Black Desert Global Lab: патч 20-11-2020

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу!

20 ноября 2020 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Обновления Black Desert Lab применяются только к Black Desert Lab и могут быть изменены при обновлении на официальном сервере.

Реорганизация захвата узлов

Захват узлов был преобразован в территориальный спор.
— Захват узлов, который проводился вокруг определенного узла, выбранного для каждого дня недели, теперь будет происходить в <Территориальном модуле>. Например, по понедельникам все захваты узлов в Баленосе, а по вторникам все захваты узлов в Серендии.
— Теперь Стартовый узел создан в каждой локации. Если вы участвуете в начальном сражении, вы должны стартовать с этого начального узла. После успешного захвата узла вы можете постепенно распространять свою власть на другие узлы, связанные с занятой территорией.
— Например, если гильдия А занимает начальную точку <Лес Баленос>, в следующей битве она может захватить <Ферму Бартелли>, что является своего рода правилом «цепной постепенности».
— Если гильдия A захватила <Лес Баленос> и собирается захватить <Ферму Бартелли>, другая гильдия Б может бросить вызов всем узлам, которые гильдия A занимает или атакует. В результате ваша стратегия атаки и защиты становится очень важной.
— Поскольку вся территория была превращена в зону битвы за узлы, теперь участники могут сражаться друг с другом в любой точке мира Black Desert. Но безопасные зоны по-прежнему исключаются из этого правила.
— Максимальное количество очков, которое гильдия может получить в определенной территории — 10.
※ Для реорганизованного контента будет подготовлено отдельное видео-руководство, которое поможет вам понять лучше данную систему.
— Вы можете получить удовольствие от захвата узла в Камасильвии, земле, которая сохраняет природную красоту. Вы можете испытать новые битвы с членами гильдии на местности, которую вы никогда раньше не испытывали, например, на обширных лугах, густых лесах и древних руинах.
— Существующая концепция «уровня» сохраняется, и вся территория Баленоса заменена на 1 уровень для новичков.
— Количество узлов, уровней и налогов для каждой территории было скорректировано.
— Базовые места боевых действий следующие.

День недели Локации
Понедельник Баленос, Кальфеон
Вторник Серендия, Медия
Среда Кальфеон, Валенсия, Камасильвия
Четверг Баленос, Медия
Пятница Серендия, Валенсия, Камасильвия
Воскресенье Все регионы

Изменился метод получения налога до основания / захвата.

До После
Получается сразу после захвата После захвата ~ Получается в определенное время каждый день при захвате узла / территории.

Способ участия в войне за узел / территорию был изменен для Героев арены (наемников).
-Теперь у каждой территории и узла будет «Максимальное количество очков» для найма Героя арены (наемника).
— Это количество очков присваивается личным количеством очков в соответствии с экипировкой игрока, который хочет участвовать в роли Героя арены (наемника), и эта сумма не должна превышать максимальную.
— Гильдии, владеющие территорией, были изменены, чтобы нанимать Героев арены (наемников).
Баленос, Серендия, Кальфеон, Медия и Валенсия были изменены, так что одна гильдия может контролировать несколько территорий.
В качестве награды за захват узла был добавлен NPC-торговец, который имеет дело исключительно со славными воинами.

— Если вы участвуете в каждой осаде и успешно захватываете, вы можете перейти к эксклюзивному торговцу NPC и приобрести несколько предметов (отдельные средства).
— Магазин меняется в зависимости от базового уровня, но со 2 уровня и выше будут доступны гораздо лучшие предметы.
Когда вы выигрываете осаду за узлы и осаду за территорию, преимущества, которые может получить Глава гильдии, значительно увеличены.
— Характеристики короны и доспехов эксклюзивной экипировки, которая являются привилегией Глав гильдий (лордов и лордов замков), которые захватили территории, были изменены.

Территория Корона доспехи
Баленос Корона серебряной гривы Доспехи серебрянной гривы
Серендия Корона синего льва Доспехи синего льва
Кальфеон Корона золотого орла Доспехи золотого орла
Медия Корона Асулла Доспехи Асулла
Валенсия Корона Ааля Доспехи Ааля
Предмет До После
Корона Защита 19 ~ 25, Макс. НР +50, Макс. МР/FP/DP: +50 Защита 90, Макс. НР +210, Урона от монстров -10
Доспехи Макс. НР +1000 Защита 108, Макс. НР +360, Макс. МР/FP/DP +100, Урон от монстров -13

— Добавлено эксклюзивное снаряжение и аксессуары, которые можно приобрести (на средства гильдии) для Главы гильдии, выигравшей осады за узлы и территорию.
— Это эксклюзивное снаряжение и аксессуары имеют время использования: 7 дней, и только Глава гильдии, достигшей 2 уровня и выше, может их приобрести (1 на выбор).

Захват узлов будет преобразован в новую форму.
Реорганизация в основном касалась двух тем. Первая — добавить стратегические возможности для участия в осадах за узлы, чтобы можно было разворачивать различные боевые схемы, а другая — увеличить добычу, которая может усилить ваше желание победы.
Поскольку способ занятия узла был изменен на своего рода правило «поедания земли», гильдии с большим количеством участников могут получить большую выгоду от постепенного расширения. С другой стороны, мы постарались максимально компенсировать дисбаланс в соответствии с размером гильдии, позволив гильдиям с несколько недостаточным количеством участников использовать преимущества посредством стратегического выбора. В частности, поскольку все земли на территории теперь являются точками боевых действий, ограничение на количество участников будет снято на всех узлах, кроме 1 уровня. Но эта часть будет скорректирована с учетом мнения игроков. Наряду с этим, общее количество узлов, на которых происходят осады, а также расширение и сокращение будет гибким и частым в зависимости от размера участия.
С другой стороны, в дополнение к налогу с узла, который можно получить при успешном захвате узла, была добавлена привилегия использовать торговца NPC, который продает редкие боеприпасы, а награда за победу стала еще более мощной. Этот торговец продает эликсиры и еду, необходимые для битвы, по более низкой цене. Также рассматриваются предметы, помогающие в росте. Кроме того, преимущества были значительно увеличены для Главы гильдии, выигравшей осаду узла и осаду территории. Сегодня мы планируем предоставить мощное снаряжение каждому из Глав гильдии, чтобы они могли носить их с достоинством, которое соответствует их тяжелой работе и за победу за территорию.
Что касается реорганизованного захвата узлов, мы планируем активно собирать мнения, предоставляя испытательную среду для игроков через Black Desert Lab. И на основе этих отзывов он будет представлен на реальном сервере после улучшения его полноты. Но, поскольку Black Desert Lab в настоящее время готовится к мировой осаде, мы предоставим тестовую среду после этого или другими методами. Просим терпения и понимания.
С другой стороны, усиление преимуществ, связанных с Главой гильдии, будет обновлено на реальном сервере как можно скорее, независимо от того, введена ли реорганизация захвата узлов.
Кроме того, мы проверяем 100% и 200% навыки гнева Черного духа всех персонажей. Только персонажи с большой разницей в характеристиках будут скорректированы в сторону увеличения. Кроме того, у навыков 200% гнева Черного духа будет довольно долгое время восстановления, так как она имеет большое влияние в крупномасштабных битвах. Кроме того, для некоторых из наиболее влиятельных навыков, таких как «Аура защиты» Волшебника и Волшебницы, «Благословение Эллиан» Валькирии и т. д. После того, как персонаж получает эффект, невозможно получить эффект снова, мы думаем, как это отрегулировать. Любые комментарии по этой части также приветствуются.

Руины замка Хадум

Разрушенные руины Серендии поглотила Хадум.
— Чтобы иметь дело с более сильными солдатами в руинах, эффективно сражаться в группе из 3 человек.
— Если убить солдат в руинах, с определенным шансом можно получить предмет «Орден Аль Рунди».
— При использовании ордена Аль-Рунди в указанном месте в руинах появляются 15 элитных сил Аль-Рунди.
— Если вы победите 5 солдат, которые тайно получили секретные приказы от Аль Рунди, среди 15 солдат в течение определенного периода времени, появится сердитый «Аль Рунди».
— Добыча, полученная из руин Хадум, не подтверждена и может быть изменена в будущем.
— Изменения будут постоянно обновляться через Black Desert Lab.

Классы

Варвар
Исправлено явление, из-за которого при использовании навыка удар на определенной скорости атаки или выше активировался ненормально быстро.

Хассашин
Исправлено явление при ударе, когда эффекты ударов и крови не воспроизводились в некоторых навыках.

Предмет

Добавлено два вида рецепта простой алхимии на сердце Каранды.
Простая алхимия: 1 Сердце Карнады + 1 Алхимический порошок = 600 Алхимический порошок
Простая алхимия: 1 Сердце Карнады + 1 Сгусток чистых чар = 20 Сгусток чистых чар

При использовании других предметов «Благословение золотой свиньи» при получении эффекта «Благословение золотой свиньи» существующий эффект исчезает, и применяется только последний эффект «Благословение золотой свиньи».
Броня Ра Орзеркии с активированными слотами инкрустации была улучшена, чтобы можно было создавать предметы.
— Но, если камень инкрустации изношен, обработка невозможна, а камень инкрустации необходимо извлечь и обработать.

Контент

Великий бог Валенсии Шакату разослал приглашения в царство Шакату всем игрокам, которые обнаружили особый древний артефакт в пустыне Кантуса и поддерживают с ним тесные отношения. Игроки, получив его приглашение и проверившие древние реликвии, назвали его «Семейной сумкой».
Семейная сумка — это сумка, которую разделяет вся семья, а предметы, помещенные в семейную сумку, представляют собой удобные сумки, которые может использовать любой персонаж на аккаунте.
— Не все предметы можно хранить в Семейной сумке, можно перемещать только расходуемые предметы ниже.
1. Свитки заданий
2. Еда
3. Предметы немедленного восстановления
4. Корм для питомцев
5. Еда для работников
— Если вы покупаете и используете купон на максимальное количество слотов для семейной сумки в магазине заданий, мили или жемчужном магазине, создается и используется в сумке категория «Семейная сумка».
— Семейная сумка может быть увеличена до 28 слотов
— Первые 100LT предназначены для Семейной сумки, и вы больше не можете увеличить вес.
— Перечисленные ниже предметы нельзя переместить в семейную сумку:
1. Предметы для привязки персонажей
2. Предметы для PC-кафе
3. Предметы, приобретенные в магазине гильдии
4. Конкретные предметы, связанные с контентом (гильдия, арена крови, разлом дикарей и т. д.)
5. Некоторые предметы для ивентов
6. Продукты для восстановления (HP, MP, FP, DP и т.д.)

Добавлено 1 задание на семью, который дает Семейную сумку.
— Рекомендательный квест Черного духа [Подарок Шакату] для персонажа 60 уровня и выше. Если вы выполните серию заданий, начиная с приглашения, вы можете получить 1 купон расширения на максимум 2 слота семейной сумки.
— Задание можно проверить в окне списка квестов.
— Вкладка рекомендуемых заданий и вкладка новых заданий, но задания, связанные с подарком, тайно скрытыми Шакату, которые можно получить во время выполнения цепочки заданий, указаны отдельно.

Выпуск сумок, которыми могут пользоваться члены семьи, в течение последних нескольких лет постоянно запрашивался игроками из всех стран. Мы уже сделали горничную и аукцион, чтобы решить множество неудобств, но, несмотря на это, мы сделали сумку исключительно для семьи. Но не все можно хранить в семейной сумке, можно хранить только определенные предметы. Семейная сумка в основном активируется, когда вы выполняете внутриигровое задание, давая вам первые 2 слота и 100 LT. Расширение слота для сумок возможно только через Магазин мили и Магазин жемчуга.

Добавлена возможность использовать увеличение шанса получения трофеев, конвертируя его в очки.
— Побеждая монстров, вы можете использовать очки, чтобы увеличить шанс получения трофеев и увеличить количества трофеев.
— Очки увеличения шанса получаемых трофеев расходуются по-разному в зависимости от монстра.
— Вы можете пополнять очки, используя свитки удачи.

Предмет Очки
Свиток удачи (30 мин.) 50,000
Свиток удачи (60 мин.) 100,000
[Ивент] Свиток удачи (60 мин.) 100,000
Свиток удачи II (60 мин.) 200,000

— Очки увеличение шанса получения трофеев делятся между всеми персонажами в семье.
— Очки увеличения шанса получения трофеев разделены на 3 этапа.

Этап Эффект
Выключено Очки не расходуются, и эффект не применяется.
1 этап Расходуя очки, вы можете получить эффект увеличения шанса получаемых трофеев на 100% и увеличения количества трофеев на 50%.
2 этап Удвоив баллы, вы можете получить эффект увеличения шанса получаемых трофеев на 100% и увеличения количества трофеев на 100%.

— Очки не могут быть активированы в ситуациях, когда получен существующий бафф свитка удачи.
— Когда активированы очки увеличение шанса получения трофеев, существующий бафф свитка удачи не может быть получен.
— Вы можете проверить количество очков увеличение шанса получения трофеев, потраченных на убийство монстров в каждой локации, в [Руководстве по приключениям] после официального обновления сервера.

Добавлен способ использования очков увеличение шанса получения трофеев. Это обновление предназначено для тех, кто не может отфармить 30 минут или 1 час после использования свитка удачи или грустит, что время иногда тратится зря (война с другими гильдиями и т. д.). В новом методе увеличение шанса получения трофеев преобразуется в очки (аналогично Рвению Агриса) и расходуется при убийстве монстров, а эффективность может варьироваться в зависимости от роста охотничьих угодий или игроков, но по сравнению с общим методом он будет разработан до уровня, которого невозможно достичь. Возможно, этот патч не будет значимым для всех игроков, но мы надеемся, что он будет значимым для тех, кто нуждался в этой функции.

Добавлен ипподром «Кальфеон: Укрепление троллей» Гран-при Убывающей Луны.
— Новый ипподром пересекает город Кальфеон и возвращается через Укрепления троллей.
— Это новый ипподром, который позволяет вам постараться, чтобы пересечь город Кальфеон, где вам нужно избегать слонов, бегущих с обеих сторон, а в Укреплении троллей вы должны избегать атак катапульты троллей и безопасно выбраться, не упав.

Сгусток чистых чар начали обнаруживаться в отдельных горных основаниях.
— Сгусток чистых чар добавлен в узел раскопок.
Склеп забытых мыслей — шанс получения Сгусток чистых чар из узла раскопок увеличена в 2 раза.
※ Увеличение шанса в 2 раза равно шансу получения чистой магической массы узла Звездная гробница-Раскопки.

Монстры

Босс Лавовый монстр поглощает жар самой горячей лавы в Лавовой пещере, становясь более жестоким и могущественным вождем.
— Сильная атака Лавовый монстр сотрясает пещеру и стимулирует нестабильную лаву вокруг нее, вызывая разрушительный взрыв.
— В это время, если болото образовано переполняющейся лавой, когда Лавовый монстр атакует, это вызывает взрыв лавы и продолжает создавать Лавовый монстр.
— Лавовый монстр очень опасен, потому что он приближается к искателям приключений вокруг себя и изливает свою лаву.
— По мере того, как босс Лавовый монстр стал более могущественным, шанс получения энергии значительно увеличилась, а также увеличилась другая добыча.

Исправлен феномен, когда великий камень Марни из другого охотничьего угодья был получен при открытии исследовательского сундука Марни, который можно получить при победе над Валенсийским стражем.

Транспорт

Добавлена функция, которая может доставлять транспорт в другие районы.
— Это функция, которая позволяет переносить транспортные средства, находящиеся в доке / стойле, в текущий док / стойло. Но транспорт гильдии исключен.

Внесен ряд правок и исправлений.

Источник

Black Desert Global Lab: патч 20-11-2020 обновлено: 20 ноября, 2020 автором: orbit-games

4 Комментарии

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.