Black Desert Global Lab: обновление тестовой версии 19-02-2021

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу!

19 февраля 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Классы

Исправлена проблема, из-за которой эффект усиления урона не применялся к следующим умениям при ношении оружия Карнака, Огьер и Вельтара (Хадум).

Лучница — Трепет природы I (Черный дух)
Варвар — Комбо: Избиение, Комбо: Взрывная волна
Валькирия — Копье правосудия 1 удар
Маэва – Новолуние
Страйкер — Крадущийся волк, Комбо: Охота за жертвой

Колдунья

«Мощь: Кровавое месиво»: Исправлена проблема, из-за которой атака по низу не применялась в последнем ударе умения.

Варвар

«Огненный выстрел» I, II, III: Исправлена проблема, из-за которой эффект умения не применялся при непрерывном использовании правой кнопки мыши, когда умения не находилось в восстановлении.
«Суть: Огненный выстрел»: Исправлена проблема, из-за которой эффект умения проявлялся ненормально во время заряда при использовании умения при последовательном щелчке правой кнопкой мыши.

Маэва

После умения «Суть: Ледяное пламя»: исправлено явление, когда эффект навыка проявлялся ненормально при использовании навыка.

Куноичи

«Кунай: Паралич I» и «Абсолют: Бросок куная»: исправлена проблема, из-за которой атака не применялась нормально в последнем действии во время движения влево и вводе команды навыка броска куная.

Ниндзя

Исправлено явление, при котором умение «Бросок сюрикена» использовалась до того, как срабатывала связь с умением «Скорость ниндзя».

Темный рыцарь

«Наскок» и «Воздушный наскок»: исправлена проблема, из-за которой не отображался значок эффекта «невредимости» при использовании навыка.

Страйкер

Исправлена проблема, когда персонаж преследовал предыдущую цель при применении с умениями «Свирепый хищник» и «Мощь: Свирепый хищник», а затем переходил к навыкам «Голодный волк», «Абсолют: Голодный волк».
После использования умений «Наследие: Быстрый шаг», «Мощь: Коленный молот» внесено изменение, чтобы быстро перейти к умению «Круговой апперкот».
«Мощь: Острый коготь»: теперь если умение перезаряжается, умение можно быстро соединить с навыком «Круговой апперкот».

Лан

«Рассветная роса»: исправлена проблема, из-за которой движение персонажа неестественно отображалось в определенных ситуациях при использовании навыка.

Лучник

Исправлена проблема, из-за которой эффект отображался ненормально при использовании умения «Суть: Зов Рутрагона» после применения навыка «Скольжение».

Шай

Эффект, получаемый при использовании «Пылающий костер» с Огнива для костра, был изменен следующим образом:
— Восстановление HP +25 в течение 10 сек.
— Восстановление энергии +1 в течение 10 сек.
— Время действия костра: 30 минут.

Нова

Основное оружие

После умения «Плен Кратума» улучшена связь с навыком «Мощь: Зов звезды».
«Натиск Кратума»: Спринт был изменен на активацию только удерживанием клавиш W + Shift.
Было улучшено восстановление выносливости при использовании умения «Гнев звезды».
«Безжалостная звезда»: умение было улучшено, чтобы его можно было связать с 3 попаданиями умения «Месть звезды».
«Повеление Кратума»: исправлена проблема, при которой выносливость не восстанавливалась во время применения навыка.

Пробуждение

Настройка времени перезарядки была изменена, чтобы можно было установить навык «Ускорение:».
Исправлено явление, при котором восстановление выносливости применялось поздно, когда нажатие клавиши направления сохранялось после использования навыка «Вне орбиты».
«Ускорение: Королевское фехтование: Скорость»: исправлено явление, при котором эффект «Устойчивость» не применялся во время последнего удара навыка.
«Ускорение: Настигающее кольцо»: исправлена проблема, из-за которой эффект «Устойчивость» не применялся во время последнего попадания умения.
При использовании умения «Защита Кратума», когда он находится в позиции автоматической защиты после активации другого умения, «Королевское фехтование: Контрудар» было улучшено, так что его можно плавно связать с другими умениями.

Наследие

Добавлено умение «Мощь: Мороз на снегу».
Когда некоторые из умений оказываются успешными, количество восстановления HP увеличивается следующим образом.

Навык До После
Мощь: Безжалостное правление III Восстановление +20 HP за каждое попадание Восстановление +25 HP за каждое попадание
Мощь: Безжалостное правление IV Восстановление +25 HP за каждое попадание Восстановление +30 HP за каждое попадание
Мощь: Ледяные шипы III Восстановление +20 HP за каждое попадание Восстановление +25 HP за каждое попадание
Мощь: Ледяные шипы IV Восстановление +25 HP за каждое попадание Восстановление +30 HP за каждое попадание

«Мощь: Ледяные шипы»: Эффект при использовании: Скорость навыков +5% на 10 сек. изменен на Скорость навыков +10% на 10 сек.
Урон PvE от умения «Мощь: Месть звезды» был изменен следующим образом.

До После
Урон 1 удара: 1230% x 4, Урон 2 удара: 1230% x 4, Урон 3 удара: 1230% x 5 Урон 1 удара: 1353% x 4, Урон 2 удара: 1353% x 4, Урон 3 удара: 1353% x 5

Следующие умения были улучшены для плавного подключения:
— «Мощь: Пленящие ледяные шипы» связь с «Ледяной поцелуй», «Ледяной туман», «Мощь: Ледяные шипы», умения Рабам
— Разные навыки после умения «Мощь: Ввод кавалерии»
— «Мощь: Мороз на снегу» после «Мощь: Ввод кавалерии», «Мощь: Вердикт жрецов», «Мощь: Леденящая тьма», навыки Рабам
— «Мощь: Вечная мерзлота» после «Мощь: Мороз на снегу»
— «Мощь: Безжалостное правление» после 2 попадания «Мощь: Месть звезды»
— «Мощь: Леденящая тьма» после «Мощь: Вердикт жрецов»
— Разные навыки после «Мощь: Леденящая тьма»
— В состоянии Наследия, другие навыки после «Ледяной туман»
— «Приказ: Натиск» после «Мощь: Ледяная тюрьма», «Мощь: Зов звезды»

Умение «Наследие: Натиск Кратума» было улучшено следующим образом:
— улучшена связь с «Мощь: Мороз на снегу»
— улучшена возможность, позволяющая сразу же менять направление при запуске навыка
— перезарядка изменена с 6 секунд на 5 секунд.

«Наследие: Защита Кратума»: умение было изменено, чтобы персонаж не отталкивался назад после успешной защиты.
* Но, если калибр защиты меньше 40%, он будет отталкиваться так же, как и раньше.
Даже если «Наследие: Защита Кратума» автоматически применяется после использования навыка, внесено улучшение, чтобы его можно было быстро связать с другими умениями.
При использовании «Абсолют: Петля наказания» в состоянии Наследия, умение было улучшено, чтобы упростить притягивание врагов, находящихся рядом с персонажем.
«Мощь: Зов звезды»: увеличено расстояние движения назад.
«Наследие: Защита Кратума»: при срабатывании умения длительность всех повышающих защиту эффектов, полученных из защитного состояния после призыва гвардии, была увеличена с 5 до 10 секунд.
«Наследие: Защита Кратума»: улучшено восстановление выносливости при успешной защите.
После «Приказ: Натиск»: атаки Аксиана и гвардии будут срабатывать быстрее.
«Приказ: Натиск»: улучшен эффект Ошеломления атаки Аксиана.
Были добавлены эффекты снижения защиты и урона от боли при атаке Аксиана.
«Мощь: Ледяная тюрьма»: при использовании Аксиана и гвардии приоритет будет отдан умению «Ледяная тюрьма», даже если они участвуют в других действиях.
«Мощь: Ледяная тюрьма» и «Приказ: Натиск»: атака Аксиана и гвардии была изменена, чтобы атаковать цели, нацеленные персонажем.
«Мощь: Ледяная тюрьма» и «Приказ: Натиск»: увеличено расстояние движения, на которое Аксиан и гвардия могут атаковать врагов при использовании.
Аксиан был изменен, чтобы атаковать цель более яростно.
«Мощь: Месть звезды»: исправлено явление, когда к последнему попаданию применялось только 4 удара.

Предметы

Кзарка, Побежденный Кзарка, свет офина, [PC комната], Рамонес: добавлено 2% критического урона к основному оружию Арши.
В описание основного оружия Черной звезды добавлено + 2% критического урона.
— Для получения дополнительной информации об ошибках в обозначении некоторых предметов и эффектах, которые не применяются, вы можете проверить [Уведомление] на веб-сайте Black Desert для всех стран.

Монстры

Звуковые эффекты монстров, вторгшихся в Хадум, были улучшены и стали более естественными.
Исправлен случай, когда пресноводный крокодил периодически появлялся в озере Кайя.
Исправлено явление, при котором пираты были пойманы или брошены в определенном месте на острове Эха.
Если в Кратуке была активирована система бдительности, то она прекратит свое действие, если игрок перейдет с места охоты.
Независимо от шанса появления Юльхо после второй дуэли на каждой стадии Бездны бессмертия, внесено изменение, чтобы участвующие монстры появлялись нормально после получения третьего задания.
Уменьшена максимальная дальность воздушных атак кровавой Каранды.
В некоторых случаях исправлено явление, при котором монстр в глубинах руин Сикрайи не следовал за игроком.

Знания и задания

Исправлена проблема, из-за которой вопрос нельзя было понять из-за прерывистого диалога при продолжении квеста «Второй суд: Наги, что вы о них знаете?».
Исправлена опечатка в запросе «[Ежедневно] Отправка припасов».

Фон, NPC, эффект, кат-сцена

Исправлена проблема, из-за которой эффект защитного значка не отображался, когда игровой планшет был настроен на использование.
Исправлена ошибка, когда во время скачек Гран-при Убывающей Луны питомец обнаруживал враждебного игрока и сбивалось направление скачек.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые места в Равнине Тафтар были неудобно открыты.
Исправлена проблема, из-за которой значок защиты растягивался в режиме кадрирования.

Захват узлов и осада территорий

Вкладка с информацией о сражениях за узлы на карте мира приобрела новый вид.
— Вы можете сразу увидеть текущий статус захвата узла через измененный значок узла и цвет узла.
— Когда узел захвачен, каждой гильдии назначается уникальный цвет, а когда захватывается соседний узел, захваченный узел окрашивается в цвет гильдии, которая его захватила.
— Если вы выбираете узел, который был уже захвачен гильдией, все смежные узлы, которые занимает гильдия, выделяются.
— Граница, разделяющая город, и граница узла, занятого определенной гильдией, обозначены жирной желтой линией.
— Граничная линия, разделяющая каждый узел, обозначена темно-серой линией.

— Различие между стартовым узлом и общим узлом можно отличить по значку.

стартовый узел
общий узел

— С помощью фильтра вы можете проверить узлы, занятые вашей гильдией, узлы по уровням и узлы по дням недели.

— Когда вы выбираете вкладку информации о сражении за узлы на карте мира, вы можете различить, что вся территория, на которой происходит сражение за узлы, медленно мигает.

Добавлен интерфейс, позволяющий узнать статус форта гильдии во время захвата узла.
— Вы можете увидеть статус фортов, которые находятся в стадии строительства, и вы можете использовать функцию автоматического поиска маршрута, нажав кнопку флага.
— Интерфейс форта, который был поврежден, отображается красным цветом.

перед ударом
после удара

Содержание реорганизации захвата узлов / осады территорий было изменено следующим образом.
— Во время альянса теперь только лидер основной гильдии, может использовать магазин после окончания захвата узла.
— Общее количество пушек, которые можно установить на каждом узле, было изменено и ограничено 6.

Содержание реорганизации захвата узлов / осады территорий было изменено следующим образом.
— Исправлено явление, при котором знак гильдии на захваченном узле отображался черно-белым.
— Исправлена ошибка, из-за которой текст «Главный город» отображался в информационном окне при установке центрального узла.
— Исправлена ошибка, когда разрушенные узлы отображались в числе узлов гильдии.
— Исправлена ошибка, из-за которой контент Камасильвии не был добавлен в информацию к каналу, на котором проходит захват узла.
— Исправлена ошибка, когда появлялась системное сообщение при попытке взять слона, если слон не был получен из загона для слонов.
— Во время захвата узла была исправлена ошибка, когда игроки, не участвующие в захвате узла, могли взаимодействовать с загоном для слонов.
— Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс кнопки настройки основного узла не исчезал даже при нажатии ESC.
— Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать навык «Боевой созывающий клич», когда захват узла на центральном узле заканчивался одновременно с началом осады за узлы.
— Исправлена ошибка, когда Советник не мог установить главную цитадель.
— Исправлена ошибка, из-за которой, даже если подключенный узел была разрушен, отключенный узел с фортом не был уничтожен во время захвата узлов.
— При выборе узла главой гильдии, окно установки центрального узла-крепости было изменено так, чтобы оно не отображалось.
— Исправлена ошибка, когда вы могли нанести урон осадным постройкам (хвачха, огненная башня и т.д.) других узлов, которые не связаны во время осады узлов.
— Исправлена ошибка, когда можно было нанести урон питомцем форту не связанного узла.
— Исправлена ошибка, из-за которой настройка центрального узла не устанавливалась автоматически после занятия 2 узла.
— Исправлена ошибка, когда члены гильдии альянса не могли использовать военный магазин гильдии после окончания захвата узла.
— Исправлена ошибка отсутствия изображения знания «Военная лавка гильдии».
— Исправлена ошибка, из-за которой доска статуса войны за узлы не отображалась, даже если война за узлы продолжалась.

Исправлена проблема, из-за которой вы не могли поместить ядра Кзарки, Нубэра, Кутума, Каранды в пушку.
Описание предмета осадного орудия Кзарки было изменено на более подробное.
Функция магазина добычи, которую может использовать гильдия, выигравшая захват узла, была изменена.
-Теперь этот магазин доступен у НИП <Военный торговец> в Велии, Хиделе, Кальфеоне, Медии, Валенсии, Камасильвии, Дригане и Одиллите с 23:00 до 21:00 следующего дня после окончания захвата узла.
— Если вы захватите узел, вы можете использовать магазин добычи на самом высоком уровне узла. Предметы, которые можно купить в магазине добычи, различаются в зависимости от уровня вашего узла.
— В магазине добычи все предметы будут чередоваться в определенных циклах. Однако он будет состоять из предметов, значимых для игроков, поскольку это добыча, полученная за победу.

Уровень магазина добычи Имя NPC
Уровень 1 Рэй Фолет
 Уровень  2 Торекс Бекин
Уровень 3 Юличас
Уровень 4 Багулас Потия
Название предмета Цена, серебро Уровень узла Кол-во покупок
Эссенция славы 10,000,000 3,4 3
Эссенция отваги 10,000,000 1,2 2
Эссенция отваги 10,000,000 3,4 3
Нестабильное топливо Марни 5,000,000 1,2,3,4 5
Сундук с Камнями Кафраса (50 шт.) 100,000,000 2,3,4 1
Почетный сундук с наградой 1 уровня 10,000,000 1 1
Почетный сундук с наградой 2 уровня 15,000,000 2 1
Почетный сундук с наградой 3 уровня 20,000,000 3 1
Почетный сундук с наградой 4 уровня 25,000,000 4 1
Почетный свиток повышения шанса получения трофеев 5,000,000 1,2,3,4 1
Почетный свиток повышения боевой опыт 5,000,000 1,2,3,4 1
Почетный свиток повышения опыта навыков 5,000,000 1,2,3,4 1
Слезы арены 5,000,000 1,2,3,4 1
Апельсиновый сок 100,000 1,2,3,4 10
Малиновый сок 100,000 1,2,3,4 10
Яблочный сок 100,000 1,2,3,4 10
Сгусток чистых чар 2,000,000 1,2,3,4 1

Информация о новых предметах, добавленных в магазин добычи, следующая.

Предмет Описание
Почетный свиток повышения шанса получения трофеев Шанс получения трофеев +10% (60 минут)
Почетный свиток повышения боевой опыт Боевой опыт +200% (60 минут)
Почетный свиток повышения опыта навыков Опыт навыков +50% (60 минут)

— Ниже показаны Почетные сундуки с наградой, которые можно приобрести в магазине добычи.

— Из Почетного сундука с наградой можно получить золотые слитки.

— Великолепный осколок камня разгрома и защиты, которые можно получить из Почетного сундука с наградой:

Материал Результат
Соединить в простой алхимии: Великолепный осколок камня разгрома х 1, Сияющий порошок х 100, Черный камень (оружие) х 100, Алхимический осколок х 500 Великолепный камень разгрома. Эффект: Вся атака +13, Вся меткость +14, Игнорирование сопротивления +8%, Скорость атаки +8%, Скорость навыков +8%
Соединить в простой алхимии: Великолепный осколок камня защиты х 1, Сияющий порошок х 100, Черный камень (броня) х 100, Алхимический осколок х 500 Великолепный защитный камень.  Эффект: Снижение всего получаемого урона +13, Все уклонение +14, Макс. HP +210, Все сопротивление +7%

Рецепт изготовления 3 видов камней инкрустации, которые могут быть изготовлены с помощью эссенции славы, которую можно купить в магазине добычи, был изменен:

Кристалл возрожденной, измененной, усиленной почетной славы – особое уклонение (при крафте можно получить 1 из 3 случайным образом)
Простая алхимия:
• сущность славы х 10
• ярость леса х 1
• частица силы х 10
• Иолит [Уклонение] х 1
• черный камень (броня) х 100

Рецепт изготовления 2 видов камней инкрустации, которые могут быть произведены с помощью эссенции отваги, который можно купить в магазине добычи, был изменен:

Кристалл благородной отваги-Акрад
Простая алхимия:
• сущность отваги х 10
• кристалл Акрад х 1
• частица силы х 10
• черный камень (оружие) х 100

Кристалл благородной отваги-Оллукас
Простая алхимия:
• сущность отваги х 10
• кристалл Оллукас х 1
• частица силы х 10
• черный камень (оружие) х 100

Добавлены два эксклюзивных предмета, которые могут носить только глава гильдии, лорд и лорд замка, выигравшие захват узла 2 уровня и выше, и 4 типа аксессуаров для злого духа Вильяма.
— Это эксклюзивное оружие и аксессуар являются предметом с ограниченным сроком действия на 7 дней, и вы можете выбрать и использовать только 1 из 6 типов, когда вы захватите узел 2 уровня и выше.

При захвате узла 2 уровня и выше только глава гильдии может приобрести 1 «Переназначение поля битвы» в день победы в захвате узла в магазине главы гильдии за 1 миллион средств гильдии.
-Как только глава гильдии станет лордом или святым лордом, он немедленно получит 1 «Переназначение поля битвы» вместе со специальным шлемом и предметом брони со склада соответствующей территории.
— Глава гильдий может покупать сундук поврежденного оружия или поврежденные аксессуары за счет средств гильдии в размере 100 миллионов, используя магазин гильдии в каждом городе.

Вы можете получить аксессуар злого духа, соединив 1 «Переназначение поля битвы» и 1 поврежденный аксессуар.
— Вы можете получить Оружие Черной Звезды Вильяма, соединив 1 «Переназначение поля битвы» и 1 сундук поврежденного оружия.
— Но персонажи класса Шай могут приобрести Соль Артини от Вильяма. Соль Артини от Вильяма имеет тот же эффект, что и Соль Артини (V).

Интерфейс

Список ингредиентов был изменен, так что список тех же ингредиентов не отображается во время недавнего успешного рецепта при использовании на плите или алхимическом столе.

Теперь вы можете проверять прочность инструментов во время приготовления пищи или алхимии.

Когда количество материала, остающегося во время массовой обработки, меньше количества успешных массовых обработок, внесено изменение для перехода к нормальной обработке.

Добавлена функция, которая позволяет отдельно отмечать монстров на мини-карте.
— Редкие монстры не могут быть отмечены.
— Функция может быть установлена в окне знаний (H)

Исправлена ошибка, из-за которой выравнивание значка наемника отображалось ненормально в статусе наемника.
Область простого меню в верхней части меню ESC была расширена. Вы можете зарегистрировать больше меню и быстро использовать их, нажимая левую и правую кнопки или управляя колесом мыши.
— Вы можете зарегистрировать меню, щелкнув «Редактировать меню» в верхнем левом углу меню ESC.
Исправлена ошибка, из-за которой расположение пользовательского интерфейса было неправильно отображено в опции окна чата.
Исправлена ошибка, из-за которой значок предмета в пользовательском интерфейсе проверки номера коллекции скрывает номер коллекции.
Фильтры для каждой гильдии, занимавшей узлы, были добавлены на карту мира.
Срок действия письма был изменен, чтобы отображаться в отдельной области внизу.

источник

Black Desert Global Lab: обновление тестовой версии 19-02-2021 обновлено: 22 февраля, 2021 автором: orbit-games

6 Комментарии

  1. Подсветка мобов отличное дело.
    Вопрос на засыпку. Про наймов и покупке наймами в ги шопе что то есть? Интересует по акрадам и аллукасам дело)

  2. Скопировал с этой страницы сайта пару абзацев с картинками с указанием Вашего авторства и ссылки на страницу. Тыкните меня, если был не прав.)

  3. Что-то даже не знаю в итоге, лучше осады будут или хуже, не пойму 🙂 Чего они хотят добиться этим, типа больше конкуренцию создать, что бы люди объединялись, не было автозахватов этих, передач узлов что ли

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.