Главная страница » Black Desert » Новости Black Desert » Black Desert Online: GM заметки 2019 Обновление дорожной карты

Black Desert Online: GM заметки 2019 Обновление дорожной карты

8 июня 2019 года после Хидельского приема, который состоялся в Сеуле, на официальном сайте корейской версии Black Desert Online была опубликована заметка GM. В заметке подробно описываются изменения, которые появятся во второй половине 2019 года.

P.S. Уже опубликован обзор на сайте русскоязычной версии можно почитать здесь (на момент написания мной статьи обзора не было)

Оптимизация
Баффы

Хидельский прием баффы

Время перезарядки каждого употребления кулинарии уменьшится. Это изменение было спланировано таким образом, чтобы «случайное» употребление ненужной еды не требовало 30-минутного ожидания.
Обеды и эликсиры будут иметь более сильный эффект. Общее количество расходных материалов, которые вам нужно будет потратить, уменьшится.
Иконка баффа на вашей панели баффов будет более конкретной. Например, если вы потребляли еду Кальфеона, на панели баффов появится значок Кальфеона.
Панель баффов будет разделена на три строки, каждая из которых представляет: длительные баффы, временные баффы и дебаффы. Это изменение было спланировано так, чтобы игроки могли четко видеть и точно знать, что влияет на их персонажа.

Взаимодействие с NPC

Хидельский прием NPC

Запланированы обновления, позволяющие взаимодействовать с неигровыми персонажами и целями если вы находитесь на скакуне (ездовом животном).

Улучшение и фейлы

В следующих обновлениях будет представлено больше вариантов для получения фейлов (неудач).
В более позднем обновлении вы сможете обменять окаменелую чешую дракона на Совет Валкса +40.

Баланс классов

Теперь мы более осторожны — но более решительны — с тем, как мы подходим к исправлениям баланса классов.
На баланс персонажа могут влиять время, предметы, трендовые классы, стратегии и обновления. С этого момента мы будем более тщательно анализировать данные и предоставим самые необходимые изменения.

В развитии

Новый регион: Одиллита (Odylita)

В настоящее время мы разрабатываем новый регион Одиллита (Odylita), но это должен быть больше, чем просто регион. Мы проводим мозговой штурм, чтобы выделить Одиллиту среди других.
Наша текущая цель состоит в том, чтобы Одиллита была выпущена зимой. Как и то, как мы разработали Звездную гробницу, чтобы представить оружие Черная звезда, новую сюжетную линию и новые точки улучшения, мы в настоящее время планируем выпустить Одиллиту с уникальными целями, разнообразными NPC, фон и многое другое, что игроки могут с нетерпением ожидать.

Крупномасштабные PVP территориальные войны и рейды

Мы временно приостановили развитие «Территориальной войны». Это было сделано для того, чтобы мы могли вначале внести коррективы в войны узлов и осады территорий, так как мы обнаружили, что бессмысленно работать над новым режимом игры PVP, прежде чем совершенствовать то, что у нас уже есть. В настоящее время мы работаем над обновлением существующих режимов игры PVP.
Рейд был разработан, чтобы дать игроком вариант использовать своих персонажей, чтобы заработать немного денег на карманные расходы. Однако мы сначала хотим внести коррективы в уже существующие системы. Мы остановились на развитии рейда, поскольку это не является одним из наших главных приоритетов.

Летнее обновление

Улучшение навыков ремесла

Хотя грядущие изменения в ремесленных навыках не будут слишком масштабными, в настоящее время мы определили направление увеличения объема производства ремесленных навыков и получаемой прибыли. Мы также представим больше преимуществ повышения уровня ваших ремесленных навыков. Запланированные изменения скоро появятся в BDO Global Lab, поэтому, пожалуйста, протестируйте изменения и оставьте отзыв!

Больше ремесленных навыков

Мы постоянно ищем способы сделать ремесло более интересным и увлекательным.
Морской бриз и прилив повлияют на ваше путешествие по морю.
Специалисты рыбалки и сельского хозяйства познакомятся с новыми ремесленными навыками, такими как способность создавать рыбные и овощные фермы.
Будут новые мини-игры на море и в тавернах, разбросанных по вселенной BDO.

Изменение расы Инганов племени Фадус

Мы планируем добавить нового элитного моба к инганам.
В отличие от предыдущих элиток, вступление в бой с элитным инганом заставит других инганов в окрестностях атаковать вас. Элитный инган может появляться с одним из трех различных видов оружия, и стратегия, необходимая для победы над ним, будет в значительной степени зависеть от того, что он использует.
Держа посох, элитный инган будет атаковать с расстояния. Удерживая кинжал, элитный инган будет иметь увеличенную скорость атаки. И, держа топор, он будет атаковать исключительно с дальнего боя.

Изменение Леса Полли (грибы)

Переработанный Лес Полли станет местом фарма, которое будет наравне с Кахазами.
Мы пытаемся сделать Лес Полли жизнеспособной альтернативой точкам фарма Кахазов и Храму Полумесяца.
Лут Леса Полли и сложность будут скорректированы. Кроме того, в область будут добавлены некоторые уникальные и «забавные» функции, такие как «Сокровищница», которая усиливает вашего персонажа, когда он побежден.

Серый лес

Серый лес готовится к лучшим из игроков, которые покорили Гистрию и подводные споты Сикрайи.
Рекомендуемая атака и защита будет 310/400.
Атака определенных духов уменьшит защиту ближайших мобов, но их атака получит большой импульс. Подавление вашей защиты может легко означать смерть. Серый лес планируется выпустить в этом месяце.

Реорганизация осад

Текущая итерация захвата узлов и осад территорий сосредоточена вокруг грубой силы. Новая система захвата узлов потребует тщательного планирования и детальной стратегии для эффективной победы.
Чтобы дать сильным и слабым гильдиям значимую цель, в настоящее время мы думаем об идеях объединения гильдий одного региона вместе, например, Альянс Баленос или Альянс Кальфеон.

Новый контент PVE: Алтарь Крови

Алтарь Крови — это контент PVE, в котором участвуют игроки со своей экипировкой.
По сути, Алтарь Крови — это игра типа «защита», для которой требуется группа из трех игроков для защиты реликвии алтаря от волн монстров.
Вы никогда не сможете очистить Алтарь Крови, полагаясь исключительно на снаряжение и грубую силу. Для успешной защиты реликвии от полчищ монстров потребуется общение и тщательная координация с членами вашей группы.
Алтарь Крови — игровой режим, предназначенный для всех. Система рейтинга лидеров будет внедрена для тех, кому нравиться конкуренция. Алтарь Крови также может быть использован для тех, кто хочет играть случайно с друзьями и товарищами по гильдии.

Консоль и PC BDO: унифицированный интерфейс

Пользовательский интерфейс будет переработан таким образом, чтобы версии BDO для PC и консоли могли использовать один и тот же интерфейс.
Чтобы интерфейс был практичным и удобным, мы просим, чтобы игроки давали нам вдумчивые и активные отзывы о нем. Даже если пользовательский интерфейс поначалу кажется незнакомым и неудобным, попробуйте его и расскажите, что вы думаете об этом!

Новый класс: Шай

Был добавлен новый класс, совершенно уникальный среди остальных.
Предыдущие классы все специализировались на бою, но новый класс, опыт Шай, заключается в поддержке ее союзников. Из-за своих способностей в качестве поддерживающего класса у Шай будет ограниченное количество навыков — но это вполне может быть одной из ее сильных сторон, поскольку ей не потребуется серия сложных ключевых команд, и она будет гораздо более доступной для начинающих игроков.
Шай оснащена бумерангом такого же размера, как и она. Она также носит магическое снаряжение, чтобы защитить и исцелить своих союзников.
Некоторые из ее ключевых навыков включают: «Хоп!», «Нашел тебя!» и «Не навреди!». Навык «Нашел тебя!» находит всех находящихся поблизости вражеских игроков, и «Не навреди» — это способность, которая может исцелять союзников.
Класс поддержки, такой как Шай, не для всех, и поэтому, как разработчики игр, мы были обеспокоены развитием персонажа. Мы глубоко задумывались о том, как сделать запуск Шай успешным.
Игроки BDO со всего мира сделали много запросов для такого класса … Мы создали и запустили 17 различных классов и 17 различных пробуждений, поэтому мы решили использовать наш опыт и ноу-хау в разработке игр, чтобы взять на себя новую задачу создания персонажа вроде Шай.
В отличие от других классов, Шай специализируется на ремесле «Сбор» и «Алхимия». Она сразу же станет мастером в обоих ремесленных навыках.
Шай может создавать костры с помощью своей алхимии. Хотя поначалу походный костер разрабатывался как социальный навык, мы планируем выпустить его с дополнительными эффектами. Кроме того, Шай не боевой класс. Тем не менее, она в настоящее время развивается в направлении, которое поставит ее наравне с другими классами, когда дело доходит до фарма в PVE. Ее пробуждение также не будет иметь почти никаких боевых навыков; но, обладая мощными способностями поддержки, Шай сможет сыграть уникальную «особую» роль на поле битвы.

Вы можете исследовать вселенную BDO, используя уникальные навыки Шай, которые вращаются вокруг осла. В следующем обновлении будут добавлены три новых типа ослов вместе с Шаем, надеюсь, вам будет весело с ними!
Шай в настоящее время доступен для тестирования в BDO Global Lab, и вы можете предварительно зарегистрироваться на официальном сайте Black Desert Online.
Некоторые из вас могут быть обеспокоены тем, что Black Desert Online начинает уходить в другом направлении с развитием персонажа. BDO создал множество стильных боевых классов. В офисе также есть правило, согласно которому никогда не следует создавать класс, который не вписывается в тему BDO.
Даже если Шай станет непопулярным классом, мы хотели достичь своей цели — показать нашим игрокам новый тип класса, совершенно уникальный и никогда ранее не встречавшийся во вселенной BDO.

Океан

Не существует «тонны» людей, которым нравится исследовать огромное море, которое предлагает BDO. Однако всегда было небольшое количество игроков, которые хотели большего.
Мы вернулись к нулю и начали мозговой штурм по поводу игровой системы и океана. Предыдущая итерация морских исследований вращалась вокруг ловли рыбы и борьбы с морскими монстрами. Нам было трудно придумать способ объединить предыдущую систему судоходства с чем-то новым, поэтому мы решили переделать все это.
Для начала теперь будут приливы и морские бризы. Если вы хорошо знаете море — или вам просто очень повезло — вы сможете плавать через океан с молниеносной скоростью. Но, наоборот, если вы войдете в воду практически без подготовки, вам будет трудно двигаться с приличной скоростью. Найм талантливых членов экипажа и оснащение вашего корабля соответствующим оборудованием будет необходимо, чтобы по-настоящему победить океан.
Мы также готовим новый тип морского судна для этого обновления. Кроме того, старые корабли, а также находящиеся в разработке, будут оснащены переработанными средствами управления, которые сделают плавание более приятным, чем раньше.
Чтобы добавить глубину в обновление океана, мы добавили новые острова и квесты. Каждый остров будет уникальным по своему названию, и у каждого из них будет свой интригующий сюжет и содержание.

BDO новый корабль

На этом скриншоте изображен корабль, находящийся в разработке. Мы также разрабатываем новых членов экипажа, которые позволяют вам стрелять из пушек самостоятельно, одновременно контролируя движение лодки.

Обновление «Великое море» наполнено различным контентом, поэтому мы планируем разделить его на две части. Часть 1 обновления будет включать новые острова, новые корабли и основные черты Великого моря. Часть 2 будет с остальным содержанием, уникальным для Великого моря.

4 комментария для “Black Desert Online: GM заметки 2019 Обновление дорожной карты

  1. Раньше они много чего показывали, и в итоге, все получилось через одно место, на этот раз все как то иначе, ну или мне так кажется, так или иначе, надеюсь на этот раз и вправду все будет лучше.

    1. На официальном сайте ру версии появилась эта информация и там Одиллита, хотя в базе и в игре (в частности Звездной гробнице) встречается Одиральда. Ну посмотрим, что выйдет в конце концов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *