Письмо разработчиков к игрокам Black Desert

31 июля 2021 года исполнительный продюсер Black Desert Ким Чжэ Хи опубликовал обращение к игрокам на официальном корейском сервере. В письме он приносит извинения за задержки контента и не оправданные ожидания игроков, а так же рассказывает, над чем сейчас работают разработчики.
Ниже вы найдете, краткие выдержки из текста, которые касаются разработки и будущих обновлений.

Во-первых, Пробуждение Корсара, Атораксион Сикаракии и мини-игра Яр, которые в настоящее время находятся в разработке.
Мы скорректируем график разработки для большей части другого нового контента и повысим приоритет сражениям на узлах, захвата территорий и перезагрузки существующих персонажей.
Мы заранее раскроем этот процесс через тестовый сервер Black Desert и продолжим активно собирать отзывы от игроков.

Затем мы хотели бы поделиться немного более подробной информацией о будущем направлении, а также ретроспективой последних обновлений.
За последний месяц спрос и предложение на охоту за камнями Кафраса расширились, улучшена реорганизация пользовательского интерфейса, улучшена анимация движения, добавлен просмотр статистики персонажа, добавлены функции поиска на складе и в винвентаре.
Как я сказал в последнем письме разработчика, мы полностью пересматриваем то, что было трудно исправить.

Я хотел бы немного рассказать вам о Корсаре.

Я услышал голоса игроков, говорящих, что Корсар слабый. Поэтому мы готовим обновление, чтобы повысить эффективность некоторых навыков, чтобы облегчить убийство монстров.
Пробуждение Корсара усиленно готовится. Но в этой ситуации нужно немного больше времени, чтобы улучшить пробуждение Корсара, чтобы сделать его более привлекательным, поэтому пробуждение планируется на 11 августа.
Пробужденный Корсар использует уникальный тип оружия, сочетающий в себе гарпун и меч.
Уникальные характеристики игры Корсара улучшены, чтобы обеспечить особенное удовольствие.

[block_reclama1]

Мы изменили количество очков влияния для получения Особняка, пока на тестовом сервере Black Desert с 50 до 5. Мы значительно смягчили условия, чтобы каждый, кто интересуется особняком, мог легко им пользоваться. Мы будем улучшать мебель, которая требует утомительной повторяющейся работы и чрезмерного количества времени, чтобы игроки могли достичь приемлемого уровня сложности, при этом позволяя получать их с помощью различных методов, таких как серебро, квесты и ремесло.
Наконец, я хотел бы подробно остановиться на двух вещах, которые мы изменили по приоритетам, как первое, что нужно сделать.

Во-первых, активация PVP. В качестве первого шага мы недавно выполнили предсезонное обновление, усиливающее захват территорий.
В прошлом это компенсировалось фондами гильдии и поощрениями. Однако по мере того, как игра постепенно обновлялась, доход от другого контента увеличивался до такой степени, что стимулы были бессмысленными. В частности, после недавнего расширения цепочки получения Камней Кафраса, охотничьи угодья увеличились в прибыли, что сделало сражения практически непривлекательными.

К этому мы добавили личное вознаграждение в размере 3 миллиардов серебра. Также есть мнения, что этот уровень завышен. Я думаю, что ожидаемая прибыль от 4-х часового сражения за территорию должна быть сопоставима с прибылью от обычного фарма.

Кроме того, я слышал от различных гильдий участвующих в осадах территорий, что очень неприятно не иметь возможности участвовать в сражениях за узлы после захвата замка.
Основываясь на ваших комментариях за эти годы, мы хотели бы внести изменения, чтобы гильдии, захватившие замок в этой предсезонной войне за завоевание, также могли участвовать в войне узлов.
Различные проблемы, возникающие из-за этого, будут устранены путем постоянного мониторинга и обращения к предложениям.

В будущем мы также рассматриваем возможность добавления личных наград за захват узла.

После этой предсезонной подготовки, когда будет много изменений, мы будем вносить улучшения, основываясь на мнениях представителей гильдии игроков, участвовавших в предсезонной подготовке, о целесообразности вознаграждения, различных ошибках, улучшениях и проблемах.

Были также тревожные голоса по поводу ограничений атаки и защиты. Причиной применения ограничений к Медии и Валенсии является расширение системы сезонов PVP, упомянутой в предыдущем объявлении.
Снижая уровень участия, мы сократили время, необходимое для ознакомления с контентом последнего уровня Black Desert, и планируем изменять это количество по мере продвижения сезона доминирования в этом направлении. Разработка PvP-контента, такого как командная битва 10 на 10, о которой я упоминал ранее, будет продолжаться вместе с изменениями сражений за узлы / территории.

Второе — перезагрузка существующего персонажа.
На последнем Хидельском приеме мы сказали, что график обновлений запланирован на середину октября.
Вместо того, чтобы разрабатывать новый контент, мы стремимся уделять приоритетное внимание перезагрузке существующих персонажей и обеспечивать более активную игру.
Наверное, многие игроки беспокоятся о том, как изменится персонаж.
Перезагрузка персонажа в настоящее время находится в стадии подготовки. Прежде всего, пока готовится перезагрузка, мы получим обратную связь в три этапа, и мы хотели бы продолжить перезагрузку.

Во-первых, я расскажу о направлении перезагрузки персонажа по одному классу за раз. Основываясь на вашем мнении о направлении перезагрузки персонажа, перезагруженный класс будет сначала представлен на тестовом сервере Black Desert.
Впоследствии мы планируем обновить живой сервер после получения отзывов от игроков, которые играют на тестовом сервере Black Desert, и внесения улучшений.

Мы подготовимся как можно скорее, чтобы перезагрузку можно было провести на тестовом сервере Black Desert Lab с конца августа.

Мы будем работать усерднее не только для тех, кто в настоящее время наслаждается Black Desert, но и для тех, кто в будущем начнет все заново, и для тех, кто вернется.

Спасибо.

P.S. Сегодня проходит прямая трансляция про новый захват территорий.

Источник

Письмо разработчиков к игрокам Black Desert обновлено: 17 сентября, 2021 автором: orbit-games

7 Комментарии

  1. «Мы изменили количество очков влияния для получения Особняка, пока на тестовом сервере Black Desert с 50 до 5.»

    Ого, похоже действие упорина подошло к концу и разрабушек немного попустило.

    • Наныли будет правильнее. Сначала серебро, теперь и влияние. В Гране обычный сарай дороже теперь стоит, в чем прикол, я не понимаю.

      • Это чисто для тестового сервера. На основной подъедет по цене в 50. Надо почитать глазами просто.

        • В последнем патче ПТС четко написано, что было снижено количество очков влияния для аренды особняка с 50 на 5, по просьбе большого количества игроков, а не для игроков на ПТС

  2. Не очень понял отзывы игроков на счет Корсара, о том что он слабый?!
    В ПВЕ прокачивая всех своих персов по квестам данный класс оказался самым нагибаторским.

    • Чушь, сходи на туру. Мудрец с такой же атакой разваливает их с пары тройки скилов, я как мудак прыгаю 3-5 минуты вокруг них.

  3. «К этому мы добавили личное вознаграждение в размере 3 миллиардов серебра. Также есть мнения, что этот уровень завышен. Я думаю, что ожидаемая прибыль от 4-х часового сражения за территорию должна быть сопоставима с прибылью от обычного фарма.»Круто ,а я тут 100-150лямов в час и как же Атараксион.Час бегал а тебе ваську+0 в награду)Там значить фарм уже не важен…..

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*