Главная страница » Black Desert » Новости Black Desert » Black Desert – письмо разработчика

Black Desert – письмо разработчика

27 июля 2023 года на корейском сервере MMORPG Black Desert появилось письмо разработчика.

ПИСЬМО НАПИСАНО ДЛЯ КОРЕЙСКИХ ИГРОКОВ

Привет игроки.
Это Ким Джэ Хи, исполнительный продюсер Black Desert.

Прежде всего, я хотел бы сначала сказать спасибо.

В последнее время многие новые/вернувшиеся игроки начали свои приключения в мире Black Desert. Благодаря этому у нас и игроков, которые играют давно, будет насыщенный день. Поскольку есть игроки, которые играют давно и новые/вернувшиеся игроки, которые могут наслаждаться своими приключениями в мире Black Desert. Еще раз спасибо всем игрокам, которые играют.

Добавлены еще несколько сезонных серверов из-за внезапного наплыва новых игроков. Всего 13 сезонных серверов работают за счет добавления серверов -3 и Heidel-3 в качестве сезонных серверов. Мы срочно добавили еще сервера. И когда сегодняшнее техническое обслуживание закончилось, 3 сервера, которые были заменены на сезонные, будут работать в первую очередь. Еще раз спасибо игрокам из Баленоса, Кеплана, Эферии, Флорина и Хиделя, которые были готовы отказаться от своих серверов, несмотря на неудобства для новых/вернувшихся игроков.

Наряду с добавлением 3 серверов, один сезонный сервер будет заменен на сервер Оливия-2, который будет использоваться в качестве сервера, который новые/вернувшиеся игроки смогут использовать даже после завершения сезона. В будущем мы планируем преобразовать некоторые новые сезонные серверы игроков в новые обычные серверы игроков (Велия-1, 2, 3) и запустить новый сервер только для новых игроков, который позволит вам продолжать играть даже после завершения сезона. Я надеюсь, что на этом измененном сервере новые/вернувшиеся игроки будут использовать его сразу после окончания сезона и постепенно продолжат играть на обычном сервере.

Далее я хотел бы рассказать вам о локациях с монстрами, которые беспокоят многих игроков.

В то время как новые игроки продолжают приходить, число игроков, которые недавно закончили сезон или имеют право на выпуск, увеличивается.

Наряду с этим в последнее время игроки говорят о трудностях или опасениях, которые могут возникнуть в локациях с монстрами в открытом мире.

Итак, я хотел бы рассказать вам о том, что мы готовим.

Black Desert — это приключенческая игра, действие которой происходит в открытом мире. Из-за природы открытого мира, по мере того, как количество людей в локациях с монстрами увеличивается, диапазон монстров, на которых можно охотиться, уменьшается, и в конечном итоге места для фарма не остается, поэтому вам постоянно приходится находиться либо в поиске места для фарма, либо в смене канала.

Чтобы решить эти проблемы, мы постарались улучшить прибыль других локация с монстрами, а также провели обновление, далекое от открытого мира, под названием тайная комната Марни. С тех пор ситуация значительно улучшилась, но с недавними появлениями многих игроков кажется, что пришло время еще раз подумать об этом вопросе.

Недавно время появления монстров в локациях было увеличено в два раза, что позволяет быстрее фармить в более узком пространстве, чем раньше. Позже, благодаря ивенту, проблема локаций с монстрами, где собиралось больше всего игроков, была решена.

Но, несмотря на это, многих игроков беспокоят столкновения с другими игроками в локациях с монстрами.

Это односторонняя война.

В Black Desert форсированные атаки возможны, но минусы заданы очень сильно. Однако в случае односторонней войны, этот прием часто используется для убийства противников без наказаний, а не для честной битвы между гильдией и гильдией.

Поэтому мы решили принять одно важное решение.

Мы положим конец односторонней войне.

В прошлом году во время ночной беседы я рассказал о своих опасениях по поводу односторонней войны. После этого мы скорректировали стоимость ведения войны так, чтобы она расходовалась по ставке, а не по фиксированной сумме, и исправили ее, чтобы затруднить ведение односторонней войны в течение длительного времени. Благодаря этому патчу количество односторонних войн сократилось до 15 с 60 в среднем в день в 2021 году, но недавно их количество удвоилось до более чем 30 в день. Даже по нынешним меркам ежегодно происходит в среднем 10 000 односторонних войн.

В прошлом ролевые игры ценили степень свободы. Возможность навредить кому-то в игре также была частью степени свободы. Слабый игрок терпит поражение от сильного игрока, и чувство поражения стало для некоторых мощным двигателем роста. Black Desert также считала свободную игру игроков очень важной и предоставляла контент гильдийных войн как часть степени свободы.

Есть также игроки, которые страстно наслаждаются PvP, используя огромный мир Black Desert в качестве арены с контентом гильдийных войн. Тем не менее, некоторые игроки чувствуют боль в царстве ПК, где их приходится убивать против воли, даже если они не готовы столкнуться с этим лицом к лицу.

Таким образом, кажется, что можно сказать, что причинение односторонней боли другим только для чьего-то развлечения является «беспокоящим». Я не думаю, что ни мы, ни игроки не хотим ситуации, когда игроки выгоняют других игроков из игры из-за запугивания с использованием системы односторонней войны.

Некоторые люди говорят: «Мне просто нравится контент, разрешенный системой».

Это не ложная история. Мы также должны были подумать о тех, кто свободно наслаждается PvP через односторонние войны. Поэтому без серьезных модификаций игровой системы мы лишь улучшили ее, чтобы затруднить ведение односторонней войны в течение длительного времени.

Но теперь, кажется, пришло время принять решение. Мы удалим разрешенный контент в этой системе.

В дальнейшем гильдийные войны будут проходить только по соглашению обеих сторон. Одностороннее объявление войны не объявляет войну, поэтому вы не можете атаковать враждебные гильдии. Таким образом, не будет возможности в одностороннем порядке беспокоить других игроков без наказания.

Это может быть удовольствием для игроков, которые любят войну.

Тем не менее, для игроков, которые еще не знакомы с миром Black Desert или которые не любят сражаться, конфликт, вызванный вами или членом гильдии, влияет на всю гильдию, что само по себе является действительно болезненной ситуацией.

Другие тоже так говорят: «Тогда в Black Desert не будет PvP-контента».

Прохождение Black Desert происходит не только через войны гильдий, но и на сервере Арша, где естественно происходят бои на всех полях, ежедневные базовые бои, еженедельные осады, 24-часовая Арена крови, сезонна Арена Солларе и ивенты.

Было бы идеально, если бы односторонние войны использовались как приятный PvP-контент между игроками, подготовленными к войне, точно так же, как контент PvP выше.

Пользуясь случаем, мы хотели бы принести свои извинения всем игрокам, которым пришлось пройти через неудобные и болезненные ситуации из-за того, что мы слишком поздно приняли решение.

Мы искренне извиняемся за то, что так долго принимали это решение, хотя мы знаем, что односторонние войны часто используются для травли.

Мы также хорошо подготовимся к «Войне роз», которая в настоящее время находится в стадии разработки, чтобы вы могли наслаждаться PvP-контентом в различных стилях.

Говоря о буллинге, я думаю, что должен упомянуть еще об одном изменении.

Предыдущие значения кармы Black Desert основаны на персонаже, поэтому часты случаи злоупотреблений с использованием дополнительных персонажей. В результате мы изменим уровень кармы на аккаунт, а не на персонажа.

Кажется странным, что на аккаунте одних персонажей можно использовать для преследования других, в то время как другие могут свободно бродить без какого-либо наказания. Если все эти тенденции разделяет весь аккаунт, обязательно помните, что насильственное преследование других сопряжено с ответственностью, и я надеюсь, что впредь вы будете действовать осторожнее и только тогда, когда это действительно необходимо.

Далее я хотел бы поговорить о скученности крупнейших локация с монстрами среди причин этих односторонних войн.

Самая большая проблема в локациях с монстрами заключается в том, что если время, когда вы хотите пофармить, совпадает со временем, когда там находится много людей, вы не сможете сделать это должным образом, даже если захотите. Из-за этого возникает много проблем. Для этого мы готовим некоторые улучшения.

Сначала поговорим о тайной комнате Марни.

Некоторые игроки уже знают, что время тайной комнаты Марни — это не та структура, которую можно увеличить за счет увеличения количества серверов. Поэтому я искал другой обходной путь.

Если вы используете время тайной комнаты Марни в течение 1 часа, оно будет перезаряжено через 1 час, и мы улучшим его, чтобы его можно было использовать повторно в течение 1 часа.

Вы можете охотиться в тайной комнате в течение 1 часа и продолжать фармить в обычной локации в течение следующего 1 часа.

Но для подготовки этого обновления потребуется некоторое время.

Время блокировки сильно нагружает сервер. Чтобы решить эту проблему, необходимо оптимизировать сервер, оптимизировать расстановку монстров, сбросить время возрождения и сбалансировать прибыль. Считается, что многие проблемы, связанные с локациями с монстрами, могут быть в какой-то степени решены при обновлении изменений в тайной комнате.

Вместе с этим мы сократим время ожидания перехода между серверами с нынешних 10 минут до 5 минут. Если вы идете в локацию с монстрами и вы не находите свободного места, вы должны перейти на другой сервер, но время ожидания сильно мешает. Я уже сократил его с 15 минут до 10 минут, но теперь, когда игроков стало больше, я думаю, что вам надо будет чаще переходить на другие серверы, поэтому я решил уменьшить время ожидания до 5 минут.

Наконец, мы изменим ивенты вечных банок Одо и Онет на постоянный контент. В результате мы ожидаем, что сможем смягчить феномен концентрации на конкретной локации с монстрами. Это потребует некоторого времени для анализа и работы с данными после ивента. Мы скорректируем баланс и обновим его, чтобы он стал отличной альтернативой, сохранив при этом достоинства существующих локаций с монстрами.

Это история, которую я собираюсь рассказать вам сегодня.

Если смотреть только на контент, оно может быть нестандартным и большим, но это не внезапное решение, основанное на текущей ситуации. Это решение, которое я принял после долгих раздумий и бесконечных попыток.

Каждый раз, когда я думаю о таких больших переменах, мне становится страшно, но я думаю, что смог принять это решение благодаря игрокам, которые всегда беспокоили и поддерживали меня.

И снова я подумал, что мне очень повезло быть с нашими игроками в Black Desert.

Несмотря на то, что мы были вместе последние 9 лет, мы хотим быть с игроками Black Desert, которые будут идти вперед.

Многое может измениться из-за этого решения, и может быть нехватка деталей. Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы улучшить и обновить, не сдаваясь до конца.

На самом деле, я хотел поговорить с вами в формате ночной беседы и рассказать обо всем шаг за шагом, но пока что я думаю, что моя работа – это больше сосредоточиться на подготовке сервера и обновлений.

В дополнение к этому, мы будем развивать его, внимательно изучая вещи, которые, основаны на различных отзывах от всех игроков.

Спасибо игрокам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *