Black Desert Global Lab: обновление тестовой версии 28-01-2021

Home Black Desert Обновления Global Lab Black Desert Global Lab: обновление тестовой версии 28-01-2021

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!

28 января 2021 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Классы

Бал добавлена опция, которая позволяет проверить применение эффекта защиты навыка.

— Эта функция отображается во время использования навыка, когда активируется эффект броска защиты.
— Значок эффекта в основном только личный, но вы можете видеть эффекты других игроков на арене.
— Эту функцию можно включить или выключить, установив параметр отображения эффекта защиты.
— Эффект защиты включает эффект неуязвимости, устойчивости, и передней защиты.
* Неуязвимость: состояние, в котором противнику не наносится никакого урона, такого как урон и эффекты навыков.
* Устойчивость: урон наносится нормально, но противник невосприимчив к эффектам навыков, кроме Захвата.
* Передняя защита: состояние, которое предотвращает определенное количество повреждений в правом и левом 90-градусном диапазоне от передней части персонажа и предотвращает эффекты навыков. Но, если вас атакуют сзади, а не спереди, применяются обычные эффекты урона и эффекты навыков.
* Для некоторых персонажей, которые используют щиты, такие как Воин, Валькирия, Страж и Нова, эффекты навыков сзади не применяются, даже во время передней защиты.

Воин

«Подготовка к обороне»: умение было исправлено и теперь активируется нормально при попадании во время защиты.
«Контрудар мечом»: некоторые описания умения были изменены, чтобы соответствовать реальному эффекту.
«Сокрушительный удар» I-Абсолют: в описание навыка добавлен показатель шанс крит. удара.

Лучница

Исправлена проблема, из-за которой эффект пассивного умения «Духовное восстановление XXI» не применялся в определенных ситуациях.

Варвар

При определенных обстоятельствах был исправлен феномен, при котором умения «Прыжок гиганта» I ~ III, «Комбо: Двойной прыжок» не срабатывали должным образом.

Куноичи

«Мощь: Бросок лисы»: урон в PvP был увеличен примерно на 17% по сравнению с предыдущим.
«Мощь: Бросок лисы»: количество урона в PvP было изменено, чтобы соответствовать реальному описанию.
«Мощь: Удар по сухожилиям»: исправлена проблема, из-за которой спецэффект умения не применялся к дополнительному удару умения.
«Абсолют: Бросок куная»: исправлена проблема, когда эффект «Наследие: Бросок куная» применялся даже без изучения умения.

Ниндзя

«Цикл: Обезглавливание»: исправлена проблема, из-за которой не применялся эффект Невредимости в режиме невидимости.
«Цикл: Обезглавливание»: описание умения было изменено, чтобы соответствовать реальному эффекту.

Волшебник, Волшебница

«Мощь: Град стрел»: исправлена проблема, из-за которой периодически не активировался спецэффект во время использования.

Волшебник

«Водоворот» I ~ IV, «Суть: Водоворот»: исправлена проблема, из-за которой эффект Ошеломления применялся позже, чем фактическая во время успешного удара.

Волшебница

«Тет: Раскаты грома»: исправлена проблема, при которой в описании умения отображалось неверное значение требуемой выносливости.

Фурия

Исправлена проблема, когда в определенных ситуациях движение персонажа временно прерывалось при переходе к другому навыку после применения «Мощь: Волчья пасть».
Исправлена проблема, когда «Мощь: Острый коготь», не наносила повреждений и активировалась при нажатии клавиш со стрелкой влево или вправо.

Нова

Исправлена проблема, из-за которой не появлялся звуковой эффект при атаке голыми руками.
«Кольцо звезды», «Ускорение: Кольцо звезды»: описание действия навыка было изменено, чтобы соответствовать реальному эффекту.
«Королевское фехтование: Скорость» I ~ III: проблема, когда переключение между навыками не была гладкой из-за некоторых методов атаки при использовании умения.
«Ускорение: Королевское фехтование: Скорость»: добавлен эффект восстановления HP +15 при попадании.
«Ускорение: Королевское фехтование: Серия»: добавлен эффект восстановления DP +35 при попадании.
«Ледяное кольцо» I~ IV: исправлена проблема, когда эффект Притягивания монстров сохранялся.
Исправлена проблема, когда некоторые навыки ускорения активировались в определенных ситуациях, даже если была установлена блокировка навыков.
«Мощь: Повеление Кратума»: исправлена проблема исчезновения гвардии во время использования умения.
«Замерзшая тьма»: описание умения было изменено для соответствия реальному эффекту.
Умение «Ледяная цепь» было изменено следующим образом.
— Был увеличен урон.

Умение До После
Ледяная цепь Урон 1 удара: 701% x1, до 3 ударов; урон 2 удара: 701% x2, до 3 ударов Урон 1 удара: 876% x1, до 3 ударов; урон 2 удара: 876% x2, до 3 ударов

— Теперь Подбрасывание применяется даже на самом дальнем расстоянии атаки.
— Улучшено переключение умения после применения для быстрой связи с умением «Ледяной туман» и «Вне орбиты».
— После навыка можно активировать умение «Ледяные шипы» кликнув ПКМ.
— Улучшен переход к навыку «Королевское фехтование: Контрудар».
Умение «Безжалостная звезда» было изменено следующим образом:
— Улучшено переключение умения после применения для быстрой связи с умением «Ледяной туман» и «Вне орбиты».
— Улучшен переход к навыку «Королевское фехтование: Контрудар».
Умение «Плен звезды» было изменено следующим образом:
— Исправлена проблема, когда не происходило замерзание в веерообразном диапазоне.
— Улучшено переключение умения после применения для быстрой связи с умением «Ледяной туман» и «Вне орбиты».
— Эффект дебаффа умения был изменен.
Умение «Ледяное кольцо» было изменено следующим образом:
— Эффект «устойчивость» изменен на «переднюю защиту».
— Улучшено переключение умения после применения для быстрой связи с умением «Ледяной туман» и «Вне орбиты».
— Улучшен переход к навыку «Королевское фехтование: Контрудар».

Предметы

Иконка добычи, которую можно получить на спотах Царства Эльвии была изменена.
Описание эффекта использования камня силы Кутума было изменено.
Некоторые внутренние украшения, которые могут быть установлены в доме, классифицируются как торговые товары, и была исправлена проблема, когда предмет разрушался, если персонаж умирал, неся его в инвентаре.
Исправлена проблема, когда Бальзам потери можно было использовать непрерывно.

Контент

Добавлена функция уведомления, которая информирует вас об оставшемся сроке действия предмета при подключении к персонажу, когда у вас есть какие-то временные предметы в инвентаре, премиум или инвентаре аккаунта.
— Предметы получения титула
— Некоторые предметы заданий
— Некоторые предметы доступа
— Некоторые предметы призыва
— Купоны
Было добавлено сообщение с уведомлением, когда перемещение сервера ограничено во время чтения книги в окне выбора сервера.

Монстры

Исправлена проблема, когда Кутум, сгущающий тучи, последовательно использовал определенный узор.
Исправлена проблема, когда Кровавый Нубер долго находился в воздухе.

Фон, NPC, эффект, кат-сцена

Добавлена возможность отображать очертания персонажа, когда поле обзора закрыто, например рельеф, большие тела монстров и некоторые объекты.
Когда открывается экран навыков, конкретный навык отображается с фиолетовым эффектом.

Осады

Добавлены вопросы, связанные с реорганизацией захвата узлов.
В эти выходные на тестовом сервере Black Desert будет проводиться испытание реорганизованного захвата узлов.

— Если во время захвата узлов (в течение 2 часов), форт защищающейся гильдии, которая занимает узел, не разрушен, гильдия победит автоматически.
— Вы можете использовать «Боевой созывающий клич» 1 раз в течение 10 минут в начале захвата узлов. Но, если центральный узел будет разрушен, навык использовать нельзя.
* Если вы используете функцию «Боевой созывающий клич», захватив два или более узлов, вы переместитесь на центральный узел.
* Если вы используете «Боевой созывающий клич», когда захвачено меньше 2 узлов, вы будете перемещены на форт узла, которым вы владеете или построили, как и раньше.
— Когда три или более узла заняты, если форт узла, соединенный с центральным узлом, разрушен, все изолированные узлы изменяться на освобожденные.
— В случае зданий, связанных с гильдией, можно построить каждый форт, как и раньше, а максимальное количество осадных орудий, таких как слоны и пушки, было изменено на ограниченное.
— После взятия осадного орудия с узла можно перейти на другой узел и стратегически использовать его.
Например, гильдия А может переместить вызванного слона с узла Холм Квинт и использовать его в Холм замка Кальфеон во время сражений у Холма Квинт, Землях прокаженных и Холма замка Кальфеон.
— Количество Блестящих почетных медалей, которые можно получить в качестве награды после завершения захвата узла, выплачивается один раз в зависимости от наивысшего уровня и результата (победа / освобождение / поражение) среди узлов, занятых гильдией.
Например, когда центральный форт разрушен, и все форты разрушены, выдается одна Блестящая почетная медаль, а когда гильдия, занимающая узел 2 уровня, снова занимает узел 4 уровня, выдается 24 Блестящих почетных медалей.
В качестве другого примера, когда три гильдии пытаются захватить начальный узел 3 уровня, после освобождения члены каждой гильдии получают 8 Блестящих почетных медалей.
— Количество Блестящих почетных медалей, присуждаемых в зависимости от уровня гильдии и результата захвата узла, следующее.

  Победа Освобождение Поражение Дополнительно
Уровень 1 12 4 1 5
Уровень 2 16 6 1 5
Уровень 3 20 8 1 5
Уровень 4 24 10 1 5

— НИП базового военного магазина награды теперь находится в каждом городе, а не перед фортом узла победившей гильдии.

Транспорт

Исправлена ошибка, из-за которой скачки иногда не начинались.

Интерфейс

Добавлена возможность уменьшить интерфейс группы.
— Его можно переключить с помощью кнопки в левом верхнем углу пользовательского интерфейса группы.

При использовании игровой панели карта мира меняется на пользовательский интерфейс, оптимизированный для работы с игровой панелью.

После того, как расширенный вариант геймпада был выпущен в Black Desert Lab, несколько игроков попросили быстрее сделать это обновление на реальном сервере. В настоящее время мы продолжаем оптимизацию и постепенно будем вводить на реальные сервера, начиная с Кореи, в течение 2-3 недель.
— Карту мира можно открыть с помощью кольцевого меню.

— В отличие от клавиатуры и мыши точка прицеливания фиксируется в центре экрана, и вы можете перемещать карту, чтобы отметить желаемое место или выбрать узел.
— Удерживайте кнопку X, чтобы добавить в закладки и легко использовать часто используемые места.

— Нажмите на каждый значок узла и нажмите кнопку A, чтобы получить доступ к подробному меню.

Если в письме есть термин использования, то он будет отображаться в нижней части письма.
Было добавлено объяснение, связанное с наградами, в котором говорится, что очки боевого опыта можно получить, участвуя на Арене крови.

Источник

Black Desert Global Lab: обновление тестовой версии 28-01-2021 обновлено: 29 января, 2021 автором: orbit-games

Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!

4 Комментарии

  1. Лука апните уже, задолбали! С середины 2019 НОЛЬ изменений в классе, когда всех остальных перекрутили по 10 раз.

  2. @Безымянный,
    у Лучника хотя бы урон в ПвЕ есть, что не скажешь о Лучнице. Ни один НЕ фаст спот толком не может фармить. Везде запределный ГС нужен, что бы хоть как то фармить.

    • Кстати да, насчёт лучницы ты прав, та же мойва делает больше на топ спотах при меньшей атаке, чем лучница, очень обидно, ни защиты у неё, ни блока, ни хп, так ещё и урона не дают ей…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.