15 апреля 2022 года в Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (pts patch bdo):
- Улучшение питомцев
- Улучшения Серендии Эльвии
- Кальфеон Эльвия — добавлен лагерь Сонил
- Изменения баланса Кальфеон Эльвия
- Еженедельные задания «Эссенции духов»
- Изменения предметов
- Изменения заданий/очков влияния
- Осады
- Изменения классов
1. Улучшение питомцев
Способ сбора лута питомцами, упомянутый во 2 части CalpheON, будет улучшен. В прошлом питомцы должны были следовать за персонажем, когда персонаж двигался, поэтому, чем больше двигался персонаж, тем медленнее была скорость сбора. Поскольку многие игроки продолжали высказывать свое мнение, мы провели много обсуждений и тестов, чтобы найти способы улучшения, и нам удалось улучшить поведение питомца при сборе лута. После улучшения случай исчезновения добычи, даже если персонаж движется быстро, будет облегчен больше, чем раньше, и будут доступны специальные навыки, такие как обнаружение редких монстров питомцами и обнаружение враждебных игроков, которые должны были быть отключены для беспрепятственного получения добычи.
Поведение питомцев, собирающих лут, было улучшено.
Внесены улучшения, чтобы питомцы преимущественно получали добычу, даже когда персонаж движется.
Внесены изменения, чтобы на получение добычи не влияли даже активные специальные навыки питомца, такие как обнаружение редких монстров, обнаружение ископаемых и обнаружение враждебных игроков.
[block_reclama1]
До
После
2. Улучшения Серендии Эльвии
Все корректировки спотов и улучшения/изменения оружия духов в районе Серендии Эльвии, упомянутые во 2 части CalpheON, будут применяться вместе с улучшением поведения питомцев. Эльвия улучшила все области, кроме лагеря орков, а шанс выпадения оружия духов был значительно увеличен.
Оружие духов — это «одноразовый предмет» с тремя характеристиками, созданный с учетом особенностей боя и появления монстров каждого охотничьего угодья Эльвии. После обновления многие игроки активно использовали это оружие и развлекались им. И наоборот, было чувство неуверенности в отношении оружия, которое казалось сложным, а не принадлежащим человеку, и добыча также сильно различалась в зависимости от наличия/отсутствия этого оружия или того, как долго оно хранилось. Поэтому мы внесли некоторые коррективы, чтобы помочь большему количеству игроков, максимально сохранив при этом первоначальный замысел.
В первую очередь способ привязки оружия духов изменен на групповой приоритет. Поэтому, когда появляется оружие духов, вы можете использовать его не спеша или стратегически, не беспокоясь о том, что оружие заберут другие игроки. Кроме того, значительно увеличен шанс выпадения, поэтому его можно использовать чаще, чем раньше. Однако будет добавлено 10-минутное время перезарядки, чтобы уменьшить разницу между игроками. После использования оружия духов один раз (10 минут) вы не можете использовать его в течение 10 минут. Могут быть некоторые сожаления по сравнению с предыдущим, который можно было бы использовать в течение часа в зависимости от удачи, но мы просим вашего понимания, поскольку это дает большему количеству людей равные возможности.
Измененное оружие духов будет обновлено на официальном сервере сразу, начиная с Кореи. После патча, мы думаем, атмосфера спотов Эльвии немного изменится, и мы продолжим тестировать, стараясь сохранить специфику спотов Эльвии.
Древние духи, появляющиеся в Серендии Эльвии, иссушаются сильной энергией Хадум и начинают действовать более осторожно.
Древние духи Вельтар, Огьер и Карнак были изменены, чтобы даровать свои благословения только игроку, который их призвал, или членам группы игрока. (Не относится к рейду)
Кроме того, когда применяется эффект «Благословение духа Эльвии», также применяется эффект «Уменьшение духа Эльвии».
В результате вы сможете получить благословение новых духов Эльвии через 10 минут после окончания благословения древних духов Эльвии.
Древние духи Эльвии снова исчезают примерно через 3 минуты после появления.
Эффекты «Благословение духа Эльвии» и «Уменьшение духа Эльвии» были изменены, так что время не проходит, даже если они не использованы.
Боевой баланс и шанс выпадения предметов в Серендии Эльвии изменены. Больше всего мы сосредоточились на том, чтобы добыча не была слишком разной для каждого спота Эльвии. Это потому, что когда эта часть ясна, у игроков будет больше разнообразия на спотах. Для этого мы внесли большие изменения.
Во-первых, будет скорректирована рекомендуемая атака всех спотов Эльвии. Чтобы сбалансировать общий баланс добычи на спотах, мы внесли изменения так, чтобы эффективность при охоте на спотах Серендии Эльвии, намного превышающая рекомендуемую атаку, не была значительной. Если она находится в пределах рекомендуемой атаки, можно получить наивысшую эффективность, а если она превышает рекомендуемую атаку, ее корректируют так, чтобы эффективность не была чрезмерной. В результате ожидается, что каждый из игроков сможет фармить с максимальной эффективностью на том споте, который соответствует их атаке.
Баланс получения лута был перебалансирован. Вы сможете собирать больше предметов «Пламя Валтара», «Слезы Огьер» и «Молнии Карнака», в том числе «Семя пустоты», которое является материалом для улучшения доспехов Черной звезды, чтобы прибыль, которая была разной на разных спотах, могла приносить аналогичную прибыль в Серендии Эльвии. Мы увеличили максимальное количество лута.
Наряду с изменением оружия духов, есть много важных вещей, таких как боевой баланс, изменение скорости выпадения лута и улучшение питомцев. Мы продолжим изучать части, связанные с балансом, и улучшать части, которые сочтем необходимыми.
Начиная с улучшения спотов Эльвия, мы будем усердно работать над его обновлением, чтобы игроки могли выбирать и получать удовольствие от фарма в более веселых и разнообразных местах на всех спотах.
[block_reclama1]
Споты Эльвии в Серендии были изменены следующим образом.
Алтарные бесы
Была установлена рекомендуемая атака для спота Алтарных бесов.
На алтарных бесов можно легко охотиться, если вы игрок с атакой 240 ~ 270.
Древний дух (Вельтар), обладающий меньшей силой на споте алтарных бесов, был изменен и теперь не будет появляться.
Добыча, доступная за убийство обычных монстров, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Огьер) увеличен в 35 раз.
Шанс появления древнего духа (Каранк) увеличена в 3 раза.
Шанс получения Магический кристалл тьмы – повиновение снижен на 30%.
Шанс получения Магический кристалл тьмы — храбрость снижен на 38%.
Добыча, доступная за убийство элитных монстров, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Огьер) увеличен в 35 раз.
Шанс получения Магический кристалл тьмы — храбрость увеличен на 2%.
Шанс получения Магический кристалл тьмы — повиновение снижен на 50%.
Добыча, доступная после победы над монстром Трусливый Бхег, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Огьер) увеличен в 10 раз.
Шанс получения Фрагмента плачущей ночи увеличен в 64 раза.
Шанс получения Волны Огьер увеличен в 10 раз.
Волну Огьер теперь можно получить от 1 до 1-3.
Внесено изменение, чтобы получать 1 ~ 2 семени пустоты по сравнению с предыдущим.
Шанс получения Магического кристалла тьмы — повиновение снижен на 60 %.
Шанс получения Магического кристалла тьмы — храбрость снижен на 60%.
Защита монстров, появляющихся на Алтаре бесов увеличена в 1,11 раза.
Логово Бираги
Для Логова Бираги установлена рекомендуемая атака.
Если вы игрок с атакой 240~270, вы можете охотиться на монстров Логова Бираги.
Древний дух (Огьер), обладающий меньшей силой в Логове Бираги, был изменен и теперь не будет появляться.
Добыча, доступная за убийство обычных монстров, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Карнак) увеличен в 20 раз.
Шанс появления древнего духа (Вельтар) увеличен в 4 раза.
Шанс выпадения Молнии Карнака уменьшен на 20%.
Шанс получить Фрагмент утомленной ночи снижен на 53%.
Шанс получить Коготь разделенной луны снижен на 23%.
Шанс выпадения Магический кристалл тьмы — падение уменьшен на 22%.
Шанс появления Бираги снижен на 30%.
Добыча, которую можно получить за победу над монстром Бираги, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Карнака) удвоен.
Шанс приобретения Молнии Карнака был увеличен в 35 раз.
Внесено изменение, чтобы получить Фрагмент утомленной ночи со 100% шансом.
Шанс получения Семени пустоты увеличен в 3,5 раза.
Шанс выпадения Магический кристалл тьмы — падение увеличен в 5 раз.
Шанс получения порошка битвы увеличен в 3,3 раза.
Руины замка
Для Руин замка установлена рекомендуемая атака.
В Руинах замка можно спокойно фармить, если вы игрок с атакой 250 ~ 280.
Древний дух (Карнак), обладающий относительно меньшей силой в Руинах замка, изменен и теперь не будет появляться.
Добыча, доступная за убийство обычных монстров, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Вельтара) увеличен в 30 раз.
Шанс появления древнего духа (Огьер) увеличен в 3 раза.
Скорость выпадения пламени Вельтара снижена на 50%.
Шанс получить Фрагмент яростной ночи снижен на 22%.
Шанс получить Сердце иссохшего леса снижен на 70%.
Шанс получения Магический кристалл тьмы — стойкость снижен на 30%.
Шанс получить Секретные указания Аль Рунди снижен на 80%.
Добыча, доступная за победу над монстрами, появляющимися во время Секретного указания Аль Рунди, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Вельтара) увеличен в 30 раз.
Внесено изменение, так что вы не можете получить Секретные указания Аль Рунди от монстров, которые появляются во время использования Секретных указаний Аль Рунди.
Добыча, доступная за победу над монстрами Аль Рунди, была изменена следующим образом.
Шанс получить Фрагмент яростной ночи увеличен в 35 раз.
Шанс получить Сердце иссохшего леса увеличен в 23 раза.
Скорость выпадения пламени Вельтара увеличена в 35 раз.
Теперь вы можете получить от 2 до 5 частей пламени Вельтара по сравнению с предыдущим.
Шанс получения Семени пустоты увеличен в 1,06 раза.
Теперь можно получить 2-3 семени пустоты (раньше 1).
Шанс получения Магический кристалл тьмы — стойкость увеличен в 5 раз.
Шанс получения Холодные слезы Черного солнца увеличен в 3,5 раза.
Защита монстров, появляющихся в Руинах замке, увеличена в 1,16 раза.
Болотные фоганы
Для спота болотных фоганов была установлена рекомендуемая атака.
Вы можете спокойно фармить на споте Болотных фоганов, если вы игрок с атакой 260 ~ 280.
Древний дух (Вельтар), обладающий меньшей силой на споте Болотных фоганов, изменен и теперь не будет появляться.
Добыча, доступная за убийство обычных монстров, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Огьер) увеличен в 20 раз.
Шанс появления древнего духа (Карнак) увеличен в 2,8 раза.
Шанс получить Слезы высохшей реки снижен на 40%.
Шанс получения Магический кристалл тьмы — несокрушимость снижен на 30%.
Шанс получения Магический кристалл тьмы — тренировка снижен на 30%.
Шанс получения Черного камня (оружие/броня) снижен на 50%.
Шанс появления Титума снижен на 50%.
Добыча, доступная за победу над монстром Трувал, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Огьер) увеличен в 5 раз.
Добыча, доступная за победу над Титумом, была изменена следующим образом.
Шанс получения Семени пустоты увеличен в 7 раз.
Семя пустоты теперь можно получить 1 или 2.
Шанс получить Волну Огьер увеличен в 35 раз.
Волна Огьер теперь можно получить 1-3.
Шанс получить Магический кристалл тьмы — несокрушимость снижена на 33%.
Добыча, которую можно получить за победу над <Элитный> Капитан-фоган, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Огьер) увеличен в 10 раз.
Шанс получения Семени пустоты увеличен на 50%.
Шанс получения Магический кристалл тьмы — несокрушимость снижен на 50%.
Шанс получения Магический кристалл тьмы — тренировка снижен на 50%.
Здоровье обычных монстров Болотного фогана и <Элитный> Капитан-фоган увеличено в 1,5 раза.
Защита обычных монстров Болотных фоганов и <Элитный> Капитан-фоган, Трувал и Титума увеличилась в 1,22 раза.
<Рейд> Наги-защитники увеличилась в 1,22 раза.
Болотные наги
Для болотных наг установлена рекомендуемая атака.
Если вы игрок с атакой 260~280, вы можете спокойно фармить этот спот.
Древний дух (Огьер), проявляющий меньшую силу в среде обитания болотных наг, изменен и теперь не будет появляться.
Добыча, доступная за убийство обычных монстров, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Карнак) увеличена в 15 раз.
Шанс появления древнего духа (Вельтар) увеличена в 2,2 раза.
Шанс получения Магический кристалл тьмы — прыжок увеличен в 2 раза.
Добыча, доступная за победу над монстром Капитан-нага, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Карнак) увеличен в 15 раз.
Шанс получения Семени пустоты увеличен в 1,2 раза.
Изменен способ призыва подчиненных монстров командиром нагой.
Командир Нага вызывал подчиненных монстров сразу в начале боя, но это было изменено, чтобы вызывать подчиненных монстров, когда их здоровье достигает 90%.
В прошлом все подчиненные монстры уничтожались при смерти командира, но даже если командир умирает, подчиненные монстры не исчезают и все подчиненные монстры, которых необходимо призвать, появляются и участвуют в бою.
Командир наг призывает в общей сложности 9 подчиненных монстров.
Защита монстров, появляющихся у болотных наг, увеличена на 22%.
HP обычных монстров увеличено в 1,3 раза.
Здоровье капитана болотных наг увеличено вдвое.
[block_reclama1]
Лагерь орков
Для лагеря орков установлена рекомендуемая атака.
В лагере орков можно спокойно фармить, если вы игрок с атакой 280–320.
Защита монстров, появляющихся в лагере орков, увеличилась на 20%.
Древний духи (Карнак), обладающие меньшей силой в Лагере Орков, изменен и теперь не будет появляться.
Шанс появления вождя орков снижена на 50%.
Добыча, доступная за убийство обычных монстров, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Вельтар) увеличен в 6 раз.
Шанс выпадения Черного камня (оружие/броня) снижена на 50%.
Шанс выпадения Пламени Вельтара уменьшен на 30%.
Добыча, доступная за победу над Орк, была изменена следующим образом.
Шанс получения Магический кристалл тьмы — броня снижен на 30%.
Кровавый монастырь
Для Кровавого монастыря установлена рекомендуемая атака.
В Кровавом монастыре можно спокойно фармить, если вы игрок с атакой 280~320.
Когда обычные монстры побеждены, шанс появления древнего духа (Карнака) увеличена в 10 раз.
Древний дух (Огьер), обладающий меньшей силой в Кровавом монастыре, изменен и теперь не будет появляться.
Добыча, которую можно получить при победе над призванными монстрами из обычных монстров и кровавых колоколов, была изменена следующим образом.
Шанс получения молнии Каранка был уменьшен на 30%.
Шанс получить Фрагмент утомленной ночи снижен на 25%.
Шанс получить Коготь разделенной луны уменьшен на 50%.
Шанс появления древнего духа (Вальтар) увеличен на 20%.
Шанс получения Магический кристалл тьмы — меткость увеличен на 10%.
Шанс получения Черного камня (оружие/броня) снижен на 30%.
Кровавый колокол был изменен, чтобы вы не могли получить кровавый колокол от призванных монстров.
Добыча, которую можно получить за убийство монстров <Элитный> Сектант-воин, была изменена следующим образом.
Шанс появления древнего духа (Карнак) увеличен в 5 раз.
Шанс выпадения Семени пустоты снижен на 30%.
Защита монстров, появляющихся из Кровавого колокола увеличена в 1,5 раза.
3. Кальфеон Эльвия — добавлен лагерь Сонил
Посягательства Хадум начали сказываться на лагере Сонил в Кальфеоне.
Солдаты-сонилы, вышедшие на бой с Фортом Трины, начали наносить более мощную атаку.
Рекомендуемая атака: 270
Рекомендуемая защита: 330
Флаги Кальфеона, установленные по всему лагерю Сонил, повышают боевой дух союзников, а Сонилы уничтожают флаги с осадными башнями впереди.
Если вы уничтожите осадную башню Сонил, захватившую зону флага, разгневанные солдаты Сонил ринутся атаковать солдат Кальфеона и игроков.
Когда капитан или командир Сонил умирает или осадная башня разрушается, конденсированная сила отчаяния взрывается и снижает урон и защиту монстров-боссов (Гигант, Циклоп, Огр) с влиянием Эльвии.
4. Изменения баланса Кальфеон Эльвия
Сложность влияния Эльвии (погода) Кальфеона была разделена по спотам.
Характеристики монстров-боссов, Гиганта, Циклопа и Огра были скорректированы.
Скорректировано количество монстров тени.
Гигант был изменен, чтобы появляться быстрее при появлении.
Дальность основной атаки циклопов и огров, которые появляются в Кальфеоне Эльвии, была изменена для отображения.
До появления Гиганта количество монстров тени было уменьшено с 7 до 4 всего.
Башни элитных монстров ратамов Эльвии взрываются после смерти и были изменены, чтобы дать эффекты снижения урона и защиты монстрам-боссам Гиганту, Циклопу и Огру.
Предметы усиления, которые можно было получить, победив Гиганта, были удалены.
Добавлены баффы, которые можно получить, победив циклопов и огров.
Если вы приобретете этот бафф, урон, наносимый монстрам Кальфеона Эльвии, значительно увеличится.
Область Кальфеон Эльвии в лагере ратамов были внесены следующие изменения.
Количество монстров ратамов, которые бродят по лагерю ратамов и опасаются их, уменьшилось.
Немного скорректирован баланс лагеря ратамов.
* Увеличена атака элитных воинов <благородных> раатмов в лагере ратамов.
* Башня ратамов, начинает изливать более мощный дождь из стрел.
* Башня ратамов была изменена, чтобы после более длительного периода времени изливаться дождем стрел.
* Сундук с припасами ратамов стал сложнее.
* Атака воинов ратамов в состоянии гнева была дополнительно увеличена, а защита была дополнительно снижена, чтобы можно было четко различить состояние гнева воинов ратамов.
Когда все башни ратамов, которые охраняли возле флага ратамов, разрушены, появляется скрытый <вторгающийся> маг-ратам и начинает сопротивляться царству Хадум.
* Если вы войдете в царство мага-ратама, вы сможете получить мощный бафф, который может противостоять атакам монстров, зараженных Хадум.
Когда ратамы поджигают сундук с припасами и отступают, он исчезает.
Добавлен эффект воздействия энергии Хадум на тело, чтобы, когда мчащиеся воины Рутумов становились более свирепыми, их можно было четко различить.
Частота искажения Эльвии в лагере Ратамов была снижена.
Внесены некоторые изменения в расположение искажения Эльвии в лагере Рутума.
Частично скорректировано расположение башни ратамов, которая охраняла лагерь ратамов.
Исправлена ошибка, когда флаг ратамов не был виден при определенных обстоятельствах.
5. Еженедельные задания на вечную банку Онет и Одо
Добавлен еженедельный квест для получения материалов для изготовления эссенции духов Одо и Онет.
Теперь, даже если вы потратите всего около часа в неделю, вы сможете приобрести один дополнительный материал.
Для игроков, которые усердно работают над созданием эссенции духов Одо и Онет, вы можете поставить перед собой более ощутимую цель, а для игроков, которые еще не готовы принять вызов или только начинают приключение, мы надеемся, что это будет служить ступенькой для вас, чтобы сделать первый шаг.
Добавлено шесть еженедельных заданий для получения материалов, необходимых для изготовления Эссенции духов Одо и Онет.
Это задание является еженедельным, а задания можно получать каждый четверг в полночь (00:00) от NPC управляющего узлом, расположенного в каждой области, задания можно выполнять, выбирая только один из 6 типов ниже в неделю.
Задания | НПС | Цель | Награда | |
---|---|---|---|---|
[Еженедельно] Клятва красных волков | Майра | Уничтожить 4000 кагумов | 5 клятв красных волков опыт влияния (300) | |
[Еженедельно] Звонкий бубенчик | Набира | Уничтожить 3500 лонаросов | 5 звонких бубенчиков опыт влияния (300) | |
[Еженедельно] Клык дракона | Камира | Уничтожить 3000 шереханов | 5 клыков дракона опыт влияния (300) | |
[Еженедельно] Утешение Карнака | Биворд | Уничтожить 4000 маншару | 5 утешений Карнака опыт влияния (300) | |
[Еженедельно] Яд Кашварка | Леон | Уничтожить 4000 монстров Тшииры | 5 яд Кашварка опыт влияния (300) | |
[Еженедельно] Воспоминания Вельтара | Энро | Уничтожить 3000 монстров Луга Наван Собрать 3000 пера | 5 воспоминаний Вельтара опыт влияния (300) |
[block_reclama1]
6. Изменение предметов
Добавлен Сундук с прахом Велла, который можно приобрести у Лавинии на острове Лема за монеты ворон.
Хрустальная сокровищница Велла – 1 — 5 раз в день на аккаунт – 10 монет ворона
Хрустальная сокровищница Велла – 20 — 1 раз в неделю на аккаунт – 180 монет ворона
Добавлен способ обмена алхимического порошка на лепестки Лейлы.
Вы можете обменять 1 лепесток Лейлы на 5 алхимического порошка.
Можно обменять у <Королевы фей> Тейи в храме Камасильва.
Слезы Тарибре, материал для входа в совместное подземелье Атораксион, теперь складываются в стопки, а не в сумку, поэтому их удобно хранить на складе или в инвентаре, даже если вы делаете несколько копий.
Вынесено улучшение, чтобы Слезы Тарибре можно было складывать и хранить в одном инвентаре.
Собрав слезы Тарибре, она будет доставлена на склад Хиделя.
Быстрые световой заряд — это предмет, который можно использовать намного быстрее, чем обычный световой заряд, который подсвечивает противников в пределах досягаемости.
Быстрые световой заряд можно изготовить так же, как световой заряд в цеху осадных орудий 3 уровня.
Чтобы сделать быстрый световой заряд, вам понадобится 20 черных камней (оружие), 50 пыли огня, 30 кусков меди и 5 угля.
※быстрый световой заряд не может быть продан на аукционе
Описания предметов улучшены, чтобы вы могли четко видеть, где приобрести и использовать 255 существующих предметов.
Описания таких предметов, как зелья, реликвии, светящиеся камни и материалы, были улучшены, а подробный список можно найти на официальном сайте.
До
После
[Особняк] Добавлен способ получения вишневых деревьев.
Вы можете обменять 5 мистических семян у Ар, торговца семенами в Кальфеоне.
Внесено добавление и теперь вы можете получить титул за победу над Келкасом, привлеченным черной силой.
7. Изменения заданий/очков влияния
Вслед за увеличением наград за получение 344 видов опыта влияния в предыдущей области Баленос/Серендия, награды за получение опыта влияния в общей сложности за 848 предметов в области Кальфеон/Медия увеличатся. Таким образом, мы будем продолжать улучшать не только новый контент, но и существующий контент.
Увеличен опыт влияния за 486 общих заданий в Кальфеоне.
Подробный список общих заданий с повышенным опытом влияния можно найти на официальном сайте.
362 общих заданий в районе Медии увеличили опыт влияния.
Подробный список общих заданий с повышенным опытом влияния можно найти на официальном сайте.
Условия и название заданий для начала основного задания [Горы вечной зимы], которые показывались существующим игрокам, не завершившим основное задание Сикаракии, были изменены.
8. Осады территорий и узлов
Предметы [Гильдия] Зелье НР (огромное) и [Гильдия] Зелье МР (огромное) начали продаваться в магазине снабжения для осад, а также в магазинах NPC Дункана, Дулгуна и Олимпии.
Предметы [Гильдия] Зелье НР (огромное) и [Гильдия] Зелье МР (огромное) можно приобрести за 2000 серебра гильдии и продать за 600 серебра гильдии.
[Гильдия] Зелье НР (огромное) и [Гильдия] Зелье МР (огромное) можно использовать только во время захвата узла/территории.
9. Классы
Движения персонажа в режиме ходьбы (Scroll Lock) улучшены и стали более естественными.
Мистик
В процессе перезагрузки Мистик должен был усилить символику Черного льва, увеличив использование Черного льва и укрепив свой собственный боевой стиль. Тем не менее, метод использования только «Львиный рык» верхом на лошади был одним из наиболее часто задаваемых вопросов не только от других игроков. Итак, мы много думали над этой ситуацией, и в итоге пришли к выводу, что улучшения и изменения в какой-то степени необходимы. Прежде всего, общее время перезарядки навыка «Львиный рык» было уменьшено, но оно было изменено таким образом, чтобы оно не активировалось во время перезарядки. Вместо этого, поскольку этот навык был важным навыком на земле, он был скорректирован таким образом, чтобы эффект навыка, которым обладает «Львиный рык», можно было получить от других навыков. Кроме того, были внесены коррективы, чтобы заполнить пробел в направлении улучшения связи и удобства использования других навыков, чтобы можно было нанести достаточный урон даже в ситуациях, когда Черный лев недоступен. Хотя многие игроки Мистики будут разочарованы, мы решили, что это улучшение интеллекта питомцев и разработка питомцев 5 ранга являются необходимыми улучшениями в будущем и в долгосрочной перспективе. Мы просим вашего понимания игроков-мистиков, и мы продолжим проверять и улучшать их после патча.
Навык «Львиный рык» был изменен следующим образом.
Перезарядка умения была изменена следующим образом.
— «Львиный рык» I ~ VI, Абсолют: 25/24,5/24/23/22/20/20 сек. → 14/13/12/11/10/9/9 сек.
— Навыки «Мощь: Львиный рык» I ~ IV: 16/14/12/10 секунд → 10/9/8/7 секунд
Внесено изменение таким образом, что его нельзя активировать во время перезарядки.
Умения «Поле молний» и «Свет молнии» были изменены следующим образом.
Эффекты «Абсолют: Поле молний» и «Мощь: Поле молний» привлекают внимание ближайших врагов.
Были внесены улучшения, чтобы навыки можно было плавно связать с мобильным уклонением и «Божественная походка» при использовании навыка.
Навык «Раскат молнии» был изменен следующим образом.
— Применение умения было изменено, чтобы потреблять МР вместо выносливости.
— Удален эффект восстановления МР за попадание.
— Выносливость изменена на восстановление при использовании навыка «Раскат молнии».
Навык «Потусторонний удар» был изменен следующим образом.
— Выносливость изменена на восстановление при использовании умения.
— Увеличено потребление МР навыка атаки.
Навыки «Мощь: Потусторонний удар» были изменены следующим образом.
— Дополнительный удар навыка атаки был улучшен, чтобы он активировался быстрее и плавнее.
— Улучшено, чтобы плавно связать умение с навыком «Божественная походка» после дополнительного удара.
— Внесено изменение, чтобы навык нельзя было связать с навыком «Раскат молнии» после дополнительного удара.
«Наследие: Удар ужаса»: количество ударов навыка увеличено с 3 до 5 ударов.
После навыка «Мощь: Мощная волна» следующие навыки были улучшены для быстрой связи: «Молния земли», «Вспышка», «Кошачья лапа», «Когти», «Удар кнута», «Апперкот лапой», «Ожог горла», «Мощь: Львиный рык».
Все удары дополнительного удара умения «Мощь: Ветер равновесия» были унифицированы, чтобы соответствовать удару с самым широким диапазоном.
Навык «Кошачья лапа» был изменен следующим образом.
— Добавлен эффект восстановления МР при успешном попадании.
— I ~ III, Абсолют: В описании уровней навыка обозначение было изменено, чтобы соответствовать фактическому эффекту восстановления НР для каждого удара и восстановления НР для каждого количества ударов.
Эффект отбрасывания, применимый только к монстрам, был удален из умения «Удар кнута».
«Черный лев: Рев» при использовании «Опавший лист», «Комбо: Падение листвы», «Божественная походка», «Облачный шаг», «Единство неба: Резонанс» были внесены улучшения для более плавной связи.
Навык «Черный лев: Рев»: был улучшен, чтобы его можно было использовать во время перезарядки.
«Ветер равновесия»: перезарядка навыка изменена с 15/14/13/12 на 10/9/8/7 секунд.
Внесены улучшения, так что при нажатии ПКМ и удержании навык «Единство неба» будет постоянно связан, начиная с основного оружия.
«Единство неба»: НР и выносливость умения за удар изменены с 6/6/7/8 за удар на 16/16/16/16.
«Единство неба»: PvE-урон навыка изменен с 543%/668%/811%/1345% на 597%/735%/892%/1480%. Соответственно коэффициент снижения урона в PvP изменен на 54,5%.
«Единство неба»: шанс критического удара умения изменен на 40%/50%/60%/70%.
Навыку «Единство неба» добавлена атака по низу.
Все эффекты увеличения защиты, применяемые в форме «Единство неба: Белый Тигр», были изменены, чтобы применяться при активации навыка и эффект был увеличен до 20 увеличения защиты.
При активации в форме «Единство неба: Белый Тигр» был добавлен эффект, снижающий всю защиту цели при успешном попадании.
«Облачный шаг»: шанс критического удара умения изменен с 40% до 100%.
«Облачный шаг»: перезарядка умения изменена с 9 до 7 секунд.
«Комбо: Полнолуние»: время перезарядки умения изменено с 7 до 5 секунд.
Волшебник, Волшебница
Описания, которые отличаются от фактического описания управления навыка «Мощь: Стрела Земли»: на уровне 2 и 3, были удалены.
— Дополнительный урон при удержании ЛКМ или ПКМ.
Волшебница
Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки навыков «Мощь: Шаровая молния: Напряжение», «Мощь: Шаровая молния: Серия» составляло 10 секунд вместо 9.
Лучник
Исправлена ошибка, при котором специализация навыка «Комбо: Лучи света» не применялась при получении навыка «Расходящиеся лучи».
Дракания
Добавлены продвинутые навыки, которые можно получить на уровнях 56, 57 и 58.
56 уровень
Парящие когти
Перезарядка: 7 секунд
Нельзя использовать во время перезарядки
Shift + Х
Урон 1329%
Шанс критического удара 100%
Меткость +12%
+50 HP за каждый успешный удар
Подбрасывание при успешном попадании
Атака в воздухе
Урон в PvP снижен на 30%
Парящие коготи — это навык удара вперед, и она была разработана в форме, позволяющей использовать подбрасывание.
В дополнение к подбрасыванию, его также можно использовать как навык, позволяющий так называемое «дыхание», даже когда здоровье Дракании превышает 50%.
Клыки Мактанана
Перезарядка: 7 секунд
Нельзя использовать во время перезарядки
Shift + Х
Урон от 1 удара 1168% x 3
Урон от 2 удара 1168% x 3
Шанс критического удара +50%
Меткость +9%
Восстанавливает 40 HP за каждый успешный удар.
Подбрасывание при успешном первом попадании
Атака в воздухе
Урон в PvP снижен на 30%.
Клыки Мактанана — это навык, который служит промежуточным мостом, позволяющим Дракании связывать комбо с ударом в воздухе, которые могут продолжать комбо только с эффектом нокдауна.
57 уровень
Пронзающие крылья
Перезарядка: 15 секунд
Нельзя использовать во время перезарядки
Shift + Z
Урон 1028% x1, до 8
Меткость +7%
Передняя защита во время атаки
Оглушение при успешном попадании
Отсутствие столкновений при движении
Урон в PvP снижен на 50%.
Пронзающие крылья предназначены для контроля. Дракания обычно честна и сражается на глазах у противника, а с ее пронзающими крыльями вы можете начинать комбо, целясь в слабые места противника.
Нападение дракона
Перезарядка: 15 секунд
Нельзя использовать во время перезарядки
Shift + Z
Урон от удара 1384% x 6
Шанс критического удара +100%
Меткость +13%
Защита -15 на 10 секунд при успешном попадании
Опрокидывание при успешном попадании (только PvE)
Устойчивость
Атака по низу
Урон в PvP снижен на 30%.
Нападение дракона — навык, который позволяет начать со всеми эффектами снижения защиты, подойдя к противнику в устойчивости в начале боя, даже если это не комбо-слэш.
58 уровень
Последнее продвижение
Перезарядка: 23 секунды
Нельзя использовать во время перезарядки
Восстанавливает 10% максимального HP
Скорость передвижения +15% на 15 секунд для себя и союзников.
Шанс критического удара +24% на 15 секунд для себя и союзников.
Последнее продвижение — это умение помощи союзникам, когда они вступают в бой вместе с гораздо более сильной Драканией, чтобы они могли действовать сообща.
Жуткое царство
Перезарядка: 30 секунд
Нельзя использовать во время перезарядки
Урон от удара 901% x 6
Шанс критического удара +50%
Меткость +8%
Скорость передвижения, скорость навыков и скорость атаки -20% на 10 секунд при успешном попадании.
Устойчивость
Атака по низу
Урон в PvP снижен на 30%.
Жуткое царство — это навык, позволяющий поставить все эффекты снижения скорости, которых нет у Drakania, в качестве устойчивости, замедляющей ваших противников в PvP и дающей вам преимущество в бою.
Предмет «Разбитая ненависть», который можно создать с помощью навыка «Заветное желание», был изменен следующим образом.
— Срок действия удален, и предмет находится в постоянной собственности.
— Внесено изменение, чтобы предмет складывался в одну ячейку.
Навык «Пылающее лезвие (Черный дух)» был изменен следующим образом.
— Увеличена скорость передвижения при ударе огромной молнии.
— Количество попаданий за 2 попадания уменьшено с 10 попаданий до 3 попаданий.
— Количество попаданий из 3 попаданий было увеличено с максимальных 16 до максимальных 30 попаданий.
— После 3 ударов огромный удар молнии был изменен на атаку, при которой маленькая молния снова поражает ближайших врагов.
Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения скорости передвижения не применялся при определенных обстоятельствах при использовании навыка «Удар дракона».
«Взмах Мактанана», «Прерванное дыхание», «Взрыв молнии», «Уворот», «Комбо: Коготь Мактанана»: исправлена ошибка, из-за которой навык снова активировался при использовании навыка «Рассечение диафрагмы».
Исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях не применялся эффект игнорирования персонажей монстрами, когда Дракания призывала Черного духа.