26 марта 2022 года прошла вторая часть онлайн приема Calphe:ON в MMORPG Black Desert Online.
- Новый класс — Дракания!
- Аудио ремастер 2
- Повествование истории
- Царство Эльвии Серендии
- Царство Эльвии Кальфеона
- Изменения структуры канала и личный сервер
- Обновления пользовательского интерфейса/ремесло
- Зеркалирование персонажа
- Костюмы и скин Галеона
- Вопросы игроков и ответы разработчиков
Предстоящий контент
Новый класс — Дракания!
Дата выхода
Дракания станет следующим классом (24-й класс) в Black Desert Online. Класс выйдет 6 апреля 2022 года во всем мире, а предсоздание начнется 30 марта 2022 года. Новый сезон также начнется 6 апреля, и Горы вечной зимы выйдут на PC в русскоязычной версии, Европе и Северной Америке.
Класс выйдет с набором навыков «Наследие», но «Пробуждение» для класса все еще находится в разработке и будет добавлено позже. Отныне все будущие классы будут выходить последовательно, а навыки пробуждения появятся позднее.
История класса
Дракания — «Разрушитель Иникс» и потомок дракона Мактанана. Поскольку класс Страж является потомком Лабрески, они смертельные враги (как показано в трейлере) и находятся в состоянии войны. В игре будет раскрыта большая часть истории, например, личность матери Дракании.
Боевой трейлер и тизер навыков
Дракания использует двуручный меч под названием «Убийца». У нее есть смесь навыков молнии и огня с темой дракона. Ее навыки сильно бьют в ближнем бою, и разработчики хотят сломать стереотип о том, что двуручные мечи медленные. Во время разработки Pearl Abyss думали, должна ли она быть зеркальным классом по отношению к пробужденному Воину, но они хотели передать уникальный стиль и ощущение класса.
В правой руке «Убийцы» находится «Сердце», а во второй руке — меч поменьше под названием «Осколок». У класса также есть новый ресурс под названием «Ионная энергия», который можно получить с помощью оружия для левой руки «Осколок». Еще одна распространенная проблема с другими классами заключается в том, что атакующие атаки не стоят того из-за такой большой задержки. «Ионная энергия» стремится решить эту проблему.
Дракания может вынимать «Осколок» из своей основной руки во время боя и использовать его для поражения врагов. Это будет генерировать энергию, а также может красть ресурсы непосредственно у врагов. Как только ионная энергия заполнена, навыки можно использовать на полную мощность без предварительной зарядки. Кроме того, при использовании Ионной Энергии вокруг нее создается «Ионная Зона». Внутри Ионной Энергии монстры получают травмы. Область ионов также можно использовать по-разному. Например, его можно стратегически использовать в PvP для снятия дебаффов (таких как дебафф скорости передвижения) с союзников. Использование Ионного ресурса также оказывает визуальное влияние на навыки, поэтому вы можете различать обычные и улучшенные навыки. Сложные комбинации и управление ресурсами будут ключевыми моментами при игре Драканией, чтобы получить максимальную отдачу от класса.
Примеры навыков:
Дракания собирает энергию вокруг себя — враги притягиваются к Дракании и у них крадут ресурсы (MP) — умение имеет устойчивость во время зарядки, мощность высвобождается после зарядки мощным ударом, комбо умение наносит дополнительный удар в конце.
Дракания создает вокруг себя защитный барьер — увеличивает снижение урона на 50% — умение имеет устойчивость во время зарядки.
Пассивное умение — когда здоровье Дракании падает до 50% или ниже, все умения ионной энергии восстанавливают здоровье.
Аудио ремастер 2
В Black Desert много отличных саундтреков, но в Pearl Abyss посчитали, что возможностей послушать музыку вне игры недостаточно. Музыка в игру будет добавлена через музыкальный канал Pearl Abyss.
Музыкальный канал Pearl Abyss:
https://www.youtube.com/c/PEARLABYSSMUSIC
Это канал Youtube, где вы можете слушать всю музыку, а все видео разделены, поэтому вы можете создавать свои собственные плейлисты в зависимости от того что вам нравится. Будут добавлены различные треки, такие как 1-часовой трек, музыкальное видео, оркестр и закулисные видео.
Аудио было переработано в прошлом, но Audio Remaster 2 надеется решить некоторые проблемы, которые не были решены в последнем обновлении. После этого ремастеринга аудио будет переработано, чтобы появились разные категории, и в области будет музыка в соответствии с характеристиками, которым они соответствуют.
Нормальная атмосфера
Мрачная и напряженная атмосфера (включая подземелья)
Охотничьи угодья с нормальной атмосферой
Безопасные зоны (деревня, город, лагеря и т. д.)
Каждая зона будет разделена на множество разных областей, чтобы внести больше разнообразия, вместо одной песни для всего региона. С аудио ремастером музыка верховой езды также будет возвращена, она была удалена в прошлом, потому что были случаи, когда музыка верховой езды не вписывалась в область, в которой вы находились. Кроме того, игроки могут заметить маленькие сюрпризы, например, старая музыка до первоначальной переработки, когда они остаются в одном месте в течение длительного времени. Это обновление будет состоять из двух частей: первое выйдет в начале апреля, а второе запланировано на конец апреля.
В будущем игроки также смогут выбирать музыкальные проигрыватели и смогут включать и выключать их по своему желанию.
Также разрабатываются новые инструменты шай «Марни» и варианты композиций для большего разнообразия. Будет доступно несколько новых тонов синтезатора, которые добавят возможности создания «танцевальной» музыки.
Повествование истории
После тестирования нового способа повествования в Гор вечной зимы было получено много хороших отзывов. 6 апреля в корейской версии будет добавлена переработанная история Баленоса и небольшое руководство. В настоящее время выполняется глобальный перевод, который будет доступен для всех регионов и консолей как можно скорее.
В небольшом повествовании, которое выйдет 6 апреля, основное внимание будет уделено Иллезре, и игроки, естественно, изучат элементы управления в Black Desert. Учебное руководство призвано стать величественным произведением и заставить игроков почувствовать себя погруженными в игру. Разработчики надеются, что с Иллезрой в центре этой истории можно будет понять историю более интуитивно.
В основную сюжетную линию Баленоса были добавлены ролики и реплики, чтобы сделать историю более захватывающей. Кроме того, разрабатываются и конкретизируются другие истории. В будущем будут обновления историй Серендии и Кальфеона. В Pearl Abyss сказали, что истории Серендии и Кальфеона займет больше времени, чем ожидалось, так как это огромный объем работы, поэтому они просят вашего терпения.
С обновлением основного квеста Баленоса внешний вид некоторых NPC также изменился.
Царство Эльвии Серендии
Распространено мнение, что Лагерь орков Эльвии в настоящее время является лучшим по фарму серебра, так зачем игрокам ходить еще куда-то. Причина, по которой споты Эльвии так хороши, заключается еще и в том, что вы можете зарабатывать серебро напрямую, не используя аукцион.
Благодаря обратной связи, прибыль всех мест Эльвии будет перебалансирована, чтобы приблизить ее к оркам. Одна из проблем с местами Эльвии также заключается в том, что некоторые из них сильно зависят от оружия Эльвии (бафф), и это влияет на ваше серебро в час. Оружие Эльвии будет немного изменено, чтобы оно появлялось чаще, однако вы больше не сможете взять новое оружие, чтобы обновить бафф. Цель состоит в том, чтобы у игроков было оружие примерно на 30 минут в течение всего часа, а также, чтобы убрать некоторую случайность из спотов. Кроме того, оружие Эльвии теперь будет выпадать/вызываться персонажем, а это означает, что другие игроки не смогут отобрать у вас ваше оружие.
Царство Эльвии Кальфеона
Царство Эльвии Кальфеона появится на следующей неделе в Global Lab и будет добавлено на официальные серверы после корректировки баланса.
Цель состоит в том, чтобы убрать часть повторяемости от долгого пребывания в локации. В этих новых местах Кальфеона на Эльвии будут монстры и эффекты, зависящие от погоды, где монстры меняются в зависимости от текущих погодных условий. Смысл состоит в том, что, поскольку место для гринда постоянно меняется, это не даст игрокам скучать, если они будут гриндить там слишком долго без остановки.
Одна из механик этих новых мест заключается в том, что когда тролль-шаман побежден, ближайшие монстры окаменевают и это облегчит их убийство.
Изменения структуры канала и личный сервер
В настоящее время серверы разделены на каналы Эльвии и обычные каналы. На данный момент вам нужно играть на сервере Эльвии, если вы хотите фармить место Эльвии. Это ограничивает количество игроков, которые могут фармить на Эльвии, и делает места очень спорными.
В будущем настройка сервера изменится, так что не имеет значения, на каком сервере вы сейчас играете. Вместо этого вы отправитесь в само место (например, в Лагерь орков) и выберете, войти ли в зону Эльвии или на обычный сервер. Есть надежда, что это уменьшит скученность в некоторых местах.
Кроме того, станут доступны личные серверы. Игроки смогут заходить на личный сервер на 1 час в день и могут фармить без конфликтов с другими игроками. Если вы хотите продолжать фармить после того, как израсходовали свой 1 час, вам нужно будет пойти фармить на обычный сервер. Эти личные серверы будут отличаться от текущих серверов Оазиса, которые используются по приглашению друзей и гильдий. Серверы Оазиса также доступны только как награда в ивентах, а не как общедоступные.
Обновления пользовательского интерфейса/ремесло
После обновления «Реликвия и светящиеся камни» было много отзывов о том, что в инвентаре всегда бардак и даже хуже, чем раньше. Для ремесленных умений есть много разных предметов, которые вам нужно собрать, например, одежду Маноса, инструменты и реликвии для каждого отдельного ремесла. В Pearl Abyss хотели убедиться, что у реликвий есть большое разнообразие и выбор, поэтому есть много доступных вариантов, но теперь это вызывает проблему с инвентарем и местом для хранения всего снаряжения. Будет создано отдельное пространство инвентаря (аналогично окну палитры Мерабы). Здесь вы можете хранить все свои реликвии и светящиеся камни. Позже будут разработаны и другие варианты светящихся камней, например, варианты защиты дальнего боя для классов, которые сражаются с определенными классами или условиями.
Чтобы помочь решить проблемы с местом в инвентаре, обработка камней будет объединена в один инструмент в конце апреля.
Другие запланированные обновления включают переработку окна выпадения предметов, чтобы предоставить больше информации и организовать его, чтобы оно было намного понятнее.
Зеркалирование персонажа
Во время ивента Топлива Марни количество игроков, использующих зеркалировнаие персонажа было намного выше, и было отправлено много отзывов об уменьшении количества необходимого топлива.
6 апреля требования к Топливу Марни будут снижены навсегда на 50%. Также в будущем появится больше способов получить топливо Марни, например, по ивентам.
Костюмы и скин Галеона
Для всех классов разработан новый костюм «Горы вечной зимы».
Также были представлены концепт-арты для некоторых новых костюмов.
Изначально Pearl Abyss собирались разработать только один новый скин Галеона. Однако из-за популярности было разработано 4 скина, по одному на каждый из 4-х типов Галеонов.
Скин Галеона появится в корейской версии в мае, потому что все еще требуются некоторые доработки обновления.
Вопросов игроков и ответы разработчиков
Замена ремесленных инструментов и снаряжения раздражает, можем ли мы получить какие-либо улучшения?
Это была сложная проблема и нужно было найти ее решение. Но поскольку это беспокоит многих игроков, мы долго думали и, кажется, придумали. Мы думаем о создании отдельного инвентарного пространства для ремесленных инструментов. Тогда, когда у вас появится ремесленный навык, вы автоматически будете использовать соответствующий инструмент вместо того, чтобы постоянно менять их местами. Одна из проблем, о которой мы думали, заключалась в том, как выбрать, собирать ли сок или рубить дерево, чтобы он работал так, что инструмент, который находится первым в вашем инвентаре, будет иметь приоритет и использоваться. Отдельный инвентарь будет аналогичен тому, что мы упоминали ранее с реликвиями и светящимися камнями. Как обычно, обновления сначала будут показаны в Global Lab.
Питомцы пропускают добычу из-за недостаточной скорости. Планируете ли вы добавить питомцев 5 ранга?
Скорость добычи питомцев и оставшаяся добыча очень расстраивают игроков. Питомец пропускает лут, потому что их скорость недостаточно хороша. Мы собрали много отзывов об этом неудобстве и стремимся улучшить его, чтобы игрокам не приходилось спамить R во время фарма. Прямо сейчас движение питомца зависит от движения вашего персонажа, поэтому чем больше ваш персонаж двигается, тем медленнее будут подбираться питомцы и тем меньше добычи вы получите. То, как это работает прямо сейчас, необходимо изменить, поэтому мы работаем над тем, чтобы изменить то, как функционируют питомцы, чтобы они следовали за добычей, а не за движением игрока.
Питомцы 5 ранга все еще планируются. На данный момент идея состоит в том, что игроки смогут одновременно иметь только одного питомца 5 ранга. Если у вас есть питомец 5 ранга, он будет действовать как лидер других питомцев. Лидер даст пассив, чтобы сократить общее время добычи всех ваших питомцев.
Мы надеемся, что добавление питомцев 5 ранга, а также другие запланированные нами изменения должны решить эту проблему. Питомцы 5 ранга можно будет получить за серебро вместо текущего метода обмена.
Перезарядка групповых зелий слишком велика. Можно ли уменьшить ее?
Мы согласны с тем, что время восстановления групповых зелий слишком велико. Первоначально 10-минутное время восстановления было реализовано, чтобы предотвратить ошибочное нажатие и трату ваших эликсиров, но сейчас это не кажется актуальным, поэтому время восстановления будет уменьшено до 1 секунды.
Реликвии слишком быстро теряют прочность. Можно ли это исправить?
Мы согласны с тем, что реликвии слишком быстро теряют прочность. Мы полностью удалим прочность реликвий, так как это просто ненужное неудобство для игроков.
Я хотел бы делать более качественные скриншоты. Можете ли вы добавить больше функций в режим скриншотов?
Мы добавим новый функционал в режим скриншота (Ctrl + U). Вы сможете менять погоду и время суток для своих скриншотов.
Игроки включают ПК и убивают ремесленников просто ради развлечения. Вы можете что-нибудь с этим сделать?
Мы понимаем, что игроки жалуются на ПКашеров ремесленников. Новых игроков убивают и их это разочаровывает. Мы также знаем о случаях, когда игроки могут ввязываться в драку, которая приводит к постоянным войнам, а это не то, чего хотят все игроки. Также бывают случаи, когда некоторые гильдии боятся участвовать в войне узлов или осаде, потому что они могут быть объявлены впоследствии. Мы поддерживаем PvP в игре, но ПК может беспокоить некоторых игроков. В первые дни существования BDO PvP было более чем равным, но теперь, когда игра устарела, появилось гораздо больше односторонних PvP, поскольку в игру приходят новые игроки. Даже люди, которые хотят убить других, вероятно, не хотят, чтобы новые игроки покидали игру. Мы пытаемся улучшить контент PvP для людей, которые хотят PvP.
Собираетесь ли вы добавлять новые улучшения для новых игроков?
Одно из улучшений для новых игроков, которое мы собираемся внедрить — это система «лошадь без хозяина». Когда вы новый игрок, то получить хорошего скакуна бывает не просто. Также возможно не всем приятно видеть, как другие игроки едут на быстрых лошадях, опережая. С новой системой игроки смогут находить диких лошадей по всему миру. Игроки могут ездить на этих особых диких лошадях в течение короткого периода времени, но лошадь не будет зарегистрирована в вашей конюшне. Удачливые игроки могут даже найти иллюзии, которые появляются в дикой природе. Мы думаем об этой идее как о «такси» и надеемся, что это решит множество проблем для новых игроков.