и светящиеся камни были обновлены, чтобы сделать их более увлекательными с различными настройками. Наряду с обновлением новых реликвий и светящихся камней, которые будут добавлены в будущем, мы также рассматриваем возможность усиления функций, таких как пресеты, для дальнейшего расширения удобства использования.

Добавлен инвентарь для реликвий, в котором можно хранить реликвии и светящиеся камни.
— Инвентарь с реликвиями является общим для всего аккаунта.
— Доступно через кнопку «Инвентарь реликвий» в нижней части пользовательского интерфейса инвентаря.
— При хранении нескольких одинаковых предметов они перекрываются в одном пространстве, поэтому вы можете легко проверить, сколько у вас одинаковых предметов.
— При хранении реликвий отображается небольшой светящийся значок камня, чтобы вы могли судить о реликвиях, которые экипированы, не проверяя всплывающую подсказку.
— При хранении светящихся камней их можно найти, разделив огонь, землю, ветер и особые светящиеся камни через фильтр внизу.

Как упоминалось во время 2 этапа приема Кальфеона, применяются неограниченные изменения прочности реликвии. Должно быть, были некоторые игроки, которые использовали камень печати, потому что прочность реликвии расходовалась, но использованный драгоценный предмет был оставлен кладовщику Хиделя.

Прочность реликвий изменена на неограниченную.
— Камень печати, используемый для реликвии, был доставлен на склад Хиделя.

7. Классы

Лучница

Исправлена ошибка, из-за которой атака в воздухе применялась вместо атаки по низу при использовании умений «Смертоносные силы» и «Мощь: Смертоносные силы» на лошади.

При использовании дополнительного удара навыка «Взрывное уклонение», внесено изменение, чтобы на него не влиял эффект увеличения силы прыжка.

Мистик

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые навыки нельзя было связать при использовании навыка «Поле молний» во время перезарядки.

Мастер меча

Исправлена ошибка, из-за которой можно было переключиться в состояние фантомного меча во время мобильного уклонения.

Маэва

Исправлена ошибка, при которой урон не наносился при использовании навыка «Рассекающий вихрь» в состоянии фантомного меча.

Ниндзя

Исправлена ошибка, из-за которой при повышении уровня открывались недоступные для изучения навыки.

Фурия

Описание умения «Крадущаяся волчица» удалено из списка умений улучшения в описании навыка «Наследие: Дух Фурии».

Лучник

Исправлена ошибка, из-за которой содержимое команды навыка «Коготь алчности» было неудобным.

Хассашин

Исправлена ошибка, из-за которой демонстрационное видео для «Удар палача (Черный дух)» было демонстрационным видео для другого умения.

Корсар

Исправлена ошибка, из-за которой движения персонажа в воздухе были неловкими при использовании «Суть: Патрака затмения».

Дракания

В сегодняшнем патче было добавлено 2 типа умений Дракании. Оба навыка предназначены для универсального использования в любой форме, индивидуальной или комбинированной. Это вносит некоторые изменения в Драканию в PvE и PvP (хотя в основном без изменений).
Во-первых, PvE будет иметь более полную трансмиссионную рамку с добавлением сильных умений, а производительность будет улучшена. В частности, «Мощь: Тесак» легко использовать или связывать, когда мощные навыки, такие как «Взрыв молнии» и «Пылающее лезвие», находятся на перезарядке.
Ожидается, что умение «Мощь: Вознесение» будет использоваться часто, поскольку Дракания может нанести большой урон по площади при соединении после использования умений с ограниченным контролем.
Со стороны PvP есть довольно большое изменение с добавлением сильных умений. Урон, который был сгруппирован в существующем «Взрыве молнии», будет снижен, потому что добавленные сильные навыки могут наносить более безопасный урон с помощью защиты спереди и определения устойчивости соответственно. Кроме того, все эффекты увеличения скорости удара «Взрыв молнии» изменены, чтобы срабатывать при успешном ударе легким ударом. Изначально Дракания была разработана для получения с относительно высокой компенсацией удара, но было решено, что ее необходимо изменить, потому что она могла получить очень хороший эффект по сравнению с текущим методом. К сожалению, ситуация, в которой постоянно сохранялся эффект увеличения скорости попадания, уменьшена, но мы просим вашего понимания, поскольку это должно сбалансироваться с добавлением сильного навыка. PvP Дракании будет продолжать проверяться после обновления и корректироваться по мере необходимости.

Добавлено два новых навыка: Мощь: Вознесение и Мощь: Раскол.

Мощь: Вознесение

Мощь: Раскол

«Взрыв молнии I – Абсолют»: коэффициент уменьшения урона от умений в PvP изменен с 40% до 43%.

«Мощь: Взрыв молнии» I ~ IV: снижение урона от умений в PvP изменено с 47% до 53%.

Все эффекты увеличения шанса попадания навыка «Мощь: Ионный ураган» были перенесены в «Мощь: Рассечение диафрагмы», а эффект был изменен, чтобы применяться при успешном попадании.

Улучшена атака во время движения при использовании навыка «Рассечение диафрагмы» I ~ Абсолют после использования навыков.

Исправлена ошибка, из-за которой навык «Рассечение диафрагмы» активировался первым при использовании умения «Уворот» после использования умения «Пылающее лезвие».

Исправлена ошибка, из-за которой подключение к следующему навыку задерживалось от определенного движения при использовании навыка «Рассечение диафрагмы» I ~ Абсолют.

Исправлена ошибка, из-за которой оружие выглядело неуклюже, когда персонаж взбирался на стену.

Исправлена ошибка, из-за которой навык «Рассечение диафрагмы» активировался при использовании умения «Пронзающие крылья», а затем «Пылающее лезвие».

Исправлена ошибка, из-за которой слэйер выглядел неуклюжим, когда Дракания была верхом на лошади.

8. Предметы

Внесено изменение, чтобы при получении следующих предметов не появлялось сообщения в мире и действие радости: Ожерелье Бенсе, Печать древних стражей, Ожерелье гладиатора Шульца, Украшение ведьмы, Признак тени, Кольцо из радужного коралла, Кольцо подчинения кагумов, Пояс духа дерева, Сердцевина древнего орудия, Мясо королевского кита, Прозрачный камень Черной звезды, Сундук с оружием Либерто +15, Сундук с оружием Либерто.

При приобретении следующих предметов ваш персонаж теперь будет радоваться: одежда Маноса, сезонный выпускной предмет — Шапка выпускника, Сияющие крылышки феи.

Были улучшены эффекты при использовании Бальзама храбрости, Бальзам скорости, Экстракт лесного духа, Зелье Карка и Эликсир темных вод.

Улучшено описание 322 предметов, таких как камни инкрустации, зелья восстановления и пергамент, пропитанный магией.

9. Монстры

Следующие изменения были внесены в храм Гайфирансия (под землей).

— Исправлено положение некоторых статуй в Башне.
— Диапазон сообщений, отображаемых при появлении убийцы Гайфирансии, был изменен, чтобы он отображался уже, чем раньше.

Следующие изменения были внесены в царство Кальфеона Эльвия.
— <Посягательство> Шаман Ратам, появляющийся в Лагере Ратамов, был изменен, чтобы быстрее уничтожаться энергией Хадум.

— Уменьшена скорость снижения урона монстров от последнего баффа, который можно получить от <Пришедшего> Шамана Ратамов, появляющегося в Лагере Ратамов.
— Монстры, появляющиеся из-за искажения Эльвии, имеют более естественные действия.
— Когда гиганты, огры и цыклопы наступают на окаменевшие доски троллей-шаманов на базе защиты троллей, вокруг них теперь образуется красный барьер.
— Усиление урона баффа «Эссенция надежды на выживание», получаемого при убийстве огров и цыклопов, уменьшено с 4,5 до 3,5.
— Исправлена ошибка, из-за которой лучник тьмы и боец тьмы падали при определенных обстоятельствах.
— Исправлена ошибка, из-за которой монстры, появившиеся из-за искажения Эльвии, не могли найти игроков при определенных обстоятельствах.
— Изменен внешний вид разлома отчаяния, где появляются монстры искажения Кальфеона Эльвия.

47 типов монстров были изменены таким образом, чтобы они не нападали первыми на игроков и скакунов со значительно более высоким уровнем.

10. Знания и задания

Контент барьера вторжения, где вы можете напрямую встретиться с мировым боссом, является одним из многих способов получить дополнительные характеристики без улучшения снаряжения. Многие игроки теперь решили, что они могут победить Кзарку, барьер вторжения, даже без помощи своих коллег, поэтому мы изменили это, чтобы его можно было проходить в одиночку.

Задания «Барьер вторжения» с 1 по 3 были изменены на задания для одного человека.
— Сложность была уменьшена и скорректирована, так как она была изменена на задание для одного человека.

Пафуакриния — это место, где можно успокоить сердца игроков, уставших от долгих приключений, и в то же время это остров, где дружно живут милые морские выдры и милый пафу. Здесь вы можете послушать их истории, замаскировавшись под пафуанскую морскую выдру. В этом процессе мы улучшили так, чтобы «исцеление» игроков могло быть сделано более свободно и удобно, так что вы можете продолжить задания на крабов Пафуакрини в одиночку.

Задания Пафуакрини будут улучшены следующим образом.

— [Совместное ежедневное задание] Умный краб заменен на [Ежедневное задание], которое может выполнить один человек.
* Сложность была снижена и адаптирована к заданиям для одного человека.

— Снижена сложность задания [Война тысячелетий] Убить краба.
* Сложность была снижена и адаптирована к заданиям для одного человека.

Вслед за двухнедельным увеличением вознаграждения в виде опыта влияния, увеличение вознаграждения в виде опыта влияния также применяется к общим заданиям для Валенсии 184, Камасильвии 101 и Дригана 75. Прибавка к опыту влияния пойдет Одиллите и Горам вечной зимы.

11. Осады

Во время захвата узла/территории баррикады, которые можно установить вокруг форпоста, были изменены, чтобы их можно было строить только в пределах области узла/территории.
Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же альянс и враг отображались в определенных ситуациях во время захвата узла/территории.

12. Исправления

Описание специальности питомца и текст уменьшения штрафа при смерти были изменены, чтобы уменьшить штраф при смерти.

Исправлена ошибка, из-за которой в Горном районе Гор вечной зимы ловилась рыба из других районов.

Исправлена ошибка, из-за которой «Яр!» по сезонной подписке отображался на карте мира, пока не продолжалось действие.

Исправлена ошибка, из-за которой была возможность переместить скакуна в место, где его нельзя взять с помощью переноса персонажа.

Исправлена ошибка, из-за которой персонаж Гигант пронзал землю при использовании навыка «Бросок тела» в определенном месте на Арене свободы.

Исправлена ошибка, из-за которой музыка захвата территории не играла при определенных обстоятельствах во время захвата территории.

Исправлена ошибка, из-за которой внешний вид определенного Черного духа нельзя было получить во время упрощенных заданий на сезонном сервере.

Исправлена ошибка, из-за которой основное задание «[Баленос]» не мог быть выполнен при определенных обстоятельствах, пока выполнялся квест «[Эпоха океана] Глаз Окиллу».

— Соответственно изменен диалог некоторых NPC.

Исправлена ошибка, из-за которой имя NPC, расположенное в хвосте Авины, Горы вечной зимы, отображались ненормально.

Записи о Горах вечной зимы — исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить 14 знание «Водопад Миравье» из Дневник приключений Гор вечной зимы I.

Источник

Обновление Global Lab Black Desert – 22-04-2022 обновлено: 22 апреля, 2022 автором: orbit-games

7 Комментарии

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*