Black Desert Global Lab: патч 06-02-2020

06 февраля 2020 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее:

Обновления Black Desert Lab применяются только к Black Desert Lab и могут быть изменены при обновлении на официальном сервере.

Добавлено Наследие для классов – Страйкер и Фурия

• Для классов Страйкер и Фурия 56 и выше уровня было добавлено Наследие, вы можете использовать навык Наследия сразу после завершения задания от Черного духа.
• Этот квест является эксклюзивным для тестового сервера Black Desert, и количество взятия его не ограничено, поэтому его можно пройти снова после сброса навыков (только для тестового сервера).
• Вы можете изучить боевые навыки Страйкера и Фурии, выполнив задания, чтобы отказаться от пробуждения и укрепить свои навыки.
• В дополнение к основному оружию и оружию пробуждения в окне умений (K) была добавлена вкладка Наследия.
• Умения во вкладке Наследия зависят от урона основного оружия и оружия пробуждения.
• Навыки во вкладке «Наследие» и умения во вкладке «Основное оружие» можно использовать одновременно.
• Вы не можете выучить те же самые навыки в то же время, что и во вкладке навыки Наследия. Но навыки, которых нет во вкладке Наследия, можно использовать как действующие навыки.
• Вы можете изучить навыки во вкладке Наследие, только изучив необходимый уровень умения во вкладке «Основного оружия».
• Чтобы вернуться в пробуждение, вам надо удалить все навыки Наследия.

Эверус Нолл

Добавлена реликвия, которую можно носить на штурвале «Эверус Нолл» был добавлен.

Судна с Эверус Нолл могут использовать Рывок дважды подряд.
При убийстве морского крокодила есть низкий шанс получить покрытые мхом карты сокровищ.

Тысячелетняя война на островах Пафуакриния

Тысячелетняя война снова вспыхнула между пафу и морскими выдрами на островах Пафуакринии.
Морские выдры и пафу сражаются каждый день в случайном порядке на белых песках в центре острова Пафуакрини на трех серверах. Когда разразится тысячелетняя война, в верхней части игрового экрана появятся вспышки войны, которые смогут увидеть все искатели приключений на этом сервере.
— Авантюрист Вы можете убить морскую выдру или пафу бок о бок с пафой или морской выдрой. Добыча, полученная при убийстве, может быть обменена на Радужную кость или Радужный лепесток.

Классы

Волшебница

«Мощь: Град стрел»: после дополнительного удара навык был улучшен для быстрого соединения с другим умением.
«Мощь: Мобильное уклонение»: во время управления скакуном вы можете использовать навык без каста.

Волшебник

«Мощь: Землетрясение: Уклонение»: улучшена возможность связи с другими умениями при нажатии клавиш управления после перемещения назад.
«Мощь: Шаровая молния: Серия»: после использования умения навык был улучшен для быстрой связи со следующим умением.
Исправлена ошибка, когда после изучения «Мощь: Огненный шар» снаряды работали медленно.
«Мощь: Остаточный заряд: Серия» количество ударов урона было изменено:

  До После
Мощь: Остаточный заряд: Серия Урон x 3, урон от последнего удара x3, урон от завершающего удара x4 Урон x 4, урон от последнего удара x3, урон от завершающего удара x4

Волшебница, Волшебник

Урон в PvP увеличен для следующих умений:

«Мощь: Взрыв Пламени: Инферно» 15%
«Мощь: Взрыв Пламени: Концентрация» 20%
«Мощь: Падение метеорита: Инферно» 15%
«Мощь: Падение метеорита: Концентрация» 10%
«Мощь: Удар молнии» 30%
«Мощь: Остаточный заряд: Серия» 15%
«Мощь: Остаточный заряд: Напряжение» 20%
«Мощь: Землетрясение: Уклонение» 20%
«Мощь: Землетрясение: Разрушение» 25%

Урон умения «Мощь: Морозный туман: Сдерживание» был увеличен следующим образом:

  До После
Мощь: Морозный туман: Сдерживание I Урон: 803% x 5 Урон: 963% x 5
Мощь: Морозный туман: Сдерживание II Урон: 1004% x 5 Урон: 1204% x 5
Мощь: Морозный туман: Сдерживание III Урон: 1233% x 5 Урон: 1467% x 5

Урон умения «Мощь: Удар молнии» был увеличен следующим образом:

  До После
Мощь: Удар молнии I Урон: 838% x 3 Урон: 838% x 4
Мощь: Удар молнии II Урон: 1089% x 3 Урон: 1089% x 4
Мощь: Удар молнии III Урон: 1257% x 3 Урон: 1257% x 4

Следующие умения будут кастоваться быстрее:
• Мощь: Грозовая волна, Мощь: Нарушение баланса, Мощь: Пламя разрушения, Мощь: Водяная тюрьма
• Мощь: Остаточный заряд: Серия, Мощь: Остаточный заряд: Напряжение
• Мощь: Удар молнии (доп. удар)
• Мощь: Ледяная буря: Шквал, Мощь: Ледяная буря: Шторм
• Мощь: Морозный туман: Препятствие, Мощь: Морозный туман: Сдерживание
• Мощь: Падение метеорита: Концентрация, Мощь: Падение метеорита: Инферно
• Мощь: Шаровая молния: Напряжение
• Мощь: Землетрясение: Разрушение

Улучшена возможность более быстрого подключения к навыку после следующих умений:
• Мощь: Взрыв Пламени: Концентрация
• Мощь: Удар молнии (доп. удар)
• Мощь: Землетрясение: Разрушение, Мощь: Землетрясение: Уклонение
• Мощь: Земляной удар: Разрушение (после использования умения вправо)
• Мощь: Остаточный заряд: Серия (клик ПКМ сразу после умения)
• Мощь: Землетрясение: Уклонение (связь при движении назад)

«Мощь: Остаточный заряд: Серия»: добавлена возможность восстановления при успешном попадании.
«Мощь: Остаточный заряд: Напряжение»: добавлена возможность восстановления при успешном попадании.
«Мощь: Землетрясение: Уклонение»: при использовании этого навыка расстояние перемещения назад было увеличено.
«Мощь: Морозный туман: Препятствие» II, III: перезарядка умений уменьшена до 9 секунд и 8 секунд.
«Мощь: Морозный туман: Препятствие» II, III: время восстановления умения уменьшено до 10 секунд и 9 секунд.
Требования для изучения следующих навыков было изменено на «Мощь: Дворец элементов»:
• Мощь: Взрыв Пламени: Концентрация, Мощь: Взрыв Пламени: Инферно
• Мощь: Падение метеорита: Концентрация, Мощь: Падение метеорита: Инферно
• Мощь: Остаточный заряд: Серия, Мощь: Остаточный заряд: Напряжение
• Мощь: Шаровая молния: Серия, Мощь: Шаровая молния: Напряжение
• Мощь: Морозный туман: Препятствие, Мощь: Морозный туман: Сдерживание
• Мощь: Ледяная буря: Шторм, Мощь: Ледяная буря: Шквал
• Мощь: Землетрясение: Уклонение, Мощь: Землетрясение: Разрушение
• Мощь: Земляной удар: Комбо, Мощь: Земляной удар: Разрушение

«Мощь: Шаровая молния: Напряжение»: умение изменено, чтобы оставаться заряженным до выстрела.
«Мощь: Стрела Земли»: добавлено уменьшение магической защиты при успешных попаданиях.
«Мощь: Мобильное уклонение»: исправлена ошибка, из-за которой умение «Мощь: Земляной удар: Комбо/ Мощь: Земляной удар: Разрушение» срабатывало первым, когда вы нажимали ЛКМ + ПКМ после использования навыка.
«Мощь: Удар молнии»: дополнительный удар навыка был изменен, чтобы активироваться только тогда, когда удерживается клавиша F.
«Мощь: Шаровая молния: Серия»: диапазон атаки умения был изменен в соответствии с эффектом.

Страйкер

«Абсолют: Алый коготь»: исправлена ошибка, из-за которой после применения определенных умений шанс критического удара не применялся, хотя навык «Алый коготь» был изучен.
Исправлена ошибка, из-за которого умение «Острый коготь» накладывалось после использования навыка «Коленный молот», хотя умение «Острый коготь» было перезаряжено.

Предметы

Добавлены [Гильдия] Пушка и [Гильдия] Зажигательный снаряд, которые можно купить в магазине гильдии.
[Гильдия] Зажигательный снаряд наносит такой же урон, что и обычные пушечные ядра.
Авантюрист с рангом снабженец и выше, может купить [[Гильдия] Пушка и [Гильдия] Зажигательный снаряд у поставщика гильдии, потратив 200,000 серебра из фонда гильдии.
В настоящее время мы готовимся к улучшению охоты в океане.
Увеличен урон от зажигательных снарядов и пушечных ядер.
Пушечное ядро: урон увеличен на 30%
Зажигательный снаряд:
урон от ожога -15 каждые 3 секунды, длится 45 секунд → урон от ожога -30 каждые 3 секунды, длится 45 секунд
Способ изготовления такой же, как и раньше.

Максимальное количество разовой покупки следующих предметов на центральном аукционе был изменен с 10 до 50.
• Кусок кристалла с древних руин
• Вечный запрет
• Свиток с текстом на древнем языке
• Кукла вуду Маншару

Верхний предел для некоторых товаров на центральном аукционе был изменен:
• Бревно 7,550 → 9,050
• Необработанный пиломатериал 25,200 → 30,200
• Древесина 88,500 → 106,000
• Крепкая древесина 650,000 → 780,000
• Крепкое бревно 3,000,000 → 3,600,000
• Сок пихты 6,600 → 7,900
• Сок акации 6,600 → 7,900
• Сок бузины 10,300 → 12,400

Контент

Контент поддержки Черного духа изменен на Жар Агрис.

Убивая монстров, вы можете использовать очки Жара Агрис, чтобы увеличить количество получаемых предметов на 50%.
Очки Жара Агрис расходуются по-разному в зависимости от убитого монстра.
Очки Жара Агрис восстанавливают 3000 очков каждый день и могут достигать 10000 очков.
Жар Агрис одна для всех персонажей на аккаунте.

Завершите журнал приключений «Книга Магахана» с персонажа 60 уровня и выше, чтобы получить силу Жара Агрис.
-После получения и завершения квеста «Журнал приключений: Древний секрет, Агрис» от Черного духа, вы можете получить Книгу Магахана от Эдана.
Монстры

На острове Эхо расцвели различные цветы. Пираты, которые почувствовали запах этого цветка, стали очень жестокими, и их физические способности были резко усилены.
— Пираты в пещере острова Эхо были жестокими из-за цветка Роа.
— Монстры, которые стали сильнее, имеют название «Пристрастившиеся к цветку Роа».
— Вы можете заработать до 2 наград за убийство монстра.
— Новые монстры на острове Эхо делятся знаниями с существующими монстрами.

Заброшенный монастырь — у монстров есть шанс создать Рассвет смерти.
— Гнев Велморна появляется, когда есть 5 или более Инициатив рассвета.
— Вы можете получить до 2 наибольших вкладов, когда убиваете Призрака Велморна.
— Рассвет жизни создается и истекает через 1 час или появляется Вельморн.
— Когда появится Вельморн, больше не будет появляться Рассвет.

Транспорт

Стоимость поставки артиллерийских снарядов для больших кораблей была уменьшена с 10 000 до 1000 серебра за выстрел.
Все транспортные средства теперь будут стоить от 15 до 500 серебра за 1% при ремонте и восстановлении выносливости.

Global Lab black desert official

Black Desert Global Lab: патч 06-02-2020 обновлено: 25 марта, 2020 автором: orbit-games

6 Комментарии

  1. Что старйкеру, что фурии, такую парашу сделали, ей Богу, столько тянули. Мне кажется над визуальной частью страйкера, фурии и куноичи работала одна и та же команда, это же чистой воды копипаст. Посмотрите на лан и на этих убожеств, разница как небо и земля.

    Боевая часть не лучше, для чего традиция этим двум? если они планировали, традицию сделать для пвп 1 на 1, то явно чего то не хватает. Перенесли самые убогие скилы из основы, вбок+пкм никак не связали, волчицу фурии не сделали, пробел никак не улучшали.

    По итогу всех традиций, самые классные получились у ниндзи и лан, как в визуальном плане так и в боевом. интересные так же у вальки, воина, сорки и дк, у остальных так себе, имхо)

  2. ИМХО, там вообще всё это наследие суть обычная халтура, деланная голодными, безрукими бангладешскими кодерами, за 5 рупий.
    Эти чуваки даже не делают вид, что стараются.

  3. «На острове Эхо расцвели различные цветы. Пираты, которые почувствовали запах этого цветка, стали очень жестокими, и их физические способности были резко усилены». — это временно или на постоянку?

    • Не указано, но думаю на постоянку, чтобы актуализировать пиратов,а то они там в своей пещере заскучали уже =)

  4. Куда не зайду почитать комментарии, на фуру самая какашказакидательная традиция 😀 То чувство, когда играешь на фурии 🙁

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.