Главная страница » Black Desert » Новости Black Desert » Ночной разговор разработчика Black Desert с игроками

Ночной разговор разработчика Black Desert с игроками

27 октября 2023 года прошла трансляция «Ночных разговоров разработчика Black Desert с игроками», где были раскрыты подробности о различном контенте, включая недавние изменения баланса классов на тестовом сервере Black Desert.

ПРО БАЛАНС КЛАССОВ

На данный момент активно проходят изменения баланса классов на тестовом сервере. Многие игроки задают вопрос: «На сколько же сильна Уса, если вносятся столько правок, для такого количества классов?»

На самом деле изменения баланса классов заключается в том, чтобы не только поднять их до уровня Усы, но и привлечь внимание игроков к классам, которые были, не достаточно хорошо доработаны. Просто Уса обладает основными навыками и высоким уроном, благодаря чему этим классом легко играть.

На данный момент разработчики усиливают многие классы, а затем перейдут ко второму этапу баланса классов, чтобы доработать и исправить ошибки.

Классы, которые не получат PvE-бафф: Страж, Волшебница.

К сожалению, чтобы должным образом объяснить все направления грядущих изменений, разработчикам надо больше времени, а они хотят быстрее изменить баланс классов.

Чтобы исправить и усилить урон такого количества классов, требуется много времени, но разработчики стараются как можно быстрее внести эти изменения в баланс, чтобы игроки могли снова играть тем классом, который им нравится.

Баланс классов в PvE начнет появляться на корейском сервере 8 ноября 2023 года.

Как только PvE-баланс будет завершен, разработчики сосредоточатся на балансе классов PvP.

Некоторые классы лучше других в сражениях 1 на 1, на Арене Солларе или в крупномасштабном PvP, и разработчики хотят сохранить это и улучшить, чтобы у каждого класса была специализация PvP.

PvP-МЕЖСЕРВЕР АЗИИ

Недавно состоялся первый межсервер Азии по PvP.

Разработчики знали, что существует еще много проблем, и сожалею о том, что мероприятие не было подготовлено должным образом. Были проблемы с лагами, задержками, пингом, расписанием и т. д.

Все игроки, купившие VPN для Межсервера Азии, получат компенсацию, но это займет время.

В прошлом они уже проводили межсервер и думали, что смогут сделать это снова с минимальными изменениями, но были заняты подготовкой другого контента, такого как «Война роз», и обещают, что в следующий раз у них получится лучше.

Для следующего межсервера Азии они заменят серверы на облачные, чтобы решить проблему с пингом.

ВОЙНЫ ГИЛЬДИЙ И PvP

Разработчики приносят свои извинения за отсутствие обратной связи, когда они объявили об изменениях в войнах гильдий.

Над этим решением они думали долго, и некоторые из команды разработчики выступали против изменения.

Разработчики считают, что войны гильдий были положительной частью игры в начале игры, но теперь стали использоваться для преследования и запугивания других игроков.

Было предпринято много различных обновлений, чтобы попытаться решить эту проблему, но игроки продолжали подвергаться преследованиям, поэтому они решили, наконец, положить этому конец.

В русскоязычной версии игры ввели сервер Арша и обычный сервер и было обнаружено, что все больше и больше людей переходят с специализированного сервера Арша на обычный сервер.

В японской версии игры односторонние войны гильдий поначалу были не очень распространены, и у многих игроков был положительный опыт войны узлов, осады, гильдии и т. д.

Разработчики надеются, что игроки поймут это решение.

В будущем появится больше PvP-контента, а также улучшатся существующие PvP-активности, такие как награды Арены Солларе и Арена крови.

Однако они не хотят слишком сильно увеличивать награды серебом (и награды не будут такими же, как за повышение уровня персонажа или ремесленные навыки) из-за того, что игроки начинают использовать этот контент, только чтобы получить награду.

Так же было сказано, что если «Война роз» будет популярна, ее можно будет проводить чаще и добавить третью фракцию.

Теперь, когда вы используете пушку, у вас будет появляться сообщение о подтверждении попадания/промаха.

Очки убийств/смертей в войнах будут интегрированы в систему очков.

Арена Солларе будет доступна на постоянной основе начиная со следующего сезона.

Наконец, на сервере Арша сообщение о том, что кого-то убили, будет удалено, а фамилии будут скрыты. Планируется создать среду, в которой даже члены гильдии смогут убивать друг друга.

ПРИСТАНИЩЕ ТЕМНОГО ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЯ (артефакты и обувь Атора)

Разработчики были очень заняты другим контентом при разработке зоны монстров Пристанища Темного Преследователя.

Поэтому в зоне были баги, отсутствие механики, мало серебра в час, и игрокам было слишком сложно фармить эту зону. Многим игрокам уже надоело фармить Пристанище Темного Преследователя ради пламени для изготовления Обуви Атора.

Даже после того, как в эту область добавлен новый босс, игрокам не нравится зона монстров.

Чтобы уменьшить негативные эмоции получения пламени, имент Кафраса будет продлено до 29 ноября 2023 года.
Атака монстров также будет уменьшена, а искры можно будет получить убивая босса.

Вы можете получить 2 артефакта в Пристанище Темного Преследователя, пока фармите пламя.

Однако это редкость, и некоторые игроки изо всех сил пытаются их получить, но им не везет, поэтому к артефактам будут добавлены фрагменты (похожие на пламя).

Для изготовления артефакта потребуется 100 фрагментов, и вы сможете получать примерно 3 фрагмента в час.

Игроки также смогут продавать и покупать фрагменты на аукционе.
Планируется, что это обновление появится на тестовом сервере на следующей неделе (3 ноября 2023 г.).

Предложение по поводу фрагментов не является окончательным и зависит от отзывов игроков. Разработчики хотели бы подчеркнуть, что это не повлияет на шанс выпадения пламени/искр.

ЛОКАЦИИ МОНСТРОВ И ОГРАНИЧЕНИЯ АТАКИ

На данный момент существует 2 типа локаций монстров: места, где вы зарабатываете серебро путем продажи лута, и места, где вы можете получить серебро за счет редких предметов.

Например, Звездная гробница — это место, где вы можете получить редкие предметы, а Лагерь сайжеков (Эльвия) — это место, где вы можете получить добычу с большим количеством лута.

Разработчики говорят, что вам нужно больше требований для убийства монстров в локациях с выпадением редких предметов, в то время как места с большим количеством лута требуют только атаку.

Таким образом, они усилят шанс выпадения предметов и сделают его более эффективным.

Ограничения атаки предназначены для того, чтобы помешать игрокам с высоким уровнем снаряжения играть на спотах, предназначенных для новичков.

Новые места для опытных игроков какое-то время не добавлялись, а это означало, что многие опытные игроки считали, что не имеет значения, станут ли они сильнее.
Это была ошибка разработчика, и планируется добавить больше зон фарма для опытных игроков с лучшим снаряжением.

Серебро Кратуки и Колючего леса в час будет уменьшено, поскольку на данный момент они слишком перебалансированы.
Разработчики сожалеют об этом ослаблении и будут больше заниматься более четким балансом.

КРИСТАЛЛЫ (камни инкрустации)

Будут добавлены новые способы получения кристаллов.
Разработчики считают, что если они сделают кристаллы, которые не разрушаются, это вызовет слишком много других изменений.
Вместо этого они пытаются улучшить способы получения кристаллов и ввести еще больше вариантов их получения.

ЗЕЛЬЯ

Материалы, необходимые для изготовления зелий, будут улучшены, чтобы их было легче получить.

Разработчики сказали, что зелья также требуют лучшей организации, и рассказали об идее объединения групповых и обычных зелий.

Другие идеи включали в себя сделать эликсиры сильнее зелий или добавить предмет, который позволит объединить 16 зелий в один бесконечный предмет.
Идея бесконечного эликсира была бы похожа на вечные зелья (банки НР и МР), и ее было бы нелегко получить.

Многие игроки не любят собирать сокровища, поэтому идея может остаться только идеей, и тут необходимы отзывы.

Разработчики также хотели бы улучшить алхимию и баффы от еды аналогично предложениям по зельям.

ЦИФРЫ УРОНА

Разработчики сказали, что никогда не будут добавлять данные об уроне на живые сервера, и они будут только на тестовом сервере.

Они считают, что игрокам не нужны цифры урона, потому что вы можете чувствовать свой урон и без цифр.

Если бы они добавили цифры урона, такие игроки, как ваш глава гильдии, могут начать жаловаться, что вы наносите недостаточно урона и ваша игра ему не подходит.

ЦЕНЫ НА КАМНИ КРОН И КОСТЮМЫ

В августе цены на костюмы и камни Крон были повышены.

Такое повышение цен также происходило в 2019 и 2021 годах.

После предыдущего изменения цен было добавлено множество обновлений, чтобы попытаться улучшить места фарма и серебра в час, чтобы соответствовать повышению цен.

Например, в Логове Кахаза в 2019 году среднее количество серебра в час составляло 100 миллионов, а сейчас в 2023 году — 650 миллионов.

Это также верно и для многих других мест фарма монстров, и количество серебра в час с годами увеличилось.

Следовательно, если количество серебра в час увеличивается, цены на костюмы и камни Крон также должны быть изменены.

Хотя об этом говорили, повышение цен много раз откладывалось, и именно поэтому сейчас это такое большое изменение. В будущем они постараются озвучить эти изменения, прежде чем их вводить.

Многие игроки также спрашивали о переключении внешнего вида в режиме «Зверь-берсерк». Это невозможно из-за текущих технических ограничений.
Чтобы решить эту проблему, они хотели бы создать две версии навыка: одну с обликом Зверя и одну без облика Зверя.

Игроки также просили предоставить им более современные и лучшие костюмы для своего класса.

У BDO уникальные костюмы, которые вписываются в этот мир. Разработчик сказал, что не все костюмы могут вписаться в мир BDO.
Такие костюмы, как костюм Коко и костюм Саланар, были созданы, чтобы попытаться представить разные костюмы, которые хотели игроки, не нарушая при этом игру.

Разработчики также объяснил, что, хотя многие игроки просят более длинные плащи для своего класса, это непросто исправить и потребует больших изменений, таких как переработка тела Волшебника, на завершение которой ушел год.

ПОЛЕВЫЕ БОССЫ И СЕРДЦЕ КАМОС

HP полевых боссов будут объединены для всех серверов (как и мировые боссы – Камос, Велл и т.д.)
Награды за полевых боссов также будут улучшены.

Сердце Камос — важный предмет для улучшения вашего урона, но его очень сложно получить.
Разработчики в настоящее время обсуждают способы сделать Сердце Камос более доступным.
Одно из предложений заключалось в том, чтобы увеличить максимальную цену сердца на аукционе, а другое предложение заключалось в том, чтобы добавить фрагменты сердца, для получения целого Сердца Камос.
Разработчики хотят услышать отзывы игроков по поводу этих двух предложений.
Цепочка заданий на получение Сердца Камос также будет улучшена.

РЕМЕСЛЕННЫЕ НАВЫКИ

Разработчики продолжат исправлять и совершенствовать ремесленные навыки.
Они знают, что снайперская охота сейчас очень сильна.
Хотя инвентарь для инструментов Рианны был реализован, они хотели бы упростить сбор, добавив способы сбора без инструментов.
Более подробная информация будет раскрыта в ближайшее время.

ДРУГОЙ КОНТЕНТ

Разломы тьмы

Количество боссов в Разломах тьмы будет уменьшено с 12 до 6. Босс, который появляется в Валенсии и Медии, будет удален.

Время возрождения Разломов тьмы будет таким же, но будет добавлено больше наград, так что 6 боссов по-прежнему будут давать те же награды, что и прохождение 12 текущих боссов.

Лошади 10 ранга также случайным образом сбрасывают Перья перевоплощения при беге, и ходят слухи, что Перья перевоплощения появляются в Разломах тьмы.

Иллюзии, Скачки, Яр

Скачки и карточная игра Яр получат систему подбора игроков, подобную на Арене Солларе.

Это обновление не имеет высокого приоритета, поэтому в прошлом его выпуск откладывался.

Вы также сможете получить Перья перевоплощения на скачках (а также в Разломах тьмы).

Получение корня папоротника снова будет сбалансировано.

Ежедневные свитки с боссами

Вначале игрокам очень нравились ежедневные свитки с боссами.
Однако теперь игроки не берут свитки каждый день, потому что забывают или не хотят.
Свитки боссов будут изменены на награды (Y) в достижениях, чтобы их было легче получить.

Лакиара

Лакиара больше не популярна, и награды будут улучшены, чтобы побудить больше игроков снова собирать Лакиару.

Алтарь крови/Разлом дикарей

Алтарь крови и Разлом дикарей все еще в процессе изменений, и когда они будут готовы, они будут показаны на тестовом сервере.
Разработчики в настоящее время задаются вопросом, следует ли удалить этот контент и не продолжать переработку.

Журналы приключений

Многие игроки, которые говорят о журналах приключений, сообщают, что они слишком сложные, и игроки полагаются на гайды, чтобы пройти их.
Разработчики упростят журналы приключений и облегчат их заполнение.

Арена крови

Опыт и награды за Арену крови будут улучшены, чтобы больше игроков могли принять участие в сражениях на Арене крови.

Черные камни

Разработчики получила отзыв о том, что существует слишком много разных версий черных камней.
Это сложно исправить из-за технических ограничений, но разработчики рассматривает возможность объединения черных камней для брони и оружия.

Океан

Разработчики разрабатывают мини-игру про судоходство.
Ежедневные задания на море будет проще выполнять, так что игроки смогут выполнять их в одиночку и им не придется полагаться на других или искать группу.
В будущем запланировано больше обновлений связанных с океаном, и они будут постоянно обновляться.

Еженедельные задания

Сброс еженедельных заданий для всего контента будет перенесен на среду, чтобы было меньше путаницы.
Боссы Черного храма перезагружались в воскресенье, потому что многие игроки более активны по выходным и могут пройти 2 недели Черного храма за одни выходные.

Предметы ивентов и заданий

Многие из оставшихся предметов для заданий из основных сюжетных заданий будут удалены.

Это были сувениры и небольшие награды для игроков, но во многих случаях их не стоит хранить и они занимают у игроков много места.

Многие ивентовые предметы событий также будут реорганизованы.

Магнус, боссы Черного храма

Разработчики рассматривают возможность изменения Магнуса, чтобы игрокам не приходилось проходить через столько загрузочных экранов.

Они признают, что поездка в Страну утра ради Черного храма раздражает, и постараются исправить эту ситуацию.

Они также знают, что красные зоны по площади, которые предупреждают про атаку боссов в Черном храме, не всегда совпадают с тем, что игроки видят на экране. Это непросто исправить за короткий промежуток времени, но разработчики будут продолжать решать эту проблему.

Музыкальные инструменты

Разработчики заметил, что все больше игроков используют музыкальные инструменты, и возможность играть на них вместе с другими игроками будет улучшена.
Музыкальные ранги также будут улучшены.

Страна утра

Зелье, которое можно купить в Стране утра, будет удалено.

Изначально они сделали зелье из-за инфляции, чтобы игроки тратили больше серебра на PvP. Однако это создавало дополнительный стресс для игроков и будет удалено из продажи во время следующих тех. работ.

Сбои в работе игры

В последнее время (за последние 2 недели) было много сообщений о сбоях.
Этот сбой полностью отличается от предыдущих сбоев и не регистрирует ошибки сбоя.
Они используют все тестовые компьютеры в офисе штата Пенсильвания для проверки этих сбоев, и в настоящее время 50% разработчиков работают над исправлением сбоя.
Разработчики обнаружили потенциальную проблему, которая приводила к сбоям, но когда она была решена, она вызвала еще больше проблем, поэтому исправление пока было отменено.
Они сожалеют, что это не является быстрым решением, и работают над решением проблемы.

РМТ/Торговля

Разработчики известно, что некоторые игроки используют общие учетные записи и участвуют в RMT (торговле за реальные деньги). Это противоречит правилам игры.
Даже если активирован OTP (одноразовые пароли), учетные записи становятся общими.
Разработчики считают, что они нашли способ надежно обнаружить это, и будут наказывать тех, кто будет уличен в нарушении пользовательского соглашения.

Саму трансляцию вы можете посмотреть ниже:

Разработчики также сказали, что следующий ночной разговор планируется на ноябрь, а в настоящее время они готовятся к Кальфеонскому приему, который запланирован на декабрь.

5 комментариев для “Ночной разговор разработчика Black Desert с игроками

  1. «Разработчики заметил, что все больше игроков используют музыкальные инструменты»

    Теперь ими пользуется не 1 человек, а 2? 😀

  2. Мда, ПА такие ПА, мы знаем о проблемах технических, начали исправлять и в итоге наисправляли так, что стало еще больше проблем, поэтому сидите и дальше наслаждайтесь вылетами, мы может быть когда-нибудь исправим это 😀

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *