Black Desert: цепочка заданий «Незабвенные достижения»

В MMORPG Black Desert Online появилась цепочка заданий, которая проведет вас по морским спотам и расскажет их историю. Я не знаю, как она называется, но обозначила ее как «Незабвенные достижения», так как это стоит в знаниях. Эта ветка это обычные задания, начинается она с задания «Тяжело раненый» в Портовом городе Эферия у жителя, который стоит рядом с геологом Артидманом на пристани под маяком.
Чтобы начать выполнение этой цепочки заданий ваш персонаж должен быть 58 уровня и пройдена основная ветка заданий Камасильвии. Эта цепочка заданий проходится 1 раз на аккаунт.
Для выполнения этой ветки заданий вам потребуется: очки энергии, корабль, костюм рыбки (если нет, то зелье морского котика и ботинки с 2 камнями [Малахит] Жабры), карта путешественника (на всякий случай). Хотя можете ничего не брать для плаванья, просто используйте переход в меню персонажей для пополнения кислорода.

Тяжело раненый - квест

Житель «Тяжело раненый»
Отнести инструменты для первой помощи»
Отправляемся по метке, и недалеко от жителя найдете бочки, там взаимодействуем с инструментами.
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт

Инструменты для первой помощи

Житель «Источник слухов»
Найти информацию об острове бездны
Отправляемся на маяк к Пасо Анка, находим на столе Стратегическую карту моря.
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт.

Управляющий узлом Пасо Анка «Остров бездны»
Вернуться к Артидману. Отправляемся назад на пристань к Геологу Артидману
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт

Геолог Артидман «Искаженное восприятие»
Встретиться с Артидманом в библиотеке Кальфеона.
Награда: опыт влияния (100), боевой опыт

Геолог Артидман (библиотека Кальфеона) «Странное описание»
Найти материалы в библиотеке Кальфеона.
Находим на втором этаже Старый стеллаж (та секция, где пустой стол). Каждый осмотр полки забирает по 20 очков энергии. Не теряйте энергию, жмите третий.
Награда: опыт влияния (150), Артидман дружба 20, [Знание] Морские записи Денома Проти, боевой опыт

Странное описание библиотека

Геолог Артидман «Новый шаг»
Встретиться с Игорем Бартелли. Отправляемся в Велию.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт

Староста деревни Игорь Бартелли «Пропавшие в море»
Встретиться с Артидманом у моря перед Велией. Оббегаем порт и справа находим Артидмана.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт

Артидман в Велии

Геолог Артидман «Растение из другого мира»
Встретиться с Артидманом на острове Войта. Вот тут вам понадобиться корабль. И отправляйтесь на остров Войта.
Награда: опыт влияния (150), боевой опыт, Инструмент для сбора образцов морских живых существ.

Геолог Артидман (на острове Войта) «Морской разлом»
Уничтожить монстров внутри морской пещеры 100 шт.
Сдается задание Черному духу.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Черный дух «Скользкая личность! Морской бой»
Собрать образец Зера Проти 20 шт.
Собрать образец Проти 20 шт.
Просто убиваете монстров.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Черный дух (общие) «Сбор доказательств»
Уничтожить разъяренного Каза Проти.
Вот тут начинается самое интересное! Кликаете на лопату в инвентаре и у вас появляется подсветка места, где копать. Идете на самый нижний ярус пещеры и находите там небольшое углубление со сталактитами. Находите это место около палатки и снова кликаете на лопату в инвентаре.

И тут появляется оно…
Не думайте, что убьете его с удара (ну хотя смотря какая у вас атака).
Если вы потеряли инструмент для сбора, вы можете получить его снова у Артидмана на острове Войта
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Геолог Артидман (в пещере Проти) «Морская вера»
Осмотреть место возле Каза Проти. Заходим в палатку за спиной Каза Проти и находим Брошенную плетеную корзину.

Брошенная плетеная корзина

Там будет несколько вариантов действий, каждый вариант забирает 20 очков энергии. Выбирайте первый «Посмотреть внутри плетеной корзины». Находим дневник Денома Проти, оказывается существа эти мирные, но однажды на них напали древние орудия.
Награда: опыт влияния (200), Артидман дружба 10, [Знание] Записи Денома Проти #1, боевой опыт

Геолог Артидман (в пещере Проти) «Парус истины»
Геолог появляется за вашей спиной. По заданию надо отправиться на остров Илия. Оказавшись на острове Илия двигаемся на другую сторону острова (автопуть). Находим геолога Артидмана.
Награда: опыт влияния (200), Артидман дружба 20, боевой опыт

Геолог Артидман (на острове Илия) «Морской ветер»
Разрушить древнее орудие подводного храма 10 шт.
Отправляемся в пещеру, где стоят НПС (найдете, заодно территорию осмотрите). Сдаем задание Черному духу.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Сикрайя карта
вход в подводный спот

Черный дух «Забытый город»
Найти следу путешественника. Напротив НПС стоит палатка и всякие вещи, взаимодействия с разными предметами будет стоит по 10 очков энергии. Поэтому заходите сразу в палатку и взаимодействуйте всякой всячиной. Сдаете задание Черному духу, получаете награду.
Награда: опыт влияния (200), запечатанная память глубин, [Знание] Запись Денома Проти #2, боевой опыт

палатка-всякая всячина

Всякая всячина «Два ока глубин»
Использовать оставленный путешественником кристалл на запечатанное устройство. Находим каменное сооружение недалеко с двумя лицами. Подходим и взаимодействуем с запечатанным устройством. Отдаете концентрат памяти (он же запечатанная память глубин) и вас телепортирует. Сдаете квест статуе – это алтарь воспоминаний.
Награда: опыт влияния (200), Защита Идана, боевой опыт

вход на нижний спот
Запечатанное устройство

Алтарь воспоминаний «Назначение храма»
Найти и осмотреть древние руины. Находим древнюю реликвию (у вас есть 9 минут бафф Эдана не даст монстрам вас сожрать). Древняя реликвия находится недалеко, надо вперед пробежать. Используйте автопуть в задании.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Древняя реликвия

Древняя реликвия «Бог проти»
Отправиться в храм в центре верхнего уровня подводного города. Нажимаем там кнопку взаимодействия и возвращаемся в верхний ярус. Храм находится в самом центре.
Награда: опыт влияния (200), боевой опыт

Древний храм
Центр руин

Центр руин «Вернувшееся течение»
Встретиться с Артидманом в Кальфеоне. Если вы не хотите снова искать выход и плыть на поверхность, вы всегда можете воспользоваться картой путешественника и сделать телепорт на Илию. Отправляемся в Кальфеон в библиотеку.
Награда: опыт влияния (100), Артидман дружба 30, древняя печать – красный осколок, древняя печать – черный осколок, боевой опыт

Black Desert: цепочка заданий «Незабвенные достижения» обновлено: 17 февраля, 2023 автором: orbit-games

21 Kомментарий

  1. Хах, лол, а я весь сайт прошуршал в поиске, а его недавно добавили получается?) спасибо))

  2. Пошел делать кв с топовой бижой «корней энта», да я их там всех так раскидывал, что успел одну серию сериала посмотреть, пока убивал здоровяка в пещере и 10 мобов под водой)
    ПС: Арт кстати классный очень, людей нет, поле чистое, брошенная лодка, которую несет течение и серая атмосфера, все так одиноко, но так успокаивает.

  3. Как убить Каза Проти? Судя по всему это монстр для охоты, стрелял в него пока прочка у ружья не кончилась, бил потом оружием… Бесполезно…

    • Это не монстр для охоты. Обычный квестовый моб, но сильный. Я била его минут 10, некоторые били быстрее, смотря какой у Вас уровень и гс. Запаситесь банками и терпением и бейте его пока не упадет.

  4. Алтарь воспоминаний «Назначение храма» — В столь не безопасном месте, стоило указать более подробно как найти древнюю реликвию. Рядом с ним нашел только два туннеля (один на «втором» этаж), оба по правую сторону от него, и ни где нет места как на скрине.

    • Автопуть, кликайте в квесте автопуть,т.к. мы проверяли, место разное, потому что зависит от того в какую точку тебя портануло.

  5. Спасибо 🙂 Совсем забыл про автопуть, пока туда сюда бегал время почти закончилось. Оказалось древняя реликвия была рядом с местом респа, в противоположенном направлении от алтаря, да и на расстоянии приличном.

  6. Не могу проникнуть вглубь купола. Квест «Морской ветер». Ныряю, и упираюсь в «плёнку» через которую не могу проплыть насквозь. Как попасть к древним оружиям подводного храма ?

    • Вам надо плыть не в купол, а там вокруг купола есть каменные арки по бокам (там несколько заходов), надо спуститься глубже и проплыть через одну из арок со стороны

  7. По квесту «Морской ветер» также не смог найти проход, арку вижу, но к ней подплыть не смог. Попал к НПС через «Спасение».

  8. Застрял на «Разрушить древнее орудие подводного храма 10 шт» — купил морского котика чего то там и камни в обувь… не могу даже до дна доплыть, всплывает. Бред какой то

  9. Встречаться с Артидманом в Кальфеоне можно другим персонажем семьи, квест им всем виден.

  10. Спасибо за гайд. К запечатанному устройству автопути не было. Я подумала что он снаружи и ушла из подводного храма. Блин, а наверху нет ничего. Вот ваш гайд почитала, а назад дорогу еле нашла. Вход-то не видно, да ещё и ночь. Уж-жосс. И кольцо Тунра прозевала, взяла две красных печати.

  11. Подскажите, как в подземелье храма вернуться без использования телепорта?
    А то я реликвию не забрал

    • Так же как заходили, но для этого Вам теперь понадобиться ключ Память глубин. Для того чтобы скрафтить Память глубин надо купить (выбить) 5 шт. Осколок глубин и сложить их в инвентаре в форме «+»

  12. Всем привет. Кто знает подскажите. Отменил квест на моменте Алтарь воспоминаний «Назначение храма», заново взять цепочку можно?

    • На том же месте и берите у Алтаря воспоминаний, должен остаться тот же квест «Назначение храма».

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*