Black Desert Global Lab: патч 19-03-2020

19 марта 2020 года на тестовом сервере Global Lab Black Desert Online, тестируется следующее (patch Global Lab BDO):

Обновления Black Desert Lab применяются только к Black Desert Lab и могут быть изменены при обновлении на официальном сервере.

Основное обновление – просвещенные навыки (Рабам) для класса Шай

Добавлены просвещенные навыки (Рабам) для Шай.
• Первый просвещенный навык можно получить на 56 уровне и выше, а второй просвещенный навык — на 57 уровне и выше.
• Для того чтобы получить просвещенные навыки, вы должны получить определенные умения и уровень.
• Вы можете приобрести только один из двух просвещенных навыков для каждого уровня.

Просвещенный навык 56 уровня
Необходимые умения для получения Навык
Не болей! + Попался! Привет!
Генерируется свет витклара, преследуя одного союзника или противника в течение 30 секунд; Свет витклара преследует врага и атакует его каждые 3 секунды; При атаке с помощью света витклара вся меткость уменьшается на 12%, а весь урон уменьшается на 20 в течение 5 секунд.
Просвещенный навык 56 уровня
Необходимые умения для получения Навык
Не болей! + Держись! Я поделюсь светом
Генерируется свет витклара, преследуя одного союзника или противника в течение 30 секунд; Свет витклара преследует союзников и восстанавливает HP ближайших союзников +350 каждые 7 сек.
Просвещенный навык 57 уровня
Необходимые умения для получения Навык
Отвлекающий маневр + Раз-два-три! Падение наоборот
Урон от удара 1013% x 4; Увеличение всей защиты +10 на 10 сек.; При использовании умения вы можете получить 3 листка Флорина; При использовании умения Защита от атак спереди; При успешном попадании Опрокидывание (только в PvE)
Просвещенный навык 57 уровня
Необходимые умения для получения Навык
Отвлекающий маневр + Разящий бросок! Упади!
Урон от удара 1532% x 7; Шанс крит. удара +25%; При использовании умения вы можете получить 3 листка Флорина.

Шай была создана с особым характером, который отличается от других персонажей, поэтому для нее не планировалось просветление Рабам. Вместо этого, благодаря таланту, вы могли взять на себя роль игры на музыкальных инструментах и баффы, которых нет у других персонажей.
Тем не менее, были постоянные вопросы от игроков о добавлении Рабам и было решено, что Рабам с характеристиками Шай может быть отображен, если текущие навыки хорошо используются. В этом патче были добавлены умения просвещение Рабам.
Углубленные навыки состоят из двух умений на 56 уровне, которые используют свет витклара, и двух навыков на 57 уровне, которые используют флоранг.
Навыки 56 уровня в глубине вызывает луч света, который был разделен в виткларе, и когда враги или союзники обгоняют луч света, свет преследует их и дает различные эффекты.
Умение «Привет!» — это умение, которое ослабляет агрессивную сторону врага после того, как вызванный свет преследует одного находящегося поблизости противника. Умение «Я поделюсь светом» будет преследовать союзника поблизости к вызванному свету и продолжит восстанавливать союзника в определенном диапазоне.
Если враг появляется до того, как вызванный свет следует за дружественным, он будет следовать за вражеским персонажем, но на противника не распространяется эффект исцеления. Если же в радиусе восстановления света есть дружественный игрок, союзник получает эффект исцеления. Свет, который следует за врагом, восстанавливает союзников.
Навыки 57 уровня — это те, которые могут наносить урон флорангом. «Упади!» — агрессивный навык, позволяющий быстро атаковать врагов и наносить большой урон.
«Падение наоборот» — несмотря на то, что умение не имеет большого урона, она имеет эффект защиты от атак спереди и опрокидывания противника (только PvE), чтобы его можно было использовать в обороне.

Классы

К навыкам с гневом Черного духа 10%, 25% и 50% добавлен эффект сбивания (сбрасывания) противника на скакуне при успешном попадании.

Воин Черный дух: Измельчение, Черный дух: Беспощадный удар, Черный дух: Погребение заживо
Колдунья Черный дух: Возмездие тени, Черный дух: Попирание мертвеца, Черный дух: Приговор жнеца
Лучница Черный дух: Гнев стихий, Черный дух: Танец ветра, Черный дух: Трепет природы
Варвар Черный дух: Опустошение, Черный дух: Удар гиганта, Черный дух: Избиение
Мистик Черный дух: Лунный свет, Черный дух: Смирение, Черный дух: Резонанс
Мастер меча Черный дух: Бесценный удар, Черный дух: Огненный луч, Черный дух: Вулканический вихрь
Маэва Черный дух: Ледяной цветок, Черный дух: Облачное прокалывание, Черный дух: Восход луны
Валькирия Черный дух: Приговор: Очищение, Черный дух: Святая земля, Черный дух: Удар света
Волшебника Черный дух: Восходящая гроза, Черный дух: Нарушение баланса, Черный дух: Грозовой шторм
Волшебник Черный дух: Водяной шар, Черный дух: Очаг пожара, Черный дух: Огненная ярость
Куноичи Черный дух: Танец смерти, Черный дух: Лунный блик, Черный дух: Преломленный луч
Ниндзя Черный дух: Буря мечей, Черный дух: Свирепство асуры, Черный дух: Недолговечность
Темный рыцарь Черный дух: Темное притяжение, Черный дух: Дух охотника, Черный дух: Дождь клинков
Страйкер Черный дух: Свирепое нападение, Черный дух: Яростное сокрушение, Черный дух: Крушение черепа
Фурия Черный дух: Бурлящий поток, Черный дух: Водяная спираль, Черный дух: Морское погребение
Лан Черный дух: Искоренение, Черный дух: Пронзание сердца, Черный дух: Шествие смерти
Лучник Черный дух: Расходящиеся лучи, Черный дух: Предел: Шквал, Черный дух: Испепеляющий свет

Маэва

Для умения «Комбо: Облачное прокалывание» добавлена связь с навыком «Стигма».
— добавлена связь при использовании «Комбо: Облачное прокалывание» после «Комбо: Обжигающий лед».
— после умения «Лезвие льда» добавлено подключение к умению «Восход луны» после 2 удара.

Пробуждение Маэвы было ограничено в том смысле, что связь умений была возможна только в одной конфигурации, поэтому разнообразие связей было недостаточным, и это было легко предсказуемо. Особенно, чтобы использовать основное умение «Комбо: Облачное прокалывание», вы должны использовать умение «Восход луны». Соответственно, мы расширили наши возможности связывания, позволив использовать «Комбо: Облачное прокалывание» даже после «Стигма», и допуская 2 удара умения «Восход луны» даже после «Лезвие льда».

Страйкер

У следующих навыков улучшено высвобождение духа:
• Мощь: Удар хвостом
• Мощь: Алый коготь
• Мощь: Стальное плечо
• Мощь: Острый коготь
* При высвобождении духа с помощью этого умения все уровни уклонения увеличиваются и все эффекты усиления защиты применяются следующим образом.
— все уклонения + 9% на 5 сек.
— вся защита +8 на 5 сек.

После применения умения с высвобождением духа S + ЛКМ + ПКМ «Мощь: Сфера охотника» улучшено наложение умений.
Умение «Адское разрушение» было изменено, так что урон навыка «Разрушение земли» не уменьшается во время перезарядки.
Для умения «Комбо: Обратный ветер» добавлена возможность связи с навыком «Крушение черепа» во время применения.
Умение «Огненная спираль» было улучшено для облегчения подключения к навыку «Комбо: Обратный ветер».
Исправлено явление, когда персонаж сразу замедлялся, если попадал по врагу умением «Огненная спираль».
Умение «Свирепый хищник» после «Комбо: Рёв зверя» было улучшено, чтобы улучшить быструю связь.
Была улучшена связь между следующими умениями:
• Взрыв ярости
• Извержение вулкана
• Марипоса (в пробуждении)
Теперь при непрерывном использовании умения «Яростное сокрушение» 2 и 3 удар будут применяться быстрее.
Улучшено использование навыка «Свирепый хищник» с основным оружием.

Самая важная часть мнения игроков о Страйкере заключалась в том, что связь между умениями пробуждения была медленной и разочаровывающей. Соответственно, скорость активации некоторых навыков пробуждения и скорость связи с другими умениями были увеличены, чтобы обеспечить плавное соединение навыков. Мы добавили эффект высвобождения духа в стартовые навыки каждой связи.

Страж

Меткость при использовании умения «Предсказанная встреча» был уменьшен:
Вся меткость +24% на 10 сек. → Вся меткость +12% на 10 сек.
«Мощь: Круг Черной крови» после применения «Пришествие Черной крови»: исправлена проблема, когда не наносился урон.

Контент

В журнал событий добавлены записи о потоплении судна.
При уничтожении монстрами

При уничтожении другим игроком.

Монстры

Теперь Дух призрака можно получить в следующих районах Валенсии, Камасильвии и Дригана:
— Однако в Валенсии, Камасильвии и Дригане Дух призрака может быть получен с несколько меньшей вероятностью, чем в Терновом лесу Оделлиты (басимы, фоганы, пустынные наги, варагоны, кахазы, забытые руины, сонилы, кентавры, василиски, тюрьма Пиллап, серный рудник, лес Полли, маншару, лонарос, руины Тширы, селение красных волков, могила Шерехана, пещера Протис, подводные руины Секрайи (верхний уровень)).

Характеристики <яростного> морского крокодила, <яростного> железной челюсти и <яростного> кандидума в большой колонии Нептуна были изменены следующим образом:
— Здоровье монстров уменьшено на 40%.
— Вероятность получения в этой области «Карты сокровищ, покрытой мхом» была удвоена.
— Изменено с группового охотничьего угодья для 3 игроков на групповое охотничье угодье для 2 игроков.
Вероятность получения Вырезанной глефы в сундуке с сокровищами моряка была увеличена на 70%.

Знания и задания

Во время основного квеста Баленос ~ Кальфеон, награда за квест была улучшена, чтобы обеспечить больше таких наград как бафф След ветра для сокращения времени прохождения между заданиями.
Было добавлено новое задание у конюха Хиделя, выполнив который можно получить предмет сброса смертей транспорта.
— Это новое задание можно взять один раз в неделю персонажем 50 уровня и выше.

На Оке Окиллу добавлено новое задание в награду за выполнение которого, можно получить предмет воскрешения транспортного средства.
— Это новое задание можно получить один раз в неделю персонажем 50 уровня и выше.

В Кальфеоне у глашатая Рубина был добавлен новый ежедневный квест, чтобы получать ежедневно Свиток глашатая.
— Это новое задание можно получить один раз в неделю персонажем 50 уровня и выше.

В деревне Велия у Патрицио был добавлен новый ежедневный квест на получение Ларца Эсквайра.
— Это новое задание можно получить один раз в неделю персонажем 50 уровня и выше.

Осады

Названия некоторых построек, связанных с захватом узлов и захватом территорий были изменены.

Максимальная прочность и названия для «Баррикады и «Стальные баррикады», были изменены следующим образом.

Баррикада → Сплошная баррикада: максимальная прочность увеличена на 60%

Железная баррикада → Сплошная железная баррикада: максимальная прочность увеличена на 100%

«Сплошная баррикада», производимая в оружейном цеху, может использоваться независимо от базового уровня и даже до осады.

Интерфейс

Следующий пользовательский интерфейс был реорганизован.
— Список заданий
— Разъяснение задания

Для больших кораблей был добавлен пользовательский интерфейс призыв судна, перемещения к штурвалу и перемещения судна для больших кораблей.
— Когда вы кликаете на значок корабля в левом верхнем углу экрана, отображается кнопка, чтобы взять судно, переместиться к штурвалу и вызвать корабль.
— Кнопки для вызова кораблей можно использовать так же, как и раньше.

Движение штурвала и расстояние вызова судна изменились следующим образом.

Перемещение к штурвалу
10 ~ 30 → 0 ~ 30

Призыв судна
30 ~ 40 → 0 ~ 40

Три функции, используемые многими игроками во время рейса, устанавливаются для использования при щелчке левой кнопкой мыши по значку корабля, например, призыв, перемещение к штурвалу и перемещение корабля.
Однако, поскольку все три функции были установлены как кнопки левого щелчка, было неудобно проверять расстояние от корабля, чтобы использовать функцию перемещения к штурвалу или функцию перемещения корабля.

Было улучшено информационное окно повышения уровня.
— Был изменен ESC, чтобы временно скрыть окно.
— Когда мышь находится над частью стрелки скрытия окна, окно снова откроется.
-Если в окне списка навыков недостаточно очков навыков, которые можно выучить, будет отображаться текстовое сообщение.
— После изучения навыка с помощью кнопки обучения, вы можете проверить его в информационном окне повышения уровня.

Global Lab black desert official

Black Desert Global Lab: патч 19-03-2020 обновлено: 23 марта, 2020 автором: orbit-games

2 Комментарии

  1. Думал агр дадут шайке, вроде и не плохие рабамы, но все равно, агр был бы куда лучше.

    «К навыкам с гневом Черного духа 10%, 25% и 50% добавлен эффект сбивания (сбрасывания) противника на скакуне при успешном попадании.»
    Хэх, все думали что это на новые скилы или добавили контроль, а оказалось, сбрасынвание с коня, кстати, мне нравится.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.