Обновление тестовой версии Black Desert – 15-10-2021

a

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!

15 октября 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Реворк классов

Валькирия

Пробужденная Валькирия использует мощное оружие под названием Копье, которое специализируется на атаках, пронзающих прямо в соответствии с его характеристиками. Но диапазон умений был относительно узким, и умений было недостаточно, чтобы нанести урон всей области. Поэтому, чтобы компенсировать эти аспекты и минимизировать манипуляции руками, мы сосредоточились на улучшении дальности атаки умениями пробуждения, сокращении времени перезарядки и улучшении умений передвижения. Кроме того, Валькирия была улучшена, так что убийство монстров можно продолжать плавно без использования умения «Слеза небес» во время PvE. А также вести концепцию разрушения, добавляя комбо умение, которое может быть соединено сразу после навыка «Копье правосудия», и его можно увидеть как визитную карточку Валькирии.
Наследие Валькирии было изменено, чтобы сделать умения более полезными в PvE, а обновление было сделано для повышения скорости убийства монстров за счет добавления эффекта, привлекающего монстров и уменьшения времени перезарядки.

Основное оружие

При использовании навыка «Кольцо небес» дальность привлечения внимание ближайших врагов была увеличена.

Исправлена ошибка, из-за которой эффект удара навыка «Священная атака» применялся ко всем ударам.

Изменено время перезарядки умений «Погоня со щитом» II ~ III:

Умение До После
Погоня со щитом II 10 сек. 9 сек.
Погоня со щитом III 17 сек. 13 сек.

Исправлена ошибка, при котором расстояние перемещения персонажа уменьшалось во время атаки при использовании навыка «Погоня со щитом».

Умение «Комбо: Священная сила» изменено следующим образом:
— Изменено количество ударов и перезарядка умений.

До После
Урон: 1012% x 9, Перезарядка: 25 сек. Урон: 1518% x 6, Перезарядка: 16 сек.

Изменено поведение умения «Небесный удар».

Наследие

Умение «Мощь: Кара» изменено и улучшено следующим образом:
— При вводе Shift + C после использования определенного навыка активируется умение «Мощь: Кара».
— Соединение умения «Мощь: Кара» со следующими навыками было улучшено: «Наследие: Погоня со щитом», 3 удар «Мощь: Меч судьи», «Мощь: Копье правосудия».
— Увеличена дальность атаки умения.
— Время перезарядки II ~ III уровня умения было изменено.

Умение До После
Мощь: Кара II 15 сек. 14 сек.
Мощь: Кара III 15 сек. 13 сек.

Добавлены ключи активации и связи после использования навыков, чтобы навыки 3 уровня могли более эффективно использоваться в PvE в состоянии Наследия.

После использования навыка «Мощь: Слеза небес» связь с умением «Мощь: Бросок щита» была улучшена и стала более плавной.

Умение «Мощь: Копье правосудия» было изменено следующим образом:
— Увеличена дальность атаки умения.
— Добавлен эффект, привлекающий внимание монстров при приземлении во время использования умения.
— Урон от умений и время перезарядки были изменены.

До После
Урон: 1588% x 3Перезарядка: 12 сек. Урон: 1588% x 6Перезарядка: 9 сек.

Умение «Мощь: Священная сила» было изменено следующим образом:

Умение До После
Мощь: Священная сила I Урон: 826% x 4 Урон: 991% x 4
Мощь: Священная сила II Урон: 933% x 4 Урон: 1120% x 4
Мощь: Священная сила III Урон: 1040% x 4 Перезарядка: 10 сек. Урон: 1248% x 4 Перезарядка: 9 сек.
Мощь: Священная сила IV Урон: 1147% x 4 Перезарядка: 9 сек. Урон: 1376% x 4 Перезарядка: 8 сек.

В умении «Мощь: Освященный щит» внесено следующее изменение «Эффект от удара: Вся защита -10 на 10 сек.» на «Эффект от удара: Вся защита -20 на 10 сек.».

Урон от умений «Мощь: Бросок щита» был изменен. Но PvP-урон такой же, как и раньше.

Умение До После
Мощь: Бросок щита I Урон: 779% x 5 Урон: 857% x 5
Мощь: Бросок щита II Урон: 897% x 5 Урон: 985% x 5
Мощь: Бросок щита III Урон: 1015% x 5 Урон: 1116% x 5

Исправлена ошибка зависания персонажа, когда навык «Мощь: Меч судьи» был изучен на 3 уровне.

Умение «Мощь: Световой разрез» было изменено следующим образом:
— Исправлена ошибка, из-за которой специализация умений неоднократно применялась к умениям.
— Урон от умений изменен. Но урон в PvP такой же, как и раньше.

Умение До После
Мощь: Световой разрез I Урон: 678% x 5 Урон: 581% x 7
Мощь: Световой разрез II Урон: 799% x 5 Урон: 685% x 7
Мощь: Световой разрез III Урон: 988% x 5 Урон: 846% x 7
Мощь: Световой разрез IV Урон: 1446% x 5 Урон: 1239% x 7

Эффект камеры от умения «Мощь: Меч судьи», «Комбо: Меч судьи», «Мощь: Кара» был уменьшен.

Пробуждение

При атаке в состоянии «Надежная защита» эффект отталкивания был значительно снижен.

Клавиши управления навыками для навыка «Божественный дух» были удалены.

Было улучшено использование навыка «Возмездие» в качестве ключа навыка в состоянии Копья.

Добавлено умение «Комбо: Копье правосудия»

Навыки «Копье правосудия» были изменены следующим образом.
— С I по III к навыкам этого уровня добавлен эффект, привлекающий внимание монстров.
— Увеличена дальность атаки умения.
— Эффект контроля умения изменен с Опрокидывания на Нокдаун.
— Урон от умений и время перезарядки были изменены.
* Но урон умения гнев Черного духа такой же, как и раньше.

Умение До После
Копье правосудия I Урон от 1 удара: 938% x1; Урон от последнего удара: 938% x5; Перезарядка: 14 сек. Урон от 1 удара: 1125% x1; Урон от последнего удара: 1125% x5; Перезарядка: 12 сек.
Копье правосудия II Урон от 1 удара: 1126% x1; Урон от последнего удара: 1126% x5; Перезарядка: 13 сек. Урон от 1 удара: 1351% x1; Урон от последнего удара: 1351% x5; Перезарядка: 11 сек.
Копье правосудия III Урон от 1 удара: 1324% x1; Урон от последнего удара: 1324% x5; Перезарядка: 12 сек. Урон от 1 удара: 1588% x1; Урон от последнего удара: 1588% x5; Перезарядка: 9 сек.

Умение «Праведная погоня» было изменено следующим образом.
— Исправлена ошибка уменьшения расстояния перемещения персонажа при атаке во время использования навыка.
— Увеличена дальность передвижения умения. Но при использовании во время перезарядки она такая же, как и раньше.
— Исправлена ошибка, из-за которой при движении вперед после использования навыка не возникало сопротивления всем контролям, кроме захвата.
— Время перезарядки умения изменено.

До После
Перезарядка: 3 сек. Перезарядка: 2 сек.

При использовании умения «Праведная погоня» дистанция движения назад была увеличена, так что монстр может вернуться и выполнить атаку со спины.

Увеличена дальность атаки последнего удара умения «Рывок веры».

Умение «Божественный удар» было изменено следующим образом.
— Увеличена дальность атаки умения.
— При использовании навыка влево или вправо увеличена дальность движения.
— В умение добавлен эффект атаки по низу.
— Эффект уменьшения урона был добавлен к умению при использовании во время перезарядки.
— Изменен эффект 1 удара увеличения шанса критического удара при использовании навыка.

До После
Эффект 1 удара: Шанс крит. удара +20% на 10 сек. Эффект 1 удара: Шанс крит. удара +80% на 5 сек.

Время перезарядки навыков «Божественный удар» II ~ IV было изменено.

Умение До После
Божественный удар II Перезарядка:8 сек. Перезарядка: 7 сек.
Божественный удар III Перезарядка: 8 сек. Перезарядка: 6 сек.
Божественный удар IV Перезарядка: 8 сек. Перезарядка: 5 сек.

Эффект увеличения шанса критического удара умения «Божественный удар» был значительно усилен, а также добавлена атака по низу. Но в этом случае урон был чрезмерно увеличен во время перезарядки, и эффект уменьшения урона был применен при использовании во время перезарядки.

Умение «Комбо: Дыхание Эллиан» было удалено и было включено в умение «Дыхание Эллиан».
— Эффект увеличения шанса критического удара, применяемый при использовании умения «Комбо: Дыхание Эллиан», был удален.

Комбо умение было удалено, так как эффект перекрывается с мощным баффом критического удара «Божественный удар». Тем не менее, в следующем обновлении к навыку «Дыхание Эллиан» будет добавлен другой эффект.

Умение «Священный взрыв» было изменено следующим образом.
— Удален эффект защиты от атак спереди.
— Эффект нокдауна, который применялся только к монстрам, был изменен и теперь применяется и в PvP.
— Увеличена дальность атаки умения.

Умение «Удар света» было изменен следующим образом.
— Увеличена дальность атаки умения.
— Эффект Ошеломления был изменен и применяется только к монстрам.
— Эффект Подбрасывания, который применялся при попадании удара ЛКМ после «Праведной погони» (вперед), был изменен так, что он применяется только к монстрам.
— Эффект Устойчивость был изменен, чтобы применяться при использовании навыка.
— Увеличена дальность передвижения умения.
— Скорость атаки навыка изменена на атаку по низу.
— После использования навыка скорость связи с навыком «Божественный удар» была улучшена, поэтому он активируется более плавно.
— Время перезарядки умения изменено.

До После
Перезарядка: 5 сек. Перезарядка: 4 сек.

Навык «Комбо: Взрыв света» был изменен следующим образом.
— Увеличена скорость активации умений.
— Увеличена дальность атаки умения.
— Комбо после использования навыка «Божественный удар»: ссылка на «Комбо: Взрыв света» была улучшена, чтобы активировать более плавно.
— После использования навыка связь с навыками «Воздаяние», «Жало света», «Освященный щит» и «Святая земля» была улучшена для более плавной активации.
— Удален эффект снижения скорости уклонения на 9% на 10 секунд при успешном срабатывании умения.
— Урон от умений и время перезарядки были изменены.

До После
Урон навыка Божественный удар x4; Перезарядка: 7 сек. Урон навыка Божественный удар x5; Перезарядка: 8 сек.

Время перезарядки умения «Волна света» изменено следующим образом.

До После
Перезарядка: 25 сек. Перезарядка: 20 сек.

Удалено умение «Комбо: Очищение», а навык «Приговор: Очищение» был объединен в качестве дополнительного удара.

Умение «Приговор: Очищение» было изменено следующим образом.
— Увеличена дальность атаки умения.
— Следующие эффекты были добавлены к умению при успешном последнем ударе: атака в воздухе, атака по низу.
— Время перезарядки умения изменено.

Умение До После
Приговор: Очищение I Перезарядка: 30 сек. Перезарядка: 20 сек.
Приговор: Очищение II Перезарядка: 27 сек. Перезарядка: 18 сек.
Приговор: Очищение III Перезарядка: 24 сек. Перезарядка: 16 сек.
Приговор: Очищение IV Перезарядка: 17 сек. Перезарядка: 14 сек.

Навыки «Воздаяние» были изменены следующим образом.
— Увеличена дальность атаки умения.
— Урон от попадания умения изменен.

Умение До После
Воздаяние I Урон 1, 2 ударов: 693% x2 Урон 3 удара: 693% x 3 Урон 1, 2 ударов: 693% x3 Урон 3 удара: 693% x 4
Воздаяние II Урон 1, 2 ударов: 915% x2 Урон 3 удара: 915% x 3 Урон 1, 2 ударов: 915% x3 Урон 3 удара: 915% x 4
Воздаяние III Урон 1, 2 ударов: 1137% x2 Урон 3 удара: 1137% x 3 Урон 1, 2 ударов: 1137% x3 Урон 3 удара: 1137% x 4
Воздаяние IV Урон 1, 2 ударов: 1359% x2 Урон 3 удара: 1359% x 3 Урон 1, 2 ударов: 1359% x3 Урон 3 удара: 1359% x 4

Умения «Святая земля» были изменены следующим образом.
— Увеличена дальность атаки умения.
— Время перезарядки умения изменено.

До После
Перезарядка: 15 сек. Перезарядка: 11 сек.

Умение «Жало света» было изменено следующим образом.
— После использования навыка скорость соединения с навыком «Предел: Жало света» была улучшена.
— Изменено так, что навык «Предел: Жало света» активируется сразу после успешного попадания навыка.
— Урон от умений и время перезарядки были изменены.

До После
Урон: 1038% x 8 Перезарядка: 8 сек. Урон: 1566% x 6 Перезарядка: 7 сек.

Навык «Предел: Жало света» был изменен следующим образом.
— Эффект удара — Нокдауна изменен на эффект Отталкивание.
— В умение добавлен эффект атаки по низу.
— Увеличена дальность атаки умения.
— Внесены улучшения, позволяющие применять к навыкам специализацию навыков.
— Внесено изменение так, что наносится индивидуальный урон, а не урон от удара молнии.
— Время перезарядки умения изменено.

До После
Перезарядка: 8 сек. Перезарядка: 7 сек.

Навык «Предел: Жало света» был улучшен, чтобы он напоминал «Комбо: Слеза небес».

Теперь, когда вы наносите удар навыком «Жало света», внесено улучшение, чтобы автоматически быстро активировать навык «Предел: Жало света» и наносить сильный урон.

Исправлена ошибка, из-за которой эффект защиты от атак спереди не применялся во время движения назад при определенных обстоятельствах.

Темный рыцарь

Темный рыцарь — гибридный персонаж с концепцией волшебного фехтовальщика, представляющего Black Desert. Основным улучшением является переделка малоэффективных умений среди существующих навыков основного оружия, что еще больше усиливает концепцию гибрида. Умение «Темный росток» было изменено на навык «Ловушка иллюзии», как показано в видео, которая перемещается в определенном направлении в соответствии с нажатиями клавиш и может временно побеспокоить врага. «Истребление» было изменено на умение «Комбо: Сумеречный шаг», и теперь, когда вы нажимаете клавиши со стрелками влево и вправо во время использования «Сумеречный шаг», навык будет активирован как умение атаки с различными эффектами. Обратите внимание, что урон, связанный с PvP, или изменения или улучшения в эффекте оценки навыков, которые комментировали многие игроки, играющие за Темного рыцаря, могут быть учтены и изменены при корректировке баланса для всех классов в будущем.

Игроки русскоязычного сервера сделали свое сравнение игры за класс Темный рыцарь — До и После (на живом сервере и на птс). Подробнее вы можете ознакомиться со статьей здесь . Если у Вас есть предложения, оставляйте их в комментариях под статьей на официальном форуме игры.

Основное оружие

Умение «Предел: Сумеречный шаг» было изменено, чтобы его можно было активировать в дополнение к связанному действию умений «Сумеречный шаг» I и II.
Навык «Темный росток» был изменена на навык «Ловушка иллюзии» и была реорганизована следующим образом.
— Когда нажата рабочая клавиша ← / → + F, умение «Ловушка иллюзии» активируется в левом и правом направлениях в связи с умением «Сумеречный шаг» соответственно, а при использовании через быстрый слот умения оно активируется на месте.
— При активации влево или вправо ловушка создается в направлении, противоположном персонажу соответственно, а при активации на месте ловушка создается в месте расположения персонажа.

Умение «Пепельный ворон» было изменено следующим образом.
— Улучшено ощущение скорости движений навыков.
— Навык изменен так, чтобы его можно было активировать вместе с умением «Туманный рывок» при использовании навыка.
— После использования навыка скорость связывания с другими навыками была увеличена.

Навык «Туманный рывок» был изменен, чтобы персонаж не сталкивался с персонажами и монстрами при использовании навыков.

Добавлены комбо навык для навыков «Наскок».
— Урон навыка применяется к урону навыка «Наскок».

Щелчок правой кнопкой мыши после использования технологии «Комбо: Наскок» был изменен для активации «Мощь: Ночной мираж».

При связывании с другим умением после использования навыка «Защита клинком» внесено изменение, чтобы его можно было связать с другим умением после применения эффекта защитного баффа.

Навык «Истребление» — было реорганизовано комбо умение, а эффект, урон и количество ударов этого умения были изменены следующим образом.

Скорость действия навыка «Цветок павших» была улучшена, а дальность атаки некоторых ударов была изменена, чтобы соответствовать фактическому описанию навыка.

После умения «Пепел теней» связь с другими умениями была изменена, так что его можно было активировать только после атаки, а время, когда применяется атака, было изменено, чтобы соответствовать действительному движению персонажа.

Наследие

Эта перезагрузка Наследия Темного рыцаря была направлена ​​на повышение эффективности PvE и облегчение беспомощности в ситуациях PvP дальнего боя. Соответственно, к существующим умениям была добавлена ​​атака в форме связывания навыков движения, таких как «Сумеречный шаг» и «Туманный рывок», а также увеличился диапазон умения «Ночной мираж» и диапазон атак основных навыков. Кроме того, улучшена скорость связи между некоторыми навыками, что позволяет использовать больше угрожающих атак в ближнем бою, чем раньше.

Умение «Мощь: Пепельный ворон» было изменено следующим образом.
— Улучшено ощущение скорости движений навыков.
— Внесено изменение так, чтобы его можно было активировать вместе с навыком «Туманный рывок» во время применения умения.
— После использования навыка скорость связывания с другими навыками была увеличена.

Увеличена дальность атаки умений «Мощь: Круг рока», «Мощь: Гнев Вендир».

Умение «Мощь: Жестокий разрез» было изменено следующим образом.
— Немного увеличена дальность атаки умения.
— Чувство скорости для 2-го и 3-го ударных движений умения было улучшено.

Максимальный диапазон навыка «Мощь: Ночной мираж» увеличен примерно на 23%.

Немного увеличена скорость движения перед атакой умения «Мощь: Наскок». Но максимальная дальность перемещения навыка такая же, как и раньше.

Навыки «Мощь: Избранник Камасильва» были изменены следующим образом.
— Увеличена скорость активации комбо-атаки умения «Сумеречный шаг» при заряде умения.
— Внесено улучшение, чтобы включить связь атаки с помощью навыка «Туманный рывок» во время заряда навыков.
— Исправлена ошибка, из-за которой атака не срабатывала при соединении с умением «Сумеречный шаг» в определенных движениях при использовании навыка.

Навыки «Мощь: Гнев Вендир» были изменены следующим образом.
— После использования навыка скорость привязки к другим навыкам была увеличена.
— Умение было изменено так, что его можно активировать даже при нажатии Shift + ПКМ.
— Немного улучшено ощущение скорости действия атаки при связывании с клавишами управления навыками после использования навыков: «Мощь: Круг рока», «Мощь: Казнь», «Комбо: Казнь», «Мощь: Избранник Камасильва».

Пробуждение

В случае с Пробужденным Темным рыцарем, некоторые из навыков, которые ранее использовались недостаточно, например, с основным оружием, были улучшены, и это также было в основном сосредоточено на повышении эффективности убийства монстров. В частности, время перезарядки «Комбо: Семя разрушения», было скорректировано с максимальным акцентом на смягчении ситуации, которая возникает, когда комбо состоит только из навыков пробуждения во время убийства монстров.
Навык «Град клинков» также был реорганизован с обычной атаки призрачного меча на широкомасштабную атаку, которая разбрасывает фантомные мечи впереди. Но в случае с двумя вышеупомянутыми навыками, поскольку была реорганизована совершенно другая концепция, коэффициент уменьшения урона в PvP был скорректирован, чтобы применяться ниже, чем раньше.

Скорость и дальность атаки действия навыка «Темное касание» I~IV были изменены, а также улучшена скорость связи с другими навыками.

Эффект умения «Темное касание» I~IV, «Суть: Темное касание» был изменен следующим образом.

До После
Во время успешного последнего удара добавляются следующие эффекты. Защита от атак спереди во время использования навыка Защита от атак спереди при использовании навыка. При получении этого навыка «Связано при успешном последнем ударе»

Количество ударов умения «Темное касание» I~IV было изменено следующим образом.

Умение До После
Темное касание I Урон: 423% х 3, до 4 ударов Урон: 423% х4, до 3 ударовУрон от последнего удара 423% x 5
Темное касание II Урон: 607% х3, до 4 ударов Урон: 607% х4, до 3 ударовУрон от последнего удара 607% x 5
Темное касание III Урон: 760% х3, до 4 ударов Урон: 760% х4, до 3 ударовУрон от последнего удара 760% x 5
Темное касание IV Урон: 923% х3, до 4 ударов Урон: 923% х4, до 3 ударовУрон от последнего удара 923% x 5

В умение «Комбо: Семя разрушения» при атаке добавлен эффект Устойчивость.

Время перезарядки умений «Семя разрушения IV», «Комбо: Семя разрушения» было изменено следующим образом.

Умение До После
Семя разрушения IV Перезарядка: 9 сек. Перезарядка: 8 сек.
Комбо: Семя разрушения Перезарядка: 11 сек. Перезарядка: 8,5 сек.

Дальность атаки умения «Темное притяжение» была увеличена, а эффект, урон и количество ударов умения были изменены следующим образом.

Навык «Град клинков» был реорганизован следующим образом, и была добавлена ссылка на навык «Град клинков» при щелчке ПКМ после использования определенного навыка.

Умение «Пламя теней» I~II, «Абсолют: Пламя теней» было изменено, так что его можно активировать даже в состоянии пробуждения.

После использования умения «Стихийный взрыв» переход к другим умениям стал более плавным, чем раньше.

Шай

Мы очень много думали с того момента, как был выпущен проект перезагрузки. Шай была исключена из этой перезагрузки, потому что класс был разработан как особый персонаж, который отличается от других персонажей, потому что многие игроки выразили разочарование по этому поводу. Перезагрузка сложна, но мы решили улучшить ее в сторону PvE, отражая мнения игроков Шай. Урон и диапазон умений, использующих Флоранг, были увеличены, а длительность баффа, который получил наибольшее количество отзывов об улучшении, удвоила длительность отдельных баффов и поглощения гнева Черного духа с учетом крупномасштабных боевых ситуаций. Кроме того, были улучшены клавиши управления, так что эффект умения может быть применен более легко, но навык «Еще сильнее!» такой же, как и раньше.
Кроме того, была добавлена новый навык атаки, который может наносить удары в прямом направлении, и новый навык движения, который может поразить еще больше и усилить удовольствие игры за Шай.

Были добавлены два новых навыка «Ю-ху!», «На вкус».

Урон от всех атакующих умений увеличен на 20%.

Дальность атаки всех умений, которые используют Флоранг, была увеличена.

«Общий сбор!»: внесены улучшения, чтобы ускорить сбор взаимодействий после использования навыков.

«Попался!»: внесены улучшения, чтобы при использовании навыков можно было использовать следующие навыки: «Скачок», «Ба-бах».

Внесено улучшение, так что если вы нажмете Shift + ПКМ при использовании определенного навыка в состоянии Флоранга, навык «Головокружение» будет активирована вместо умения «Раз-два-три!».

Внесено улучшение, так что движение продолжается плавно при непрерывном использовании умения «Скачок».

При использовании следующих навыков длительность наложенного на вас эффекта была увеличена до 60 секунд: «Солнце, луна и звезды», «Ликующий крик», «Мы здесь главные герои!», «Летний дождь», «С дороги!», «Поглощение гнева (Уникальное)».

При использовании следующих умений продолжительность действия положительного эффекта на союзников была увеличена до 30 секунд: «Мы здесь главные герои!», «Летний дождь».

Навык «Скачок» не может быть использован через быстрый слот навыков.

Изменено переключение в состояние Флоранга при использовании навыка «Ба-бах» в состоянии Призвания.

Нажимая следующую клавишу во время игры в состоянии Призвания улучшены навыки «Летний дождь», «Мы здесь главные герои!».

Клавиша ввода Игра
→ + F Мы здесь главные герои!
← + F Летний дождь

Классы

При переходе с обычного персонажа на сезонного персонажа сразу же отображается окно перемещения сервера, что упрощает смену персонажей.

Колдунья

Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка умения не применялась при использовании навыка «Приговор жнеца» при определенных обстоятельствах.

Лучник

Исправлена ошибка, из-за которой не отображался эффект умения при использовании навыка «Ослепительная вспышка I (Черный дух)».

Контент

Изменен Сундук имперской кулинарии/алхимии и теперь его можно доставить Имперскому караванщику независимо от количества установленного для каждой территории и сервера.
— Предметы, которые могут быть доставлены независимо от фиксированного количества для каждой территории и сервера, следующие:
• Сундук повара-ученика
• Сундук повара-профессионала
• Сундук повара-эксперта
• Сундук повара-мастера
• Сундук повара-грандмастера
• Сундук повара-специалиста
• Сундук алхимика-ученика
• Сундук алхимика-профессионала
• Сундук алхимика-эксперта
• Сундук алхимика-мастера
• Сундук алхимика-грандмастера
• Сундук алхимика-специалиста
Но максимальная сумма сундуков, которые можно сдавать в день, пропорциональна максимальному количеству очков влияния, такая же, как и раньше.

Поскольку в последнем обновлении была добавлена веревка для массовой упаковки, в которую можно упаковать большое количество имперских блюд / алхимических эликсиров, это обновление изменило возможность доставки имперских сундуков повара/алхимика независимо от установленного количества для каждой территории и сервера. Поскольку считается, что ограниченное количество доставок, применяемых к каждой территории и серверу, доставляет излишнюю усталость игрокам, с этого момента вы сможете доставлять сундуки Имперскому караванщику, не конкурируя с другими игроками.

Улучшено размещение Лагеря, так что его можно установить даже на наклонной местности.

— На наклонной местности лагерь будет выглядеть так. Однако Лагеря не будут разбиваться на местности со слишком крутыми склонами.

В Подписку развития добавлена категория улучшения.

— Эта категория представляет собой категорию руководства, которая помогает игрокам легче переходить к расширенному контенту.
— Обратите внимание, что, как и в других категориях, вы не можете продолжить использование сезонных персонажей в фиксированной категории улучшения Подписки развития.
— Завершение каждого задания в этой категории вознаградит вас 1 обрывком воспоминаний.
— Общие награды за прохождение этой категории следующие.

Количество выполненных заданий Количество обрывков воспоминаний
2 1
4 2
6 3
8 4
10 5

Получая награды категории от Подписки развития, поле названия предмета награды было изменено, чтобы вы могли получить награду, даже если выберете задание.
Эффект «полученная награда» был добавлен в область наград Подписки развития (каждая целевая награда, награда за прогресс в категории и общая награда за прогресс).

Интерфейс

Исправлены следующие функции кнопки Свитка удачи.
— При нажатии кнопки Свитка удачи она не перемещается в соответствии с положением мыши.
— При перемещении после нажатия Свитка удачи положение мыши было изменено так, что она не перемещается.
Внесены улучшения, так что при получении двух или более контрактов на регистрацию гильдии несколько контрактов могут быть проверены индивидуально.
Изменен дизайн водяного знака на скриншоте.

Осады

Добавлена эксклюзивная одежда, которую могут носить только члены гильдии, участвовавшие в захвате территории костюм «Решимость осветить солнце».

Костюм «Решимость осветить солнце» можно приобрести у гильдмастера в каждом городе за 100 000 серебра из казны гильдии.
Костюм «Решимость осветить солнце» можно приобрести только один раз в день, а срок действия 6 часов, применяется сразу после покупки.
Все члены гильдии могут приобрести костюм «Решимость осветить солнце», но чтобы носить его, вы должны выполнить следующие условия для участия в захвате территории.
— Постройте форт на осадной территории
— Гильдия (G) — подайте заявку на участие в захвате территории, нажав кнопку «Участие» на вкладке «Заявка».
— Когда начинается осада территории, костюм «Решимость сиять солнцем» окрашивается в случайный цвет для каждой гильдии.
— Когда вы носите костюм «Решимость сиять солнцем», оно занимает слоты костюмов для шлема, доспехов, перчаток и обуви, расход прочности снаряжения -10% и высота прыжка на 0,5 м.

Добавлены эксклюзивные групповые костюмы для осад территории. Этот костюм, состоящий из блестящих пластинчатых доспехов и стильного плаща, призван усилить чувство принадлежности игроков к гильдии, участвующих в захвате территории. Кроме того, чтобы было легче различать гильдии, цвет плаща автоматически назначается в соответствии с количеством гильдий, участвовавших в захвате территории. Теперь игроки могут продемонстрировать единство и величие гильдии, надев необычные групповые костюмы, чтобы объединиться с членами гильдии.
Но обратите внимание, что ношение этого костюма не является обязательным для участия в захвате территорий, поскольку этот костюм может нанести вред выражению индивидуальности игроков.

Источник

Обновление тестовой версии Black Desert – 15-10-2021 обновлено: 21 октября, 2021 автором: orbit-games

Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!

5 Комментарии

    • Корейцы как-то говорили, что допка будет после гор вечной зимы, а новая территория будет в конце 2021. Так что может скоро что-то покажут

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.