Обновление тестовой версии Black Desert – 08-04-2022

08 апреля 2022 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):

  1. Кальфеон Эльвия – Лагерь ратамов
  2. Монстры
  3. Улучшение камня обработки
  4. Обновление музыкального альбома
  5. Захват узлов/территорий
  6. Корректировка опыта влияния
  7. Транспорт
  8. Предметы
  9. Улучшения веса предметов
  10. Изменения классов

1. Кальфеон Эльвия – Лагерь ратамов

Посягательство Хадум начали сказываться на Лагере ратамов в Кальфеоне.
Ратамы Лагеря ратамов начинают объединяться вокруг благородных воинов ратамов, за которыми они следуют.
Ратамы, которые стали более могущественными благодаря вторжению, начали совершать набеги на окраины Кальфеона и грабить припасы.

Рекомендуемая атака: 280
Рекомендуемая защита: 360

Ратамы в Лагере ратамов тесно взаимосвязаны друг с другом.
Они установили флаги по всей своей территории, и установили башни на окраинах территории для охраны периметра.
Когда все <благородные> ратамы, охраняющие флаг, будут побеждены, воины ратамов соберутся, чтобы защитить свою территорию.
Вы можете восстановить сундуки с припасами ратамов, убив всех воинов ратамов и изгнав ратамов.

[block_reclama1]

2. Монстры

Следующие изменения были применены к погодному эффекту (искажение Эльвии) в районе Эльвии Кальфеона.
— Добавлен эффект для четкого распознавания искажения Эльвии, обладающей силой Хадум.
— Монстры великан, циклоп и огр, появляющиеся из-за искажения Эльвии, были изменены, чтобы получить эффект окаменения Тролля-шамана.
— Древний тролль-монстр взрывается после финальной смерти после воскрешения, и теперь он наносит урон великанам, циклопам и ограм.

Внесены улучшения, чтобы искажение Эльвии не исчезало, когда теневой монстр находится за пределами определенного диапазона.
Монстры тени были изменены, чтобы появляться быстрее.
Монстры тени были изменены, чтобы быстрее распознавать игроков.
Было исправлено уведомление отображаемое при искажении Эльвии.
Когда великан умирает, феномен искажения Эльвии с силой Хадума был изменен на завершение.
Исправлена ошибка, когда движение атаки циклопа и фактическая дальность поражения отличались.
Движение стрельбы огров и циклопов было улучшено.
Исправлена ошибка, из-за которой циклоп не мог нанести удар, когда он был усилен поеданием мяса.

3. Улучшение камня обработки

Применяется соединение камня обработки, про которое упоминалось во 2 части CalpheON. Поскольку это была часть, о которой игроки давали нам постоянную обратную связь, мы искали способ интегрировать ее, и с этого момента мы счастливы, что нашли вариант, который даст вам возможность легко выполнять различную массовую обработку с одним камнем обработки. Мы готовимся к последующим мерам, таким как обмен оставшихся камней обработки на серебро с учетом самой высокой цены на камни обработки, которые были проданы до сих пор. Подробности будут предоставлены после появления контента на официальном сервере. Мы тщательно подготовим инвентарь для ремесленных предметов и инвентарь светящихся камней, которые мы представили вместе.

Камни обработки, которые были разделены по типам, были объединены.
Поскольку камни обработки объединены, они были изменены, чтобы обеспечить массовую обработку смешивания, измельчения, рубки, сушки, просеивания и нагревания в один камень обработки.

Камень обработки МаносаКамень обработки Маноса – озеро
Камень обработки Маноса – дух
Камень обработки Маноса – энергия
Камень обработки Маноса – солнце
Камень обработки Маноса – ветер
Камень обработки Маноса – лава
Камень обработки ТектонаКамень обработки Тектона – озеро
Камень обработки Тектона – дух
Камень обработки Тектона – энергия
Камень обработки Тектона – солнце
Камень обработки Тектона – ветер
Камень обработки Тектона – лава
Камень обработки ЛоджиКамень обработки Лоджи – озеро
Камень обработки Лоджи – дух
Камень обработки Лоджи – энергия
Камень обработки Лоджи – солнце
Камень обработки Лоджи – ветер
Камень обработки Лоджи – лава

Камни обработки Маноса в соответствии с объединением Камней обработки — озеро, дух, энергия, солнце, ветер и лава были изменены, чтобы их нельзя было получить путем изготовления. Был добавлен новый рецепт Камней обработки Маноса.

Рецепт – изготовление (L) – создание оружия
Лунный опал х 30
Абразив х 15
Камень Маноса х 5
Частица силы х 50

[block_reclama1]

Поскольку камни обработки объединены, это было изменено, чтобы существующие камни обработки нельзя было приобрести в магазине, а объединенные камни обработки Лоджи и камни обработки Тектона были добавлены, чтобы их можно было купить у NPC, которые ранее продавали их.

Удалены из магазина: Камень обработки Лоджи — озеро, дух, энергия, солнце, ветер, лава; Камень обработки Тектона — озеро, дух, энергия, солнце, ветер, лава.

Добавлено в магазин: обработанный камень Лоджи, обработанный камень Тектона.

Внесено изменение, чтобы вы могли получить объединенный камень обработки Маноса при обмене Грубого пестрого камня.

Поскольку камни обработки объединены, камни обработки, которые ранее выдавались во время ивентов были удалены.
[Ивент] Камень обработки Полини — озеро (1 день)
[Ивент] Камень обработки Полини — дух (1 день)
[Ивент] Камень обработки Полини — энергия (1 день)
[Ивент] Камень обработки Полини — солнце (1 день)
[Ивент] Камень Полини — ветер (1 день)
[Ивент] Камень обработки Полини — лава (1 день)

4. Обновление музыкального альбома

В музыкальный альбом добавлен пользовательский интерфейс выбора инструмента.
Когда вы начинаете сочинять музыку из музыкального альбома или добавляете инструмент в окно композиции/партитуры, вы можете выбрать инструмент через пользовательский интерфейс ниже

Окно, открывающееся при нажатии на ноту в окне «Композиция/Партитура», было улучшено: теперь оно закрывается при повторном щелчке по нему.

Был улучшен список инструментов, расположенный в левой части окна «Композиция/Партитура».
В списке инструментов в левой части окна «Композиция/Партитура» больше не отображаются все инструменты.
Вы можете выбрать и добавить инструмент для использования с помощью кнопки «Добавить инструмент», расположенной в левом нижнем углу.
В списке инструментов отображается только инструмент, создавший ноту, и инструмент, добавленный через «Добавить инструмент».

5. Захват узлов/территорий

Многие игроки, в том числе CalpheON часть 2, оставляли комментарии о том, что они хотели бы насладиться территориальными осадами в других областях, а не в ранее полюбившихся. Поэтому мы хотели бы изменить ограничения характеристик, которые применялись к каждой территории осад. Ротация пределов статистики до занятия будет изменена или сохранена по мере необходимости, в зависимости от статуса использования игрока.

Пределы характеристик Кальфеона, Валенсии и Медии изменены следующим образом.

ДоПосле
КальфеонНет ограничений (порезок)Ограничение по атаке: 457
Ограничение на уклонение: 818
Ограничение уклонения: 20%
Ограничение на
снижение урона: 326
Ограничение процента
снижения урона: 19%
Ограничение меткости: 719
Ограничение меткости: 20%
Ограничение на
все сопротивления: —
Ограничение особого
уклонения: 20%
ВаленсияОграничение по атаке: 475
Ограничение на уклонение: 847
Ограничение уклонения: 20%
Ограничение на
снижение урона: 347
Ограничение процента
снижения урона: 23%
Ограничение меткости: 726
Ограничение меткости: 20%
Ограничение на
все сопротивления: —
Ограничение особого
уклонения: 30%
Нет ограничений (порезок)
МедияОграничение по атаке: 457
Ограничение на уклонение: 818
Ограничение уклонения: 20%
Ограничение на
снижение урона: 326
Ограничение процента
снижения урона: 19%
Ограничение меткости: 719
Ограничение меткости: 20%
Ограничение на
все сопротивления: —
Ограничение особого
уклонения: 20%
Ограничение по атаке: 475
Ограничение на уклонение: 847
Ограничение уклонения: 20%
Ограничение
снижения урона: 347
Ограничение на
снижение урона: 23%
Ограничение меткости: 726
Ограничение меткости: 20%
Ограничение на
все сопротивления: —
Ограничение особого
уклонения: 30%

[block_reclama1]

Произведена координация полевого лагеря и командного пункта для участия в захвате территории. Теперь игроки, участвующие в захвате территории, могут выбрать и построить стратегически выгодную крепость из командного пункта или полевого лагеря в соответствии с ситуацией и мощью своей гильдии. Гильдии, выбравшей командный пункт, выгодно захватить крепость противника посредством безрассудной наземной битвы, основанной на потреблении энергии и перезарядке игроков, а гильдии, выбравшей полевой лагерь, — стратегической операции войны, которая бомбардирует крепость из разных мест через несколько артиллерийских мастерских. Вы можете атаковать крепость противника. Кроме того, сокращение времени ожидания при воскрешении, применяемое в захвате территории, было увеличено, так что оба форта имеют возможность возрождать игроков быстрее, чем раньше.

Количество построек, которые можно установить для каждого командного пункта и полевого лагеря в захвате территории, изменено следующим образом.

— командный пункт

ПостройкаДоПосле
Максимальное количество осадных сооружений100110
Баррикада5050
Частокол5050
Ворота11
Палатка первой помощи510
Артиллерийская мастерская103
Загон для слонов33
Хвачха22
Огненная башня22
Ремонтная мастерская22
Осадная оборонительная башня2020

— полевой лагерь

ПостройкаДоПосле
Максимальное количество осадных сооружений110110
Баррикада5050
Частокол5050
Ворота22
Палатка первой помощи65
Артиллерийская мастерская1010
Загон для слонов33
Хвачха22
Огненная башня33
Ремонтная мастерская22
Осадная оборонительная башня4060

Функция сокращения времени ожидания при воскрешении от палаток первой помощи на осадах территорий была изменена следующим образом.

Сокращает время ожидания при воскрешении на 3 секунды → Сокращает время ожидания при воскрешении на 6 секунд.

Если во время захвата территории разрушаются ворота, исправлена ошибка, когда вы не могли пройти через ворота в течение определенного периода времени.

6. Корректировка опыта влияния

Были увеличены награды опыта влияния в общие подквесты, которые можно выполнить в Баленосе и Серендии. Дополнительные задания в Black Desert необязательны, но мы хотели помочь начинающим игрокам, которые усердно работали над дополнительными заданиями, исследуя мир Black Desert, внести немного больше при аренде склада или активации узла добычи. Обратите внимание, что ежедневные задания и рекомендуемые задания не включены.

Награды опыта влияния были увеличены в районе Баленоса в 220 дополнительных заданиях.
Награды опыта влияния были увеличены в районе Серендии в 124 дополнительных заданиях.

7. Транспорт

Информационное окно транспорта было улучшено следующим образом.
Информационное окно транспорта было улучшено, чтобы отображать навыки, которые скакун еще не изучил.
Внесены улучшения, чтобы вы могли проверить, приобрела ли лошадь навык, наведя курсор на значок лошади в окне информации о скакуне.

Добавлена функция отображения количества скакунов в конюшнях других регионов при перевозке скакунов.
Было добавлено руководство о том, что накопленное количество изменений навыков и использование купонов на изменение навыков будут сброшены после успешного пробуждения и получения иллюзии мечты во время тренировки скакуна у тренера.
Исправлена ошибка, когда накопленное количество изменений навыков не инициализировалось, когда рысак 8 поколения успешно пробуждался в иллюзию.

8. Предметы

Описания 316 предметов были улучшены, чтобы вы могли четко понять, где получить и использовать различные предметы.
Улучшения описания предметов, которые не были применены, также будут применяться последовательно.

До

После

9. Улучшения веса предметов

Черные камни, обрывки воспоминаний, печати охотника, золотые слитки, предметы за осады узлов/территорий и т. д. Вес предметов, которые естественным образом накапливаются в какой-то момент во время приключения и в какой-то момент занимают довольно большой вес в жизни игрока решено сильно облегчить.
Вес 344 перекрывающихся предметов, таких как золотые слитки, печати и черные камни, был уменьшен.

[block_reclama1]

ПредметыВес доВес после
Предметы из черного камня0,35 LT0,1 LT
Обрывки воспоминаний, Песчаный кристалл0,3 LT0,1 LT
Предметы для питомцев и феи0,2 ~ 0,5 LT0,1 LT
Предметы для поимки лошадей0,7 LT0,1 LT
Предметы печати0,3 ~ 0,5 LT0,1 LT
Предметы связанные с охотой0,3 LT0,1 LT
Кристаллы1 LT0,1 LT
Золотые слитки2 ~ 150 LT1 ~ 75 LT
Снаряды0,7 ~ 50 LT0,3 ~ 30 LT
Товары гильдии0,35 ~ 10 LT0,2 ~ 1 LT
Другое (ключи и т.д.)0,3 LT0,1 LT
Выкройки костюмов0,3 LT0,1 LT

10. Изменения классов

Лучница

Если при заряде навыка «Мощь: Смертоносные силы» истощается вся выносливость, выпускаются оставшиеся стрелы.
Исправлена ошибка, из-за которой умение «Гнев стихий I (Черный дух)» активировалось, даже если умение «Гнев духа» было заблокировано.

Мастер меча

Следующие исправления были применены в состоянии Фантомного меча.
— Дальность атаки 1 удара была изменена, чтобы быть такой же, как в состоянии меча.
— Исправлена ошибка, из-за которой урон не наносился при использовании умения «Мощь: Бурный ветер».

Маэва

Навык «Прозрение» был добавлен в руководство по навыкам.
Исправлена некорректная часть описания количества ударов умения «Маэва: Вердикт I (Черный дух)».

Куноичи

Исправлена ошибка, из-за которой эффект поглощения гнева не применялось при связывании Дымовой завесы после умения «Дождь из лезвий (Черный дух)».
Исправлена ошибка, из-за которой оружие сменялось на месте при атаке во время атаки основного оружия.

Ниндзя

Навык «Цикл: Тень-защитник» был добавлен в руководство по навыкам.

Волшебница

Исправлена ошибка некорректного движения навыка «Удар молнии».

Фурия

Исправлена ошибка, когда эффект замедления по стадии навыка «Блуждающая волна» не применялся согласно описанию.

Страйкер

Исправлена ошибка, когда команда навыка «Алый коготь» в руководстве по навыкам отличается от фактической команды, был исправлен.

Страж

Исправлена ошибка, при которой не применялся эффект удара по низу от умения «Комбо: Удар снизу».

Дракания

Персонаж движется более естественно при автоматическом движении.
Когда высота персонажа настроена на максимум, отображение пользовательского интерфейса, такое как титул / имя семьи, было улучшено, чтобы оно не перекрывало персонажа.
Эффекты камеры в «Взмах Мактанана» были изменены, чтобы сделать их более естественными.
Внесено улучшение, чтобы плавно связываться с навыком «Удар дракона» при движении вперед и спринте.
Внесено улучшение, чтобы плавно связываться с навыком «Ультрамариновый натиск» во время прыжка вперед.
При использовании навыка «Ультрамариновый натиск» внесено изменение, чтобы выполнять более быстрое рубящее действие.
После навыка «Ультрамариновый натиск» внесено улучшение, чтобы его можно было плавно связать с другими навыками.
При использовании навыка «Хребет Мактанана» повторное нажатие клавиши Q было улучшено, чтобы остановить активацию.
При использовании навыка «Мощь: Чешуя Мактанана» внесено улучшение, чтобы его можно было остановить быстрее.
Внесено изменение, чтобы плавно связываться со вторым ударом «Комбо: Ионная волна» после навыка «Взрыв молнии».
При использовании навыка «Догорающие искры» внесено изменение, чтобы вращаться быстрее, а затем наносить удар.
Навыки «Цепь рассечений «Рассечение диафрагмы» были изменены, чтобы быстрее наносить рубящий удар.
Исправлена ошибка, из-за которой умение «Догорающие искры» не активировалось во время движения.
Предыдущее умение «Комбо: Остановка дыхания» было изменено на умение «Рассечение диафрагмы I».
Исправлена ошибка, из-за которой Дракания отображалась некорректно при спринте после спешивания с лошади.
Исправлена ошибка, из-за которой спринтерская атака навыка «Тренировка со Слэйером» постоянно активировалась, если вы не заблокировали или не приобрели «Хребет Мактанана».
Исправлена ошибка, из-за которой не применялся эффект «с союзников поблизости снимаются эффекты снижения всей скорости» в умении «Мощь: Драконья сущность».
При использовании навыков «Комбо: Крылья Мактанана» и «Уворот» исправлен феномен, при котором после использования навыка «Взмах Мактанана» I~Абсолют: навык «Взмах Мактанана» снова активировался.
Исправлена ошибка, из-за которой «Чешуя Мактанана» были обозначены ионы, хотя в описании не было ионных зарядов.
Исправлена ошибка, из-за которой появлялось ненормальное поведение при удержании клавиш со стрелками + пробел после прыжка влево/вправо в небоевом режиме.

Источник

Обновление тестовой версии Black Desert – 08-04-2022 обновлено: 11 апреля, 2022 автором: orbit-games

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*