27 февраля 2020 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):
Обновления Black Desert Lab применяются только к Black Desert Lab и могут быть изменены при обновлении на официальном сервере.
Как было отмечено в патче Global Lab 21 февраля, сегодняшнее обновление корректирует меткость навыков со 100% эффектом попадания до 50%.
Список навыков, которые регулируют меткость, можно найти в уведомлении для каждого персонажа.
Большинство из 100% ударов навыка сыграло очень важную роль в PvP.
Поэтому после корректировки меткости будет скорректирован баланс умений, чтобы учесть, что характеристики и использование этих навыков могут сильно различаться.
Кроме того, на этой неделе в Black Desert Global Lab были проведены регулярные проверки некоторых персонажей, о чем спрашивают многие из игроков.
Воин
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Захват и бросок
• Круговой разрез
• Мощь: Круговой разрез
• Тренировка боя мечом
• Мощь: Тренировка боя мечом
• Мощь: Разрубание, определение урона, добавленное к «Ярость клинка»
«Мощь: Двойное рассечение»: шанс крит. удара удален.
«Мощь: Захват и бросок»: перезарядка изменена с 7 на 13 сек.
«Мощь: Последняя рана» урон умения был изменен следующим образом:
До | После | |
Мощь: Последняя рана I | урон: 1042% x4, до 2 ударов, урон от последнего удара: 1355% x5 | урон: 938% x4, до 2 ударов, урон от последнего удара: 1220% x5 |
Мощь: Последняя рана II | урон: 1162% x4, до 2 ударов, урон от последнего удара: 1510% x5 | урон: 1046% x4, до 2 ударов, урон от последнего удара: 1359% x5 |
Мощь: Последняя рана III | урон: 1282% x4, до 2 ударов, урон от последнего удара: 1666% x5 | урон: 1154% x4, до 2 ударов, урон от последнего удара: 1450% x5 |
Колдунья
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Взрыв частиц
• Течение тьмы
• Клинок тьмы
• Ночная ведьма
Лучница
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Плен стихии
• Комбо: Плен стихии
• Мастерство лучника
Гигант
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Захват и удар
• Бросок тела
• Атака камнями
• Жестокая расправа
• Бурная лава
• Комбо: Стрельба в движении
• Забивание корней
• Мощь: Бурная лава
• Силовая гибкость
Мистик
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Избранник
• Удар небес
• Облачный шаг
• Комбо: Облачный прыжок
Валькирия
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Круговой разрез
• Возмездие
• Слеза небес
• Освященный щит
• Мощь: Круговой разрез
• Мощь: Слеза небес
• Меч Валькирии
Исправлена ошибка, из-за которой навык «Освященный щит» не наносил урон перед персонажем.
Мастер меча
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Прозрение
• Вернуть истину
• Силовая волна
• Серия: Силовой шквал
• Мощь: Прозрение
• Путь меча
Силовая волна, Серия: Силовой шквал силовая волна была изменена, чтобы увеличить дальность атаки при использовании.
— Количество силовой волны было уменьшено, чтобы оттолкнуть врагов назад.
«Серия: Силовой шквал» теперь будет быстрее соединяться с другими умениями.
«Серия: Бесценный удар»: улучшено использование ЛКМ после активации «Вулканический вихрь».
«Серия: Разрыв материи» улучшено соединение с D или A + ПКМ после «Вулканический вихрь».
«Мощь: Бурный ветер»: эффект устойчивости теперь всегда будет применяться после 3 удара, независимо от баффа «Мощь: Глаз бури»
— Теперь дает более широкий диапазон атаки для 3 удара «Мощь: Бурный ветер», когда есть бафф духа.
«Мощь: Взлет дракона», «Мощь: Бурный ветер», «Мощь: Прозрение», «Мощь: Бешеный ураган»: если навык повторно активируется с помощью эффекта «Спокойный дух» во время перезарядки, время перезарядки было изменено на 4 секунды.
— Но, перезарядка больше не будет применяться к «Мощь: Спокойный дух», когда Спокойный дух запускает только дополнительные эффекты, описанные выше.
— В результате продолжительность баффа Спокойный дух увеличена с 5 до 7 секунд, а описание умения изменено.
Используя спокойный дух в «Мощь: Прозрение» эффект оглушения от доп. ударов, добавленных при активации, был изменен следующим образом.
До | после |
Оглушение при каждом попадании | Оглушение при первом ударе |
Маэва
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Прозрение
• Ледяной цветок
• Мощь: Прозрение
• Путь меча
Ниндзя
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Падение
• Гибельная вспышка
• Сердце демона
• Разрез ветра
«Недолговечность»: умение было улучшено, чтобы легко можно было переключаться с клинка на клинки асуры.
«Незримое рассечение», «Недолговечность»: после 2 удара была улучшена связь с обоими навыками.
«Серия: Палач»: был улучшен, чтобы иметь возможность связывать с переключением позиций.
«Мощь: Комета»: длительность урона от яда и кровотечения изменена с 18 до 9 секунд.
«Мощь: Крутящееся лезвие», «Мощь: Лисий коготь», «Мощь: Черная луна», «Мощь: Обезглавливание» урон в PvP был изменен:
Навык | Изменения |
Мощь: Крутящееся лезвие | урон в PvP снижен на 23% |
Мощь: Черная луна | урон в PvP снижен на 23% |
Мощь: Лисий коготь | урон в PvP снижен на 22% |
Мощь: Обезглавливание | урон в PvP снижен на 22% |
«Мощь: Побег» (доп. удар), «Мощь: Полумесяц» дальность дополнительного удара была уменьшена.
«Мощь: Дымовая завеса», «Мощь: Искусный мясник»: уменьшено расстояние при увороте.
«Мощь: Жало тьмы»: бонус урона в ближнем бою изменен на бонус всего урона.
«Мощь: Дымовая завеса»: бонус уклонения изменен:
До | после |
Уклонение +18% на 10 сек. | Уклонение +9% на 10 сек. |
Куноичи
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Падение
• Цикл: Удар по сухожилиям
• След убийцы
• Сердце демона
• Лунный диск
• Разрез ветра
«Бросок чакрама», «Цикл: Преломленный луч»: навыки были улучшены для соединения с умением «Бросок лисы»
«Цикл: Преломленный луч»: умение было изменено для использования во время перезарядки.
«Рассечение луны», «Ярость луны», «Комбо: Ярость луны», «Цикл: Преломленный луч»: улучшена возможность более быстрого соединения.
«Бросок чакрама»: время восстановления умения уменьшено с 15 до 12 секунд.
«Белый вихрь»: урон в PvP уменьшен на 17%.
«Мощь: Удар по сухожилиям»: количество доп. ударов изменено, и теперь они доступны только после 3 ударов.
«Мощь: Дождь из лезвий», «Черный дух: Мощь: Дождь из лезвий»: урон в PvP изменился следующим образом:
Навык | Изменения |
«Мощь: Дождь из лезвий» | урон в PvP снижен на 15% |
«Черный дух: Мощь: Дождь из лезвий» | урон в PvP снижен на 18% |
Куноичи, Ниндзя
Эффект Уклонения навыка «Дымовая завеса» был изменен следующим образом:
Навык | До | После |
Дымовая завеса I | Уклонение +6% на 10 сек. | Уклонение +6% на 10 сек. |
Дымовая завеса II | Уклонение +9% на 10 сек. | Уклонение +6% на 10 сек. |
Дымовая завеса III | Уклонение +12% на 10 сек. | Уклонение +6% на 10 сек. |
Дымовая завеса IV | Уклонение +15% на 10 сек. | Уклонение +9% на 10 сек. |
Дымовая завеса V | Уклонение +18% на 10 сек. | Уклонение +9% на 10 сек. |
Волшебница
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Поглощение магии
• Ядовитые испарения
Волшебник
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Поглощение магии
• Лавовое озеро
• Узы пламени
Темный рыцарь
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Темный росток
• Метка надменности
• Мощь: Метка надменности
• Удар рыцаря
Страйкер
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Грубое подавление
• Бросок в чистилище
• Зеркальные духи
• Комбо: Рёв зверя
• Тяжелый кулак
• Удар двойного духа при использовании некоторых навыков пробуждения.
«Мощь: Крушение черепа»: умение было улучшено для быстрого соединения с другими навыками.
«Мощь: Крушение черепа»: при использовании «Комбо: Смертельный удар» навык срабатывает после приземления.
Умение «Быстрый шаг» было улучшено, чтобы усилить Наследие.
— Допускается использование 3 раз подряд.
— Время восстановления увеличено с 4 до 5 секунд.
— Выносливость требует постоянного использования.
«Мощь: Удар лодыжкой»: эффект умения был изменен следующим образом:
До | После |
Опрокидывание при успешном ударе | Опрокидывание при попадании (только PvE)Нокдаун при попадании (только PvE) |
«Комбо: Рубящая длань»: клик ЛКМ изменен на ссылку к «Комбо: Ядовитый удар»
Улучшено явление, при котором персонаж на мгновение замедляется при попадании в противника.
«Мощь: Свирепый хищник» улучшено соединение со следующими навыками:
• Коленный молот
• Голодный волк
• Великий гнев
• Волчья пасть
• Острый коготь
После применения следующих навыков связь с «Мощь: Свирепый хищник» улучшена:
• Быстрый шаг
• Коленный молот
При использовании клавиши F после использования «Мощь: Крушение черепа» улучшено соединение.
После применения «Мощь: Алый коготь» улучшена связь с «Мощь: Волчья пасть».
«Мощь: Сфера охотника»: эффект ошеломления будет применяться к монстрам и враждебным игрокам.
Фурия
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Хватка хищника
• Драконова топь
• Безграничная стойкость
Умение «Быстрый шаг» было улучшено, чтобы усилить Наследие.
— Допускается использование 3 раз подряд.
— Время восстановления увеличено с 4 до 5 секунд.
— Выносливость требует постоянного использования.
«Мощь: Морское погребение», «Комбо: Гильотина», «Комбо: Впечатывание в землю» улучшено соединение с другими навыками.
Исправлена ошибка, из-за которой все попадания имели ненормальный эффект при использовании навыка «Острые когти», обнаруженного после использования «Воздушный змей».
Исправлена ошибка, из-за которой «Бросок дракона» не запускался клавишами Q + F.
Исправлена ошибка, из-за которой описание эффекта отсутствовало в описании «Острые когти».
«Мощь: Острый коготь»: исправлена ошибка, из-за которой последний удар не срабатывал, когда умение перезаряжалось.
— Добавлена фраза, что эффект отбрасывания последним ударом не будет работать во время перезарядки.
Исправлен ряд ошибок.
Лан
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Обезглавливание духа
• Взмах маятником
Лучник
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Выжечь светом
• Черный дух: Ослепительная вспышка
Страж
Меткость следующих умений была изменена с 100% на 50%:
• Джаггернаут
• Пробуждение: Джаггернаут
Контент
В море перед Одиллитой был открыт морской путь.
— В этом районе течение 10 и скорость ветра до 350.
— Существует опасность, что корабли будут уничтожены, если установить причал вдоль побережья глубокой ночной гавани.
Эксклюзивное сокровище судна Эферия Эбинус Кнолл изменилось.
Условия использования | До изменения | После изменения |
ускорение | 145% или больше | 135% или больше |
тормоз | Более 170% | Более 160% |
Добавлен новый моряк <мечтатель>.
Рост и продуктивность коров и цыплят, адаптированных к климату Black Desert, увеличились.
Зачарованный стог сена и Зачарованная куриное гнездо были увеличены с 1,2% до 1,8%.
Увеличена урожайность Зачарованного стога сена и Зачарованного куриного гнезда на 10%.
Очки пламя Агрис, потребляемые при убийстве монстров, были изменены.
Очки пламя Агрис были убраны с монстров в районах Баленос, Серендия и Кальфеон.
※ В Заброшенном монастыре (колодец) применяется эффект пламя Агрис.
Пламя Агрис было увеличено следующим образом.
увеличение количества приобретения разных предметов 50% → увеличение количества приобретения разных предметов 100%.
Время работы на раскопках Могилы Шерехана изменилось.
Задания
Задания Одиллиты были изменены.
Транспорт
Улучшена возможность активации оружия при автоматическом использовании умения «Рывок» с использованием галочки «Быстрое автоматическое использование рывка» для кораблей, использующих данное умение.
Осады
Общее количество узлов в Баленосе, Серендии, Кальфеоне, Медии и Валенсии сократилось примерно на 30%.
Общее количество зон было изменено с 154 до 108.
Количество этапов и максимальное количество участников в некоторых осадах на узлах изменилось следующим образом.
Базовая площадь | Этап | Количество участников |
Руины Глиши | 4 → 2 | 30 человек |
Лес сипух | 4 → 2 | 45 человек |
Сторожевой пост Эферии | 4 → 2 | 60 человек |
Равнина Тафтар | 4 → 2 | 45 человек |
Заповедный лес Бри | 1 → 2 | 60 человек |
Земли прокаженных | 1 → 2 | 45 человек |
Древо Руя | 1 → 2 | 30 человек |
Интерфейс
Следующий пользовательский интерфейс был реорганизован.
— осада
— Арена крови
Улучшено отображение уведомлений об убийствах во время сражений и на Арене крови.
Каждый раз когда приходится читать патчи с балансом, у меня сердце екает.
Самый жесткий нерф у воина, захват тронули, и у ниндзи, уклон порезали.
Ладно меткость, но увеличить кд в 2 раза, ипануться просто, 13 секунд. Пускай традиция больше пве, но все равно, ТРИНАДЦАТЬ СЕКУНД!!!
Чертовы корейцы на инвене, допрыгались, кидают ролики где с 240 атакой в анакреоне убивают пачку с раны и вытаскивают 10к итемок с обычным свитком. Будете дальше такие ролики пилить, нам и иксы порежут.
Кто нибудь, остановите, уничтожьте ПТС, пускай это не дойдет до лайв серверов.
Эээ нет друг мой. Вы, классы с захватами, уже порядкам поднадоели нам, классам без захвата, своим 100% контролем. =)
Особенно в нынешних реалиях БД. Когда всякие воины реактивнее ронинов стали. Про ниндзь с кунаичами вообще молчу. Давно пора было балансить контроли. Щас всё же не 2015 год.
Хмм, смею предположить, что вы играете или за Сорку или за ДК, я прав?))
Я лучок. Репчатый. :3 А сорки не… фу. Фу-фу-фу…
вот ещё изменили блинки соркам и тамерам изменили. Сделали бы 2-3 заряда данных умений с откатом в 15 секунд на невредимость и тогда было бы вообще шикарно 🙂
Ну тогда соркам защиты в скилах накидать, а то у всех есть, у нас нет
Не хочу тебя расстраивать, но меткость никак на прохождение контроля не влияет:) Просто захват может тебе урона не нанести. Хотя стой он и не наносил толком:) ПС. Привет от гиганта:) Будем и дальше надоедать своими захватами:)
Давно пора воина так порезать, блок на 360 не дело, очень сложно грамотного в контроль взять, если ты играешь на маэве
Любому классу без захвата будет сложно драться с классом с захватом. Потому что чтобы закантролить без захвата, нужно подловить противника на моменте, когда он вне имунов. В отличии от классов с захватам. Которым достаточно просто к тебе подойти и нажать Е. Что в нынешних реалиях делается на изи. Сорки не в счет, у них фрейм дикий.
Извините, но блок у нас не на 360, только устойчивость, в спину урон может хорошо так прилететь даже в блоке, если попасть конечно)
Да, согласен, воин всегда выглядел аутсайдером, и похоже его положение править корейцы не собираются.
С захватом жестко они, но никто не мешает забить на захват в Наследии, и оставить захват в Основной стойке, там он по прежнему 8 секунд. Взять там абсолют и продолжать поджигать жопы всем классам без захватов
Да плевать уже на захват, традиция для пве больше, и они срезали урон раны(опять) и забрали крит у двойного рассечение, думаю это нормально так скажется на фарме.
Хотя, как я уже говорил, на инвене только воины делают 10к в анакреоне и 3.5к на кзарках с 240 атакой, у других классов не видел.
Я сам кзаркок убиваю быстрее с меньшей атакой и без опрокида, чем стражем с большей атакой и опрокидывая их.
Если что можно вернуться в пробуду, её хорошо так апнули, но сук, нет спам скилов, и нужно прожимать больше кнопок для простого фарма.
Нерф воинов, ниндзь и всех захватов. Сочный патч. Мне нравится. =)
Полагаю ты сильно расстроишься когда поймешь, что те же воины перестанут качать захват и бросок в наследии с КД 13 секунд, и оставят захват и бросок в основной стойке с КД 8 секунд.
Ну, в традиции сейвовый захват с устоем и +10% к шансу, очень сочно, или основа, без устоя и без +10% к шансу, стоит задуматься)
на ПТСе вроде как 3 скила сорке нерфанули «взвыр частиц» Ночная ведьма «Клинок тьмы», откуда вы 4 скил нашли?
Ниже есть ссылка на птс, Вы всегда можете найти там текущий патч
Красота-то какая! Лепота!
И ещё понизили почти, в два раза, стоимость крон-кафрасов-печенек за монеты океана.
RIP наследие ронина
Не знаю куда написать, поэтому сюда напишу 🙂 У вас когда переходишь сверху по «Black Desert»- «Обновления»-«Global Lab» в списке патч на 14 число отображается, вместо 21.
21 число случайно попало в другую категорию, уже перенесла, спасибо