Black Desert Global Lab: патч 13-03-2020

13 марта 2020 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Обновления Black Desert Lab применяются только к Black Desert Lab и могут быть изменены при обновлении на официальном сервере.

Колдунья

Теперь при успешных ударах следующих умений, персонаж будет получать частицы тьмы:
• Охота мертвеца
• Разрушительная тьма
• Тень бездны
В умении «Мощь: Пламя ворона» изменилось получение осколков тьмы:

  До После
Мощь: Пламя ворона При успешной защите вы получаете 30 осколков тьмы При успешной защите вы получаете 5 осколков тьмы

Исправлено явление, при котором специальный эффект умений активировался во всех ударах в следующих умениях:
• Мощь: Кровавое месиво
• Мощь: Волны тьмы
• Мощь: Деструктивный сон
• Мощь: Пламя бездны (удар перед зарядом)

«Хотелось бы, чтобы было легче получать осколки тьмы в пробужденной стойке». Это была большая часть отзывов, которые давали искатели приключений. Нынешнее состояние должно было вызвать улучшение, но это привело к повышенной утомляемости. С этой целью были добавлены технологии и навыки пробуждения, чтобы обеспечить поглощение осколков. Мы будем продолжать делиться другими комментариями в будущих обновлениях.

Мастер меча

«Сотрясающий удар»: шанс крит. удара теперь применяется в PvP.
«Сотрясающий удар»: добавлен эффект притяжения монстров.
«Сотрясающий удар»: увеличена скорость активации умения.
«Сотрясающий удар»: перезарядка умения была уменьшена на 3 секунды.
«Запасной удар»: эффект «Ошеломление» изменен на «Опрокидывание».
Исправлено описание следующих умений в связи с отсутствием фразы, связанной с силой удара:
• Серия: Бесценный удар
• Запасной удар
• Серия: Силовой шквал

Среди мнений игроков была просьба улучшить навыки пробуждения, которые не использовались должным образом, и неудачный урон.
По этой причине мы улучшили навык «Сотрясающий удар» для участия в игре. Немного скорректировано длительное время повторного использования по сравнению с деталями, которые слишком неохотно используются, и сила урона, чтобы использовать умение.

Маэва

Улучшено получение эффекта Алых клинков при использовании навыка «Мобильное уклонение».
— Но вы можете получить только до 2-х уровней с умением «Мобильное уклонение», и вы не можете получить бафф Алых клинков, пока «Мобильное уклонение» в перезарядке.
Когда бафф Аллых клинков находится на 1-й или 2-й стадии, внесено улучшение, чтобы получить следующие дополнительные эффекты при использовании «Мощь: Расчленение», «Мощь: Уловка».

Мощь: Расчленение Когда бафф Алых клинков находится на 1 уровне и выше, бафф поглощается, увеличивая скорость попадания + 5% на 10 секунд
Мощь: Уловка Когда бафф Алых клинков находится на 2 уровне и выше, бафф поглощается, увеличивая атаку +10 на 10 секунд

Но, если бафф Алых клинков находится на 3-й стадии, дополнительные эффекты не могут быть получены, даже если вы используете «Мощь: Расчленение» и «Мощь: Уловка».

Игроки за маэву высказали много мнений, чтобы повысить полезность Алых клинков в наследии. С этой целью режим Алых клинков 1-й и 2-й ранга можно использовать в качестве желательных баффов, используя навыки традиции, чтобы вызвать 3-й уровень в желаемое время. Кроме того, чтобы упростить режим Алых клинков, мы скорректировали 1 и 2 уровень, чтобы было проще использовать умением «Мобильное уклонение». Маэва и дальше будет улучшаться.

Мастер меча, Маэва

Убраны все эффекты рассеивания урона, которые были излишне применены в навыках первой стойки, пробуждения и наследия.

Волшебница

Исправлена проблема, при которой следующие навыки не могли быть заблокированы:
• Мощь: Град стрел
• Мощь: Падение метеорита: Инферно
• Мощь: Падение метеорита: Концентрация
• Мощь: Остаточный заряд: Серия II
• Мощь: Остаточный заряд: Серия III

Волшебник, Волшебница

Эффекты следующих умений были улучшены:
• Мощь: Землетрясение: Разрушение
• Мощь: Землетрясение: Уклонение
• Мощь: Земляной удар: Разрушение
• Мощь: Земляной удар: Комбо

Фурия

«Мощь: Острый коготь»: исправлена ошибка, из-за которой шанс крит. удара применялся к последнему удару во время перезарядки.

Шай

«Черный дух: Не болей!»: исправлена ошибка, из-за которой эффект умения не применялся к союзникам, когда появлялся мировой босс.

Предметы

Верхний предел стоимости на аукционе для следующих предметов улучшения (V) был увеличен до 30%:
• Ожерелье огров
• Ожерелье Рейны
Верхний предел стоимости на аукционе для следующих предметов улучшения (V) был увеличен до 20%:
— Кольцо «Глаз руин»
— Кольцо защитника храма
Название «Монета океана» было изменено на «Монета ворона».

Global Lab

Эора, торговец снаряжением на тестовом сервере начал продавать новое снаряжение.

Контент

Следующие предметы были добавлены для шлифовки алхимического камня:
• Слиток никеля
• Чистый слиток никеля
• Фанера колючего кустарника
• Крепкая фанера колючего кустарника
• Хорошая делатея
• Отборная делатея
Внесено изменение, теперь нельзя использовать умение питомца сразу при получении.
— При получении питомца навык используется после того, как время восстановления навыка прошло один раз.
В столицу Одиллиты добавлен верховный жрец Одраксиий Киндир, для получения баффов на атаку / защиту / опыт.
— Для получения баффа дружба с Киндиром должна быть 1 и выше.

Монстры

Содержание наград в регионе Тункта было скорректировано.
— Теперь вы можете получить Пламя отчаяния убив берсерка Туро.
— Вероятность получения Древнего порошка стихий была увеличена на 50%.
— Вероятность получения Камня кафраса была увеличена на 50%.
— Черный камень (оружие), черный камень (броня) был уменьшен на один (минимум, максимум)

Событие «Граница Улутуки» теперь запускается в регионе Тункта.
— Когда два злоумышленника (приключения) обнаружены на территории Тункта, предводитель Туро Улутука проявляется.
— Улутука — мощный монстр, и если вам удастся уничтожить его, вы сможете получить различные предметы, в том числе Пламя отчаяния.
Колючие лесные монстры были изменены, увеличив свой диапазон обнаружения противника.

В настоящее время мы работаем над улучшением охотничьих угодий в районах Тункта и Терновый лес. В случае Тункта, был улучшен процесс получения добычи во время охоты, а в Терновом лесу ослабит чрезмерную фазу CC и улучшит каждого монстра, чтобы иметь больше характеристик и индивидуальности. Мы сделаем все возможное, чтобы сделать ваше пребывание в этом районе более приятным.

Осады

Следующие предметы для осады, которые можно построить на узле 1-4 ранга, были добавлены в магазин гильдийного поставщика.
— Теперь вы должны участвовать в битве за узлы и захват территории, используя эксклюзивные предметы для каждого этапа.

— Цены всех прикрепленных зданий, таких как цитадели, командные пункты, огненные башни и пункты снабжения, были изменены следующим образом в соответствии с каждым этапом битвы за узлы и захват территории.

1 ранг
 [Узел] Форт (1 ранг) 10,000,000 серебра
[Гильдия] Баррикада (1 ранг) 12,500 серебра
[Гильдия] Палатка первой помощи (1 ранг) 250,000 серебра
[Гильдия] Артиллерийская мастерская (1 ранг) 500,000 серебра
[Гильдия] Загон для слонов (1 ранг) 1,250,000 серебра
[Гильдия] Огненная башня (1 ранг) 1,250,000 серебра
[Гильдия] Хвачха (1 ранг) 2,500,000 серебра
[Гильдия] Мастерская флагов (1 ранг) 625,000 серебра
[Гильдия] Ремонтная мастерская (1 ранг) 3,500,000 серебра
[Гильдия] Ворота (1 ранг) 625,000 серебра
2 ранг
 [Узел] Форт (2 ранг) 30,000,000 серебра
[Гильдия] Баррикада (2 ранг) 17,000 серебра
[Гильдия] Палатка первой помощи (2 ранг) 375,000 серебра
[Гильдия] Артиллерийская мастерская (2 ранг) 680,000 серебра
[Гильдия] Загон для слонов (2 ранг) 1,700,000 серебра
[Гильдия] Огненная башня (2 ранг) 1,875,000 серебра
[Гильдия] Хвачха (2 ранг) 3,750,000 серебра
[Гильдия] Мастерская флагов (2 ранг) 850,000 серебра
[Гильдия] Ремонтная мастерская (2 ранг) 5,250,000 серебра
[Гильдия] Ворота (2 ранг) 850,000 серебра
3 ранг
 [Узел] Форт (3 ранг) 50,000,000 серебра
[Гильдия] Баррикада (3 ранг) 25,000 серебра
[Гильдия] Палатка первой помощи (3 ранг) 425,000 серебра
[Гильдия] Артиллерийская мастерская (3 ранг) 1,000,000 серебра
[Гильдия] Загон для слонов (3 ранг) 2,500,000 серебра
[Гильдия] Огненная башня (3 ранг) 2,125,000 серебра
[Гильдия] Хвачха (3 ранг) 4,250,000 серебра
[Гильдия] Мастерская флагов (3 ранг) 1,250,000 серебра
[Гильдия] Ремонтная мастерская (3 ранг) 5,950,000 серебра
[Гильдия] Ворота (3 ранг) 1,250,000 серебра
4 ранг
 [Узел] Форт (4 ранг) 50,000,000 серебра
[Гильдия] Баррикада (4 ранг) 25,000 серебра
[Гильдия] Палатка первой помощи (4 ранг) 425,000 серебра
[Гильдия] Артиллерийская мастерская (4 ранг) 1,000,000 серебра
[Гильдия] Загон для слонов (4 ранг) 2,500,000 серебра
[Гильдия] Огненная башня (4 ранг) 2,125,000 серебра
[Гильдия] Хвачха (4 ранг) 4,250,000 серебра
[Гильдия] Мастерская флагов (4 ранг) 1,250,000 серебра
[Гильдия] Ремонтная мастерская (4 ранг) 5,950,000 серебра
[Гильдия] Ворота (4 ранг) 1,250,000 серебра
Осада
 [Гильдия]  Командный пункт (осада) 50,000,000 серебра
[Гильдия]  Полевой лагерь (осада) 50,000,000 серебра
[Гильдия] Форт (осада) 50,000,000 серебра
[Гильдия] Каменный форт (осада) 50,000,000 серебра
[Гильдия] Восьмиугольная каменная цитадель (осада) 50,000,000 серебра
[Гильдия] Артиллерийская мастерская (осада) 2,000,000 серебра
[Гильдия] Загон для слонов (осада) 5,000,000 серебра
[Гильдия] Огненная башня (осада) 2,500,000 серебра
[Гильдия] Хвачха (осада) 5,000,000 серебра
[Гильдия] Мастерская флагов (осада) 2,500,000 серебра
[Гильдия] Ремонтная мастерская (осада) 7,000,000 серебра
[Гильдия] Ворота (осада) 2,500,000 серебра

По мере добавления новых предметов для осад, существующие строительные предметы были удалены.
После удаления соответствующих предметов сумма, соответствующая цене покупки каждого предмета, будет конвертирована в средства гильдии и выплачена при обновлении официального сервера.

Максимальная прочность базовых сооружений, командных пунктов, цитаделей и прикрепленных зданий была увеличена:

Форт, командный пункт, полевой лагерь, огненная башня, хвачха, баррикада, ворота

1 ранг
2 ранг увеличена на 33 %
3ранг увеличена на 66 %
4 ранг увеличена на 100 %
осада увеличена на 150 %
Палатка первой помощи, артиллерийская мастерская, загон для слонов, ремонтная мастерская, мастерская флагов
1 ранг
2 ранг увеличена на 33 %
3ранг увеличена на 66 %
4 ранг увеличена на 100 %
осада увеличена на 150 %

Количество урона, который наносится хвачхой и огненными башнями для 4 ранга и осад, был увеличен примерно на 50%.

В качестве метода активации базовых сражений были сделаны следующие корректировки, чтобы гарантировать, что каждое сражение и осады имеют правильный баланс для каждого ранга.
Во-первых, цена, тип и производительность цитадели и пристроенных зданий корректируются для каждого ранга. Теперь при строительстве цитаделей и пристроек вам нужно будет купить или построить специальное здание.
Далее, прочность и производительность каждой крепости и пристроенных зданий были скорректированы до уровня, подходящего для каждого ранга. Увеличенная максимальная стойкость на этапах позволит вам продолжать сражаться дольше, чем когда-либо. Кроме того, количество урона для хвачх и огненных башен, которые могут быть использованы на 4 ранге и на осадах, был значительно увеличен, это было скорректировано для обеспечения большей производительности в ситуациях защиты.
Наконец, цены на крепость и ранее занятую цитадель, и пристроенные здания также были дифференцированы по рангам. Первый ранг снизил бремя участия, и цены выросли на втором, третьем и четвертом рангах, а также налог, который можно получить во время осады. Кроме того, на нижней ступени доля крепости / командного пункта была увеличена, а доля цен на прикрепленные здания была снижена, так что ее можно было использовать проще, чем раньше.
Мы будем продолжать пополнять баланс для большего количества сражений и более интенсивных сражений.

Интерфейс

Следующий пользовательский интерфейс был реорганизован:
— Инвентарь
— Снаряжение

При выборе вида инвентаря другого персонажа в окне выхода из игры функция автоматического вида сортировки устанавливается по умолчанию.

Если вы попытаетесь несколько раз заблокировать общение игрока в чате, потребляемая энергия будет постепенно увеличена до 200.
— Накопленное потребление энергии сбрасывается один раз в час, когда запрещен непрерывное общение в чате.

Global Lab black desert official

Black Desert Global Lab: патч 13-03-2020 обновлено: 20 марта, 2020 автором: orbit-games

1 Kомментарий

  1. Название «Монета океана» было изменено на «Монета ворона». — Ох уж эти бесконечные переименования…

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.