Главная страница » Black Desert » Новости Black Desert » Ночной разговор с разработчиком Black Desert 11-11

Ночной разговор с разработчиком Black Desert 11-11

Последняя трансляция «Ночного разговора с разработчиком Black Desert» состоялась 11 ноября 2023 года. На ней традиционно обсуждался предстоящий контент и его изменения.

Кальфеонский прием и Верный молот от J

Было объявлено, что следующий ночной разговор состоится в конце ноября, а Кальфеонский прием запланирован на 16 декабря.
Перед Кальфеонским приемом пройдет розыгрыш, в ходе которого игроки смогут получить различные награды, в том числе Сердце Велла, Сердце Камос и Слезу Кирина. Игрокам просто нужно войти в игру, чтобы принять участие в розыгрыше. Разыгрывается по 1000 предметов каждого вида!

Даже если вы ничего не выиграете, вы сможете обменять монеты на другие предметы, такие как корень папоротника, перо перевоплощения и Верный молот от J!

Все игроки смогут получить Верный молот от J, участвуя в ивенте, и смогут получить его после технических работ 22 ноября 2023 года.

У этого Верного молота от J не будет срока годности.

Подробней про ивент здесь.

Арена Соларе

Арена Соларе будет открыта на постоянной основе с ноября.

Награды будут улучшены, и ваша награда будет зависеть от вашего ранга.

Однако разработчики не хотят, чтобы награды были «лучшими», и они не будет конкурировать с ремесленными навыками или фармом.

В настоящее время также готовится личный режим матча для Арены Соларе.

Режим пользовательского матча позволит вам создать матч, который можно принять только по приглашению. Игроки смогут выбрать карту и пригласить своих друзей присоединиться.

Разработчики также работают над режимом зрителя для тех, кто тоже хотел бы смотреть матчи, в помощь обучению.

Разработчики намерены завершить это обновление к концу этого года.

Костюмы и внешний вид

Костюм Марчеле пересматривается после того, как многие игроки оставили отзывы с просьбой снять плащ. Обновленная версия почти завершена и будет представлена в начале декабря.

Разработчики дадут игрокам возможность обменивать любые части костюма, которые у них есть в данный момент, так что вы сможете сохранить оригинальный дизайн или поменять свой костюм на новую версию.

Многие игроки считают, что это заняло больше времени, чем ожидалось, но костюмы не являются чем-то, что можно сделать быстро и требуют времени для редактирования, в то же время готовились и другие костюмы, чтобы не было никаких нарушений обычного графика.

Новый костюм (на фото ниже) был создан в честь Дня фермера, важного праздника в Корее, который проходил на этих выходных.

Костюм фермера появится на основных серверах 15 ноября и станет функциональным нарядом для ремесла «Огородничество» (аналогично костюму для изготовления).

Разработчики также рассказали, что в прошлом они фокусировались на том, чтобы приносить для определенных классов одежду, которая, по их мнению, соответствовала дизайну костюма. Однако многие игроки всегда спрашивали: «Когда я получу костюм для своего класса?» В дальнейшем, когда разработчик разработает новый костюм, он теперь будет выпущен для всех женских классов или всех мужских классов одновременно.

Кроме того, есть некоторые костюмы, такие как предметы ивентов, которые в настоящее время хранятся в обычном инвентаре, а не в премиум инвентаре. Это неудобно для игроков, и на следующей неделе запланировано обновление, позволяющее преобразовать эти предметы в жемчужные предметы.

Готовится сменный пресет. Игроки могут захотеть создать предустановку, позволяющую легко менять цвет волос для своего персонажа или костюма.
Как только настройка красок будет завершена, они обновят «Альбом красоты», чтобы вы могли поделиться своей предустановкой красок с другими игроками через Альбом красок.

Океан

Разработчики в настоящее время готовят обновленные пресеты для галеры гильдий, капитанов и моряков.

Ожидается, что обновление «Галеры гильдии» будет готово к обновлению на следующей неделе (15 ноября), а обновление «Капитан» займет немного больше времени.

Готовясь к новой концепции капитана, одновременно были подготовлены пресеты для моряков.

На этой неделе на тестовом сервере также были изменены некоторые рифы и очищено море, чтобы облегчить плавание с использованием автоматического движения.

Галеоны

Разработчики говорят, что хотя многие игроки хотят больше кастомизации для Галеонов, на разработку корабля ушло 2-3 года, а добавить кастомизацию или новые скины непросто.

Например, некоторые игроки хотят удалить некоторые части, такие как столбы, с помощью кнопки вкл./выкл., но это будет непросто, и разработчики планируют сделать отдельную версию без столбов.

Игроки также поделились отзывами о проблемах с возможностью играть в игру в ночное время или о том, что днем идет дождь, поскольку на море сильный туман или слишком темно, чтобы можно было что-либо сделать или увидеть.

Некоторые игроки предлагали добавить на корабль фонарь или огни, чтобы решить проблемы с видимостью, но это тоже было бы очень сложно сделать.

Разработчики рассмотрят другие решения, а также хотят сосредоточиться на проблемах грабежей на море, чтобы добыча была более ощутимой.

Они также объяснили, что уничтожить корабль будет сложно из-за структурных проблем, но пообещали, что в будущем планируется увеличить количество снаряжения кораблей.

Изначально Галеон Эферии — Полет был самым быстрым кораблем, и каждый корабль имел свои сильные и слабые стороны. Но игроки по-прежнему выбирали Полет за его скорость.

Теперь, когда количество моряков увеличилось, разрыв между кораблями сократился, но Полет по-прежнему считается лучшим вариантом. Разработчики заявили, что они добавят больше слотов для матросов, чтобы помочь сбалансировать корабли и обеспечить больше возможностей настройки с учетом характеристик, которые хотят игроки.

Ремесло

Судоходство

На этой неделе был добавлен новый навигационный инструмент под названием «Бортовой журнал». Это инструмент, похожий на кнут Маноса, но используемый для увеличения скорости кораблей.

Бортовой журнал Маноса можно изготовить из материалов, полученных в результате охоты на морских монстров, а версии Лоджи и Сролка (синего уровня) можно купить у NPC в городе.

Огород

Еще одно предложение, которое часто направляется разработчикам, касается складывания семян в 1 слот. Разработчики объяснили, что, поскольку семена представляют собой предмет установки (аналогично предметам мебели), сделать их складываемыми в 1 слот очень непросто.
Вместо этого они рассматривают другие варианты и решения.

Мини-игры

Некоторым игрокам мини-игра по поимке лошадей показалась сложной, поэтому в начале этого года она была улучшена и стала намного проще.

Другие мини-игры, посвященные ремесленным навыкам, такие как мини-игры по сбору предметов, также станут проще и увлекательнее.

В частности, многие игроки считают, что мини-игры «Сбор тесаком» и «Сбор серпом» были очень трудными.

Покупка материалов на аукционе

Игроки спрашивали, можно ли изменить основные материалы/ингредиенты, такие как древесина, руда и ингредиенты для приготовления пищи, чтобы можно было сразу купить большее их количество на аукционе.

Разработчики сказали, что это изменить можно, но они обеспокоены тем, что все материалы будет покупать один человек, а затем может прийти другой игрок, которому тоже нужен этот предмет.

Ограничение введено для того, чтобы покупка была более справедливой и чтобы все игроки имели равные шансы на получение материалов с аукциона.

Разработчики продолжат следить за данными и вносить коррективы по мере необходимости, проверяя объемы продаваемых материалов и увеличивая их там, где это возможно.

Ежедневные задания Лары

Разработчики облегчат выполнение ежедневного задания Лары.

Во время трансляции обсуждалось несколько решений, таких как изменение задания, чтобы требовался только один материал, или изменение задания с ежедневного на еженедельный.

Разработчики хотели бы, чтобы игроки оставляли отзывы о том, какой из вариантов они предпочитают.

Многие игроки в чате сказали, что предпочли бы вариант еженедельных задания. И разработчики сказали, что они, возможно, изменят его на еженедельное задание или рассмотрят оба предложения.

PvP в открытом мире и сервер Арша

Сервер Арши будет немного переработан, и вы больше не сможете присоединиться к рейду, находясь на сервере. Это обновление запланировано для того, чтобы вы могли присоединиться к группе или убивать только в одиночку, а также попытаться помешать игрокам перемещаться по серверу Арши рейдом и мешать другим.

Изменение зоны беззакония с Валенсии на Улу-Киту отменено. Изначально разработчики собирались сменить зону беззакония с пустыни Валенсии на зону Улу-Кита, но посчитали, что в этой зоне очень сложные зоны убийства монстров, которые уже вызывают стресс у игроков, а также важные и желанные объекты, такие как артефакты, Телескоп Бедмаунтина, или обувь Атора. Разработчики не хотят добавлять никакого дополнительного стресса или трудностей в эту область, превращая ее в зону беззакония.

Многие игроки в данный момент также задаются вопросом, противоречит ли убийство игроков в минус ПК и может ли привести к бану аккаунта, поскольку недавно в Корее был игрок, которого забанили после PvP в зоне беззакония. Разработчики хотят заверить игроков, что убивать других игроков в зоне беззакония — это нормально, и вы можете отправлять игроков в тюрьму, как и предполагалось, но когда некоторые ситуации выходят за рамки этого и становятся преследованием, возможно, это необходимо прекратить.

Чтобы уточнить, разработчики сказали, что преследованием считается непрерывное преследование одного человека, и в этом случае игрок был предупрежден о последствиях такого преследования, но предоставить более подробную информацию разработчики не могут из-за политики конфиденциальности относительно забаненного игрока.

Баланс классов

Разработчики начали с обсуждения доски обратной связи на официальном сайте Кореи. В настоящее время обсуждается 11 статей, и баланс классов остается самой крупной темой на форумах обратной связи, при этом почти половина форумов с предложениями представляет собой обсуждение в классе. Мудрец, Волшебница, Ниндзя и Колдунья — классы, о которых упоминалось недавно.

Один игрок сказал, что уровень выносливости и защиты разочаровали Мудреца, и нашел время, чтобы снять на видео различные навыки и оставить отзыв.

Другой рассказал о проблемах с мобильностью Колдуньи, которая разочаровывает как в PvE, так и в PvP, и упомянул, что ее трудно отключить и вступить в бой. Игрок-Волшебница упомянул, что в небольших битвах, таких как Арена Соларе, они обычно являются первой целью, и их легко убить, что усложняет им задачу и заставляет их чувствовать себя плохо из-за членов своей команды. Наконец, игрок-Ниндзя упомянул, что некоторые навыки бесполезны в использовании.

С недавним патчем планируется внести изменения в 2 этапа, и на данный момент завершено 1 исправление урона. Многие игроки сейчас ждут 2 этапа.

Будут внесены подробные изменения с учетом стабильности и характеристик PvP. Урон многих классов существенно изменился, и разработчики сказали, что эти данные необходимо тщательно проверить.

Обновление дополнения к навыкам также было добавлено на этой неделе в Global Lab.

Благодаря постоянной обратной связи и мониторингу внутренних данных классы будут сбалансированы, и разработчики сказали, что это нужно делать хорошо, а не торопиться.

Поэтому разработчики попросил проявить терпение в ожидании 2 этапа баланса и попросили игроков присылать предложения на доску обратной связи, поскольку они хотят знать, чего, по вашему мнению, не хватает вашему классу.

Еще одна проблема заключается в том, что у классов возникают проблемы с уклонением в новых точках поздней игры, где урон и меткость монстра намного выше, чем в предыдущих местах. Разработчики знают об этих проблемах и примут во внимание, скорректирует атаку и меткость монстров, чтобы игроки со сборками уклонения могли фармить в этих местах.

Цифры урона

Цифры урона обсуждались на предыдущей трансляции Ночных разговоров, но разработчики посчитали, что они не объяснили должным образом, а игроки сочли приведенные причины неудовлетворительными.

Был разговор, почему цифры урона отображаются на тестовом сервере, а не на живых серверах.

Чтобы объяснить это: «Black Desert — это масштабная MMORPG. В результате возникает множество проблем с навыками, а поскольку это игра, основанная на действиях, возникает множество технических проблем и работы по оптимизации серверов, которая была проделана во многих различных областях.

Если эти попадания пересылаются одно за другим с сервера на сервер, количество процессов будет очень велико, поэтому была проведена работа по оптимизации, чтобы объединить количество обращений и отправить их в соответствии с серверной средой.

Например, если есть навык, наносящий 20 урона за удар 20 раз. Этот навык наносит 400 урона, и в зависимости от ситуации на сервере иногда он отправляется только 2 частями, иногда отправляется 10 частями, а иногда отправляется все сразу. Вот как это оптимизировано, чтобы фактический урон наносился одинаково.

Так как на тестовом сервере не так много игроков, то и оптимизации на этом сервере нет. Существуют также разные аспекты, например, если вы посмотрите на мировых боссов на основном сервере или во время захвата узлов, это часы пик, когда урон отправляется вместе для лучшей оптимизации, тогда как в более спокойное время урон будет отправляться на сервер по частям.»

«Во многих случаях игроки получают много ударов. Вот почему оптимизация сервера очень важна. Есть и другие случаи, такие как Арена крови, которые находятся в независимом пространстве, но по-прежнему используют тот же сервер.

Многие люди говорили, что основная причина, по которой необходимы данные об уроне, — это ошибки, постоянные ошибки в количестве и т. д. Они обеспокоены тем, что возникнут проблемы, например, будет ли нанесен урон или нет, или число говорит 100, но на самом деле было 110, или описание в игре неверно и т. д.

Прежде всего, раньше мы писали описания навыков классов вручную, но вместо этого готовимся к улучшению, собирая фактические данные. Если это произойдет, не возникнет ситуаций, когда описания неверны, и отображаемый урон будет соответствовать. В итоге, это вопрос доверия, а когда делаешь много работы, то допускаешь ошибки. Это большая ошибка, когда речь идет о классе, которым играют игроки, поэтому мы согласны с опасениями этих игроков и понимаем их беспокойство. Мы сделаем все возможное, чтобы коренным образом решить эту проблему».

Класс Шай Клас – Оружие Солнца

Недавно многие игроки оставили отзывы о Шае и ее таланте-оружии.

С изменениями в общем балансе классов Шай осталась позади, когда дело дошло до балансировки PvP, поскольку многие классы получили увеличение урона от атак своих навыков.
Обновление, добавляющее улучшение Соль Шай, было добавлено для другой корректировки урона, поскольку у Шай есть некоторые ограничения с точки зрения снаряжения.

После этого обновления многие игроки Шай высказали свое мнение об ограничении, и разработчики сожалеют, что урон других классов был увеличен без дополнительных затрат, которые теперь должны платить Шай.

Многие игроки оставили такие отзывы, как «Разве мы не можем просто добавить талант-оружие Черной звезды?». Разработчики объяснили, что они ищут способы улучшить игру, чтобы игрокам было легче переходить с Шай на другие классы. Но у них есть опасения, что, если они выпустят Соль Черной звезды, игрокам также станет легче присоединяться к Шай, и что игроки будут создавать группы Шай из 5 человек, играющих за Шай, из-за производительности, обусловленной способностями усиления.

В то же время разработчики осознают, что игроки Шай ограничены и могут перейти на другой класс только с помощью купонов обмена оружия, которые нелегко получить и в прошлом они были доступны только через Жемчужный магазин.

Поэтому разработчики хотят внести некоторые изменения, чтобы класс Шай мог быть привязан к другому классу, если в их инвентаре есть Каранда или Оружие пробуждения Черной звезды (для любого класса). Они знают, что игрокам все еще нужно еще одно Сердце Камос, но надеются, что это будет меньшей обузой, чем раньше.

Новые классы

В посте, написанном корейским игроком, было раскритиковано много вещей и дано много отзывов о предыдущей трансляции Ночного разговора, таких как баланс классов, зелья, концепции оружия для Дракании и Корсара, бесконечные зелья, и т. д.

Разработчики сообщили, что они прочитали этот отзыв и хотели бы прокомментировать некоторые из высказанных замечаний.

Прежде всего, разработчики объяснили, что ранее не выпускали класс оружия, но тогда оружием пробуждения для Корсара стал револьвер.

Они также говорили ранее, что бесконечные зелья не будут помещены в инвентарь аккаунта, но затем, после множества отзывов, разработчики изменил это, чтобы их можно было помещать в инвентарь аккаунта.

Также было сказано, что всегда стараются думать о том, чего хотят игроки при создании нового класса, и стараются создать уникальный и отличающийся от других класс.

В конце концов, они решили, что Дракании нужен двуручный меч, но они не хотели делать копию Воина, а из Корсара они хотели создать персонажа, который имел бы смысл в лоре, поэтому был создан класс оружия, даже если он не называется револьвером.

Есть и другие причины, по которым разработчики не хотят создавать класс оружия, поскольку его часто трудно сбалансировать и это будет означать, что другие навыки в мире также будут доступны, например, паровые двигатели, что не соответствует жанру средневековой Европы. Но, если разработчики продолжат разрабатывать новые классы, конструкции и новое оружие, в какой-то момент они могут ввести класс, использующий револьвер и т.п..

Осады узлов и территорий

Пушки

О пушках упоминалось на прошлом стриме, и в настоящее время разработчики готовят системное сообщение, которое появится, когда пушечное ядро успешно попадет по зданию.

Также ходили разговоры об исчезновении пушек в определенных ситуациях или о том, что во время сражений за узлы пинг на карте, затрудняет точный выстрел из пушки.

Разработчики считают, что было бы неплохо дать титулы и другие роли, таким как артиллеристы и команда деферов, но создавать новые титулы немного сложно.

Разработчики рассматривают возможность разрешить галве гильдии вместо этого присуждать игроку титул, например, титул «Артиллерист», эффект которого будет соответствовать титулу.

Сейчас самым неотложным приоритетом является добавление системного сообщения о пушках.

Улучшения гильдии

Есть также много других предложений для гильдий. Были обновления заданий гильдий, но они не были настолько значительными, чтобы удовлетворить игроков.

Существует также неудобство, связанное с необходимостью использования материалов каждый раз, когда вы используете навык гильдии, а также другие области, требующие улучшения, такие как обучение гильдии, распределение стимулов и т. д.

Разработчики рассказали, что им потребовалось 7 лет, чтобы сделать возможным работу приглашений в гильдии на разных серверах, и что они не сдадутся и продолжат совершенствовать систему гильдий. Сначала они хотят разработать такие вещи, как рабочие гильдии и ремесло, связанное с гильдией.

Другое предложение заключалось в том, чтобы позволить одному члену гильдии самостоятельно выполнять задания гильдии. Но разработчики не хотят этого делать, поскольку предполагается, что деятельность гильдии предназначена для многих игроков, работающих вместе, и они обеспокоены тем, что, если бы игроки могли генерировать серебро с помощью гильдии для одного игрока, это привело бы к большему количеству случаев переливов (реальных торговля деньгами).

Осады узлов

На данный момент существуют опасения, поскольку игроки в захвате узлов с ограничением используют сборки, оптимизированные специально для ограничений, и это приводит к большой разнице между новыми и опытными игроками.

Ограничения были добавлены как решение, позволяющее новым игрокам и гильдиям участвовать в осадах за узлы в более простой среде, без давления на снаряжение и без точного знания, что делать. Осады с ограничениями должны были быть веселыми и удобными для новичков.

Поэтому уровни войны узлов 1–5 были изменены, чтобы добавить ограничения на атаку, уменьшение урона, уклонение, специальные атаки, сопротивления и т. д. Максимальные ограничения HP также были изменены для уровней 1–2, чтобы создать справедливую среду для новых игроков.

Внутри компании ведется много разговоров о том, как решить эту проблему, и разработчики рассматривают возможность снятия ограничений и предложения других решений.

Гир и кристаллы (камни инкрустации)

Обновление снаряжения

В настоящее время игроки обеспокоены тем, что у них недостаточно мотивации для обновления своего снаряжения.

Разработчики понимают, что если вы хотите играть в PvP-контент, вам нужно стать сильнее, и в настоящее время награды за PvP не так хороши, как награды за PvE.

Игроки чувствуют, что PvP-контент практически не приносит прибыли, поэтому они теряют интерес. В последней трансляции разработчики обещали, что награды за Арену крови будут улучшены, а также будет улучшено получение опыта.

Они также рассматривают другой интересный контент, включая новый или переработанный PvP-контент, такой как «Война роз».

В PvE разработчики продолжат создавать новые, сложные и уникальные места для поздней игры.

Разработчики также работают над обновлением, которое сделает улучшение не такой обузой для игроков. Подробностями обновления разработчики пока не готовы поделиться и расскажут об этом позже.

Инвентарь кристаллов

Игроки сообщили, что для различных ремесленных навыков необходимо много слотов для кристаллов и что в текущем инвентаре кристаллов недостаточно слотов.

Разработчики готовят обновление для решения этой проблемы.

Сердце Каранды/Сердце Кутума

Если вы получили Сердце Каранды/Сердце Кутума, но вам не надо сердце, вы можете вместо этого использовать Простую алхимию для получения материалов.

Когда Сердце Каранды было впервые выпущено, материалы, которые вы получили, были необходимы, и предмет не казался бесполезным или потраченным впустую.

Но теперь игроки не так воодушевлены получением редкого дропа, поэтому разработчик собирается сделать Сердце Каранды и Сердце Кутума доступными для продажи на аукционе.

Другой контент

Улучшения пользовательского интерфейса

Как упоминалось в предыдущей трансляции, многие игроки используют пользовательский интерфейс блокнота для написания команд навыков для своих комбинаций или используют его для запоминания кнопок навыков, помещая текст рядом со слотом перезарядки навыков.

Разработчики разрабатывают «комбинированный пользовательский интерфейс», который сейчас находится на завершающей стадии и скоро будет завершен.

Разработчики также рассказали о недавнем изменении пользовательского интерфейса навыков лошади, в результате которого значок замка был перенесен с правой стороны на левую часть названия навыка для лучшей видимости. Так же они поблагодарили игроков, за подобные предложения по качеству ремесла и что в настоящее время они готовят некоторые другие улучшения для пользовательского интерфейса конюшни и пристани, поскольку эти окна, в частности, не обновлялись в течение длительного времени. Обновление будет довольно большим и добавит новый функционал, поскольку поиск и сортировка в настоящее время невозможны. Из-за размера обновления ожидается, что оно будет завершено только следующим летом.

Гран-при Убывающей Луны (Скачки) и мини-игра Яр

Организация матчей Гран-при Убывающей Луны сейчас находится на завершающей стадии разработки.

Первоначально разработчики собирались сначала обеспечить подбор игроков Яр, но для подбора матчей Гран-при Убывающей Луны уже была основа для работы, поэтому они изменили свои приоритеты и сначала завершили подбор матчей Гран-при Убывающей Луны. После этого подбор игроков Яр будет завершен.

Черный храм, Магнус, Журнал приключений, эликсиры и т. д.

Разработчики заверили, что они не забыли и о других обновлениях, упомянутых в последней трансляции, таких как улучшения Черного храма, экраны доступа/загрузки Магнуса, изменения в журнале приключений, музыкальный альбом и т. д.).

Разработчики сказали, что обновления, такие как улучшения Черного камня и изменения зелий, должны быть завершены быстро, чтобы улучшить удовольствие игроков, но ожидается, что старый контент окажет большое влияние на несколько систем, поэтому они не хотят этого делать в спешке и будут тщательно проверять, прежде чем выпустить обновление.

Как только эти обновления будут готовы к публикации, они будут добавлены на тестовый сервер.

Приключение Черного духа

Игроки упомянули, что время восстановления на Доске приключений Черного духа будет уменьшено, поскольку многие игроки хотели, чтобы это было изменено.

Были также упомянуты другие отзывы, такие как возможность автоматического броска кубиков во время езды верхом в режиме афк и броска всех кубиков одновременно без перезарядки.

Но разработчики обеспокоены тем, что полное удаление времени восстановления, чтобы игроки могли бросить все свои кубики одновременно, приведет к одновременному сбору большого количества данных и перегрузке сервера.

Вместо этого они добавляют предложение автоматического броска кубиков и немного сократят время восстановления, чтобы игроки не чувствовали себя расстроенными.

Печати босса

Разработчики изменят печати боссов, чтобы их можно было обменивать на обрывки воспоминаний у одного универсального NPC, вместо того, чтобы бегать по разным NPC для каждой печати разных боссов.

Например, раньше игрокам приходилось идти в одно место, чтобы обменять свои печати Кзарки, и в другое место, чтобы обменять свои печати Каранды. В будущем вы сможете обменивать все разные типы печатей у одного NPC.

Бафф мебели через палатку

Разработчики получили отзыв о том, чтобы бафф от мебели можно было бы получить из вашей палатки.

Они считают, что это хорошее предложение и могут возникнуть некоторые проблемы с разработкой, но они сделают все возможное, чтобы реализовать это.

Посмотреть трансляцию можно ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *