Обновление тестовой версии Black Desert – 19-11-2021

a

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!

19 ноября 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Персонажи

Мастер меча, Маэва — добавлен тип лица

Внешний вид (настройка) персонажей класса Мастер меча / Маэва был улучшен следующим образом.
— Изменены стандартный костюм и портрет в окне создания персонажа.
— Для Мастера меча и Маэвы добавлены один новый тип лица и одна прическа.
— Добавлен новый тип бровей для Мастера меча.
— Вы можете продолжить выбор существующего типа лица и формы волос в будущем.
— Новые настройки применяются к основному внешнему виду при создании нового персонажа, а в случае уже созданного персонажа они применяются путем изменения внешнего вида с помощью функции «Салон красоты» (F4).

Вместе с перезагрузкой персонажей будет добавлена настройка персонажа для существующих 17 классов. Сегодня добавлен базовый внешний вид предсоздания персонажей Мастер меча / Маэвы, а в будущем будут добавлены новые типы лиц и прически для остальных классов.
Это обновление было сделано с намерением еще больше улучшить внешний вид существующих персонажей. В частности, было много дополнительных запросов от игроков на добавление вариантов лиц каждого персонажа, кожу и новые прически, и мы надеемся, что это обновление утолит вашу жажду к этим деталям.

Персонажи

Когда следующие навыки активированы, определение атаки в соответствии с разницей местности были улучшены.

Класс Навык
Лучница Взрывное уклонение, Летящее перо, Мощь: Комбо: Летящее перо
Темный рыцарь Пепельный ворон (Черный дух)
Страж Презрение драконов, Драконья пасть, Дробление, Ампутация, Расправа Черной крови
Мудрец Катастрофа

Значение сопротивления, применяемое во время PvP, было изменено на применение до 80%, а значение игнорирования сопротивления, также было изменено, чтобы применяться до 80%.

Исправлена проблема захвата персонажей в позициях, в которых они не должны быть пойманы при использовании некоторых навыков захвата.

Было внесено изменение в защиту при движении назад всех персонажей. Если защита была сломлена при использовании следующих навыков, защита уничтожается, и не может быть восстановлена.
— Внесено изменение так, что если показатель защиты равен 0, он не станет защитой спереди, даже если вы двигаетесь назад.
— Внесено изменение так, что эффект защиты спереди не применяется если защита уничтожена.
— Когда шкала защиты равна 0, следующие навыки не активируются.

Класс Умение
Воин Подготовка к обороне, Защита мечом
Колдунья Защита Картиан
Мистик Занавес неба
Валькирия Подготовка к обороне
Мастер меча Парирование
Маэва Парирование, Щит ледяной луны
Волшебница Природная преграда
Куноичи Защита кунаем, Лунный щит
Ниндзя Защитные действия, предпринятые при вводе Q в состоянии клинков асуры
Темный рыцарь Защита клинком
Страж Защитная стойка
Хассашин Покровительство Ааля
Нова Защита Кратума
Мудрец Иллюзорный барьер

— Следующие навыки были изменены, поэтому их нельзя использовать через быстрый слот навыков.

Класс Навык
Воин Подготовка к обороне, Защита мечом
Колдунья Защита Картиан
Валькирия Подготовка к обороне
Маэва Щит ледяной луны
Темный рыцарь Защита клинком

[Воин, Валькирия] Внесено улучшение, чтобы противостоять большему урону, чем раньше, при использовании навыка «Подготовка к обороне» в состоянии пробуждения.

[Хассашин] Когда шкала защиты достигает 0 при использовании умения «Мираж Ааля», действие уничтожения защиты было изменено.

По умолчанию были скорректированы пассивные эффекты для следующих классов.
— Пассивные умения следующих классов были изменены, чтобы иметь по одному пассивному умению для каждого.
— Измененное пассивное умение имеет два эффекта.
— Пассивные навыки можно получить с интервалом в 3 уровня, а общее количество навыков составляет 20, и все они могут быть приобретены при достижении 60 уровня.

Класс Умение Эффект
Воин Тренировка концентрации Защита +20, макс. HP +300
Колдунья Доспехи тьмы Шанс уклонения + 10%, макс. выносливость +150
Лучница Духовное восстановление Атака +6  Макс. выносливость +300
Варвар Удар страха Защита +20, шанс критического удара + 20%
Мистик Небесная длань Меткость + 5%, макс. выносливость +150
Мастер меча Тренировка фехтования Атаки +12, макс. выносливость +150
Маэва Тренировка фехтования Атаки +12, макс. выносливость +150
Валькирия Тренировка концентрации Защита +20, макс. HP +300
Куноичи Ликвидация Атака +12, шанс уклонения + 10%
Ниндзя Ликвидация Атака +12, шанс уклонения + 10%
Волшебник Духовная стойкость Скорость навыков + 10%, атака +12
Волшебница Духовная стойкость Скорость навыков + 10%, атака +12
Темный рыцарь Пылающий дух Меткость + 5%, увеличение критического урона + 10%.
Страйкер Каменное тело Защита +20, шанс критического удара + 20%
Фурия Каменное тело Защита +20, шанс критического удара + 20%
Лан Легкий лист Меткость + 5%, скорость атаки +10%
Лучник Благословение Сильвии Атаки +12, меткость + 5%
Страж Обмораживающий ветер Атака +12, крит. урон + 10%
Хассашин Спаситель пустыни Атака +12, шанс уклонения + 10%
Нова Энергия Кратума Защита +20, макс. HP +300
Мудрец Древнее знание Меткость + 5%, скорость навыков + 10%
Корсар Песнь меча Атака +12, шанс уклонения + 10%

— Добавлен пассивный навык, который можно получить на 63 уровне.

Пассивные умения всех классов были изменены, и теперь будет только одно пассивное умение с двумя постоянными эффектами для каждого класса. Эффект от измененного навыка — это интуитивно понятное и осязаемое значение способности, и дается тип способности, который может еще больше усилить характеристики каждого класса. Однако в этом процессе эффект учитывался не только с учетом игрового опыта, но и с учетом противников, у которых есть эффект пассивного навыка, и было скорректировано количество классов, которые могут иметь чрезмерный эффект с данной способностью. Кроме того, в этом процессе был скорректирован пассивный эффект, который раньше оказывал слишком сильное влияние, но он был изменен так, чтобы его можно было использовать по-другому с помощью навыков или предметов.

Колдунья

Основное оружие

«Извержение тени»: эффект меткость + 6% на 10 секунд был удален.

«Удар теней»: к умению добавлено меткость + 6% на 10 секунд.

«Вырвавшаяся тьма»: внесено улучшение, чтобы активировать быстрее при использовании навыка вперед.

«Вырвавшаяся тьма»: диапазон умения изменен на круговой.

«Взрыв частиц»: внесено улучшение, так что вы можете использовать частицы тьмы для нанесения урона при использовании навыков.

«Комбо: Адский огонь тьмы»: дальность атаки умения была изменена, чтобы атаковать одну цель.

«Комбо: Адский огонь тьмы»: урон от попадания умения был улучшен, так что он не применяется как максимальный урон от попадания.

Наследие

«Мощь: Длинная ночь»: после использования умения навык «Удар теней» был изменен так, что он активируется перед умением «Извержение тени».

«Мощь: Извержение тени»: эффект меткость + 6% на 10 секунд был удален.

Урон умения «Мощь: Попирание мертвеца» был изменен следующим образом.

До После
Урон удара с разворотом: 1065% x6; Урон от завершающего удара: 1224% x6 Урон удара с разворотом: 1225% x 6; Урон от завершающего удара: 1346% x 6

«Мощь: Адский огонь тьмы»: увеличена дальность атаки умения.

«Мощь: Волны тьмы»: исправлена ошибка, из-за которой количество ударов увеличивалось, когда последний удар сразу срабатывал при использовании навыка.

Урон от умений «Мощь: Кровавое месиво» был изменен. Однако урон в PvP такой же, как и раньше.
— Поскольку урон умения «Мощь: Кровавое месиво» был изменен, урон навыка «Мощь: Кровавое месиво (Черный дух)» также был изменен.

До После
Урон: 1013% x 6; Урон 1013% x 3, макс. 2 ударов при использовании; Урон от последнего удара: 1013% x5 Урон: 1418% x 6; Урон 1418% x 3, макс. 2 ударов при использовании; Урон от последнего удара: 1418% x 5

Урон от умений «Мощь: Извержение тени IV» был изменен. Однако урон в PvP такой же, как и раньше.

До После
Урон: 1233% x 4 Урон: 1356% x 4

«Наследие: Комбо: Адский огонь тьмы»: время перезарядки умения изменено с 15 до 12 секунд.

Пробуждение

«Попирание мертвеца I (Черный дух)»: исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыка применялся бафф увеличения силы атаки «Частица тьмы».

«Приговор жнеца I~IV»: обычный урон в PvP и урон от умений были уменьшены примерно на 10% по сравнению с предыдущим.

«Приговор жнеца IV»: время перезарядки умения изменено с 10 до 9 секунд.

«Попирание мертвеца I~III»: количество ударов умения изменено с 4 до 5 ударов.

Варвар

Основное оружие

Исправлена ошибка, из-за которой при активации умения «Звериная атака» при определенных обстоятельствах применялся нокдаун, а не отталкивание.

Наследие

Исправлена ошибка, из-за которой количество ударов уменьшалось в PvP при последовательном использовании навыка «Комбо: Разрыв урагана».

«Мощь: Властелин страха»: при использовании умения эффект Устойчивость применяется ко всему действию умения.

Пробуждение

Изменено количество ударов навыка «Опустошение».

Навык До После
Опустошение I Урон: 1099% x 8 Урон: 1099% x 4, до 3 ударов
Опустошение II Урон: 1229% x 8 Урон: 1229% x 4, до 3 ударов
Опустошение III Урон: 1359% x 8 Урон: 1359% x 4, до 3 ударов
Опустошение IV Урон: 1489% x 8 Урон: 1489% x 4, до 3 ударов

Описание умения «Опустошение» было изменено чтобы соответствовать действительности.

«Комбо: Разрыв»: умение было улучшено для подключения специализации.

«Комбо: Избиение (Черный дух)», «Удар гиганта (Черный дух)»: описание навыка было изменено, чтобы соответствовать измененному навыку.

«Удар гиганта (Черный дух)»: исправлена ошибка, из-за которой не наносился урон при использовании навыка.

Мастер меча, Маэва

Внесено изменение, чтобы при использовании навыка «Мобильное уклонение» влиял эффект увеличения / уменьшения скорости передвижения.

Дистанция движения при использовании умения «Мобильное уклонение» в состоянии пробуждения была немного уменьшена.

Эти два элемента были изменены, чтобы улучшить ту часть, которая была слишком невыгодной при работе с классами с умениями с сильной защитой. Некоторые изменения были внесены, чтобы показать чрезмерную производительность.

Мастер меча

Наследие

«Мощь: Взлет дракона», «Мощь: Бурный ветер»: при успешном ударе к умению добавлен эффект уменьшения шкалы защиты.

После использования следующих навыков внесено улучшение для плавной связи с умением «Мощь: Взлет дракона».
— 2 удар «Мощь: Расчленение», 3 удар «Мощь: Бурный ветер», «Мощь: Отскок с разрезом», «Мощь: Ответный выпад».

Пробуждение

«Сотрясающий удар», «Серия: Взмах каллиграфа»: при успешном ударе к умению добавлен эффект уменьшения шкалы защиты.

Маэва

Основное оружие

«Рок: Красная луна»: при успешном ударе к умению добавлен эффект уменьшения шкалы защиты.

Наследие

«Мощь: Красная луна», «Мощь: Пение ветра»: при успешном ударе к умению добавлен эффект уменьшения шкалы защиты.

Пробуждение

Уровень навыка «Притяжение льда» был изменен на 2.

«Восход луны»: эффект увеличения скорости атаки был удален из умения и добавлен к умению «Притяжение льда».

«Притяжение льда»: навык был улучшен, чтобы плавно связываться с умением «Ледяное пламя» после дополнительного воздействия навыка.

«Ледяное пламя»: при успешном ударе к умению добавлен эффект уменьшения шкалы защиты.

Валькирия

Основное оружие

«Священная сила», «Комбо: Священная сила»: исправлена ошибка, из-за которой эффект опрокидывания применялся к игрокам при использовании навыков.

Наследие

Улучшена связь после 3 удара «Мощь: Меч судьи» с навыком «Мощь: Священная сила».

«Мощь: Кара»: в описание умения добавлен эффект удара по низу.

Умение «Мощь: Кара» было улучшено, так что его можно связать со следующими навыками при использовании навыка: «Слеза небес», «Мощь: Слеза небес», «Мощь: Копье правосудия», «Мобильное уклонение», «Погоня со щитом», «Мощь: Погоня со щитом».

Пробуждение

«Воздаяние»: исправлена ошибка, из-за которой коэффициент критического удара не применялся при использовании навыка.

«Комбо: Взрыв света»: исправлена ошибка, из-за которой при использовании навыков применялся эффект снижения скорости уклонения.

Волшебник, Волшебница

Основное оружие

Изменен эффект умения «Мобильное уклонение».

«Поглощение магии»: исправлена ошибка, из-за которой эффект периодически проявлялся у феи после использования навыка.

Наследие

«Мощь: Пламя разрушения»: количество ударов умения изменено с 6 до 8 ударов.

«Мощь: Пламя разрушения»: исправлена ошибка, из-за которой не проявлялся эффект камеры.

Умение «Мощь: Грозовая волна» было изменено следующим образом.
— Исправлено несовпадение описания умения и фактического эффекта.

До После
Урон: 1058% x 7 Урон: 1269% x 7; шанс критического удара + 50% (только в PvE)

Умение «Мощь: Шаровая молния: Напряжение» было изменено следующим образом.

До После
Урон: 1208% x 8 Урон: 1380% x 8

Умение «Мощь: Землетрясение: Разрушение» было изменено следующим образом.

До После
Урон: 1156% x 8; Урон от завершающего удара: 1156% x10 Урон: 1271% x 8; Урон от завершающего удара: 1271% x 10

«Мощь: Водяная тюрьма»: урон умения изменен с 591% x 13 на 709% x 13.

«Мощь: Нарушение баланса»: урон умения изменен с 1170% x 9 на 1263% x 9. Однако урон в PvP такой же, как и раньше.

Пробуждение

«Хранитель: Защита»: при использовании призывное существо переходит в защитную стойку и сначала следует за призывателем.

«Хранитель: Атака»: при использовании призывное существо агрессивным и начинает атаковать удаленную цель.

Поведение умения «Комбо: Мобильное уклонение» изменилось.

Эффект умения «Комбо: Мобильное уклонение» был улучшен и изменился в зависимости от количества призывов.
Эффект умения «Мобильное уклонение» в состоянии пробуждения был улучшен, так что он изменяется в зависимости от призыва в состоянии пробуждения.

Волшебник

Наследие

Эффект умения «Мобильное уклонение» был изменен.

Пробуждение

Навык «Крещение водой» был изменен следующим образом.
— Если есть цель атаки, она была изменена на немедленную атаку.
— Поведение ударов было улучшено.
— Явление замедления персонажа при ударе было устранено.

Исправлена ошибка, из-за которой Ане не появлялась при использовании навыка «Ане: Бурные волны» с примененным Касанием Ане.

Исправлена ошибка, из-за которой Марг не отображалась при использовании навыка «Очаг пожара» с примененной Яростью Марга.

«Очаг пожара»: добавлена эффект скорость навыков +10% на 10 секунд при использовании умения.

«Пламя разрушения»: был удален эффект скорость навыков +10% на 10 секунд при использовании умения.

Навык «Зов огня» был изменен следующим образом.

До После
шанс крит. удара + 8% на 10 сек.; урон: 981% x 3, до 4 ударов шанс крит. удара + 10% на 10 сек.; урон: 1177% x 3, до 4 ударов

Урон умения «Водоворот I~IV» изменен следующим образом.

До После
Урон 448% x 13; Урон 515% x 13; Урон 583% x 13; Урон 748% x 13 Урон 537% x 13; Урон 618% x 13; Урон 699% x 13; Урон 897% x 13

Волшебница

Пробуждение

Исправлена ошибка, из-за которой Тет не появлялся при использовании умения «Грозовой шторм» с Пришествием Тета.

Навык «Крещение молнии» было изменено следующим образом.
— Увеличена дальность и скорость каста.
— Внесены улучшения, позволяющие связать движение при использовании после навыка «Цепь молний».
— Проверка защиты была изменена с защиты спереди при использовании навыков на защиту спереди при использовании умения и устойчивость при атаке.

Навык «Зов земли» был изменен следующим образом.

До После
шанс крит. удара + 8% на 10 сек.; урон: 981% x 3, до 4 ударов шанс крит. удара + 10% на 10 сек.; урон: 1177% x 3, до 4 ударов

Исправлена ошибка, из-за которой Горо не появлялся при использовании навыка «Нарушение баланса» с примененным Благословением Горо.

Эффект шанс критического удара навыка «Нарушение баланса» был изменен и теперь применим и в PvP.

Урон умения «Нарушение баланса» был изменен следующим образом.

Навык До После
Нарушение баланса I Урон 641% x 9 Урон 961% x 9
Нарушение баланса II Урон 713% x 9 Урон 1069% x 9
Нарушение баланса III Урон 785% x 9 Урон 1177% x 9
Нарушение баланса IV Урон 1236% x 9 Урон 1322% x 9

Исправлена ошибка, из-за которой количество ударов умения «Растущий раскол», усиленного Благословением Горо, применялось ненормально.

Изменено так, что эффект Благословения Горо активируется при удерживании ↓ + ЛКМ и ПКМ после активации умения «Растущий раскол».

Шанс критического удара умения «Растущий раскол» (только в PvE) изменен с + 25% на + 50%.

Урон умения «Растущий раскол» изменен следующим образом.

Навык До После
Растущий раскол I Урон 710% x 10 Урон 923% x 10
Растущий раскол II Урон 792% x 10 Урон 1029% x 10
Растущий раскол III Урон 875% x 10 Урон 1137% x 10
Растущий раскол IV Урон 1226% x 10 Урон 1287% x 10

Урон умения «Грозовой шторм» изменен следующим образом.

Навык До После
Грозовой шторм I Урон 620% x 10 Урон 868% x 10
Грозовой шторм II Урон 820% x 10 Урон 1148% x 10
Грозовой шторм III Урон 1222% x 10 Урон 1405% x 10

Урон умения «Грозовая волна I ~ IV» изменен следующим образом.

Навык До После
Грозовая волна I Урон 795% x 10 Урон 954% x 10
Грозовая волна II Урон 915% x 10 Урон 1098% x 10
Грозовая волна III Урон 1035% x 10 Урон 1242% x 10
Грозовая волна IV Урон 1400% x 10 Урон 1456% x 10

Урон умения «Тяжкое испытание» изменен следующим образом.

Навык До После
Тяжкое испытание I Урон 570% x 12 Урон 826% x 12
Тяжкое испытание II Урон 758% x 12 Урон 1099% x 12
Тяжкое испытание III Урон 1116% x 12 Урон 1339% x 12

Урон умения «Горо: Катящийся валун» изменен следующим образом.

Навык До После
Горо: Катящийся валун Урон 662% x 12 Урон 962% x 12

Куноичи, Ниндзя

«Цикл: В щепки»: исправлена ошибка, из-за которой описание умения отличалось от эффекта умения.

Эффект неуязвимость, примененный на короткое время, не применяется, если умение «Призрак ночи» используется во время перезарядки.

Описание некоторых навыков с эффектом защиты было изменено следующим образом. Однако фактически применяемый эффект такой же, как и раньше.

До После
Неуязвимость в состоянии невидимости Неуязвимость, когда персонаж становится невидимым

Куноичи

Основное оружие

«Абсолют: Черная луна»: к умению добавлен шанс критического удара + 100% (только в PvE).

«Абсолют: Черная луна»: время перезарядки умения уменьшено с 20 до 12 секунд.

Наследие

Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс отображался ненормально при изменении пользовательского интерфейса после получения баффа Цикла и Взрыв в состоянии Наследия.

«Мощь: Злой умысел»: после использования навыка скорость привязки к некоторым навыкам была увеличена.

Навык «Мощь: Ярость луны» изменен следующим образом:
— Урон от баффа Взрыв был изменен, чтобы его можно было активировать во время перезарядки.
— Скорость от 1-го удара до 2-го была увеличена.
— Дальность атаки из 2 ударов была изменена на прямую круговую атаку.
— Урон ударов 2 удара и количество ударов были изменены следующим образом. Однако урон и урон в PvP во время перезарядки такие же, как и раньше.

До После
Урон 2 удара: 1214% x 8; Урон от 2 удара Взрыва: 1214% x 12 Урон 2 удара: 1387% x 7; Урон от 2 удара Взрыва: 1387% x 15

Урон и количество ударов умения «Мощь: Бросок лисы» изменены следующим образом. Однако урон в PvP такой же, как и раньше.

До После
Урон: 924% x 4; Урон от Взрыва: 1871% x 6 Урон: 1288% x 8; Урон от Взрыва: 1871% x 8

Умение «Мощь: Дождь из лезвий» было изменено следующим образом.
— Время перезарядки уменьшено с 15 до 9 секунд.
— Повышена скорость срабатывания атак при попадании в цель.
— Урон и количество ударов умений изменены следующим образом.

Навыки До После
Мощь: Дождь из лезвий I ~ III Урон 1132% / 1396% / 1701% x 4; Ошеломление перед нанесением удара Урон 1132% / 1396% / 1701% x 3, до 2 ударов; Ошеломление при первом удачном ударе
Мощь: Дождь из лезвий IV Урон 1652% x 7; ошеломление перед ударом Урон 1652% x 5, до 2 ударов; ошеломление при успешном первом ударе

«Мощь: Капкан»: время перезарядки умения уменьшено с 20 до 12 секунд.

«Мощь: Жало тьмы»: время перезарядки умения уменьшено с 7 до 4 секунд.

«Мощь: Удар по сухожилиям»: шанс критического удара умения (только в PvE) изменен с + 25% на + 100%.

Умение «Мощь: Взрыв тени» изменено следующим образом.
— Время перезарядки уменьшено с 12 до 9 секунд.
— Эффект шанс критического удара, который применяется только в PvE, изменен с 25% на 100%.
— Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки применялись не так, как действительный диапазон эффекта.

Пробуждение

Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный удар имел приоритет при связывании следующих навыков во время применения навыка «Лунный блик»: «Танец смерти», «Рассечение луны», «Белый вихрь».

Ниндзя

Основное оружие

Исправлена ошибка, из-за которой умение «Небытие» не активировалось при вводе команды «Небытие « ↑ + F после умения «Изгнание демона».

Наследие

Исправлена ошибка, из-за которой эффект увеличения скорости попадания отображался как дебафф при использовании навыка «Мощь: Сердце демона».

Исправлена ошибка, из-за которой значок защиты в умениях пристального взгляда отображался неправильно.

Исправлена проблема, когда восстанавливалась выносливость при использовании навыков пристального взгляда.

Урон умения «Мощь: Буря теней» был изменен следующим образом.

До После
Урон 1 удара: 1000% x 1; Урон 2 удара: 1000% x 7; Урон 3 удара: 1693% x 2 Урон 1 удара: 1200% x 1; Урон 2 удара: 1200% x 7; Урон 3 удара: 1693% x 2

«Мощь: Свирепство»: к умению добавлен эффект атаки по низу.

«Мощь: Мясник»: из умения был удален эффект атака в воздухе.

«Мощь: Мясник», «Мощь: Искусный мясник»: количество ударов умения изменено с 3 до 5.

Пробуждение

Исправлена ошибка, из-за которой эффект устойчивость не сохранялся при использовании в сочетании с другими навыками после приобретения умения «Суть: Тысяча мечей».

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые движения выполнялись медленно при использовании навыка «Связующее звено».

Умение «Недолговечность» было изменен следующим образом.
— Эффект увеличения скорости атаки применяется в начале стойки двойного меча 2 удара и стойки двойного меча 3 удара.
— Исправлена ошибка, когда защита спереди применялась даже после атаки.
— Исправлена ошибка, из-за которой защита спереди не применялась при использовании «Недолговечность III».
— Исправлена ошибка, из-за которой косая черта не пропадала после первого короткого удара при приобретении этого навыка.
— Исправлена ошибка, из-за которой опрокидывание монстров не применялось при изучении этого навыка.
— Исправлена ошибка, из-за которой подбрасывание не применялось в 3 ударах стойки двойного меча при приобретении этого навыка.

Темный рыцарь

Основное оружие

«Абсолют: Цветок павших»: значения HP и духа, которые восстанавливаются при ударе умением, были изменены, чтобы соответствовать фактическому количеству ударов.

«Косой разрез»: к умению добавлен эффект защиты спереди.

Наследие

«Мощь: Косой разрез»: к умению добавлен эффект защиты спереди.

«Мощь: Избранник Камасильва»: скорость привязки к умению «Сумеречный шаг» при использовании навыка была улучшена.

«Мощь: Гнев Вендир»: время перезарядки умения изменено с 12 до 9 секунд.

«Мощь: Стихийный взрыв»: время перезарядки умения изменено с 11 до 8 секунд.

«Мощь: Стихийный взрыв»: скорость снижения урона умений в PvP была изменена, чтобы соответствовать реальности.

«Мощь: Казнь»: скорость связи с навыком «Комбо: Казнь» была немного улучшена.

Количество ударов умения «Мощь: Казнь» было изменено следующим образом.

Навык До После
Мощь: Казнь I Урон 1079% x 3 Урон 1079% x 5
Мощь: Казнь II Урон 1277% x 3 Урон 1277% x 5
Мощь: Казнь III Урон 1475% x 4 Урон 1475% x 6

«Мощь: Наскок»: эффект уменьшения шкалы защиты был добавлен к умению при успешном первом попадании.

«Мощь: Жестокий разрез»: увеличена скорость активации второго удара умения.

Пробуждение

Умение «Комбо: Сумеречный шаг» было удалено, и изменено на пассивный эффект по умолчанию умений «Сумеречный шаг I и II».

«Комбо: Ливень клинков»: при использовании навыка вперед и последующем связывании его с некоторыми другими навыками движения персонажа были изменены для естественного соединения.

«Комбо: Ливень клинков»: добавлено умение «Комбо: Тьма», которое является связанным навыком и активируется впоследствии.

Была увеличена скорость связи при использовании навыка «Град клинков» после использования некоторых навыков.

Урон от призрачного меча умения «Град клинков» был изменен следующим образом.

До После
Призрачный меч: урон 1173% x 12 Призрачный меч: урон 1323% x 12

Страйкер

Добавлен навык «Сила захвата». Соответственно, эффект увеличения игнорирования сопротивления захвату при использовании навыка «Бросок в чистилище» был удален.

Исправлена ошибка, когда нельзя было связать навыки «Наследие: Железный кулак» и «Мощь: Алый коготь».

«Высвобождение ярости»: если защита уничтожена при движении назад навык был изменен, чтобы двигаться назад в состоянии устойчивости.

Все эффекты уменьшения уклонения были удалены при успешном попадании умением «Зачарованный дракон».

Фурия

Основное оружие

Добавлен навык «Сила захвата».

«Круговой апперкот»: умению добавлен эффект опрокидывания.

Наследие

«Мощь: Великий гнев»: эффект опрокидывания был изменен, чтобы применяться только к монстрам.

Пробуждение

«Комбо: Морское погребение»: внесены улучшения, так что связь с другими навыками активируется более плавно после использования навыка.

«Гнев дракона»: если защита уничтожена при движении назад навык был изменен, чтобы двигаться назад в состоянии устойчивости.

Все эффекты снижения скорости были удалены из навыка «Око дракона».

Навык «Горячий ветер» был изменен следующим образом:
— Навык можно использовать в специализациях навыков.
— Увеличена дальность атаки.
— Внесены улучшения, позволяющие плавно связывать навык «Горячий ветер» после «Вращение волн».

Умение «Обрушение земли» было изменено следующим образом.
— Навык можно использовать в специализациях навыков.
— Увеличена скорость активации,
— Увеличена дальность атаки.
— Внесены улучшения, так что навык «Обрушение земли» может быть плавно связан с умением «Вращение волн».

Лан

«Мощь: Рассекающее лезвие»: к умению был добавлен эффект уменьшения шкалы защиты при успешном первом попадании.

«Суть: Кровавые слезы»: исправлена ошибка, из-за которой скорость активации 2 ударов различалась при приобретении навыков.

Лучник

Исправлена ошибка переключения на основную стойку оружия во время применения умений «Скольжение», «Предел: Шквал» после использования навыка «Испепеляющий свет».

Страж

Урон следующих умений был изменен.

Навык До После
Абсолют: Порицание Омуа Урон 705% x 8 Урон 1131% x 8
Абсолют: Пришествие Черной крови Урон 801% x 5 Урон 1447% x 5
Комбо: Всплеск Черной крови Урон от навыка Круг Черной крови x 4 Урон от навыка Круг Черной крови x 6
Мощь: Когти земли Урон 816% x 3 Урон 1216% x 5

Исправлена ошибка, из-за которой навык «Комбо: Усмирение» был активирован при связывании с навыком «Яростное презрение» при использовании навыка «Укус дракона».

Предметы

Добавлен предмет, который можно разместить в Особняке – клумбы, цветы, деревья, которые можно приобрести у НПС за серебро.

Контент

Изменился способ получения 120-минутного эффекта баффа при за золото у жрецов NPC.
— NPC находятся в каждом городе, у которых можно получить эффект баффа, передавая золотые слитки.

— Предметы, необходимые для обмена, чтобы получить эффект баффа, были изменены следующим образом.

5 золотых слитков 1G → 3 золотых слитка 10G

— Эффект баффа, который можно получить в течение 120 минут после передачи 3 золотых слитков по 10G у NPC, был изменен следующим образом.

Эффект До После
Атака 1 из: атака +3/5/8; 1 из: меткость +3/5/8 атака +8меткость +8
Защита 1 из: снижение всего урона +3/5/8; 1 из: Макс. HP +50/100/150 снижение всего урона +8; Макс. HP +150
опыт 1 из:  боевой опыт +5/10/15%; 1 из: опыт навыков + 5/10/15% боевой опыт + 15%,опыт навыков + 15%

Это «усиление золотого слитка», которое многие игроки использовали с момента обновления в начале 2019 года, но поскольку можно было применить только один из каждого эффекта, это было несколько неудобно для игроков, стремящихся к максимальному эффекту. Теперь вы можете отдать соответствующее количество золотых слитков и получить максимальный эффект, чтобы вам было удобнее получить эффект баффа.

По мере того, как мини-игра <Яр!> Распространяется среди жителей Велии, вы также можете играть в <Яр!> с некоторыми жителями Велии.
Внесены некоторые правки в игру мини-игру «Яр».

Монстры

Метод вызова Свитка призыва Иведора был реорганизован следующим образом.

До После
Когда лидер группы использует призыв в указанном месте, лидер группы и члены группы получают награды за добычу, когда монстр появляется и терпит поражение. Зарегистрируйте столько вызовов, сколько хочет лидер вызывающей группы, через диалог и пользовательский интерфейс с NPC в указанном месте. Регистрирует одинаковое количество вызовов для всех остальных членов группы.

※ До реорганизации метод вызова босса с помощью предмета призыва можно использовать, как и раньше.
— Монстры, которых можно вызвать через NPC, состоят из 3 этапов.

Уровень количество требуемых призывов
1 1 на члена группы
2 2 на члена группы
3 3 на члена группы

* Независимо от количества членов группы, сложность и награды босса меняются в зависимости от количества призывов, зарегистрированных членом группы. Поэтому рекомендуется сотрудничать со многими членами партии.

Например, сложность босса такая же, как при регистрации 1 свитка призыва и вызове босса 1 уровня, и когда группа из 5 человек регистрирует 1 свиток призыва и вызывает босса 1 уровня.
Итак, если вы будете сотрудничать с большим количеством членов группы, вы легко сможете победить босса.

— Чем выше уровень, тем сильнее появляются враги, но тем больше наград вы можете получить.

При убийстве монстров в следующих областях расход очков Агрис был уменьшен.

Храм Анакреон 30 → 20
Руины Гистрии 30 → 20
Кратуки 30 → 15, 250 → 150

При победе над монстрами в Долине Оллуна шанс получения Камня Кафраса среди добычи, которую можно получить, была увеличена.

Осады

Максимальное количество людей, которые могут присоединиться к альянсу гильдии, увеличено со 100 до 150.
— Однако количество участников в захвате узлов / территории ограничено до 100.
— Как и раньше, максимальное количество гильдий, которые могут быть объединены в альянс при создании альянса, составляет 10, а гильдии, которые уже занимают узел или территорию, не могут присоединиться к альянсу.
— Кроме того, невозможно вступить в альянс, пока идет захват узлов/территории.
— Как и прежде, лидер альянса не может выделить меньше людей, чем текущие члены гильдии, при приглашении каждой гильдии альянса.
※ Гильдии альянса, которые приняли приглашение гильдии альянса, не могут получить больше, чем количество членов гильдии, выделенное на момент присоединения.

Источник

Обновление тестовой версии Black Desert – 19-11-2021 обновлено: 23 ноября, 2021 автором: orbit-games

Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!

6 Комментарии

  1. Спасибо за старания! А вот вопрос, почему у воина защита в ближнем бою +20, а всем остальным просто защита? Ошибка перевода или так и есть?

  2. Хм, хорошее нововведение, что теперь баф максимальным будет, не надо будет стоять тыкать ))

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.